перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Тюмени УК борется за отказавшийся от неё дом

17 августа 2017, 14:54
Гость
17 августа 2017, 15:34
по моему УК срезая камеры и шлагбаум показали свое рыло во весь рост. это так то собственность жильцов, а не УК, поэтому необходимо подать на расхищение чужого имущества, и завести уголовное дело на управленца
Гость
17 августа 2017, 16:18
Хм, в УК кричат что они всегда в минусах, одни убытки у них, а чего ж они тогда так прицепились к этому дома, аж в суд подали????
17 августа 2017, 17:55
Потому что не в минусах. Очень даже не в минусах. Вот и вцепились.
Гость
17 августа 2017, 15:15
А разве это не право жителей, выбирать УК? Руководительное тело укашечки,в истерике готов любыми путями хлебный дом вернуть,подворовывал по тихой,а тут взяли кормушку забрали.)))
17 августа 2017, 15:55
право, которое можно оспорить))
Гость
17 августа 2017, 15:59
в России и в частности в Тюмени нет, особенно если принадлежит ук приближённым к власть имущим, у нас на Д.Менделеева 9 один в один такая же ситуация, а всё от того что ук входит в один холдинг с компанией застройщиком, холдинг со слов некоторых жильцов принадлежит родственникам губернатора, вот и маемся с нерадивой ук, благо что есть люди, у которых есть время и силы представлять интересы всех жильцов в суде
Гость
17 августа 2017, 16:32
17 августа 2017, 15:55
право, которое можно оспорить))
Право воровать, можно оспорить только в продажных судах Рашкостана.)))
Гость
17 августа 2017, 15:33
Конечно эта "Вершина комфорта" не хочет терять кормушку. Надеюсь, что хоть одной из УК это послужит уроком. Вообще половину этих шаращек позакрывать надо, только деньги качают.
Гость
17 августа 2017, 15:41
Ха-ха-ха, в тех.помещение кто-то жил, пользовался водой и электричеством. А потом такие спрашивают: "Откуда такое общедомовое потребление воды и эл-ва", ответ укашки будет таков: "Дом большой у вас, освещать и мыть надо много".
Гость
18 августа 2017, 10:45
Ага. Может там у них вообще подпольная фирма по производству бутылированной воды
Гость
17 августа 2017, 16:01
"УК «Вершина комфорта» считает, что дом должен оставаться у нее на управлении и не согласна с переходом дома к другой организации", "Мы считаем, что комплекс должен быть с единым обслуживанием и едиными управленческими решениями. «Вершина комфорта» подала в суд исковое заявление, чтобы решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома признали недействительным" - это уже сверх наглость, собственники решили, мнение каких то там жуликов почему вообще во внимание кто то должен брать и самое главное что не исключено что суд встанет на сторону жуликов в данном случае, т.к нет ответственности у судий за такие приговоры
Гость
22 августа 2017, 22:02
Если эта вершина вдруг выиграет суд, то на волне народного гнева снова проводите собрание о выборе выбранной УК. Понятно, что мало приятного, но и свои права отстаивать надо. Новый дом, лежи буквально и плюй в потолок, и подставляй карман под широкую полноводную реку бабла. А если дом еще и на гарантии застройщика, то это просто манна небесная.
Гость
17 августа 2017, 15:52
Деньги теряют с нового дома поэтому и скулят хорошую корову можно долго доить
Гость
17 августа 2017, 16:02
Создайте ТСН и ведите все дела сами. Зачем вам всякие УК?
Гость
17 августа 2017, 15:43
Надзорные органы как всегда не причем, а ведь обращались, прокуратура похоже кормится у них. Где мэр города и депутаты городские, они как всегда не в курсе, а ведь писали и им (нахлебникам, деньги получают налогоплательщиков, живут отлично, а на народ простой плюют с высокой колокольни).
Гость
17 августа 2017, 16:51
все эти золотые жилы ук аффилированы с кем то во власти!
Гость
17 августа 2017, 15:56
Оригинально, однако... И правда, разве это не жильцы дома решают и выбирают, кто их будет обслуживать??? Что за бред происходит???
Гость
17 августа 2017, 16:00
Снова Сибстройсервис и аффилированные с ним УК. Ничего нового.
