RU72
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Тюмени
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

южн.

748мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
453 комментария к публикации

Госдума ужесточила наказание за издевательства над животными до пяти лет заключения

8 декабря 2017, 17:49
Гость
8 декабря 2017, 18:17
Какая забота о животных может быть, в обществе, которое ради удовольствия животных сначала массово убивает, а затем поедает их мёртвые тела???
Гость
8 декабря 2017, 20:34
И что ж теперь, людей убивать за то что они есть хотят? Тигров, волков, медведей всех нужно уничтожить? Они массово убивают животных других видов, а затем поедают их тела
Гость
8 декабря 2017, 20:48
А вам не стыдно поедать то, чем питаются животные, которые пытаетесь таким постом защитить? Человек есть то, что ест). Если едите зеленуху всякую, то вы, сорри, "овощ"?
Гость
8 декабря 2017, 20:51
Вы вегетарианец?
Гость
8 декабря 2017, 18:38
Всё правильно сделали! Вот только за тяжкие и особо тяжкие преступления, за коррупцию и за измену Родине пора вернуть смертную казнь!
Гость
8 декабря 2017, 22:59
если тебя еще не расстреляли -это не твоя заслуга,а чья то недоработка
Гость
9 декабря 2017, 16:10
Вообще тех, кто мучает животных трудно людьми назвать, ибо они утратили человеческий облик. И тут ещё полбеды, если подросток, но есть великовозрастные жлобы-садисты, которых всё живое в ярость приводит. Есть особый вид ... ничтожество ничтожеством, ничего из себя не представляет, а самомнение - выше крыши, вкупе в зашкаливающей агрессией, ибо велик-то он только в своих глазах, в результате чего такой вот индивид, ничего не способный делать хорошего, вымещает свою злобу на тех, кто слабее: на женщинах, на собаках, на кошках, на птицах, даже с деревьями воюет. Но тот ад, что своей злобой жлобы создали в своей душе никуда не денется, даже если вдруг исчезнут все кошки-собаки-птицы, ибо спасет от ада только Бог, а в Него они не верят, ибо верить во Христа - значит признать себя грешником, а этого гордыня им не позволяет, ибо из своего "Я" подобный индивид вылепил идола, заслонившего всё. Нередко такие великовозрастные жлобы живут в одиночку, ибо от них даже их домашние сбежали.
Гость
8 декабря 2017, 20:08
Отлов и жестокое умервлещение собак тоже будет подпадать под статью? И почему животное, убитое при жертвоприношении - это не жестокое обращение? А после праздника - уже жестокое?
Гость
8 декабря 2017, 20:55
ислам - вторая по значимости религия в россии, вот поэтому
Гость
8 декабря 2017, 23:07
Гость
8 декабря 2017, 20:55
ислам - вторая по значимости религия в россии, вот поэтому
Здорово. А с точки зрения права: как отличается жестокость убийства в понедельник от жестокости убийства во вторник?
Гость
9 декабря 2017, 01:39
Религиозные жертвоприношения не в счёт... Т.е. "посланники станы", или как их, вешающие и/или режущие кошечек и собачек на кладбищах, не будут привлечены, так же, как и варвары, прилюдно перерезающие горло баранам на какие-то особо важные религиозные праздники... Каменный век однако!
Гость
9 декабря 2017, 11:24
Вы что, это верование...
Гость
10 декабря 2017, 01:56
Гость
9 декабря 2017, 11:24
Вы что, это верование...
веро вание))) верьте себе на здоровье, только для чего резать животных, на глазах детей, приучая их к вашим сомнительным и достаточно жестоким и глупым традициям?
Гость
8 декабря 2017, 19:32
Из религиозных побуждений? И не связано с жестокостью? Что за бред?!
Гость
8 декабря 2017, 18:29
а если полицию ждещь минут так часов несколько когда тебя мутузят им до скольки лет за неисполнение своих обязанностец?? ааааа
Гость
9 декабря 2017, 05:53
А у тебя дозвонится получилось???? У них всё занято...
Гость
9 декабря 2017, 14:02
Гость
9 декабря 2017, 05:53
А у тебя дозвонится получилось???? У них всё занято...
некогда им, они в это время бухают!
Гость
8 декабря 2017, 19:48
Передвижной цирк это не издевательство над животными?
Гость
8 декабря 2017, 22:01
Да,было указано,что будет.
