RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

762мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Пасека посреди поселка: жители Антипино страдают от пчел, которых разводит их соседка

Гость
9 июня 2018, 13:14
Ну, раз не получается договориться, заходят соседи в интернет и ищут средство от пчел. опрыскивают ими все и вся и все... дальше результат описывать не буду

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 июня 2018, 15:20
да, вы так уверены потом дети еще потравятса
Гость
11 июня 2018, 07:30
Гость
9 июня 2018, 15:20
да, вы так уверены потом дети еще потравятса
Юрий только забор примыкающий в соседям.. растительность не обязательно, хотя смотря чем.
Гость
9 июня 2018, 13:19
в суд тут подать сложно. Хинин в помощь. Банка с ним будет стоять на вашем участке и по факту никаких противоправных действий со стороны нет. Пчелки ведь сами полетят его кушать
Гость
9 июня 2018, 13:14
Уничтожайте всех пчел пересекающие границы вашей собственности или же наносящие вред здоровью.
Гость
9 июня 2018, 15:53
Бред. Люди сами решили жить за городом, там если уничтожать всех насекомых, которые пересекают границу участка, можно вообще ничем другим не заниматься.
Гость
10 июня 2018, 02:01
Гость
9 июня 2018, 15:53
Бред. Люди сами решили жить за городом, там если уничтожать всех насекомых, которые пересекают границу участка, можно вообще ничем другим не заниматься.
15:53, пишешь полнейший бред. Антипино не является зАгородом. Поселок давно уже в черте города. Это поселок-спутник при нефтеналивной. Частных домов осталось немного, это обычный МКР Тюмени, промзона. Так что о какой пасеке может идти речь. Кроме того за ними (пчелами) нужно следить и подкармливать их, чтобы они с голодухи не были злыми и не бросались на людей. А то походу здесь собрались "большие знатоки-пчеловоды", раздающие направо и налево советы и познания о пользе пчел и их продукции.
Гость
10 июня 2018, 10:58
Пчелы вымрут вымрет человечество все они опыляют
Гость
9 июня 2018, 13:30
сварите сахарный сироп и смешайте с борной кислотой в пропорции 1:1 и выставьте куда нибудь повыше кастрюльку со смесью. и кончится пасека быстро.
Гость
9 июня 2018, 13:43
Черкните рецепт "угощения" для собачек которые какают на газонах и детских площадках, пожалуйста!
Гость
9 июня 2018, 14:05
Гость
9 июня 2018, 13:43
Черкните рецепт "угощения" для собачек которые какают на газонах и детских площадках, пожалуйста!
собаки то чем тебе помешали,это хозяева за своими питомцами не убирают ,зап.дло какашки в пакетик собрать и до мусорки донести ,у самого собака и я убираю за ней,но вижу как много собачников не убирают за своими питомцами ,бесят...а пчелы это зло ,от них действительно можно пострадать и даже летально...
Гость
9 июня 2018, 14:10
Гость
9 июня 2018, 13:43
Черкните рецепт "угощения" для собачек которые какают на газонах и детских площадках, пожалуйста!
противотуберкулезное, противорвотное в колбаску. делов-то куча...
Гость
9 июня 2018, 13:11
У нас тоже в деревне дедушка сосед занимается пчелами, бывало налетали целым роем на наш участок, кусали ребенка и меня и мужа. Мы пожаловались соседу. Он там что то с ними сделал и больше мы их не видели. Это конечно очень страшно если отеки после укуса...
Гость
9 июня 2018, 15:15
это совсем не страшно, если укусила одна пчела, это даже полезно... в моем детстве у нас были пчелы и конечно же не было лета, чтобы я не ходила укушенной с заплывшим глазом, щекой, рукой...
Гость
9 июня 2018, 17:02
ладно ребенок, ты вот для начала, после укуса пчел мужика своего должна была почувствовать, у него размер должен был измениться и плотность, если не чувствовала то пусть повторно на прием сходит к соседу...
Гость
9 июня 2018, 17:18
Гость
9 июня 2018, 15:15
это совсем не страшно, если укусила одна пчела, это даже полезно... в моем детстве у нас были пчелы и конечно же не было лета, чтобы я не ходила укушенной с заплывшим глазом, щекой, рукой...
У всех разная реакция. Кому-то как будто комар, а у некоторых жуткая аллергия, а это опасно.
Гость
9 июня 2018, 13:28
По городу ходят тетки с удушающим запахом бабушкиных духов "Красная Москва". Таких сам готов укусить, не то что пчелы.
Гость
9 июня 2018, 13:38
Правы комментаторы - потравите этих пчел, и всего делов.
Гость
9 июня 2018, 15:06
Деревья-вырубить,пчёл-потравить,реки-за...химичить...Живите!
Гость
9 июня 2018, 16:18
Гость
9 июня 2018, 15:06
Деревья-вырубить,пчёл-потравить,реки-за...химичить...Живите!
Я тоже удивлен,не люди сейчас,а мутанты какие то,букашки им мешают.
Гость
10 июня 2018, 02:07
Гость
9 июня 2018, 16:18
Я тоже удивлен,не люди сейчас,а мутанты какие то,букашки им мешают.
16:18, тебе пару таких букашек запустить за шиворот, запоёшь по другому, и жизнь творя пролетит незаметно.
Гость
9 июня 2018, 14:02
нас НПЗ отравляет, что даже картоха не родится, сейчас еще и эти пчелы будут отравляь
Гость
9 июня 2018, 15:15
Нас не интересуют татарские деревни с картошкой
Гость
9 июня 2018, 15:50
Пчелы на соседнем участке, это, конечно, ненормально, но обычно нормальные люди рады пчелам, потому что не только живут на земле, но еще и сажают урожай, который нужно кому-то сначала опылить, чтобы он стал урожаем.
Гость
9 июня 2018, 16:45
Гость
9 июня 2018, 15:50
Пчелы на соседнем участке, это, конечно, ненормально, но обычно нормальные люди рады пчелам, потому что не только живут на земле, но еще и сажают урожай, который нужно кому-то сначала опылить, чтобы он стал урожаем.
наши геномодифицированные растения не нуждаются в опылении пчелами
Гость
9 июня 2018, 13:07
В суд подали бы, или ума не хватает, а приставы быстро ее пчел птичкам скормят.
Гость
9 июня 2018, 13:24
Как бы приставов птичкам не скормили.
Гость
9 июня 2018, 18:05
Ума нет,считай калека.Это не про пчеловодов.
Гость
10 июня 2018, 08:22
Пристава сами их съедят, патамучто з/п малехонькая. Им бы хоть что урвать.
Гость
9 июня 2018, 13:28
Это неправильные пчелы и они делают неправильный мед.
Гость
9 июня 2018, 15:41
Судя по фотографиям предполагаю, что пчелам просто негде летать, решать вопрос конечно нужно, скорее всего владелица не в курсе законов РФ, соседям желаю терпения! Была бы нормальная не стала заводить такое количество пчелодомов, за ними требуется уход, а она видимо считает только прибыль.
Гость
9 июня 2018, 16:50
Кто-то же покупает мед у этой тетки. Ужас. Участок весь загаженый. Бедные пчелы, судя по всему хозяевам на них плевать.
Гость
9 июня 2018, 21:11
Проблема даже не в пчелах, а в соседях. Причиняют проблемы другим и чхать хотели. Приносит вам пасека радость и доход, так содержите согласно закона. Вот все советы дают в суд подать, но юристу платить надо и не так уж и мало.
Гость
9 июня 2018, 22:12
Любой дуст смешать с сахарным песком и рассыпать на подносе на своем участке. Да, жестко. Но если люди не хотят быть людьми, то только так и не иначе.
Гость
9 июня 2018, 15:21
очень жаль пчел... это такие же животные, у которых нет корма и воды, скорей всего их кормят простым сахарным сиропом, а пить они летают куда придется
Гость
9 июня 2018, 15:44
полностью с вами согласна
Гость
10 июня 2018, 02:22
По вашей логике человек тоже животное, только более развитое. Пчелы - это насекомые, как мухи, комары, бабочки, клопы. Чушь не пишите.
Гость
9 июня 2018, 17:14
Ситуацию комментировать не буду, поскольку подробностей не знаю, но пчел я уважаю... по молодости лечил ими бронхит, правда не закончил. Когда дозировку постепенно увеличили до 30 укусов, поднялась температура выше 38-ми и я чет бросил. А так ощущения приятные, сидишь весь такой, утыканный жаломи, а они еще шевелятся... минут через десять врач их снимает и такое приятное тепло по всей спине...
