перейти к публикации
84 комментария к публикации

Расстекляемся? Как разобраться с балконным хаосом в Тюмени

30 декабря 2019, 08:35
30 декабря 2019, 09:28
Мне не нравятся фасады частных коттеджей депутатов, пусть убирают, или делают под один цвет и высоту, Дом Якушева вообще снести нужно, ну не входит он в рамки с остальными близ лежащими домами.
Гость
30 декабря 2019, 16:36
браво!
Гость
30 декабря 2019, 09:34
Я не против, но за счёт бюджета города, а не за мой.
30 декабря 2019, 10:40
Вот именно по УМУ а где 30 лет назад был УМ у чиновников? Да там же что и тогда.
Гость
30 декабря 2019, 12:04
В целом, у многих жителей часто нет понимания, что такое многоквартирный дом и что фасад дома, стены, в том числе внутри их квартир, стояки с водой/отоплением не их индивидуальная собственность.
Гость
30 декабря 2019, 12:11
Да, я давно заметил, это собственность управляющих компаний. Право жильцов, передвигаться вдоль стенки в подъезде, и платить ничем не обоснованную квартплату.
Гость
30 декабря 2019, 11:36
А нет в Тюмени проблем с архитектурой, кроме разных балконов! Нет страшных домов на Профсоюзной, нет гетто за объездной, нет разваливающихся деревяшек, которые "охраняет" государство. Одна проблема - балконы!!
Гость
30 декабря 2019, 13:38
Дизайн-код города это то что можно сделать сейчас. Проблемы с архитектурой и застройкой города дай бог если будут решены нашими детьми.
Гость
30 декабря 2019, 15:21
Гость
30 декабря 2019, 13:38
Дизайн-код города это то что можно сделать сейчас. Проблемы с архитектурой и застройкой города дай бог если будут решены нашими детьми.
Т.е. рога черта, которые построили на Профсоюзной снесут наши дети.
30 декабря 2019, 16:23
М-Да, получается ни одно дело теперь нельзя сделать раз есть ещё и другие проблемы?
Гость
30 декабря 2019, 09:23
Заборы от лайф+ уберите, а то загоны какие-то!?
Гость
30 декабря 2019, 11:35
Хотелось бы сказать всем тем, кто так рьяно выступает против остекления, мы свой балкон застеклили после того, как в новогоднюю ночь нам на балкон прилетела петарда. Мы в это время уже спали. Проснулись от того, что треснуло стекло в комнате от температуры. Балкон горел. Так что, прежде чем писать "эта Фсе мае" подумайте от этом.
Гость
30 декабря 2019, 13:40
Ни кто не говорит что стеклить нельзя. Остекление дома должно выполняться в едином стиле и с соблюдением всех технических регламентов.
Гость
30 декабря 2019, 12:07
Да, хорошо когда балконы на фасаде здания оформлены одинаково. Только за чей счет все это будет сделано? Если опять за счет жильцов, то пусть остается все как есть.
30 декабря 2019, 12:20
А за чей счет это может быть? Только за их, либо напрямую, либо сначала соберут у них, а заодно и у всех остальных налоги и кто-то еще на тендере неплохо заработает. Не бывает государственных денег, бывают деньги налогоплательщиков.
Гость
30 декабря 2019, 09:14
Стеклить начали с "магистральных" улиц - тк появлялось все больше и больше транспорта и дышать постоянными выхлопами люди не хотели - это не "дань моде" . С конца 80-х начали появляться еще и "верхолазы" которые с крыш спускались на балконы квартир. И люди ориентировались НА СВОИ СРЕДТСВА и возможности - а они у каждого собственника разные Администрации надо бы не красоту снаружи наводить - а хотя бы для начала решить вопрос по городу с отключением горячей воды - чтобы люди в конце концов жили в КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЯХ. Тех сумм которые собственники оплачивают и оплачивали все это время с лихвой бы хватило на это дело при грамотном подходе . Так что для начала нужны "стандарты по горячей воде и коммуникациям" . Балконы - дело второстепенное - тем более что это частная собственность как - никак .