Гость
9 декабря 2017, 11:00
Издевательсво, вы правы, и подписи на это дело собираются, чтоб прекратить это! А вы подписывались под такой петицией? А я подписывалась!
Гость
8 декабря 2017, 18:34
На практике все будет как всегда бывает при этой вертикали: те у кого есть бабло и связи, чинуши и прочие коррупционеры плевать будут на этот закон, честнейший суд всегда установит что это было "религиозное жертвоприношение"
Гость
8 декабря 2017, 19:44
..религиозное жертвоприношение собаки или кошки? Это что же за религия такая?
9 декабря 2017, 00:07
Гость
8 декабря 2017, 19:44
..религиозное жертвоприношение собаки или кошки? Это что же за религия такая?
язычество
Гость
8 декабря 2017, 18:23
А если стаи собак на детей нападают?
Гость
8 декабря 2017, 20:25
Ну если общество цивилизованное, то у бездомных животных есть приюты. И они не могут напасть на детей, гуляющих не по территории приюта. А цивилизованность двуногих от четвероногих, к сожалению ни как не зависит.
Гость
8 декабря 2017, 21:17
Значит за детьми взрослые смотреть обязаны.
Гость
8 декабря 2017, 22:10
Чтобы стаи не нападали, не надо брать собаку,а потом из-за детей выкидывать на улицу,чтобы они размножались. Как говорится не можешь ...,не мучай.... Приюты должны быть,где более адекватные люди могут стать любящими хозяевами .
Гость
9 декабря 2017, 19:24
Все, завожу собаку и теперь никто, даже прокурор ко мне в квартиру не войдет... Дразнить собаку - издевательство над ней.
Гость
11 декабря 2017, 03:51
заводи и дразни. она тебя живо научит и воспитает. мать тебя недостаточна, значит собака это сделает
Гость
8 декабря 2017, 18:24
Неужели 5 лет дадут за уничтожение мышки в мышеловке? Как теперь гуманно ловить мышек? и куда их живых девать?
Гость
8 декабря 2017, 18:37
Мышь не трожжжь!!! Мышь не вошь!!!
Гость
8 декабря 2017, 18:49
Подбросить соседу... Вот он образуется такому "подарку"
Гость
8 декабря 2017, 18:51
Скоро за убийство мух можно будет получить срок лет 10 ,а за мышку лет 15 не меньше ,а про собак и к растрелу могут подвести.
Гость
8 декабря 2017, 19:09
За живодёрство должен быть реальный срок, хотя бы даже потому, что тот, кто может издеваться над животными, так же легко поднимет руку на человека, если его вовремя не остановить.
Гость
9 декабря 2017, 11:47
+1
10 декабря 2017, 10:46
Если только на зоофила, который мешает обороняться от нападающих собак
Гость
8 декабря 2017, 18:20
А за убийство человека 9 лет. Депутатам этим нужно сначала стать на защиту людей, социально незащищенных граждан.
Гость
8 декабря 2017, 19:39
Переворачивать только не нужно. За убийство человека ОТ 8 лет, за убийство животного в форме изощренного издевательства, на глазах детей ДО пяти. В последнем случае вообще не за что жалеть. Эти люди отправляются за решетку не потому что жизнь животного ценна, а потому что опасны для общества, чтобы на этот срок обезопасить общество.
Гость
8 декабря 2017, 19:43
Животный мир не знает,что такое " социальность" на нашем языке: этот мир живёт по своим законам - законам природы,и они( животные) не понимают,за что это двуногое ТЕЛО приносит им смерть ради развлечения.Не путайте человека и животное - это разные существа.
Гость
8 декабря 2017, 21:39
Гость
8 декабря 2017, 19:43
Животный мир не знает,что такое " социальность" на нашем языке: этот мир живёт по своим законам - законам природы,и они( животные) не понимают,за что это двуногое ТЕЛО приносит им смерть ради развлечения.Не путайте человека и животное - это разные существа.
Четвероногие собаки в городах убивают кошек ради развлечения. Зачастую перекусят хребет и играют садистски с умирающим животным. Зачастую ещё и на глазах детей. Что с такими собачками делать, умиляться, или в суд тащить и на 5 лет сажать?
