
В Тюменской области уже больше года существует региональный оперативный штаб. Его создали, чтобы журналисты и простые люди быстро узнавали самые важные новости об эпидемиологической ситуации. Для удобства они создали чаты и каналы в каждом мессенджере и социальных сетях. И если обычные тюменцы имеют возможность лишь узнавать новости из их сообществ, то для журналистов оперштаб служит в некотором роде пресс-службой. Правда, зачастую и она дает сбой. Наша редакция нередко сталкивается с ситуацией, когда ответы от оперштаба приходится ждать долго. А полученные от них сообщения потом оказываются бесполезными. Смотрите сами, что из этого выходит.
Мы собрали реальные ответы оперштаба на важные вопросы журналистов 72.RU, которые в том числе нам задавали тюменцы. Как вы видите, у службы есть одно универсальное предложение на любое сообщение прессы. Правда, иногда сотрудники штаба все же отвечают, пусть и коротко.
Например, на вопросы про введение QR-кодов в регионе и перенос школьных каникул оперштаб ответил одним предложением: каким — смотрите здесь. Точно так же они ответили на вопрос и о дистанте.
В Тюменской области оперативный штаб по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции функционирует с зимы 2020 года. Он был запущен, когда стало известно о первом случае заражения COVID-19 в нашем регионе.
Представители принимают решения по борьбе с коронавирусом. При этом о них и структуре штаба ничего не известно. В предыдущем материале мы рассказывали, кто состоит в этом штабе (от губернатора до сотрудников ФСБ).