Ленину — 40, пора его демонтировать! Мнение журналиста 72.RU о судьбе главного памятника Тюмени
27 октября 2019, 10:17
Гость
27 октября 2019, 11:25
Это часть нашей истории, сложной, противоречивой, гордой, трагичной. С таким же успехом можно рассуждать на тему того, чтобы убрать "Медного всадника" в Спб, попробуйте написать об этом статью.
Гость
27 октября 2019, 10:32
Этот памятник - часть истории, так же, как и дореволюционные памятники! Надо помнить историю: и хорошее, и плохое. Не надо тут таких вбросов, здесь вам Прибалтика.
Гость
27 октября 2019, 10:54
Да , часть истории , но при чем здесь администрация области , возле которой он стоит ? И как он помогает бороться с коррупцией? Впечатление такое , что он эту коррупцию заслоняет спиной , находясь там . А какое отношение личность Ленина имеет к Тюмени ?Он родился здесь? Или , может, приезжал?Всё правильно журналистка пишет .не надо её оскорблять.История , пишете ? А спроси вас ,так выяснится ,что ,кроме Ленина из истории вы ничего и не знаете больше . В итоге мы и ходим по кругу , под одними и теми же правителями.
Гость
27 октября 2019, 11:00
Гость
27 октября 2019, 10:54
Да , часть истории , но при чем здесь администрация области , возле которой он стоит ? И как он помогает бороться с коррупцией? Впечатление такое , что он эту коррупцию заслоняет спиной , находясь там . А какое отношение личность Ленина имеет к Тюмени ?Он родился здесь? Или , может, приезжал?Всё правильно журналистка пишет .не надо её оскорблять.История , пишете ? А спроси вас ,так выяснится ,что ,кроме Ленина из истории вы ничего и не знаете больше . В итоге мы и ходим по кругу , под одними и теми же правителями.
Он здесь хранился во время ВОВ.
Гость
27 октября 2019, 11:09
Гость
27 октября 2019, 11:00
Он здесь хранился во время ВОВ.
Да , в здании сельхозакадемии , туда и поставьте . Для начала спросив согласия у студентов
Гость
27 октября 2019, 11:46
Очередная статья ради хайпа. Больше людей, больше комментариев, больше рекламы, больше денег.
Ильич победит, не переживайте. У него под бетоном каркас из 70 двутавров сквозь весь бюст, решеткой треугольной сварено, и в землю глубоко замоноличено. Ещё посмотрим, кто кого, ахахаха
Гость
27 октября 2019, 12:25
Так это же не современные лехины варавайки его монтировали ! Там люди на века всё делали !!!
Гость
27 октября 2019, 22:33
Мешок сахарку рязанского и нет тваво истукана, хехе
Гость
27 октября 2019, 10:45
Не вы ставили, не вам демонтировать. История есть история, как бы мы к ней не относились. Как говорится, из песни слов не выкинешь.
Гость
27 октября 2019, 12:47
+
Гость
27 октября 2019, 10:21
Горе журналиста пора демонтировать
Гость
27 октября 2019, 21:27
Поддерживаю!
Гость
27 октября 2019, 22:25
Кто ты есть чтобы решать такие вопросы не нравится Россия весь мир перед тобой выбирай и уметайся
Гость
28 октября 2019, 00:28
Поддерживаю!
Гость
27 октября 2019, 12:49
Неееее, вы что... оставьте Ленина в покое. Стоит и стоит. Раз стоит - значит будут интересоваться почему стоит. Будут историю изучать и некоторые даже извлекут урок для себя. История она для того, чтоб учиться на ошибках прошлых поколений. А не сносить все к чертовой матери. Вот Ленин с шайкой лейкой царя снесли. И что толку. Царя помнят. Памятники ставят. Хорош перетягивать одеяло в разные стороны. Давайте лучше займемся тем, что сейчас происходит. Ворами в правительстве. Ворами вне правительства. Детьми живущими в дет домах и некому не нужными (почти). Старшими поколением которое раз от раза наблюдается с баночкой из под сметаны в переходах. Собой в конце концов. Взгляните на себя. В ваших руках сделать мир лучше. А Ленин когда нибудь сам упадёт. Перестаньте бухать, курить. Привнесите в жизнь спорт, здоровую пищу. Уважайте друг друга. И поверьте все будет лучше.