Гость
17 августа 2017, 15:59
Кошмар. Крепостное право какое-то.
Гость
17 августа 2017, 15:46
Молодцы жильцы! А в этом "дне комфорта" видимо никогда не слышали такого слова - конкуренция. Домики это вам не дойная корова, а тот кто деньги платит, а значит и музыку заказывает!
Гость
17 августа 2017, 19:23
В интересах жильцов - платить мало и получать высокое качество обслуживания. В интересах УК - собирать денег больше и максимально снижать расходы на оказание услуг. И такой конфликт будет всегда хоть со старой, хоть с новой УК. Я согласен, что обслуживание жилого комплекса легче организовать, если будет единая УК на весь комплекс. В этом смысле УК права. Но нельзя людей за идиотов считать и по беспределу иметь с них деньги!! Что касается шлагбаума и видеокамер, то застройщик мог действительно их не передать новым собственникам как общемировое имущество и скорее всего действительно не передал. Оспорить их демонтаж собственники не смогут. Про ночлежку тоже не совсем понятно. Нормальный застройщик мог это помещение подарить своей управляющей компании, чтобы оно у нее было на праве собственности.
Гость
17 августа 2017, 22:25
Сантехник там не жил, у него жена , 2 детей и свое жилье есть. Но как это принято у сантехников, электриков, должна быть коморка, везде так?
Гость
22 августа 2017, 22:13
1. Имущество общедомовое, но никак не общемировое 2. Если бы каморка была приватизирована, УК давно бы предъявила док-ты. Даже не представляю, как такое могло бы произойти. Нормальный застройщик нормально строит и все распродает. 3. Застройщик не передал видеокамеры и шлагбаум? - поднимаете док-ты и проверяете, кем это все оплачено.
Гость
23 августа 2017, 12:47
Гость
22 августа 2017, 22:13
1. Имущество общедомовое, но никак не общемировое 2. Если бы каморка была приватизирована, УК давно бы предъявила док-ты. Даже не представляю, как такое могло бы произойти. Нормальный застройщик нормально строит и все распродает. 3. Застройщик не передал видеокамеры и шлагбаум? - поднимаете док-ты и проверяете, кем это все оплачено.
По третьему пункту. Всё оплачено застройщиком. Какие вопросы? До момента передачи дома весь дом принадлежит застройщику. Это первое. Второе. Кто же просто так допустит ковыряться в бухгалтерии застройщика. И потом, закон не обязывает застройщика вести раздельный учет по объектам строительства поступающих доходов. Другое дело - как они собирали затраты на этот дом и отражены ли в затратах расходы на шлагбаум.
Гость
17 августа 2017, 15:43
а кто начальник в УК Вершина комфорта?
Гость
17 августа 2017, 16:48
не особо хороший человек судя по статье
Гость
17 августа 2017, 18:16
Гость
17 августа 2017, 16:48
не особо хороший человек судя по статье
всем рулит Юрочкин Василий Алексеевич именно он тот самый добрый и отзывчивый человек который строит для людей и потом создает им комфорт с помощью СВОЕЙ УК, а типа директор там некий Дмитрий
Гость
17 августа 2017, 17:39
Все УК одинаковые. Главная задача - извлечение прибыли ничего не делая. Всякие стандарты нежилые, сибэнергосервисы, уюты, юг, запад, север - бездельники.
Гость
18 августа 2017, 14:27
Не соглашусь с вами, на своем же примере работы в УК "Универсал", никогда не "отфутболиваю" жильцов домов находящихся на нашем обслуживании, стараюсь помочь в вопросах которые даже не касаются моей занимаемой должности, беру пример с вышестоящего руководства, а главный пример наш генеральный директор. Не все УК такие "плохие" как о них думают. P.S Инженер по метрологии.
Гость
22 августа 2017, 22:05
Гость
18 августа 2017, 14:27
Не соглашусь с вами, на своем же примере работы в УК "Универсал", никогда не "отфутболиваю" жильцов домов находящихся на нашем обслуживании, стараюсь помочь в вопросах которые даже не касаются моей занимаемой должности, беру пример с вышестоящего руководства, а главный пример наш генеральный директор. Не все УК такие "плохие" как о них думают. P.S Инженер по метрологии.
