перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Смешались люди, кони и верблюды». 10 хлестких мнений тюменцев про хаос на Цветном бульваре

2 июля 2019, 13:12
Гость
2 июля 2019, 14:00
Был в Гор саде, "Американские горки" 500 рублей за двоих , и даже ребёнок 6 лет сказал "это всё?" плюс машинки , и 1000 уже нет??? А если хочешь себе не отказывать, на семью в 3 человека , возьми 5000 (((
Гость
2 июля 2019, 14:04
Цены на аттракционы конские (и да простят меня эти благородные животные), грязь, надоедливые зазывалы, пищащие китайские игрушки, дизель-генераторы... Самое смрадное и, пожалуй, вызывающее лишь негативные эмоции место в городе (всплывает в голове термин "клоака") и, что примечательно, через дорогу от администрации... символично... не находите?
2 июля 2019, 14:03
Цветной бульвар теперь и Затюменский парк в лошадях и вело-электро-машино скутерах. Все велодорожки забиты этими торговцами, такое ощущение что в администрации кто то свой человек и крышует этот хаус !!!!
Гость
2 июля 2019, 13:35
Обстановка на Цветном бульваре это отражение, малая толика вседозволенности и всепрощения творящихся в городе. Прав один из комментаторов, написавший о том, что представителей властей надо только пинать, так сами они ничего не видят. Сотни брошенных машин (в одном только Заречном около пятидесяти штук), повсеместные нарушения правил парковки, разрисованные стены, массовая расклейка объявлений на стенах и столбах, километры намотанного грязного скотча. Да и других проблем хоть отбавляй. Господин мэр города имел бы больше авторитета у жителей, если бы не зарядки проводил публичные, а проехал по микрорайонам с представителем управы и управляющих компаний, да натыкал бы носом с соответствующим лишением премий. Может тогда бы и толк был.
Гость
2 июля 2019, 13:36
Согласна со всем. Не хожу никогда на этот бульвар. Т.к нюхать этих коней, слушать собак игрушечных, которые тявкают беспрестанно, генераторы гремять, клоака какая то. А цены на аттракционы отдельная тема, очень дорого, было бы дешевле пошла бы, а так "не очень то и хотелось" как говорится.
Гость
2 июля 2019, 15:17
Уберите животных, настоящих и пластиковых тявкающих, сделайте прокат этих грёбаных машинок в одном месте и новых, а не по всему парку и разваливающихся, выгоните клоунов и попрошаек. Сделайте бесплатные детские площадки, как и должно быть в парках, а не только выдаивающие деньги аттракционы. Добавьте зелени, сделайте павильоны в одном стиле, позвольте городским кафе открыть там свои веранды и столики. Не с дешевой разливнухой и сладкой ватой для одичалых, а нормальные. Город никак не может изжить из себя центральный и минский рынок, вроде закрыли его в помещениях, а он лезет наружу повсюду(
Гость
2 июля 2019, 15:52
А еще эти дурацкие клоуны в потрепанных костюмах с грязными руками и появляющиеся внезапно, как из табакерки... Сегодня Цветной бульвар похож на бомжатник, не более...
Гость
2 июля 2019, 15:22
Парки должны быть для прогулок пешком, если владельцы этой "техники" хотят вести бизнес, пусть берут в аренду место, обустраивают автодромы для людей, детей разных возрастов разные зоны и спокойно берут за это деньги
Гость
2 июля 2019, 23:49
Парк- муниципальный! Это изначально означает, что его цель - не заработать бабла, а предоставить жителям муниципалитета, в данном случае, города Тюмени, услуги, необходимые в данном конкретном случае. Почему же тогда цены на аттракционы в муниципальном парке такие конские? А потому что власть всех уровней абсолютно не несет ответственности перед избирателями. НИКАК! Они привыкли принимать любые решения, и мы о них узнаем, а то и вообще никогда не узнаем,
Гость
2 июля 2019, 13:54
Как что нужно? Для самого начала обратить свой ясный взор на ценообразование билетов на атракционах, разогнать торгашей всяким хламом и поддержать художников, которые пишут в реальном времени, подвести электричество к единичным ларькам с питьём.