Гость
27 октября 2019, 14:31
Не в ленине дело. Просто у нас каждая кухарка начинает убирать памятники
Гость
27 октября 2019, 10:31
Забыть свою историю очень просто. Правда, потом придётся учить чужую
Гость
27 октября 2019, 10:55
Чужую тоже надо знать , а не вариться в собственном соку
Гость
27 октября 2019, 12:01
Гость
27 октября 2019, 10:55
Чужую тоже надо знать , а не вариться в собственном соку
Веритас, знать чужую, чтобы не вариться в своей, и учить чужую как свою - немного разные вещи
Гость
27 октября 2019, 14:29
Лучше бы старцев обкомовских демонтировали из обл. Думы, вроде Корепанова !
Гость
27 октября 2019, 23:14
Что это за чушь, написанная точно в стиле пост-перестроечного "Огонька" года этак 1992-го? но тогда-то ещё были иллюзии про "буржуазные ценности", да за минувшие четверть века мы на них с лихвой нагляделись... И только подпевалы нуворишей, вроде этой Е.Петровой, всё гонят свою пропаганду...
Гость
27 октября 2019, 10:47
О каком светлом будущем с парками вы говорите автор? Посмотрите на мир без розовых очков! Правильно Ленин говорил: "Учиться, учиться и учиться!"
Гость
27 октября 2019, 10:42
Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего.
Гость
27 октября 2019, 22:05
Понятие "народ" не относится к населенью - рабам и холопам в контексте учения Ленина
Гость
27 октября 2019, 12:57
Может еще Петру I уберем в Санкт-Петербурге? "Прорубил окно в Европу, до сих пор закрыть не можем! Что металла в стране не хватает?
Гость
27 октября 2019, 10:54
Ага, уважаемая журналистка, убрать, уничтожить, поставить подобие Я... Тюмень. Сарказм. Больше вам не о чем писать, или не можете?
Гость
27 октября 2019, 12:38
Видимо всех здравомыслящих убили, теперь в этой долбаной стране остались только потомки убийц, пусть живут, говорят крысы жрут друг друга.
Гость
28 октября 2019, 00:24
Прочитал про "демократическую Россию, в которой есть частная собственность, свобода прессы, многопартийность, возможность стать богатым", журналист, это Вы серьезно, искренне считаете? или это вылизывание знаете сами чего и сами знаете у кого. Благодаря Большевикам и заделу СССР по инфраструктуре, Мы все еще и живем, эти, сегодняшние, оставят поколениям выгребленные месторождения руд, нефти и газа и ржавые трубы, а сами смоются к "партнерам", даже производства колош не оставят, которые так любит вспоминать наш несменяемый "раб на галерах".
Гость
28 октября 2019, 00:29
В 90-х сносили уже памятники - сильно легче стало? На Украине сносили, сейчас в США массово сносят - тоже почему-то не помогает.
Гость
27 октября 2019, 11:55
Уважаемый журналист, давайте будем лучше сносить дома, непригодные для проживания, ветхие мосты, различные свалки и т.д. Если уж так хочется что-нибудь снести, то нужно сносить то, что действительно устарело и мешает жить по-человечески. А памятник, он никому не мешает, пусть себе стоит. Меньше политических выкриков, больше дела с пользой для жителей нашего города.
Ленин безусловно выдающийся человек. 100 лет со смерти прошло, а с политической повестки не сходит. Думаю, что влияет он на сегодняшний мир больше чем многие из живущих политиков. На этом фоне совершенно точно памятник убирать нельзя. Глупость журналистская в дикой формулировке: "Это странная ситуация, когда мы живем в советской среде и пытаемся построить свободное «антисоветское» общество".
Гость
27 октября 2019, 10:49
Странно, Екатерина забыла замену предложить. Или его имя уже и написать нельзя )))
Гость
27 октября 2019, 11:32
Да ничего не надо ставить взамен! Научитесь жить без кумиров !
Гость
27 октября 2019, 17:37
Екатерина Петрова, вам не кажется, что в стране полно других, более серьезных проблем?
