RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
193 комментария к публикации

«На аквапарках туризм не построишь»: мнение журналиста 72.RU об ошибках продвижения Тюменской области

18 января 2022, 21:00
Пусть закидают меня тапками, честно сказать, конкретно в г.Тюмень, смотреть НЕ НА ЧТО! Смотреть на чьи-то могилы? Ну, не знаю, ради этого специально в другую (-ой) область/город - я бы не поехала. Называть "здоровыми подвижками" строительство часовни - тоже "такое себе". Религиозных сооружений у нас хватает, а красивых практически нет. А то, что строят аквапарки - это просто бизнес, привлечением туризма тут не пахнет. Вот, если бы, действительно, строительство Океанариума, возможно, это бы привлекло туристов. Правда, я не знаю насколько реализуемо в нашем регионе.
18 января 2022, 23:59
туристы, наверное, захотят приехать посмотреть на "пятёрочки" и "магниты", на местах когда то красивых, исторических зданий, или ещё убитый и обшарпаный, никому не нужный первый корпус сельхоза на республики 7. наверное они захотят сходить в наши многочисленные театры, которых нет, с разнообразным репертуаром, которого тоже не может быть? редкие выставки? естественно тоже нет. Дешевле слетать в турцию и там посетить аквапарк, чем это сделать в Тюмени. а еще у нас есть горсад, заваленый лошадиным Г*, вонь как в средневековье, устаревшие карусели, у нас в городе можно только поесть, купить одежды и еды, сходить еще раз туда, где едят, и снова поесть и выпить, посланятся по тц, и разочарованным. с пустым кошельком, уехать. одни жральни, трц, аптеки, кофейни. о какой развитости Моор говорит, загадка.
19 января 2022, 10:45
причем тут чум и туризм.. туристу нужно недорого поесть, где он захотел кушать.. в питере кафешки каждые 20 метров центре. чум это про другое
18 января 2022, 21:53
Вся история Тюмени скукожилась в аквапарк летолето.
18 января 2022, 22:24
Ничего нет для туристов у нас. За 2-3 дня можно посетить ВСЁ. Интересно когда приезжаешь минимум на неделю и уезжая понимаешь, что не всё посмотрел и хочется вернуться. Это не про нас. Бесконечно можно смотреть на море (у нас нет), ходить по музеям (не Питер и не Москва).. Что-то особенное??? ЧТО?
18 января 2022, 21:55
Молодец автор, что затронул эту важную тему. Согласен с общим посылом. Я не журналист, поэтому могу сказать жестче. Властным временщикам не нужна история Тюменского края. У них есть туристический бизнес-проект, под который выделяются большие средства. Отдачи от этого мы не видим и вряд -ли дождёмся. Хорошая чёрная дыра.
19 января 2022, 08:48
Историю Тюмени жгут и разрушают. В центре втыкают отели и высотки. Истрический центр фактически уничтожен. На Свердлова здание больницы скоро развалится под страшной рваной тряпкой. Варвары..
19 января 2022, 15:55
Рокецкий и Моор Самый большой% уничтоженных памятников Совпадение? Нет!
19 января 2022, 07:30
Автор прав и не прав как и ВСЕ комментаторы выше В Тюмени огромный потенциал для туризма НО туризм он разный. У дятлов которые от бюджета денег дают он свой особый для осбого выдуманного вида россиян даун прикорытный позолоченный визуаьлный. Ввиду его существования только в голове у прожектантов его мы рассматривать не будем. Даже внутренний туризм делится на категории. Есть бизнес туризм это те кто смотрит походя Есть дикий туризм выходного дня это те кто недалеко на машине приехали Есть организованные группы Для каждого типа нужны свои условия и своя инфраструктура. К нам НЕ едут "дикие" туристы европейцы угадайте почему с трех раз? Их простите как соак не резанных но они НЕ едут... По тупо банальной причине - а им селится негде... Иностранный турист НЕ привык жить в 4* гостиницах даже 3* это НЕ их формат они хотят хостель койка и завтрак или апарт отель Есть они в Тюмени? Ответ резко отрицательный. ТО что под оные косит это сараи причем в них просто НЕТ возможности забронировать номера из-за границы как и персонала говорящего на европейском языке - при зарплате того персонала в 25 тыс при работе вахтой с Омска даже в типа Хилтоне это не есть удивительно... Та же тема с внутренним туризмом - нужны чистые и могочисленные и НЕДОРОГИЕ места ночлега а их нет и НЕ предвидится... Но Власть в Прометей посадила департаменты...
