перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Пять историй о дедовщине, воровстве и беспределе в российской армии от читателей 72.RU

9 ноября 2019, 19:26
Гость
9 ноября 2019, 19:48
В ж...пу эту армию. Сделайте уже ее не обязательной а по желанию. Сброд всякий сходится туда и потом адекватные люди страдают.
10 ноября 2019, 10:25
Так по-желанию такой сброд придет,что придется нанимать другую армию для защиты от этой.
Гость
20 ноября 2019, 11:14
10 ноября 2019, 10:25
Так по-желанию такой сброд придет,что придется нанимать другую армию для защиты от этой.
так вот этот сброд и заслуживает наша армия, который придет. потому как нормальные адекватные парни идут в науку, искусство, придут именно неадекваты, которые учиться не могут в принципе.
Гость
10 ноября 2019, 10:19
Когда вижу на видео, как росгвардеец бьет девушку в живот, мне тоже хочется поступить , как Рамиль. Когда росгвардейцы впятером пинают безоружных. тоже хочется поступить, как Рамиль.
Гость
10 ноября 2019, 10:30
У девушки на животе была защита и она напала на росгвардейца. Все правильно парень сделал. Уже понятно, чьи на этом сайте танцы, пока .
10 ноября 2019, 10:36
А мне хочется ,как Путин поступить.((
10 ноября 2019, 10:37
Гость
10 ноября 2019, 10:30
У девушки на животе была защита и она напала на росгвардейца. Все правильно парень сделал. Уже понятно, чьи на этом сайте танцы, пока .
У ней на животе был канализационный люк,примотаный синей изолентой.
Гость
11 ноября 2019, 09:33
В армии всегда была дедовщина. А в закрытых мужских сообществах мужеложство. Верю в опускания в армии. На чтo рассчитывал депутат, когда ехал в часть? Чтo солдаты расскажут как их опускают? Или что сами они участвуют в опускании? Так-то им там жить и служить еще. Родственники убитых ясное дело не хотят верить, сына, мужа убили за то, что на мужскую задницу пoкусился и что человека в унитаз засовывал. Конечно, им хочется верить, чтo Рамиль просто псих и мизантроп.
Гость
11 ноября 2019, 09:53
У мужа своего спроси про опускания.
Гость
11 ноября 2019, 10:08
Гость
11 ноября 2019, 09:53
У мужа своего спроси про опускания.
А что не так что ли? Гомосексуализм процветает в местах лишения свободы, потому что это физиология, а женщин нет. В части тоже одни мужики, а у молодых гормоны бушуют. В старших классах школы бывают и жесткие травли в туалетах, домогательства к девочкам и сексуальные унижения мальчиков.
Гость
11 ноября 2019, 12:19
Гость
11 ноября 2019, 10:08
А что не так что ли? Гомосексуализм процветает в местах лишения свободы, потому что это физиология, а женщин нет. В части тоже одни мужики, а у молодых гормоны бушуют. В старших классах школы бывают и жесткие травли в туалетах, домогательства к девочкам и сексуальные унижения мальчиков.
Армия это не места лишения свободы, совсем с ума посходили, не знаете еще какой высер написать
Гость
9 ноября 2019, 21:44
служил в чечне в 77.. было немного и то среди солдат...считаю отправной точкой невыполнение солдатом приказа...все! остальное пусть будет на совести участников этого жуткого события...а дедовщина была есть и будет- как скажем проституция-это одна из сторон бытия
Гость
10 ноября 2019, 09:33
Никто не против дедовщины, молодых учить надо. Здесь речь про уголовщину.
