21 сентября вторник
СЕЙЧАС +10°С

«Унижают при пациентах»: коллеги погибшего на трассе медика, который пешком шел к пациенту, — о начальстве

Работники поликлиники обратились с жалобой в трудинспекцию

Поделиться

Медики откровенно рассказали о ситуации на работе

Медики откровенно рассказали о ситуации на работе

Поделиться

Шедший пешком к пациенту санитар погиб в ДТП под Тюменью

Трагедия, которая случилась с медиком Каиром Кожахметовым, сбитым на тюменской трассе по пути к пациенту, раскрыла подробности условий работы в больнице, где он трудился. Его коллеги связались с редакцией и рассказали об издевательском отношении к персоналу со стороны руководства. С их слов, погибший медик тоже был жертвой буллинга на работе. Некоторые из сотрудников больницы даже написали письмо в трудовую инспекцию. Обращение оказалось и в распоряжении редакции.

Одна из сотрудниц рассказала, что младший персонал нередко страдает от травли. Неприятные разговоры с начальством для некоторых заканчивались проблемами со здоровьем и больничными. С ее же слов, бороться с руководством было бесполезно, поскольку при малейшем возражении им грозили увольнением. Потерять работу для многих — это и распрощаться с крышей над головой. Немало медиков получили жилье от больницы.

— После ковида и 40% поражения легких меня отправили ходить пешком по всему району. Просили чуть ли не в холодильник заглядывать к пациентам, чтобы сообщать соцслужбам об их положении. Мы после вызова заполняем очень много бумаг. Но компьютера для этого у меня не было. Приходилось бегать по всем кабинетам и проситься. А не успеешь или не сделаешь, выслушиваешь оскорбления! Из-за того что у меня информация раскидана по всем компьютерам, я не могла даже посмотреть, кто у меня из пациентов на участке! — рассказала сотрудница больницы. — На одной из планерок, когда начальство просто кричало, меня и вовсе извели до такого состояния, что я вышла из кабинета и просто упала. Пациенты уже мне помогали прийти в себя... И такая ситуация не только со мной. Но все боятся что-то делать, боятся остаться без жилья, боятся быть затравленными еще больше!

Буквально за две недели до трагедии, которая случилась с Каиром Кожахметовым, несколько сотрудников поликлиники обратились к юристам и написали письмо в трудовую инспекцию. А 8 декабря отнесли его в ведомство. Ответа от ведомства пока не последовало.

Жалоба написана от имени одного медработника, но подписали ее несколько человек

Жалоба написана от имени одного медработника, но подписали ее несколько человек

Поделиться

В свою очередь в областном Департаменте здравоохранения журналисту 72.RU сообщили, что у них не зарегистрировано массовых жалоб на начальство больницы. До главврача поликлиники оказалось сложно дозвониться — он то на совещаниях, то в отъезде.

В пресс-службе медучреждения же рассказали, что в их штате порядка 150 сотрудников, которые относятся к категории среднего медперсонала. Но никто из них не обращался в «Ассоциацию медицинских сестер Тюменской области» и профсоюз. А сложности в общении между работниками объяснили дисциплиной.

— Взаимоотношения в больничном коллективе — это как отношения в большой семье. Не всегда все довольны друг другом, — прокомментировала заместитель главного врача ОБ № 15 Наталья Кольцова. — Но открытое обсуждение спорных вопросов позволяет всем членам коллектива работать еще качественнее. Больничный режим требует, чтобы сотрудники строго исполняли правила, касающиеся в том числе санитарных норм и составления документации. Те, кто работает в больнице давно, хорошо знают свои служебные обязанности и качественно их выполняют. Недавно работающим сотрудникам приходится некоторое время привыкать к новым для них требованиям. И обязанность главной медицинской сестры — контролировать этот процесс. Наталья Пермякова (сотрудница, на которую пожаловалась наша героиня. — Прим. ред.), главная медсестра ОБ № 15, может раз за разом подробно объяснять сотруднику, как именно он должен выполнять свои обязанности, чтобы результат был отличным. Но другого результата в больнице быть не должно, ведь от нашей работы зависит главное — здоровье наших пациентов. Наталья Пермякова работает в ОБ № 15 уже полтора десятка лет, она ветеран труда, инициатор множества социальных проектов, например, «Гипертония — стоп!». Коллектив ценит ее работу.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ12
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Тюмени? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...