Чета ничо не понятно. Почему уволили 28 медиков, на днях писали? Почему не платят водителям скорой, работающим на ковиде? Почему? Уже пора писать в прокуратуры всем и везде. Требовать оказания медпомощи. То есть работающие и работодатели выполняют свои обязательства по уплате страховых взносов, в том числе и на медстрах, где медуслуги? Отменяйте налоги или перечисляйте их на индивидуальные счета. Мы уже и взносы платим, лечимся в частных клиниках за свой счет, препараты и восстановление за свой счет. В чем смысл такого государства, пусть нам местный управленец главный объяснит? Или он победам лыжников радуется без памяти?
Гость
6 февраля 2022, 17:16
А до вас только сейчас дошло?
Гость
6 февраля 2022, 19:11
Зачем все в кучу сваливать? Твоих взносов в ОМС только на койко-место на время стационарного лечения, без матраса, без врачей , без медсестер, без лекарств и без медицинского оборудования хватит....
Зачем все в кучу сваливать? Твоих взносов в ОМС только на койко-место на время стационарного лечения, без матраса, без врачей , без медсестер, без лекарств и без медицинского оборудования хватит....
Вы бы, мил человек, принцип страховой медицины и финансирования изучили, чем хамить.
Люди, суть в том, что нами правят барыги и бандиты из 90х, разворовашие нашу страну, у которых одна цель - личное обогащение. Им плевать на наши больницы и поликлиники - они в них не лечатся - они предпочитают это делать в странах НАТО, которым они же нас и пугают. Граждане России для них - ресурс, который можно грабить до тех пор, пока народу не надоест. А вся эта лапша про ковид и оптимизацию - для теледебилизированных рабов.
Гость
6 февраля 2022, 19:20
Ты каждый день за бабло как продажная (ясно без слов), на страну и на власть льешь всякую гадость, вопишь всякий откровенный бред против вакцинации и Т.Д.
Ты каждый день за бабло как продажная (ясно без слов), на страну и на власть льешь всякую гадость, вопишь всякий откровенный бред против вакцинации и Т.Д.
Ну давай, налей бесплатно что-нибудь хорошего про страну и про власть, а мы тебя, умника, внимательно выслушаем. 😠
Гость
6 февраля 2022, 23:10
Дай думаю напишу, что часто читаю комментарии и часто встречаются ваши. Абсолютно согласен с каждым словом всегда! Очень жаль что все жители нашей страны этого не понимают или не хотят понимать, как вот этот выше в комментариях. Я бы и сам рад что то хорошее написать, но нет у нас в России хороших новостей в последнее время!
Гость
6 февраля 2022, 16:42
Все, кто недополучит плановую медпомощь и у кого будут осложнения - скажите спасибо коронабесам, которые готовы все закрыть и запереть, все списать на модный вирус.
Гость
6 февраля 2022, 17:12
Выражаетесь так , потому что пока не затронул вирус, а затронет и спесь куда денется!
Гость
6 февраля 2022, 17:18
Ошибаетесь, ткт надо сказать спасибо онтиваксерам и противомасочникам. Не без их помощи сей короновирус распространился. Огромное вам спасибо-и за то что два раза переболел этим короновирусом сам, и за полгода вычеркнутые из жизни постковидным синдромом, и за невозможность обследоваться по поводу диабета. Вы своей борьбой за право шарохопраться по ТРЦ без куаркодов огранитчили мое право на здоровье.
Гость
6 февраля 2022, 18:28
Выше отписались два зомбированных безголовых чучела, которым уже назначили виноватых.
Перечитав понял что это было в поликлинике гоните этого врача в шею, это просто пофигизм наших врачей, даже страшно ходить туда, бестолочи
Гость
6 февраля 2022, 18:35
В прошлом году умерло двое знакомых. Один не дождался плановой операции, которую отложили из-за ковида. К другому с ангиной врач долго не шел, когда уже совсем худо стало - скорую вызвал и задохнулся в машине. То есть умерли они не из-за ковида - но так-то, получпется, из-за ковида. То есть так называемых мер "борьбы с ковидом". Думаю, как минимум полмиллиона от избыточной смертности в прошлом году из этой оперы. Остальных угробили зверские протоколы лечения.
