26 июля понедельник
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (184)

Гость
24 ноя 2020 в 09:31

а вы не хотите все фирмы которые в центре перенести за город, ведь все с микрошей едут в центр, а вечером обратно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2020 в 20:58

А как там с мостои возле плеханово

Николай
24 ноя 2020 в 08:05

Дамбавскую продлить до Профсоюзной будет разгружена Республики, 50 лет октября. Через 2-3 года когда застроят микрорайон на мести судостроительного и м-он Речной порт за голову с хватемся

ОТВЕТИТЬ
777
24 ноя 2020 в 10:56

Хотелось бы обратить внимание на то, что вариант ответа "нет машины - сиди дома" отражает как раз таки мышление ярых сторонников пешеходства (при чем таковых только в интернетах) поскольку как человек, ходивший годами из микрашей в центр скажу - толп единомышленников никогда не видел.
И господа антиавтомобилисты - вы в аэропорт пешком не ходите - не надо "ля-ля".
транспортная инфраструктура - основа экономичесокго роста. В условиях наших бесконечных расстояний - удобная логистика решает все и снижает затраты. А пешая инфраструктура конечно же немаловажна, однако и в ноябре бывает -36 и до конца марта дубак - кто ходить то будет? Может стоит задуматься о лыжедорожке мельникайте - герцена? Чтобы встал на лыжи и покатил по тунелю, или бобслей маршрутках. Велодорожки это удобно, и велопереходы песня, но первые не нужны 90% времени в нашем климате, вторые - крайне малочисленны.

ОТВЕТИТЬ
гость
24 ноя 2020 в 19:29

Продлить Мельникайте до Ебурга! Причем в обе стороны!

ОТВЕТИТЬ
еврей с пустым плакатом
24 ноя 2020 в 20:53

Генплан - это просто картинка, правда за которую из бюджета омским проектировщикам заплатили большие деньги. В 2012 году они нарисовали одну картинку, а сейчас оказалось что ой, она не правильная, нужно другую картинку рисовать за другие уже деньги. Что же это за генпроектировщики, которые на 8 лет вперед ничего не видят и не понимают? Генплан - это на десятки лет. А по сути где чего чиновники захотят сделать, например вместо парка элитную многоэтажку, то и сделают. Все это будет продолжаться до тех пор, пока большие массы горожан не будут в это вникать и отстаивать свои права на управление своим городом, на свой комфорт. Но им некогда, они в поте лица зарабатывают на хлеб, а после работы упав на диван смотрят Малахова и пр. передачи, за содержание которые было бы стыдно редактору самого желтого СМИ, продаваемого на вокзалах и в поездах еще лет 10 назад. Так и живем.

ОТВЕТИТЬ
Владелец палки
24 ноя 2020 в 08:25

Велодорожки? Вы серьезно? Тюмень с Тайландом перепутали? Все эти урбанисты очень далеки от географии с климатологией. Нет, я периодически вижу этих отчаянных парней на великах в ноябре, но присоединяться к ним не хочется (и думаю мало кому хочется). А кто знает где у нас общественный транспорт в котором не то чтобы приятно, но хотя бы спокойно и относительно комфортно без утрамбовки можно проехать в час пик? И что будет с этим общественным транспортом (и без того находящимся не в лучшем состоянии), когда в него еще полгорода нынешних автомобилистов вдруг войти захочет? Хватит смотреть на бездушный генплан разных годов и искать 20 отличий, что мол было в таком году и что стало в другом. Выйдите на улицу, поживите в городе. Всем разумным понятно дорог надо больше хороших и разных, и велодорожек разумеется тоже.

ОТВЕТИТЬ
гость
24 ноя 2020 в 16:58

не с этого паренек начал. надо не надо. тюмень изначально не подходит под крупный город. здесь в принципе не возможно ни чего сделать и ни чего улучшить. нужна страшная реновация.нужен смелый сильный руководитель региона. нужно ломать сносить старый хлам. расширять улицы. делать проспекты. нужно немедленно прекратить строительство в городе - все строики только за город. новые микрорайоны с огромным отступление домов от дороги через две а лучше три аллеи .нужны новые правила. нужны прилегающие города(городки) спутники вокруг города. и вот только тогда можно спорить и говорить о парках. велодорожках. лыжах.

