перейти к публикации
90 комментариев к публикации

На установку забора вокруг пруда Южный власти потратили почти 4,5 миллиона рублей

15 октября 2018, 07:55
15 октября 2018, 08:22
По словам горожан и гостей Тюмени, отказаться от установки ограждающих элементов сегодня не позволяют аппетиты чиновников, жиреющих на тендерах и откатах.
Гость
15 октября 2018, 08:54
Отношение к горожанам и гостям со стороны чиновников как к дикарям с первобытным сознанием, и этим всё сказано
Гость
15 октября 2018, 10:52
Гость
15 октября 2018, 08:54
Отношение к горожанам и гостям со стороны чиновников как к дикарям с первобытным сознанием, и этим всё сказано
А вы не дикарь? У нас на улицу выйди, дак на каждом шагу одни "дикари с первобытным сознанием". Живете по принципу "плевать на ближнего, на... на нижнего". Везде: на дорогах, в очередях, даже в рамках одного подъезда, каждый чхать хотел на своего соседа.
Гость
15 октября 2018, 12:10
Гость
15 октября 2018, 08:54
Отношение к горожанам и гостям со стороны чиновников как к дикарям с первобытным сознанием, и этим всё сказано
Ну горожане так себя и ведут. Бегают где попало, мусорят, ломают
Гость
15 октября 2018, 08:26
Нормально.. Может все вокруг забором закрыть теперь согласно их ответу??? Это что частная собственность которую можно закрыть??? Или заповедник? Нет, ну объясните решение основано на каких принятых актов
Гость
15 октября 2018, 08:19
Вся работа у них,склоняется над размышлением об "новой теме".
Гость
15 октября 2018, 09:01
Зачем делать, то что не нравиться людям. И фонари смесь были красивые заменили на новые и не красивые. сразу видно что отмывают деньги, в прошлом году для телевидения цветы высаживают, от которых в этом году и следа не осталось, зачем эту пыль в лицо людям бросать. Зато из- за этого чертого ремонта людям этого микрорайона негде было гулять велись работы по отмыванию денег. А могли бы их потратить на другие нужды
Гость
15 октября 2018, 19:08
Букварь подарить?
Гость
15 октября 2018, 09:37
Как здорово было без этого забора, подходили с ребенком поближе к воде уточек покормить. зимой катались с горки, теперь все осталось за забором, тем более раз там никто ходить не будет все зарастет камышом или наши чиновники выпишут счет на n -ое количество миллионов, чтобы убирать всю траву с берега водоема! Культура! Да кому море поколена перемахнет через этот забор без проблем! Ставть тогда уж глухой 2-ч метровый как на дачах у чиновников!
15 октября 2018, 19:02
И саму дачу внутрь
Гость
15 октября 2018, 11:07
За эти деньги забор должен быть,как минимум позолоченный !
Гость
15 октября 2018, 11:54
За 4.5 млн?) хаха. Цена трёшки с черновой в восточном
Гость
15 октября 2018, 10:29
Очередной идиотизм ...
Гость
15 октября 2018, 08:02
3 млн.а 1,5 млн в карман
Гость
15 октября 2018, 08:19
А не наоборот? Точная инфа? Бабка на лавке может дезу кинула?
15 октября 2018, 08:46
Бедному чиновнику на самолёт, за грибочками слетать.
Гость
15 октября 2018, 09:29
Гость
15 октября 2018, 08:19
А не наоборот? Точная инфа? Бабка на лавке может дезу кинула?
власть воровская
Гость
15 октября 2018, 11:37
Обнести 3х метровым забором администрацию, а то их культура управления не позволяет нормально жить и отдыхать людям
Гость
16 октября 2018, 01:58
А у них тоже адова культура?
Гость
16 октября 2018, 02:12
между прочим хорошая идея ))
Гость
15 октября 2018, 09:43
Тюменских чиновников поразила заборная болезнь, весь город в заборах. Спросить хочется у высококультурных чиновников: а что, установка забора как-то повысит культурный уровень горожан? Сдается, что это действо повысит только жизненный уровень чиновников, причастных к установке заборов.Борисов все монументы ставил по всему району, его дырка от бублика возле универа так и красуется. Отправили его в Н. Тавду в ссылку. Кого следует отправить следующим, что бы спасти город от заборов?
Гость
15 октября 2018, 10:44
Ты думаешь что все чиновники на откатах живут с этих заборов? Дак ты крупно ошибаешься, первая проверка и чиновник уходит со своего поста. А заборы нужны, чтобы люди хоть маленько задумывались и ходили по тротуарам, а не перлись по газонам "потому что так ближе", и брички свои не парковали как попало.