Гость
8 декабря 2017, 19:27
так они за себя беспокоятся
Гость
8 декабря 2017, 21:32
Давно пора... Я в своем детстве еще в ссср нашел упавшего галчонка, и первым делом пришло в голову не добить его как сейчас делают что дети что взрослые —а взять домой, кормить и заботиться и лечить
Гость
9 декабря 2017, 02:15
Не скорей всего и сейчас добивать не будут(по крайней мере не сразу), у нового поколения первая мысль будет, за сколько его продать можно.. вот если продать нельзя тогда, добьют..
Гость
9 декабря 2017, 13:50
Гость
9 декабря 2017, 02:15
Не скорей всего и сейчас добивать не будут(по крайней мере не сразу), у нового поколения первая мысль будет, за сколько его продать можно.. вот если продать нельзя тогда, добьют..
Новое поколение никого не найдёт, оно дома в компьютере сидит
Гость
11 декабря 2017, 03:14
Гость
9 декабря 2017, 02:15
Не скорей всего и сейчас добивать не будут(по крайней мере не сразу), у нового поколения первая мысль будет, за сколько его продать можно.. вот если продать нельзя тогда, добьют..
лично видела с балкона, как малолетки около гаражей камнями заказывали кого то. когда спустилась вниз их уже не было, а забили они ворону, с особой жестокостью. И не один на остановке им не сделал замечание
Гость
8 декабря 2017, 20:02
А за издевательство над людьми со стороны властьимущих када статья появится?
Гость
8 декабря 2017, 19:14
Слишком мягкие наказания за убийства и издевательства животных - то есть тех, кто не может себя защитить и за себя постоять. З а такие преступления нужно давать большие сроки, потому что это самые мерзкие преступления.
Гость
8 декабря 2017, 20:02
Ваше лицемерие (и не только ваше) чести вам не делает. Моя нелюбовь к защитникам животных только увеличивается. Почему-то вас совершенно не видно на скотобойнях.
Гость
8 декабря 2017, 23:04
слишком много людей не могут за себя постоять из-за вакханалии власти
Гость
9 декабря 2017, 01:31
Гость
8 декабря 2017, 20:02
Ваше лицемерие (и не только ваше) чести вам не делает. Моя нелюбовь к защитникам животных только увеличивается. Почему-то вас совершенно не видно на скотобойнях.
Вы вегетарианец?
Гость
9 декабря 2017, 14:58
Надо ввести налог на содержание псин в квартирах и налог на кошек если их больше 2-3шт. Для приютов делать исключение. За гадящую псину на улице и если хозяин не убрал за псиной г.. (а обычно никто не убирает) штраф 5000руб
Гость
9 декабря 2017, 17:49
А ты на улице убираешь за собой г.вно? Всю природу загадили бутылками, шкурками от сосисок, пластиковыми контейнерами, которые сами по-себе не перегниют, как собачьи к.кашки, а будут вечно лежать мусорными горами!
Гость
9 декабря 2017, 18:34
Гость
9 декабря 2017, 17:49
А ты на улице убираешь за собой г.вно? Всю природу загадили бутылками, шкурками от сосисок, пластиковыми контейнерами, которые сами по-себе не перегниют, как собачьи к.кашки, а будут вечно лежать мусорными горами!
На улице я не оправляюсь, может в Перьми прямо на улице оправляются? Интересно моришь, у вас в Перьми все шкурками от сосисок завалено? у нас в Челябинске ниразу не видел. Для остального есть урны.
Гость
9 декабря 2017, 19:13
Гость
9 декабря 2017, 17:49
А ты на улице убираешь за собой г.вно? Всю природу загадили бутылками, шкурками от сосисок, пластиковыми контейнерами, которые сами по-себе не перегниют, как собачьи к.кашки, а будут вечно лежать мусорными горами!
Мы же к цивилизации идем не так ли. или в жаркие страны, в каменный век.
Гость
9 декабря 2017, 20:40
Я своей собаке говорю : " не нравится жить со мной , ворота открываю и вон , живи как хочешь ." не соглашается )
Гость
8 декабря 2017, 20:28
Какие религиозные убийства? 21 век на дворе, а вы в средневековье.
Гость
9 декабря 2017, 07:22
Как же без жертвоприношений? Вы что, дикий?
Гость
11 декабря 2017, 03:05
полно, сходите на кладбище, там сколько угодно принесенных
Гость
8 декабря 2017, 18:55
В деревнях живут проще. Стащила псина или кошак цыпленка или курицу - из ружья ее тут же шмальнут. Это обычная практика, а наши городские , чуть ли не их целуют.