Гость
10 ноября 2019, 09:41
служил в морской авиации ,2000 г бардак полнейший ,дедовщина жеская ,и табуреты об бошки били и душками от кроватей,делали смотрящих и все по ниточке.Афицерам это все на руку,а вот молодые страдают.основы службы сразу после присяги ,сразу кинули копать траншею за казармай канализационую трубу прокладывать,осень подхадила на поля отправили картошку сабирать с утра до вечера,за тем казарме вечное пхд и в автопарке ,зимой разгруска угля с вагонав замершого ,также наряды в качегарку,с киркаю и тачка,всю ночь чтобы отопить этот афицерский городок.По вечерам на пряги типа дембелей,я пришол 18 лет .Дембеля там и 25 и27 лет были,короче очень тяжело было .Врагу не пожелаю,решение одно мой сын в жизни не пойдет невкакую армию.
Гость
10 ноября 2019, 18:51
а чей сын то не пойдёт?
Гость
10 ноября 2019, 20:03
Тоже знаю человека, кому также с частью не повезло. Также табуретки об новичков ломали. Нет от гопников спасу, когда их больше, чем адекватных людей.
Гость
12 ноября 2019, 14:21
что то много ошибок делаете, бот или так для правдивости. и последнее 😂предположение вы не слишком развиты и потому вас чмырили
Гость
9 ноября 2019, 20:32
Даже не стал читать. Расскажите пять историй про детский сад. Или расскажите пять историй про школу. Или расскажите пять историй про универ/институт. Или расскажите пять историй про работу. (здесь и места лишения свободы) Везде есть в том или ином понятии "дедовщина". А вот дальше, как себя поставишь. А случай с Забайкалье должно разбирать следствие. И вы, товарищи, не судьи и не боги, чтоб даже здесь(в комментах) решать, кто прав, а кто виноват.
Гость
9 ноября 2019, 23:09
Согласна, что в обычной жизни тоже есть дедовщина, но здесь есть выход и не один, а в армии нет выхода просто никакого. Подчиниться и принять издевательства? Бежать? Суицид? Что? Пожаловаться нельзя однозначно- это не приемлемо даже на работе.
Гость
10 ноября 2019, 12:39
Не выдумывай , дедовщина не может быть нормой . Мы в обществе живём , а не в тюрьме , как ты!
Гость
11 ноября 2019, 23:08
Пояснительная, что вы все, считающие что в нашей армии все очень хорошо, вкладываете в понятие "как себя поставишь". Это очень абстрактная фраза на самом деле. Типа сразу в драку, если напрягают? Или наоборот все выполнять, давать деньги? Поясните, серьезно, я в армию не попал из-за проблем с сердцем, нт читаю все эти истории и не понимаю, как должен себя там ставить человек, когда половина знакомых ему орет -не поддавайся, дерись,а вторая половина- делай все что скажут, терпи, а то толпой прикончат все равно. Вот искренне спрашиваю.
Гость
9 ноября 2019, 20:30
"Сын говорит, что у них такого в части нет, но я все равно боюсь за него теперь." Шамсутдинов ни одной матери служащих сейчас и собирающихся в армии жизни укротил.
Гость
9 ноября 2019, 23:29
Это правда.
Гость
20 ноября 2019, 11:37
Шамсутдинов не жизнь мамам укоротил, он на огромную проблему в армии указал, где каждый день происходят какие то страшные вещи о которых лучше родителям не знать. А дело все в том что не надо перемещать солдат с юга на север, с запада на восток, находясь рядом или не далеко от дома, родители могут сразу решить проблему. У нас тоже была проблема, и мы решили ее сразу, пока не дошло до точки кипения. Командиры стараются избежать огласки в конфликтах в военных частях, особенно если родители напористы и ничего не боятся, поэтому сами быстро устраняют все свои промохи. Совет вам -звоните сами чаще, приезжайте на место, проситесь в часть для осмотра, и будет вам счастье.
Гость
9 ноября 2019, 21:21
Вам не надоело? Ни кому не интересно что вы тут написали. ВЫ сами создаёте эти новости и сами в них "прыгаете". Хотите сделать из него героя?, не выйдет, вам не верят. Идёт расследование, сделают выводы, состоится суд, и вынесут приговор который он заслужил Ваши попытки сделать из него героя жертву провалятся. Раненые ребята поправятся и всё расскажут, что произошло. ВЫ половина своей аудитории уже потеряли, в ваши дутые рейтинги никто не верит. Что касается армии России то она самая сильная, и высоко модернизированная.
