перейти к публикации
149 комментариев к публикации

7 важных вопросов про вывоз мусора в Тюмени: подорожает ли услуга и что будет, если не подписать договор

31 мая 2018, 16:33
Гость
31 мая 2018, 16:46
Маразм какой-то! Договоры предлагают подписать, то есть договориться. А цены озвучат потом)))). Ну не маразм ли???
Гость
31 мая 2018, 17:21
согласен на все 100
Гость
31 мая 2018, 19:14
Любители халявы так и будут его дальше по лесам раскидывать.
Гость
31 мая 2018, 21:09
Вы правы! Нужно сперва добиться цен! Имеем право знать, а потом заключать.
Гость
31 мая 2018, 17:03
Наглость, наглость и еще раз НАГЛОСТЬ! Со стороны наших властей! Завода еще нет, тарифы не озвучены. Грабеж средь бела дня!
Гость
31 мая 2018, 18:02
"Братва рвется к власти"
1 июня 2018, 04:47
Гость
31 мая 2018, 18:02
"Братва рвется к власти"
Зачем ей рваться если она там уже много лет?
Гость
31 мая 2018, 16:44
что за бред, у нас управляющая компания заключает договор а не население...
Гость
1 июня 2018, 06:49
На сегодняшний день, со сбором и вывозом мусора, а также с содержанием контейнерных площадок вполне успешно справляются организации которые этим занимаются, без всяких Технологий Экономического Обмана.
Гость
1 июня 2018, 17:10
для Вашего удобства ВВП недавно подписал документ, позволяющий УК не парится с договорами
31 мая 2018, 17:06
Народ уже реально не может платить не только за вывоз мусора,а и за тепло и воду.Можете сколько угодно принимать нормативных актов и договоров.
Гость
31 мая 2018, 18:39
Так и есть! У многих огромные долги по платежам, зато местные чиновники рапортуют что уровень жизни в Тюмени растет, безработицы нет, жирует народ в общем, а они не доедают, ночами напролет о горожанах думают.......
Гость
31 мая 2018, 17:00
Почему хочется вернуть Советское время , на таких вот умников ?!
Гость
31 мая 2018, 17:08
Смысл куда-то идти и что-то подписывать, если тебя все равно обяжут это сделать?
31 мая 2018, 17:15
Очередная мутная схема по отъёму денег у населения.
Гость
31 мая 2018, 17:03
Опять народ хотят развести на деньги!!!
Гость
31 мая 2018, 18:32
Однако, пора создавать петицию, и всем тюменцам подписаться против этого беспредела! Заключить договор вслепую, непонятно с какими тарифами, это как вообще называется? Такого явного л....трона еще, по-моему, не было. На каком основании выбрали эту компанию? Интересно, как проводился тендер, если ТЭО даже тарифы не предоставило. Блин, слов нет, давайте не будем хавать это свинство!
Гость
31 мая 2018, 20:21
Я за!
Гость
31 мая 2018, 21:54
Гость
31 мая 2018, 20:21
Я за!
Составляйте петицию! Я то же ЗА - подпишу!
Гость
31 мая 2018, 21:59
В интернете мы все смелые)
Гость
31 мая 2018, 19:11
Из за нехватки денег мы уже не выбрасываем мусор, а подбираем.
Гость
1 июня 2018, 00:18
Да уж
Гость
1 июня 2018, 12:48
Гость
1 июня 2018, 00:18
Да уж
Уж да.
Гость
31 мая 2018, 16:57
Таки-подпиши, а сколько будет стоить то, за что ты подписался - потом узнаешь )))) А нельзя ли сначала озвучить стоимость? И одновременно чётко объяснить жителям что для них существенно меняется, а что нет. Ну и как социально-ориентированное государство сделать механизм перехода на новую систему мало того, что понятным, но ещё и не предполагающий совершение гражданами каких-либо активных действий с их стороны? .... Как-то не хочется в наш век цифровых технологий и электронных услуг идти в 1 из 21 офиса, выстаивать очередь чтобы подписать бумажный договор...