Гость
30 декабря 2019, 11:05
Нужно создать министерство Балконов, провести поголовный обход, переписать все балконы, принять в первом чтении Кодекс Балконов, и конечно ввести налог на остекливших добровольно балкон.
Гость
30 декабря 2019, 13:20
Дальше выделить статью в бюджете на инновацию балконов, провести тендер, который случайно выиграет жена, дальше немного поиграем с цифрами и накладными и здравствуй мир комфорта и счет в швейцарском банке и медаль как гениальному руководителю.
Гость
30 декабря 2019, 09:57
"Советские граждане никогда не могли быть уверены, что проживут в этой квартире всю жизнь." А сейчас-то как все уверены, что смогут выплатить ипотеку и их не выкинут на улицу.
Гость
30 декабря 2019, 17:47
Работы полно - совок, к счастью, сдулся. Теперь всё зависит от человека.
30 декабря 2019, 08:39
Частная Собственность.
Гость
30 декабря 2019, 09:02
Г о с т ь, фасад - не частная, в том и дело
30 декабря 2019, 09:04
Гость
30 декабря 2019, 09:02
Г о с т ь, фасад - не частная, в том и дело
Фасад согласен, а балкон мой, согласно общей площади квартиры
Гость
30 декабря 2019, 10:22
30 декабря 2019, 09:04
Фасад согласен, а балкон мой, согласно общей площади квартиры
Г о с т ь, пол твой, а стена внешняя - нет
Гость
30 декабря 2019, 09:43
до первого несчастного случая, рамы сгнили! всё правильно, при кап.ремонте,обезательная замена.
30 декабря 2019, 12:01
Поражают меня эти борцы за одинаковость всего и вся. Внешний вид дома, это вопрос собственников этого дома, это их частная собственность. Решать принять внутреннее правило, чтобы всем стеклить одинаково, пусть принимают, записывают в устав дома и делают в своем доме так как решили. Если такого в уставе дома нет - пусть делают так как нравится. Городские власти к частной собственности никакого отношения не имеют, если раньше они еще могли что-то заикаться, по поводу кап. ремонта, то сейчас все делается за счет жильцов. Когда уже появится уважение к частной собственности?! А еще поражает, почему вам балконы, кондиционеры и вывески покоя не дают? Вы посмотрите, что в подъездах творится, в каком состоянии коммуникации, подвалы, дворы и детские площадки! Может быть стоит делать сначала для людей, а у же потом будем думать про мифический образ города? Сейчас этот все выглядит, как человек, который думает о своей прическе и при этом не вытирает зад. Да и вообще кто сказал, что одинаковость - это красиво?
Гость
30 декабря 2019, 13:35
Хорошая у вас позиция. Как навесить на фасад кондиционер или застеклить балкон чем придется так вы собственник, а как ремонтировать подъезд или двор, так вы уже как бы и не причем. Ну покрасте ещё фасад своей квартиры в весёленький цвет, чтоб совсем уж стало индивидуально. Вам самому то не смешно?
30 декабря 2019, 14:12
Гость
30 декабря 2019, 13:35
Хорошая у вас позиция. Как навесить на фасад кондиционер или застеклить балкон чем придется так вы собственник, а как ремонтировать подъезд или двор, так вы уже как бы и не причем. Ну покрасте ещё фасад своей квартиры в весёленький цвет, чтоб совсем уж стало индивидуально. Вам самому то не смешно?
Я ничего такого не говорил, не нужно мне приписывать свои домыслы. Я считаю что все вопросы дома, это вопросы собственников дома, задача государства это только обеспечивать законное исполнение воли собственников, а не диктовать свои условия.
30 декабря 2019, 16:18
30 декабря 2019, 14:12
Я ничего такого не говорил, не нужно мне приписывать свои домыслы. Я считаю что все вопросы дома, это вопросы собственников дома, задача государства это только обеспечивать законное исполнение воли собственников, а не диктовать свои условия.
pushkarev.alexey, дак может и стену тогда можно выломать? Это же собственность! Где ваша собственность кончается? Попробуйте за квартиру не платить и узнаете чья она
30 декабря 2019, 16:25
И начать как раз с муравейника, ладно раньше всем пофиг было - не будешь же со всеми договариваться как стеклить балкон, сейчас пора убирать цыганщину эту
Гость
17 января 2020, 15:52
Ну-ну, в Муравейнике как раз северяне и живут))). В ваших сообщениях одна ненависть к северянам. Добрее надо быть.
