RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Тюменские власти потратят 690 млн на озеленение города

14 февраля 2022, 21:32
15 февраля 2022, 06:57
Ремонт тараскуля за миллиард не менее интересное явление. Не может ремонт стоить миллиард.
Гость
15 февраля 2022, 09:00
как не может, я тут трёхкомнатную ремонтировал, ушло миллиона 3, при чём золотых унитазов у меня нет, это просто на строй материалы
15 февраля 2022, 09:42
это который? детский уже была реконструкция, проект точно был, лет 10 назад, были там на обследовании
15 февраля 2022, 10:27
15 февраля 2022, 09:42
это который? детский уже была реконструкция, проект точно был, лет 10 назад, были там на обследовании
Семёён Семёёныч, посмотрел закупки , да детский тараскуль. Конкурс уже провели. Год ввода здания в эксплуатацию 2009. Подрядчик уже тоже определен.
15 февраля 2022, 09:34
еще бы место высадки черкнули, понаблюдаем за распилом, и имя героя, который выиграл конкурс
15 февраля 2022, 09:11
Какие-то неадекватные цифры. Видимо, предстоит очередной распил под благовидным предлогом. Эти власти без собственного интереса ничего не делают.
Гость
15 февраля 2022, 13:11
Вероятно, распил и есть. Просто арифметика, сколько же деревьев нужно посадить на 700 миллионов, по какой цене?
Гость
15 февраля 2022, 15:32
Гость
15 февраля 2022, 13:11
Вероятно, распил и есть. Просто арифметика, сколько же деревьев нужно посадить на 700 миллионов, по какой цене?
при средней цене 3000р за дерево, и 500р за посадку, т.е. 3500 за штуку, получается 200 тысяч деревьев) 200 ТЫСЯЧ ДЕРЕВЬЕ, а высадят несколько тыщ)
15 февраля 2022, 00:33
а где их садят? на бумаге зелёными карандашами?🤔
15 февраля 2022, 09:16
БорвинОК, сначала контур нарисуют, потом на озеленение ещё столько же выделят
14 февраля 2022, 23:45
опять кухарук дал команду сливать бабло
15 февраля 2022, 06:25
Прочитав заголовок, в душе порадовалась, что в этом году посадят кучу деревьев!) Наивная, это за 5 лет... Тогда надо 5000 деревьев посадить, причём первые 2 года обязательно поливать т при гибели высаживать на это место новое дерево.Тогла лет через 10 город обретёт лёгкие. И жителям станет легче дышать и будет где спрятаться в тени. Вообще хорошо бы вдоль тротуаров везде деревья посадить. И от жары и от дождя спрятаться можно.
15 февраля 2022, 06:27
19805605, Ой, каюсь, была не внимательная. Это 1000 тополей и в этом году.
Гость
15 февраля 2022, 09:03
если саженцы изначально нормальные (а не с обрубленными корнями) и посажены в нормальную землю (а не в песок), то их не нужно поливать
15 февраля 2022, 10:25
Если будут садить как в прошлом году, не поливая воткнули и забыли то не потратят 700 млн, а выкинут.
Гость
14 февраля 2022, 21:44
😂😂😂😂😂😂 Я просто в ужасе, сначало все вырубают а потом деньги бюджетные высаживают 😜😜😜😜😜😜
Гость
15 февраля 2022, 13:30
Верно, в прошлом году в Экопарке напротив "Светофора" целую полосу деревьев вырубили, а зачем, не понятно.
Гость
15 февраля 2022, 16:18
700 тополей шевчик компенсирует по 198000 за штуку.
Гость
14 февраля 2022, 22:51
700 миллионов делим на 3500 получаем 198000 за деревце?)) Они видать серебряные и листики золоченые? Поучаствовать можно?)) ну дайте хоть 1 деревце посадить ну хоть за половину 99тысяч)
14 февраля 2022, 23:01
Классно посчитал. Интересно если они деревья за такие деньги садят, то представляю в газоне сколько одна травинка выходит, покруче красной дорожки
14 февраля 2022, 23:59
3500 деревьев только в этом году... плюс уборка и чего-то ещё, а все эти 700 лямов вроде как на пять лет. Понятно, что распилят как минимум половину, но всё-таки подсчёт за одно дерево был неправильный. 😁
Гость
15 февраля 2022, 06:36
14 февраля 2022, 23:59
3500 деревьев только в этом году... плюс уборка и чего-то ещё, а все эти 700 лямов вроде как на пять лет. Понятно, что распилят как минимум половину, но всё-таки подсчёт за одно дерево был неправильный. 😁
По любому они себя не обидят) Пример есть- "обработка подъездов". Забегает таджичка, один пшик на первую ступеньку, ставит иероглиф в графике... Мухлеж голимый.
