перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Открытый перелом, рваная рана и укусы: у детского сада на Широтной на тюменку напал бультерьер

17 августа 2017, 10:09
Гость
17 августа 2017, 10:38
Что за мода выгуливать своих собак без намордников?У таких людей мозгов меньше,чем у их животных.Никакой ответственности.Еще и убирать не хотят последствия выгула.Штафовать нужно по полной!
Гость
17 августа 2017, 10:26
Такие породы собак вообще необходимо запретить продавать простым людям. Люди покупают, совершенно не имея представления об этой породе, и тем более не зная как ее надо воспитывать, как содержать.
Гость
17 августа 2017, 18:28
Согласна, собака это существо, которое не только в выгуле нуждается, но и в воспитании..
Гость
17 августа 2017, 10:28
Надо уже как-то заставлять хозяев крупных собак надевать на них намордники и держать на поводке. Причем собачники выгуливают своих собак всегда возле школ и детских садов. Проблема эта назрела уже давно. Так же как и фекалии этих собак пусть хозяева за ними убирают.
Гость
17 августа 2017, 14:09
Нужно людей держать на поводке, ато вдруг ограбят или убьют. Детишек еще нужно, те вообще неадекватны. Сами подскакивают к собаке сжади с криками, дразнят собаку, а потом удивляются, что собака лает или кусает
Гость
17 августа 2017, 14:32
Штраф, тысяч сто, за выгул без поводка и намордника. Только так. Нормальный язык эти люди не понимают.
Гость
17 августа 2017, 18:30
Гость
17 августа 2017, 14:09
Нужно людей держать на поводке, ато вдруг ограбят или убьют. Детишек еще нужно, те вообще неадекватны. Сами подскакивают к собаке сжади с криками, дразнят собаку, а потом удивляются, что собака лает или кусает
Так держите собаку в вольере на своем участке.. Что? В квартире живете? Тогда извольте думать о других людях, а не только о своей шавке.
Гость
17 августа 2017, 10:39
Прежде чем завести собаку (любую), надо экзамены сдавать на профпригодность. Даже маленький пинчер может напугать ребенка, не говоря уже о бойцовой псине
Гость
17 августа 2017, 11:01
А за нападение собаки определенных пород приравнивать к умышленному причинению вреда здоровью. Сам не раз был свидетелем когда 15 кг собаку выгуливает ребенок 7-8 лет весом в 25, который физически не сможет удержать ее.
Гость
17 августа 2017, 14:26
Также и перед заведением ребенка!Экзамены на профпригодность!А то поразвелось!Не то,что за собаками не смотрят - дети им не нужны!Летают вон вовсю с верхних этажей!
Гость
18 августа 2017, 10:52
Гость
17 августа 2017, 14:26
Также и перед заведением ребенка!Экзамены на профпригодность!А то поразвелось!Не то,что за собаками не смотрят - дети им не нужны!Летают вон вовсю с верхних этажей!
Сразу видно что такой же умный "собачник" написал
Гость
17 августа 2017, 10:38
Кого-то нужно усыпить, собаку либо ее хозяйку...
Гость
17 августа 2017, 11:06
Обеих.
Гость
17 августа 2017, 14:42
Гость
17 августа 2017, 11:06
Обеих.
))))
Гость
17 августа 2017, 10:33
Я более чем уверен, спроси эту бабу, почему её пёс гуляет без намордника, она бы раскудахталась - "Моя собака не кусается, я знаю, как её воспитывать".
Гость
17 августа 2017, 13:16
+100000 слово в слово так и говорят, слюной ещё как свои шавки брызжут
Гость
17 августа 2017, 14:41
Дак если они такие умные-разумные и знают как собак воспитывать...почему выгуливают их около садика, а не на огороженной площадке!!???
17 августа 2017, 14:59
Гость
17 августа 2017, 13:16
+100000 слово в слово так и говорят, слюной ещё как свои шавки брызжут
да "вы сами дразнили мою собаку".
Гость
17 августа 2017, 10:28
надо эту собаку на хозяйку натравить, чтоб по справедливости
Гость
17 августа 2017, 14:39
точно-точно как в игре престолов на Рамси
Гость
17 августа 2017, 10:30
Ума нет - зачем собака?Выздоровления девушке.