17 января 2020, 22:29
Вам напомнить сколько уже было скандалов при капремонте в "муравейнике"? А про "энергоэффективный квартал"?
Гость
30 декабря 2019, 09:22
Бредить начинают.....Вы не думаете что после Ваших реформ люди Вам остекление поменяют!?
Гость
30 декабря 2019, 13:00
Плавно начинаем расстеклять балконы и лоджии, мерзнуть и еще больше платить за отопление
Гость
30 декабря 2019, 14:54
Еще бы заодно вылечили дебилов которые батарею на балкон вынесли
Гость
30 декабря 2019, 16:32
Для начала можно просто расклеить объявления с просьбой к жителям покрасить деревяшки в основной по дому(белый)цвет.
Гость
30 декабря 2019, 16:43
Перестеклить в ходе капремонта? Почему бы нет? Но только на центральных улицах.
Гость
30 декабря 2019, 16:11
В советское время человек не думал что может прожить всю жизнь в одной квартире Хочется вставить матерное слово Тогда и жилплощадь давали абсолютно за счет государства Пополнилась семья встал в очередь на расширение Подождал год другой Получил новую квартиру Вот и всех делов Не каких тебе бешеных кредитов с процентами Зачем тогда человеку что то было менять Он и на курорт мог съездить за счет профсоюза Хотя взнос то там был копеечный и на роскошный Жигули накопить пока в очереди за ним стоит Так что тема балконов была тогда не актуальна
30 декабря 2019, 16:46
Что за романтизация совка, как в советской пропаганде? Не было никакого через год вам квартира, люди жили как попало, вчетвером впятером в однушках годами в ожидании чуда, и квартиры были малеханькие, что на кухню не войти было. А кому то вообще в коммуналках годами приходилось жить. Курорты отвратительные и те выдавались по блату. Машину было купить невозможно, с одной стороны из-за цены, а с другой, что даже если есть деньги очередь была на несколько лет. И машиной то это убожество назвать сложно было, когда начали отходить от изначального фиата. А не стеклили балконы, потому что все были в полурабском положении в собственной стране, да и нечем было - не было ни стройматериалов, ни компаний по установке окон, ни строительных фирм, которых бы можно было нанять. Вот и жили все в сером убожестве, все как под копирку одинаковые.
Гость
30 декабря 2019, 17:52
Алексей, Да, в Советское время свои 33 квадрата были неописуемым счастьем. И за них всю жизнь проработать на одном заводе надо было, как крепостной. Спасибо, я предпочту ипотеку.
Гость
30 декабря 2019, 21:21
30 декабря 2019, 16:46
Что за романтизация совка, как в советской пропаганде? Не было никакого через год вам квартира, люди жили как попало, вчетвером впятером в однушках годами в ожидании чуда, и квартиры были малеханькие, что на кухню не войти было. А кому то вообще в коммуналках годами приходилось жить. Курорты отвратительные и те выдавались по блату. Машину было купить невозможно, с одной стороны из-за цены, а с другой, что даже если есть деньги очередь была на несколько лет. И машиной то это убожество назвать сложно было, когда начали отходить от изначального фиата. А не стеклили балконы, потому что все были в полурабском положении в собственной стране, да и нечем было - не было ни стройматериалов, ни компаний по установке окон, ни строительных фирм, которых бы можно было нанять. Вот и жили все в сером убожестве, все как под копирку одинаковые.
ума главное не было
Гость
30 декабря 2019, 09:13
Перестекляйте сколько угодно за свой счёт. По вывескам административный пуп тюменской земли похоже окончательно впал в ересь.
Гость
30 декабря 2019, 12:55
как на пионерской линейке- белый верх черный низ. так и у нас . почти 30 лет после развалили ссср. а все туда же. два шага вперед . десять назад. поймите в нашем регионе (холодном) нельзя без остекления лоджий. нельзя без теплицы на даче. а вообще - людям нельзя жить в таком климате.