гражданин
23 ноя 2020 в 21:46

Развитие общественного транспорта спасёт город от автомобильной напасти и пробок .Правильно выделять по всюду полосы под общественный транспорт,велосипедный транспорт .Больше обустраивать пешеходных зон парков прогулочных с большими территориями в шаговой доступности . Что бы дети с родителями могли гулять, а не ездить за тридевять земель.И прекратить строить эти уродливые "человейники - муравейники." Во дворах обустраивать большие зелёные территории , а не как сейчас всё для машин ими и так всё забито кругом . Больше надо передвигаться пешком и будет здоровей народ и чище воздух.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2020 в 19:45

Нравится это кому то или нет, а город растет, и скоро перевалит за миллион жителей. Не запретишь же людям покупать свой транспорт? Нет. А значит надо развивать дорожную сеть чтоб город не встал в пробках. Это и делают. Кому хочется тишины и зелени - езжайте за город жить.

ОТВЕТИТЬ
Суходрищев
23 ноя 2020 в 21:04

Если урбанист не в курсе, то я ему скажу, какие дороги надо строить - прямые. Бич Тюмени это кривые дороги на ровном месте и смещенные перекрестки, когда после проезда попадаешь на всречку. Также следует снести незаконно построенные на 50 лет влксм здания и спрямить ее наконец. Кроме того нужен мосте через жд на холодильной

ОТВЕТИТЬ
Приведение
25 ноя 2020 в 08:37

Нужны развязки и только развязки. Пешеходных парков уже выше крыши. Бездельники только и пишут где бы погулять... А те кто работают им не когда думать об этом. Домой добрался, подышали около дома и отдыхать. А что бы было больше времени на отдых, нужны дороги и развязки, что бы не стоять в пробках!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2020 в 19:47

тогда согласно логике так называемого урбаниста, выезд с Комарова на закалужскую перекрыть, вдоль Закалужской сделать зелёную зону и велодорожку, въезд и выезд только на червишевский тракт, желательно рядом с газпромовской заправкой. И в довершение связать Комарова и второй ямальский, скоростным транспортом _трамваями, и чтобы этим транспортом по возможности были охвачены все улицы этого района, а мы со стороны с умилением будем за них радоваться.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
24 ноя 2020 в 22:07

Надо Калинина сквозную делать от ямальского до первомайской

ОТВЕТИТЬ
Шарящий
25 ноя 2020 в 18:50

Нужно делать мост с ул. Дружба-Док-ОБОРОНА .Только это спасёт на лет 10 от заборов в центр

ОТВЕТИТЬ
Урбанист Митя
25 ноя 2020 в 18:56

Через 30 лет одни электромобили будут , так что на счёт Экологии по Мельникайте не бойтесь все будет отлично, я врать не буду

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2020 в 20:03

Как делают Мельникайте магистралью непрерывного движения? На новом участке от Дружбы до моста первым делом поставили светофор!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 09:27

Парадокс
Два города
Тюмень и Москва
И там и там развязки строят
И там и там плиткой все выкладывают
И там и там по надуманным предлогом троллейбус грохнули
И люди у власти, собянинцы
Но Москва остается Москвой, а Тюмень Тюменью, деревьев нет, транспорт после восьми не ходит, половина выпуска маршрутки, набережка голый плац и т.д.
И народ тут дикий, начинает сразу орать про НИНУЖЕН и бла бла
Почему?
Почему Москва и москвичи могут, а у нас деревенщина?
Тот же трамвай
В Москве ремонты, новые вагоны и бла бла. Делают те же собянинцы, а в Тюмени не могут? Климат не тот?
Так и останемся столицей деревень, остановкой для своих дел между Екатеринбургом и Омском

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2020 в 22:07

Что за люди, далее не поддерживают.
Аркадий, спасибо за активность, все правильно говорите

Анатолий
26 ноя 2020 в 21:52

Надо обязательно строить развязку Мельникайте-Дружбы.Машин становиться больше-нужны дороги и нечего слушать самозваных урбанистов.

Сергей
11 дек 2020 в 00:51

Мельникайте-30 лет.... проходимость людей была минимальна , при этом по колено в грязи и опасностью быть сбитым летевшим авто на тротуар(сам видел в начале 2000) сейчас и пешиходам безопасно и автомобилистам удобно. По поводу дружбы , такая же история.

23 ноя 2020 в 20:55

Автор в очередной раз показывает свою некомпетентность. Вместо того чтобы адаптировать город под потребности людей, которые при прочих равных выбирают передвижение на автомобиле, предлагает банальную дискриминацию автомобилистов, которая и так с каждым годом нарастает. По сути это простая борьба со средним классом, и попытка загнать большинство обратно в коммуналки на колесах, как было в советском союзе. Выгодоприобретатель у этих человеконенавистнических инициатив только один - это чиновники и крупный бизнес (которых постепенно поглощают чиновники), они расчищают город, для своего беспрепятственного движения от простых смертных.

