Город Маркетологи города объединились в сообщество профессионалов, готовых к разработке прорывных идей

Маркетологи города объединились в сообщество профессионалов, готовых к разработке прорывных идей

Креативная команда стала называться «Свидетели маркетинга в Тюмени»

Теперь такие творческие встречи планируют проводить регулярно 
Источник:

Как показала практика, достаточно объединить «две головы» маркетологов, как сразу же получается отличная синергия — хорошая разгрузка и масса полезных идей. А что будет, если объединить вместе 10, 30 или даже 200 маркетологов? Затратив на это намного меньше времени и сил, получим креативный суперинтеллект, играючи решающий практически любые задачи!

Источник:

Первая встреча «Свидетелей маркетинга» состоялась в Тюмени 13 февраля в ресторации «Август» парк-отеля «ЛетоЛето». Мероприятие под названием «Маркетинг без бородатых экспертов» собрало около 100 специалистов маркетинга, PR, рекламы и брендинга.

«Свидетели маркетинга» — это новое сообщество профессионалов, неравнодушных к организации процессов создания, продвижения и раскрутки различных продуктов и услуг на розничных и B2B рынках.

1 из 3
Источник:

На встрече выступили два спикера-практика: директор интернет-агентства Айси Графикс (IC Graphics) Андрей Василюк, он познакомил участников с успешными практиками прошедшего года и digital-тенденциями 2019 года, и директор по маркетингу ВЗКСМ (Винзилинский завод керамических стеновых материалов) Андрей Коньков, он рассказал о принципах партизанского маркетинга и его практическом применении в продвижении сложных продуктов.

Источник:

Во второй части мероприятия прошел маркетинг-баттл, игра с нестандартным разбором бизнес-кейсов на тему гостиничного туризма. В игре каждый был задействован в мозговом штурме, получил возможность прокачать навыки, поспорить с оппонентами, познакомиться и пообщаться с коллегами по цеху. Игра стала новым пространством для эффективного нетворкинга отраслевых специалистов, где можно обмениваться знаниями, опытом и при этом не слушать скучные лекции. Команды разрабатывали стратегию позиционирования и продвижения, проектировали логотип, выбирали каналы коммуникаций и управляли маркетинговым бюджетом.

1 из 3
Источник:

Под конец мероприятия даже самые серьезные и суровые маркетологи улыбались и уходили с хорошим настроением, а значит, тусовка прошла успешно и все будут ждать новой встречи уже в марте!

Организаторы встречи говорят спасибо ведущему Евгению Чупрову за качественное проведение мероприятия и партнерам, поддержавшим проект: ресторации «Август» в парк-отеле «ЛетоЛето», типографии «Артлайн», типографии «ПримТайм», фотографу Максиму Борисову.

Информационные партнеры: 72.RU, «Афиша 72», издательский дом «Фастпрес».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Колонка тюменца, который отказался от энергетиков — может, и вы вместе с ним?
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Мне есть с чем сравнивать»: пенсионерка переехала в Тюмень с Севера и влюбилась в город — почему
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления