перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Мама 10-летнего мальчика, утонувшего на тюменской набережной, впервые рассказала о трагедии

20 июня 2018, 08:05
Гость
Гость
7 июля 2018, 00:22
Царствие Небесное Ярославу!!! Родителям справиться с такой бедой.
Гость
28 июня 2018, 23:24
Господи! Вроде мужик, а реву читая это. Очень жалко! Терпения родителям.
Гость
26 июня 2018, 11:03
соболезнования. нет слов...
Гость
23 июня 2018, 14:16
Истино несчастный случай, не будешь ведь за руку водить до 18 лет.
Гость
21 июня 2018, 20:22
Светлая память Ярославу.... Да, хранит Господь нашей детей, гуляющих по набережной от опасных и неосторожных действий...
Гость
21 июня 2018, 17:46
Не дай бог испытать такое никому
Гость
21 июня 2018, 12:46
Мне всегда эта набережная казалась опасной. А теперь и вовсе идти туда не хочется.
Гость
21 июня 2018, 09:36
на набережной есть пост спасателей? почему не удавалось спасти ребенка?
Гость
21 июня 2018, 02:17
Скоро с таких пожертвований и перечислений в качестве помощи ещё и налог с доходов платить придется.
Гость
21 июня 2018, 02:03
Слов нет я плачу ком в горле, спит спокойно ангелочек.
Гость
20 июня 2018, 19:40
Земля пухом Ангелу Божьему! Дай Господи сил пережить такое горе маме, папе и всем близким. Очень больно за ребёнка и родителей.
Гость
20 июня 2018, 19:08
К сожалению ничего не изменилось. Сегодня девушка спрыгнула с моста. Никаких спасателей. Вытащили парни прохожие. Спасатели прибыли через 20 минут. Ни одного круга на мосту не весит.
Гость
20 июня 2018, 21:25
Походу за деньги там гуляющих спасателей надо на каждом метре поставить
Гость
20 июня 2018, 17:54
Широкое ограждение возле воды прям само как бы приглашает на нем посидеть, полежать, походить, а тем кто помоложе и баловаться. На возражения типа - так что теперь везде решётки с колючей проволокой сделать? отвечу - да, мы же по другому не понимаем. Как пример - боярышник, яндекс-такси, весенняя рыбалка...
Гость
20 июня 2018, 15:36
Я с крошкой шла по тротуару вдоль дороги ЗА РУЧКУ, порывом ветра срывает панамочку с головы. Она резко вырывает ручку и на дорогу под машину Соболезную родным....огромное горе
Гость
20 июня 2018, 15:26
Одним ангелом на небе стало больше, пусть земля будет пухом
Гость
20 июня 2018, 15:13
Соболезнования родителям! Царства небесного мальчугану! Жалко очень жалко... слов нет одна боль на душе... У меня вопрос:- неужели по близости не было взрослых? Почему друзья не крикнули на помощь сразу? Как с моста мужик прыгнул так аж двое полезли спасать а тут мальчишка упал и не кто не видел и не слышал... У стен этой набережной наверно мусора со времён строительства навалено в воде, вот мальчик и зацепился и самостоятельно не смог сразу выбраться в итоге просто захлебнулся... Если бы не зацепился всё равно бы вынырнул и стал барахтаться, его бы увидели... Жалко ребёнка, ужасная смерть.... Действительно нужны лестницы по стенкам к воде и спасательные круги. Старые фильмы смотришь там на всех мостах через каждые два метра висят спасательные круги, сейчас ни чего нет, к сожалению.
Гость
8 июля 2018, 00:28
На самом деле!Многие детки сейчас плавать умеют...Он мог бы кричать... барахтаться...но зацепился за что-то. ...У нас пока никто не умирает о безопасности не думают- это всегда и во всём так! Нет, чтобы сделать всё для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ трагедии. Наворовали денег Депутаты; там многое ещё не доделали... рассыпается уже некоторое и ещё продолжают. В Питере и южных городах везде набережные оборудованы чем только можно для безопасности. Везде предусмотрена самостоятельная возможность выбраться из воды.
