перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Тюменцев напугали трещины на фасадах многоэтажек в «Европейском»

8 сентября 2017, 15:31
8 сентября 2017, 16:15
Да что вы, это ж сейчас модно! Застаривание мебели, фасадов зданий и др. А так, жуть конечно!
8 сентября 2017, 16:38
Ага, патина)
8 сентября 2017, 16:28
Нужно замать навозом и все закрасить.
Гость
8 сентября 2017, 16:50
+++
Гость
8 сентября 2017, 20:36
Гость
8 сентября 2017, 16:50
+++
Игорь жгет
Гость
8 сентября 2017, 22:19
причем конским навозом, а потом да- закрасить...
Гость
8 сентября 2017, 16:55
Через десять лет, когда не будет ни гарантийного срока, ни брусники этой скорее всего, получим жуткие облезлые многоэтажки возможно вообще не пригодные для жизни! Кто знает, как они там строили, все ведь знают сейчас ведь времена тотальной коррупции... Мда, жалко-жалко... Надеюсь я ошибаюсь...
Гость
8 сентября 2017, 20:29
Я постоянно и регулярно вижу изнутри, как строят Это.Это нечто.Построенное гастерами,под предводительством ничего не понимающими в строительстве и СНИПах - это шшшедевввррральное ....)))
Гость
8 сентября 2017, 17:13
Нарушение технологии нанесения мокрой штукатурки. Результат на лицо. По хорошему бы в судебном порядке заставить застройщика переделать фасады!
Гость
9 сентября 2017, 13:12
Вы, видимо, спец по этой технологии! Чего в сетях прозябаете? Идите, вмажте этому застройщику по рогам и покажите, как надо работать. Умники.
Гость
8 сентября 2017, 17:02
пащимута трээщена пашла
Гость
8 сентября 2017, 16:31
Похоже трещины то далеко не микро, а очень даже мАкро, раз их можно разглядывать невооруженным глазом с земли
Гость
8 сентября 2017, 19:24
Макро меньше микро, умник
Гость
8 сентября 2017, 20:11
это фото с уже наложенным грунтом под покраску..
Гость
8 сентября 2017, 21:22
Гость
8 сентября 2017, 19:24
Макро меньше микро, умник
возьми-ка энциклопедию или в поисковике забей, да не умничай
Гость
8 сентября 2017, 16:38
Не хочется в таком доме покупать квартиру
Гость
8 сентября 2017, 16:56
снаружи - аварийный, внутри - элитный
Гость
8 сентября 2017, 17:01
Так вы и не покупайте , денег все равно не хватит )))))))
Гость
8 сентября 2017, 20:20
Гость
8 сентября 2017, 17:01
Так вы и не покупайте , денег все равно не хватит )))))))
Да ладно:-D Я,например, из другой страны вам отвечаю.Отвечаю - бабла у людей просто немеренно :-D
Гость
8 сентября 2017, 16:41
А что вы хотели то,Европейского уровня что ли? Сразу предпологал что это домики Ниф-Нифа,втюхали фасад.
Гость
11 сентября 2017, 10:58
А вы уважаемый, что строитель Европейского уровня??? Сомневаюсь! Зато критикан отменный! У нас так то вообще со строителями все плохо. Поэтому Европейский строят строители из Европы между прочим!!!
Гость
11 сентября 2017, 13:35
Гость
11 сентября 2017, 10:58
А вы уважаемый, что строитель Европейского уровня??? Сомневаюсь! Зато критикан отменный! У нас так то вообще со строителями все плохо. Поэтому Европейский строят строители из Европы между прочим!!!
Таджики не в европе живут,сами себе боитесь признатся,что вас обманули.
Гость
11 сентября 2017, 23:05
Гость
11 сентября 2017, 10:58
А вы уважаемый, что строитель Европейского уровня??? Сомневаюсь! Зато критикан отменный! У нас так то вообще со строителями все плохо. Поэтому Европейский строят строители из Европы между прочим!!!
Таджикистан -это не Европа. Настоящее название этого микрорайона тогда уж Среднеазиатский. Но с таким названием лопухам его не впаришь втридорога.)
Гость
8 сентября 2017, 16:22
Вот вам и "Европейский" Если это МИКРОтрещины, то что тогда просто трещины?