Спасибо вам, что за наши немаленькие деньги вы что-то делаете. Совсем страх потеряли, "не отфутболиваю" уже в заслугах.
Гость
17 августа 2017, 15:35
Не по теме: нехило так сантехники (судя по фото) зарабатывают в этой конторе, электронка на столе стоит, пачка парламента. Вопросы назревают, однако...
Гость
17 августа 2017, 16:14
Нормальные сантехники, у которых руки золотые, всегда хорошо зарабатывают)
Гость
17 августа 2017, 16:29
Это очень хорошо, если там сантехник зарабатывает. Неужели вы считаете что сантехник должен бухать, голодать и курить папиросы? Достойной профессии - достойную оплату труда :) Я был бы очень рад если бы свои сверхприбыли директора УК распределяли между сантехниками, электриками, слесарями и дворниками.
Гость
17 августа 2017, 16:38
Гость
17 августа 2017, 16:14
Нормальные сантехники, у которых руки золотые, всегда хорошо зарабатывают)
В УК с парламентом можно только если мимо кассы до по 500 рублей за отключение стояка))) вот такие и сантехники
Гость
17 августа 2017, 16:34
С ук запад ежемесячно с января выставляют недоплату, начинали с 0,41 р. За январь-июнь. Закрыли все. Потом опять по 2.20 за пол года. Тут опять недоплата за пол года за каждый месяц по 5.71!!! Сколько можно? За тепло по общедомовому счетчику. И концов не найти! Все стрелки ук-триц-поставщик. Уже не знают как свои убытки списать. От ЖИ одни отписки
Гость
18 августа 2017, 10:33
Да хапните вы горя с "Содружеством-м", отвратительно работают
Гость
18 августа 2017, 13:20
Даниилу привет
Гость
24 августа 2017, 20:38
Гость
18 августа 2017, 13:20
Даниилу привет
Данила Борисович директор "Очага",а не "Содружества".
Гость
17 августа 2017, 18:23
Весь город борется с управляющими компаниями! а ГЖИ и Суды Эти компании крышует! у нас УК " УНИВЕРСАЛ" выгнать не можем уже второй год! Уже и по другой УК голосование проводили! и ТСН Создали! а им все равно, протокола за нас один за другим подделывают и рассылают в разные инстанции! Жильцам голову дурят! Жильцов между собой перессорили! а гос органам все не почем! наверно толк будет когда с ружьями вокруг дома дежурить будем, и сотрудник УК отстреливать начнем! только вот садиться ни кто из нас нее хочет!
Гость
22 августа 2017, 22:07
Жилищный стандарт точно такую же методику использует: распространяет про активных жильцов гадости, не ленятся даже мерзкие листовки печатать и раскладывать по ящикам, распускать сплетни.
Гость
17 августа 2017, 22:28
Давно пора все УК разагнать а в жилых домах организовывать Жилищные некомерческие кооперативы и самим все делать , хвать уже этих дамоедов кормить !!!
Гость
18 августа 2017, 08:34
а работать тогда когда?
Гость
17 августа 2017, 16:10
Борьба за хлебное место ))) под суд такую ук надо да и не в Тюмени т.к уж больно тесные связи богатого застройщика с администрацией и прочими рычагами давления ! Сталина на них нехватает...
Гость
17 августа 2017, 21:32
Тут суть и смысл сразу ясен, раз УК борется за возвращение дома, значит не плохо с него имеют для себя любимых! Не с проста же жители отказались от услуг этой УК? По сути нужно искать и привлекать тех кто этот весь подряд курирует, а не мелочевкой, вроде директоров, заниматься! Жаль что в нашей стране это не допустимо, " гниющей рыбе голову отсекать"!!!
Гость
17 августа 2017, 21:58
УК Вершина комфорта принадлежит застройщику Сибстройсервису. Один хозяин - Юрочкин. Он уже понастроил домов около аэропорта, с ним сейчас ссудится Ютэйр
Гость
17 августа 2017, 22:13
в последнее время Сибстройсервис и Юрочкин часто попадают в негативные новости
Гость
18 августа 2017, 08:48
все эти УК настолько не прозрачные , и их главная цель прибыль , а если что случись то отвечают своим уставным капиталом ООО который составляет 10 тысяч рублей и арендованное помещение со столом и стулом ,и через месяц новая ОООшка
Гость
17 августа 2017, 22:29
У Содружества дела в прокуратуре, 2 дома отказались от них , хр.н знает как дом новую ук выбирал , можно было хоть справки навести.