Гость
14 февраля 2022, 21:37
Вангую и этим тоже займётся Мостострой-11 😁 а то что вместо деревьев высадят железные прутики и бетонные столбики, так это не беда, лет через 150 покроются зеленью)
Гость
14 февраля 2022, 21:53
МКУ ЛесПаркХоз победит, тут и вангой быть не надо такие же прикорытники как и мостострой
Гость
14 февраля 2022, 22:01
Гость
14 февраля 2022, 21:53
МКУ ЛесПаркХоз победит, тут и вангой быть не надо такие же прикорытники как и мостострой
это те, которые рубят "подстригают" под ноль деревья по всей Тюмени
Гость
15 февраля 2022, 20:45
Гость
14 февраля 2022, 21:53
МКУ ЛесПаркХоз победит, тут и вангой быть не надо такие же прикорытники как и мостострой
Вангой то не нужно быть, а зайти на госзакупки и посмотреть что леспаркхоз является заказчиком. Теперь вопрос кто победит
Гость
14 февраля 2022, 21:47
Это сколько миллиардов этим летом сгорело!!! что аж глава МЧС Тюмени, генерала получил... 💩💩💩
Гость
14 февраля 2022, 23:42
А сколько в Тюмени пенсионеров??... Дайте нам по 500000 и мы будем с удовольствием озеленять и ухаживать, лучше чем кто либо! Хоть 10 лет...
Гость
15 февраля 2022, 13:23
😀
Гость
15 февраля 2022, 07:17
Посадка чиновников обойдётся значительно дешевле. Регулярные посадки чиновников в перспективе в значительной степени изменят облик города в лучшую сторону : перестанут уплотнять застройкой город, перестанут закатывать в асфальт и бетон каждый клочок земли, появятся парки скверы)))
Гость
14 февраля 2022, 22:05
Только пусть эта уборка не превращается в тотальную вырубку деревьев и засаживание мелких кустиков вместо них. Всё им покоя не даёт подобное. Этим летом отстояли, надо будет, снова выйдем. Хоть одно дерево только пусть тронут.
Гость
14 февраля 2022, 22:28
Сообщите всему городу, когда соберутся вырубать, мы тоже с вами отстаивать выйдем
Гость
14 февраля 2022, 23:47
Гость
14 февраля 2022, 22:28
Сообщите всему городу, когда соберутся вырубать, мы тоже с вами отстаивать выйдем
неделю назад видел как рубили, не помню точно где, где-то на Ватутина, опять одни стволы оставили
Гость
14 февраля 2022, 23:50
А зачем тогда рубили эти тополя?
Гость
15 февраля 2022, 07:56
Чтобы СтройDVOR построить
Гость
15 февраля 2022, 10:04
Ну вообще-то тополь - дерево быстро растущее, но и быстро стареющее. Как раз 50-60 лет прошло после высадки старых деревьев, вот они и стареют и падают и представляют угрозу. В СССР тополя сажали для быстрого озеленения, но потом подразумевалась дополнительная посадка не таких быстрорастущих, но более долговечных деревьев (берез, сосен, рябины, яблони, вязы и т.д.) Тополь особо тени не дает, поэтому можно прямо под ним сажать другие деревья. В старых районах это видно: возле дороги тополя, а рядом с ними деревья пониже и погуще кроной. Так что высадка новых тополей - это хорошо для озеленения новых районов, где сейчас голо и лысо все. Но этого катастрофически недостаточно на всю многотысячную Тюмень... И у меня есть серьезные подозрения, а планируется ли вообще посадка дополнительных деревьев для подмены тополей
Гость
14 февраля 2022, 22:38
А за распил посадки будут ? 😁
15 февраля 2022, 09:26
Посадка за высадку
14 февраля 2022, 23:18
скоро пилить начнут и на воздухе....
Гость
15 февраля 2022, 09:42
В Тюмени столько садоводов, что, если бросить клич, они притащат столько саженцев яблонь, рябины и пр. деревьев - на весь город хватит. Но власти ждать не будут, сделают заказ на крупномерные стволы, чтобы заметно было "озеленение". А то, что приживаемость у таких деревьев низкая - это второй вопрос. Главное, деньги освоить. А там трава нет расти...
Гость
15 февраля 2022, 10:04
возьми и сделай. мне нужно было - привез и посадил у подьезда. под лежачий камень....
Гость
15 февраля 2022, 12:16
Гость
15 февраля 2022, 10:04
возьми и сделай. мне нужно было - привез и посадил у подьезда. под лежачий камень....
Вопреки распространенному мнению, нельзя просто взять и воткнуть, внизу могу быть коммуникации. Вам потом еще и штраф влепят.
Гость
15 февраля 2022, 12:50
Гость
15 февраля 2022, 12:16
Вопреки распространенному мнению, нельзя просто взять и воткнуть, внизу могу быть коммуникации. Вам потом еще и штраф влепят.