Гость
15 октября 2018, 11:42
Чтобы люди не ходили по газонам,нужно правильно строить тротуары, поворот тротуара должен быть полукруглый,а не под 90 градусов.Просто тротуары строят там где люди не ходят,а всем давно понятно,что строить тротуары нужно там,где проложена тропинка.
Гость
15 октября 2018, 12:49
Гость
15 октября 2018, 10:44
Ты думаешь что все чиновники на откатах живут с этих заборов? Дак ты крупно ошибаешься, первая проверка и чиновник уходит со своего поста. А заборы нужны, чтобы люди хоть маленько задумывались и ходили по тротуарам, а не перлись по газонам "потому что так ближе", и брички свои не парковали как попало.
Снимите розовые очки...
Гость
15 октября 2018, 10:03
Что обьединяет Якушева, Моора, того же Еремеева. Они все с колхозов, и тянут друг друга, но занимая высокие посты, менталитет колхозников остается. Вот и тюмень вечный колхоз изза этого
Гость
15 октября 2018, 11:43
Ну тогда уж будьте последовательны в своих суждениях про колхоз, что всех остальных тюменцев объединяет тоже самое.
Гость
15 октября 2018, 12:46
Гость
15 октября 2018, 11:43
Ну тогда уж будьте последовательны в своих суждениях про колхоз, что всех остальных тюменцев объединяет тоже самое.
Вы знаете, судя по их деятельности, чиновники - это люди, стоящие на самой низкой ступени развития. Между шимпанзе и орангутангом
Гость
15 октября 2018, 13:14
Гость
15 октября 2018, 12:46
Вы знаете, судя по их деятельности, чиновники - это люди, стоящие на самой низкой ступени развития. Между шимпанзе и орангутангом
Но поскольку чиновники стоят на вершине пищевой цепочки, то получается что все остальные граждане едва ли эволюционировали до уровня пресмыкающихся )))
Гость
15 октября 2018, 11:15
Господа чиновники, мазурики родные, мотивы столь нерационального расходования вами бюджетных средств и лосям понятны, и за уровень культуры наших граждан я с вами согласен, но все же позвольте вам возразить: заборами уровень этой самой культуры то уж точно не поднять.
Гость
16 октября 2018, 01:52
Запретный плод сладок, будут ломать, разбирать по ночам забор на металлолом
Гость
15 октября 2018, 14:39
В Москве пруды не закрывают от людей заборами, есть доступ покорить пернатых. Что там культура другая? Да , ещё похлеще тюменской! Однако, другой подход.
Гость
16 октября 2018, 02:09
А разве в Москве пернатые ещё не покорены, это временная недоработка мэрии
Гость
15 октября 2018, 10:23
Вчера видел как на Ленина вдоль улицы страшенные оцинкованные трубки вкапывают. Город - зона. -Эй, гражданина! Ты туда не ходи! Ты сюда ходи!
Гость
15 октября 2018, 10:46
А тебе чем ограждения мешают? В неположенном месте улицу перебежать? Дак это к вопросу о твоем воспитании и культуре. Или ты у нас ранимая творческая натура и забор тебе не по душе?
Гость
15 октября 2018, 12:52
Гость
15 октября 2018, 10:46
А тебе чем ограждения мешают? В неположенном месте улицу перебежать? Дак это к вопросу о твоем воспитании и культуре. Или ты у нас ранимая творческая натура и забор тебе не по душе?
Не шелести "культурный и воспитанный". Может предпочитаешь на городском кладбище жить?
Гость
15 октября 2018, 15:39
Гость
15 октября 2018, 10:46
А тебе чем ограждения мешают? В неположенном месте улицу перебежать? Дак это к вопросу о твоем воспитании и культуре. Или ты у нас ранимая творческая натура и забор тебе не по душе?
кладбищенские оградки напоминает. по мне так никак не украшают улицы. а перебежать в неположенном месте не помешают. вот когда водители, сбив перебежчика в неположенном месте, перестанут за него отвечать, тогда этих перебежчиков поубавится...возможно.
Гость
15 октября 2018, 08:30
Проверте Олежку Савчука, это тот ещё жулик, за ним нужен глаз да глаз.
