Гуляем по Европейскому микрорайону. При чем тут «токсичная» земля, цыгане и брусничный пирог
29 октября 2019, 07:00
Гость
29 октября 2019, 10:08
А вообще маркетинговые лозунги современных застройщиков про «компактность» и «эргономичность» планировок, выставляемые как плюс, сильно напоминают мне, как убеждали народ в одно время разработчики хрущевок: вот посмотрите, как раньше плохо было хозяйке на кухне в 15-20 квадратов, приходилось в день столько шагов делать, а вот мы-молодцы разработали компактную кухню в 4-5 квадратов, где двигаться вообще не надо – бочками-попой поворачивайся и все под рукой! Хвала современной эргономике!
Гость
29 октября 2019, 11:10
Вообще, конечно, не Брусника из Екб пришла, а Партнёр-Инвест вышел на уровень других городов, и случился ребрендинг с целью объединения подразделений. Ну и, получается, что дома строила не Брусника, а всё-таки, фактически, Партнёр-Инвест, вот продолжает застройку Брусника.
Хотя, честно, не понимаю этого жеста называть строительные компании съедобными именами. Звучит нелепо.
Гость
29 октября 2019, 07:21
Левый берег реки туры,это сплошная боль городу,ДЫРА!!!!
Гость
29 октября 2019, 07:24
Вот не зря интуиция мне подсказала не брать там жилье, несмотря на все прелести современной постройки, не тянет туда и все тут
Гость
29 октября 2019, 07:57
Гость
29 октября 2019, 07:24
Вот не зря интуиция мне подсказала не брать там жилье, несмотря на все прелести современной постройки, не тянет туда и все тут
Пансик взяли?
Гость
29 октября 2019, 08:31
Гость
29 октября 2019, 07:57
Пансик взяли?
Нет, но если выбирать, то лучше пансик
Гость
29 октября 2019, 07:30
Есть еще любители цыган? Еще кому надо что объяснять про этих вредителей?
Гость
29 октября 2019, 07:37
Ой да ладно. Милые люди. И детей любят
Гость
29 октября 2019, 14:35
Гость
29 октября 2019, 07:37
Ой да ладно. Милые люди. И детей любят
Детей любят в каком это смысле?
Гость
29 октября 2019, 20:49
Гость
29 октября 2019, 14:35
Детей любят в каком это смысле?
Наверно в том что женят и замуж их выдают в 12 летнем возрасте)
Гость
29 октября 2019, 10:40
Бываю иногда в "Европейском" по работе. После 19.00 к вам лучше вообще не заезжать, т.к. невозможно передвигаться по этим лабиринтам, сплошь заставленным авто. Ужас и это лучший микрорайон Тюмени!?
Гость
29 октября 2019, 12:30
А почему он лучший??
Гость
29 октября 2019, 15:05
Гость
29 октября 2019, 12:30
А почему он лучший??
В каком то году, по какому то рейтингу, "Европейский" даже был лучший ЖК в РФ. Можно наверно и сейчас эту инфу нагуглить.
Гость
29 октября 2019, 08:50
Про Оборону напишите как она разрослась.Поликлиника трещит по швам от такого обилия народа,давно нужна новая школа и детский сад.
Гость
29 октября 2019, 08:55
Город во все стороны растет,школ везде не хватает,не только на обороне.
Гость
29 октября 2019, 09:16
Ну теперь пора к самим цыганам...) Пирогова/Избышева. Как живется цыган и людям в ЖК Нефтяник, а также студентам Биофака ТюмГУ.
Гость
29 октября 2019, 10:07
Рассматривал покупку квартиры в Европейском. Оттолкнули стремные планировки: эти ниочемные кухни-гостиные, зачем-то гостевые санузлы, отжирающие полезную площадь от комнат, и спальни по 9-10 квадратов. Как представил себе быт в таком жилье: сидишь в выходной вечером в гостиной на диванчике и наслаждаешься романтичным видом разделывания рыбных кишок (жена рыбу фарширует на ужин), а потом по петляющим коридорчикам топаешь в свою спальную каморку – да меня клаустрофобия задушит спать в такой кладовке (а как еще можно назвать спальню в 9 квадратов?). А еще подумал, что вероятность того, что ко мне в течение года заявится гость, с которым мы одновременно (!) захотим покакать и понадобится гостевой туалет, крайне минимальна, поэтому нафиг он мне нужен, лучше б кладовку сделать. А детские – это ржач!!! У господ застройщиков вообще есть дети? Предлагать планировку «кухня-гостиная 20 квадратов + 2 детские по 10 квадратов»? Это взрослые могут с гостями тихо-мирно за столиком с телеком посидеть, а детям нужны самые большие комнаты в доме! Туда ж нужно засунуть кровать + письменный стол + книжный шкаф + море коробок с Лего + игрушки + место для друзей, которые непременно будут к ним ходить + детям нужно банально место, где подвигаться, они ж не сиднем сидят, а в 10 квадратах только и будут об углы стукаться!