Гость
8 сентября 2017, 17:26
Я бы даже сказал: ЕВРОтрещины
Гость
8 сентября 2017, 17:37
Европейский,а построен гастробайтер ми,вот вам и результат.
8 сентября 2017, 19:38
Как раз таки это ремонт этих микротрещин. Читайте внимательно. Чтобы убрать микротрещину, нужно штробить фасад.
Гость
8 сентября 2017, 16:45
А что интересно будет с этой оштукатуренной стекловатой через 20 лет?Стены внутри,скоро начнут покрыватся инием.
Гость
9 сентября 2017, 00:08
А по ул. 50 лет ВЛКСМ, почти перед мостом, вы еще не видели трещины на домах, из серого кирпича? С башенками, красивые такие дома... И трещины с дороги видно... Вот Вам и кирпич... Все начинается с изысканий, непонятно кем выполненными (и принятыми) и заканчивается таким же непонятным строительством. Рука руку моет.
Гость
9 сентября 2017, 09:54
Как вам ещё глупеньким объяснить, нет сейчас кирпичной кладки, только фиктивная.
Гость
11 сентября 2017, 09:23
Потому что кирпич силикатный из извести, если бы из керамического кирпича строили, такого бы не было!
Гость
11 сентября 2017, 11:20
Гость
11 сентября 2017, 09:23
Потому что кирпич силикатный из извести, если бы из керамического кирпича строили, такого бы не было!
строят у нас из керамического, на обороне Олимпию. А обкладывают силикатным, и строят как раньше строили. Сама там живу, очень тепло в доме.
Гость
8 сентября 2017, 18:40
Хозяева "Брусники", да и всего "Партнера"- москвичи. Им нужны только деньги, качество не волнует. При строительстве экономят на всем, даже на том на чем нельзя, а внешний вид и рекламу делают яркой, потому что люди на это поведутся.
Гость
9 сентября 2017, 10:56
Не скажите. Есть вещи, которых нет в абсолютном большинстве районов. Ну например автоматический сбор данных со счетчиков - когда я еще работал в проектном институте предлагал заказчикам сделать такое, как и скрытые шкафчики для связи в каждой кв. Вынести в отдельные шкафчики счетчики и краны воды в коридор - УК может и глянуть показания и отключить воду в случае аварии без хозяина кв. На все отказ - дорого. Вентиляции там просто уйма - и отдельная под механ. вытяжки. Утеплитель 150 мм заложен в каждый дом. Подъезды - реально посмотрите картинки - где еще так красиво сделано? Глупости насчет экономии. Сделано все было как раз с расчетом на качество. Косяки - окна (а где в новых дома их не г. ставят???) и.. и.. и все пожалуй. Больше за 3 года эксплуатации докопаться мне не до чего.
Гость
9 сентября 2017, 12:02
Гость
9 сентября 2017, 10:56
Не скажите. Есть вещи, которых нет в абсолютном большинстве районов. Ну например автоматический сбор данных со счетчиков - когда я еще работал в проектном институте предлагал заказчикам сделать такое, как и скрытые шкафчики для связи в каждой кв. Вынести в отдельные шкафчики счетчики и краны воды в коридор - УК может и глянуть показания и отключить воду в случае аварии без хозяина кв. На все отказ - дорого. Вентиляции там просто уйма - и отдельная под механ. вытяжки. Утеплитель 150 мм заложен в каждый дом. Подъезды - реально посмотрите картинки - где еще так красиво сделано? Глупости насчет экономии. Сделано все было как раз с расчетом на качество. Косяки - окна (а где в новых дома их не г. ставят???) и.. и.. и все пожалуй. Больше за 3 года эксплуатации докопаться мне не до чего.
А у меня стена из кирпича 600.
Гость
8 сентября 2017, 16:47
Забавные мы, человечешки :) Боимся всего, чего не понимаем. Раньше вот гром гремел, думали боженька гневается. Сегодня не понимаем что такое генная модификация и как она работает - уверены что рак развивается от таких продуктов. Тут вот трещины на фасаде увидели - опять всего испугалися.
Гость
8 сентября 2017, 20:23
И?Суть где?Или где смеяться надо?То,что строят сейчас из шлака и минваты - это общеизестный факт.Сказать то что хотели?)))
Гость
9 сентября 2017, 10:15
Гость
8 сентября 2017, 20:23
И?Суть где?Или где смеяться надо?То,что строят сейчас из шлака и минваты - это общеизестный факт.Сказать то что хотели?)))