Гость
8 декабря 2017, 20:19
скоро и в деревнях будет так же
Гость
8 декабря 2017, 20:26
В деревни это естественный отбор, а не практика от балды, курица денег стоит и вторая которую стащит тоже, если от собаки не избавиться, то потом всех соседских кур на твою собаку свесят. А в городе милчеловек иди лесом мимо животины.
Гость
8 декабря 2017, 21:53
Ну многие кошки или собаки куплены за неплохие деньги. Гораздо дороже курицы. Например, некоторые породы кошек стоят и 20, и 40, и 80 тысяч рублей. Сопоставьте с ценой курицы. Вы из-за потери 500 рублей уничтожите 50 тысяч? Это вам пример даже исходя из меркантильных соображений, не говоря уже о гуманных...
Гость
8 декабря 2017, 20:12
Ура! Теперь пора запретить такие формы живодерства как тактильные зоопарки, охота и цирки с животными
Гость
11 декабря 2017, 03:04
в цирке животные себе на хлеб зарабатывают
Гость
9 декабря 2017, 20:29
есть множество приютов для животных в Челябинске. Звоню им - говорю нашел бездомную кошку, заберите а то замерзнет и умрет. А они мне говорят - нет не можем! Развели питомников, ради сбора пожертвований, а работать не хотят. значит говорю завтра увезу, усыплю. А мне в ответ - ваше дело..... И кто мне еще будет говорить о защите животных?
Гость
10 декабря 2017, 02:38
Дорогой мой земляк, приюты переполнены! Недавно были на квартире, где 30 кошек (взрослые+котятки), все на усыпление, т.к. больны! Забрали котят, так сказать выходили, вложились средствами, кто сколько смог. Не хотите котёночка? А вообще, заходите на страницу в ВК Помощь животным с ветприемника (ГЭЦ), и Вы всё поймёте... может быть, поймёте...
Гость
10 декабря 2017, 13:26
Я каждый год беру кошку с дачи. У самой уже кошка есть. А было и такое, что пришлось взять ее уже с котенком. Позвонила в приют, сказали, что берут котят трехмесячных, не старше. За 500 руб. Привезла. Сказали, что ему уже месяца 4 или больше. Возможно. Всё-таки взяли. Отдала им за него 1000 рублей. А бесплатно берут только тех кому нужна помощь, т.е. хромых, больных. Только этот котенок был бездомным, а не у меня жил и я вдруг решила от него отказаться. Сказали, что эти деньги пойдут на его содержание пока его не заберут в дом новые хозяева. И не поспоришь тут, всё правильно.
Гость
11 декабря 2017, 03:53
Гость
10 декабря 2017, 13:26
Я каждый год беру кошку с дачи. У самой уже кошка есть. А было и такое, что пришлось взять ее уже с котенком. Позвонила в приют, сказали, что берут котят трехмесячных, не старше. За 500 руб. Привезла. Сказали, что ему уже месяца 4 или больше. Возможно. Всё-таки взяли. Отдала им за него 1000 рублей. А бесплатно берут только тех кому нужна помощь, т.е. хромых, больных. Только этот котенок был бездомным, а не у меня жил и я вдруг решила от него отказаться. Сказали, что эти деньги пойдут на его содержание пока его не заберут в дом новые хозяева. И не поспоришь тут, всё правильно.
А потом хозяева их теряют, а ты похоже усыплять везешь, раз каждый год и все с одной живешь.
Гость
8 декабря 2017, 21:18
Помимо сроков за живодёрство, нужны статьи за выгул и содержание собак, лицензии на разведение бойцовых пород и тд. Тогда можно будет спокойно ходить улицам, а не по д... собачьему и лица детям перестанут откусывать.
Гость
8 декабря 2017, 23:28
Здравый комент.
Гость
9 декабря 2017, 11:10
Продвигайте свою идею, что вам мешает! Лень впереди паровоза бежит?
Гость
9 декабря 2017, 11:24
Это только недалекие обыватели диванных комментов так считают , кончится тем что за содержание кошечки и собачки бабульке придется отстегнуть налог , который как и большинство налогов пойдет на списание долгов , всякие сирии и помощь странам в которых нам не побывать никогда .Куда потом денется вся эта живность которую и так дорого содержать ? Вероятно ее примут на пмж те кто верещал за принятие закона и получение лицензий
Гость
8 декабря 2017, 19:26
Единственное за столько здравомыслящее решение госдумы которое я поддерживаю полностью. Даже сердце оттаяло. Люди намного хуже животных. С животными можно дружить, а люди предатели.