Гость
29 октября 2019, 10:19
детские ржачь, судя по вашим рассуждениям вам необходимо для детей 100 м2, не меньше. А потом за это платить в месяц по 20 тыс коммунальные. Если бабла немерено, то пожалуйста, а остальные нормально уживаются и в 10м2.
Гость
29 октября 2019, 10:26
Гость
29 октября 2019, 10:19
детские ржачь, судя по вашим рассуждениям вам необходимо для детей 100 м2, не меньше. А потом за это платить в месяц по 20 тыс коммунальные. Если бабла немерено, то пожалуйста, а остальные нормально уживаются и в 10м2.
Нет, у меня детские по 19 и 15, и коммуналка 6-7 тысяч за 90 квадратов (ТСЖ). И кстати, в детстве, когда жил с родителями в маленькой трешке на 60 м, самая маленькая комната была 12 квадратов, но уж никак не 9.
Гость
29 октября 2019, 10:32
Гость
29 октября 2019, 10:26
Нет, у меня детские по 19 и 15, и коммуналка 6-7 тысяч за 90 квадратов (ТСЖ). И кстати, в детстве, когда жил с родителями в маленькой трешке на 60 м, самая маленькая комната была 12 квадратов, но уж никак не 9.
в детстве с сестрой в 18м3 жили, сейчас ребенок живёт в 11м3 - и хватает, и друзья ПОМЕЩАЮТСЯ и мебель))))). За квартплату плачу 4000р. Устраивает вполне!!!!
Гость
29 октября 2019, 11:20
"-В истории нет примера, чтобы Зареку топило так." Артур,прежде чем писать такое, поспрашивайте старожилов про весну 1979 года.По т.н."европейскому": убогое гетто из г***блоков, ваты, и картона на болоте, проклятое цыганами, с плывущими фасадами - будущая братская могила, как ,впрочем, и всё, что налеплено по окраинам Тюмени с 2000г. Тюмень ждёт судьба города-героя Воркуты, где квартиры в центре города просто бросают, или дарят муниципалитету.
Гость
29 октября 2019, 11:53
Коренных тюменцев надо спрашивать.
Гость
29 октября 2019, 11:58
Весну 1979 года я запомнил на всю жизнь, работал тогда на Судостроительном заводе, и мы, рабочие, дежурили вахтами у брустверов из мешков с песком,подняли на ноги тогда всех: военных,милицию,и т.п.
Гость
29 октября 2019, 12:02
затопило всю зареку, говорили, что цыгане прорыли дамбу,было много погибших,делом занималось КГБ.
Гость
29 октября 2019, 07:40
А где оборона? Где 1 и 2 заречные? Где "червяк? Где московский? или вы пишите только о том, что по пути с дома до работы?
Гость
29 октября 2019, 08:18
НовоАнтипинкий тоже!
Гость
29 октября 2019, 09:48
Не могут же они сразу про все районы написать... Подождите, придет черед и Червяка с Московским и до ММС с Антипино доберутся
Гость
29 октября 2019, 17:45
Как вам: "... гуляют люди и мамочки с колясками"?
Гость
29 октября 2019, 18:57
Яжматери с колясками,ну это populus inconveniens
Гость
29 октября 2019, 19:44
В европейском хорошие дома те, что из кирпича, а их всего четыре, остальные из шлакоблоков, извините, гав....
Гость
29 октября 2019, 22:11
Да уж пиши прямо- из говна и палок)))
Гость
29 октября 2019, 10:02
Конкуренты приготовили пирог с брусникой. Тонко!
