перейти к публикации
301 комментарий к публикации

Хроника пожара на Олимпийской: показания жены поджигателя, обследование несущих стен дома

Гость
8 января 2018, 18:46
Это композит так горит?Заведомо ведь горючий материал, зачем же его используют?
Гость
8 января 2018, 21:05
вот тебе и капремонт, контролируемый государством(((, зато денег платим, получается за что?
Гость
8 января 2018, 22:42
Гость
8 января 2018, 21:05
вот тебе и капремонт, контролируемый государством(((, зато денег платим, получается за что?
А ведь есть и негорючий сайдинг. И не металлический который
Гость
8 января 2018, 23:40
Гость
8 января 2018, 22:42
А ведь есть и негорючий сайдинг. И не металлический который
Он в 5 раз дороже стоит!
Гость
8 января 2018, 20:12
Надо бы проверить Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, из каких дешёвых и некачественных материалов они делают ремонты.
Гость
8 января 2018, 22:27
Поверь они все качественные... Но легко воспломеняемые((((
Гость
9 января 2018, 08:56
чиновники главные враги России
Гость
9 января 2018, 10:02
Дом был откапитален задолго до введения сбора на капитальный ремонт. Будем фонд проверять или искать тех горе строителей что подсунули некачественный товар? Ах да, у нас же всегда и во всем виноваты чиновники.
Гость
8 января 2018, 20:14
Горят денежки, которые мы дружно платим за кап. ремонт. Видимо все самое дешевое закупили, остальное по карманам растащили.
Гость
8 января 2018, 22:05
Естественно. Плевать им на ремонт качественный, хапают краев не видят! И как всегда ни кого не накажут. Как жалко людей!
Гость
8 января 2018, 23:48
Денежки сгорели ярким пламенем!
Гость
9 января 2018, 09:53
Тендер однако. Почище госдепа будет этот враг.
Гость
8 января 2018, 20:01
Страшно.Страдают люди.Попробуй сейчас наживи снова имущество.Плохо жить в многоквартирном доме.Окажется один ротозей, а пострадают многие.
Гость
8 января 2018, 21:10
а кто разрешил применение для обшивки жилого многоэтажного дома горючего материала? кто принимал работу?
Гость
8 января 2018, 23:30
А кто проверит то?
Гость
9 января 2018, 01:17
Гость
8 января 2018, 23:30
А кто проверит то?
тоже верно. сами себя что ли накажут?
Гость
9 января 2018, 10:09
Гость
9 января 2018, 01:17
тоже верно. сами себя что ли накажут?
Вы что-ли можете проверить. Думаете чиновник может на глаз проверить. Ему принесли сертификат. Сертификат соответствует закону. На вид не поддельный. Что чиновнику еще нужно сделать? А хаять может каждый.
Гость
8 января 2018, 21:05
Обшили дома панелями, которые горят как спички, зато наверняка отчитались о проведении полного капремонта! А людям теперь где жить, полдома погорельцев!
8 января 2018, 19:08
С этими новомодными горючими обшивками фасадов невольно задумываешься, а может не так уж и плохо жить в моей страшной облезлой, но зато полностью БЕТОННОЙ хрущёвке?
Гость
8 января 2018, 21:18
Не сгорит, так рухнет как на Харьковской.
Гость
8 января 2018, 21:52
Гость
8 января 2018, 21:18
Не сгорит, так рухнет как на Харьковской.
На харьковской кирпич рухнул, а панелькам ничего не будет
Гость
8 января 2018, 22:58
Гость
8 января 2018, 21:18
Не сгорит, так рухнет как на Харьковской.
На Харьковской вина УК - не следила за состоянием дома и не делала ремонт. А денежки в Канарах потратили.