Гость
17 августа 2017, 10:28
Хозяйку бультерьера к уголовной ответственности, собаку усыпить. Может тогда эти собачники задумаются о последствиях не ношения намордников, тем более на бойцовских собаках. Конечно, они же думают, что их псы "ангелочки, и никогда ни на кого не набросятся. Я уж молчу как они их выгуливают, все дворы засраны, особенно весной это заметно.
Гость
17 августа 2017, 14:07
Как показывает практика, в покусах чаще всего виноват покусанный.
Гость
17 августа 2017, 14:29
Гость
17 августа 2017, 14:07
Как показывает практика, в покусах чаще всего виноват покусанный.
В "покусах" ВСЕГДА виноват хозяин собаки. В наморднике и на поводке собака покусать не сможет и всегда будет в поле видимости хозяина.
Гость
17 августа 2017, 14:45
Гость
17 августа 2017, 14:07
Как показывает практика, в покусах чаще всего виноват покусанный.
Ерунду говорите
17 августа 2017, 10:24
Так же на днях видела в том районе девушку с парнем без намордника выгуливающих собаку бойцовской породы. Еле слышно, затаив дыхание и не дыша ,я проползла мимо, чтобы не дай бог не попасть в поле зрения этого монстра.Я конечно понимаю,что своих собак они любят, но людей надо любить больше всё таки . Хотя бы относиться по человечески. Им отдельное место для прогулок есть практически в каждом дворе (по крайней мере в том районе) так пусть там и гуляют.
Гость
17 августа 2017, 13:04
И парень был без намордника?
Гость
17 августа 2017, 13:21
Парень без намордника, говорите, был? Так это нормально. Собаке надо, ему не обязательно
Гость
17 августа 2017, 13:42
У нас тоже на Салтыкова-Щедрина № 36 женщина прогуливает овчарку и ведет себя очень агрессивно на замечания жильцов, хотя стоит табличка выгул собак запрещен. И когда огрызается женщина, то ее собака начинает злобно лаять. Гуляет без намордника. Когда только будут законы нормальные. А весной когда сходит снег столько фекалий собачьих.!!!!
17 августа 2017, 10:39
Хозяйку усыпить (люди с межушным нервным узлом вместо мозга представляют опасность для окружающих), собаку можно в приют например, или тоже усыпить
Гость
17 августа 2017, 11:04
Щас понабегут право и лево защитники и начнут верещать что ты сам хочешь решать кого усыплять, а кого нет, а если тебя самого усыпить и все такое. Сами причем всегда молчать будут, пока их лично не коснется, а уж если коснется то визгу не оберешься.
Гость
17 августа 2017, 10:37
Диких животных, которые однажды напали на человека, отстреливают. С собакой нужно поступить так же.
Гость
17 августа 2017, 13:34
Люди чаще всего сами провоцируют нападения, не знают поведенческих законов животных и отрицают территориальные законы. Вы нападете на того, кто вломится к вам в квартиру, у них такая же система. Не знание закона не освобождает от ответственности.
Гость
17 августа 2017, 14:34
И владельца оплачивать лечение, за моральный ущерб - тыщ пятьсот, и условное года на три.
Гость
17 августа 2017, 15:51
Гость
17 августа 2017, 13:34
Люди чаще всего сами провоцируют нападения, не знают поведенческих законов животных и отрицают территориальные законы. Вы нападете на того, кто вломится к вам в квартиру, у них такая же система. Не знание закона не освобождает от ответственности.
Если бы это дикая собака в лесу была, тогда бы имело смысл "уважать ее территориальные законы". А город все-таки для разумных людей, а не для животных на инстинктах. Если песику захочется устроить берлогу под дверью моего дома, мне следует уважать его притязания, так по вашей логике?
Гость
17 августа 2017, 10:25
Таких собаководов хоть отстреливай !
Гость
17 августа 2017, 11:17
надо ужесточать срочно наказание против таких владельцев собак!!! срочно
Гость
17 августа 2017, 12:26
Гость
17 августа 2017, 11:17
надо ужесточать срочно наказание против таких владельцев собак!!! срочно
Покусанная девушка пытается отыскать хозяйку собаки.А что менты опять в сторонке?,или они только заявы принимают,а дальше ищите сами и.т.д.