Видимо крыша у Страны девелопмент оказалась круче чем у Брусники.
Гость
29 октября 2019, 12:24
Почему в опросе нет такого ответа: "Да, не живу там." ?
С точки зрения благоустройства микрорайон образцово-показательный. Но в нашем микрорайоне больше своих плюсв, о которых лучше промолчу, чтобы они имели место быть.
Гость
29 октября 2019, 07:27
Началось разрушение фасадов, заключения об аварийности отказываются давать
Гость
29 октября 2019, 07:30
Фасад это отделка, а не несущий элемент. Вот когда появятся трещины с кулак, тогда и обсудим.
Гость
29 октября 2019, 08:32
Гость
29 октября 2019, 07:30
Фасад это отделка, а не несущий элемент. Вот когда появятся трещины с кулак, тогда и обсудим.
На развалинах обсуждать будем?
Гость
29 октября 2019, 20:51
Гость
29 октября 2019, 07:30
Фасад это отделка, а не несущий элемент. Вот когда появятся трещины с кулак, тогда и обсудим.
Там уже не с кулак, а метр трещины,нельзя конечно злорадствовать на такую,но снобизм,глупость и понты жителей "Евроболота" оставляют иного
Гость
29 октября 2019, 08:19
А чего пост мой про цыган удалили? И про наплевательское отношение хозяев екатеринбургской брусники к Тюменской земле? Редакция легла под именитого застройщика?
Столько ненависти к микрорайону и его жителям, удивительно. Вас заставляют всех туда переезжать что ли? Или завидуете, что не можете позволить себе там жилье? Не нравится, так и пройдите мимо. Каждый человек сам выбирает где ему хочется жить и исходя из своих пожеланий приобретает себе жилье в понравившемся районе, к чему эти комментарии вообще?
Гость
29 октября 2019, 15:56
Согласен, в точку:)
Гость
29 октября 2019, 16:19
да какая там ненависть...не микрорайон это, а строительный мусор
Гость
29 октября 2019, 16:20
Гость
29 октября 2019, 16:19
да какая там ненависть...не микрорайон это, а строительный мусор
Завидуйте про себя. Вы там не живете, незачем хаять.
Гость
29 октября 2019, 07:18
Мы переезжали отсюда собрать вещи из дома?
Гость
30 октября 2019, 09:12
Из кирпича не строят с 2000-х годов - ОЧЕНЬ дорого, и ОЧЕНЬ долго.
Гость
3 декабря 2019, 17:12
Какую чушь пишут. Из кирпича, из шлакоблоков из поревита или ещё чего. Дома в Европейском монолитно каркасные, а уж наружняя отделка из пористых блоков, из кирпича и сухая цементная стяжка, - эта та, которая трещинами покрывается и которую без проблем клювом воробей проковыряет. Так вот эту стяжку так же без проблем и восстановить можно. Хотя на балконах это бесит, если надо полку прибить, чтоб до основной стены добраться, нужен колосальной длины дюбель, чтоб что то держалось. В Екб брали двуху, на балконах, такая же фигня. Чтож поделать строят ща так. Зато тепло в квартирах.
Гость
29 октября 2019, 08:40
Напоминаю, что брусника не стоит они просто посредники, а строят субподрядные организации, а брусника лишь берёт участки, объёмы и передаёт вторым лицам это называется посредник, берут они объёмы и дают им легко потому что в Екатеринбурге наш господин губернатор в состав входит брусники, в тюмени бывщий губернатор, в Москве мер Москвы, настоящие хозяева брусники...
Гость
29 октября 2019, 09:24
Михаил, офигеть ты просто осведомитель агентства ОБС.
Гость
29 октября 2019, 10:32
Это называется "девелопмент", и этого "Брусника" не скрывает.
Гость
29 октября 2019, 16:17
Гость
29 октября 2019, 09:24
Михаил, офигеть ты просто осведомитель агентства ОБС.
ОБС - одна баба из брусники сказала.
Гость
29 октября 2019, 10:09
Зачем зареку застраивают, жаль людей, придет время, там все в воде будет, природа возьмёт свое, о чем думают власти
Гость
29 октября 2019, 10:20
тоже владею этой информацией на протяжении уже 5 лет. Наводнение точно будет. И это страшно.
