
Необычное объявление о продаже недвижимости в Тюмени появилось накануне вечером, 2 ноября. Трехэтажное здание из кирпича продавец назвал коттеджем, пообещав покупателю в придачу еще и земельный участок. Стоимость указали подозрительно низкую, что объяснили срочностью продажи.
— Коттедж площадью 900 квадратных метров на участке 50 соток. Продам этот особняк в три этажа из-за того, что деньги нужны срочно. Торг, — указано в объявлении о продаже.

Мы нашли автора этого объявления. А он рассказал, зачем решил продавать трехэтажное административное здание.
— Да, конечно, это объявление — пранк. На него даже кто-то пожаловаться успел. А вообще школа очень мешает проезду, — рассказал 72.RU Даниил, решивший надо всеми вот так пошутить.
Пранкеры устраивают телефонные розыгрыши, шокируют прохожих своим поведением, становятся главными героями странных уличных перформансов в погоне за лайками и просмотрами в соцсетях. Они говорят, что просто шутят, но окружающим при этом чаще всего вовсе не смешно. Что, вы обиделись? Извините, это не со зла. Что такое эффект Бузовой и когда шутка перестает быть шуткой — читайте в интервью Юлии Мурзиной, доцента кафедры общей и социальной психологии ТюмГУ.
В разы больший фурор позапрошлым летом произвела история с автомойкой на Герцена, которую «открыл» десятиклассник Аркадий Ламин из Вологды. Как вы уже знаете, никакой мойки на самом деле не было, а за креативный подход к продвижению коммерческого продукта (пусть и воображаемого) школьника пригласили работать во «ВКонтакте».