Медиахолдинг MAER тюменцы знают по огромному медиафасаду бизнес-центра на ул. Республики, 61. Подобные цифровые гиганты также размещены в Москве и других городах страны. Компания удивляет не только своими высокотехнологичными рекламными возможностями, но и креативными проектами. В сентябре 2021 года MAER стал партнером пятого юбилейного форума профессионалов рынка рекламы России. Холдинг открыл «Национальный рекламный форум» ярким перформансом с участием победителей Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио.
За два дня работы мероприятие посетили около трех тысяч участников — это самый масштабный в России съезд участников рекламного бизнеса. Большое количество делегатов объясняется просто: в 2021 году рекламный рынок вырос на 25%. Это свидетельствует о постепенном восстановлении не только отрасли, но и экономики страны в целом.
В то же время постковидный восстановительный рост застал игроков рынка в разном состоянии. Эксперты сходятся во мнении, что количественно рынок вернулся к состоянию до пандемии, а качественно он уже никогда не будет прежним. Правила игры в медиаотрасли определяются технологиями — медиатех встает в один ряд с фудтехом и финтехом.
Что же изменилось и еще изменится в ближайшее время в отрасли? По мнению владельца и СЕО медиахолдинга MAER Константина Майора, рынок крупноформатной наружной рекламы ждет значительный рост.
— Мы остро чувствуем, как выросла конкуренция брендов за внимание миллионов. И мы советуем брендам инвестировать в наружную рекламу, особенно крупноформатную. Это прямой портал к сердцу клиента, — считает Константин Майор.
То, что изображение на огромном экране вызывает сильные эмоции, медиахолдинг MAER продемонстрировал на открытии НРФ-5. Олимпийские и паралимпийские чемпионы рассказали эмоциональную историю, которую они пережили по возвращении из Токио.
В тот день по пути их следования из аэропорта в Кремль на столичных медиафасадах загорались яркие приветствия: «Спасибо, родные!»
Эксперты рекламного рынка считают, что медиахолдинги сегодня занимают лидирующую позицию в привлечении внимания общества к социальным темам. Олимпийцы и паралимпийцы поделились яркими эмоциями, которые у них вызывала акция.
— То, как в этом году Москва встретила национальную сборную страны, останется в нашем сердце навсегда. Именно таких эмоций, таких слов поддержки нам не хватало в Токио. Мы были тронуты проектом медиахолдинга MAER. Мы, олимпийцы, открыты для таких нужных стране проектов! — поделилась трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании, 16-кратная чемпионка мира, 11-кратная чемпионка Европы Светлана Колесниченко.
— Мы просто утонули в любви! И особенно приятно было, когда увидели самих себя на огромном уличном экране. Я такого просто не ожидал. Трудно подобрать слова, чтобы точно передать ощущения, но важность таких проектов для спорта, для страны, для нашей команды неоспорима! — отметил многократный чемпион и призер Паралимпийских игр по плаванию, мировой рекордсмен Андрей Калина.
Юбилейный рекламный форум запомнился еще и тем, что впервые транслировался в режиме реального времени на медиафасадах Москвы. Живую картинку дополняли яркие цитаты топовых спикеров.
— Мы предвосхитили запрос рынка на сложные процессы и технологии. Сегодняшние технологии MAER позволяют передавать контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на экране. Именно таким — молниеносным, гибким и технологичным — будет ближайшее будущее наружной рекламы. И в нем уже побывали яркие проекты клиентов MAER, такие как офлайн-трансляция онлайн-конференции Сбера (ПАО «Сбербанк») и другие, — считает Татьяна Трофимик, директор медиахолдинга «Маер Групп» в Тюмени (ООО «Маер Групп»).