голая без зелени тюмень вся в подземных коммуникациях. ню ню.
Гость
15 февраля 2022, 09:13
нужна спецмашина для перевалки деревьев. сколько вокруг растет крепких сосен и берез которые ежегодно попадают под санитарную вырубку. это места где проходят лэп и прочие.это же бесплатно. можно весь город засадить деревьями. так же нужно привлечь и организовать к озеленению города общественные организации. пенсионеров. школьников. тсж (в обязательном порядке). дать возможность каждому тюменцу посадить одно дерево.
15 февраля 2022, 13:52
Гость, вот лучше б действительно город такую машину закупил, вместо содержания ВИП-вагонов или Горыныча, который не плавит снег, а где то стоит теперь без дела.
Гость
14 февраля 2022, 23:31
Шей до пори, не будет пустой поры. Уничтожать зелёные насаждения, а потом тратить бюджет на высалку новых, это последние лет 15 прям тюменский тренд. В итоге центр и не только совсем облысели.
Гость
15 февраля 2022, 07:56
В сквере конкуренции погибли все посаженные городом деревья, не меньше сотни берёз, несколько рябин, ёлок.. на широтной несколько десятков вязов, кустарник на логунова.. и это только один маленький пример.. ворьё и хапуги этим занимаются, нам голову дурят, плевать им на озеленение - главное заработать..
14 февраля 2022, 23:29
а деревья берёзы ёлки не садят или садят что то то еле как растёт не следят. своими расширениями дорог достали дышать нечем
Гость
14 февраля 2022, 21:43
Ага, верю...
Гость
15 февраля 2022, 09:03
Тендер выиграет ФУПМУЖКХ, затем субподряд отдадут ООО с уставным капиталом 10 тыс рублей с одним работником. Все выполнят (посадят, польют, прополят) только деньги осядут в карманах без налогов, страховок часть денег поедет в Узбекестан Киргызстан.
Гость
15 февраля 2022, 10:02
ОЗЕЛЕНЯТЬ ГОРОД ЗАЛИТЫЙ АСФАЛЬТОМ ПОД СТОЯНКИ? ДА НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ОЗЕЛЕНИТЬ САХАРУ. ХОРОШО БОЛЬНЫМ У ВЛАСТИ.
Гость
15 февраля 2022, 08:04
Жители у нас тоже хороши. В сквере Школьный, между двумя корпусами гимназии 16, учащиеся посадили кедр. Конечно он огорожен, НО! Трактор нагреб почти на него гору снега с дорожек и почти поверх этого несчастного кедра катаются дети, а родители наблюдают. Я просила тракториста разрушить эту гору, чтобы не погубить дерево, не захотел… А снег так спрессовался, только ломом разбивать. Но спасти кедр еще можно, если включить совесть и голову.
Гость
15 февраля 2022, 09:15
судя по цене это точно "озеленение ".
Гость
15 февраля 2022, 09:44
Вообще не разу не видел, чтобы за вновь высаженными деревьями и кустарниками в Тюмени кто-то ухаживал. А их надо и поливать, и удобрять, и формировать, и защищать... А у нас в "лучшем" случае проводят обрезку "на пенёк" раз в 30-40 лет.
Гость
15 февраля 2022, 12:58
на эти деньги дубай в оаэ можно зеленить.
Гость
15 февраля 2022, 20:32
Вон на зарплате вакансий в леспаркхоз много, может начнете с Тюмени?
Гость
15 февраля 2022, 07:57
Пилите Руслан пилите они золотые !!!(саженцы)
Гость
15 февраля 2022, 10:13
Администрация пусть прекратит вырубать и подстрегать деревья, от чего они потом болеют и умерают и природа сама восстановится!
Гость
15 февраля 2022, 20:03
Как тополь начнет цвести и полетит пух, начнется нытьё хроников и алергиков "куда смотрит администрация, почему не пилят, мы платим налоги"
Гость
16 февраля 2022, 06:51
На Харьковской, от Холодильной в сторону Мельникайте, загубили березовую аллею. Каждый год бедные берёзки стригут и стригут. А что стричь то? Провода проходят? Так им до проводов десятки лет расти! Так "устригли", что большинство деревьев погибли! Уж лучше вообще выкорчевали теперь. А то ходишь, смотришь и сердце кровью обливается. А красивая была аллея.
Гость
15 февраля 2022, 08:52
ЖК"Олимпия",где то год назад высадили молодые кустики сирени возле дома,где магазин "магнит",но они были настолько маленькие и слабенькие,то ли их дети обломали,то ли скосили,вообщем нет ни одного дерева.Можно сразу высаживать нормальные жизнеспособные деревья?