Гость
9 ноября 2019, 20:32
У нас в Этажах дедовщины нет ! 19 лет сугубо уставных отношений ! Я и мои этажники
Гость
9 ноября 2019, 20:34
Фуфло ваши этажи. Я квартиру как то покупал через вашу агентшу.Было большое желание ей лицо разбить. К счастью здержался. а то потом бы показывали по СМИ что псих избил не вчом не повинную женщину.
Гость
9 ноября 2019, 20:39
У нас федеральное агентство ! К нам даже Иванушки int. приезжали !
Гость
9 ноября 2019, 20:44
Гость
9 ноября 2019, 20:39
У нас федеральное агентство ! К нам даже Иванушки int. приезжали !
Я свою квартиру покупал через вашу агентшу . Натуральный чорный риелтор. Седых волос прибавилось пока пообщался. Порядочне люди в агентах успеха не достигнут.Мошенники там карьеру делают. У вас между прочим даже натуральные уголовники работали у которых судимости за мошенничество. При мне в вашем агентстве бабку какую то без жилья оставили. Так что шли бы вы лесом со своими Этажами!)) Я знаю кто там рабортает!
Гость
9 ноября 2019, 22:19
Если нет вышки,то убийца должен сидеть в тюрьме.Пожизненно!Точка.
Гость
9 ноября 2019, 23:00
Он в этой тюрьме уже побывал, не выдержал, сорвался, защитил себя, другого выхода у него не было. Так что: "Вставай, страна огромная" на борьбу с дедовщиной и издевательствами над молодыми солдатами в армии. Чтобы парни не боялись служить, не косили от армии и их матери были спокойны за своих сыновей. Чтобы служба в армии не калечила парней, а воспитывала в них мужество, достойных защитников Родины.
Гость
10 ноября 2019, 09:27
Это была самооборона
Гость
10 ноября 2019, 10:04
Поддерживаю
Гость
9 ноября 2019, 20:28
Насколько должно быть умственно одаренные "люди" воозглавляют Рашн СМИ и Власть что бы смаковать канализацию своей системы. Есть такие любители капрофагией занимаются. Власть и СМИ по сути состоят из подобных "людей". Слово людей беру в кавычки. ибо это уже давно не какие не люди. Росиюшку ожидают в будущем гангрена и морг!
Гость
9 ноября 2019, 21:46
Почему в будущем? Уже сейчас и гангрена и морг
Гость
10 ноября 2019, 00:02
Гость
9 ноября 2019, 21:46
Почему в будущем? Уже сейчас и гангрена и морг
а вы уже в морге или гангрена?Что писать валите отсюда
Гость
10 ноября 2019, 23:22
Не дождётесь, тролли!) Это никогда не случится. А вот ваше будущее выглядит печально
Гость
9 ноября 2019, 19:34
восьмерых положить это точно срыв.можно целенаправленно убить какого то конкретного обидчика. но когда палишь по толпе без разбора тут явно накрыло с головой парня.
Гость
10 ноября 2019, 08:19
без разбора? стреляя прицельно в головы? напрасно тролишь за маньяка.
Гость
10 ноября 2019, 11:22
Гость
10 ноября 2019, 08:19
без разбора? стреляя прицельно в головы? напрасно тролишь за маньяка.
Там не просто головы, в шейные позвонки по два выстрела. Нифига себе аффект.
9 ноября 2019, 21:31
я дмб-09 и у нас в части никто так не лютовал как шакалы
Гость
9 ноября 2019, 20:32
Власти и СМИ вместо того что бы заниматься устранением прорыва канализации. начинаю писать сатьи о говне . Снимают новости о говне. смакуют вкус говна! ну ну..общественички.. Так победимЪ!