Гость
31 мая 2018, 17:16
А разве цена - это по гражданскому законодательству не существенное условие договора без которого этот самый договор считается незаключённым? И если так, то смысл что-то где-то подписывать?
Гость
31 мая 2018, 17:21
- В соответствии с законом «Об отходах производства и потребления» население должно заключить договор с региональным оператором — компанией «ТЭО». Люди будут обязаны оплачивать данные услуги, даже если они ничего не подписывали. Всего два ключевых слова..., "должны" и "обязаны", остальное не важно..........
Гость
31 мая 2018, 17:26
Странная позиция: представить все документы, в том числе на жилье в коммерческую организацию. И еще надо отпросится с работы, чтобы зайти в управляющую взять договор. Много шума из ничего. Все данные есть в УК и/или ТРИЦ.
Гость
31 мая 2018, 17:53
с какого перепугу подписывать договор не зная тарифов,мошенники в законе
Гость
31 мая 2018, 17:31
Хапуги оживились, на каком основании уже подняли сразу в 2 раза. У народа доходы упали, будем мусор на деревья вешать.
Гость
31 мая 2018, 23:31
а ты хоть что делай с мусором. хоть на балкон свой валить его можешь. плату будут брать все равно. это не европа. где на каждого свой контейнер. и расчет идет за вывоз контейнера. причем в нем три секции. либо три контейнера и в каждом свой мусор и своя цена на каждый мусор.
Гость
1 июня 2018, 10:29
Гость
31 мая 2018, 23:31
а ты хоть что делай с мусором. хоть на балкон свой валить его можешь. плату будут брать все равно. это не европа. где на каждого свой контейнер. и расчет идет за вывоз контейнера. причем в нем три секции. либо три контейнера и в каждом свой мусор и своя цена на каждый мусор.
Мы найдем способ им отомстить.
Гость
31 мая 2018, 17:38
одна мафия сменяют другую...когда все это кончится дармоеды.
Гость
31 мая 2018, 17:44
Таки я не понял для чего иди заключать договор, если он в любом случае будет автоматически заключен?) Ну, допустим я пришел заключать и говорю, что в моей квартире никто не прописан. Что, они как то это проверят? Или, допустим, на 1 июля прописано 10 человек, а на 1 августа 1 человек. Опять к ним бежать? м а р а з м
Гость
31 мая 2018, 18:14
Будете платить даже если не заключили договор! Тогда зачем его заключать? Что за бред?
Гость
31 мая 2018, 18:54
Думаю, что у кого-то что-то просто обязано треснуть с такого тарифообложения!!!
Гость
31 мая 2018, 18:20
Интересно получается завод будет перерабатывать мусор на какую-либо продукцию, которую в дальнейшем продаст и получит прибыль. Плюс мы оплатим им за вывоз, хороший бизнес.
Гость
1 июня 2018, 08:25
ДА НЕ БУДЕТ ОН НИЧЕГО ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
Гость
31 мая 2018, 18:25
Жителям частного сектора дополнительно нужно предоставить документы, в которых указаны назначение здания, места, где размещены места сбора ТКО и подъездные пути к ним, нормы образования отходов, установленные правительством. А где должны жители частного сектора эти документы взять, простите? Что за бред? Им надо - пусть запрашивают их в администрации МО и сами роют постановления правительства. При чем тут жители?
Гость
1 июня 2018, 00:05
Вот защла в комментарии написать то же самое. Жители частного сектора, как всегда, должны предоставлять кучу дополнительных документов, о которых никто никогда не слышал и где их брать не представляет.
Гость
31 мая 2018, 16:57
Ну и чья эта ТЭО? Какой кум/брат/сват/сын маминой подруги приближенный к властьимущим ею владеет?
Гость
31 мая 2018, 17:34
Владельцы ТЭО являются гражданами Австрии. Опыт передачи теплоэлектростанций и сетей теплоснабжения Финскому Фортуму у Вас еще не выветрился, надеюсь. Тогда так же обещали золотые горы и снижение расценок за потребляемое тепло в квартирах за счет снижения издержек и качественного выполнения ремонта трубопроводов. Никакой капиталист не рассчитывает одарить Вас низкими тарифами, читайте вечную классику Маркса, который почти 150 лет тому назад раскрыл сущность капитализма.