Гость
20 июня 2018, 14:32
Земля пухом, мальчишке. Сил родителям, не дай Бог никому
Гость
20 июня 2018, 13:38
Не дай Бог никому пережить такое страшное горе! Вечная память малышу! И искренние соболезнования родителям!
Гость
20 июня 2018, 12:42
так в России никто ни за что не отвечает. (яркий пример убийство детей в аварии в ХМАО. КОГДА ТАЩИЛИ БЮДЖЕТ А ДЕТЕЙ НА ПЕРЕКЛАДНЫХ ВОЗИЛИ). наверно очень дорого стоит спасательные круги повесить. да и сама набережная трещит по швам. крошится и трескается.
Гость
24 июня 2018, 01:19
И как бы помог конкретно в этой ситуации спасательный круг?
Гость
20 июня 2018, 12:41
у меня на глазах моя дочь полутору лет со всего маху врезалась в батарею отопления ,расшибла весь лоб-7 швов было ,давно это было .не было современных радиаторов , никто не застрахован от несчастного случая , это горе произошло и может произойти на глазах родителей , царствия небесного мальчику и мужества все это перенести его родителям
Women_Rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 июня 2018, 17:50
У меня тоже сын в 2 года соскользнул со стула , стоящего у стола и таким образом ударился затылком об такой вот, старого образца,радиатор. Шрам остался на всю жизнь. Я была рядом,но не успела ухватить . Мне очень больно читать эту новость ,как матери сына своего. Э о очень страшная потеря . Сил мамочке пережить это горе....и спасибо тем добрым людям,кто помог с организацией похорон.
Гость
20 июня 2018, 11:53
Ребенка нет!Так кто же все-таки виноват в этой трагедии в большей степени???Кто должен понести наказание?Только не надо говорить,что это "дело случая".Так и всю жизнь нашу можно назвать "делом случая"!
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июня 2018, 14:36
Родители.
Гость
20 июня 2018, 11:20
Когда какой-то синяк пытался с моста прыгнуть - все городское начальство его спасало а тут ребенок в воду упал - и хоть бы кто примчался.
Гость
21 июня 2018, 19:04
По-твоему он сам выплыл в первом часу ночи? Ерунду пишешь
Гость
20 июня 2018, 10:42
Редакция 72 ру напишите как малыш, который недавно упал с 10 этажа
Гость
20 июня 2018, 10:12
Очень жаль !!!Да действительно набережная не безопасное место для детей!!
Гость
20 июня 2018, 10:05
Какое несчастье! Очень-очень жаль..
Гость
20 июня 2018, 09:56
Соболезнование родителям! Светлая память Ярославу!
Гость
20 июня 2018, 09:45
А что нельзя организовать на набережной что-то типа береговой охраны на летний период? Ведь там постоянно бывают дети, да и прыгунов развелось. Соболезнования матери.
Гость
20 июня 2018, 10:54
Мальчика и родителей безумно жаль. Но везде соломы не подстелишь. Если не здесь, так в другом месте дети найдут приключений. Воспитывайте в детях послушание и чувство самосохранения.
Гость
20 июня 2018, 17:00
Это набережная, а не пляж, какая охрана?
Гость
20 июня 2018, 09:40
Вы знаете...дети разных возрастов без присмотра каждый день бегают на набережной и бегают по краю набережной у воды... Может уже спасателей организовать там? То с моста, то с края падают. Может мальчишку спасли бы, будь спасатели там...Царствия Небесного!
Гость
20 июня 2018, 11:59
Они там есть. И поиски начали сразу, но мальчика в мутной воде найти не смогли.
Гость
20 июня 2018, 14:03
Да что вы все на кого-то надеетесь. Может к каждому школьнику спасателя приставить? Надо объяснять детям что можно, а что нельзя. Ну мы как то выросли, телефонов то не было, а послушание было.
