29 июля четверг
СЕЙЧАС +16°С

Страсти из-за пальца: ФАС начала рассматривать дело о скандальной рекламе тюменского застройщика

Компания «Брусника» пытается доказать, что видео никого не оскорбляет

Поделиться

Антимонополисты посчитали, что ролик нарушает закон о рекламе

Антимонополисты посчитали, что ролик нарушает закон о рекламе

Поделиться

В УФАС начали рассматривать дело против «Брусники»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) начало рассматривать дело против компании «Брусника» за видео с девочкой, снятое известным режиссером Ильей Найшуллером.

Заседание состоялось сегодня, 17 декабря. Жалобу подала организация «Безопасное детство». Там посчитали, что рекламный ролик неэтичен, и обратились в надзорное ведомство. По их мнению, видео может «формировать негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века», сообщает E1.RU. В организации считают, что жест девочки «символизирует оскорбительную демонстрацию мужского полового органа, при этом ассоциируясь с бранным словом, обозначающим мужской половой орган».

В ФАС согласились, что ролик может оскорбить людей и в нем есть признаки нарушения закона «О рекламе». Представители компании «Брусника» доказывали, что ролик не является рекламой. Скорее, его можно расценивать как социальное послание компании: авторы хотели обратить внимание взрослых людей на то, в каких условиях живут дети в российских городах — без благоустроенных площадок и песочниц. Застройщик указывал на то, что в ролике не показан товар, а это значит — он не рекламный.

— Прежде всего, нужно сказать, что это не рекламный ролик. У нас была цель побудить людей задуматься о переменах в жизни и создать художественное произведение, не похожее на привычные и заезженные ролики застройщиков. Покупатели устали от видео, где сначала показывают, как солнце светит на фасад, потом счастливая семья катит перед собой коляску, волосы развеваются на ветру, и все говорят о том, как круто жить в новом доме. Не меньше они устали от рекламы типа «скидка-скидка-скидка» или «успевай, пока идет «черная пятница»». Нам захотелось быть не как все. Не рекламировать себя или свои проекты, а привлечь внимание к проблеме обустройства городской среды, и в этом смысле эффект достигнут, — прокомментировал ролик ранее в интервью Е1.RU директор компании «Брусника» в Екатеринбурге Сергей Антонов.

Комиссия приняла решение отложить рассмотрение дела, потому что посчитала необходимым получить дополнительные сведения. В частности, во время следующего заседания к делу привлекут производителей видео — рекламное агентство «Восход». Также ведомство запросило данные о распространении ролика. Дата следующего заседания пока не определена.

«Брусника» — российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге, проекты — в Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Сургуте, Видном, Кургане. В Тюмени компания построила Европейский микрорайон, ЖК Новин и Видный.

Компания «Брусника» не первый раз попадает в сводки новостей. В первую очередь благодаря плакатам на строящемся здании, которые посвящены актуальным темам. В начале года они поздравляли ректора ТюмГУ Валерия Фалькова с назначением в правительство.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ5
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Тюмени? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...