Гость
10 ноября 2019, 23:23
Изыди
Гость
18 ноября 2019, 03:11
Царь хороший. народ еще тоже хороший. Ему вот нравится. И в это даже верится. Вся страна - один большой разухабистый загаженный шалман, так чего бы не нравилось - то? Для того, чтобы нравилось другое - надо работать над собой, а у народа забот невпроворот - то "крымнаш", то сирия, то хохлы, то америка, то лугандонщина, то еще чего. И царь тоже - он то с хохлами воюет, то с помидорами и сырами. Ну когда им всем культурным и интеллектуальным уровнем заниматься-то? Когда в подъезде - то навести порядок, не говоря уж про "в головах". Так что да, им всем нравится.
Гость
10 ноября 2019, 11:57
Все достижения, все модернизации нашей доблестной армии меркнут после таких проишествий . За годы реформы минобороны, имея в своих рядах огромное количество прогрессивных умов, не придумало ничего, чтобы избавить армию от произвола офицеров и дедовщины. Сейчас минобороны распространяет среди солдат миф, что Рамиль сам виноват, что он был ленивым и с гонором. Все это ложь! Надеюсь, следствие объективно разберется. Общество не должно молчать! Если быстро станем забывать, ничего не изменится!
Гость
10 ноября 2019, 12:30
Хватит психопата возводить в ранг мученика
Гость
10 ноября 2019, 17:22
Гость
10 ноября 2019, 12:30
Хватит психопата возводить в ранг мученика
Все проблемы от попустительства офицеров. Не бывает плохого солдата, бывают плохие офицеры! И чтобы не было таких "мучеников", спрос должен быть с комадования.
Гость
10 ноября 2019, 18:46
Гость
10 ноября 2019, 17:22
Все проблемы от попустительства офицеров. Не бывает плохого солдата, бывают плохие офицеры! И чтобы не было таких "мучеников", спрос должен быть с комадования.
пошла отседа
Гость
10 ноября 2019, 13:33
как же все таки автор любит пляски на костях устраивать......., позор!
Гость
10 ноября 2019, 20:08
Галиев провокатор, а не бездарность.
Гость
10 ноября 2019, 21:10
Галиев - провокатор
Гость
10 ноября 2019, 23:27
Конченый причём
Гость
11 ноября 2019, 00:14
Гость
10 ноября 2019, 23:27
Конченый причём
Однозначно, брат.
Гость
10 ноября 2019, 11:52
Служил в1982 в Казахстане стройбате всё хорошо а между собой подраться это и на гражданке есть.Я доволен всем стройбатовцам привет!!!
Гость
12 ноября 2019, 14:54
георгиевка? гиблое место
Гость
10 ноября 2019, 13:29
асть настолько закрытая, настолько грамотно все оборудовано, что он даже сбежать не смог. После этого группа быстрого реагирования подоспела. Выстрелами в воздух офицер потребовал остановиться, бросить в сторону автомат и лечь на землю. Самое главное – офицеры добились, чтобы ни в коем случае солдаты его не били и не убили. На фотографиях, которые в Сети потом появились, на нем нет никаких ни ссадин, ни синяков. А то ведь мог сказать потом, что садины получил до того, как начал стрелять. В общей сложности стрелок использовал 58 патронов из 120, которые у него были в четырех рожках. Артурио расскажи нам ещё что нибудь, как ты был в Чите и что военный городо это одно ,а часть это другое. Фото твои п. Горного тоже покажи ещё. А еще скажи для чего обманываешь читателей сайта и своей ложью портишь данной редакции репутацию?.
Гость
10 ноября 2019, 17:26
Я ему тоже задавал этот вопрос про часть, он назвал меня тупым.
Гость
10 ноября 2019, 20:09
Как скоро после случившегося фотографии появились в сети. Сдается мне, что через довольно продолжительное время. Да и подретушировать все можно, армии не выгодно портить свое лицо. Они даже неуставные отношения сразу же опровергли.
Гость
10 ноября 2019, 13:34
Те,кто пытается очернить Армию России своей ложью, это враги России!. Вы не пытаетесь разобраться в происходящем, вы пытаетесь очернить Армию, и тех кто там служит, мы знаем для чего вы это делаете.
