перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Илья Варламов объяснил, почему не любит Тюмень

31 августа 2020, 11:49
31 августа 2020, 12:01
В Тюмени будет нормальная питьевая вода? Вонь стоит до сих пор!!!
31 августа 2020, 12:19
Дуст голимый в воде.
Гость
31 августа 2020, 12:15
Тюмень моя малая Родина, которую оккупировали бездельники ради хороших зарплат и вкладывающих в неё финансы, ради хороших откатов! Превратили город в большую спальную территорию, а сами перебрались за городскую черту!
31 августа 2020, 21:21
Тюмень похожа на бабу, которая ярко мажет рот помадой, но забывает вымыть звезду.
Гость
31 августа 2020, 12:39
Это он еще был в Тюмени до массового строительства уродских заборов из труб, выкрашенных серебрянкой :)
1 сентября 2020, 10:48
Белгород действительно шикарный, комфортный, удобный город. Если мы увидели хорошие дороги в совсем не далеком прошлом, то в Белгороде они уже были в 90 годах. Всегда, когда ехал на машине в Крым поражался качеству дорог в Белгородской области, и даже в чистом поле через 500 метров очень красочные урны для мусора. Деревня Грайворон, где таможня, превратилась в красивейшую деревеньку с тротуарами, заборчиками, дорогами, домиками как игрушки. А в Тюмени дороги хорошие, но каждый год перекладывают на одом и том же месте. Т.е качество нулевое, но и переделки разумеется за счет бюджета. Понтов много в Тюмени, а толку ноль. А вы посмотрите на центр города. Задолбали строительством бизнес центров. На головах уже лепят. А вот припарковаться негде совершенно. Просто жуть! А развязки...кому они нахрен нужны, если с их вводом пробки только увеличились кратно. Окружная стоит по 3 раза в день плотно и по несколько часов. Зато Ротенберги только жиреют. И лепят эти ужасные развязки и уродство архитектуры-переходы пешеходные. Но бабло за них отваливается немерянное количество.
Гость
31 августа 2020, 12:03
Полностью согласен. Тюмень - это памятник всей российской коррупции, холуйства, и утраченных возможностей. Живу тут уже 40 лет с рождения, повидал много городов и стран. Если бы деньги расходовать правильно, то из Тюмени можно было бы создать город сад очень удобный для жизни, а сделали грязный, серый асфальтно бетонный уездный городок, зомби жители которого отпропагандированные что он лучший во всем.
Гость
31 августа 2020, 13:31
С неудобными развязками соглашусь. Не видел нового путепровода по ул. Мельникайте, но то что по ул. М.Тореза через транссиб для пешеходов и велосипедистов - жесть какая то. Два подземных перехода на которые просто не обращаешь внимания, перелазишь через ограждениея прямо с велосипедом и перебегаешь дороги. Пользуешься только авиадуком через жд. Мне бы комфортнее было ехать или идти по самому автомобильному мосту по тратуару если б он там был. Самая удобная развязка Республики Пермякова. Удобно для всех. Автомобили со всех направлений могут уйти в любом направлении. Подземные пешеходники нужны там где их нет. М.Тореза Герцена. У краеведческого музея там где лестница лабиринт нужен вместо неё туннель подземный переход под Ленина и Республики выходящий на набережную. В остальном город неплох: great, amazing, we love it.
Гость
31 августа 2020, 13:19
А давайте не про Варламова, а про город. Если что-то не нравится - давайте здесь выскажемся, что улучшить. Только по существу. А автор пусть унесет наши пожелания в Администрацию, там как раз будут скоро бюджет формировать!
Гость
31 августа 2020, 15:44
Власти тюмени славятся беспредельной ненавистью к любой зелени, кроме бабла, и дело не ограничивается деревьями! Любая выросшая на сантиметр травп безжалостно и яростно выкашивается таджиками. Разумеется, любому человеку приятнее смотреть на зеленый лужок, поросший мягкой травой, клевером и ромашками, чем на безжизненные пережеванные газонокосилкой желтые корни, остро торчащие из каждого газона, но ненависть управленцев горола к природе неистребима! Вместе с травой выкашиваются и самостоятельно проросшие маленькие клены и тополя, которые могли бы превратиться в нормальные деревья, ведь нам их не посадят!