Гость
9 июня 2018, 18:44
Ты не то место подставляешь! Нужно другое место подставлять, и тогда получится двойной эффект))). Настоящие "пчеловоды" меня поймут)))
Гость
10 июня 2018, 02:39
Ты бестолковый, не различаешь медицинских пчел, которых разводят специально для лечения глупцов, и пчел медосборов. Это разные породы.
Гость
10 июня 2018, 08:42
Гость
9 июня 2018, 18:44
Ты не то место подставляешь! Нужно другое место подставлять, и тогда получится двойной эффект))). Настоящие "пчеловоды" меня поймут)))
Сам пробовал? Ну и? Как долго держится эффект? )))
Гость
9 июня 2018, 14:42
Че вам все мешает дествительно приехали с города и свои прова качает
Гость
9 июня 2018, 16:54
так они комаров боятся что уж про пчел говорить...
Гость
9 июня 2018, 19:15
Пчела — это такая оса,как комар,только муха
Гость
11 июня 2018, 12:42
Смешно
Гость
9 июня 2018, 14:44
Понаехали и прова качают !!!
Гость
9 июня 2018, 14:48
У меня пасека расположена в поселке так у меня мало того что сплошной забор 2 метра еще и деревья по периметру посадил + стоят поилки чтоб пчёлы к соседям по воду не летали, а то были случаи когда пчёлы людей жалили возле емкостей с водой
Гость
9 июня 2018, 15:20
Господи. Пострадавшие, если вы это читаете, просто отравите пчёл - вы на своём участке имеете на это полное право. Все пчелы, к-е к вам на участок залетают, подлежат немедленному уничтожению. Всяких ловышек и отрав в магазинах полно. Проблема то элементарно решается, это ж не комары, к-х не истребить, а пчелы с соседнего участка.
Гость
9 июня 2018, 17:37
Нормальную породу пчёл водить надо, а не дикарей местных или пермских или башкирских и т.д. И никто в никакую погоду не пожалуется. Нормальным пчелам породным до людей дела нет. Долбит всех без разбора в любую погоду т.н. условно-среднерусская, селекцией которой в нашей стране никто не занимался. И при СССР в том числе были только намёки на это. Реальный выход для всех, сменить породу пчёл пчеловодке. Я знаю такие истории. Но такие как она обычно предпочитают скандалить везде и доказывают, что их пчелы самые лучшие по всем характеристикам. Это соседи не те пошли. Что брехня чистейшая, конечно. Знаю лично несколько пчеловодов, кто держит породистых пчёл, на пасеках у которых до тебя никому дела нет в метре от улья.
Гость
9 июня 2018, 21:46
Когда на земле исчезнут пчелы , закончится жизнь. По новым правилам держать пчел в населенных пунктах запрещено.
Гость
9 июня 2018, 13:13
Эти соседи не страдают от химихатного меда на прилавках? Нет чтоб подружиться с соседями и "присоседиться" к мёду и покупать у них со скидкой, так они из зависти желлч глотают. МЁД ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ!!!
Гость
9 июня 2018, 13:53
Ну если внимательно рассмотреть фотографии, то мы увидим отсутствие каких-либо насаждений уж тем более цветущих деревьев и цветов, только один хлам! Не думаю, что этот медок очень полезный!
Гость
9 июня 2018, 14:37
Да даром не нужен с антипинской пасеки мёд.
Гость
9 июня 2018, 14:57
Гость
9 июня 2018, 14:37
Да даром не нужен с антипинской пасеки мёд.
Особенно после подорожания бензина!
Гость
9 июня 2018, 14:52
Еще бы в центре города улей поставили. Дедушка держал пчел, пока жил в самом крайнем доме, никто не жаловался, т.к. некого было трогать. Можно участок от тех же клещей обработать и проблем не будет с насекомыми в принципе.
Гость
9 июня 2018, 16:14
Дедушка держал пчел, а тебя похоже ничему не научил. Не трогают пчелы, когда их улей неправильно не ворошат, а если потревожить зазря, то ни поилка, ни высокие заборы никого не обезопасят в радиусе сотни метров. Вопрос ухода за пчелами и страхов соседей. Они просто не в курсе, как ведут себя пчелы, когда нападают и какая это на самом деле жуть. А если есть аллергия зачем вообще жить в сельской местности, человек сам себя подвергает опасности, зная о своей проблеме.