Гость
15 октября 2018, 08:32
К сожалению сегодня мнение горожан мало что значит
Гость
15 октября 2018, 13:15
Чему тут удивляться ,все живем за бронебоиными дверями и 3 м заборами,сами от себя прячемся ,соседеи по площадке не знаем,на дачах вместо того что бы общаться по соседски, огораживаемся глухими заборами- позорище .Поэтому и стало очень много равнодушных людеи, посмотрите, что на дорогах творится, убить готовы друг друга ,лишь бы проехать первым. Ну и кто в этом виноват?
Гость
15 октября 2018, 15:05
хто?
Гость
15 октября 2018, 15:44
так дед пыхто видимо)))
Гость
15 октября 2018, 18:01
А чем вам заборы то мешают??? Все нормально!
Гость
16 октября 2018, 02:15
От заборов веет зоной, концлагерем
Гость
16 октября 2018, 19:24
а колючей проволокой слабо обнести ?
Гость
17 октября 2018, 17:22
если оградить всяких б..ло-родителей и их детей лазать туда, то можно даже под током!
Гость
15 октября 2018, 09:12
Забор судя по фотографии самый дорогой какой нашли.То есть чиновники вообще не экономили бюджетные средства.Можно было еще позолотой покрыть,видимо запланировано на следующий год
Гость
15 октября 2018, 11:43
Чтобы люди не ходили по газонам,нужно правильно строить тротуары, поворот тротуара должен быть полукруглый,а не под 90 градусов.Просто тротуары строят там где люди не ходят,а всем давно понятно,что строить тротуары нужно там,где проложена тропинка.
Гость
15 октября 2018, 17:59
На самом деле, вода в этом водоеме ужасная и воняет иногда. Я бы ни за что не подошла к ней даже по своей воле. Так что мне лично все равно, стоит забор там или нет))
Гость
15 октября 2018, 18:30
ну а вы как хотели то. пруд воняет на жаре, купаца там нельзя, пусть лучше загороженный стоит
Гость
15 октября 2018, 18:29
Пруд южный ужасный, возле него всегда всякие бомжи собираются
Гость
15 октября 2018, 22:55
Долой забор!!! Где там ответственный за это безрбазие? Пруд это постоянное место проведения досуга местными жителями. Дети зимой на коньках и лыжах и на горках катаются. Да и взрослые тоже. А раньше зимой там елку ставили и горку деревянную. Лучше бы это сделали. А на 4 млн. На 10 лет можно дворника нанять. Который будет за порядком следить территории
Гость
15 октября 2018, 11:00
У кого то из чиновников новый лексус появится.
Гость
16 октября 2018, 02:10
уже появился )))
Гость
15 октября 2018, 08:46
Испортили вид забором. Надеюсь найдется мужик на крузаке, который выдерет его ночью ко всем..
Гость
15 октября 2018, 10:47
Для вас делают, а вы сломать хотите. Это как бисер перед свиньями метать.
Гость
15 октября 2018, 12:37
Гость
15 октября 2018, 10:47
Для вас делают, а вы сломать хотите. Это как бисер перед свиньями метать.
А мне не нужны заборы, напоминающие оградки на кладбище.
15 октября 2018, 19:01
Гость
15 октября 2018, 10:47
Для вас делают, а вы сломать хотите. Это как бисер перед свиньями метать.
А мы не просили медвежьих услуг
Гость
15 октября 2018, 11:47
Бараны и овцы должны быть огорожены. Чтоб не разбегались и не забегали туда где опасно
Гость
15 октября 2018, 13:08
11:47, а не приходит в голову, что бараны и овцы одна порода, только разного полу? Я тебе умную вещь скажу - прежде чем говорить, убедись, что твой язык соединен с мозгами.
Гость
15 октября 2018, 14:40
Гость
15 октября 2018, 13:08
11:47, а не приходит в голову, что бараны и овцы одна порода, только разного полу? Я тебе умную вещь скажу - прежде чем говорить, убедись, что твой язык соединен с мозгами.
Прежде чем отвечать дураку, убедись, что ты не такой же)
Гость
15 октября 2018, 11:28
Согласен со всеми пострадавшими в комментариях гражданами, но что бы из-за этого в комментариях истерику мастырить... Успокойтесь, граждане. И думаю, что не далек тот день когда наши чиновники начнут обкрадывать сами себя и обращаться затем в полицию... - Дежурный слушает. - Полиция, меня обокрали! - Вы кого-нибудь подозреваете? - Да. Себя. - Зачем?!!! - Год как вышел на пенсию, а завязать никак не могу.