Гость
31 августа 2020, 18:43
Тюмень был очень зеленым городом. За 10 лет выкосили весь центр. Взамен ничего не посадили. Например, зачем вырубили весь горсад? Сделали огромную площадь и все закатали в бетон. И продолжают это делать. Исторические дома в центре посносили. Как раз они создавали атмосферу старого города. Но зачем их реставрировать? Снесли и настроили безликие новоделы.
Гость
31 августа 2020, 15:45
А все заметили, что возле газонов администрации на площади отсутствуют заборчики, а в микрашах их пруд пруди? То то же!
Гость
31 августа 2020, 15:52
полностью поддерживаю. город - как макет настольной игры . весь в асфальте..заборах..безмозглых развязках которые только создают ощущение безнадеги.. платных парковках (особенно показательна набережная туры) .. Зато бАгато и Дорого. Это любит как власть, так и не требовательные горожане.
Гость
31 августа 2020, 16:56
Да вы пройдите по цветному бульвару - так называемому центру Тюмени, сразу видно, что ноги чиновников там не было, иначе я не могу объяснить причины того хаоса, что там творится((( чиновники, видимо, дальше окна своих машин больше ничего не видят. Столько бабла и делать такую безвкусицу - это конечно тоже определенная заслуга. Я поддерживаю Варламова, хоть и живу в Тюмени
Гость
31 августа 2020, 18:28
Живу в Тюмени 25 лет, может и немного, но Тюмень собянинско-якушевская в разы лучше мооровской, город хеереет на глазах, раньше гордилась своей Тюменью, а сейчас чувствую скоро краснеть буду ((
Гость
31 августа 2020, 13:33
Как он посмел??!! У нас такой прекрасный цвета го.. а ХозDvor построен на месте каких-то 300 живых, дающих кислород деревьев! И вообще мы еще не всю зелень спилили и укатали, чего он себе позволяет с критикой?
Гость
31 августа 2020, 21:15
Варламов прав. Тюмень планомерно уничтожается безграмотным отношением к людяим и городу местных чиновников
Гость
31 августа 2020, 12:17
Артур, Тюмень был лучший, пока не как ты мне сказал "Вы понаехали, недра нам открыли, всего понастроили, обогатились." Только вот еще море не выкопали. Зато прихватизировали все озера, пруды, карьеры и даже лужи. А коренного тюменца встретить теперь сложно. Нас процентов 10 - 15. Осталось((
Гость
31 августа 2020, 15:11
Меня от тюменской якобы питьевой водички уже тошнит! Если в ближайшее время проблему не решат то задумаюсь о переезде обратно в Курган!
Гость
31 августа 2020, 19:32
Илья грамотный чувак. К его критике стоит прислушиваться, но не для того чтобы обидится, а для действий. Люблю Тюмень потому что я тут родился и никуда ни когда на долго не уезжал. Но бестолковость того, как мы тратим деньги очевидна даже мне. Что бы мы не построили - получается Дорого, богато, безвкусно и бестолково. Исключение только драмтеатр, он мне реально нравится.
Гость
31 августа 2020, 12:14
ну и как с этим жить Тюменцам? надочтотоменять
Гость
31 августа 2020, 16:51
Совершенно согласен, даже опрос на этом сайте среди тюменцев показывает, сколько людей против того, чтл происходит с тюменью.
Гость
31 августа 2020, 12:58
Тюменцы во всей красе, аж залюбуешься: каждый день ругают тут в новостях разные аспекты города, но как посмел сказать о них плохо какой-то москвич - все в ярости)))
Гость
31 августа 2020, 15:12
Только за варварское отношение к деревьям Тюмень можно в десятку худших городов страны внести!
Гость
31 августа 2020, 13:01
Тоже Тюмень не люблю. С ее кальянами и дебилоидами на машинах с «прямотоком». Но Варламова это совсем не про город. Это про то, как в думу пролезть.
Гость
31 августа 2020, 15:05
А что за город такой Белгород? Надо посмотреть, съездить обязательно!
Гость
31 августа 2020, 20:02
Тюмень город пустой во всех отношениях.
Гость
31 августа 2020, 13:59
Это повод задуматься властям и архитекторам как улучшить город. Реально кругом один бетон и асфальт
Гость
31 августа 2020, 12:53
Вот у большинства комментаторов пригорает))) Надо же посмели критиковать их болото! Кстати, в 2-х часовом ролике упоминание Тюмени занимает пару секунд.
Гость
31 августа 2020, 12:00
Да что вы носитесь с этим типом? Критиковать может кто угодно, а пойти и сделать далеко не каждый. Мне нравится мой город, а Варламова я не люблю. Пусть теперь живет с этим и мучается )
Гость
31 августа 2020, 13:26
смотрю админы стали удалять комментарии про большой наплыв "южан" в столицу деревень. ))
Гость
31 августа 2020, 11:52
Не знаю как жить после этих слов.
Гость
31 августа 2020, 14:49
Да Иваново в сто раз лучше Тюмени, потому что нет денег, нет дикой застройки и ничего не испохабили.
Гость
31 августа 2020, 20:30
В Белгороде власти не позволяют хамам автопердеть ночью, мусорить на улицах тоже не позволяют. По менталитету Белгород намного продвинутее Тюмени. И на первых местах в России по коррупции он никогда не был
Гость
31 августа 2020, 20:50
В Тюмени при таком бюджете с архитектурой явные проблемы! Коробки! квадратные метры повыше поплотнее! Управление городом на тройку!
Гость
31 августа 2020, 11:55
72.ру хватит писать что он и о чем думает. Его мнение никого не интересует
Гость
31 августа 2020, 12:26
Тюмень была лучшим городом России короткий период в конце 00х Сегодня это - без 5 минут миллионник с совершенно не приспособленной для проживания огромного числа людей инфраструктурой, климатом. И - ментальностью большинства населения, продолжающей худшие традиции Столицы Деревень. Варламов выразил свое мнение; понятно, что для вас он никто. Но вы, в него , в никого, кидаетесь и поносите, на чем свет стоит. К сожалению, большинство "коренных тюменцев" выехали из глухих деревень, но забыли вывезти глухие деревни из себя. С такими "горожанами" до лучшего города Земли Тюмени расти еще лет 400.
Гость
31 августа 2020, 12:29
Как город может быть лучшим, если в нем живут люди, которые на здоровую критику отвечают хамством и оскорблениями, но не ответными доводами? Что не так в его словах? Вам набережная стала удобной? Да, по сравнению с тем, какой она была, она стала лучше. Но не комфортнее для отдыха (нет теневых зон, неудобства для спуска колясок и т.п.). Транспортные развязки тоже оставляют желать лучшего. Зеленые зоны и памятники архитектуры приходится отвоевывать с боем. Зато влепить нелепое строение типа высотки в 25 этажей у ЦУМа - это, пожалуйста. Выше писали про коррупцию и прочие "радости". Так в чем Варламов не прав?
Гость
31 августа 2020, 15:43
Ну в азиатской части России Тюмень действительно наверно лучший город, но не в целом по стране конечно! Казань однозначно лучше будет.
Гость
31 августа 2020, 22:09
Я из Еката, но с интересом слежу за жизнью в Тюмени, здесь живут друзья и приезжаю сюда частенько. Город нравится очень, чистенький, достаточно спокойный и мобильный. Арт объектов правда маловато. Дороги вообще бомба. И еще люблю ваши горячие источники. Читала несколько опусов г-на Варламова и почему то у меня сложилось мнение, что Тюмень ему чем то насолила или тюменка красивая не ответила взаимностью , уж очень не нравится ему город, не объективно оценивает.