Гость
8 января 2018, 23:08
Пожарных не трогайте! Государственная оптимизация загнала их в такие условия, что вы и представления не имеете! Сокращают все и всех: людей, финансирование, пожарные части, автотранспорт, обмундирование. Вы знаете, где сейчас ближайшая к пожару часть находится? Откуда машины первые приехали? Раньше была 78 ПЧ на базе ТЭЦ-2, УЦ на 30 лет Победы, все в доступности таких густонаселенных микрорайонов. А сейчас машины с Чекистов едут, да с Войновки спецтехника. А про отсутствие воды в машинах-старая чушь, которая постоянно несется неумными зеваками.
Гость
9 января 2018, 00:00
Ага, виват огнеборцам, и под сокращение
Гость
9 января 2018, 01:26
И так во всем, лучше б себя чинуши оптимизировали и урезали.
Гость
9 января 2018, 12:13
Полностью с вами согласна не знают люди всех тонкостей этой сложной работы
Гость
8 января 2018, 18:49
Ужас...Вот это кошмар для жителей дома...
Гость
8 января 2018, 20:51
КУПИЛИ ДЕШЕВЫЙ, А ВЫПИСАЛИ ДОРОГОЙ И РАЗНИЦУ В КАРМАН.....
Гость
9 января 2018, 09:58
Само собой даже никто не проверил кусочек поджечь. Горит как порох. В сталинское время расстреляли бы за вредительство за три дня.
Гость
9 января 2018, 11:37
Гость
9 января 2018, 09:58
Само собой даже никто не проверил кусочек поджечь. Горит как порох. В сталинское время расстреляли бы за вредительство за три дня.
Если бы жильцов не успели списать как шпионов.
Гость
8 января 2018, 21:31
Не вините пожарных. Эти мужчины спасают и рискуют собой. А кто-то просто сэкономил на материалах и плюс неблагополучные жильцы помогли. Сочувствую всем потерпевшим!
Гость
8 января 2018, 20:26
И сколько домов таким материалом обшиты?
8 января 2018, 21:23
Каждый пеноблочный
Гость
8 января 2018, 23:30
8 января 2018, 21:23
Каждый пеноблочный
Именно таким единицы. Т.к. дорогой от 1200 за м2 есть еще пара хрущевок на республике. Остальные обшить металлом а он не горит и дешевле
Гость
9 января 2018, 09:56
8 января 2018, 21:23
Каждый пеноблочный
Зря. Я видел горел частный дом, так там по соседству почти вплотную дом стоял обшитый пластиковым сайдингом. Так сайдинг наоборот обрешетку дома защищал от открытого огня и только просел и скукожился пока пожарные тушили.
Гость
8 января 2018, 22:04
Школы и садики случайно не этой же ерундой обшиты, с виду вроде как похоже
Гость
8 января 2018, 23:38
Садики и школы обшить фасадными кассетами 100% металл ( они не горючие ). На задние этого дома горят композитные панели 93% пластик
Гость
9 января 2018, 12:31
Гость
8 января 2018, 23:38
Садики и школы обшить фасадными кассетами 100% металл ( они не горючие ). На задние этого дома горят композитные панели 93% пластик
А какой там металл? Сталь или алюминий? Если алюминий то при пожаре он может расплавится и еще больше способствовать горению!
Гость
9 января 2018, 21:34
Гость
9 января 2018, 12:31
А какой там металл? Сталь или алюминий? Если алюминий то при пожаре он может расплавится и еще больше способствовать горению!
На садиках метал с оцинкованным покрытием толщиной 1мм не горючие. На этом доме два слоя алюминия в середине пластик горючесть г-4
Гость
9 января 2018, 10:15
Я очевидец этого пожара - дом напротив. Пожарные приехали быстро .На тот момент горела только квартира. Мы еще порадовались, что сейчас быстро ее потушат. Но пожарные минут 7 копошились. К тому времени пламя вырвалось из окна квартиры, загорелась обшивка здания. Когда пожарные начали работать - уже во всю полыхала крыша. А напор воды в шлангах слабый и доставал только до 5 этажа. и хватило ее минуты на3. Поехали пожарники за водой. К этому моменту дом полыхал как свечка. Вот и делайте выводы. Воды у них не хватало даже когда они пригнали машины с люлькой и лестницами. Очень жалко людей. Это социальное жилье, собственников там нет.