Гость
2 июля 2019, 13:41
Плевать администрация города хотела на все эти парки. Все тяп-ляп! Им то до фонаря- главное чтоб денежки народные в карманы текли рекой.
Гость
2 июля 2019, 13:33
что чиновникам это не по глазам говорит то, что они образовали второе такое место в центре города- площадь 400-летия- вода, грязь, мокрые дети, аренда дурацких машинок и да!!!! шум дизельгенераторов!!! Не могли учесть ошибок цветного бульвара? Или пофигизм такой?
Гость
2 июля 2019, 15:36
Я скучаю по старому ДОБРОМУ городскому саду. с летним кинотеатром и памятником Пушкину. Уютными деревьями. Атракционами. Народу было много .
Гость
2 июля 2019, 14:06
Гнать эту самоназначаемую администрацию вместе с артобъектами из овна и палок вон из города!
Гость
2 июля 2019, 14:08
конечно там не хаос)) до хаоса там не хватает ящиков с помидорами и коробок с труселями)) Моор говорил что в 2020 году будет город миллионник. и на такое количество жителей и гостей города 3,5 качельки)) по конским ценникам. может хватит красить заборы сажать однолетние петунии по 5 мультов и построить еще парк развлечений?? а то в городе одни интим салоны и пивнухи.
Гость
2 июля 2019, 13:39
ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ СЛОВОБЛУДИЕМ!!!!! Автор проще простого задать вопросы в конце статьи. Хотелось бы от Вас что то прочитать. Подготовите свои предложения и напишите статью с вашим видением этого вопроса.
Гость
2 июля 2019, 14:01
Мне не нравится, что там мало деревьев.
Гость
2 июля 2019, 14:16
Я живу рядом с цветным бульваром. Когда ко мне приезжают внуки - ходим погулять в парк. Цены на аттракционы запредельные, а детям хочется покататься. Вот бабушки и родители оставляют большие суммы на этих аттракционах. Даже в других городах не такие цены. Я думала после многочисленных обсуждений уберут лошадей и верблюда. А все по-прежнему. Вчера проходила с рынка ,стоят »покатушки», мне кажется ,их ещё больше стало. Курят эти подростки , стоят толпой, просто засилье этих животных. А недавно их « Какашки«большой кучей лежали на переходе от цветного бульвара.Даже дети замечают что запахи от этих животных. И ещё эти навязчивые продавцы игрушек. Обратит ли внимание администрация на этот бардак рядом с ними!
Гость
2 июля 2019, 15:05
Насчет Гор. сада полностью согласна. В субботу еще даже не дойдя до Цирка шла с улицы Ленина от набережной и уже был сильный запах от лошадей. Я как активный пешеход, который ходит на работу пешком по 6 км утром и вечером, также жалею, что Собянин уехал из нашего города. Раньше улицы активно убирали люди из ближних стран. Рано утром они уже принимались за работу. Очень многие из них готовы работать дворниками, но им не дают в силу разных причин . Хотя раньше это не мешало содержать город в чистоте. А сейчас многие имеют замов и помощников, а толку нет. Можно через неделю увидеть ту же бумажку на том же месте. Плохо следят, плохо убирают. Даже когда фото с подробным маршрутом по району скидываешь напрямую квартальным, у нас в частности это Луценко Татьяна по Калининскому округу, как лежал мусор, так и будет лежать. Все понимаю, что горожане также виноваты, кто мусорит или нарушает общественный порядок. Но ведь чиновники и работники в городских структурах получают за это деньги и немалые, а результат один......