ОТВЕТИТЬ
Урбанист
23 ноя 2020 в 19:17

Теперь каждый 2-ой урбанист, кто в Сим сити поиграл?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2020 в 22:26

а по мне, развязку на перекрёстке Дружбы и Мельникайте обязательно надо сделать, и вообще продлить Мельникайте до пересечения с ул. Чаркова. Пока на этом месте нет особых объектов мешающих работе.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2020 в 08:31

Причём здесь центр города и развязка Мельникайте-Дружбы? Она там нужна как воздух и причём давно(с пробивкой до Чаркова). Там и пешеходов-то нет.
Смешал все в кучу

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2020 в 19:55

Не забываем, что что подобная стройка – это драйвер развития экономики. Когда облась тратит миллиарды на инфраструктуру – это не то же самое, что вы тратите 1000 рублей в Пятерочке. В том смысле, что вы отдаете деньги чужому дяде, а область отдает эти миллиарды можно сказать, внутрь самого себя на заказы многочисленным заводам, на зарплаты рабочим (строителям, водителям, электрикам, железнодорожникам и т.д.). Да, какую-то часть и растащат, естественно, но все равно деньги, вложенные в стройку, загружают нашу собственную промышленность и создают множество рабочих мест

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2020 в 21:28

Урбанист? И кто присваивает такое звание? Ютуб? Тик-ток?
Надо смотреть на несколько шагов вперед, автомобиль, в его сегодняшнем виде исчезнет уже в течении 10-20 лет. По дорогам будут ездить каршеринговые автопилоты, естественно электромобили. Вышел из дома, нашел ближайший свободный мобиль сел в него объявил ему место назначения и залип в своем смартфоне И это будет гораздо дешевле и удобнее чем иметь свое ведро у дома. Все эти технологии уже существуют, осталось только людей выгнать с дорог, как самый опасный элемент. Вот о чем нужно думать, как проектировать движение для будущих автопилотов с электрозаправками.

ОТВЕТИТЬ
вопросы
16 янв 2021 в 18:42

есть вот это вот бессмысленные свидетели секты какого то кудрявого мужика из Москвы, а есть нормальное проектирование

СП 42.13330.2016. Свод правил.
Градостроительство. Планировка и застройка
городских и сельских поселений.
Актуализированная редакция СНиП
2.07.01-89*"

вопросы
16 янв 2021 в 18:47

еще кстати что характеризует настоящего "урбаниста" и "журналистов" 72.ру - это отсутствие ссылок на документы. Зачем, это харам. Есть "урбанист" он вам расжует.

Алексей Ф. Савоськин
23 ноя 2020 в 20:24

Давно пишу и говорю, что делать из Мельникайте скоростную улицу, это втянуть транзит в город. Но развязки конечно нужны, это обеспечение БДД , жизнь и здоровье людей, потом уже экономика и финансы. Ценнее жизнь человека, чем дерево.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 12:44

«Тюменский урбанист» - уже смешно😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2020 в 22:41

Развязка может и нужна, но не трехуровневая и деревья рубить там уж точно не нужно. Правильнее сместить я в сорону бывшей АЗС. Тем более мельникайие на велижанский тракт по бывшей узкоколлейке уводит будут. Кто будет рубить там деревья по рогам получит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2020 в 19:23

Может кто-нибудь разберется зачем хотят строить такую идиотскую и бессмысленную дорогу вдоль забора Станка? От Володарского до Советской.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2020 в 20:03

Чего тут изучать????? Построили за последние 5 лет ямальский микрорайон и застроили всю правую часть вплоть до тэц2. Что вечером что утром с этих проулков на объездную лезет и лезет автотранспорт. Ну расширьте там объездную, добавьте две если надо то и три полосы. Это ж не трудно.
Заторы постоянные в заречный где тоже куча новостроек. Мыс застроили, расширяйте дороги. Что сложного то. Моору надо за рулём поездить в будет самому и в салон к себе архитектора городского посадить

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 07:43

Водятлы заворошились и заквакали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 07:54

да достали вы со своими трамваями, поверьте, это ошибка!!!

ОТВЕТИТЬ
727
23 ноя 2020 в 20:16

Редакция напишите про нормальных людей статью

Гость
23 ноя 2020 в 20:41

К 2040г 20% от всех машин в такси.... еще 2020 а уже треть они самые. Опаздывают урбанисты с админами

ОТВЕТИТЬ
Г👀гл
24 ноя 2020 в 07:54

Больше всего жалко парк Гагарина 😭его потихоньку убивают.
И как всегда это не видит никто ☠️

ОТВЕТИТЬ
Урбанист
24 ноя 2020 в 11:48

Каюгин. Успокойся. Эта развязка нужна. Много на себя берешь.