Гость
9 января 2018, 11:11
Это вина Водоканала, что нет пожарных гидрантов, в их планах еще в частном секторе выпилить колонки, вот это будет полный ППЦ. Плюс ветер сильный, с таким ветром любая искра пламя.
Гость
9 января 2018, 11:46
Ещё один специалист-выскочка)))) лишь бы пукнуть что-нибудь)))
Гость
10 января 2018, 22:09
Да воды в цистерне и хватает на 5 минут. А специалисты не копошились, а кинулись в разведку, эвакуацию проводить! И сработали хорошо и оперативно, жертв отравившихся угарным газом, могло быть и больше.
Гость
8 января 2018, 19:16
Хоть бы власти законодательно запретили использовать при обшивке многоквартирников утеплители типа пеноплекса, пенопласта и прочих.Людям ведь еще и врут, что они якобы не горючи или мало горючи, на самом деле страшно опасная вещь, еще и токсичная, свойства были известны химикам еще в советские времена: составы-то же, только брендовые названия поменялись! Возьмите хотя бы классификаторы строительных материалов, классы горючести, токсичности, времени тления и горения, температурные режимы, это же государственные стандарты, которые не отменены до сих пор.
Гость
8 января 2018, 23:52
Стандартов НЕТ, есть ТУ. Не выпадайте из обоймы, 21 век на дворе
Гость
9 января 2018, 09:48
Власти? Сайдинг то поди по тьендеру купили. Закон 44-ФЗ рулит.
Гость
9 января 2018, 09:56
Давно уже есть закон о противопожарной безопасности. Правда многие его хотят обойти. В итоге получаем - это.
Гость
8 января 2018, 21:47
Доигрались в отимизацию в ГПС МЧС. А ведь именно на территории Восточного АО недавно ликвидировали аж две пожарные части. Жилая зона города растет, а защита от пожаров очень слабая. Надеюсь после этого примут адекватные меры?как после пожара в здании арбитражного суда?.
Гость
9 января 2018, 00:14
Предлагали построить новую пожарную часть в районе перекрестка Фёдорова и Менделеева в Тюменском микрорайоне, но жильцы решили что сквер с деревьями им там нужнее!
Гость
9 января 2018, 13:49
Гость
9 января 2018, 00:14
Предлагали построить новую пожарную часть в районе перекрестка Фёдорова и Менделеева в Тюменском микрорайоне, но жильцы решили что сквер с деревьями им там нужнее!
А чем старые пожарные части не устраивали? В тюменской микр.хоть бы поликлинику достроили, 10 лет деньги отмывают.
Гость
8 января 2018, 19:19
Прекрасный дом! Обшивка горит будто бензином пропитана. Умеют строить в Тюмени!
Гость
8 января 2018, 22:23
Причем тут Тюмень? Везде так строят((((
Гость
8 января 2018, 23:38
В Лондоне меньше года назад похожи случай был. Там вообще небоскреб почти полностью сгорел из-за обшивки. Жертв было много.
Гость
8 января 2018, 23:45
Гость
8 января 2018, 22:23
Причем тут Тюмень? Везде так строят((((
Всё верно! В прошлом году в Лондоне дом по такой же причине из-за фасада сгорел!
Гость
8 января 2018, 23:26
Все нормально, я пару лет назад тоже погорел. Огнеборцы сработали нормально, хотя рядом гореть больше было нечему, респект им. После тушения пришел в негодность фундамент(а ну, на горячее да холодной водой). Экспертиза установила поджег. Полиция ищет, но найти не хочет, без этого работы хватает(она то, работа эта, не сдельная). Прокуратура, в действии полиции, упущений не усматривает, все по закону. Я то уже со всем этим смирился, ни чего что 5 лет работы в арктике вылетело в дым, плюс 1,5 ляма кредита, который в итоге обойдется в 3 с лишним, только когда.... . Так что, если Власть не побеспокоится о несчастных погорельцах, что скорее всего, милости просим к нам, в штат бомжей. А если честно, то в этих 9-этажках, на каждом этаже, в каждом подъезде, круглосуточно, должен дежурить наряд полиции, потому что в поъездах откровенно написаны адреса где можно купить страждущим, где в лифтах можно пис..ть а то и ка...ть,(самому пришлось пешком идти, так 9 этажей,а кто бы поехал).