Гость
1 июня 2018, 07:12
Гость
31 мая 2018, 17:34
Владельцы ТЭО являются гражданами Австрии. Опыт передачи теплоэлектростанций и сетей теплоснабжения Финскому Фортуму у Вас еще не выветрился, надеюсь. Тогда так же обещали золотые горы и снижение расценок за потребляемое тепло в квартирах за счет снижения издержек и качественного выполнения ремонта трубопроводов. Никакой капиталист не рассчитывает одарить Вас низкими тарифами, читайте вечную классику Маркса, который почти 150 лет тому назад раскрыл сущность капитализма.
У меня и не было такого опыта передачи финскому фортуму. Ты сам-то где живешь, родной - в СШП или гейропе?
Гость
2 июня 2018, 06:58
Гость
1 июня 2018, 07:12
У меня и не было такого опыта передачи финскому фортуму. Ты сам-то где живешь, родной - в СШП или гейропе?
В курсе, кто владелец наших ТЭЦ?
Гость
31 мая 2018, 17:21
Мда уж. Кто-то нехила так бабла из числа "своих" поднимет...
Гость
1 июня 2018, 08:10
Прежде чем поднять, надо небольшой сундучок занести биатлонисту нашему известному. Они теперь вместе "мутят" там бывшие и настоящие организаторы от спорта.
Гость
31 мая 2018, 20:17
Насколько я понимаю, одним из обязательных условий договора является сумма договора. А ее нет. Что это за договор?
Гость
31 мая 2018, 21:06
Получается не законный. Услуга не может быть навязана.
Гость
31 мая 2018, 20:19
Капец ... совсем...я сейчас плачу за мусор 180 руб., а должен буду платить 650руб в месяц!!! В прошлом году платил 90 руб...что за беспридел??? Получается что цена на мусор выросла за два года в 6 раз!!! Короче какую-то монополию создали энергетики с мусорщиками!!!
Гость
31 мая 2018, 23:39
По закону повышение не должно быть более 5% в год . почему такой рост?
Гость
1 июня 2018, 00:11
Еще и УФАС содержим зачем непонятно.
Гость
1 июня 2018, 00:20
За такие деньги , я сама привезу пакетик на свалку 1 раз в неделю и потрачу меньше денег на бензин, а ещё меньше - если чередоваться с соседями вывозить! !!!
Гость
31 мая 2018, 17:01
в одном подъезде живет примерно 500 человек * 130р. = 65 000. Одна квартира выбрасывает максимум один мешок мусора 1 раз в два дня - это примерно 2500 мешков в месяц. Отсортировать 1 мешок займет максимум 3 минуты вручную с перерывами и очень не торопясь. То есть один рабочий за месяц может без проблем обработать 3500 тысячи мешков. Допустим зп такого рабочего будет 25 000 - 30 % на транспортировку, итого с одного подъезда компания в плюсе на 10-15 тысяч в месяц. С одного дома на 40-50 тысяч в месяц, со всего города (из расчета 2 000 многоквартирных домов) = 80 млн рублей в месяц + продажи сырья (пластик, стекло, бумага) на перерабатывающие заводы еще 100 млн рублей. И это примерная калькуляция только за месяц. И то, на мой взгляд по самым минимальным расчетам. Если хотят, чтобы мы платили по 130 рублей - пусть предоставят калькуляцию, с которой мы не сможем поспорить.
Гость
31 мая 2018, 22:00
у вас готов бизнес план, дерзайте
Гость
31 мая 2018, 23:21
вы забыли про гос пошлины и сборы всякие. а также транспорт техники. амортизацию. и переработку. мусор чтобы вывести за него надо платить. так же налоги. грубо говоря купил за 500. чтобы заработать 80 р надо продавать уже по 3500
Гость
1 июня 2018, 16:31
МОЛОДЕЦ!!!!!КАЛЬКУЛЯЦИЮ,НАРОДУ!