Гость
15 октября 2018, 21:43
Петросян мценского уезда
Гость
15 октября 2018, 14:33
Вот, что верно так это то что без смысла все делали, лишь бы деньги закопать. Два волейбольных поля и не одного футбольного или баскетбольного. Каждый день вижу как мальчишки в футбол играют, бросив вместо ворот рюкзаки и ни разу!!! не наблюдала волейбол. Основная масса играющих дети у них и игры попроще. Под тратуарами сделали водоотводы, но уже видно что они постепенно забиваются песком и землёй, а канава скоро сровняется с уровнем земли и тогда вновь поплывут машины по близлежащим дорогам
Гость
16 октября 2018, 02:04
Подлодки в тюменских болотах
Гость
15 октября 2018, 17:56
Все правильно, сколько там бухариков утонуло в свое время
Гость
16 октября 2018, 02:13
а ты не пей )))
Гость
15 октября 2018, 18:31
На месте администрации города, я бы вообще установила там купол, который пруд этот прикроет. Или осушить его вообще и в центре поставить хорошую детскую площадку
Гость
15 октября 2018, 22:51
Себя осуши. Этот пруд в свое время отстояли жители района от уничтожения. Это место досуга уже нескольких поколений жителей. Но где же это понять любителям ка енных джунгдей.
Гость
15 октября 2018, 09:30
Моор, соль, Путин!
Гость
15 октября 2018, 17:56
Как по мне, так нормальные красивые заборы
Гость
15 октября 2018, 18:29
Главное, чтобы стало безопасно, а за нее не жалко никаких денег
Гость
15 октября 2018, 19:38
ненужный забор если деньги некуда девать переведите в детский дом
Гость
15 октября 2018, 21:38
Что за заборный фетиш у тюменских властей? куда не плюнь в городе в забор попадешь. денег много мозга нет.
Гость
15 октября 2018, 21:53
Это власти нужно отгородить от денег , их жадность до добра не приводит...позор...город заборов, не зря на 47 месте по крупным городам Мы все радовались когда пришел С.С Собянин а теперь нам не в радость эта красота, как будто за решеткой
Гость
15 октября 2018, 10:43
На детских площадках похоже отката не светило приличного, или кто-то приближенный заборами занимается, а не детскими площадками, а кому попало там заказ не отдадут.
Гость
15 октября 2018, 10:56
Умнее что скажи, только и видно "откат, откат, откат". Слова другого не знаете? Зачем детская площадка например в парке? Что дворов нет в округе с детскими площадками? Дак уж давайте парковку и площадку для выгула собак сделаем еще около озера, а то детям можно, а автомобилистам и собаководам нельзя. Интересная картина получается.
Гость
15 октября 2018, 15:41
Гость
15 октября 2018, 10:56
Умнее что скажи, только и видно "откат, откат, откат". Слова другого не знаете? Зачем детская площадка например в парке? Что дворов нет в округе с детскими площадками? Дак уж давайте парковку и площадку для выгула собак сделаем еще около озера, а то детям можно, а автомобилистам и собаководам нельзя. Интересная картина получается.
да нет конечно, какой нафиг откат! исключительно забота о кулюторном уровне граждан. заборы его (кулюторный уровень) зело как поднимают))))
Гость
15 октября 2018, 08:34
Уволить!
Гость
15 октября 2018, 21:56
Пруд засыпать, сделать платную стоянку.
Гость
15 октября 2018, 22:16
какой продуманный забор, и ведь через него не перелезть, он как стена неприступная, дети точно не смогут за секунду перелезть. нет, нет.
16 октября 2018, 02:24
как раз маленькие дети под забором лазят,свалится малыш в озеро и ни один взрослый помочь не сможет.пока перелезет утонет ребенок.ждут трагедии ,потом уберут.
Гость
15 октября 2018, 08:50
Зачееем?
Гость
15 октября 2018, 17:58
В этом пруду столько людей, и детей утопилось!!! Пусть заборы стоят, они вид не портят
Гость
15 октября 2018, 20:49
В период с 17:56 и по 18:30 пишет комментарии одна и та же ужаленная тётка, вероятно, из управы или администрации, а может и сама Сидоркина, которая корни пустила, почти 20 лет всех мэров выгораживает за их делишки. Смешно даже! Заборы Тюмени не нужны!
Гость
15 октября 2018, 09:17
Активисты подсчитали, выяснили. А что же активисты не являются в управы своей "инициативной группой" для корректировки проектов благоустройства? Что же вы все такие умные только в комментиках потом, а пока все делается ходите потупив лицо и отводя глаза, у вас полтора километра заборов за ночь появились на своем месте?