21 мая в Тюмени прошел финал детского конкурса красоты и таланта «Мини Мисс». Участие в нем было платным. Родители каждой девочки отдали организаторам по 16,5 тысячи рублей. Одни «повелись» на красивый аккаунт в Instagram, другие поверили обещаниям о перспективах, связанных с модельным бизнесом. Оправдались ли ожидания и почему сейчас организаторы конкурса вносят родителей своих участниц в черный список? Публикуем мнения обеих сторон.
Ожидания
Светлана Влащенко не скрывает — ее покорил красочный аккаунт конкурса «Мини Мисс» в Instagram. После просмотра фотографий тюменка решила, что 16,5 тысячи за участие в таком мероприятии — это не деньги.
— У них в Instagram такой хороший аккаунт, там все так красиво, дорого, богато. Это сейчас я понимаю, что все эти фотографии с 2017 года, когда они, может быть, действительно провели хорошо один конкурс. Нам обещали, что будет школа красоты «Ш`Ателье», уроки актерского мастерства, дефиле и шикарные фотосессии, — поделилась с 72.RU Светлана Влащенко, мама одной из участниц конкурса «Мини Мисс Тюмень».
Организатором платных конкурсов красоты и таланта «Мини Мисс», которые проходят в разных города России, является челябинское модельное агенство Snedkoff Models.
Реальность
Через некоторое время после старта подготовки выяснилось, что не все первоначальные обещания организаторов соответствуют действительности.
— Нам сказали, что школы красоты не будет, а дефиле проведут преподаватели из GallaDance. В итоге дефиле вообще не было. Актерское мастерство было всего один раз — дети просто сидели кругом и играли в глухой телефон, потом был музыкальный мастер-класс, который превратился в битву за один несчастный микрофон. Единственное, что оказалось действительно интересным — это мастер-класс по приготовлению пиццы. Также три или четыре раза сходили на танцы по воскресеньям, — вспоминает тюменка.
Светлана Влащенко до последнего надеялась, что все разочарования, возникшие во время подготовки, затмит финал, но обещанное яркое шоу, по ее словам, прошло в полупустом зале и с многочисленными заминками.
— Финал проходил в «Золотых воротах Сибири». Одной девочке вообще не нашлось короны. Она стояла на сцене и уревывалась. Еще одна участница плакала, потому что всем дали сладкие букеты, а ей не дали. Организация была ужасной. Когда конкурс закончился, и мы заглянули в пакет с подарками, то увидели там сертификаты от GallaDance, которые нужно использовать до 31 мая, учитывая, что конкурс проходил 21 мая, их можно просто взять и выбросить. Второй сертификат был от спортивного клуба «Арена» на одно посещение, вот и все подарки, — рассказывает Светлана Влащенко.
Когда после финала родители начали высказывать организаторам свое недовольство, то их просто удалили из группы. Все негативные комментарии были удалены, а их авторы внесены в «черный список».
— Было потрачено время, немалые деньги и нервы. На самом финале мы получили пустой зал, глупые номинации и слезы детей, — делится тюменка.
Что говорит организатор конкурса красоты
Арсений Снедков — руководитель челябинского модельного агенства Snedkoff Models и организатор конкурсов «Мини Мисс» — уверен, что недовольство тюменки связано исключительно с результатами.
— На самом деле впервые такой случай, когда родитель недоволен. У нас раньше такого никогда не было. Причина недовольства в том, что ее дочка не выиграла главный приз. Такое, к сожалению, бывает. Все, что было заявлено, мы исполнили, вложили много сил и средств, взяли лучшую площадку, были потрясающие педагоги GallaDance, подарки получили абсолютно все девочки. Информация о том, что кому-то не нашлось короны, — это клевета в чистом виде, — отметил Арсений Снедков.
В конкурсе «Мини Мисс Тюмень» приняли участие 17 девочек в возрасте от 4 до 16 лет. Организаторы утверждают, что получили много положительных отзывов от родителей.
— Мы всегда открыты и ничего не удаляем — удалили только спам. Мама размещала одну и ту же информацию под каждым постом, — объяснил свою позицию Арсений Снедков.
В прошлом году модельное агенство Арсения Снедкова приглашало принять участие в платном кастинге по поиску ведущих для одного из челябинских каналов. Когда родители сами начали связываться с телевизионщиками, выяснилось, что у них нет никаких детских проектов и они не ищут маленьких звезд экрана.