перейти к публикации
385 комментариев к публикации

Отец из Тюмени рассказал о некачественном школьном питании

26 марта 2021, 06:30
Гость
26 марта 2021, 07:22
А что мешает собрать ребенку с собой еду в ланч боксе? Или нужно непременно искать "правду", "потерянное поколение" или что там у вас? Реально, горе от ума...
Гость
26 марта 2021, 07:27
Мамке с папкой собирать возиться? Проще ничего не делать, но в Интернете жаловаться как все плохо.
Гость
26 марта 2021, 08:03
Мешает: 1) подогреть негде, а холодные макароны, сосиски, пельмени - бе 2) ланч-бокс с едой + питье - это еще минимум + полкило к тяжелому рюкзаку, сменке, физкультурной форме и папке с изо. И я еще про термос с супом молчу. Все дурачки, один вы умный.
Гость
26 марта 2021, 08:06
Гость
26 марта 2021, 08:03
Мешает: 1) подогреть негде, а холодные макароны, сосиски, пельмени - бе 2) ланч-бокс с едой + питье - это еще минимум + полкило к тяжелому рюкзаку, сменке, физкультурной форме и папке с изо. И я еще про термос с супом молчу. Все дурачки, один вы умный.
Перекус, это Вам не сбор в поход на 3 дня. Так что сами головешкой думайте.
Гость
26 марта 2021, 09:26
Готовить нужно непосредственно в школе. Нанимать хорошего повара, повар набирает себе команду. Прямая ответственность директора школы. Я помню, как мы всем классом искренне кричали нашим поварам СПАСИБО!!!!! Что случилось???? .... Ах да..... ОПТИМИЗАЦИЯ (оптимизация потока денег в чей то карман)
Гость
26 марта 2021, 10:30
я открою вам секрет. пища готовится поварами на пищеблоке школы. меню утверждается Роспотребнадзором. прокуратура и роспотребнадзор проверяет школьные столовые регулярно. запомните, школьная столовая - это не ресторан
Гость
26 марта 2021, 20:56
Вы глубоко ошибаетесь, загляните в планы проверок на сайте прокуратуры и Роспотребнадзора, и многое вам откроется
Гость
26 марта 2021, 23:17
Гость
26 марта 2021, 20:56
Вы глубоко ошибаетесь, загляните в планы проверок на сайте прокуратуры и Роспотребнадзора, и многое вам откроется
кто верит в их планы?! только вы
Гость
26 марта 2021, 09:49
У половины комментирующих рабская психология: детей в школах кормят отвратительно - а как вы хотели, бесплатно-же.
26 марта 2021, 20:18
Внук учится во 2 классе.Я интересуюсь как кормят в школе?Он отвечает-это есть Невозможно!С собой берёт ,но шоколадки,бутеры,хотя это перекус,а хотелось бы горячее.Пробывали давали ему с собой,говорит не удобно со своими чашками в столовую ходить.))Интересно сколько денег из бюджета уходит на школьное питание?Действительно надо что то делать,а то получается Дети голодные,а деньги выбрасываются и это огорчает.
Гость
26 марта 2021, 08:06
Товарищи Кухарк и Моор, может вы уже обратите внимание на эту проблему, которой не один день? Речь всё-таки о детях идёт!!!
Гость
26 марта 2021, 08:29
В далеких 70-х у нас в школе за 15-20 коп. можно было поесть хорошо. Котлетка с картошкой , подливчик -пальчики оближешь . Обыкновенный компот и тот источал приятный ,фруктовый аромат А сейчас ... назовут блюдо мудрено , слепят его непонятно из чего . А есть его невозможно
Гость
26 марта 2021, 08:17
А в остальных учебных заведениях? Точно так же кормят, ни кто не контролирует потому что! Всем на все наплевать. Люди живут и учатся в закрытых учреждениях и вынуждены терпеть такое питание. КОНТРОЛЯ НЕТ!
Гость
26 марта 2021, 09:34
Как думаете, почему не готовят на месте, в школьной столовой? Все очень просто, в школе могут быстро выявить из какого дешёвого говна готовят блюдо! Поэтому все привозное и комбинат школьного питания скорее депутатский.
