![Тюменка стала одним из победителей акции «Целься в мечту» | Источник: Ирина Шарова](https://n1s1.hsmedia.ru/80/f7/e8/80f7e848835a7a22b5e5f38f4591c093/656x438_1_aa1e3a10fa5b10d77e083a1ac31e01d1@3000x2000_0x303oUxUb_1508761089779951340.jpg.webp)
Жительница Тюмени Лариса Шумкова работает в индустрии красоты и одновременно медицинским представителем. По роду деятельности часто ездит на автомобиле, да и в семейный отпуск может отправиться за рулем. Среди недавних дальних путешествий — вояж в Сочи.
— Мы с мужем не представляем себе жизни без постоянных поездок, даже можем отправиться в спонтанное путешествие без предварительного плана — мы так на Алтай ездили. Так что на АЗС сети «Газпромнефть» мы заезжаем регулярно. Заправляться приходится как минимум дважды в неделю, но для нашей «ласточки» выбираем только G-Drive 100 — для нас это почти традиция, — рассказала Лариса.
![Лариса узнала об акции в июне, когда заехала на заправку по пути домой | Источник: Ирина Шарова](https://n1s1.hsmedia.ru/23/32/0c/23320c0d8fe4ccf1dc8cef9f1cc1c72c/656x438_1_0267e4af3a0b414ba204015dda7b5039@3000x2000_0xycV0sXMY_0881073557783426913.jpg.webp)
По словам девушки, участие в акции она приняла спонтанно — в июне девушка, как обычно, забрала сына из детского сада, после чего заехала на АЗС заправиться. Там операторы посоветовали ей принять участие в акции «Целься в мечту».
— Условия были простыми, а поскольку Мишу надо было чем-то занять, то предложила ему сыграть в игру в приложении сети АЗС «Газпромнефть». Он так увлекся, что забил несколько голов. С того времени мы уже и забыли про тот случай, поэтому сильно удивились, когда нам сообщили о победе. Сначала, конечно, не поверили. Никогда не выигрывали сами, и не было случаев у знакомых. Но, оказалось, всё по-настоящему. Получается, победный гол забил Миша! Новость пришла накануне годовщины нашей свадьбы, поэтому будем считать, что это подарок для нашей семьи, — рассказала Лариса.
![А новость о выигрыше супруги получили накануне годовщины своей свадьбы | Источник: Ирина Шарова](https://n1s1.hsmedia.ru/ce/69/49/ce694951c788cf4baeab6401aa3afcde/656x438_1_a69ad82fa08248e47cb649b78568b7af@3000x2000_0xlbJrKqyO_9422551845457756778.jpg.webp)
Приз девушке вручили на автозаправочной станции в Тюмени. Разделить радость приехал муж Александр. Как говорят супруги, накануне они составляли топ-3 желаний, и промелькнула мысль: «Что если был бы миллион…». В списке оказались строительство дома, поездка с детьми в «Диснейленд» и путешествие в Гималаи.
Впрочем, одно путешествие у семьи победителей состоится уже в ближайшее время. Поскольку вся акция проходила под знаком футбола, то в придачу к главному призу сеть АЗС «Газпромнефть» подготовила для Ларисы и ее мужа путевку на отборочный матч чемпионата мира — 2022, который состоится 1 сентября в Москве. На поле столичного стадиона встретятся команды России и Хорватии. Как оказалось, Александр — заядлый футбольный фанат, но поболеть удавалось пока только перед экраном телевизора.
![Кстати, на награждение Лариса и Александр привезли ответный сюрприз –торт с логотипом любимой сети АЗС, которым и отметили победу | Источник: Ирина Шарова](https://n1s1.hsmedia.ru/e5/2c/58/e52c588c11011056a69154524073b6e9/656x438_1_c87b42c12ca9c6f9f9c58952162c7527@3000x2000_0xObJG3zAQ_5824431104945990190.jpg.webp)
Интересно, что Лариса и Александр — не первые тюменцы, победившие в акциях сети АЗС «Газпромнефть». Так, в январе 2019 года местный житель стал обладателем нового Volkswagen Tiguan, а уже в ноябре того же года еще один наш земляк выиграл Toyota Camry.
По словам организаторов, сеть АЗС «Газпромнефть» вместе с партнерами регулярно проводит федеральные акции с крупными призами — в среднем две–три акции в год, так что шансы выиграть есть у всех клиентов сети.
Напомним, акция «Целься в мечту» проходила в июле в течение 6 недель. В это время полмира охватила футбольная лихорадка. Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» тоже могли стать футболистами, правда, в онлайн игре. Правила были простыми. Заправиться от 30 литров на АЗС сети с применением банковской карты VISA и карты лояльности «Нам по пути» и пробить серию пенальти в специальной игре в мобильном приложении сети «Газпромнефть». Как и в настоящем футболе, на пути к цели игрокам противостоял умелый вратарь. Шансы на победу повышала заправка высокотехнологичным топливом G-Drive.
![Всего разыграли три сертификата по миллиону каждый | Источник: Ирина Шарова](https://n1s1.hsmedia.ru/ab/fb/c5/abfbc5849bfbb1576671a464070d3fec/656x438_1_0e7170b3891ccdcdd4758bfa11cfc79b@3000x2000_0x3969vjVv_9721971123499214291.jpg.webp)
За время проведения акции на виртуальное поле «вышли» около полумиллиона клиентов сети АЗС «Газпромнефть» — они сыграли более 1,3 миллиона игр и забили такое же количество голов.
За свою меткость участники получили тысячи призов. В том числе — официальные мячи чемпионата Европы по футболу, эксклюзивные сувениры от сборной России, бонусы на покупку топлива, сертификаты в магазины и подписки на популярные видеосервисы.
В финале среди всех участников, оплативших топливо с помощью карты VISA, были разыграны три суперприза: сертификаты на 1 000 000 рублей. В итоге удача улыбнулась автолюбителям из Тюмени, Нижнего Новгорода и Барнаула.