Гость
12 ноября 2019, 16:39
Виноваты те кто воспитывает в юношах красивые сказки про армию а надо сразу сказать что там их ждет то есть издевательства унижение битье по голове табуреткой и он должен все молча терпеть и гордится еще что выжил а то дети приходят а там беззаконие и разложение
Гость
10 ноября 2019, 19:26
Гражданин 10 ноя 2019 в 18:42 .....Ты просто "шариков" так рассуждать. Нет в нынешней " Рашке" армии! ... Это ты амерам которые в Сирии были расскажи, они тебе ответят. Особенно что у нас нет ВКС, а ещё расскажи это Индии, Турции и тем странам кто у нас оружие покупает. И всему миру это расскажи.
Гость
11 ноября 2019, 23:16
Иуда, поддерживающая бардак в частях. Диверсант проклятый.
Гость
10 ноября 2019, 21:22
Читаю комментарии и. Меня удивляет мнения наших россиян а кто будет Россию защищать конечно это плохо что довели парня я тоже отдал долг родине я не скрываю вначале службы мыли полы чистиликартошку и ничего неумерли и между прочем тоже ходили караул надо просто чтоб наша армия была именно российской а не коммерческой организации й
Гость
10 ноября 2019, 21:27
Так он сам себя довел.
Гость
11 ноября 2019, 09:16
В армии всегда была дедовщина. А в закрытых мужских сообществах мужеложство. Верю в опускания в армии. На что рассчитывал депутат, когда ехал в часть? Что солдаты расскажут как их опускают? Или что сами они участвуют в опускании? Так-то им там жить и служить еще. Родственники убитых ясное дело не хотят верить, сына, мужа убили за то, что на мужскую задницу покусился и что человека в унитаз засовывал. Конечно, им хочется верить, что Рамиль просто псих и мизантроп.
Гость
12 ноября 2019, 02:15
ну Вы и глупая дама....(((
Гость
12 ноября 2019, 08:29
У нас государство такое в котором живут не по закону, а по понятиям и телефонному звонку. Один авторитет ездит по стране и делает вид что у нас всё по конституции и законам и десятилетия процветания и побед. Другой с высоты кавказских гор мамой клянётся что достанет любого за слова в адрес двух авторитетов и многие едут к нему извиняться. А всё почему потому что у нас геноцид мужского населения нас запугали. Из нашего поколения делали и делают пушечное мясо, Афган , Чечня, нас в 90е ставили на перо, травили и травят палёнкой, загоняют в кредитную кабалу, лишают работы и медицинского обслуживания, добавляют пенсионный возраст чтобы сразу на кладбище. А вдруг на закате жизни терпение у нас лопнет и мы выйдем на улицы. Боятся. Поэтому первый авторитет со слов Пескова дистанцировался от произошедшего типа я тут не причём.
Гость
20 ноября 2019, 12:00
не авторитет- ПАХАН
Гость
9 ноября 2019, 23:17
А у нас в Г. Грозном 1999г. Нормально всё было
Гость
9 ноября 2019, 23:33
в отряде Салмана Радуева чтоле?
Гость
10 ноября 2019, 05:01
Гость
9 ноября 2019, 23:33
в отряде Салмана Радуева чтоле?
Наверное Кадырова!
10 ноября 2019, 10:34
Гость
9 ноября 2019, 23:33
в отряде Салмана Радуева чтоле?
У которого черепушка была из титана?
Гость
10 ноября 2019, 08:41
Целые труды можно писать, из новейшей истории. И не только про армию. "Как система ломает семейно-идейные кланы и судьбы, в разрезе времени и страны."