Гость
9 июня 2018, 16:39
Это хорошая идея. Надо посиавить. А то понаехало людей много. Жить негде уже.
Гость
10 июня 2018, 02:18
Гость
9 июня 2018, 16:14
Дедушка держал пчел, а тебя похоже ничему не научил. Не трогают пчелы, когда их улей неправильно не ворошат, а если потревожить зазря, то ни поилка, ни высокие заборы никого не обезопасят в радиусе сотни метров. Вопрос ухода за пчелами и страхов соседей. Они просто не в курсе, как ведут себя пчелы, когда нападают и какая это на самом деле жуть. А если есть аллергия зачем вообще жить в сельской местности, человек сам себя подвергает опасности, зная о своей проблеме.
16:14, так может ты им квартиры выделишь в городе? Хотя Антипино уже давно не сельская местность, а микрорайон в черте города лет 50 уже.
Гость
9 июня 2018, 13:11
А нечего жить в своих домах! Не нравится - езжайте в квартиру! Пчелы - это природа и хорошо! Пусть скажут спасибо, что соседи кур и питухов не завели!
Гость
9 июня 2018, 13:35
ПИТУХ это кто ? Муж куры?
Гость
9 июня 2018, 14:16
Гость
9 июня 2018, 13:35
ПИТУХ это кто ? Муж куры?
Это он про себя...
Гость
9 июня 2018, 15:05
Выращивай своих пчёл где-нить вдали - в лесу!!
Гость
9 июня 2018, 16:07
Срочно куплю свежий мед с данной пасеки дорого!!!
Гость
9 июня 2018, 16:40
С кирова могу привезти пару тон
Гость
9 июня 2018, 16:40
С антипино мед в бак заливать можно. Там одна химия.
Гость
10 июня 2018, 19:50
Медом нужно делиться с соседями за причиняемые им неудобства..Но не ругаться с ними.И травить пчел тоже не выход.Это преступление.Постарайтесь тихо-мирно договариваться между собой.
Гость
11 июня 2018, 01:39
Сказано же хозяйка не хочет разговаривать , ругается . Как с ней договариваться . И мед она никому не даст и пчел она держит как попало . Ей и на пчел и на людей наплевать
Гость
11 июня 2018, 08:44
Гость
11 июня 2018, 01:39
Сказано же хозяйка не хочет разговаривать , ругается . Как с ней договариваться . И мед она никому не даст и пчел она держит как попало . Ей и на пчел и на людей наплевать
А почему она должна горбатиться на шантажистов и халявщиков? Была бы у них проблема, давно бы высадили на своем участке какое-нибудь растение, которое не выносят пчелы, и поухоженней бы стало, клумба бы хоть появилась, раз даже морковку себе засеять руки не доходят, а то не отличишь двор пасечницы от двора кляузников. Сделали они детскую площадку - вытащили пару тренажеров под чистое небо. Ага, верим-верим, что после первого же дождя они не заржавели, если бы там стояли и радовали детей.
Гость
10 июня 2018, 22:21
Похоже соседям мешает больше мед, а не пчелы.
Гость
11 июня 2018, 01:45
Когда кажется , креститься надо . Мед медом а укус пчелы это не шутка . Не все же голодные , сейчас в Магнитах полно всего за копейки . Причем здесь "мед мешает "
Гость
12 июня 2018, 13:01
Гость
11 июня 2018, 01:45
Когда кажется , креститься надо . Мед медом а укус пчелы это не шутка . Не все же голодные , сейчас в Магнитах полно всего за копейки . Причем здесь "мед мешает "
Крестись, тебе же кажется и мерещится в магните норм мед.
Гость
9 июня 2018, 14:42
Все верно пишут что должен быть 2-3м.забор так как пчела при взлете должна набрать дружную высоту что бы не жалить прохожих и соседей. Значит у неё и её соседей нет заборов и они вылетают на взяток кучей плеизине. А вообще у пчелы нет задачи жалить так как она летит за нектаром а обратно возвращаясь в домик она не сможет удалить так как зоб полный нектара и свой анус согнуть она не в силах. Летают много ос и их надо бояться. Если есть все доки на пасеку то ей скажут только поставить забор ну а если нет доков то плохо ей придётся.
Гость
10 июня 2018, 02:13
Там походу развелись осы и шершни. От них один вред. Это не пчелы.