Гость
31 мая 2018, 16:59
Все веселее и веселее (((
Гость
31 мая 2018, 17:13
Что за бред. У нас сегодня в медицине требуют указывать сумму лечения в договоре( а в Здоровье не всегда все можно просчитать). А здесь- подписывайте, а потом такую сумму выставят, что легче будет не «производить» мусор или съесть его. И что за монополия?
Гость
31 мая 2018, 18:45
Не понятно почему вы игнорируете мои вопросы, НО ПОЧЕМУ я, пенсионер должен платить наравне с обеспеченными людьми? или с пенсии 13тыр я на мусорю из которых почти половина уходит на коммунальные платежи или человек зарабатывающий 40 -60тыр! Я напишу ПРЕЗИДЕНТУ про этот без предел! пусть принимают на объём!
Гость
31 мая 2018, 18:56
начинается самый рассвет неофеодализма, впереди самые радужные 6 лет.
Гость
31 мая 2018, 19:03
как-то круто - 130 руб. с человека...с четверых 520 плюс к коммуналке, которая и так нехилая.....еще один "честный" способ отъема денег у населения?
Гость
31 мая 2018, 20:54
Ничего жители не должны какойто частной конторке .. а у государственной и так вся информация есть
Гость
1 июня 2018, 00:13
За такие деньги должны в белых рубашках по квартирам ходить улыбаться и мешки сами вытаскивать.
Гость
31 мая 2018, 17:58
Сейчас плачу 113 руб.с кв.м.,а потом 130 с человека?
Гость
31 мая 2018, 23:35
еше не известно. будет как с ГВС обещали понизить до 760 . а потом когда город согласился влупили резко 1860. тут так же все подпишут а цену озвучат в 1500 р ... и ..что докажешь..
Гость
31 мая 2018, 19:07
Очень интересно на каком основании была выбрана именно эта контора. Явная прокладка, а уши торчат из Москвы. Кто-нибудь объяснит мне непутевому как компания у которой в 2015 году было 15 млн. руб на счету в 2018 получает займ в 200 млн.? Причем обеспечением займа является доля в другой компании ООО "ХКЭС" у которой в 2016 г. вдруг неожиданно среди нолей чудом появляется 220 млн. руб на счету. А новость эта появилась потому что ТЭО взяла в лизинг машин на 200 млн. а первый платеж уже через год вот и пытаются собрать с вас пораньше чтобы кредиты свои проще закрыть былоXD
Гость
31 мая 2018, 22:33
Как то попахивает очередным "нагибаловом"....даже не попахивает,а смердит. Завода нет,пунктов сортировки нет,но подпиши договор. Да и сумму потом озвучат. Всё веселее и веселее. Подозреваю,что мусор как горел на свалках,так и будет гореть(
Гость
31 мая 2018, 20:55
Может администрация уже вступится за жителей города ?! Вот и новый мэр пояснит ситуацию
Гость
1 июня 2018, 08:11
так это они придумали и решили!!! вы откуда такой наивный то? ))
Гость
31 мая 2018, 20:56
не подписываю, готов идти в суд
Гость
31 мая 2018, 22:29
Данная Бобровская контора пришла в Тюмень не случайно, она уже давно прибрала бизнес по трубам теплоснабжения в городе, теперь , вот дошли до мусора. В декабре прошлого данный господин был на приеме у будущего министра ЖКХ и строительства, радостно подписали документ о сотрудничестве. Кто-то в Москву упорхнул, а к Вам пришел он этот самый, Юрьев день. Может кто связь, слегка уловил, среди Вас
Гость
1 июня 2018, 12:44
Вываливаем каждый по мешочку к администрации.
Гость
31 мая 2018, 21:06
Если один раз оплатил платежку - считай что договор подписал и согласился. Будьте осторожны.
Гость
31 мая 2018, 23:40
так ук заплатит. и кстати правило действует на весь дом. кто нить из дома заплатит и все. или ук заплатит специально подставив кого нить. так что тут не уберечься.