Гость
2 июля 2019, 15:36
Хотелось бы услышать компетентный ответ от Санэпидемстанции по поводу безопасности,пусть возьмут смывы с рук продавцов сладкой ваты,смывы с грязных машинок,скамеек,животных и т.д.Там наверное кишмя кишат всякие микробы и кто то за них ещё и деньги платит.
Гость
2 июля 2019, 13:19
какой в области мор, такой и бульвар. У тюменцев украли и ЦУМ, и кинотеатр Юбилейный
Гость
2 июля 2019, 15:29
Нет в ЦАО хозяйственного главы и никогда не было, чего не коснись, начиная от уборки территории и до её обустройства. Может быть те, кто не в ЦАО живет этого и не замечают. Из цветного бульвара "высасывают" все, что можно. С момента последней реконструкции, что сделали- это деревяшки на лавках заменили к светлому празднику день города, усё. Этим и успокоились. Администрация как сдала в аренду, так благополучно забыла про этот бульвар. Пристрой-памятник у ЦУМа позорище бывшего мэра и нынешнего губернатора, пока сам не рассыплется его не уберут. Это же надо было с начало соорудить, а потом без стеснения так увековечить. Похоже, что ансамбль (цветной бульвар и площадь у ЦУМА) будоражит умы только горожан, гостей города и 72.ру. Администрацию все и так устраивает, ничего не поделать, видимо, у них концепция развития другая. Про лошадей в центре города только ленивый не высказывается с отрицательной оценкой. И закон есть, только следить за его выполнением некому и нельзя, наверно. А вопрос, когда уже "конина" перестанет крышеваться в заброшенных трущебах на ул. Мориса Тореза и ежедневно перекочевывать по пешеходным тротуарам на Цветной бульвар и обратно, оставляя мины замедленного действия, несмотря на все статьи и недовольные комментарии горожан останется "по жизни" риторическим.
Гость
2 июля 2019, 13:28
В контексте статьи: у города хозяина нет.
Гость
2 июля 2019, 20:59
Бульвар не уютный. Необходимо выполнить профессиональный проект по реконструкции. Арку необходимо убрать совсем, вход должен быть выполнен из другого материала. Больше сооружений из камня, дерева. Установить несколько небольших фонтанчиков в разных уголках бульвара с лавочками, мостиками. Больше зелени. Не мне учить специалистов.
Гость
2 июля 2019, 13:30
При семёныче отмывались бабки на граните, при море - на щепках в затюменских кустах
Гость
2 июля 2019, 15:26
Городские власти не хотят или не могут навести порядок на Цветном бульваре. Установили таблички, запрещающие катания на лошадях и успокоились. Я считаю, если городская администрация не может решить проблему, тогда необходимо менять чиновников ответственных за это. Если ничего не делать, то скоро на бульваре появятся торговцы овощей и фруктов со своими пирамидами из ящиков. Что касается стоимости билетов на аттракционы, согласен с высказываниями читателей. Очень завышенные цены.
Гость
2 июля 2019, 18:16
На цветном бульваре нужно оставить только официальных продавцов мороженное, кофе, напитки. А все эти китайские игрушки, фрукты от сомнительных продавцов убирать. Все эти не ухоженные лошади большие и маленькие... гадят идешь и боишься наступить , еще и вонь от них за километр чувствуется. Пусть ухаживают хорошо и убирают сразу за своими животными.
Гость
2 июля 2019, 14:43
весь беспредел в городе породил папа Рокки со своей кровавой ненасытной мамочкой
Гость
2 июля 2019, 16:06
Город возвращается в 90-е из-за уличной торговли. Про цветной бульвар это вообще отдельная тема, последний раз там были с семьей три года назад и нет желания посетить данное место еще раз. Во-первых помойка, во-вторых ценник на аттракционы огромный, вроде живем не хуже всех, но это значимое событие надо прям запланировать, чтобы детей не одергивать и прокатить не на парочке каруселей.