Гость
26 марта 2021, 10:01
Чего вы удивляетесь, людей давно уже за скот держат, сами выбрали себе такую стабильность незаменимую, вот и кушайте, не обляпайтесь!
Гость
26 марта 2021, 08:03
Ребёнок учится в 83 гимназии, говорит в столовой есть не возможно, если и есть, то только хлеб с чаем. Либо покупает, но опять какую-нибудь шоколадку. Приходиться будить пораньше, чтоб дома покушал. А с собой приносить нельзя.
Гость
26 марта 2021, 08:20
К этой много и много миллионной теме давно "присосались" свои "фирмочки" и "бизнесмены", которые понятное дело делятся с чиновниками! Поэтому никто по настоящему и не будет следить и спрашивать с производителей и поставщиков еды для школ! Воровская вертикаль в действии... все прогнило!
Гость
26 марта 2021, 10:39
с 9 утра пошли комменты за то, что все хорошо, вышли сотрудники КШП и депобра на работу
Гость
26 марта 2021, 09:10
В нашей школе не разрешают приносить свою еду!
Гость
26 марта 2021, 12:21
Слава богу что есть ещё неравнодушные родители, которые поднимают проблемы и не молчат в тряпочку. А то прямо одно стадо молча хавающих что дадут рабов
26 марта 2021, 12:47
Если деток кормить в школе хорошо, то солдаты НАТО захотят учить своих детей в наших школах, придут сюда и будут топтать родимую сторонушку своими сапожищами. А с населением, способным жрать и переваривать отбросы, никто воевать не станет, ибо убоятся.
Гость
26 марта 2021, 07:06
Совсем недавно было так: питание платное. Мне кажется родители обнаглели и без устали копаются в том, что дали. Волос мог и с их ребенка упасть на тарелку, это дело секундное. А дарёному коню, как известно, в зубы не смотрят - не нравится, не ешь. Слишком много внимания этой теме.
Гость
26 марта 2021, 09:14
Почему убрали столовые в школах? Ведь варили и кормили детей всегда свежим обедом. Раньше от одного запаха уже кушать хотелось и сметали всё с тарелок. А сейчас... это просто ужас. Дети действительно не едят, всё выбрасывается. Может уже хватит эксперементы на наших детях проводить? Верните поваров в столовые! Товарищ Крамарский, очень вас просим, займитесь пожалуйста этой проблемой! Может у вас получится улучшить питание детям.
Гость
26 марта 2021, 11:31
В теме очень много троллей, у которых одна задача - заболтать и увести в сторону от решения проблемы. Предлагаю родителям не реагировать на эту шелуху, а реально посмотреть на проблему. Автор предлагает вполне здравое решение - установка камер в столовых и на пищеблоке, с целью контроля питания своего ребенка. Вполне здравая мысль. Увидеть самим, а не со слов администрации школы, или учителя. Начать может каждый очень просто: заходим на сайт Областного департамента образования и науки, нажимаем "направить обращение". Пишем "С целью контроля качества питания моего ребенка, прошу установить в столовой и пищеблоке школы № камеры с онлайн доступом, с возможностью удаленного видеонаблюдения". Если говорить юридическим языком, мы все являемся Заказчиками услуги, но без возможности контроля ее исполнения. А так, хоть какой то контроль сможем осуществлять.
Гость
28 октября 2021, 11:14
Лицей номер 34 г. Тюмени. Мой сын забыл туда дорогу, хотя даю ему деньги всегда. Прошу поставить камеры в столовой лицея, я только за.
Гость
28 октября 2021, 11:18
Как-то года три назад я попросила сына принести котлету из столовой лицея 34 г. Тюмени, раз он ее не ест мне, я же деньги за нее плачу. Так он мне в пакетике принес с пятачок котлету, я не поняла что это, когда разломила, то этот шедевр тут же вечером принесла на родительское собрание, после чего огребла от всех, что за так дёшево, радуйтесь, что, вообще, дали. Проверьте, пожалуйста, вес порций.