*от других урбанистов города

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 ноя 2020 в 20:49

Развязка Мельникайте-Дружбы точно не помешает мамашкам с колясками и велосипедистам. Там пешком никто не ходит. И деревьев там с запасом. Чем опять не довольны?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2020 в 22:42

У него шапка из убитого животного 😢

ОТВЕТИТЬ
Жорж
24 ноя 2020 в 11:40

Все эти блогеры и урбанисты ратуют за одно - за то то чтобы деньги не вкладывались в инфраструктуру городов России, а перекачивались либеральными структурами на Запад в интересах всяких Байденов и американской шайки миллиардеров и их демократических шавок.

ОТВЕТИТЬ
Ишим рулит!!!
23 ноя 2020 в 19:27

Легко строить планы для одного города когда платит вся область

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2020 в 12:42

О, а где в комментах сектанты варламова и других урбанистов? Ау, вы где?

Гость
25 ноя 2020 в 10:36

УФ!!! Построили развязку на Мельникайте, стали пробки. Раньше такого не было. Не все так хорошо, не учли чего то.

гость
25 ноя 2020 в 12:31

сейчас модно строить мосты . кто строит мост в крым и собирается на сахалин. кто дружбы- мельникайте. главное чтоб строить и мост.

Гость
26 ноя 2020 в 17:09

Внебрачный сын Хазанова по-русски это?

Гость
27 ноя 2020 в 15:19

Нужно строить магистрали непрерывного движения между городами с разделительными полосами и виадуками.

Гость
25 ноя 2020 в 10:17

Я ПРОТИВ строительства развязки Мельникайте - Дружбы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 09:10

А я считаю, что Мельникайте как улица непрерывного движения очень нужна. И Пермякова... вот только действительно ми непрерывного и особенно в центре. А еще давайте будем ремонтировать и расширять загруженные дороги на окраинах, типа Григория Алексеева или Метелевскую...Хватит одни и те же дороги в центре асфальтом перекрывать и в глазах столичных СМИ пыль пускать про самые лучшие дороги в мире.
А еще городским властям неплохо бы думать насчет зеленых зон и парков в шаговой доступности, есть место-лучше садите дерево, а не думать о том, где бы два срубить. Живая зелень это здоровье

ОТВЕТИТЬ
вопросы
16 янв 2021 в 18:40

а кто это вообще такой "урбанист"? кто это такие "городские проекты"? Зачем они?

Жорж
24 ноя 2020 в 11:19

Что то я не пойму... А что общественный транспорт уже не ездит по развязкам и дорогам общего пользования? Создаётся впечатление что этого так называемого урбаниста до сих пор мама борщами кормит и таскает при этом продукты для него из ближайшего Магнита руками в пакетах. Урбанист!!! А вы попробовали семью содержать, строить дом или хотя бы самостоятельно сделать ремонт на кухне? Как вы себе представляете перевозку детей на занятия в президенсткий центр дзюдо? Советую начать с малого - С СЕБЯ, а когда начнёте хоть какую-то хозяйственную деятельность тогда и понятие будет каким образом транспортная схема должна выглядеть. Конечно же давайте не будем строить развязки а все деньги потратим на откаты для проектов-рисунков и 3D-видов разных однодневных урбанистических контор.

ОТВЕТИТЬ
9 фев 2021 в 21:34

Развязки нужны. Без них город встанет. И ведь все это понимают, но лишний раз раз вякнуть "А я - против!" , чтобы обособиться от здравомыслящего большинства - как без этого! Не от большого ума всё это.

Гость
24 ноя 2020 в 00:30

Против развязок в городе и категорически против грохочущего ублюдочного трамвая.

ОТВЕТИТЬ
Джорж
6 мар 2021 в 16:26

Странно что люди своими высказываниями противоречат здравому смыслу!!! Ведь город реально растёт и развязки это хоть какой-то способ разгрузить городские магистрали! Так по мнению жителей отдельных ЖК все остальные жители города должны утопать в пробках ! Интересно чем же занимаются эти «балконные львы” которые все знают о дорожной инфраструктуре города!

Гога
24 ноя 2020 в 03:17

клоунист

Гость
23 ноя 2020 в 21:12

Урбанист - это спец в плане строительства дорог?? Теперь уже и он советы начал давать 😂😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 янв 2021 в 01:18

Деревья не рубить ни в коем случае!

Гость
23 ноя 2020 в 22:17

Ещё один, откуда же беретесь

123
24 ноя 2020 в 11:06

опять "известный" органист?

Фото пользователя
24 ноя 2020 в 11:40

Трамвай нам не нужен. Насмотрелись роликов и кукарекают

Загрузка...