Гость
1 июня 2018, 10:33
Гость
31 мая 2018, 23:40
так ук заплатит. и кстати правило действует на весь дом. кто нить из дома заплатит и все. или ук заплатит специально подставив кого нить. так что тут не уберечься.
Зачем тогда им индивидуальные договора?
Гость
1 июня 2018, 06:49
вопрос глупый, «подорожают?» Конечно! Ну-ка скажите, а что-нибудь в нашем царстве-государстве за годы правления ВВП подешевело? Разве что...
Гость
1 июня 2018, 14:34
Ага зарплата подешевела.. ой вернее не выросла, а цены на все вокруг уже десятки раз выросли
Гость
1 июня 2018, 15:02
Переехал из Тюмени в деревню. Сам вывожу мусор на помойку) И что Вы думаете и нам в деревню по почте пришол этот договор))) У нас в деревне и мусорных баков то нет как они собираются нас обслуживать. Да если и поставят они эти баки то по большому счету они ни кому не нужны, все сами на помойку возят. Короче полный бред. В стране дибилов и хапуг становится все больше и больше совсем страх потеряли.
Гость
1 июня 2018, 20:07
а вот в нашей деревне на выезде были установлены мусорные баки, которые вывозились пару раз в неделю. несколько дней назад их убрали и поставили табличку "свалка мусора запрещена". совпадение? не думаю. (C) и куда же теперь люди должны вываливать мусор?
Гость
31 мая 2018, 17:59
Думаю, что эта компания, что якобы строит завод для переработки мусора не имеет денежных средств для стройки, и, поэтому, в мае месяце взялись заключать договоры. Что то здесь дурно пахнет, батюшка. Тем более привлекают ещё одних нахлебников - восток. Когда хоть вы на.....сь.
Гость
31 мая 2018, 19:51
Так и есть - компания в долгах по уши.
Гость
1 июня 2018, 08:24
НЕ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ, А ВСЕГО ЛИШЬ ПО СОРТИРОВКЕ
Гость
31 мая 2018, 21:44
Кому нужны эти формальные бумажки?Кто то выиграл тендер,а люди должны таскаться с документами,убивая личное время и нервы.
1 июня 2018, 00:06
Я не стал подписывать договор и ехать куда-то. Я просто бросил эту фигню в мусорный пакет. За вывоз мусора я вполне доволен. Да и выношу я мусор раз в неделю, ну, может, два. Мне квитанция от нашего ТСЖ приходит, там написана сумма за вывоз мусора. Если будет приходить отдельная квитанция - я платить не буду. Вы сначала свои заводы постройте, докажите, покажите, потом я платить согласен. Сейчас - нет.
Гость
1 июня 2018, 04:56
Очередной развод и побор с населения, сколько можно еще обирать простой народ? !
Гость
31 мая 2018, 16:56
По новому лучше! С человека а не за квадраты, лифт тоже надо так же сделать!
Гость
31 мая 2018, 17:34
Ага...лучше...не уверена. Справедливо по квадратам. Потому что умников же хватает. Живут по факту 5 человек, и у всех справки,что якобы не проживают ! Знаю таких, кто даже за офисное платит меньше,чем за квартиру! Вот за таких вот умников простые мы с вами коммуналку оплачиваем. Вот их бы подтянуть по закону!
Гость
31 мая 2018, 17:56
а лифт вообще не понятно, я проживаю и прописана одна, и в такой же квартире прописаны 5 чел ,а платим одинаково
Гость
31 мая 2018, 18:00
Лифты это тоже, еще та кормушка! Многие живущие на втором этаже даже и никогда не пользуются ими, а платят по полной! Беспредел!
Гость
31 мая 2018, 18:11
А если прописан 1, а живут 8?
Гость
31 мая 2018, 18:40
они тоже где-то прописаны
Гость
31 мая 2018, 20:20
Значит вы в выгодном положении, чем где прописаны 8,а проживает 1чел
Гость
1 июня 2018, 00:02
Гость
31 мая 2018, 18:40
они тоже где-то прописаны
В Таджикистане, например?