Здорово! Темпы поражают конечно, как и инженерная мысь. Хотелось бы чтобы и качество тоже соответствовало.
Гость
9 октября 2017, 23:27
инженерная мысль вековой давности действительно поражает
Гость
10 октября 2017, 06:12
Гость
9 октября 2017, 23:27
инженерная мысль вековой давности действительно поражает
Можно подумать, что что-то в инженерных мыслях изменилось. Все формулы те же и расчёты ведутся по тем же правилам, что и 200 лет назад. А то, что появились новые материалы и варианты конструкций, только усложняет работу.
Гость
10 октября 2017, 10:10
Гость
10 октября 2017, 06:12
Можно подумать, что что-то в инженерных мыслях изменилось. Все формулы те же и расчёты ведутся по тем же правилам, что и 200 лет назад. А то, что появились новые материалы и варианты конструкций, только усложняет работу.
Появились новые строительные машины и технологии и помимо комсомольской тачки.
Гость
9 октября 2017, 21:44
Браво, молодцы!!!!!!!!! Рад, что есть такие специалисты такого уровня!
Гость
9 октября 2017, 17:42
Грузовой транспорт по этому мосту никогда и не ходил, он всегда был только легковым.
И в истории моста не раскрыта тема - отчего автомобильный пролет изначально сделан таким узеньким, что только две легковушки могли разминуться?
грузовой транспорт ходил,до взрыва на Нефтебазе,по моему где то в 80 годах могут ошибаться,мне тогда было 8 лет
Гость
10 октября 2017, 10:06
Грузовой транспорт ходил, пока это были советские ГАЗ 53 и ЗИЛ 130. Потом из-за высокой аварийности из-за узких полос особенно в зимнее время для грузового транспорта движение закрыли. Ходил автобус 19 маршрута какое-то время. Потом в силу того что были желающие проскочить поставили ограничительные арки, сначала деревянные подвесы, потом капитальные. Последний раз грузовик проехавший по мосту была пожарная машина, деревянные ограничители поднимал пожарный экипаж при помощи лестниц.
Гость
10 октября 2017, 11:15
Гость
10 октября 2017, 10:06
Грузовой транспорт ходил, пока это были советские ГАЗ 53 и ЗИЛ 130. Потом из-за высокой аварийности из-за узких полос особенно в зимнее время для грузового транспорта движение закрыли. Ходил автобус 19 маршрута какое-то время. Потом в силу того что были желающие проскочить поставили ограничительные арки, сначала деревянные подвесы, потом капитальные. Последний раз грузовик проехавший по мосту была пожарная машина, деревянные ограничители поднимал пожарный экипаж при помощи лестниц.
последний раз я там на бетона мешалке проезжал
Гость
9 октября 2017, 19:45
Стих про осень. Трагический. «Как быстро, блин, опали листья…»)))
Гость
9 октября 2017, 21:36
... и так же быстро рухнет мост
Гость
10 октября 2017, 14:30
Гость
9 октября 2017, 21:36
... и так же быстро рухнет мост
Типун тебе на язык.
Гость
10 октября 2017, 22:53
Смотрю видео и дух захватывает.
Это, действительно, грандиозная операция. И, видимо, очень опасная.
Ферма на баржах очень высоко стоит, народу кругом - как муравьев.
Буксирчики, как игрушечные на фоне такой махины.
А если бы что-то пошло не так... представить страшно.
Гость
9 октября 2017, 21:36
Ну с этим мостом наконец-то разобрались, а вот с крымским что? Тишина какая-то зловещая... Сначала шумели показывали каждую сваю, потом каждый сантиметр движения перемычки ЖД и все. Тишина... Передумали? Уронили? Деньги?
Гость
10 октября 2017, 06:30
Расчитатся с работягами не могут,кидалово обьект.