Гость
22 июня 2018, 08:51
Гость
20 июня 2018, 14:03
Да что вы все на кого-то надеетесь. Может к каждому школьнику спасателя приставить? Надо объяснять детям что можно, а что нельзя. Ну мы как то выросли, телефонов то не было, а послушание было.
Типа ы наше время дети в воде/на стройке и пр.не гибли?
Гость
20 июня 2018, 09:38
Примите мои искренние соболезнования. Очень жаль, что так получилось.
Гость
20 июня 2018, 09:37
Соболезнования родителям... Учите детей плавать..и основам ОБЖ..Это может спасти жизнь...
Гость
20 июня 2018, 12:09
Согласен, Но в данном случае у малыша не было возможности плыть. Вероятно он сразу зацепился на глубине.
Гость
20 июня 2018, 09:36
дети которые приедут на набережную должны быть с родителями это их касается в первую очередь, особенно после этого случая только мама и папа в десять лет своего ребенка ответственны за его жизнь
Гость
20 июня 2018, 09:31
Проектировщики, заказчик и эксперты прогадали - надо было делать нормальное ограждение , а не парапет из приятного камня который так и напрашивается на то, чтобы на нем посидели и походили по нему (((((
Гость
20 июня 2018, 13:45
Забор с острыми кольями, высеченный из того же мрамора
Гость
20 июня 2018, 16:35
Гость
20 июня 2018, 13:45
Забор с острыми кольями, высеченный из того же мрамора
колючую проволоку и ток провести
Гость
21 июня 2018, 02:13
Все берега Москва- реки в граните. Нигде нет того, чего вы просите. Очень жаль мальчугана. Слезы и соболезнования родителям
Гость
20 июня 2018, 09:23
Обязуюсь, будучи на набережной спросить у патрулирующих, что сделано для недопущения подобного в будущем.
Гость
20 июня 2018, 09:11
Мама, сил Вам!!!
Гость
20 июня 2018, 09:08
Царство небесное мальчику и перпения перенести такую утрату. Тюмень с вами.
Гость
20 июня 2018, 08:56
Не дай бог никому. Соболезную.
Гость
20 июня 2018, 08:44
Господи дай им сил и терпения пережить такое горе. Спаси и сохрани всех деток на земле.
Гость
20 июня 2018, 08:44
следующие дети решившие приехать на набережную они как то защищены от трагедии?
Гость
20 июня 2018, 09:30
Да, ремнем родителей.
Гость
20 июня 2018, 10:17
Родители, да вы обнаглели?! Следите за своими детьми сами, а не скидывайте с себя всю ответственность на кого то, обнести теперь всю Туру что ли колючей проволокой с двухметровым забором? Сколько бы лет ни было ребёнку, вы ответственны за него. А то совсем уже никакой ответственности родители не хотят нести: в саду-воспитатель виноват, в школе-учитель, в армии - командир, на набережной - власти. Начните с себя, уделяйте больше времени своим детям. Сколько бы ни было сейчас соболезнований, гневных или наоборот, комментариев с поддержкой - ребенка никто не вернёт, если по вашему недосмотру с ним что то случится. Любите своих детей
Гость
20 июня 2018, 10:35
Гость
20 июня 2018, 09:30
Да, ремнем родителей.
трудное детство?
Гость
20 июня 2018, 08:42
Туда ведь еще могут приехать дети на эту набережную.После трагедии что нибудь поменялось на набережной сделали лестницы,повешали круги,как отреагировала власть и что будет дальше с другими детьми которые приедут туда?
Гость
20 июня 2018, 10:44
Писали вроде недавно, что власть считает набережную достаточно безопасной для людей, и ничего менять не намерена. Все для людей.