Гость
27 октября 2019, 10:25
А через дорогу напротив установим такой же Сталину
Гость
27 октября 2019, 10:34
Пусть стоит
Гость
27 октября 2019, 13:10
Это наша история. Памятники ставят чтобы помнили. Помнить хорошее, чтобы было к чему стремиться. Помнить плохое, чтобы не повторить ошибок. Я против сноса - это бессмысленно и даже губительно.
Гость
27 октября 2019, 13:21
А давайте ещё пирамиды в Египте снесем и стоун хедж, вообще снесем всю историю! Люди призывающие к сносу недалекие и необразованные.
Гость
27 октября 2019, 15:55
А Ленин такой молодой...
Гость
27 октября 2019, 16:53
гость, а про нас 40 летних говорят что старые!
Гость
27 октября 2019, 21:28
...и юный октябрь впереди...
Гость
27 октября 2019, 11:30
Памятники сломаем и сразу заживем да? Не в памятниках дело. совсем не в них.. Как бы я не относился к Ленину, он таки - история нашей страны, а забывать свою историю, отвергать ее - неправильно, какой бы она не была.
Гость
27 октября 2019, 11:16
Возможность стать богатым? Ну будет у автора много денег и чего? Счастливее станет она или может ее друзья? К тому же возможностей стать нищим в нашей стране гораздо больше. Посмотрите на официальную статистику, больше половины населения денег еле хватает на еду и одежду. И про какие миллионы загубленных жизней говорит автор. Посмотрите на рост населения в советский период и сравните с демократическим режимом Ельцина
Уважаемая Екатерина Петрова и редакция сайта 72.ру. Вы занимаетесь идеологической диверсией.Хватит это делать.
ВЫ хотите переписать историю моей Родины?. Это уголовно наказуемо. ВЫ хотите внедрить западные ценности?
Интересная новость Порошенко готовит государственный переворот на Украине
На Украине тоже памятники сносят страна уже много лет воюет, ВЫ этого хотите. В России этого не будет!
Гость
27 октября 2019, 11:26
ВЫ правы кавычки не поставил.
Гость
27 октября 2019, 13:12
Ты из телевизора пишешь? Вечерний М?
Гость
27 октября 2019, 22:10
Твоя холопская история уже давно переписана клептократами, узбагойся
Гость
27 октября 2019, 12:23
оставьте в покое памятник это история и ее никто не имеет право переписывать!
Гость
27 октября 2019, 11:45
Вы лучше напишите/посмотрите про Красноярск, про погибших не говорят, вся река заражена ртутью, эфир Малахова даде запретили по тв, там экологическся катастрофа
Гость
27 октября 2019, 12:00
Нам здесь провокаций не устраивайте Лёшкин мальчишка .
Гость
27 октября 2019, 12:34
Гость
27 октября 2019, 12:00
Нам здесь провокаций не устраивайте Лёшкин мальчишка .
Правда не может быть провокацией, а вот оставление людей в опасности на это есть статья.
Гость
27 октября 2019, 18:14
Да, леса горели в Сибири, тушить их было экономически не выгодно, а как только китайскую лесопилку подожгли, все съехались, чуть ли не высшие по рангу следователи. Парадокс. А они тут про Ленина, про историю решили поговорить.
Гость
27 октября 2019, 10:22
Интересно сколько лет корреспонденту написавшей сей опус?
Гость
27 октября 2019, 11:49
Кто будет плохо писать про дедушку Ленина, к тому ночью прийдут в кошмарах товарищи Берия и Ежов
Гость
27 октября 2019, 12:24
Я уже списки составляю. Маршрут . Товарищи !!! Кто с нами на защиту нашей истории ......
Гость
27 октября 2019, 14:14
"Демократической Российской Федерации, в которой есть частная собственность, свобода прессы, многопартийность, возможность стать богатым"
И к чему привела ваша частная собственность? К разрушению производства, образования, медицины, к обогащению горстки олигархов. О какой свободе прессы вы говорите, когда все "свободные" журналисты, как и вы, обслуживают интересы правящего класса, они заказывают эту музыку. А о многопартийности вообще смешно, это лдпр кпрф и едро многопартийность? Одни и теже люди...
