перейти к публикации 
190 комментариев к публикации
Тюменский урбанист заявил, что по Генплану развязки на Мельникайте можно не строить

23 ноября 2020, 19:09
Гость
25 ноября 2020, 10:36
УФ!!! Построили развязку на Мельникайте, стали пробки. Раньше такого не было. Не все так хорошо, не учли чего то.
Гость
23 ноября 2020, 19:23
Может кто-нибудь разберется зачем хотят строить такую идиотскую и бессмысленную дорогу вдоль забора Станка? От Володарского до Советской.
Гость
23 ноября 2020, 19:27
Легко строить планы для одного города когда платит вся область
Гость
23 ноября 2020, 22:07
Что за люди, далее не поддерживают.
Аркадий, спасибо за активность, все правильно говорите
Гость
23 ноября 2020, 19:17
Теперь каждый 2-ой урбанист, кто в Сим сити поиграл?
Гость
23 ноября 2020, 22:17
Ещё один, откуда же беретесь
Гость
24 ноября 2020, 03:17
клоунист
Гость
24 ноября 2020, 11:06
опять "известный" органист?
Гость
27 ноября 2020, 15:19
Нужно строить магистрали непрерывного движения между городами с разделительными полосами и виадуками.
Гость
26 ноября 2020, 17:09
Внебрачный сын Хазанова по-русски это?
Гость
25 ноября 2020, 12:31
сейчас модно строить мосты . кто строит мост в крым и собирается на сахалин. кто дружбы- мельникайте. главное чтоб строить и мост.
Гость
24 ноября 2020, 19:29
Продлить Мельникайте до Ебурга! Причем в обе стороны!
Гость
24 ноября 2020, 16:58
не с этого паренек начал. надо не надо. тюмень изначально не подходит под крупный город. здесь в принципе не возможно ни чего сделать и ни чего улучшить. нужна страшная реновация.нужен смелый сильный руководитель региона. нужно ломать сносить старый хлам. расширять улицы. делать проспекты. нужно немедленно прекратить строительство в городе - все строики только за город. новые микрорайоны с огромным отступление домов от дороги через две а лучше три аллеи .нужны новые правила. нужны прилегающие города(городки) спутники вокруг города. и вот только тогда можно спорить и говорить о парках. велодорожках. лыжах.
Гость
5 января 2024, 03:17
В новых микрорайонах уже так делают.
Гость
24 ноября 2020, 08:25
Велодорожки? Вы серьезно? Тюмень с Тайландом перепутали? Все эти урбанисты очень далеки от географии с климатологией. Нет, я периодически вижу этих отчаянных парней на великах в ноябре, но присоединяться к ним не хочется (и думаю мало кому хочется). А кто знает где у нас общественный транспорт в котором не то чтобы приятно, но хотя бы спокойно и относительно комфортно без утрамбовки можно проехать в час пик? И что будет с этим общественным транспортом (и без того находящимся не в лучшем состоянии), когда в него еще полгорода нынешних автомобилистов вдруг войти захочет? Хватит смотреть на бездушный генплан разных годов и искать 20 отличий, что мол было в таком году и что стало в другом. Выйдите на улицу, поживите в городе. Всем разумным понятно дорог надо больше хороших и разных, и велодорожек разумеется тоже.
Fast
24 ноября 2020, 08:55
Велодорожки, которые будут занимать часть потенциальной автодороги, и при этом ПОЛГОДА холодного времени простаивать, не говоря уже, что у нас не Китай, и велосипедистов даже летом мало. К тому же, кто поедет на дачу с багажом на велосипеде.
alexsys74
24 ноября 2020, 12:59
Зачем вы сравниваете хрен с пальцем. Вы размер финляндии на карте видели? Население финляндии на сколько меньше России? Сколько финляндий поместится на территории России, как по территории так и по людям? И зачем нам столько дорог в чистом поле?
Гость
6 марта 2021, 16:26
Странно что люди своими высказываниями противоречат здравому смыслу!!! Ведь город реально растёт и развязки это хоть какой-то способ разгрузить городские магистрали! Так по мнению жителей отдельных ЖК все остальные жители города должны утопать в пробках ! Интересно чем же занимаются эти «балконные львы” которые все знают о дорожной инфраструктуре города!
Гость
16 января 2021, 18:40
а кто это вообще такой "урбанист"? кто это такие "городские проекты"? Зачем они?
Гость
23 ноября 2020, 19:45
Нравится это кому то или нет, а город растет, и скоро перевалит за миллион жителей. Не запретишь же людям покупать свой транспорт? Нет. А значит надо развивать дорожную сеть чтоб город не встал в пробках. Это и делают. Кому хочется тишины и зелени - езжайте за город жить.
Гость
24 ноября 2020, 10:56
Хотелось бы обратить внимание на то, что вариант ответа "нет машины - сиди дома" отражает как раз таки мышление ярых сторонников пешеходства (при чем таковых только в интернетах) поскольку как человек, ходивший годами из микрашей в центр скажу - толп единомышленников никогда не видел.