Гость
28 октября 2021, 11:30
Лицей 34 г. Тюмени. Мой сын хотел в тот день очень пить. Зашёл все же в столовую за компотом, но купить не смог, перемены коротки для толпы в одну кассу, сказал, что желающие есть покушать, голод не тетка, компот купить не успел, напился воды из-под крана. Почти у каждого старшеклассника, оказывается, в карманах встречается Имодиум, я была очень удивлена. Оказывается, чтобы покушать, надо предохраняться. Извините, что узнала местные тайны. Теперь тоже в пенал сыну добавляю к карандашам Имодиум. Не реклама.
Гость
26 марта 2021, 12:37
Подписываюсь под статьей. Не довольна питанием, первое время пыталась перейти на индивидуальное питание, дак программа не видела мой заказ и ребенка забывали накормить. Когда все это закончится. Не нужна бесплатная кормушка, я готова платить, но за нормальную еде, которую могу сама выбрать.
Гость
26 марта 2021, 14:34
по поводу обедов с собой. В нашем лицее (81) запрещено приносит что то с собой. Ребенок как то пришел и говорит, что даже фрукты нельзя. Классный руководитель сказал, что если вы отравитесь , то только от той еды, которую вы принесете из дома. БРЕД ведь. Какие педагоги?
Гость
26 марта 2021, 16:52
Судя по колоссальному количеству ошибок - один и тот же "гость" воюет в защиту. А если это еще и из управления - хана вашим детям в столовых школьных, будет только хуже
Гость
26 марта 2021, 08:50
Господин юрист Крамарский, готовьте жалобу. Или заяву, вам лучше знать как и куда. Подписать если что подпишем.
Гость
26 марта 2021, 09:44
Про камеры очень здравая мысль. Даже с учетом непростого материального положения, готов поучаствовать материально на условиях со финансирования, дети дороже!
Гость
26 марта 2021, 22:20
Не понимаю комментариев - наездов на автора статьи. Или это просто тролли? Человек пишет о таком важном- о здоровье наших детей. В моем детстве в школах кормили вкусно и ещё добавку можно было попросить, что все и делали зачастую, при этом питание было бесплатно за счёт гос.бюджета. Сейчас мы платим за питание ребёнка и получаем некачественную, а порой опасную для здоровья услугу. Это разве нормально , что в 21 веке детям дают хлеб с плесенью, зелёные котлеты, холодные макароны с мясом, где вместо мясо жир срезанный? О чем вообще можно здесь дискутировать? У кого кормят вкусно, рада за ваших деток, значит эта тема не про вас , пройдите мимо, а не оскорбляйте автора. Ведь он пишет за своего ребёнка и по просьбе тех родителей, у кого с питанием в школе беда. И хорошо, что есть такие неравнодушные общественники, которые свое время и энергию дарят заботе не только о своих , но и о чужих детях. Кто там писал, что войну не выиграем с такими, как автор? Как раз, наоборот, с такими, как вы, мы её точно не выиграем- равнодушными и готовыми терпеть к себе и к своим детям скотское отношение от государства, и недобросовестных людей, которые просто не любят свою работу, готовят так, что даже собаки уличные их еду не кушают. Накинулись на человека на ровном месте. Спасибо таким неравнодушным, как автор ! А вы сидите и гадости только писать можете видимо, такое у вас развлечение.
Гость
26 марта 2021, 09:04
Да детей кормят не только не вкусно,но ещё и ужасно маленькие порции дети не наедаются ,ходят полуголодные .Я каждый день даю сыну деньги чтобы он смог что-то купить и перекусить дополнительно
Гость
26 марта 2021, 09:10
Просто технологи КШП в детстве не наелись венегрета и квашеной капусты. Лучше бы фрукты в рацион включили в место этих салатов.
Гость
26 марта 2021, 12:13
Люди, поймите! Бесплатно ничего нет! Каждая копейка из бюджета это наши налоги!
Гость
26 марта 2021, 15:01
Гимназия Тюменская слобода ,ужасное питание
Гость
26 марта 2021, 15:00
ГИМНАЗИЯ 49 К2 ВЬЮЖНАЯ 4 ПИТАНИЕ НИЗКОГО КАЧЕСТВА.ЕДА ХОЛОДНАЯ,ПРОДУКТЫ ИСПОРЧЕННЫЕ ЕСТЬ ЭТО НЕВОЗМОЖНО
Гость
26 марта 2021, 19:23
Это же "самый лучший" город земли...)))