Гость
6 февраля 2022, 19:03
Это в смысле, вы все мне должны, а я на вашу вакцинацию и ограничительные меры чтобы зараза не распространялась, так скажем плевать хотел и во всем всегда виноваты только вы.....
Гость
6 февраля 2022, 19:18
Гость
6 февраля 2022, 19:03
Это в смысле, вы все мне должны, а я на вашу вакцинацию и ограничительные меры чтобы зараза не распространялась, так скажем плевать хотел и во всем всегда виноваты только вы.....
Нет это в смысле перефразируя "убьют, тогда приедем" заболеете ковидом, тогда к вам приедут, нет ковида, лечитесь корой дуба. Там же такие бабки сейчас, каждый ковидный пациент золотой, остальных можно лесом посылать, нет же ни одного дела, когда врачебное учреждение наказали за неоказание помощи.
Гость
6 февраля 2022, 19:37
Гость
6 февраля 2022, 19:18
Нет это в смысле перефразируя "убьют, тогда приедем" заболеете ковидом, тогда к вам приедут, нет ковида, лечитесь корой дуба. Там же такие бабки сейчас, каждый ковидный пациент золотой, остальных можно лесом посылать, нет же ни одного дела, когда врачебное учреждение наказали за неоказание помощи.
Ковидным больным ни сколько не легче, а наоборот тяжелее и количество их каждый день госпитализации по несколько сотен и 6-8 смертей, заболевших ковидом сейчас приближается к трем тысячам в сутки..... А от вас только одно нытье "мы вот одни такие, вы мне и моим друзьям все должны", а что других людей и тяжело заболевших нет, вы со своими друзьями избранные с ваших слов....
Гость
6 февраля 2022, 16:59
Население временно приостановило выплату налогов не ? И ждет перерасчет за излишне уплаченные налоги за то ,что недополучило пока велось зарабатывание на соплях , тестах и жиже.
Гость
6 февраля 2022, 17:13
Жижа в голове у некоторых!
Гость
6 февраля 2022, 19:29
А вот это уже экстремизм! Это как же это, не хотите кормить государственных дармоедов?! А зачем вы тогда вообще нужны?! Ни подоить вас, ни постричь! Тогда вообще вам незачем быть.
Гость
7 февраля 2022, 07:25
Гость
6 февраля 2022, 19:29
А вот это уже экстремизм! Это как же это, не хотите кормить государственных дармоедов?! А зачем вы тогда вообще нужны?! Ни подоить вас, ни постричь! Тогда вообще вам незачем быть.
Совершенно верно!
Гость
6 февраля 2022, 18:14
При этом уже года два у нас подписываются постановления о режиме готовности... Ни к чему не готовы до сих пор!!! Гнать в шею такое руководство за профнепригодность
Гость
7 февраля 2022, 08:54
они и 8000 готовы!)) В чём готовность? Губки намазать и сидеть в телевизоре с напряженным лицом?! ПОЗОРИЩЕ!
Гость
6 февраля 2022, 16:52
И до этого было ограничено.....сколько можно обманывать))) самим не надоело
Гость
6 февраля 2022, 16:55
Сделали же послабления. Тест положительный - неделю дома полечился и выходишь на работу, даже без повторного теста. Возвращайте приём узких специалистов!
Гость
6 февраля 2022, 19:24
А количество больных уменьшилось, особенно не вакцинированных? С логикой как...
Гость
6 февраля 2022, 19:48
Гость
6 февраля 2022, 19:24
А количество больных уменьшилось, особенно не вакцинированных? С логикой как...
Так больные дома сидят, пьют побольше жидкости. Собственно, как всегда и было при ОРВИ.