Гость
30 декабря 2019, 14:03
А в СССР как люди жили с незастекленными балконами? Или тогда жили какие-то другие люди?
30 декабря 2019, 16:01
местный, никто не говорит чтобы совсем без стеков но не надо Махачкалу наводить - каждый по своему делает что хочет - в итоге город выглядит как цыганский посёлок
Гость
30 декабря 2019, 21:18
30 декабря 2019, 16:01
местный, никто не говорит чтобы совсем без стеков но не надо Махачкалу наводить - каждый по своему делает что хочет - в итоге город выглядит как цыганский посёлок
заняться больше нечем ???
Гость
30 декабря 2019, 16:35
не стеклила балкон - голуби,пардон, загадили! дома старые,паспорт фасада недавно появился. какие вопросы к жителям? придумали сами,сами и оплачивайте одинаковое остекление. А вообще,в нашем чудесном городе и стране больше подумать не о чем,нет более серьёзных вопросов, чем остекление балконов? или это подготовка населения к очередному изъятию средств из кармана?
30 декабря 2019, 13:06
Давно пора эту Африку убирать - позорные балконы, кондиционеры где попало - всё убирать, внутри пусть ковры свои вешают и живут как свиньи а снаружи должно быть всё одинаково. Зимбабве
Гость
30 декабря 2019, 21:19
провокатор продажный ...
Гость
30 декабря 2019, 11:53
История повторяется. Начинаем строить Потёмкинские дере́вни! Чтобы взор бояр радовать!
Гость
30 декабря 2019, 14:07
Для каких бояр? Вы сами то в красивом городе жить не хотите?
Гость
30 декабря 2019, 11:35
Все балконы не должны быть похожи друг на друга. А то, что же получается? Как цыплята из инкубатора. Как бараки в Освенциме. А уж вывески и подавно индивидуальными быть должны. А не под глупый чиновничий стандарт. Что с них убогих взять ? Встроены в путинскую вертикаль, вот и несут чушь глупее чуши.
Гость
30 декабря 2019, 13:46
Вывески могут быть индивидуальными, но в рамках дизайн-кода. Например, могут быть запрещены светящиеся короба, установлена единая высота шрифта, при этом шрифт может быть фирменным. Дизайн-код уже разработан или разрабатывается во многих крупных городах России. Ведь доходит же до абсурда, когда историческое здание не видно за рекламными баннерами.
30 декабря 2019, 16:20
Гость, сразу видно северный цветастый ковёр писать - дикари, сейчас другое уже время, во всех адекватных странах не разрешают малевать хрень на фасадах
Гость
30 декабря 2019, 10:31
Хочется конечно ругаться, так как мой балкон придётся точно перестеклить. Но, если не быть идиотом, то они очень правы. С уродством нужно что-то делать. Остекление, кондиционеры, провода, антены - всё это нужно конечно убирать, если делать по уму.
30 декабря 2019, 16:23
Кто против нормальных фасадов - у того дома наверняка ещё ковёр на стене висит, дикари из 90-з да с северов, те вообще на улице уже ковры стелят
Гость
30 декабря 2019, 09:09
Уберите свои чиновничьи ручонки от вывесок. Вы этими ручками сами никогда ничего хорошего не сделали. Каждая компания вправе иметь собственные узнаваемые вывески.
Гость
30 декабря 2019, 09:11
Чиновники Татарстана пытались заставить метро кеш енд кери сменить цвета вывески с желто синих на красно зелёные. Наши сейчас похоже в таком же бреду.
Гость
30 декабря 2019, 11:29
Вы изгадили весь город своим дерьмом под названием вывески. Кто во что горазд.
Гость
30 декабря 2019, 09:15
Местное чиновничье однозначно постарается и эту с виду благую идею довести до полного бреда и маразма.
Гость
30 декабря 2019, 08:52
Надеюсь, настанет то время, когда всех «а чо, это де мае» заставят убирать тяп-ляп, которые они понаделали
Гость
30 декабря 2019, 11:51
Я считаю, что балконы вообще не нужны. Какой в них смысл?