"Общество, в котором человек, его жизнь, его права — абсолютная ценность. "
Ваше капиталистическое общество, основанно на эксплуатации человека человеком, никаких прав не будет у рабочего класса.
"Общество, где не нужно жертвовать всем ради интересов государства."
Да, вам ближе только свои интересы, а на общественные плевать.
" Возможно, как раз из-за такой двойственности у нас плохо работают все эти «буржуазные» нормы, делающие жизнь современного человека более благополучной и защищенной."
Для буржуазной элиты всё идёт как надо, их жизни благополучны и защищены, а мы должны верить, что у нас всё плохо благодаря советскому прошлому. Не дождётесь! Мы еще памятник Сталину рядом с Лениным поставим!
Гость
27 октября 2019, 14:29
Пора его убирать или не пора-дело даже не в этом. А вот почему журналистом называется человек, изливающий такой словесный поток плохо связанных мыслей, притянутых за уши якобы аргументов-это вопрос.
По-моему в соседней стране уже пытались бороться с остатками режима путем сноса памятников. Не помогло. Все таки памятники не при чем.
Гость
28 октября 2019, 00:48
В США уже во всю памятники сносят. По ходу, заразились на Украине.
Гость
27 октября 2019, 10:29
и кого-же из современников уважаемый журналист предлагает увековечить на месте Ленина ?)))кто этот достойнейший из достойных?
Гость
27 октября 2019, 12:50
Как уже за долбали эти псевдодемократы!
Гость
27 октября 2019, 21:12
Екатерина Петрова - не журналист, а школьница с несформировавшимся мировоззрением. Думать нужно прежде чем статьи писать. С тем же успехом можно вычеркнть Гарарина - он же тоже ведь жил СССР.
Гость
27 октября 2019, 21:29
Да-да, Гагарин полетел, а жрать нечего было. Че же вы в вашем вонючем коммунистическом обществе, где с ваших слов было всеобщее процветание и изобилие, в 1962 году в Новочеркасске по людям стреляли, протестующим против повышения цен? У меня родители приехали в Тюмень в 70-м году, так она наполовину деревянная была, снимали комнату в частном доме, ни отопления, ни воды, печь топили. Коммунисты и газ и нефть в Европу продавали, чтобы те могли комфортно жить
Гость
28 октября 2019, 00:32
Гость
27 октября 2019, 21:29
Да-да, Гагарин полетел, а жрать нечего было. Че же вы в вашем вонючем коммунистическом обществе, где с ваших слов было всеобщее процветание и изобилие, в 1962 году в Новочеркасске по людям стреляли, протестующим против повышения цен? У меня родители приехали в Тюмень в 70-м году, так она наполовину деревянная была, снимали комнату в частном доме, ни отопления, ни воды, печь топили. Коммунисты и газ и нефть в Европу продавали, чтобы те могли комфортно жить
В Новочеркасске стреляли только по тем, кто УЖЕ был вооружён. Первыми начали как раз ваши "мирные люди", которые разграбили участки милиции и взяли в руки оружие. Только потом правительство отдало приказ стрелять на поражение. Учите историю.
Гость
28 октября 2019, 10:24
Гость
27 октября 2019, 21:29
Да-да, Гагарин полетел, а жрать нечего было. Че же вы в вашем вонючем коммунистическом обществе, где с ваших слов было всеобщее процветание и изобилие, в 1962 году в Новочеркасске по людям стреляли, протестующим против повышения цен? У меня родители приехали в Тюмень в 70-м году, так она наполовину деревянная была, снимали комнату в частном доме, ни отопления, ни воды, печь топили. Коммунисты и газ и нефть в Европу продавали, чтобы те могли комфортно жить
Вы, простите, патриот чего или кого? Еще раз напоминаю, как и предыдущим: Ленин умер в 1924 году. Причем здесь 1962 год? И с чего Вы взяли, что там именно идеи Ленина воплощались? Вы уже все готовы свалить на бедолагу. Вы его работы читали? Его идеи кардинально расходятся с тем, что воплощалось. Беда от безграмотности. Выдрали событие и давай комментировать как хочется. Вы в курсе, что с 2012 года в обиход снова вошло понятие "политзаключенный"! А власти сейчас придерживаются идей Дзержинского? Глядишь, скоро ему памятник поставят.