Гость
18 августа 2017, 01:33
навели,еще вопросы будут?
Гость
18 августа 2017, 09:20
На каждую ук можно найти негативные отзывы. Вопрос субъективный. А на работу посмотреть нужно. Тем более любую ук можно поменять через год)
Гость
18 августа 2017, 13:16
Гость
18 августа 2017, 01:33
навели,еще вопросы будут?
Каким местом наводили?
Гость
18 августа 2017, 01:08
надо бы всем отказаться от этой компании чтоб она просто обанкротилась и прекратила свою деятельность. тогда другим был бы это хороший урок.
Гость
18 августа 2017, 01:45
Обанкротиться она)), как же)))
Гость
18 августа 2017, 01:49
Хороший урок будет когда высших чинов сажать начнут на ряду с простыми гражданами, а не штрафы им выписывать да уютный домашний арест! Но такого, к сожалению, мы никогда не дождемся(, только не в нашем "равноправном" государстве.......
Гость
17 августа 2017, 20:45
У каждого застройщика своя УК оформленная на близкого человека. Дольщикам не дают ключи пока не подпишут договор с ихней УК.
Гость
18 августа 2017, 09:27
Это верно. Сами в такой ситуации были, причем именно с Сибстройсервисом.
Гость
17 августа 2017, 18:26
Хороший прецедент.
Гость
18 августа 2017, 06:31
Граждане тюменцы,а вы поинтересуйтесь биографией Юрочкина.О его криминальном прошлом написал,мой комментарий_ЗАРУБИЛИ
Гость
18 августа 2017, 08:16
чем лучше УК Содружество-М, наш дом по ул. Мира 35 обслуживала данная УК, но за 3 года ничего не сделали, деньги только собирали с жильцов, за 3 года жильцы заплатили компании около 1 миллиона рублей, а по отчетам израсходовано на нужды дома около 400000 тыс рублей, к тому же занимались приписками, что в одной квартире заменили батареи отопления в другой квартире заменили стояки, когда мы решили переходить в другую компанию, этот же Васюков нагло вел себя на общем собрании жильцов, но когда его поставили перед фактом, коротко заявил, баба с возу, кобыле легче
Гость
17 августа 2017, 16:49
А Содружество не за хлебное место уцепилось посмотрим через годик как все заорут когда обещания сладкой жизни с новой УК исполняться. Будут как хохлы орать что во всех проблемах ССС и ВК виноваты а мы только деньги собирать будем.
Гость
17 августа 2017, 20:48
Содружество М еше та управляшка! Через годик взвоете от "сервиса"
Гость
18 августа 2017, 13:11
Гость
17 августа 2017, 20:48
Содружество М еше та управляшка! Через годик взвоете от "сервиса"
В ук содружество директором работает Даниил Борисович :) редкой породы человек, управляют домом 109а на пролетарской, с момента сдачи дома ни одну из проблем так и не решили, постоянные пересчёты по отоплению, сантехник Сергей - постоянно подбухивает, лифты ломаются, горячей воды часто нет зимой, двери в подъезд зимой открыты для всех. ??? и все ноет мы в минусе бла бла бла
Гость
17 августа 2017, 23:28
Директора УК богов из себя строят. Им все можно,и считают себя хозяевами на домах...а не нанятыми работниками.. у нас на Мысу пражская ул. еле год назад от УК Благо отделались...Благо Совет дома сильным и грамотным оказался...Сама Бахманова приехала на собрание ,орала ,трясла своими книгами - как про нее издали несколько книжек,какие награды имеет от Администрации. А год работая на дома ничего не делали,игнорировали жителей,и совет дома...а как переизбирать стали ,так приехала вся свита...полтора года живем с УК Триал - всем довольны...тишина,покой,Совет дома работает хорошо. мастер сидит в доме ( есть закуток ) . Слесарь живет на доме..одним словом - не бойтесь и меняйте недобросовестные УК !!!