Гость
19 января 2022, 05:37
А еще в Тюмени обо всех массовых мероприятиях сообщают, когда они уже прошли. Местные чиновники как будто боятся мероприятий с большим количеством народа. Кто нибудь слышал про гонки на алебашевском озере? Я узнал, когда они уже прошли. И так со всеми мероприятиями. Никаких анонсов. Приедет турист и узнает, что в Тюмени уже закончилось. А что будет завтра, про это знать не нужно, а то припрется еще. И увидит, что нет общепита, туалетов, транспортной доступности, сувениров.
20 января 2022, 17:29
про кладбища согласен , их необходимо благоустраивать , а не как щас разруха и позор . А насчет мест видовых и для привлечения туристов .. не знаю , однажды пытался показать набережную одному питерскому человеку , он попросил чтобы я его в гостиницу отвез лучше , что он у нас не видел )) . В покровское только сам попросился к дому распутина , питерские его как то выделяют , но там такое убожество , что там смотреть ? и т.н. музей был закрыт.
19 января 2022, 13:04
Абсолютно согласна с Артуром! Спасибо за статью👏👏👏Родилась в Тюмени и последние годы все сложнее смотреть на него и радоваться, город теряет свое лицо и это печально😕
Гость
18 января 2022, 21:58
Мечтаю когда-нибудь привезти в Тюмень из Швейцарии свою учительницу французского языка. Но боюсь, что она останется разочарованной, хотя после моих рассказов у неё вроде и есть интерес познакомиться с моим родным городом. И я полностью согласен с Артуром - показать туристу нечего! И если я 30 лет прожил в Тюмени и за это время узнал из самого широкого круга источников достаточно, чтоб полюбить этот город, то как туристу "впихнуть" свою любовь за неделю, если он ничего исторического не сможет ни посмотреть своими глазами, ни потрогать? Не тюменским же уровнем жизни мне впечатлять швейцарку 😁
Гость
19 января 2022, 09:12
Да не будет власть тратить деньги на то, что им прибыль не принесет. У них, предполагаю я, задача состоит в том, чтобы пока их не сняли, "заработать" поболе и свалить из страны, пока они у власти, они еще будут тут сидеть, а семьи отправят в европу или ошу, как снимут, так сами туда.
Гость
19 января 2022, 07:26
А никто и не собирается развивать туризм в Тюмени, цель строительства еще одного аквапарка-нажива. Тем более коммуникации уже есть. Хотели бы сделать что-то для людей-облагораживали бы оз. Алебашевское , оз. Круглое на Мысу. Им плевать на Тюмень и ее жителей, только деньги имеют приоритет.
Гость
19 января 2022, 09:31
Да, верно. Моё мнение - смотреть тут не на что, чтобы ехать специально сюда. Кроме разваленных 5 и 9 этажек, и прочих "человейников" нет ничего) а, ну ещё куча новостроек и магазинов на каждом углу 🤣 драм-театр, набережная и пара парков - вот и всё, на что можно посмотреть. Остальное всё развалено, от исторического центра осталось фиг да нифига.
Гость
18 января 2022, 21:59
Здесь все проще и одновременно глубже. Если привлекать туристов историей, то извините, это точно не нам. Вот, к примеру, есть такой город Пенза.Основан он был примерно в одну эпоху с Тюменью, безусловно, у этого города есть своя история, но... вы поедете в Пензу, чтобы узнать историю этого славного города? Вряд ли. А вот чтобы посмотреть усадьбу Тарханы, где родился и был похоронен Лермонтов - это уже возможней. С историческим туризмом у нас традиционно связаны города, чья история начинается еще с домонгольской эпохи. Это города большого и малого Золотого кольца, их достаточно много, и поверьте, там действительно много интересного, что Тюмени даже и не снилось. В силу своей молодости. Городу, основанному в 16 веке не тягаться с городами 10-12 веков в плане истории. Поэтому оставьте вы исторический туризм, не потянет Тюмень его. Лучше берите тем, что есть у нас - бескрайняя природа, национальные промыслы местных народов, их культ и быт. Организуйте псевдорезервации типа Нумто, возите туда туристов смотреть суровый быт коренных народов, дайте покататься на упряжках, заарканить оленя, ставьте акцент именно на отсутствие цивилизации, а не на городские пейзажи. Поверьте, современные города все на одно лицо, и Тюмень не исключение. Чем брать, так это суровостью и экстремальностью, в этом будет наши козырь. Проживание в отеле, а потом на вертолете в тайгу, к подставным остякам и вогул
18 января 2022, 21:02
Первый самый главный вопрос Артур Глиев откуда родом его национальность))
19 января 2022, 07:12
Ни на что я не намекаю, просто спросила местный ли он вот и все. И да Ермак не был татарским ханом, Батый - да
Гость
18 января 2022, 22:08
Хранить историю - хорошее дело, к которому нынешние чиновники приложили руку, но только для уничтожения. Затем начнут строить «новоделы», которые ещё более испохабят историю. Проходили это в северном городке Салехарде, в котором уничтожили прекрасную смотровую и прогулочную площадку, соорудив псевдоисторический острог и закрыв от горожан прекрасный вид.