Гость
20 июня 2018, 11:56
Автоматчиков на вышках поставить? Или научить детей технике безопасности? Чтоб в голове отложилось, что она (ТБ) всегда пишется кровью. Малой или большой, в зависимости от того что именно нарушаешь. Отец рассказывал, что ещё в их детстве, пацаны купались и прыгали в воду в неположенном месте и один угодил головой в плывущую газету (кто в теме, законы физики с тех пор не поменялись) и всё. Нет. Не так. ВСЁ!!! Был и нет. Ещё они прыгали с крыши сарая в сугроб. Один угодил на колышек, к которому было подвязано деревце. Итог тот же. В нашем детстве все ходили с петардами. Лично знаю троих покалеченных. Один из них практически без пальцев на руке (на спор зажал в кулаке) ... Можно продолжать вечно. Нарушение ТБ - игра со смертью. Дети с малых ногтей должны это знать.
Гость
20 июня 2018, 13:18
Гость
20 июня 2018, 11:56
Автоматчиков на вышках поставить? Или научить детей технике безопасности? Чтоб в голове отложилось, что она (ТБ) всегда пишется кровью. Малой или большой, в зависимости от того что именно нарушаешь. Отец рассказывал, что ещё в их детстве, пацаны купались и прыгали в воду в неположенном месте и один угодил головой в плывущую газету (кто в теме, законы физики с тех пор не поменялись) и всё. Нет. Не так. ВСЁ!!! Был и нет. Ещё они прыгали с крыши сарая в сугроб. Один угодил на колышек, к которому было подвязано деревце. Итог тот же. В нашем детстве все ходили с петардами. Лично знаю троих покалеченных. Один из них практически без пальцев на руке (на спор зажал в кулаке) ... Можно продолжать вечно. Нарушение ТБ - игра со смертью. Дети с малых ногтей должны это знать.
Естественный отбор у мужчин работает((( как бы страшно не звучало( ТБ о которой вы говорите, она не до всех, к сожалению, детей доходит ((( можно тысячу раз повторять ребёнку и он 999раз сделает правильно, а на 1000 по-своему и с печальными последствиями(((
Гость
20 июня 2018, 08:41
А почему в воде у набережной, есть "нечто", за что можно зацепиться одеждой?, я понимаю что это не пляж, но всё же...
Гость
20 июня 2018, 16:54
А вы когда дома ходите рукавами, карманами или нечто подобным вообще никогда не зацеплялись???
Гость
20 июня 2018, 19:36
Гость
20 июня 2018, 16:54
А вы когда дома ходите рукавами, карманами или нечто подобным вообще никогда не зацеплялись???
Нет, не за что, а при чем тут "дома"?
196319108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2018, 02:09
Там мост, после строительства всегда много мусора. Там не разрешено купание
Гость
20 июня 2018, 08:34
Земля пухом , мальчишке ! А всем в школах учителям провести классные часы и рассказать об этом случае и как вести себя детям , где возможна вероятность угрозе жизни человека !
Гость
20 июня 2018, 10:03
Ага, опять учителей приплели, может всем родителям нужно рассказать своим детям. Наши родители как отдали ребенка в школу, то всё, сняли с себя ответственность, пусть учителя всем занимаются
Гость
20 июня 2018, 10:38
Гость
20 июня 2018, 10:03
Ага, опять учителей приплели, может всем родителям нужно рассказать своим детям. Наши родители как отдали ребенка в школу, то всё, сняли с себя ответственность, пусть учителя всем занимаются
в чем их приплели? это просто совет, 5 минут уделить и рассказать этот случай, в этом нет ничего сложного
Гость
20 июня 2018, 10:54
Почему в школе, почему не дома? Все начинается с дома!
Гость
20 июня 2018, 08:33
Земля пухом малыш....
Гость
20 июня 2018, 08:31
Ужасная трагедия!!! Крепости духа родителям, страшное горе пережить своего ребенка.... Ангелочку - царство небесное!
Гость
20 июня 2018, 08:17
Царствия Небесного Ярославу! Упокой его душу, Господи! ужасно, когда матери приходится хоронить своего ребенка! спаси и сохрани!
Гость