Гость
2 июля 2019, 15:03
Что касается предложений... В первую очередь очистить бульвар от стихийного базара и животных (я имею в виду пони, лошади, верблюды), больше чем уверена, что все эти "лавочки" с игрушками, сладкой ватой, фруктами, а также катание на животных нелегальны. Если же есть необходимость в таком развлечении как катание на пони или лошади, почему не сделать услугу официальной и не включить ее перечень услуг, предоставляемых Парком? выделить для этого место? Может быть хоть тогда она станет более безопасной, чем предлагаемая сейчас. Привести в порядок аттракционы, ощущение, что никто их не обслуживает и не проверяет. Пересмотреть цены на аттракционы, в сторону уменьшения либо предусмотреть семейный тариф.
Гость
2 июля 2019, 15:13
Я думаю, что власти не будут реагировать на подобные комментарии (только ВВП если обратит внимание). К сожалению все будет прибрано, когда случится одно из следующих событий: ребенок получит тяжелую травму или погинет при катании на понях/верблюдах, произойдет поножовщина между торгашами, массово отравятся люди). При этом, если это произойдет, цены на аттракционы снизят "как бы заодно, мол давно хотели уже так сделать". Поставте у руля (сдайте все в аренду) грамотному коммерсанту, уберите уже муниципалов-колхозников от управления этим активом!!
2 июля 2019, 16:25
Хорошее место для парка можно было сделать на Профсоюзной, Северной. Плодородная земля, там огороды были, был бы очень шикарный оазис в центре...но увы, начали застраивать, деньги важнее
2 июля 2019, 20:19
некоторые не видели или может забыли как в 90-е там было "красиво" )))
Гость
2 июля 2019, 13:56
согласен с автором статьи
Гость
2 июля 2019, 17:23
Сегодня там прошелся, все в кучах лошадиных, вонище, мрак
Гость
2 июля 2019, 18:01
Согласна полностью! пришли в эту субботу в кой то веки детей покатать..цены конские..американские горки просто смех .лошади пони и верблюд с грустными мордами..куча торговцев непонятно с чем. ближе к цуму стоят вплоть до нижнего белья продают.Шум. гам....все смешалось люди и кони. одни харе кришны чего стоят со своими бесконечными песнопениями..(((такое ощущение что привет из 90х...для полной картины не хватает еще бичей энергично танцующих у звукозаписи..Зареклись туда ходить..Картина на самом деле жуткая!
Гость
2 июля 2019, 18:51
Недавно шла мимо и как раз подумала про то , что уже несколько лет обходим это место стороной. С детьми вообще не ходим, действительно ряды торгашей, всякую дребедень продают. Хочется просто ПОГУЛЯТЬ! Надо запретить всяческую торговлю, кроме мороженного и напитков. Убрать животных и прокат всяческих машинок. Если есть какая- то общественная петиция к администрации,Ю с удовольствием бы подписала!
Гость
3 июля 2019, 13:21
У входа со стороны ул. Ленина вообще рынок с дешёвым барахлом, очками и ложками. Кому торговцы платят аренду, можно только догадаться?! Почему с них не берет налоги? Тюмень уже не город, а вакханалия! Нет главы или у него нет головы! "Бедные гости"они же мигранты, набивают карманы и поехали на родину, дома себе строить, а с нас местных три шкуры сдирают! Где Кухарук? Где Моор? Все торгаши иностранцы, где у них справки, где санитарные книжки?! На замечание в их адрес, хамство и маты! РУКОВОДИТЕЛИ Тюмени наведите порядок или уйдите со своих мест!!!!!
Гость
2 июля 2019, 13:50
ПО какой причине вы подумали что на бульваре хаос?. Знаете это напоминает шизофрению. Прикормленные комментаторы раздули из мухи слона, редакторы и авторы остались довольны и поняли что это хаос???? 72.ру у вас кризис, и он очень древний. У вас нет своего мнения по вопросам которые вы пытаетесь осветить.А самое главное вы пытаетесь на этом как вы выражаетесь скандале заработать деньги. Плохо очень плохо.