Мне надо закрыть больничный, а идти в поликлинику не могу т.к. с ребенком мелким дома. Позвонила в нашу поликлинику, описала свою ситуацию и мне назначили дистанционный прием. Надеюсь повторный тест будет отрицательным и мне закроют больничный🤞🤞.
Так что выходит, что больничный реально можно дистанционно открыть и закрыть.
Гость
6 февраля 2022, 18:32
Что-то мне ничего не понятно.Плановые приёмы отменяют.Якобы с ухудшением обстановки по ковиду. При этом больничный можно закрыть без повторного ПЦР-теста(!!!!!),самоизоляцию контактных отменили, и недели ,якобы,хватает для выздоровления ,и перчатки уже не нужны….И чего тогда вещают о выделенных миллионах для борьбы с коронавирусом и зачем направляют узких специалистов в «красные зоны»?
Гость
6 февраля 2022, 18:57
Сколько раз объяснять, количество больных с ковидом уже столько что медицина не справляется...
Гость
6 февраля 2022, 19:10
Скоро на чёрные отправлять начнут
Гость
6 февраля 2022, 19:49
Гость
6 февраля 2022, 18:57
Сколько раз объяснять, количество больных с ковидом уже столько что медицина не справляется...
Так они ДОМА лечатся, им врач нужен только чтобы больничный оформить. Для этого узких специалистов снимают? Больничные оформлять?
Гость
6 февраля 2022, 17:36
Правильно, всех урологов, проктологов и гинекологов на борьбу с ковидом
Гость
6 февраля 2022, 19:44
Ну да, первые будут лечить через.. скажем перед, а вторые через зад..
Я правильно поняла,что врачи со стажем,которые лечили и зарекомендовали себя просто убежали на заработки в красную зону.А остались не опытные терапевты,из мед.академии.Т.е лечения правильного нет,судя по статистике.🤷♀️
Гость
6 февраля 2022, 21:53
Бред! Отмазки Депздрава! Сначала они не в курсе были якобы об отмене приемов . Теперь говорят о том, что врачи решают принимать или нет пациента . Откуда врач в женской консультации знает с какими симптомами я собираюсь на приём? И как он может решить не обследовав меня, принимать меня или нет ? Отмену приемов свалили на врачей! Прекрасно понимаю, что врачи не виноваты в том, что сейчас происходит. Из загнали в угол. Депздрав считает нас дураками ?!
Знакомая работает в ковидном на Котовского,у них установка-не лечить хронические заболевания:сердечно-сосудистую систему,сахарный диабет,онкологию и т.п.Люди умирают,а итог-ковид.
Губернатор слаб!! Система здравоохранения не справляется!!
Гость
6 февраля 2022, 23:03
Зато дороги строим и повышаем плату за питание в садах. Медицине крах наступил давно
Гость
6 февраля 2022, 16:53
Я понять не могу, где и в каком месте, эти врачи все, чьи приёмы отменены борются с ковидлой? Там же в поликлинике в качестве терапевтов что-ли? Куда их перенаправляют? Или просто в отпуска уходят?
Гость
6 февраля 2022, 17:00
Я тоже не могу понять,причём тут ковид и мой приём у ревматолога,который теперь не состоится.Или к примеру кому то нужен венеролог.Но кто то решил,что ковид главнее сифилиса.Принимающим такие решения самим нужен доктор.И это не терапевт
Я тоже не могу понять,причём тут ковид и мой приём у ревматолога,который теперь не состоится.Или к примеру кому то нужен венеролог.Но кто то решил,что ковид главнее сифилиса.Принимающим такие решения самим нужен доктор.И это не терапевт
Гость,
У них похоже вообще один доктор на всех.
Гость
7 февраля 2022, 07:23
Нет, все сидят на своих. Местах, только не пациенты.
Написано же ограничен прием пациентов.
Только экстренно принимают.
Гость
6 февраля 2022, 17:07
А как обстоят дела с плановыми операциями?