Гость
10 ноября 2019, 13:24
Был уже вечер. Шамсудинов стоял во главе стола, и, как рассказывают, имитировал, что разряжает магазин. Все остальные доставали патроны из автоматных магазинов. Он дождался, пока все разрядят. Ближе всех к нему стояли офицеры. Он выстрелил в них и дальше начал солдат расстреливать. Трое солдат побежали в дальний угол караульного городка, к забору. Тот, который бежал первым, успел через забор перелезть. Второго он тяжело ранил. А того, кто бежал последним, он убил. Вернулся обратно, где ребята подавали признаки жизни, умоляли не стрелять, и всех добил. Потом побежал к КПП (контрольно-пропускной пункт. – «МК»). Там дежурный наряд забаррикадировался, закрыл металлические ворота. Он побежал обратно, мимо помещения штаба. Выстрелил в окно дежурного по части. Потом побежал в сторону столовой, это около 100 метров от места трагедии. В столовой у гражданского специалиста, угрожая стволом, потребовал отдать ему ключи от ворот. Но тот спрятался в столовой и закрыл двери за собой. После этого стрелок побежал к воротам. Но через забор перелезть не смог. Он метра 2,5 высотой и сверху колючая проволока по периметру над забором.
Гость
10 ноября 2019, 13:29
Хорошо что я девушка
Гость
10 ноября 2019, 17:27
Я бы вообще временно работу сайта прекратила, пока все не выяснится
Гость
10 ноября 2019, 19:42
Эти сайты для общения, мыслевыражения. Никто, никого не принуждает. Люди мы или твари?
Гость
10 ноября 2019, 23:31
Почему Шамсутдинов превратился в убийцу? -правду ищет Тюменский журналист. Найдите интервью Галиева читинскому каналу.
Гость
11 ноября 2019, 06:34
Если солдата избивают и унижают в армии это нормально, ему только на пользу. С гражданки приходят ничего делать не хотят, ленятся. А после избиения ногами и разными дужками от кроватей начинают слушаться и выполнять приказы.
Гость
11 ноября 2019, 08:24
Вчера Задорнова смотрел. "Смеркалось" "Артур что на это скажешь? 10 ноя 2019 в 13:24 Был уже вечер. Шамсудинов стоял во главе стола, и, КАК РАССКАЗЫВАЮТ, имитировал, что разряжает магазин." О да! Это, несомненно, заслуживающие доверия факты:-). Вот только замполит, по горячим следам составивший рапорт, врет, подлец((
Гость
11 ноября 2019, 08:51
это говорит только об одном...гниет наше общество все больше и больше...достаточно обратить внимание на стиль и кучи ошибок в текстах комментаторов...а все начинается как раз-с мелочей...
Гость
11 ноября 2019, 09:15
Почему Артур Галиев не расскажет о своей службе в армии в Краснодарском крае, 2014-2015 год, помощником медика.
Гость
11 ноября 2019, 12:25
ДМБ-75 11 ноя 2019 в 08:24- ты свой ник для авторитета назвал так что ли , или как ты эксперт. Тоже самое можно и сказать о всех на писаных тут статьях, и комментариях.
Гость
11 ноября 2019, 12:47
Я бы не сказал, что у него произошло помутнение рассудка. Преступление он планировал три дня, действовал хладнокровно и расчетливо. Он выждал, пока все разрядят свое оружие, чтобы ему никто не смог оказать сопротивление. Первым убил офицера. Он был единственным, у кого было табельное оружие. Потом начал расстреливать всех остальных. Он же не просто всех перестрелял, а устроил преследование. Три человека пытались убежать, он их догнал и расстрелял. Там до сих пор еще осталась кровь и силуэты обведены мелом. После этого он и сам пытался сбежать. Это ему не удалось, потому что не смог перелезть через забор.
Гость
11 ноября 2019, 13:28
писаки вы служили были когда нибудь в карауле что значит он дождался когда все разрядят оружие оружие разражается под руководством офицера по команде строго по очереди он при разряжании руководитель находится на ростоянии вытянутой руки чтобы мог сразу остановить если солдат делает что то не так он произвел 58 выстрелов это надо перезаредить магазин а где были остальные воины попрятались вот наша армия
Гость
11 ноября 2019, 18:07
Может после этой трагедии в других местах "деды" поутихнут, а то при бесспределе их может сдать такая же участь!
