RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-в.

779мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 98,53
EUR 102,69
Город В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» упростили процедуру удаленной подачи заявлений

В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» упростили процедуру удаленной подачи заявлений

Абоненты теперь могут самостоятельно открыть лицевой счет или внести изменения в данные счета

Посещать офисы теперь совсем не обязательно | Источник: АО «Газпром энергосбыт Тюмень»Посещать офисы теперь совсем не обязательно | Источник: АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
Посещать офисы теперь совсем не обязательно
Источник:

Это стало возможным благодаря автоматизации технологии обработки типовых заявлений в сервисе «Личный кабинет клиента».

Больше всего возможностей у клиентов энергосбытовой компании, зарегистрированных в Личном кабинете клиента. Среди преимуществ основной многофункциональной интерактивной площадки — расширенный список типов заявлений, автоматическое заполнение данных лицевого счета и сохранение всей истории переписки в «Журнале обращений». Так, при подаче заявлений удаленным способом пользователи сервиса «Личный кабинет клиента» могут сэкономить немало времени и внести изменения в расчетные данные имеющегося лицевого счета, произвести перерасчет размера платы за ЖКУ, перейти на электронную квитанцию, заключить договор энергоснабжения (открыть лицевой счет) на новый объект, подать заявление на допуск прибора учета в эксплуатацию и др. Кроме того, потребители, которые не являются клиентами компании, могут заявить о своем желании заключить договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком в разделе «Обратная связь» без регистрации в Личном кабинете клиента.

Для большинства обращений достаточно заполнить электронную форму выбранного заявления, загрузить фотографии подтверждающих документов и отправить адресату нажатием одной кнопки. Вся процедура занимает не более 5 минут!

«В части улучшения качества и развития сервисов дистанционного обслуживания стратегия АО "Газпром энергосбыт Тюмень" остается неизменной. Один из самых востребованных на сегодняшний день онлайн-сервисов — Личный кабинет клиента, где самостоятельно управляют своим лицевым счетом уже более 70% наших абонентов. Мы используем данную цифровую площадку для автоматизации наиболее востребованных у потребителей услуг, применяя лучшие цифровые практики и поступательно расширяя функционал сервиса», — рассказывает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.

По словам Александра Владимировича, уже сегодня коммуникация с компанией доступна в удобном онлайн-формате 24/7, потому что клиент может получить услугу в электронном виде в любое время суток, находясь в любой географической точке и имея доступ в интернет.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«У свинства нет ни возраста, ни пола». Почему тюменцы не могут донести мусор до урны — гневная колонка
Никита Кифорук
Журналист 72.RU
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Массовое ДТП, кровь и борьба за жизни. Тюменский реаниматолог — о первом рабочем дне
Лариса Массон
Диспетчер скорой
Мнение
Тюменский врач рассказала, как нас обманывают в клиниках — откровенная колонка
Алла Ю.
Рекомендуем
Объявления