Гость
6 февраля 2022, 17:09
Берёте скальпель,как бабушка блокадница(мир её праху) и оперируетесь.
Гость
7 февраля 2022, 16:42
Плановые операции проводят.
Если нет прививки, делаете ПЦР тест (тест должен быть действительным) и все. В ОКБ2 так.
Если в регистратуре отказываются принимать, звоните своему врачу (который вас направил на операцию) и проблема решается.
Жену не давно прооперировали в палате с ней лежат люди, одни уходят, другие приходят. Приносила ПЦР тест. Звонок лечащему врачу (тому кто будет делать операцию) и все она в палате....
Вещи и продукты через охраника.
Гость
6 февраля 2022, 18:49
Не трындите, к кардиологу не записывают
Гость
6 февраля 2022, 19:23
Губернатор слаб!! Система здравоохранения ТО не справляе
Гость
6 февраля 2022, 19:39
"Ограничили приём узких специалистов"? Вы серьезно?? А пожалуйста назовите поликлиники где вообще они были?? Участковых то нет! А вы " узких специалистов" захотели!!!
Гость
6 февраля 2022, 19:56
Уже два года как приёма узких специалистов по факту не существует.
Сколько бы раз не записывалась столько раз была отмена со стороны поликлиники.
Гость
6 февраля 2022, 23:37
Это что за блэк\аут по отношению к больным? Директор департамента чем занимается? Бабло круглосуточно пересчитывает, заработанное непосильным трудом? Где врачи? Мед. Универ. кого выпускает, кого учат? Где они? Похоже людей решили уничтожить, тем что люди во время не получают необходимую помощь,!!! хотя это гарантировано конституцией!!
Гость
6 февраля 2022, 17:08
Можно подумать,эти узкие специалисты проводят должную диагностику и назначают грамотное лечение.Мало того,что ждёшь их месяцами,так тебе в итоге не назначают никаких исследований,а с ходу назначают таблетки,даже толком не выслушав и не осмотрев.Экстрасенсорика что ли?
Гость
6 февраля 2022, 19:25
Конечно, диванные специалисты гораздо круче....))))
Закрыли прием и правильно сделали! Кому крайне необходимо, тот найдет возможность попасть на прием. А ради "галочки", потому что давно не был(а), нечего там делать. Вы знаете сколько мед.работников болеет? Привлекают всех кого можно, сестра в другом городе работает в стоматологии, с их поликлиники 2 доктора и 2 мед.сестры в поликлинику на первичный прием забрали, и это кроме своей смены в стоматологии. У племянницы на "скорой", почти вся бригада болела, отменили отпуска... кто их заменял? Хотите, чтоб все было как прежде, так не вызывайте неотложку, скорую, врача. Лечите свой "грипп" сами, все же знают как и чем. А то как то все только с одной стороны, мне все дайте от А до Я, а как это можно сделать, чтоб овцы целы и волки сыты?
А что вас удивляет? Гинекологи, неврологи... стали же инфекционистами в ковидных госпиталях.
Гость
6 февраля 2022, 18:37
Такое чувство, что медики скопом бросились рвать последние бабки, чуя конец фуфлодемии. А тут еще гражлане со своми скучными болячками в поликлиники ходят, отрывают от настоящих денег.
Гость
6 февраля 2022, 19:41
Чего хотите то?. Бюджет на медицину и образование значительно сократили, скоро некому будет ни лечить, ни учить.
Гость
6 февраля 2022, 23:05
Как будто это сейчас по другому . Давно так уже
Гость
6 февраля 2022, 19:55
если происходит непонятное тюменские власти начинают строить развязки
Гость
6 февраля 2022, 20:32
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍😂😂😂
Гость
6 февраля 2022, 20:01
Мир, Труд, Май! Сталина-батюшку вспоминай!
Суровый был дядя, тиран по-сути, но конкретный.
Гость
6 февраля 2022, 20:07
Это да, при нем бы заболевших просто расстреливали.