Гость
31 августа 2020, 14:17
Не понимаю этих разговоров про коренных тюменцев. При чем тут это? Когда осваивали нефтегазовый регион Тюмень была научной и экономической базой ( все для нефти и газа), на сам город было всем плевать, главное дать углеводороды стране. Когда углеводороды пошли и тюменская область по-тихому раскололась натрое а в действие пришел принцип: " Сьедим сначала твоё, а потом - каждому своё", Тюмень из стартовой площадки превратилась в тихую гавань для бывших с севера. Какие коренные тюменцы?
Гость
31 августа 2020, 19:25
Тюмень это все таки деревня. Зажиточная, ухоженная, не бедная, но деревня. Люди в общей массе более дружелюбные, потому что сытые, если сравнивать хотя бы с регионами-соседями. Экология все таки не самая ужасная опять же. Не родная мне, отчасти поэтому, наверное, тоскую по родине - там где родился и вырос.
Гость
1 сентября 2020, 09:13
Блогер толкнул нас всех к размышлению и к действию не латать то "лоскутное одеяло" город Тюмень, как бог пошлет и не кричать везде "Тюмень - лучший город Земли" в угоду Администрации города , восхваляющих свою работу, при всех ее глобальных недостатках. Жаль Собянина С.С. от нас забрали , вот кто был и стратег и созидатель...
Гость
31 августа 2020, 14:08
Напрасно Варламов. Конечно, в Тюмени куча проблем, но при всем недовольстве надо признать, что и Тюмень, и Белгород - редкие для России города, где через 20 минут после выхода из аэропорта не хочется улететь обратно.
Гость
31 августа 2020, 13:04
Он классный блоггер.Я тоже не очень люблю Тюмень,да и в целом Российское государство. Ключевой подход к пониманию наших взглядов в том , что в первую очередь, (и собственно это самое главное) - что все обязано быть удобным для населения ,а государственные интересы должны изчезнуть как идея и как факт,так как они не отвечают интересам населения.Этот подход должен быть в сознании каждого,тогда все,в том числе и логика градостроительства будет иная.
Гость
31 августа 2020, 16:56
Тюмень стремится к милионнику. Растут новые микрорайоны. Застройщики боятся за участки для строительства, некоторые не выдерживают конкуренции становятся банкротами. Цены на жилье растут. Население занято в строительной отрасли. Новые дома, дороги, детские сады и школы кое где. Остальная часть в бюджете или сфере обслуживания. Так вечно не может продолжаться. Чем будут заниматься люди, когда будет переизбыток жилья. Есть варианты занять население? Детройт?
Гость
31 августа 2020, 12:16
Патриоты возбудились сразу. Об этом столько русских классиков писали, на самом деле: сами будем жить в г-не, под вороватыми чинушами и в разрухе, но стоит кому-то извне прямо указать на очевидное, сразу "Да как он смел! Да про НАШУ страну/город!!! Да пошел он!" и т.д. Хотя со стороны говорят правду и констатируют очевидное.
Гость
31 августа 2020, 23:17
Побывайте на ЖД вокзале в Тюмени и поймете, что Тюмень _ Столица деревень.
Гость
1 сентября 2020, 11:35
А я люблю смотреть Илью Варламова. Он интересно рассказывает о многих городах. И нечего обижаться на критику архитектуры, ведь он пра
Гость
31 августа 2020, 12:11
Не была в Белгороде, даже интересно посмотреть. Но из тех городов, что видела в стране наш во многом выигрывает
Гость
31 августа 2020, 13:04
Вот ради интереса включил панорамы Белгорода через яндекс карты и "поездил" по городу случайным образом по разным улицам. Убитые тротуары, троллейбусы на дорогах, все застроено "хрущевками" и создается ощущение "совка". Из явного - большое количество деревьев. Пожалуй, да - это проблема Тюмени - хамское отношение к зелени в городе, но вот, что сказать, что в Белгороде в миллион раз лучше... нет, не лучше.