Гость
11 ноября 2019, 21:31
надоела эта грязь на Армию , сам служил 1989-91г Было не простое время , но люди были людьми , а офицеры -эталоном для нас , комбат нас сынами называл Я не верю что у нас все плохо
Гость
12 ноября 2019, 01:30
Дедовщина есть везде. Скоро племяннику в армию идти и честно говоря, страшно за него... И правильно сказали - нашему президенту глубоко плевать на нужды РОДНОГО НАРОДА, простых людей. Главное - Сирии, Венесуэлы и прочие Африки. А для людей - пустые обещания о "прорывах", а на деле тут-же - и повышения пенс. возраста, и рост налогов... По регионам вообще кошмар - з/п очень низкие, порядка 15000 руб!!! Всё закрывается, денег в бюджетах региональных нет, приходиться во всем сокращаться-укрупняться... И все равно - одни только бравые речи о том, как все прекрасно... Был-бы я президентом, я-бы от стыда сгорел, я-бы не смог людям в глаза смотреть...((
Гость
12 ноября 2019, 08:58
"У нас почти 20 млн человек за чертой бедности. В нашей модели государства жизнь многих стала очень примитивной или направленной на сохранение своего существования. Людям приходится все время биться за выживание. Я неоднократно говорил, что для такой страны как наша, иметь столько бедных - позор. При нашем уровне ВВП на душу, при таких серьезных ресурсах мы не должны такого допускать", - заключил Кудрин.
Гость
12 ноября 2019, 09:18
достаточно прикрывать убийцу дедовщиной. на сегодня 9 погибших 10й в тяжелом, вы кого тут лечите. магадан, забайкалье не лучшее место для службы и для жизни, но это никому ни дает право убивать, у него было 100вариантов выбора решения ситуации без крови, что не попросился служить в чечню, наверное там чистят армейские туалет марсиане или альтернативу выбрать. вид мальца до службы на фото меня пугает, заключения медиков то же. мое предложение касательно армии призыв с 20 лет, возродить досаф, срок службы - идем в рекруты на 25лет.
Гость
12 ноября 2019, 16:50
Дедовщина как она описана мне не попалась в армии, служил с 94 по 96 год. В учебки больше были терки между одним призывам, боком проходили сержанты-дембеля, но они что - покачали вечером, поругались за наши косяки и все. Чтобы они били кого-то это было ниже их достоинства. Приехал в боевые части уже по молодости получал за нерасторопность и тугодумие но всегда за дело. Конфликты решались сообща, в части всего 50 человек было. К стати были очень хорошие офицеры, командир вообще был супер. Старшина был вообще легендой. Неуставняк был легкий, но как свалили деды стало все ровно и хорошо. Служил на ПЗКП Выбор в 42 РД.
Гость
15 ноября 2019, 14:42
о чем не написал Галиев Вот тут говорят правильно, парень молодец... А то что "парень" - сын майора сельской полиции (считай начальник/замначальника), со старшим братом полицейским (и вторым - воннослужащим), при этом как выясняется, у этого "парня" отсрочки от призыва, 2 группа годности, и он не смог призваться в "родной Тюмени", и им пришлось видимо проплачивать и заходить в ВС РФ через военкомат Татарстана... (наверное тоже очень хотелось стать полицейским после армии) - все это так, незначительные детали? То что он не оказался неспособен к службе, не влился в коллектив, - фигня какая? Виноваты все, кроме него. Ага. Призвали психа-социопата, с завышенным самомнением, вот в чем проблема.
Гость
19 ноября 2019, 05:38
Ромку Ковалева очень жалко. Земля ему пухом. Мои соболезнования его родным и близким. Я служил с Ромой вместе в одной роте. Это-человек контрактной службы, который никогда ни при каких обстоятельствах не обижал и не трогал ни одного солдата срочной службы. Всегда был улыбчив и добр. С ним можно было поговорить на темы не связанные с воинской службой. Как человек он очень Хороший. Но его, и других солдат не стало из за одного человека...........