Гость
9 января 2018, 09:39
Согласна, что надо усилить надзор полиции, хотя бы ни каждого дома, но микрорайона, что бы были установлены сигналы вызовов, камеры наблюдения...( и что бы это было все действующее, а ни для галочки как у нас делается для показухи).. вот к примеру в парке Чукиаллина установлены кнопки вызова полиция, и что вы думаете я решила ее проверить, нажала , а она ноль .. не рабочая.. и для чего спрашивается это сделали, ?? Что бы бардак и продолжался!!
Гость
9 января 2018, 11:57
Гость
9 января 2018, 09:39
Согласна, что надо усилить надзор полиции, хотя бы ни каждого дома, но микрорайона, что бы были установлены сигналы вызовов, камеры наблюдения...( и что бы это было все действующее, а ни для галочки как у нас делается для показухи).. вот к примеру в парке Чукиаллина установлены кнопки вызова полиция, и что вы думаете я решила ее проверить, нажала , а она ноль .. не рабочая.. и для чего спрашивается это сделали, ?? Что бы бардак и продолжался!!
Что значит "решила проверить"? Телефонный терроризм? Спасибо должны сказать, что не приехали.
Гость
9 января 2018, 12:34
Гость
9 января 2018, 11:57
Что значит "решила проверить"? Телефонный терроризм? Спасибо должны сказать, что не приехали.
Там скрытая камера вмонтирована в эти стойки с кнопкой поэтому когда её нажимают сотрудники в ГОМе вначале смотрят что там происходит по камере, а уже потом решают выезжать на вызов или нет!
Гость
8 января 2018, 21:50
Через неделю про этот пожар все забудут, кроме погорельцев. Все чиновники останутся на своих местах.
Гость
9 января 2018, 09:02
чиновники рождены для своих мест
Гость
9 января 2018, 10:50
А чиновник то тут при чем. Завтра сосоед бухарик уснет с непотушенной сигаретой или разведет костер. Хорошо если только его квартира выгорит а не весь дом. Чиновник и за это будет отвечать по Вашему?
Гость
9 января 2018, 13:38
Гость
9 января 2018, 10:50
А чиновник то тут при чем. Завтра сосоед бухарик уснет с непотушенной сигаретой или разведет костер. Хорошо если только его квартира выгорит а не весь дом. Чиновник и за это будет отвечать по Вашему?
Ты чо проспал самое интересное? Причем здесь сосед? Он что-ли горючим материалом этот дом облепил?
Гость
8 января 2018, 21:08
Управляющая компания тоже виновата
Гость
8 января 2018, 23:40
Управляшка вообще встряла, потому что пансионат на Лесобазе, который горел под Новый год - тоже в их обслуживании.
Гость
9 января 2018, 10:11
Гость
8 января 2018, 23:40
Управляшка вообще встряла, потому что пансионат на Лесобазе, который горел под Новый год - тоже в их обслуживании.
Причем тут лесобаза?!
Гость
8 января 2018, 21:42
Вопрос Якушеву и Алехину, где пожарные депо в микрорайонах? Почему не ведётся их строительство? Почему ликвидировали пожарные части у ТЭЦ-2, на Пржевальского, на Федорова? Раньше горел частный сектор, сейчас горят МНОГОЭТАЖКИ!!!!!!!Куда катимся???
Гость
9 января 2018, 00:27
Они тут не сидят и комменты не читают. Вопрос в воздух.
Гость
9 января 2018, 09:19
Гость
9 января 2018, 00:27
Они тут не сидят и комменты не читают. Вопрос в воздух.