Гость
9 июня 2018, 16:08
Чем злее пчелы тем полезнее и вкуснее мед.
Гость
9 июня 2018, 17:54
Вы это в лаборатории ещё скажите, в НИИ пчеловодства или в башкирском институте, где пыльцевой анализ делают, да даже любому нормальному пчеловоду скажите. Поржут))) У меня тетушка пчеловодом в колхозе была долгое время, я знаю о чем говорю. Нет никакой связи между злобливостью пчёл и полезностью их мёда. Это маркетинг местных дедов. Басня с советских времен))). А вот по количеству мёда очень даже зависимость. Злыдням не до медосбора, они ульи охраняют день и ночь со скудными запасами. Ещё и поэтому злые как собаки. Это, как правило, диковатая пчела когда-то из Перми и Башкирии к нам привезенная. Не разу не породная, а серобуромалиновая помесь всего подряд. Но толкают её под видом элитной таежной древнерусской. Водят её здесь люди как правило далекие от интернета. Ведутся на россказни. Не знают где взять нормальных спокойных пчёл (любой породы). Вот им всё, что самим не нужно и сливают тамошние продавцы и их посредники здесь. Страдают их соседи.
Гость
9 июня 2018, 16:16
"В данном случае соседка-пчеловод имеет порядка 20 ульев." Что-то по фото и 15 не набирается, наговор?
Гость
10 июня 2018, 02:32
16:16, так съезди в адрес, да выясни... На фото вообще какая-то стройка. Ульи разбросаны по участку, что попало в объектив, то и показано.
Гость
9 июня 2018, 16:21
есть конечно злые пчелы но читая ваши коментарии думаю злых людей больше их тоже надо дустом.
Гость
9 июня 2018, 18:08
Этих злых комментаторов,согласен.
Гость
9 июня 2018, 16:51
У меня в соседях живет чиновник, который содержит больше дюжины собак, лошади. Вокруг стоит вонь. Не убирает своевременно. Крысинные норы вокруг. Валяются кости диких животных - кабана, косуль и т.д. Как таковых вольеров нет, все под открытым небом. Размещены непосредственно на границе участка, по норме должно быть 4м от границы соседского участка. А чиновник то, областного уровня. И позволяет такой беспредел. Антисанитария сплошная, сороки, вороны, крысы. Ничистоты не убираются!
Гость
9 июня 2018, 18:19
суд поможет проверено
Гость
9 июня 2018, 17:13
Пчелы не любят нехороших людей!
Гость
9 июня 2018, 18:18
п хорошие нормальные люди укусы пчел не любят
Гость
9 июня 2018, 17:44
А мне мед прямо с башкирии возят.я с башкирами работаю.офигенный!
Гость
9 июня 2018, 21:08
там другой мед, ульи на деревьях, пчелы лесные
Гость
10 июня 2018, 11:39
У Деда 30 лет на участке пасека в 40 ульев стоит. Ни разу от соседей слова плохого не слышал. Если пчёлы агрессивные это странно. Они в хорошую погоду собирают нектар с цветов, а в плохую заняты работой в улье, а не спят как говорит автор.
Гость
11 июня 2018, 01:34
Да не важно, правильно или не правильно говорит автор о том спят пчелы или еще что то делают . Суть в том , что они жалят людей . А хозяйка не хочет понимать , что она создает небезопасные проблемы своим соседям . Более того ,она и за пчелами то не может ухаживать как надо . Вот они и летают к соседям попить водички . Если бы она навела порядок в своем дворе и действительно занималась бы пчелами , может быть такой проблемы и не возникло
Гость
11 июня 2018, 01:50
Да не мешает им чужой мед , голодные не они . Голодные и неухоженные пчелы у нерадивой хозяйки
Гость
11 июня 2018, 08:36
Была бы нерадивая от роя пчел бегом бы бегал весь поселок. А искать себе покушать это работа пчел.