19 января 2022, 10:36
туризм это история, климат, дешевые или очень дешевые авиа билеты, выбор жилья, дешевое такси, качественная и недорогая еда. Что из этого есть в Тюмени? ничего. зато есть желание удружить Ш. Ютейр Спасали от банкротства всей Тюменской областью, чем он ответил через пару месяцев? правильно, дал дешевые билеты москвичам в европу и наши юга.. а мы тут потерпим..
Гость
19 января 2022, 00:32
Согласна с автором. Особо смотреть нечего, историю закопали. Говорят, погда то нашли подземный хот от р.Туры. засыпали землей.
Гость
19 января 2022, 01:03
Когда в конце 80х открыли границы, туристы из Европы фотографировали в основном резные наличники наших тюменских деревяшек. Теперь конечно это все почти потеряно. Надо возрождать ремесла, резьбу по дереву, кузницы, дать мастерам госзаказ, чтобы было в городе на что посмотреть.
19 января 2022, 20:25
Постройте Тюмень-Арену. Будут звезды КХЛ и болельщики хоккея приезжать.
Гость
18 января 2022, 21:48
Галина Артур один из самых объективных журналистов которые сейчас есть.Сразу видно что парень профессионал!Лично бы пожал руку при встрече.Давно читаю его статью.Без капли лести да и за чем!Очень горд что у нас в Тюмени есть такой журналист!Также наблюдаю плохие комменты в его адрес.Считаю их необоснованными и безпочвенными!Говорите по делу товарищи завистники!
Гость
18 января 2022, 21:35
Историю Тюмени планомерно стирают , начиная с первого губернатора . Смотреть и впоминать уже практически ни чего не осталось .
Гость
18 января 2022, 22:35
Отличная статья! Только , к сожалению, инвесторам и нашим чиновникам история не нужна, это ж для современного обывателя скучно и денег таких как аквапарк и источник не принесет. Вот и забыли, "забили" и затоптали. А забывающие прошлое не имеют будущего.
Гость
19 января 2022, 12:24
Слова властей что Тюмень можно назвать сибирским Дубаем выглядят как издевка над жителями и туристами, а также вчистую дискредитирует тех кто это заявляет...
Гость
19 января 2022, 13:33
Все правда. Душа болит от того, какую пустышку сделали из города... Весь город сплошная бутафория.
Гость
19 января 2022, 19:43
Сейчас в большинстве регионов есть разного рода заведения с горячими источниками, где можно погреться под открытым небом. И аквапарки тоже все строят. Так что, действительно, надо чем-то другим выделяться.
Гость
19 января 2022, 07:43
Не считаю туризм основным направлением развития региона. У нас нефть, металл, Транссиб -всё рядом. Надо промышленность развивать на мировом уровне.
18 января 2022, 21:44
шляпа это всё, могилы и так далее это привлекает в Тюмень? пора признать, что максимум это север и близлежащие области, а они сюда за памятниками не поедут они поедут за развлечениями, к которым горячие источники и аквапарк относятся проблема в том, что сфера услуг в Тюмени это даже не дно, это пробитое днище общепит кроме уныния ничего не вызывает, пяток нормальных заведений на весь город концертных площадок вообще 0 о каком туризме тут говорить? кто в столицу деревень поедет по такой сфере услуг?