Гость
18 августа 2017, 09:08
Мы от УК Благо тоже не можем отделаться, судимся год. Уже новая УК вступила в свои полномочия согласно постановлению суда, но Благо по прежнему присылает квитанции и буклетикики с угрозами что надо платить иначе атата нам будет.
Гость
24 августа 2017, 16:22
А вы думаете УК Содружество лучше? Посмотрите где раньше работал Васюков Е. и за что ушли его оттуда ? Из департамента на копейки не придут работать.
Гость
24 августа 2017, 20:37
До прихода Васюкова ген.директором была Чернявская и работали они нормально. Васюков был в Департаменте по кап.ремонту.Вот когда дом на Харьковской рухнул ,каким - то образом очутился в "Содружестве".
17 августа 2017, 17:56
Непосредственное управление - тоже чем не выход?
Гость
17 августа 2017, 18:28
А самое интересное что сантехника не дождаться по вызову, после 17 00 вообще не найти т.к нет аварийки. А он оказывается живет то совсем рядом ???
Гость
17 августа 2017, 21:12
УК партнёры на депутатской выставляют счёт за одн и в триц передают и в итоге платим дважды,
Гость
17 августа 2017, 22:12
УК Вершина комфорта принадлежит застройщику Сибстройсервису. Один хозяин - Юрочкин. Он уже понастроил домов около аэропорта, с ним сейчас ссудится
Гость
18 августа 2017, 10:15
На Газовиков фасад дома разрушается, УК отписывается типа это нас не касается, пусть жильцы сами ремонтируют, наше дело только деньги собирать.
Гость
18 августа 2017, 12:11
На днях была встреча с УК Олимп и ГЖИ в нашем доме по адресу Широтная 134 к. 1: ждем результатов, но по поведению инспектора все замечания она не считала нарушениями (грязь в подъезде, рассыпающееся крыльцо, осыпающаяся со стен краска, неисправная ливневка). Представитель УК ОЛИМП считает наш дом общагой - поэтому сказала вы этого достойны, а то что уборщица появляется не чаще 1 раза в месяц оправдывает тем что у нее же говорит з/п сейчас уменьшилась и поэтому график уборки изменился.
Гость
18 августа 2017, 13:10
Действительно хозяева в доме собственники. И только они выбирают кто у них будет обслуживать! А то управляют управляют а потом банкротство! И что? И денег нет и дом развален.Собственники берите инициативу в свои руки и имейте Ук по полной катушке.
Гость
18 августа 2017, 17:16
В УК зачастую мастера работают без строительнго образования, они ни в конструктивах ни в сетях не разбираются, умеют только дворниками и уборщиками руководить
Гость
12 сентября 2017, 08:28
Евгений Алексеевич Васюков,на минуточку - бывший начальник отдела капитального ремонта жилищного фонда департамента городского хозяйства.. лучше "вкршине" этой смириться с потерей..
Гость
12 сентября 2017, 14:02
У меня была квартира в этом доме, наконец то продала, в этом доме стайка неудовлетворенных мамаш, решила перейти в содружество, говорят "нам хоть куда только не вершина", "мы за любую движуху" и .т.д. там наверно им приплатили или пообещали что то... идиоты.
Гость
17 августа 2017, 15:38
Дайте угадаю, бабсовет этого дома взбудоражился. Видимо одиноких мамаш полный дом
Гость
17 августа 2017, 20:24
Вы одинокое,никому не нужное бы@ло.Про матушку свою так же думаете.Я правильно вас понимаю?
Гость
17 августа 2017, 22:31
Гость
17 августа 2017, 20:24
Вы одинокое,никому не нужное бы@ло.Про матушку свою так же думаете.Я правильно вас понимаю?
Полюбому яжмать бунтует))))))
Гость
18 августа 2017, 01:35
Гость
17 августа 2017, 22:31
Полюбому яжмать бунтует))))))
да ладно, и какие опозновательные знаки?
Гость
18 августа 2017, 08:23
собственники - ангелочки, дай ТРИЦ вам сил и терпения )))
Гость
19 июня 2020, 17:38
В Тюмени может и все продажные но есть конституционный суд его ты точно не купишь поэтому за свои права можно и нужно бороться