Так все она и сказала, читай между строк. Ну или ник прочитай)).
Гость
9 сентября 2017, 10:53
Забавный Вы человечишко. Думаете, что уже всё знаете ))) Кстати, рак - да, может провоцироваться, в том числе, ГМО. Хотя это - не единственная причина. А Вы поди также уверены, что прививки от гриппа - они на пользу? Ну-ну...
8 сентября 2017, 23:37
зато цена на квартиры как на марсе
Гость
10 сентября 2017, 01:34
Нормальная цена. Что космического не пойму
Гость
8 сентября 2017, 20:49
С самого начала очень сомневался в этой странной технологии нанесения штукатурки на минвату в многоэтажном доме. Хрупкая, не долговечная красота. Что же будет с этим фасадом ещё лет через 5-10? Ободранки одни стоять будут, и гарантия уже действовать не будет.
Гость
9 сентября 2017, 00:12
Все работают сейчас на количество, а не на качество. Практически любая сфера...
Гость
8 сентября 2017, 16:32
Строили бы из керамики - проблем бы не было.
Гость
8 сентября 2017, 23:17
если строить ногами и вместо раствора класть навоз кирпичная стена тоже треснет. у меня приятели работали прорабцами в бруснике, могут под пиво проконсультировать
8 сентября 2017, 23:36
там итак цены конские
Гость
9 сентября 2017, 01:52
Гость
8 сентября 2017, 23:17
если строить ногами и вместо раствора класть навоз кирпичная стена тоже треснет. у меня приятели работали прорабцами в бруснике, могут под пиво проконсультировать
а если чё покрепче то они и "дать" могут
Гость
8 сентября 2017, 16:27
Че еще будет на болоте
Гость
8 сентября 2017, 17:04
а где у нас тут не болото?
Гость
8 сентября 2017, 22:13
Гость
8 сентября 2017, 17:04
а где у нас тут не болото?
Вокруг европейского!
Гость
9 сентября 2017, 10:49
Гость
8 сентября 2017, 17:04
а где у нас тут не болото?
Верно, везде болото. Так нафига 20-30-этажки строить?
Гость
8 сентября 2017, 16:41
Почему кондиционеры на фасаде? я думал, что в Бруснике запрещено их ставить т.к. это портит внешний вид фасада (как в ЖК Новин)
Гость
8 сентября 2017, 19:35
мне пофиг ! мне никто не может запретить! никакие ягоды мне не указ!) а микраш нормальный, мне нравится, только дряни всякой с завышенным самомнением много живет )
Гость
8 сентября 2017, 21:38
Гость
8 сентября 2017, 19:35
мне пофиг ! мне никто не может запретить! никакие ягоды мне не указ!) а микраш нормальный, мне нравится, только дряни всякой с завышенным самомнением много живет )
Это точно,портят район своим присутствием.
Гость
9 сентября 2017, 10:59
Ставить можно но в определенной последовательности (надо брать карту размещения на фасаде). По крайней мере так требуют.
Гость
8 сентября 2017, 18:23
Вот самый прекрасный пример удачной рекламы. Продали ... по цене конфетки. А сколько шума то было. Самый прекрасный микрорайон. А-ха-ха.
Гость
8 сентября 2017, 22:36
У нас отличный мкр. Европейский н иногда на был элитным жильём, застройщик везде пишет и говорит что это эконом класс! И дома не лучше но и не хуже тех, что строят по всей Тюмени. В восточном не лучше качество, там щели на окнах такие что можно руку вытащить из квартиры на улицу! Ну и дворов и благоустройства нет, ну пару качелей поставят. Зато дёшево!
Гость
9 сентября 2017, 07:12
Гость
8 сентября 2017, 22:36
У нас отличный мкр. Европейский н иногда на был элитным жильём, застройщик везде пишет и говорит что это эконом класс! И дома не лучше но и не хуже тех, что строят по всей Тюмени. В восточном не лучше качество, там щели на окнах такие что можно руку вытащить из квартиры на улицу! Ну и дворов и благоустройства нет, ну пару качелей поставят. Зато дёшево!
Да, только эконом класс по цене супер элитного жилья!