Гость
7 февраля 2022, 00:22
Верните плановую медицинскую помощь либо отмените налоги и ОМС коллективный иск в суд никто не отменял
Гость
7 февраля 2022, 16:50
Чем меньше вы ходите в больницы, тнм дольше проживете...
Туда надо ходить только в случае крайней необходимости, понимая что вам приходит конец
Гость
6 февраля 2022, 21:49
Похоже, что это надолго. Они же заявили, что готовы к 8000 заболевших в день. Зря заявили что ли? Вот пока не дойдут до таких цифр, никаких послаблений не будет. Ну а там еще что-нибудь заявят.
Гость
6 февраля 2022, 22:40
А в платных клиниках КТО работает?Не врачи?Почему ОНИ не идут работать в красные зоны, на так называемую передовую?Или они живут по принципу «КОМУ ВОЙНА, КОМУ МАТЬ РОДНА»?Радуются,что наступило время «срубить бабло».Ну тогда,это моё мнение, эти доктора не должны расчитывать на какие-либо привилегии и льготы ,которые гарантирует государство медработникам.
Гость
6 февраля 2022, 23:49
сегодня КТ мне зделали. Показал 12% поражен. двусторонняя пневмония вирусной этиологии. 6 дней температура не проходит.Лечение мне назначили: 1)ромашкой горло полоскать2)жуй арбидол3)грипферон в нос капай!! А температура?? А восполение?? А антибиотик?- нет вам его не надо! Я купил амоксиклав сам, и пью 3день, и вот пошол процесс(сейчас температура прекратилась). пошел процесс борьбы в организме на выздоровление. Но думаю дополнит-но противовирусное прикуплю, но точно не мел(под названьем арбидол). Лечитесь сами, (спасение утопающих, дело рук самих утопающих)
Гость
7 февраля 2022, 00:24
к вашему сведению обчный насморк показывает до 20% "поражения"
Гость
7 февраля 2022, 01:56
Выздоравливайте!
Гость
7 февраля 2022, 10:28
Гость
7 февраля 2022, 00:24
к вашему сведению обчный насморк показывает до 20% "поражения"
Если температура держится, значит организм не справляется с воспалением и нужен антибиотик! Мы похоже уже все "общими" врачами стали, теперь бы "узких" найти)))
Гость
6 февраля 2022, 18:40
Почему столько людей толпится тест делать? Еще не поняли, что коды уже нафиг нигде не будут нужны, ибо с омикроном окончательно обессмылились?
Гость
6 февраля 2022, 18:55
По инерции и н всякий случай
Гость
6 февраля 2022, 23:03
Наивность и дурость людей не искоренить
Гость
7 февраля 2022, 16:48
Уже 2 года этот вирус, хожу на работу, бываю в отпуске.
На самоизоляции не сидел, укола не ставил.
Маску в магазине одеваю редко, почти не одеваю, в автобусе, в маршрутке без маски. На работе температуру меряю каждый день.
Контакритую с больными ( с тещей - которой то воду надо, то продукты, то кран починить)... и не заболел...
Витамины не ем, жену заставляю....спортом не занимаюсь, лень. В баню ходил 2 раза в неделю, последние 2 месяцанк ходил.
ПО СТАТИСТИКЕ Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБОЛЕТЬ, НО НЕТ.... как так то ???
Гость
6 февраля 2022, 21:16
Губер довел до такого ситуацию, все у него прекрасно, теперь вдруг не прекрасно стало, все какие то койки места считал, пусть сам и его персонал садятся и помогают , хотя бы на звонки отвечают больше толку будет
Ну надо тогда налогоплательщикам временно приостановить отчисления в омс..
Гость
6 февраля 2022, 23:35
Второй месяц жду звонка для записи к кардиолог, 3 поликлиника. Через месяц комиссия мсэ. Куда бежать.
