20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
Фото пользователя

Аркадий Каюгин

активист «Городских проектов» в Тюмени
Фото пользователя

Аркадий Каюгин

активист «Городских проектов» в Тюмени
Другие статьи автора

Как победить гардеробщицу: лайфхак тюменца, которому запретили совать шапку в рукав куртки

Аркадий Каюгин «навел порядок» в гардеробе поликлиники, к которой приписан

Поделиться

С проблемами в гардеробе в муниципальных и государственных учреждениях сталкивались практически все тюменцы

С проблемами в гардеробе в муниципальных и государственных учреждениях сталкивались практически все тюменцы

Поделиться

Каждый тюменец в своей жизни сталкивался с «синдромом вахтера». Так называют поведение человека на низшей должности, который использует все свои полномочия, чтобы затруднить другим людям жизнь. Мы часто ругаемся с охранниками и гардеробщицами, но редко пытаемся что-то изменить, просто проглатывая обиду. Активист «Городских проектов» в Тюмени Аркадий Каюгин в авторской колонке на 72.RU поделился лайфхаком — как бороться с «синдромом вахтера».

Недавно я сделал прививку от коронавируса — записался через госуслуги в свою 3-ю поликлинику. Никаких проблем с записью, с медицинскими манипуляциями у меня не возникло. Зато не обошлось без проблем с гардеробщицей. Слышали, наверное, про «синдром вахтера»? Так вот он самый во всей красе. У меня гардеробщица просто не захотела принимать одежду, потому что я, как обычно, засунул шарф и шапку в рукав. А по правилам поликлиники шапку и шарф, оказывается, надо сдавать в отдельном пакете.

Кому какое дело, где у меня шапка и шарф — в кармане, в рукаве, я сдаю единый предмет гардероба на один номерок. Я пытался объяснить это, но тщетно. Пакеты с собой не ношу, а в гардеробе, конечно, не предложили. Пришлось шапку и шарф таскать с собой.

Я решил так это не оставлять и написал в департамент здравоохранения с просьбой разъяснить ситуацию. И он разъяснил. Когда пришло время ставить вторую прививку, ситуация в гардеробе поменялась.

Во-первых, гардеробщицы были с бейджиками. В прошлый раз бейджика не было, и гардеробщица сказала, что им не положено. Оказалось, что положено. Во-вторых, в гардеробе появились пакеты, не новые, бэушные, но при мне многие ими пользовались. Ну и в-третьих, я почти без проблем сдал шарф и шапку в рукаве куртки, сославшись на то, что гардеробщица не может досматривать одежду, а может лишь предупредить, что не несет ответственности за сохранность вещей.

Что было в ответе департамента

Обычно на ответ ведомствам дается 30 дней, но мне ответили за три недели, причем письмо пришло по почте, хотя я ставил галочку — ответить по электронке.

«По фактам, изложенным вами в обращении, проведен служебный разбор. В соответствии с внутренним распорядком поликлиники обувь, головные уборы, шарфы, шапки, варежки, перчатки, зонты, пакеты, сумки и прочие мелкие вещи в гардероб принимаются в пакете. За оставленные в карманах одежды ценные вещи работник гардероба и администрация учреждения ответственности не несут. Полномочий у работника гардероба для просмотра карманов нет, однако работник обязан предупредить пациента, что за ценные вещи, оставленные в карманах верхней одежды, администрация ответственности не несет. При отсутствии пакета у пациента в настоящее время его можно будет получить в гардеробе», — говорится в ответе департамента.

Если в вашей поликлинике строптивые гардеробщицы, то можно попробовать утихомирить их через департамент здравоохранения

Если в вашей поликлинике строптивые гардеробщицы, то можно попробовать утихомирить их через департамент здравоохранения

Поделиться

Как пожаловаться

Обращение я написал через госуслуги, но можно зайти на сайт департамента здравоохранения, внизу страницы есть все контактные данные.

Если нажать плашку «Направить обращение», то вас перекинет на госуслуги. Но слева есть адрес электронки, можно воспользоваться им

Если нажать плашку «Направить обращение», то вас перекинет на госуслуги. Но слева есть адрес электронки, можно воспользоваться им

Поделиться

Обращение пишется в свободной форме, я стараюсь делать это без претензий. Использую фразы «прошу разъяснить» или предлагаю «оценить возможность». Может быть, кому-то такой лайфхак пригодится.

Часто тюменцы скандалят с охранниками — например, минувшей осенью сотрудники горячего источника выставили клиента. А в декабре охранник торгового центра вырубил посетителя. Бывает, что и посетители нападают на охранников, а с потасовкой приходится разбираться правоохранительным органам.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК20
  • СМЕХ13
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Тюмени? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...