Гость
9 сентября 2017, 07:54
Гость
8 сентября 2017, 22:36
У нас отличный мкр. Европейский н иногда на был элитным жильём, застройщик везде пишет и говорит что это эконом класс! И дома не лучше но и не хуже тех, что строят по всей Тюмени. В восточном не лучше качество, там щели на окнах такие что можно руку вытащить из квартиры на улицу! Ну и дворов и благоустройства нет, ну пару качелей поставят. Зато дёшево!
Кинули вас в вашем отличном микрорайоне. Все ваши поревитные дома развод. Похоже рухнут ближе к весне от перепадов температур.
Гость
8 сентября 2017, 18:16
Ну вот,а жители новостроек не хотят платить за капремонт.В европейском он понадобится похоже намного раньше,чем планировалось.
Гость
10 сентября 2017, 01:56
О, великие эксперты, комментаторы. Все вы видите, знаете и поняли по фото, что дома скоро разрушатся. Покажите мне хоть один дом без изъян, меньше пафоса господа, нет денег на Европейский, так и пишите, жаба душит, хочется, но колется, денег только на кухню хватит в нашем мкр. А те кто пишут, что никогда бы не купили в Европейском квартиры, да и слава богу, своих нытиков хватает! Самое интересное пишут, что у нас плохо те кто не живут в Европейском ( мне кажется это странным, ни чего не знать, но вставить свои 5 копеек ) ну вот какое вам дело до нашего мкр и домов?! Живите в своих супер крепких, шикарных домах, а мы как-нибудь без вас разберёмся. Ах, да! У нас самый лучший мкр и красивый. А сколько он простоит не ваше дело!
Гость
10 сентября 2017, 10:46
Ваши застройщики выжили местных и приехало туда всякое ......
Гость
10 сентября 2017, 10:48
Приехало туда всякое .......,цыгане были лучше,живу в частном.
Гость
10 сентября 2017, 12:41
Ваш мкр в котором нет школы и цены нецелесообразные за кв метр , дело не в жабе , дело в том что Тюмень не очень большой город и например можно купить квартиру недалеко от центра только возле школы и развитой инфраструктуры но более дешевле , ДЕЛО В МОЗГАХ если даже и за 10 лямов купить это не означает что это будет крепость
Гость
8 сентября 2017, 19:53
Так это расшитые трещины блин. В который раз убеждаюсь, народ не умеет читать.
Гость
9 сентября 2017, 10:59
Конечно, не умеют. Жертвы ЕГЭ. Могут освоить только формат комикса: картинки + 2 слогана. Но они не виноваты ((( Стадо. Куда гонят - туда идут. Главное, чтобы красивая картинка была перед глазами (разновидность прежней морковки для осла).
Гость
8 сентября 2017, 20:37
трещины не только на фасадах, но и внутри в квартирах. Потому что строят дома из навоза.
Гость
9 сентября 2017, 11:02
Дома из навоза с соломой не трескаются, чтоб бы знал. ))) Это - старинные надёжные технологии. Называются саманные дома. В них зимой тепло, а летом - прохладно. И, кстати, очень экологичные ))) То, что строится сегодня, к экологии и долговечности отношения не имеет.
Гость
9 сентября 2017, 10:21
Знаю одну трещину внутри дома , которая переходит в трещину в асфальте на дороге возле дома , вот это страшно и она уже лет 8
Гость
9 сентября 2017, 20:27
8 лет простоял дом - значит и 100 простоит
Гость
8 сентября 2017, 16:24
обычная панель, декоративная отделка потрескалась ничего страшного
Гость
8 сентября 2017, 18:13
теши себя. в советсвкие времена там запрещали строить. появилась предприимчивая власть (товарищЬ медведев приезжал сюда) вот и разрешили. это место - старое русло туры. там песок и ил. впринципе вся тюмень песок и ил, если посмотреть как грунт движется у кристалла. но а там еще хуже.
Гость
8 сентября 2017, 18:17
это для васи не страшно а такто люди квартиру купили не для трещин
Гость
8 сентября 2017, 19:22
Там нет панелей, это слой утеплителя начал слёживаться и порвал армировочную сетку. Плохо закрепили видать работники или усадка неравномерная пошла из-за несоблюдения каких-то норм или просчета при проектировании на болоте.
Гость
8 сентября 2017, 19:00
Сразу было видно и понятно из какого г.... это строят. Ценник в бруснике за эти карточные домики не прйми из чего и были и есть осень не скромные. И ведь находятся те кто это покупает!