передай им
Гость
8 января 2018, 18:44
У самого дом горел, страшно. Пожарные на этот пожар приехали сначала одна машина, через минут 5 вторая, слились за пять минут и уехали, только минут 10 назад приехали еще две лестницы и несколько машин, дпс-ппс начали проезд блокировать. Все у нас через ж. Ближайшая пожарка в трех минутах езды
Гость
8 января 2018, 19:29
Первые две машины, это пожарная разведка и первый ствол на пожар. Пожар - это тебе не шутка. 2 машины не справятся.
Гость
8 января 2018, 19:48
В каких 3 минутах? Ближайшая находится на Войновке. Если Вы имеете ввиду Учебный центр, то там давно нет пожарной части. И в конце концов запомнить пора всем, машины не всегда находятся в части, есть и другие пожары.
Гость
8 января 2018, 19:51
3 минуты езды, 1 минута на принятие вызова, 1 минута на сбор личного состава. И ещё, не забывай, что для того, чтобы автомобиль мог ехать, ему нужно накачать воздух в тормозную систему. Так же, дороги пустыми не бывают, даже ночью, плюс ко всему этому, на дорогах всегда имеются терпимы, которые не хотят пропускать спецтранспорт или просто тупят
Гость
8 января 2018, 19:30
Анна величко фото выложила , что за боевик в центре картинки?
Гость
8 января 2018, 21:14
Это памятник.
Гость
8 января 2018, 21:23
Там памятник десантнику что ли
Гость
8 января 2018, 21:27
Памятник там пограничникам, скульптура.
Гость
8 января 2018, 21:51
Пресс-служба опять отличилась. Написали, что на пожаре присутствует начальник Главного управления МЧС по Тюменской области. Что значит ПРИСУТСТВУЕТ?Он руководить тушением пожара обязан. 4 ранг.
Гость
8 января 2018, 23:26
ПРИВЕТСТВУЕТ ВСЕХ НАВЕРНО, МИМО ЕХАЛ.....
Гость
9 января 2018, 13:41
Чтобы руководить тушением пожара, надо быть пожарным!!! А генерал только в танках разбирается.
Гость
8 января 2018, 22:07
Случай 2014 года с дешовой обшивкой многоэтажки в Красноярске видимо ни чему не научил людей
Гость
8 января 2018, 23:49
Наверное пишет виртуальный человек, глаза то откройте
Гость
8 января 2018, 19:33
Думаю комментировать действия пожарный вообще неуместно. Они профессионалы и знаю как быстро ликвидировать пожар.
Гость
8 января 2018, 21:29
профессионалы? в каком месте - в отчетах и новостях только и пишут что приехали сразу, а на самом дела едут долго, пока приедут все сгорит уже.
Гость
8 января 2018, 21:31
Профессионалов пожарных в городских частях сократили, они сейчас в пожарной части Антипинского НПЗ дежурят. А в городе остались молодые парни, наставников опытных у них нет.
Гость
8 января 2018, 21:48
Гость
8 января 2018, 21:29
профессионалы? в каком месте - в отчетах и новостях только и пишут что приехали сразу, а на самом дела едут долго, пока приедут все сгорит уже.
100%!!!
Гость
8 января 2018, 20:16
Вот почему фасад так бойко разгорелся! А ведь сколько раз там горели отдельные квартиры, никогда огонь не перекилывался так - одно окно потушили и всё. А как покрыли фасадом этим, теперь любой непогашенный окурок может стать причиной трагедии всего дома.
Гость
8 января 2018, 20:19
Как страшно!! Бедные люди. Будем помогать всем миром!
Гость
8 января 2018, 20:37
Жесть какая, вот это новый год у людей начался((((
8 января 2018, 18:42
Возможная судьба всех пеноблочных домов с дешёвой обшивкой. Застройщик экономит на всём.
Гость
8 января 2018, 23:39
МДСовские дома в конце улицы Пермякова первые в группе риска!