в истории много чего не было, и сейчас возникает что-то новое и необъяснимое. И это будет, только вопрос времени
Гость
29 октября 2019, 07:24
Эта земля проклята! Тысячи загубленных душ до сих пор бродят по ней в поисках дозы!
Гость
29 октября 2019, 09:22
как страшно это читать ...
Гость
29 октября 2019, 12:37
Гость
29 октября 2019, 09:22
как страшно это читать ...
в 90- там была база либерастов по наркотрафику в массы
Гость
29 октября 2019, 09:19
Узнали мнение жителей, которые в нем живут? Район - первопроходец? Эту статью точно писал человек с филологическим образованием?
Гость
29 октября 2019, 09:53
Гостььь, нет, это писал татарин из Казахстана
Гость
29 октября 2019, 14:37
Гость
29 октября 2019, 09:53
Гостььь, нет, это писал татарин из Казахстана
Это писал татарин северянин
Гость
29 октября 2019, 11:07
Живу в Европейском с 2015 года, как сдался дом. За однушку 37 квадратов квартплата зимой не превышает 3,5 тысяч рублей, летом меньше трех, о каких 6-7 тысячах в месяц речь в статье? Все магазины рядом, Метрополис, Лента, да тот же сити молл - на авто ехать всего ничего. В районе красиво, удобно. До центра на машине 10-12 минут. Соседей не слышно, хотя на моем этаже, а также на этажах сверху и снизу везде дети. Исключение - когда дети соседей сверху по утрам начинают кататься толи на скейте, толи на чем то подобном. В подъезде всегда чисто, лифты нормальные, отис, работают исправно, в отличие от домов других застройщиков, где жил раньше. Конечно, есть недостатки, как и везде, без этого никак. Но на мой взгляд, достоинства перевешивают имеющиеся недостатки. В общем, на вкус и цвет. Не нравится - не берите, районов в Тюмени достаточно...
Гость
29 октября 2019, 11:23
Одиночный человек,где школы и сады??? Какое там образование, численность групп,классов????район зависит от количества школ,детских садов!!!! Ты туда пожрать переехал???
Гость
29 октября 2019, 11:59
Гость
29 октября 2019, 11:23
Одиночный человек,где школы и сады??? Какое там образование, численность групп,классов????район зависит от количества школ,детских садов!!!! Ты туда пожрать переехал???
Учитесь писать и читать, тюменец. Если читать не можете - не пишите. Я в школу не хожу, школы не обсуждаю. Вы где-то видите в моем посте что-то про школу? Я туда жить переехал, Вас конечно спросить забыл, когда квартиру покупал, сколько школ и садов в районе, очень не хватало Ваших советов. А вообще, школа нужна будет - есть машина, в Зареке не одна школа. Да и когда будут дети - построится школа.
Гость
29 октября 2019, 20:46
Гость
29 октября 2019, 11:59
Учитесь писать и читать, тюменец. Если читать не можете - не пишите. Я в школу не хожу, школы не обсуждаю. Вы где-то видите в моем посте что-то про школу? Я туда жить переехал, Вас конечно спросить забыл, когда квартиру покупал, сколько школ и садов в районе, очень не хватало Ваших советов. А вообще, школа нужна будет - есть машина, в Зареке не одна школа. Да и когда будут дети - построится школа.
Как бомбит жителя Говноропейского,любо дорого посмотреть)))))))))
Гость
29 октября 2019, 08:50
Я сам работал там, в качестве субподрядчика, ни на одном доме. Жить бы там с семьей никогда не стал. Поверьте, я знаю о чем говорю. Агрессивная реклама + легко зомбируемые люди = проект Европейский...
Гость
29 октября 2019, 09:27
А где бы стали, если не свой дом только
Гость
29 октября 2019, 09:55
Гость
29 октября 2019, 09:27
А где бы стали, если не свой дом только
Выбирайте дома, построенные до 00-х годов...
Гость
29 октября 2019, 11:33
Гость
29 октября 2019, 09:55
Выбирайте дома, построенные до 00-х годов...