Гость
8 сентября 2017, 19:12
Потеря репутации, провал(
Гость
8 сентября 2017, 19:51
Народ ведётся на маркетинг (будете жить как в Эуропе) и покупает в тридорога квартиры в домах из шлаковаты стоящих на болоте. Сколько они простоят неизвестно
Гость
8 сентября 2017, 21:21
А вы что хотели? Капитализм-с! Вам в советское время говорили, что капитализм - это бесчеловечная погоня за сверхприбылью. Не верили? Ну и "хавайте" г... в красивой упаковке (уже и некрасивой!).
Гость
9 сентября 2017, 10:48
Почему же тогда в "социалистических" домах 70-80 хх годов отсутствует даже утеплитель в Сибири? Не говоря о фенольных бетонных панелях, плит, уложенных в 2-3 см разницы и стен, смещенных на 10 см (разница в ширине у пола и полотка в ванной). Раньше просто относились проще к тому что г.. строили. А никакого качества в советских товарах не было никогда.. Спасало их убогий вид лишь отсутствие импортных аналогов. Так и дома - сейчас строят гораздо лучше - закладывают по 10-15 см утеплителя и уже всю температурную деформацию и зону конденсации в стене воспринимает утеплитель, а не кирпичная стена хрущевки, из-за чего собственно они сейчас и рассыпаются. Да и мокрая штукатурка - дело не в экономии. В "брусничных" домах много и кирпичных фасадов. Смотрятся они действительно интересно.. Непрактичные - да.. придется время от времени "подмазывать" штукатурку.
Гость
9 сентября 2017, 14:28
Гость
9 сентября 2017, 10:48
Почему же тогда в "социалистических" домах 70-80 хх годов отсутствует даже утеплитель в Сибири? Не говоря о фенольных бетонных панелях, плит, уложенных в 2-3 см разницы и стен, смещенных на 10 см (разница в ширине у пола и полотка в ванной). Раньше просто относились проще к тому что г.. строили. А никакого качества в советских товарах не было никогда.. Спасало их убогий вид лишь отсутствие импортных аналогов. Так и дома - сейчас строят гораздо лучше - закладывают по 10-15 см утеплителя и уже всю температурную деформацию и зону конденсации в стене воспринимает утеплитель, а не кирпичная стена хрущевки, из-за чего собственно они сейчас и рассыпаются. Да и мокрая штукатурка - дело не в экономии. В "брусничных" домах много и кирпичных фасадов. Смотрятся они действительно интересно.. Непрактичные - да.. придется время от времени "подмазывать" штукатурку.
Во первых, рассыпаются силикатные хрущёвки, а не из красного кирпича. Моему дому 55 лет, и простоит ещё столько же. Тёплый-претёплый. А этот "картон" и 50 лет не прослужит. Про "плохое качество советского" - следствие малограмотности инженеров и криворукости вечно пьяных "строителей социализма". Я думаю у джамшудов руки не прямее, и покемоны с купленными дипломами строителей тоже не комильфо. У меня кстати два магнитофона, акустика и проигрыватель винила советские до сих пор работают. А "японцы" "сдохли". Так что "дело было и есть не в бобине..."!
Гость
9 сентября 2017, 14:29
Гость
9 сентября 2017, 10:48
Почему же тогда в "социалистических" домах 70-80 хх годов отсутствует даже утеплитель в Сибири? Не говоря о фенольных бетонных панелях, плит, уложенных в 2-3 см разницы и стен, смещенных на 10 см (разница в ширине у пола и полотка в ванной). Раньше просто относились проще к тому что г.. строили. А никакого качества в советских товарах не было никогда.. Спасало их убогий вид лишь отсутствие импортных аналогов. Так и дома - сейчас строят гораздо лучше - закладывают по 10-15 см утеплителя и уже всю температурную деформацию и зону конденсации в стене воспринимает утеплитель, а не кирпичная стена хрущевки, из-за чего собственно они сейчас и рассыпаются. Да и мокрая штукатурка - дело не в экономии. В "брусничных" домах много и кирпичных фасадов. Смотрятся они действительно интересно.. Непрактичные - да.. придется время от времени "подмазывать" штукатурку.
В советское время не было канальной ипотеки
Гость
8 сентября 2017, 23:08
Это из - за строительства моста на мельникайте. Больше ничего не скажу...
Гость
9 сентября 2017, 05:42
Там такой же ЖК,ждет свои жертвы!