Гость
9 января 2018, 02:53
Гость
8 января 2018, 23:39
МДСовские дома в конце улицы Пермякова первые в группе риска!
МДСовские дома в конце улицы Пермякова, обшиты металлосайдингом, а он не горит. Не надо злорадствовать.
Гость
9 января 2018, 10:03
Гость
8 января 2018, 23:39
МДСовские дома в конце улицы Пермякова первые в группе риска!
Нет,не первые в группе риска.поищи другие дома
Гость
8 января 2018, 18:53
Пенопласт - лучший утеплитель. Не сожжет так задушит.
Гость
8 января 2018, 23:48
Читай лучше, горела облицовка фасада, а не утеплитель. Скорее всего вентфасад. Пенопласта там не было.
Гость
9 января 2018, 07:34
Гость
8 января 2018, 23:48
Читай лучше, горела облицовка фасада, а не утеплитель. Скорее всего вентфасад. Пенопласта там не было.
Читай лучше, когда был оставлен сей коммент информации про обшивку не было.
Гость
8 января 2018, 22:58
У меня есть вещи на маленького ребеночка! Принесут, куда напишете!
Гость
9 января 2018, 00:03
Верующие, обычно, в ХРАМ несут
Гость
9 января 2018, 16:38
Гость
9 января 2018, 00:03
Верующие, обычно, в ХРАМ несут
А погорельцы обойдутся ... нечего
Гость
9 января 2018, 10:14
Как получилось, что сгораемая обшивка была использована при строительстве или ремонте жилого здания? Вопрос к пожарным инспекторам!!!! Чем они занимаются, ведь у них прав при проведении проверок больше чем у полиции!!
Гость
9 января 2018, 10:35
инспекторам тоже надо кормить семьи, приходится на многое закрывать глаза
Гость
9 января 2018, 10:59
Нет у них сейчас никаких прав. После сдачи дома 3 года вообще он не имеет права приходить и поверять. Согласно закону все на совести строителей и проектировщиков. Видилите борьба с коррупцией, поборами и притиснениями бизнеса.
Гость
8 января 2018, 21:08
Утеплять надо базальтом а не ватой с бумагой
Гость
9 января 2018, 00:10
Так он утеплён базальтом. Горит облицовка дешевая. По закону ФЗ-123, она должна быть Г1 слабогорючей, а поменяли на Г4 дешевую. Штукатурный фасад нужно делать хоть на базальте, хоть на пенопласте. Ни одного пожаоа такого фасада ещё не было.
Гость
8 января 2018, 21:32
Кошмар. Недавно сам испытал подобное, горела кровля дома на Лесобазе. Страшно. Даже слов в поддержку не найду. Остается переживать и желать что всё будет хорошо. Мы с вами.
Гость
8 января 2018, 23:24
Готова помочь детскими вещами, игрушками и т. д. Куда обращаться?
Гость
9 января 2018, 00:55
Обшить многоэтажку горючими плитами?.. Ну чо.. зато красиво!
Гость
9 января 2018, 10:22
Металлосайдинг поржавеет, да и отката от него никакого. А вот пластиковой... вечной...
Гость
9 января 2018, 11:21
если бы дом не обшили то столько бы квартир не сгорело
Гость
9 января 2018, 11:45
Одна бы квартира тогда только сгорела вместе с поджигателем!
Гость
8 января 2018, 20:38
4я фотография с верху, выглядит очень завораживающие... драматично. Кому то завтра на планерках и собраниях явно поплахеет. Сочувствую погорельцам.
Гость
8 января 2018, 21:27
Шёл мимо, ошарашен от увиденного Живет там товарищ, мужчина, искал его, нашёл, он приехал с работы, а тут такое Сейчас потушен пожар, дом выглядит страшно
Гость
8 января 2018, 21:39
К черту дом! Кошек жалко!
Гость
8 января 2018, 21:37
несчастные жильцы
Гость
8 января 2018, 22:23
Собственник квартир должны следить за качеством материалов при обшивке. УК на кол.