И господа антиавтомобилисты - вы в аэропорт пешком не ходите - не надо "ля-ля".
транспортная инфраструктура - основа экономичесокго роста. В условиях наших бесконечных расстояний - удобная логистика решает все и снижает затраты. А пешая инфраструктура конечно же немаловажна, однако и в ноябре бывает -36 и до конца марта дубак - кто ходить то будет? Может стоит задуматься о лыжедорожке мельникайте - герцена? Чтобы встал на лыжи и покатил по тунелю, или бобслей маршрутках. Велодорожки это удобно, и велопереходы песня, но первые не нужны 90% времени в нашем климате, вторые - крайне малочисленны.
pushkarev.alexey
23 ноября 2020, 20:55
Автор в очередной раз показывает свою некомпетентность. Вместо того чтобы адаптировать город под потребности людей, которые при прочих равных выбирают передвижение на автомобиле, предлагает банальную дискриминацию автомобилистов, которая и так с каждым годом нарастает. По сути это простая борьба со средним классом, и попытка загнать большинство обратно в коммуналки на колесах, как было в советском союзе. Выгодоприобретатель у этих человеконенавистнических инициатив только один - это чиновники и крупный бизнес (которых постепенно поглощают чиновники), они расчищают город, для своего беспрепятственного движения от простых смертных.
Гость
23 ноября 2020, 20:58
А как там с мостои возле плеханово
ES72
23 ноября 2020, 19:55
Не забываем, что что подобная стройка – это драйвер развития экономики. Когда облась тратит миллиарды на инфраструктуру – это не то же самое, что вы тратите 1000 рублей в Пятерочке. В том смысле, что вы отдаете деньги чужому дяде, а область отдает эти миллиарды можно сказать, внутрь самого себя на заказы многочисленным заводам, на зарплаты рабочим (строителям, водителям, электрикам, железнодорожникам и т.д.). Да, какую-то часть и растащат, естественно, но все равно деньги, вложенные в стройку, загружают нашу собственную промышленность и создают множество рабочих мест
Гость
23 ноября 2020, 20:24
Давно пишу и говорю, что делать из Мельникайте скоростную улицу, это втянуть транзит в город. Но развязки конечно нужны, это обеспечение БДД , жизнь и здоровье людей, потом уже экономика и финансы. Ценнее жизнь человека, чем дерево.
Гость
23 ноября 2020, 21:04
Если урбанист не в курсе, то я ему скажу, какие дороги надо строить - прямые. Бич Тюмени это кривые дороги на ровном месте и смещенные перекрестки, когда после проезда попадаешь на всречку. Также следует снести незаконно построенные на 50 лет влксм здания и спрямить ее наконец. Кроме того нужен мосте через жд на холодильной
Гость
23 ноября 2020, 21:12
Урбанист - это спец в плане строительства дорог?? Теперь уже и он советы начал давать 😂😂😂😂
Гость
23 ноября 2020, 20:41
К 2040г 20% от всех машин в такси.... еще 2020 а уже треть они самые. Опаздывают урбанисты с админами
Гость
23 ноября 2020, 21:46
Развитие общественного транспорта спасёт город от автомобильной напасти и пробок .Правильно выделять по всюду полосы под общественный транспорт,велосипедный транспорт .Больше обустраивать пешеходных зон парков прогулочных с большими территориями в шаговой доступности . Что бы дети с родителями могли гулять, а не ездить за тридевять земель.И прекратить строить эти уродливые "человейники - муравейники." Во дворах обустраивать большие зелёные территории , а не как сейчас всё для машин ими и так всё забито кругом . Больше надо передвигаться пешком и будет здоровей народ и чище воздух.
Гость
24 ноября 2020, 07:54
Больше всего жалко парк Гагарина 😭его потихоньку убивают.
И как всегда это не видит никто ☠️
Гость
24 ноября 2020, 07:54
да достали вы со своими трамваями, поверьте, это ошибка!!!
Гость
23 ноября 2020, 22:42
У него шапка из убитого животного 😢
Гость
24 ноября 2020, 07:43
Водятлы заворошились и заквакали.
Антон3572
24 ноября 2020, 08:31
Причём здесь центр города и развязка Мельникайте-Дружбы? Она там нужна как воздух и причём давно(с пробивкой до Чаркова). Там и пешеходов-то нет.
Смешал все в кучу
Гость
24 ноября 2020, 11:19
Что то я не пойму... А что общественный транспорт уже не ездит по развязкам и дорогам общего пользования? Создаётся впечатление что этого так называемого урбаниста до сих пор мама борщами кормит и таскает при этом продукты для него из ближайшего Магнита руками в пакетах. Урбанист!!! А вы попробовали семью содержать, строить дом или хотя бы самостоятельно сделать ремонт на кухне? Как вы себе представляете перевозку детей на занятия в президенсткий центр дзюдо? Советую начать с малого - С СЕБЯ, а когда начнёте хоть какую-то хозяйственную деятельность тогда и понятие будет каким образом транспортная схема должна выглядеть. Конечно же давайте не будем строить развязки а все деньги потратим на откаты для проектов-рисунков и 3D-видов разных однодневных урбанистических контор.
alexsys74
24 ноября 2020, 12:42
О, а где в комментах сектанты варламова и других урбанистов? Ау, вы где?