Гость
17 августа 2017, 14:03
И еще которые ..рьмо за своими собаками не убирают
Гость
17 августа 2017, 11:01
ох, как много и у нас в восточном ходят и без намордника и без поводка. причем когда делаешь замечание хозяевам, то ещё недовольничают! а я каждый раз беспокоюсь за своих детей. недавно один выгуливал своего "бойца" между филиалами школы 63, конечно без всего. собака виртуозно качалась на ветке, рычала и рвала ветку. мало ли что ей в голове взбредёт.
Гость
17 августа 2017, 22:57
А вы не подходите близко и не взбредёт ничего ей. А то только руками махать и орать что собаку убери в километре от вас
Гость
18 августа 2017, 11:26
Пишите заявление участковому и не плачьте. Может быть что угодно.
Гость
18 августа 2017, 11:29
Гость
17 августа 2017, 22:57
А вы не подходите близко и не взбредёт ничего ей. А то только руками махать и орать что собаку убери в километре от вас
Вы лучше зайдите под своей регистрацией, а то тявкать из-за угла не красиво, или Вы хозяин крупной собаки боитесь без её присутствия даже личико показать?
Гость
17 августа 2017, 11:11
Единственный эффективный способ регулировки и контроля собак и их хозяев, это налогообложение животных. Да, налогообложение всех видов животных, включая как домашних, так и диких животных, пресмыкающихся, птиц и насекомых.
Гость
17 августа 2017, 13:46
А рыбок,рыбок то забыли!
Гость
17 августа 2017, 15:06
Гость
17 августа 2017, 13:46
А рыбок,рыбок то забыли!
А комаров? Меня утром 2 штуки укусили!
Гость
17 августа 2017, 15:17
У меня попугай дома, на него налог нужно вам платить?
Гость
17 августа 2017, 11:49
На фотографии рядом с покусанной девушкой тоже немаленькая собака. А она в наморднике была? Я думаю, найти хозяйку бультерьера не составит труда, только этим полиция должна заниматься, а не пострадавшая. Обязательно возбудить уголовное дело в отношении хозяйки собаки, а потом взыскать с неё моральный вред. Тысяч 500 минимум. Не известно какие следы на руках останутся на всю жизнь и столько страха и боли девушка натерпелась. Чтобы другим урок был.
Гость
17 августа 2017, 14:11
Могла и вовсе без рук остаться, я бы иск и на 10млн подала после такого ужаса. Ещё и сбежала с места происшествия, пусть отвечает по полной.
Гость
17 августа 2017, 12:14
Бедные животные, что имеют тупых хозяев.
Гость
18 августа 2017, 05:50
Какие хозяева,такие и животные и наоборот. Для защитников собак, собака никогда не виновата.
Гость
17 августа 2017, 11:38
Инициатива, приравнять собак опасных пород к травматическому оружию, с обязательной регистрацией и обучением, лежит в Госдуме уже несколько лет, хотя давно принята в первом чтении ...видимо кому-то это не интересно!
Гость
17 августа 2017, 11:13
хозяйку на Кол...собачку на мыло...
Гость
17 августа 2017, 14:12
Тебя в расход
Гость
17 августа 2017, 11:02
Собаку с хозяйкой необходимо усыпить! Оба опасны для общества!
Гость
17 августа 2017, 11:59
Напишите чем дело кончится, очень интересно
Гость
17 августа 2017, 14:16
да пока суд... то .. сё ... но кошелёк может полегчать у хозяйки .....лечение само собой +моральный ущерб .....грамотно тонн на 150 потянет +штраф государству ..
Гость
17 августа 2017, 16:40
Люди окстиитесь!!! Штрафы как могут помочь? За ПДД повышают штрафы и что? Я сама "собаковод", но очень надеюсь, что доживу до момента, когда животных нужно будет регистрировать, проходить специальное обучение и получать лицензию на собаку! У таких пород должна быть жесткая выбраковка! Да еще с ней нужно заниматься, как минимум. Я со своей овчаркой ходила заниматься групповыми занятиями, так был там один "хозяин" с бойцовской собакой, она кидалась на все собак и давила... Дрессировщик сколько не говорил этому "хозяину", что это нужно пресекать и жестко... на что все слышали один ответ "С чего это?! Пускай мой собаку все бояться! Я специально завел собаку, а не шавку какую то..." Проблема в людях в первую очередь. Некоторым людям категорически нельзя заводить собак, даже пуделя!!!