Гость
11 июня 2018, 10:54
С моим участком по соседству тоже сосед держит пчёл. Когда был жив его отец, он ежегодно в начале тёплых дней вывозил улья в лес на поляну и не было проблем с пчёлами. Но когда отец умер пчёл перестали вывозить теперь страдает вся улица и все соседи. Говоришь хозяевам пчёл, бесполезно. Мы приезжаем на свой участок и тоже невозможно работать, пчёлы как дикие в тебя впиваются и не по одному разу. Ладно мы взрослые, но детей очень жалко они плачут и страдают от укусов. Нет ни какого отдыха от них на участке, сядешь кушать, не дадут нормально сидеть. Начинаешь работать с картошкой, тяпать, окучивать, это всё... пипец... начинаешь потеть в жаркую погоду от работы и пчёлы тебя сожрут, они с полёта врезаются в голову как боинги зацепляются в волосах и кусают, это просто ужас... Кто не находился в соседях с пчёлами те не представляют какой это кошмар. С детьми вообще делать не чего. Вот тебе и дача. Вот тебе и отдых на даче.
Гость
11 июня 2018, 12:10
Судя по вашем рассказам пчелы-самоубийцы должны были закончиться к концу лета и все проблемы с ними.
Гость
12 июня 2018, 23:41
Забор 2 метра разве помеха для пчел?
Гость
27 апреля 2023, 08:03
Не помеха, как летали так и летают
Гость
9 июня 2018, 13:21
Дихлофос вам в помощь. Будь у меня такие соседи, то пчелы бы точно не выжили.
Гость
9 июня 2018, 14:18
Зверье! Уже до пчёл добрались.
Гость
9 июня 2018, 16:49
Альберт Эйнштейн, который отличался гениальной прозорливостью, еще в 1940-х годах предрекал: если пчелы вымрут, то через четыре года после этого погибнут и люди.
Гость
9 июня 2018, 17:42
Так налить в улей отравы.в чем проблема то
Гость
10 июня 2018, 09:05
Да.уж!!!! Почитаешь комментарии- добрые у нас люди.Всех бы уничтожили, А есть что потом будете? И так сплошное ГМО.Поэтому и злые все!!Любите природу _МАТЬ ВАШУ!!!!
Гость
10 июня 2018, 09:27
Да, ни с города , а из города надо говорить . И почему вы решили , что они приехали из города . Может это их единственное жилье . Где тоже невозможно жить , тем более в семье дети . А эта пчеловодчица , видать засранка еще та . Какой хлам вокруг ульев развела . Видно по всему , что ей на все наплевать .
Гость
10 июня 2018, 09:32
Посадка отпугивающих растений. Насекомые не переносят запах пряных растений, поэтому если посадить на своём участке мелиссу, то пчёлы будут облетать его стороной. Поставить специализированные ловушки для насекомых. Можно избавиться от надоедливых насекомых при помощи ловушки, которая размещается на дереве. Пчёлы спокойно залетают в такую ловушку, приклеиваются и остаются там. В такие ловушки можно положить: сироп; мёд; кусочек сахара; ароматные цветки растений. Такие ловушки можно вешать в большом количестве, они придадут даче дополнительный колорит.
Гость
10 июня 2018, 09:35
Дельта зона. Опытные специалисты по борьбе с насекомыми отмечают, что обработка препаратом Дельта зона против диких пчёл, ос и шершней, является наиболее эффективной. Так как препарат имеет ряд преимуществ: отсутствие запаха, инертность по отношению к человеческому телу (несмотря на то, что препарат имеет определённый класс опасности, за долгие годы исследования, не было замечено ни одного случая обращения в больницу по причине отравления данным препаратом), высокую эффективность (можно распылить средство один раз и забыть о появлении вредителей на несколько лет). Высока и скорость уничтожения (уже на второй день, на участке где произведена обработка, можно отметить полное отсутствие вредоносных насекомых). Цена препарата низкая, что порадует любого садовода.
Гость
10 июня 2018, 09:33
Авант, КС. Этот препарат применяется для защиты участка от личинок чешуекрылых насекомых, но также представляет токсическую опасность для пчёл. Препарат можно развести в необходимом количестве воды и распылить на улей. Заражённые пчёлы доставят яд матке и она погибнет. Без матки насекомым нечего делать на вашем участке и они покинут его в ближайшее время.
Гость
10 июня 2018, 09:38
Видно же , что даже по детским игрушкам ползают пчелы . Дак отравите их правда борной кислотой как люди вам сказали - да и дело в шляпе . Тогда эта дура сожгет вас . Вот ,и действительно ,куда деваться человеку . От таких нахалок . Если уж так получилось могли бы хоть не лаять соседей ,как то извиниться ,принять какие то меры По ее бардаку во дворе видно , что она не способна на большее