Гость
15 февраля 2022, 20:29
Так навероне вопрос к застройщику или управляющей компании задать нужно?
14 февраля 2022, 21:44
Опять тополя?!мало нам пуха?
Гость
14 февраля 2022, 23:01
От пирамидальных пуха нет.
Гость
15 февраля 2022, 03:23
Какие тополя???!!! О Чём только там думают. Что других видов красивых деревьев не смогли найти? А Клён например?? Посадите Клёны!!!! От тополиного пуха весь город задыхается от аллергии и горе детишки потом этот пух жгут!!! и что нибудь точно сожгут, машину или постройку!
Гость
15 февраля 2022, 06:14
Читайте внимательно! Пирамидальные тополя! От них пуха нет!
Гость
15 февраля 2022, 07:59
Клены они только ломать умеют! Контора Перестройка на КПД обрезала по осени деревья, угробила нам клен. Просили их, чтобы поаккуратнее были, клен всего 2 метра был, тоненький еще! Нет, ироды, завалили спиленными ветками и сломали!
15 февраля 2022, 13:49
Гостья, клён прихотливый очень, капризный - может не прижиться, а может сначала прижиться, через год-два заболеть. На нём тяжело бабло рубить тем, кто к лёгкой наживе привык. А вот яблоньки натыкал и вуаля!
Гость
15 февраля 2022, 00:19
С ума сошли? Хоть вникайте в значение цифр и общую сумму...
Гость
15 февраля 2022, 13:39
Да, может и доброе дело задумали, а люди уже не в е р я т, видят подвох, настолько они себя дискридитировали.
Гость
16 февраля 2022, 06:39
Ага, дали! Догнали и ещё раз дали! Вы бы лучше высказали своё мнение о повышении тарифов на тепло и воду в 14,9% с 1 июля 2022. А во всей РФ не более 3,4%. И никто и не спрашивал жителей Тюмени! Решил губернатор Водоканал и УСТЭК поддержать, бедолаг, и всё тут. А мы проглотим! И платить будем!
Гость
16 февраля 2022, 07:19
Вы во вторую детскую больницу пеленки лучше закупите,озеленители своих карманов
Гость
15 февраля 2022, 09:40
Давайте лучше хоккейную арену построим а яблоньки мы и так посадим без денег
15 февраля 2022, 09:42
уже проект устарел наверно, 10 лет прошло
Гость
15 февраля 2022, 15:37
Именно сегодня и Собянин утвердил план по высадке деревьев в Москве и тоже на 700 млн. Только в штуках 15000 деревьев. Думаю и подрядчик один будет
Гость
15 февраля 2022, 16:20
тот который бабло за стоянки в центре собирает.
Гость
16 февраля 2022, 00:19
Яблони? В Тюмени? Когда и если начнут плодоносить, народец тут дикий живет, все обтрясет и изломает. Очередная профанация.
Гость
16 февраля 2022, 17:29
вся Тюмень и так засажена яблонями, весно ни разу не видел что ли как цветёт, вся Тюмень в белых цветках
Гость
15 февраля 2022, 08:44
В 2022 году в Тюмени должны высадить липы, рябины, березы, яблони, тополя, лиственницы, ели и другие деревья. Больше всего будет высажено тополей бальзамических пирамидальных — 960 штук, елей колючих — 300 штук и яблонь «роялти» — 250 штук. Сократят высадку татарских тополей
Гость
15 февраля 2022, 14:39
Если бы еще поддерживали высаженные деревья. Дело хорошее, только по факту очень много деревьев засыхает (район Маяк). К сожалению никто , ни за что не отвечает. Есть ответственные только за расход денежных средств бюджетных. Предлагаю в рубрике для голосования, добавить вопрос "Нравиться ли вам как ухаживают за высаженными зеленными насаждениями в нашем городе".
Гость
15 февраля 2022, 14:57
только не березы и тополя, у сына аллергия, задыхается весной. администрации надо сначала изучить вопрос экологии и здоровья людей, весной много сопливых с красными глазами ходят от этой красоты и деваться некуда, если зацвела береза в 2 км от человека. на сайте парацельс есть пыльцевой мониторинг, где обозначены основные аллергены - береза основной из них, а потом на них заведутся грибки и при сырой погоде будет это все в воздухе. кошмар.
Гость
15 февраля 2022, 17:21
дак голден или роялти?? Т.е. можно будет ходит по городу, срывать большие спелые яблоки, но не есть их?? Это же дурость, кушать яблоки, выращенные среди автомобильных дорог....
Гость
10 мая 2022, 06:02
Вдоль улицы Широтной на против домов 168,170,172 уже две осени садят тополя, этой весной садили снова. Деревья не поливают, посажены безобразно (просто воткнули в землю), не как их не зафиксировали(чуть ветер и растение упало)