Гость
19 ноября 2019, 05:36
Я служил в данной части срочником. Могу сказать что офицеры и сержантский состав данной части очень порядочные люди. Конечно, как и в любом обществе есть индивидумы, которые немного сильнее других, пытаются загнобить более слабых, тем самым, показать что они сильные и им все по плечу. Но, как показывает практика, их со временем ломает марально массой общество, в котором они находятся. Отношения между военнослужащими в данной части всегда было хорошее. Могли всегда спокойно в курилке на перерыве поговорить с офицерами и сержантами контрактной службы просто о "жизни". Некоторые просто по отцовски относились к солдатам срочникам. когда надо поощрят, когда необходимо поругают. Все было в порядке устава и просто "по человечески". Часть уставая. Это конечно и хорошо, а может и немного плохо. Контролировались любые передвижения. Везде установлены камеры. Утром и вечером постоянно был телесный осмотр на наличие синяков или каких либо других повреждений на теле. В случае обнаружения военнослужащий писал объяснительную. Проводились проверки на выявления неуставных взаимоотношений.Среди солдат конфликты как и в любом нормальном мужском обществе возникали, но решались в словесной форме, потому как устав не позволял применять физическую силу против товарища. Только в случае если его действия грозят жизни и здоровью военнослужащих или гражданских лиц.Некоторые позиции устава учили наизусть.
Гость
19 ноября 2019, 05:36
У каждого военнослужащего срочной службы была информация с номерами телефонов командира части, зам полита. а так же телефоны доверия и телефоны военной прокуратуры. Так что я исключаю версию что Шамсутдинов не мог просто позвонить и довести сведения что его пытались якобы избить, или как он придумал "опустить". На мой взгляд он понял только после сделанного что натворил, а сейчас пытается всеми возможными способами увельнуть от ответственности. Из любого конфликта и любой проблемы всегда можно найти выход, но не такой. Больше чем уверен в том, что если бы он просто стрельнул по ногам одному обидчику (если таков был) или в воздух. Его дело сегодня так же бы рассматривали и была бы хорошая проверка с показаниями его и других участников. Но без таких потерь людей.На мой взгляд Шамсутдинов делал все хладнокровно и расчетливо.Даже возьмем версию что над ним реально издевались, но растрел своих товарищей по службе-это грубейшее нарушение закона военной службы.Это ни как его не оправдывает. Повторюсь: из любой ситуации всегда можно найти выход.Люди, которые говорят что у меня нет выхода, вешаются или убивают других-эти люди либо психи, либо неудачники. Оправданий данному человеку я просто не нахожу. забрать жизни людей, которых так же рожали ростили, у некоторых уже свои дети. Итог: кто то остался без папы, сына, мужа и все из за одного человека, который просто не видел другого выхода
Гость
9 ноября 2019, 19:51
Какие душещипательные тру хистори, ахахаха. Хватит наводить поклёп на нашу чоткую армию. Если чо не устраивает, идите альтернативно на три года утки подносить.
Гость
9 ноября 2019, 20:09
а ты чё сидя на диване типа умный, или дедом служил, и тебя вылечат, жизнь бумеранг, то что бардак в армии это точно
Гость
9 ноября 2019, 20:27
этот комент написал тот кто купил военный билет! Явно не служил. А если и служил то в Тюмени за купленное место службы. И про таких знаем)
Гость
10 ноября 2019, 12:32
Если я ничоо, то ты чооо?!
Гость
9 ноября 2019, 19:51
Служил два года и такого не видел ...вы врете !!! Начните болг нато уже тут пиарить )))
Гость
10 ноября 2019, 23:18
Не обращайте внимания. Это враждебный сайт.
Гость
20 ноября 2019, 11:19
Гость
10 ноября 2019, 23:18
Не обращайте внимания. Это враждебный сайт.
смешно.