ООО «Тюмень Прибор» отмечает в этом году 19 лет. Компания начинала с дистрибьюторских продаж и минимальных услуг по сопровождению продукции. Сегодня входит в топ предприятий, которые изменили город. Занимается промышленной автоматизацией объектов «нефтянки», топливно-энергетического комплекса, строительства, атомной энергетики и других отраслей по России и странам СНГ, закрывая все направления деятельности в своей сфере, является резидентом индустриального парка «Боровский», где уже осенью будет запущен новый завод.
— Также на базе предприятия работает учебный центр для заказчиков, преподавателей и студентов. Это ребята из Тюменского государственного и индустриального университетов. Мы даем им то, что они никогда не получат в вузах, — практику. Они могут прийти и «пощупать» производство руками на всех его этапах. Как результат — вырасти в хороших специалистов, — рассказал Радик Закиров.
Для него же, как для управленца, определяющим стало бизнес-образование. Обучение по программе МВА директор «Тюмень Прибор» прошел в 2010–2012 году в USIB.
— Радик Юсупович, что дает МВА руководителю?
— Это возможность для развития, в первую очередь. Когда бизнес запускаешь впервые, у тебя идет внутренний порыв, коммерческий. Понимание, что нужно постоянно учиться, получать новые навыки, компетенции, даже просто информацию, приходит позже, когда компания уже есть. Ты вдруг видишь, как быстро меняется внутренняя среда, а еще быстрее — внешняя. Ты не можешь воспользоваться какими-то возможностями, начинаешь уступать конкурентам и утрачивать позиции в собственной команде. Невозможно управлять сотрудниками, если они не видят в тебе не просто лидера, но руководителя, способного реагировать на любые изменения.
— Почему обучались именно в USIB?
— В моем случае сыграл человеческий фактор. Я познакомился с директором института, которая меня совершенно очаровала, выбрал в результате USIB. Это был интересный опыт. Обучение проходило на грани теории, практики и бизнес-консультирования. Мы, предприниматели из самых разных индустрий, решали свои задачи, совершенно прикладные, которые в любом случае должны были решать. Помню, нам читали модуль по этапам развития бизнеса. Моя компания уже работала 10 лет, мне казалось, что она находится на пике хорошего подъема. На деле же мы только что прошли этап «зародыша» и вышли на «юность».
Помимо обучения, был нетворкинг. Мы переезжали из одного города в другой, встречались со многими бизнесменами, начинающими и опытными, теоретиками и практиками. Я всегда с теплотой вспоминаю эти встречи, где спорили, делились опытом, учились друг у друга. Первое время, будучи «неопытными» студентами, мы пытались все полученные знания применить сразу. Потом уже стало понятно, что сразу не надо, всему свое время. У человеческого мозга есть уникальная возможность вспоминать ранее услышанное и выдавать необходимую информацию, когда она нужна. Я и сегодня использую инструменты, полученные на курсе МВА.
В целом скажу так: обучение для руководителя должно быть непрерывным. Это твоя повседневность, обязанность перед бизнесом и обязательство перед собой.
Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB) основан 19 декабря 1996 года. Миссия Института — в повышении качества предпринимательского потенциала, развития лидерства руководителей и топ-менеджеров предприятий региона и страны. За 25 лет в USIB обучилось 42 388 студентов, 2154 — выпускники программы MBA.
10 сентября обучение по международной программе MBA USIB стартует в Тюмени. Условия приема: высшее образование и опыт управленческой работы от 2 лет
Если вы хотите попасть в число студентов или у вас есть вопросы, вам будет рады помочь в Урало-Сибирском Институте Бизнеса.
Тел.: 8(800 70-72-167;
e-mail: info@usib.ru.
Информация о программе в Тюмени на сайте Tumen-mba.usib.ru.
Возрастное ограничение 18+