Гость
19 января 2022, 09:23
В Тюмень приехала в 1986 году. Город удивил старыми красивыми и добротными домами, с резьбой на наличниках, с балясинами на порталах. Красиво было, как в сказке. А сейчас всё и везде застраивают высокоэтажками не соблюдая никаких требований архитектуры. В Ташкенте поступили по-умному: оставили нетронутым старый город, а новые микрорайоны построили на новом месте. У нас тоже в Тюмени надо было сделать так. Нельзя разрушать, продавать и тем более поджигать деревянные старые дома. Это же - искусство. Сейчас так не построят, потому что НЕ СМОГУТ!!! Несмотря на все навороченные технологии!!! Что деньги, разве в них дело??? Что мы будем показывать нашим детям лет через 10??? Аквапарки, высотки, построенные авиадуки???
Гость
19 января 2022, 01:18
Пока у руля туризмом трофимова и ко мы так и будем выдавать желаемое за действительное и показывать статистику нелепую, да восхваливать лето лето
Гость
19 января 2022, 12:26
Надеюсь хватит ума не строить океанариум. Вообще все эти проекты с живыми животными надо строжайше запретить. Хочешь на рыбку посмотреть - интернет открой или в библиотеку сходи.
Гость
19 января 2022, 13:17
Тюмень почти как Дубай...у них небоскребы и у нас пансионаты)
Гость
19 января 2022, 16:56
очень грустная тема, бульдозером по истории, это так просто. бульдозеров много, а Тюмень одна. 50 лет я тюменец , исторических мест все меньше, сколько исторической литературы о Тюмени, когда издавалась? не научные издания. Хобби такое - уничтожать память. Что потомкам оставим. а потом будут бульдозеристы почетными гражданами Темени. вот такая уМора.
Гость
18 января 2022, 22:44
В корне неправильный подход! Начинать надо с того, что стерли с истории Тюмени полтысячи ее прошлого. Надо позиционировать Тюмень, как древнюю столицу государства сибирских татар - Тюменского ханства - тогда и интерес к ней появится, как к историческому объекту. Да только сделать это нам не позволяет великорусский шовинизм, о котором писал еще В.И. Ленин.
Гость
18 января 2022, 22:42
Артур, спасибо вам огромное за статью. Полностью с вами согласна. Вы смелый журналист
Гость
18 января 2022, 21:44
Да еще можно показать Червишевское кладбище, каким было размером при СССР, и каким некрополисом стало после развала. это же тоже наша история.
Гость
18 января 2022, 21:49
Прошу прощения Галиев*
Гость
18 января 2022, 21:49
Проклятая клавиатура сколько раз меня подводила.
Гость
18 января 2022, 23:41
до Чимги Туры была звёздная крепость, один луч сохранился.
Гость
19 января 2022, 15:16
как новодел в виде часовни на месте взорванного храма привлечет туристов?
Гость
19 января 2022, 16:35
Ну турмстам "очень понравится" грязь реагентную месить. Для начала надо убрать реагенты и содержать зимой город в нормальных условиях. Равняться на европу в этом вопросе. И люди предут даже развеяться и погулять
Гость
19 января 2022, 18:38
Такая правильная мысль. Поддерживаю. История очень важна.
Гость
18 января 2022, 21:12
Оооо, послушаем мнение члена партии Единая Россия и сторонника ограничений для свободных людей.
Гость
18 января 2022, 22:51
Море +27 градусов, солнце, пальмы. Вот что нужно для привлечения туристов. Чтобы люди, которым надоела зима могли попасть в лето.
Гость
19 января 2022, 06:28
Каждый мнит себя экспертом! Каждый суслик в поле агроном! А с чего Галиев решил, что для привлечения туристов кладбищенские плиты эффективнее аквапарков? Он вообще в курсе туристических маршрутов? Он знает турстатистику? Он знаком со стратегией продвижения области? Может, для начала зайдёт на сайт ВизитТюмен?
Гость
19 января 2022, 08:14
Не спорю с тем, что Тюмень — красивый и современный город, в котором комфортно жить. (С) Артур, журналисту не подобает говорить такие вещи: Тюмень - это гетто, НЕ комфортное для проживания. город-урод.
Гость
19 января 2022, 13:13
...а мне понравился стенд в музее где написано "Расцвет Руси" - а нарисованы князья правившие на Украине, в Киеве и перечислены их деяния и подвиги. А своего-то нет что ли ничего? Где была столица Сибирского ханства, где были основные города этого государства, где пролегали торговые пути через него проходящие, его историю и культуру - решили заменить на украинскую, так что ли?
Гость
18 января 2022, 22:47
На самом деле градоначальников хоронили преимущественно на Текутьевском. И множество исторических персонажей тоже.