Строитель, я тебе такого могу рассказать про дома, построенные в 90е. Вообще жить не захочешь
Гость
13 ноября 2019, 00:14
Замечательный район! Живём с 2013 года! Перевезли родителей, которые тоже очень довольны. У нас с родителями Квартиры тёплые, низкая коммуналка, хорошая шумоизоляция. Дома из блоков Паревит. Прекрасное благоустройство! Школу с садиком никто нам не обещал, а наоборот говорили о строительстве объектов только после сдачи мкр. До центра города 5 минут. Построили дом за городом, но Европейский не оставляем❤️ самый удобный городской комфорт для нашей семьи
Гость
29 октября 2019, 08:49
ну где ж те люди, которые как категорично обсуждали жк Москва?! 40 кв за 4 ляма! а потом 30 лет всю свою жизнь в ипотеке жить...ну да... зато с магазинами и пивнухами :D
школа то хоть есть? в 1 и 2 заречном? ну да совсем рядом :D
такое чувство, что людям лиж бы поболтать своим языком!
Гость
29 октября 2019, 09:24
777, школа строится. Готовая через дорогу.
Гость
29 октября 2019, 11:34
Гость
29 октября 2019, 09:24
777, школа строится. Готовая через дорогу.
микрорайону сколько лет? с 2010 вроде бы постройки начались... и до сих пор школа не готова... вот и результат
Гость
29 октября 2019, 20:47
Гость
29 октября 2019, 09:24
777, школа строится. Готовая через дорогу.
Еще лет 20 будет строится,ну может внуки твои и дождутся)))))
Гость
29 октября 2019, 10:05
Дворник у них ничего так. Только по латински его прозвище звучит как перпетум мобиле
Гость
29 октября 2019, 12:09
дак тут обычная история - Круковский при поддержке семьи Шевчик оттяпал у Разницына часть Партнер-инвеста и назвал Брусникой, а потом птенчик решил покинуть мамкино гнездо из-под крыла Шевчиков и сразу проиграл землю конкурентам из Страны девелопмент, которые более известны как застройщик Звездного городка и Сити-молла
Гость
29 октября 2019, 14:41
Шевчики тащат и тащат
Гость
29 октября 2019, 16:31
Пока я не мог позволить себе покупку квартиры в Европейском, я тоже его ругал)))
Гость
29 октября 2019, 08:55
Вечный двигатель разве так пишется?
Гость
29 октября 2019, 09:25
Дима, по-болгарски если только
Гость
29 октября 2019, 09:52
В данном случае правильно так, как человек сам себя называет. А вообще Вечный двигатель - perpetuum mobile
Какие анализы почвы, воды и воздуха, что вы людям по ушам ездите, пробурили пару скважин для галочки и все, а в изысканиях указали данные советских времен. Сейчас большинство так делают, потому что 70 процентов затрат уходит именно на проведение анализов.
Как строитель с 40 летним стажем говорю что самый страшное место в городе,страшное- потому что, правильно люди тут говорят ,что из овна и палок и страшно будет когда это начнет валиться.....
Гость
29 октября 2019, 20:52
Микрорайон "Евроболото" -купи какашку в красивой бумажке)))))))))))))
Гость
29 октября 2019, 09:08
Европейский - это район для людей, которые никогда не были в Европе от людей, которые никогда не были в Европе. Чисто по Российски, зато какое название!
Гость
29 октября 2019, 11:39
Ну почему, весьма похож на застройку 70-х годов в Дрездене, который тогда находился под влиянием Совьет Раши.
Гость
29 октября 2019, 09:57
Местные и с севера хавают как дичь,давайте посмотрим сколько было построено школ,детских садов за последние годы в заречной части города (ЗАРИКА),или вам аквапарк и Сити шмол глаза открыл?????
Дыра!!!!!
Гость
29 октября 2019, 10:12
Вся информация от дворника🤣🤣🤣👍
Гость
29 октября 2019, 14:19
Почему то все ругают европу и америку, а типа "лучшее" жилье все равно строят по европейским стандартам, мкр. Европейский, Английский дворик и т.д. и ведь спросом пользуются в "Ямальский" построенный по нашим стандартам меньше желающих найдешь ехать жить чем в европейский.
Гость
29 октября 2019, 18:15
Ну вот и до "Дерьмопейского" добрались, сляпанного из говна и палок ))
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
760мм 86%Гуляем по Европейскому микрорайону. При чем тут «токсичная» земля, цыгане и брусничный пирог