Гость
10 октября 2017, 11:36
Тебя самого в детстве не роняли? Погугли, идет прямая круглосуточная трансляция строительства моста. Там все твои земляки сутками зависают, все молят чтобы мост упал.
Гость
10 октября 2017, 13:02
Автодорожную арку ставят на этой неделе
Гость
9 октября 2017, 21:50
Жаль, что её хотят разобрать, могли бы ей другое применение найти.
Гость
10 октября 2017, 06:19
Не забывай про усталость металла и то, что всё было собрано на заклёпках. Не зря часть заклёпок заменили болтами. Такие конструкции опасно долго держать в собранном виде, тем более над транспортными магистралями. От вибрации и знакопеременных нагрузок сначала появляются микротрещины, особенно ослабевают места соединений, ну а дальше - постепенное разрушение. Тем более, что качество металла на наличие внутренних дефектов ни кто не проверял - нечем было ещё.
Гость
10 октября 2017, 11:51
Гость
10 октября 2017, 06:19
Не забывай про усталость металла и то, что всё было собрано на заклёпках. Не зря часть заклёпок заменили болтами. Такие конструкции опасно долго держать в собранном виде, тем более над транспортными магистралями. От вибрации и знакопеременных нагрузок сначала появляются микротрещины, особенно ослабевают места соединений, ну а дальше - постепенное разрушение. Тем более, что качество металла на наличие внутренних дефектов ни кто не проверял - нечем было ещё.
Эйфелева башня ведь стоит.
Гость
11 октября 2017, 08:10
Гость
10 октября 2017, 11:51
Эйфелева башня ведь стоит.
А почем она всё ещё стоит - не интересовался? Разгадка простая.
Гость
9 октября 2017, 18:09
Грузовой транспорт не пропускали там не потому что мост ослаб, а потому что по ширине мост оказался меньше, чем требовалось. О том, почему так лоханулись история умалчивает. Но там был какой-то скандальчик.
Гость
9 октября 2017, 21:15
Мост стандартной ширины для ж/д подходит для строительства двухполосной автомобильной дороги. Что и использовали проектировщики. По автопотоку того времени хватало с избытком. И скандал не нужен был.
Гость
10 октября 2017, 10:08
Да не лоханулись, строило Минэнерго за счёт своого бюждета а там экономили серьёзно на непрофильной инфраструктуре. Городишко то был какой тюмень в 1960 г., а проектировать начали в 1955, всего через 10 лет после войны...
Гость
9 октября 2017, 20:13
А кто нибудь может сказать, оставят маршрутки или пустят нормальные автобусы по этому мосту, когда будут готовы оба моста ?
Гость
10 октября 2017, 10:22
говорят 54 и 46 продлят до Мыса и ММС
Гость
9 октября 2017, 20:31
Откуда такие сведения, что грузовой транспорт не ходил? Ходил еще как. Автобус № 19 если память не изменяет ходил. До 1983 года точно.
Эти кадры вообще ничем не уникальны, так как демонтаж снимали несколько телекомпаний и несколько разных фотографов. Только у меня гигабайты съёмок!
Гость
9 октября 2017, 18:32
Кому она помешала?Для истории можно было оставить.Удорожание проекта понадобилось видимо.
Гость
10 октября 2017, 06:46
это точно
Гость
11 октября 2017, 12:07
Никому ничего не помешало. Просто старый мост отслужил своё. И для какой истории вы бы его оставили? Рухнул бы он когданить
и утащил бы за собой новый мост. Если не разбираетесь, не надо пукать в лужу, лягушек пугать.
Гость
10 октября 2017, 07:15
Еще одна история-старина города прошай! жаль! После нас останется город - ЛЕГО.
Гость
11 октября 2017, 12:14
После вас едва ли что-нибудь вообще останется кроме ника "гость". "Загостились" вы в собственном городе, о чём слезы-то
крокодильи.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
764мм 86%Когда-то по нему ходили поезда: уникальные кадры демонтажа и история тюменского совмещенного моста