Гость
26 марта 2021, 07:27
Школа в европейском 94 пельмени недоваренный холодные сырники после школы отдают собаке бездомной даже не подходит понюхать бывает рвёт оебенеаг после школы про вкусно речи нет
Гость
26 марта 2021, 10:59
Те, кто тут обзывает детей избалованными, типа они дома к изыскам привыкли, а в школе здоровое питание есть не хотят, поймите, что жалобы даже не на идилтское меню, а на то, как это приготовлено! Вы тоже дома поливаете пельмери литром масла, а в котлеты бухаете полпачки соли? Вы тоже едите гнилые сливы и грызете каменный хлеб, запивая кефиром, в котором полстакана варенья?
Гость
26 марта 2021, 07:06
С такими Крамарскими и с их помётом войну точно не выиграть.
Гость
26 марта 2021, 09:15
Так папа деньги платит за обеды дочери, школа не просто так кормит. И по праву может требовать качественное питание.
Гость
26 марта 2021, 13:14
Сейчас тролли начнут топить против камер, под надуманными предлогами, засекайте время. Очень наши чиновники общественный контроль не любят.
Гость
26 марта 2021, 07:48
Этот беспредел не первый месяц. И что делает наш уважемый Кухарук для решения этой проблемы?? Если конечно до него доходят эти "послания" родителей. А обвиняют то враги России во всем Президента!
Гость
26 марта 2021, 10:21
Резко пошли комменты что кормят хорошо. Господин юрист единоросс, где правда?
Гость
26 марта 2021, 14:51
В ФМШ смогли организовать для учеников вкусное и полезное питание. Так возьмите их опыт, и сделайте по образцу. Тут даже самим ничего придумывать не надо.
Гость
26 марта 2021, 23:34
Волосы-это стабильность в тарелках учеников, складывается впечатление, что сотрудники комбината их намеренно туда складывают, так сказать "бонусом"
Гость
26 марта 2021, 09:50
Сильно удивили комменты некоторых родителей, « детям нельзя приносить перекус» Но питание- то паршивое, судя по статье. Речь вообще-то о здоровье ВАШИХ детей. И что, вы никуда не « стучались» и молчали всё это время? В школах отменили родительские комитеты? Сами- то как дети!
Гость
26 марта 2021, 11:20
В 25 школе в порядке вещей подать блюдо с волосами. Неоднократно сын фотографировал... Дубонос пофиг на ситуацию, не она кормит-не ее проблемы.
Гость
26 марта 2021, 15:04
Гимназия 49 корпус 2, ребенок ничего не ест, питание ужасное,еда холодная,невкусная и это бесплатное питание для начальной школы
Гость
26 марта 2021, 22:08
Ребёнок учится в лицее 81 корпус 2. Питаемся платно, по факту плачу за чай с хлебом, т. к. НЕ ВКУСНО КОРМЯТ, говорит есть не возможно.
Гость
26 марта 2021, 09:21
Какую чушь несут люди. Причем тут технологи. Меню Роспотребнадзор разрабатывает. Хоть бы знали как система работает умники. Аж противно читать. Не лезте в воду не зная броду.
Гость
26 марта 2021, 09:11
Согласна, что питание в школах так себе. Мой ребенок, когда учился в 1 смену брал с собой обед. Специально купили маленькие термосы для горячего с широким горлышком, для чая, термосумку маленькую, все в Ашане есть, и нормально. Сейчас учится со 2 смены. Перед уходом полноценный обед. А на перекус берет бутерброды либо покупает что-то по пути в магазине. В школе разрешили приносить с собой обеды. Проблема не только в том что и как готовит КШП, но и в родителях. Если вам не нравится, позаботьтесь о своем чаде сами. Кроме вас этого никто не сделает.
26 марта 2021, 10:35
Родители, у кого-нибудь дети едят вареную кукурузу в столовой? Или это мы одни, выращенные в деревне, как корм для свиней ее воспринимаем?
Гость
26 марта 2021, 14:50
Самое отвратительное питание это в школе. Сама училась не кушала, сейчас дети отказываются. Садик и универ, вот где действительно проверяют питание.