Гость
24 ноября 2020, 12:44
«Тюменский урбанист» - уже смешно😂
Гость
26 ноября 2020, 21:52
Надо обязательно строить развязку Мельникайте-Дружбы.Машин становиться больше-нужны дороги и нечего слушать самозваных урбанистов.
Гость
25 ноября 2020, 18:56
Через 30 лет одни электромобили будут , так что на счёт Экологии по Мельникайте не бойтесь все будет отлично, я врать не буду
Гость
23 ноября 2020, 20:03
Чего тут изучать????? Построили за последние 5 лет ямальский микрорайон и застроили всю правую часть вплоть до тэц2. Что вечером что утром с этих проулков на объездную лезет и лезет автотранспорт. Ну расширьте там объездную, добавьте две если надо то и три полосы. Это ж не трудно.
Заторы постоянные в заречный где тоже куча новостроек. Мыс застроили, расширяйте дороги. Что сложного то. Моору надо за рулём поездить в будет самому и в салон к себе архитектора городского посадить
Гость
23 ноября 2020, 19:47
тогда согласно логике так называемого урбаниста, выезд с Комарова на закалужскую перекрыть, вдоль Закалужской сделать зелёную зону и велодорожку, въезд и выезд только на червишевский тракт, желательно рядом с газпромовской заправкой. И в довершение связать Комарова и второй ямальский, скоростным транспортом _трамваями, и чтобы этим транспортом по возможности были охвачены все улицы этого района, а мы со стороны с умилением будем за них радоваться.
Гость
23 ноября 2020, 20:03
Как делают Мельникайте магистралью непрерывного движения? На новом участке от Дружбы до моста первым делом поставили светофор!
Гость
23 ноября 2020, 20:16
Редакция напишите про нормальных людей статью
Гость
24 ноября 2020, 09:10
А я считаю, что Мельникайте как улица непрерывного движения очень нужна. И Пермякова... вот только действительно ми непрерывного и особенно в центре. А еще давайте будем ремонтировать и расширять загруженные дороги на окраинах, типа Григория Алексеева или Метелевскую...Хватит одни и те же дороги в центре асфальтом перекрывать и в глазах столичных СМИ пыль пускать про самые лучшие дороги в мире.
А еще городским властям неплохо бы думать насчет зеленых зон и парков в шаговой доступности, есть место-лучше садите дерево, а не думать о том, где бы два срубить. Живая зелень это здоровье
Гость
24 ноября 2020, 11:40
Все эти блогеры и урбанисты ратуют за одно - за то то чтобы деньги не вкладывались в инфраструктуру городов России, а перекачивались либеральными структурами на Запад в интересах всяких Байденов и американской шайки миллиардеров и их демократических шавок.
Гость
24 ноября 2020, 11:48
Каюгин. Успокойся. Эта развязка нужна. Много на себя берешь.
*от других урбанистов города

Элита
24 ноября 2020, 11:40
Трамвай нам не нужен. Насмотрелись роликов и кукарекают
Гость
25 ноября 2020, 10:17
Я ПРОТИВ строительства развязки Мельникайте - Дружбы.
Гость
24 ноября 2020, 22:07
Надо Калинина сквозную делать от ямальского до первомайской
Гость
23 ноября 2020, 22:41
Развязка может и нужна, но не трехуровневая и деревья рубить там уж точно не нужно. Правильнее сместить я в сорону бывшей АЗС. Тем более мельникайие на велижанский тракт по бывшей узкоколлейке уводит будут. Кто будет рубить там деревья по рогам получит.
Гость
24 ноября 2020, 00:30
Против развязок в городе и категорически против грохочущего ублюдочного трамвая.
Гость
24 ноября 2020, 20:53
Генплан - это просто картинка, правда за которую из бюджета омским проектировщикам заплатили большие деньги. В 2012 году они нарисовали одну картинку, а сейчас оказалось что ой, она не правильная, нужно другую картинку рисовать за другие уже деньги. Что же это за генпроектировщики, которые на 8 лет вперед ничего не видят и не понимают? Генплан - это на десятки лет. А по сути где чего чиновники захотят сделать, например вместо парка элитную многоэтажку, то и сделают. Все это будет продолжаться до тех пор, пока большие массы горожан не будут в это вникать и отстаивать свои права на управление своим городом, на свой комфорт. Но им некогда, они в поте лица зарабатывают на хлеб, а после работы упав на диван смотрят Малахова и пр. передачи, за содержание которые было бы стыдно редактору самого желтого СМИ, продаваемого на вокзалах и в поездах еще лет 10 назад. Так и живем.
Гость
16 января 2021, 18:42
есть вот это вот бессмысленные свидетели секты какого то кудрявого мужика из Москвы, а есть нормальное проектирование
СП 42.13330.2016. Свод правил.
Градостроительство. Планировка и застройка
городских и сельских поселений.
Актуализированная редакция СНиП
2.07.01-89*"