Гость
8 декабря 2017, 20:15
а как с тобой дружить, если, даже не зная меня, уже записываешь меня в предатели? люди отвечают тебе взаимностью. вообще, когда уже власти обратят внимание на зооэкстремистов?
Гость
8 декабря 2017, 23:52
Гость
8 декабря 2017, 20:15
а как с тобой дружить, если, даже не зная меня, уже записываешь меня в предатели? люди отвечают тебе взаимностью. вообще, когда уже власти обратят внимание на зооэкстремистов?
Выпейте афабозол и м.б. добрее станете. Вас кто-нибудь любит вообще?
Гость
9 декабря 2017, 01:45
Гость
8 декабря 2017, 23:52
Выпейте афабозол и м.б. добрее станете. Вас кто-нибудь любит вообще?
Только добрая душа может понимать и любить животных.
Гость
8 декабря 2017, 18:16
А содержание крупных собак в квартирах будет считаться жестоким обращением?
Гость
8 декабря 2017, 20:02
это жестокое обращение с соседями
Гость
8 декабря 2017, 21:41
А содержание крупных мужиков в квартирах и маленьких сартирах? Или квартира своя могу держать и слона
Гость
8 декабря 2017, 23:33
Гость
8 декабря 2017, 21:41
А содержание крупных мужиков в квартирах и маленьких сартирах? Или квартира своя могу держать и слона
Мажет мимо горшка штоли?
Гость
8 декабря 2017, 19:28
За издевательство над людьми не хотят сесть?
Гость
8 декабря 2017, 19:11
собачек защитили. а коровки свинки лошади и прочие -не животные? можно потрошить и расчленять?? есть их внутренние органы??
Гость
8 декабря 2017, 20:22
Вы про курочек забыли?
Гость
8 декабря 2017, 20:57
Однозначно парадокс
Гость
8 декабря 2017, 22:47
Гость
8 декабря 2017, 20:22
Вы про курочек забыли?
И про себя.
Гость
8 декабря 2017, 18:17
Наконец-то! Хоть какой-то более менее нормальный принятый закон за последнее время!
Гость
8 декабря 2017, 21:40
за последние 100 лет.
Гость
8 декабря 2017, 21:43
На уровне милиция-полиция. Очень нужный и важный.
Гость
9 декабря 2017, 00:23
Мне больше симпатизировал законодательства проект о запрете пинать грибы!
Гость
8 декабря 2017, 19:10
Живодёров нужно не садить,им нужно руки отрубать.
Гость
8 декабря 2017, 20:21
А вам не кажется, что ваше это желание какое-то живодерское?
Гость
8 декабря 2017, 23:48
Гость
8 декабря 2017, 20:21
А вам не кажется, что ваше это желание какое-то живодерское?
Живодеру,живодерское наказание!!!
Гость
9 декабря 2017, 03:53
Гость
8 декабря 2017, 23:48
Живодеру,живодерское наказание!!!
А живодеру, который живодерски наказывал живодера что? Ничего?
Гость
8 декабря 2017, 19:46
К охотникам - губителям природы это тоже относится? Они разве не издеваются над животными?
Гость
9 декабря 2017, 07:12
Нет, они охотятся! Как было написано выше, это инстинкт!
Гость
8 декабря 2017, 21:39
Девиз Госдумы Ужесточай и Повышай)
Гость
9 декабря 2017, 13:43
Нет не правильно ," Повышай и Ужесточай" притом постоянно.
Гость
8 декабря 2017, 18:18
Куклачёва за решётку! Свободу кошакам! Что уж говорить об охотниках и рыбаках: явно ради самоудовлетворения губят животину. зы. В целом идея правильная. К сожалению, наши депутаты не умеют прорабатывать формулировки.
Гость
8 декабря 2017, 20:14
Вы наверно вегетарианец.
Гость
9 декабря 2017, 07:08
Гость
8 декабря 2017, 20:14
Вы наверно вегетарианец.
А Вы наверное людей не любите? Раз за их истязание меньше наказание.
Гость
8 декабря 2017, 20:48
Бурматов усиленно продвигал эту тему, когда Челябинск задыхался от смога. Конечно, из-за собак никто ссорится с ним не будет, не то что из-за миллионного задыхающегося города. Разочарована.