Гость
27 октября 2019, 16:01
Псевдокоммунистам и всем остальным "ценителям" истории - слова и лозунги Ленина кардинально расходились с его привычками и образом жизни. Призывая к уничтожению частной собственности, он спокойно попивал вино, сидя в компании с М.Горьким на террассе шикарной виллы на итальянском острове Капри. И в швейцарском Цюрихе у него нескромный особнячок, где он размышлял о свержении капитализма в России.
Человек, который привёл к краху великую страну, не должен красоваться на центральных плрщадях в каждом городе.
Попробуйте найти в Германии хоть один памятник Гитлеру.
Гость
27 октября 2019, 16:08
походу нынешнее руководство страны полностью переняло ленинские привычки
Гость
27 октября 2019, 16:58
да, в Цюрихе на этом доме даже табличка висит "Ленин - фюрер русиш революшн"
Гость
27 октября 2019, 17:07
Этот Ленин - ещё тот прохиндей. В то время как он раскулачивал помещиков, в поместье его бати Ульянова преспокойно эксплуатировали крестьян и никто им вольную давать не собирался
Гость
27 октября 2019, 20:31
Значит правильно всё делал Владимир Ильич!
Гость
29 октября 2019, 14:26
А что правильно делал? Крестьян вешал на право и налево. Почитайте на досуге его высказывания о русском народе. волосы дыбом встают. УБРАТЬ памятник.
Гость
27 октября 2019, 10:44
72 ру Лучше петицию в обл думу составьте чтоб у бухариков авто конфисковывали !!! Сделайте область без авто-пьяни ))
Гость
27 октября 2019, 11:33
Прожить жизнь надо так, чтобы всякая мразь боялась даже твоего памятника
Гость
27 октября 2019, 12:55
А я горжусь ,что у нас на центральной площади стоит Ленин ! Еще я была пионеркой , носила красный галстук , и дедушка Ленин часть моей жизни .
Гость
27 октября 2019, 19:38
Какие дурные людишки, не понимают, что памятники Ленина и Сталина они уберут, но самый главный памятник это СССР. Его достижения уменьшают и уничтожают, но без него не было бы привычного нам мира.
Гость
27 октября 2019, 12:15
Как и ожидалось: памятник мешает нам построить современное продвинутое общество.
Если это так, то конечно всех лениных снести, а заодно переименовать Москву в Нью-Москоу, Тюмень в Тюмшингтон, того глядишь и заживем хорошо
Гость
27 октября 2019, 12:26
Написал комментарий, а потом почитал другие. Вывод - снести, и чем быстрее, тем лучше.
Гость
27 октября 2019, 11:45
Полгорода живет в квартирах, полученных бесплатно в СССР и смеют ещё пасть на Ленина разевать. Парадокс
Гость
27 октября 2019, 11:55
что за рабское мышление, при любом строе пашут от пота и крови всегда обычные люди, строят, пашут, сеят, а учитвая что нефть уже добывали свой профит люди и получили и потом это строилось уже при хрущеве и брежневе так что не путайте
Гость
27 октября 2019, 12:54
Да за последнее десятилетие больше квартир построили, чем за все годы вашего хваленого коммунизма. И дом мои родители сами купили , а не получили
Гость
28 октября 2019, 13:01
Гость
27 октября 2019, 12:54
Да за последнее десятилетие больше квартир построили, чем за все годы вашего хваленого коммунизма. И дом мои родители сами купили , а не получили
Построили, но больше половины пустые стоят. И не разваляться ли через десяток лет - неизвестно. Не для жизни же строят, а лишь бы продать.
Гость
27 октября 2019, 17:12
Себя из профессии демонтируй, не достойна звания журналиста ты не отвечаешь чаяниям того общества в котором живёшь и пропагандируешь
Сам-то понял, что сморозил? С чего ты взял, что она должна отвечать каким-то твоим "чаяниям"? Работа журналиста заключается в формировании общественного мнения, так что не пиши чуши - умнее казаться будешь.
Сейчас-9°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -15
6 м/c,
с-з.
748мм 92%Ленину — 40, пора его демонтировать! Мнение журналиста 72.RU о судьбе главного памятника Тюмени