Гость
7 февраля 2022, 00:19
Врачи с совестью открыто говорят"идет геноцид"
Гость
7 февраля 2022, 00:46
У меня такое ощущение что все мои знакомые и я в том числе сами стали себе медиками. Потому что в поликлинике ничего не лечат.... Даже после положит.тестов к нам так и не пришли на плановый осмотр..по телефону говорят что к нам запланирован приход терапевта, но по факту ждем уже 3 дня 4, 5, 6 февраля 2022 никого нет, а по телефону говорят ждите. Сколько ждать???? Плановый прием остановлен! По домам не ходят! Так кого лечат в Тюмени???? Мне не понятно!
Тупорылые, безграмотные, слабые диагносты пошли оставшихся до могилы доводить.
Гость
6 февраля 2022, 23:23
Ну так подними свою ж.пу и иди сама учись на врача и покажи,как надо диагностировать и лечить. А то много нынче таких вафлещелкателей развелось. Покажите,как надо работать!
Гость
6 февраля 2022, 20:29
Медицинский университет Джонса Хопкинса в Мэриленде, США, сегодня (воскресенье) обнародовал неутешительные данные, согласно которым Израиль является страной с самым высоким уровнем смертности на миллион человек за последнюю неделю — 55 человек. На втором месте США с 52, а с большим отрывом от них на третьем месте Аргентина с 39."
Наверное дело в том что 4-х уколов мало, надо было 5-й бустер колоть.
Гость
6 февраля 2022, 21:29
Этот же университет на днях пришел к выводу, что от локдаунов один вред, а не польза, а прошлогодние запреты на выходы на улицы привели к дефициту витамина Д у людей, и от короны как раз в большинстве случаев умирали люди с дефицитом этого витамина, а он вырабатывается при пребывании на солнце.
Гость
6 февраля 2022, 23:10
А теперь понимаете, что власть вообще либо ничего не понимает суть происходящего, либо пытается манипулировать сознанием людей, и в том и другом случае, есть обман и ложь, иллюзия власти контроля текущих событий в мире, истина откроется не смотря на все тщетные старания власти.
Гость
7 февраля 2022, 00:07
И где они все?Положительный диагноз ковида пришел 2.02.22, до сих пор врача не было, не говорю уж какой то там ковидной группы. Я не врач, пропила все, что прописали в фильтр-кабинете, уже кончились лекарства, логически посудить-противовирусные пропила, не помогли, пить еще их нет смысла. Да ладно лекарства, хоть пришли бы померили уровень кислорода в крови, потому что если ниже нормы, то проблема может быть с легкими, а это уже другая диагностика и другое лечение. Можно просто потерять время.
Гость
6 февраля 2022, 18:53
Вы больше слушайте выкрики от антиваксеров, о том что не надо защищаться вакцинироваться и соблюдать ограничительные меры (у них это коронабесием называется) ковид-же легкое ОРВи, про плохую медицину которая потом из-за вашей глупости ваш ковид в количестве побольше и в форме потяжелее лечит (ваше было решение разбивать голову в свое удовольствие), про плохую власть и то что она по их фантазиям что-то на этом пилит, даже больного вылечили и сразу крики "о на нем тоже распилил" - слушайте бред антиваксеров, будет больше пациентов с ковидом и врачей ими занятыми, со всеми вытекающими.....
Гость
6 февраля 2022, 19:54
182 миллиарда рублей освоено на вакцинах в прошлом году. Вполне официальная цифра, есть в отчетах Минздрава. Врут поди?
Гость
6 февраля 2022, 20:06
Гость
6 февраля 2022, 19:54
182 миллиарда рублей освоено на вакцинах в прошлом году. Вполне официальная цифра, есть в отчетах Минздрава. Врут поди?
А смысл их осваивать? Они и так могут спокойно из бюджета лопатой грести.
Гость
6 февраля 2022, 20:40
Гость
6 февраля 2022, 19:54
182 миллиарда рублей освоено на вакцинах в прошлом году. Вполне официальная цифра, есть в отчетах Минздрава. Врут поди?
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
4 м/c,
южн.
757мм 100%В Тюмени ограничили прием узких специалистов