Гость
8 декабря 2017, 18:35
вот это правильно а то люди разум потеряли
Гость
10 декабря 2017, 01:52
Согласен! Данный закон отличный индикатор законотворческой деятельности этих людей!
Гость
8 декабря 2017, 19:29
Правильно, нечего издеваться над животными, они ведь ЖИВЫЕ.
8 декабря 2017, 19:55
А кто меня защитит от собак бездомных и домашних которые круглый год гадят у меня под окнами? Участковый не помог.
Гость
8 декабря 2017, 20:20
Слабоумие за кучку убивать собаку или по такому незначительному поводу участкового привлекать. Бездомные замечательно уживаются с собаками, у некоторых по две-три, так вместе на промысел и ходят.
Гость
8 декабря 2017, 20:24
для начала у себя в хате прибери.
Гость
8 декабря 2017, 20:30
Организуйте приют для бездомных. Пожертвуйте средства, помогите волонтерством. И душе ваше будет легче и доброе дело на земле сотворите. Все-таки.
Гость
8 декабря 2017, 18:28
А за издевательство над миллионным городом планируется какое-нибудь наказание?
Гость
9 декабря 2017, 00:14
Всех обяжут носить шапочки из фольги.
Гость
9 декабря 2017, 07:00
Гость
9 декабря 2017, 00:14
Всех обяжут носить шапочки из фольги.
И малиновые шаровары
Гость
8 декабря 2017, 18:49
Госдума похожа на человека, который сидит по грудь в д*** и пылинки с плеча стряхивает.
Гость
8 декабря 2017, 22:23
Часть депутатов в невесомости, часть во Франции. Вместо того ,чтобы заниматься кричащими проблемами общества и страны - принимают, например, закон об упразднении дачных участков и переименовании их в садовые с 2019 года. Терпение народа не беспредельно.
Почитал комменты - ужас. Сплошные зоофилы!!! Жизнь животного ставят превыше жизни человека, как вообще можно жить в обществе с такими людьми? Пищевая и эволюционная цепочка выстраивалась тысячи лет. И сейчас эти люди пытаются ее коверкать. з.ы. Еще лет 100 назад было нормой когда отец с сыном идет на охоту. И в качестве посвящение в охотнике ребенку необходимо было голыми руками убить животное (отнять жизнь). А что сейчас? Мужики - геи. Оранжевые парады. Сопли по поводу бездомных животных и т.д. - это поколение людей обречено.
Гость
9 декабря 2017, 15:05
У охотников всегда были собаки и есть,вот этот закон на защиту собаки. У нас перед Саммитами ловили и сжигали живьём в приёмнике подряд всех собак,породных,с ошейниками,бездомных. Обещали построить приют власти в 2016 году. На носу 2018год. Собак также сжигают живьём.
Гость
9 декабря 2017, 17:15
Не надо передёргивать. Мы живём не в том обществе, что было 100 лет назад. Какие ещё сопли по поводу бездомных животных? Мы живём в обществе, где зашкаливает жесткость, где культ насилия стал "нормой". Отморозки, мучающие и жестоко убивающие животных, не останавливаются на животных, они потом также и к людям относятся, если вовремя их не остановить. И это ещё полбеды когда подросток мучает животных, но когда из такого подростка вырастает жлоб, а потом и великовозрастный жлоб - это такая беда для его близких, что от таких скотов сбегают жёны и дети, если таковые есть. А потом жлобяра мучается в том аду, который создал в своей душе.
Гость
9 декабря 2017, 19:05
А что вы хотели? Сейчас многие законы бабы придумывают. Им главное, чтоб было няшно и мимишно. В сыновьях они пытаются воспитывать материнские инстинкты, принимают законы для слюнтяев и ботанов, поэтому такой перекос произошел.
Гость
8 декабря 2017, 22:30
Религиозные жертвоприношения- это сделали исключения для мусульман на Курбан-байрам. Иначе всех мусульман после резки баранов в Курбан-байрам сажать надо будет.
Гость
9 декабря 2017, 19:18
А почему им исключение, интересно, перед законом все равны.
Гость
11 декабря 2017, 03:22
И надо!
Гость
8 декабря 2017, 18:30
У нас можно только над людьми издеваться безнаказанно этим протирателям штанов.
Гость
9 декабря 2017, 10:56
У нас люди сами над собой издеваются,выбирая ...