Гость
10 сентября 2017, 00:02
Гость
9 сентября 2017, 05:42
Там такой же ЖК,ждет свои жертвы!
Там стена наружная из кирпича
Гость
10 сентября 2017, 10:23
Гость
10 сентября 2017, 00:02
Там стена наружная из кирпича
Там охранная зона реки со всеми вытекающими.
Гость
8 сентября 2017, 16:49
Это цыгане порчу навели,им не нравится жить в "Славянском" на болоте.
Гость
8 сентября 2017, 16:42
Жителям новых домов поднимут тарифы на капремонт
Гость
9 сентября 2017, 08:25
и правильно пусть по европейскому и оплачивают, как там можно жить, жесть
Гость
10 сентября 2017, 01:31
Гость
9 сентября 2017, 08:25
и правильно пусть по европейскому и оплачивают, как там можно жить, жесть
А вас и ни кто не заставляет жить у нас! Нам в кайф тут жить.
Гость
8 сентября 2017, 20:36
А что, если это блоки "поревит" расползаются? Они, кстати говоря, очень хрупкие!
Гость
9 сентября 2017, 08:50
Ну выпадут частично, что такого-то,это же Россия.
Гость
12 сентября 2017, 14:04
Гость
9 сентября 2017, 08:50
Ну выпадут частично, что такого-то,это же Россия.
Европейский построен из керамзитоблоков
Гость
8 сентября 2017, 16:37
Страшно жить в новых домах.
Гость
11 сентября 2017, 10:42
ой да что страшного то? ну штукатурка треснула... А так ведь никто не заставляет )
Гость
8 сентября 2017, 18:37
Кирпич рулит!
Гость
9 сентября 2017, 11:59
Плюсую
Гость
8 сентября 2017, 16:29
Скоро развалятся и всех начнут переселять за счет наших налогов.
Гость
8 сентября 2017, 17:18
обратите внимание как убого смотрятся кондиционеры на фасаде.. только портят вид здания (даже если бы не было трещин).
Гость
8 сентября 2017, 17:44
Сетку не положили наверно под декоративную штукатурку может зимой мазали в мороз повлияло перемерзло ещё и дом садится
Гость
8 сентября 2017, 21:18
Зато - ЕВРОПЕЙСКИЙ МИКРОРАЙОН.Но одно но - в Европе такого нет нигде. )))
Гость
9 сентября 2017, 10:49
На Доме обороны ,по ул 26 Бакинских комиссаров ,комплекс Жуков ,аналогичная ситуация с трещинами(.
Гость
11 сентября 2017, 13:32
Люди паникеры! Декоративная шпаклевка потрескалась, дак все в апатию впали.. Смех, да и только)
Гость
11 сентября 2017, 15:48
все тут, как я погляжу, такие умники и эксперты и по фасадам, и по просадке зданий, и по фундаменту... там нужен просто косметический ремонт, это же штукатурка - ничего не вечно ни под Луной, ни под солнцем, ни под дождями и снегом, особенно в наших климатических условиях
Гость
12 сентября 2017, 09:20
Не развалилось до сих пор и дальше стоять будет.
Гость
12 сентября 2017, 09:55
Вот когда будут трещины как в пансе на Харьковской, будем паниковать, а сейчас, подумаешь штукатурка облупилась
Гость
8 сентября 2017, 23:55
Так кому нужен капремонт?!Никогда не поменяю свой 40-летний дом на дрянное новье!
Гость
9 сентября 2017, 05:41
Это точно!
Гость
9 сентября 2017, 09:25
Судя по симетричному расположению и направлению трещин, правая сторона здания просаживаеться. Жители обратили бы внимание на внутреннюю часть квартир....
Гость
9 сентября 2017, 21:58
пожалуй надо согласиться с этим ..дело не в штукатурке фасада , а страшно сказать ..
Гость
8 сентября 2017, 17:01
Рассмешили,микротрещины!!!Таких трещин вообще не должно быть!!
Гость
8 сентября 2017, 17:26
вот тебе и хваленый европейский.
Гость
8 сентября 2017, 23:23
Хвалят его только жители самого Европейского.)))
Гость
8 сентября 2017, 19:10
Они скоро развалятся, так что как мы их строили, так они и стоят, но это стояние не надолго, не может здание из песка вместо цемента долго простоять.?