Гость
2 июля 2019, 15:05
Городской сад из которого можно было сделать жемчужину города, его визитную карточку, убрав все эти "аттракционы", Сад в центре города, с уникальными бесценными деревьями, посаженными жителями города для его будущих жителей, был ими же и УНИЧТОЖЕН ради "забав" и "сытого брюха".
Гость
2 июля 2019, 15:38
Цены на аттракционы могут быть завышены ,когда эти аттракционы не совсем исправны и не могут враз катать большое количество народа,а так 2-3 человека можно вынести.
Гость
2 июля 2019, 13:28
При Собянине такого бардака не было. Какая власть такой город. Стыдно даже
Гость
2 июля 2019, 13:59
там должен быть зеленый парк, карусели не в тему
Гость
2 июля 2019, 14:52
Раньше на Цветном бульваре стояла старенькая деревянная горка. Дети близлежащих домов с удовольствием ,даже летом катались на ней. Но эту горку убрали , а взамен поставили бы современную бесплатную . Мы по вечерам ходили гулять с внуком и многие дети, даже малыши , катались с этой горки. Им даже не хотелось на аттракционы. Это лучше чем лошадки и торговцы. А то приходим в парк, детям хочется полазить. Надо продумать этот вопрос. Есть какие- то скидки, но это надо до12 и в определенные дни , когда родители на работе,
Гость
4 июля 2019, 08:47
Ужасают цены на аттракционы, откуда они такие? Детских билетов нет, но при этом на некоторых аттракционах одному ребенку прокатиться нельзя, только в сопровождении взрослого. Что за бред? Когда наведут порядок с ценами?
Гость
2 июля 2019, 14:14
Гнать эту самоназначаемую ........ Вот для чего эта статья Ни какого отношения эта статья к цветному бульвару не имеет. Авторы и прикормленные комментаторы раздули это и все сейчас сопли с мониторов вытирают и радуются. Чему вы так радуетесь??. Конечно вопросы благоустройства Тюмени есть, да парков не хватает, НО вы используете данную ситуацию для увеличения напряжения в обществе. При этом вы показываете проблему но не показываете пути её решения.
Гость
2 июля 2019, 14:13
На самом деле ситуация проста. Есть у нас, например, отличный зеленый парк у Медакадемии: с деревьями, детскими и спортивными площадками, велосипедными дорожками, скамейками и тишиной без всякой базарной мишуры. Но почему-то он не пользуется популярностью и отдыхающих в нем всегда мало. И мне всегда казалось, что как раз из-за отсутствия "турецкого рынка". Потому что просто неспешно обойти парк вдоль и поперек (он, кстати, не намного меньше ЦБ), любуясь природой - это от силы час, если с ребенком - то еще час облазить площадки. Зато глазеть на народ, коней, торгашей, и возмущаться по поводу цен, грязи, антисанитарии, велосипедистов и отсутствия места можно бесконечно) Экономический закон спроса и предложения не имеет исключений.
2 июля 2019, 16:26
Вы бы не у декретниц спрашивали - они за счет налогоплательщиков живут и права голоса иметь не должны, а как журналисты - обратились бы к представителям власти с официальным заявлением. Ведь если начать проверять всех торгашей, там много нарушений вскроется - от отсутствия санитарных сертификатов до кассовых аппаратов.
Гость
2 июля 2019, 14:49
За последние десятилетия в Тюмени чиновниками проведено много работы по благоустройству города, Тюмень стала удобной и красивой, незабываемая архитектура, прекрасные дороги и обновлённые дворы, новые комфортабельные жилые массивы. Тюменцам грех жаловаться на судьбу. Все завидуют жителям нашего славного города
2 июля 2019, 18:36
Согласна со всеми высказываниями! На остановках у цирка невозможно пройти на остановку, везде кучи навоза!!!