Гость
9 декабря 2017, 16:12
Гость
9 декабря 2017, 10:56
У нас люди сами над собой издеваются,выбирая ...
Не знаю, не выбирал тех, кто правит, хотя хожу на выборы регулярно.
Гость
8 декабря 2017, 19:47
Теперь бездомных больше станет
Гость
9 декабря 2017, 00:52
Депутатов?
Гость
10 декабря 2017, 12:00
Бездомных у нас больше никогда не станет, климат не тот, зима баланс весь выровняет.
Гость
12 декабря 2017, 14:43
Гость
10 декабря 2017, 12:00
Бездомных у нас больше никогда не станет, климат не тот, зима баланс весь выровняет.
это точно
8 декабря 2017, 19:30
за себя в думе, испугались?
Гость
8 декабря 2017, 21:05
оооййй какая показуха. животные прежде людей- у меня два кота, парочка хомячков,черепашка -прожиточный МИНИМУМ-9400 -пенсия 8564 а КОМОБДИРАЛОВКА(Узаконненая МАФИЯ) 7тысяч с гаком. экономя в ущерб себе своих домочадцев никогда не обижу, а тупого БУР..депутата предоставте-загрызу-не велика потеря
Гость
8 декабря 2017, 21:31
На заводе стая псов. Периодически плодятся. Симпатичные. А если стаей, то задерут на... Так то собак люблю, но что делать то.. Забрать в приют просят 1000р за шт..Не факт что потом не заколбасят тут же..
Гость
9 декабря 2017, 07:11
В нашем городе бездомных собак стерилизуют, кого за время пребывания в приюте не забрали (может и на колбасу, кто же точно знает), но если люди интересуются судьбой животного, то возвращают на место обитания. Правда у владельцев бизнеса на промзонах эта услуга от города не пользуется популярностью. Им легче взять собаку, еще лучше, чтобы она погулялась, позащищала потомство, а после, когда собака со всем людьми перезнакомится и станет практически ручной вытурить нафиг и ее, и подросший приплод, и взять нового щенка на стороне.
Гость
11 декабря 2017, 03:10
не свисти. звонок в приют, всегда бесплатный
Гость
8 декабря 2017, 22:36
Цирки-то же живодерство! Ну не должны леопарды,львы и тигры на утеху человеку прыгать через обручи и с тумбы на тумбу!! За что прославляют всяких запашных и им подобных? Зачем родители водят детей смотреть на жалкие зрелища издевательства над животными в цирках и зверинцах??
Гость
9 декабря 2017, 11:16
Да, не должны, но вы не должны, также, скидывать со счетов, что в цирки и зоопарки отдают животных, которые не способны выжить в дикой природе, а всех способных адаптируют и выпускают!
Гость
9 декабря 2017, 16:45
в дикой природе эти звери бы давно погибли. Например, в нашем городе в "Трогательном зоопарке" есть пеликан, которого добрый водитель подобрал возле автотрассы. И привез в зоопарк. Пеликан был ручной, видно сбежал откуда то. Так вот - он бы прожил на автотрассе в лучшем случае сутки. Попал бы под машину, или собаки бы нашли, или бомжи
Гость
9 декабря 2017, 06:31
Хочу кота кастрировать мне срок дадут за издевательство?
Гость
9 декабря 2017, 10:07
ну так кастрируй и узнаешь...
9 декабря 2017, 14:36
Если дома ножницами, то дадут)
Гость
9 декабря 2017, 14:46
Если серпом, то дадут.
Гость
8 декабря 2017, 19:24
Наконец-то! Может теперь нелюди задумаются, прежде чем издеваться над бедными животными. В тюрьму, и надолго!
Гость
8 декабря 2017, 20:36
а как быть с теми кто держит собак в квартирах, мучая их тем что они находятся в четырех стенах, таскают по всяким выставкам и соревнованиям. Также с мучителями дрессировщиками из цирка! тоже все поедут на нары?
Гость
9 декабря 2017, 11:08
Да, все поедут... и они поедут... и вы поедете...
Гость
10 декабря 2017, 14:55
Я вот что-то не мучаюсь живя в четырех стенах...а вы мучаетесь? Не думаю, что собачка мечтает в грязной холодной луже поспать под дождичком или в минус тридцать. Или вы думаете, что от комфорта они страдают? Не живые они и не мерзнут??? Вот мой собакен в холод через пять минут уже в застенки ломится...
Гость
11 декабря 2017, 03:07
великомученник