Гость
9 января 2018, 09:56
Какой-то дом спалил, а виноваты пожарные... чудные вы люди...
Гость
9 января 2018, 11:55
собственники там есть, жаль, что сейчас останутся на улице...
Гость
9 января 2018, 17:10
Я сужу чисто по фотографиям, 1) Нет противопожарных отсечек из оц. железа по окнам 2) Утеплитель не сгорел и скорее всего он нормальный, отвалился только там где конкретный пожарище был, грибы выгорели и он отвалился. Ну и композит точно использовался горючий и самый дешевый китай. Вот тебе пожалуйста на лицо результат экономии. Такой же фасад с учетом всех требований вышел бы в 2 раза дороже.
Гость
8 января 2018, 21:48
Люди, надо помочь кто чем сможет! Я отнесу свою дубленку, носила ее один сезон, в отличном состоянии. Куда можно приносить вещи?
Гость
8 января 2018, 23:37
Настасья, Добрыне Никитичу: тебе же все равно, что твоя жена второй год в старой шубе ходит.
Гость
9 января 2018, 07:54
Гость
8 января 2018, 23:37
Настасья, Добрыне Никитичу: тебе же все равно, что твоя жена второй год в старой шубе ходит.
Малоуважаемый! К чему тут твое ерничание и якобы умничание? Не можешь предложить никакой помощи, не суйся сюда. У людей настоящее горе и трагедия. Все наши поступки возвращаются бумерангом. Смотри, как бы и тебя не коснулось подобное, тогда по-другому запоешь. Я хочу узнать адрес, куда можно было бы принести вещи.
Гость
9 января 2018, 17:03
Вещи можно приносить по адресу 50лет Октября, организация *Наше счастье* с 10 января, с 9.00 до 20.00.
Гость
8 января 2018, 22:04
оказывается, выезжали и. о. прокурора области Роман Тютюник, прокурор Ленинского округа Алексей Андриянов. ТО ТОГДА НЕ ЧЕГО НЕ ПРОВЕРЯТ ЛЕНИНСКАЯ УЖЕ ДАВНО ДОВЕРИЯ НЕ ВНУШАЕТ!!!!!
Гость
9 января 2018, 01:22
А какой прокурор должен вести дело, если олимпийская относится к Ленинскому районному суду?
Гость
9 января 2018, 11:43
Гость
9 января 2018, 01:22
А какой прокурор должен вести дело, если олимпийская относится к Ленинскому районному суду?
Олимпийская к Восточному округу относится!
Гость
9 января 2018, 13:36
Гость
9 января 2018, 11:43
Олимпийская к Восточному округу относится!
Есть восточный районный суд? Округ может и восточный, но относится к ленинскому суду!
Гость
8 января 2018, 19:58
На третьем фото что за боец с КПМ (!) в руках стоит?
Гость
8 января 2018, 21:29
Там памятник десантникам с торца дома и в полуподвале оффис их комитета
Гость
8 января 2018, 21:34
Монумент "Воин-десантник"
Гость
8 января 2018, 21:35
Это памятник Десантнику!
Гость
8 января 2018, 19:16
Как обычно,наши пожарные,красавцы!! Летом на даче баня горела, приехали с неисправными машинами..
Гость
8 января 2018, 23:24
Зато Пенсионный возраст работника МЧС — 45 лет
Гость
9 января 2018, 13:26
Гость
8 января 2018, 23:24
Зато Пенсионный возраст работника МЧС — 45 лет
У стюардессы ещё меньше! И чо?
Гость
9 января 2018, 13:45
Гость
8 января 2018, 23:24
Зато Пенсионный возраст работника МЧС — 45 лет
панфутий они в 45 уже без здоровья. сам бы в этом пекле полазил?
Гость
8 января 2018, 21:38
Завтра кому-то из чиновников попадет за этот пожар!
Гость
8 января 2018, 23:33
Наверное отругают, хуже того ногами топать будут.
Гость
8 января 2018, 23:41
Да никому не попадет, в какой вы стране живете?((