Гость
17 августа 2017, 19:55
А как раз те и заводят , кому нельзя
Гость
17 августа 2017, 20:05
Они по себе породу выбирают ибо такие же.
Гость
18 августа 2017, 06:06
Гость
17 августа 2017, 20:05
Они по себе породу выбирают ибо такие же.
Вот и автор поста выбрала по себе)
Гость
17 августа 2017, 11:09
Надо штрафовать тех, кто без намордника собак выгуливает. Характер собаки зависит от характера хозяев. Даже доброжелателные породы становятся злюками.Вон знакомого покусал спаниель черно-белый. а его хозяин старик высокий сказал -вали от сюда пока еще не получил. Кстати тоже у детсада.
Гость
17 августа 2017, 13:13
Олеся, желаю тебе скорейшего выздоровления! А вот которую назвали "хозяйкой" бультерьера наказать бы по всей строгости, еще и в опасности оставила человека........
Гость
17 августа 2017, 13:39
Хозяйка питбуля пострадала от чужого бультерьера, хм. А если бы мимо проходил другой человек и сделал бы замечание - обе эти девушки явно накинулись бы на него с критикой.
Гость
17 августа 2017, 15:02
Откуда информация, что пострадавшая - владелец питбуля?
Гость
17 августа 2017, 23:16
Гость
17 августа 2017, 15:02
Откуда информация, что пострадавшая - владелец питбуля?
Как откуда? На фото с культями же видно, что собака не ее, просто рядом с чужой сфоткалась.
Гость
18 августа 2017, 11:15
Гость
17 августа 2017, 15:02
Откуда информация, что пострадавшая - владелец питбуля?
Посмотрите на фото. Там рядом с ней лежит питбуль, радостно и приветливо сверкая глазами.
Гость
17 августа 2017, 10:57
зачем самостоятельно искать, с такими травмами сразу в полицию заявление писать надо
Гость
17 августа 2017, 11:57
Хочет с ней что-нибудь сотворить, или денег стрясти
Гость
17 августа 2017, 12:58
Гость
17 августа 2017, 11:57
Хочет с ней что-нибудь сотворить, или денег стрясти
и правильно хочет.
Гость
18 августа 2017, 14:33
10:57, надо в суд заяву писать, полиция акт составит и вся работа её.
Гость
17 августа 2017, 10:46
Ну че, где наши хваленые защитники братьев наших меньших? Правильно, а давайте заводить тигров, лепоаров, медведей, они же ниче не сделают, они у нас такие ручные. Я считаю что на подобных псов стоит выдавать разращение, как на ружье. И налог брать тысяч по двадцать в месяц. И все, проблем не будет.
Гость
17 августа 2017, 13:18
идея правильная! только крупный налог.
Гость
17 августа 2017, 14:46
Даже если 200 руб в год....и уже желающих завести собаку крупнее 5 кг поубавится
Гость
17 августа 2017, 18:50
Гость
17 августа 2017, 13:18
идея правильная! только крупный налог.
не смешите...понятие "крупный" у всех своё... у нас в Тюмени... мне кажется... если введут крупный , приобретение таких собак, это будет демонстрацией доходов-понтов... у необезображенных интеллектом...
Гость
17 августа 2017, 12:08
Бойцовских собак люди, уверенные в себе и со здоровой психикой, не заводят
Гость
17 августа 2017, 13:19
Согласна, люди трусы бойцовских собак заводят
Гость
18 августа 2017, 09:55
Бред полный...
Гость
18 августа 2017, 09:57
Гость
17 августа 2017, 13:19
Согласна, люди трусы бойцовских собак заводят
А вы не трусиха? Может, сходите на атракционы, докажите?
Гость
17 августа 2017, 11:50
найти хозяйку и посадить лет на 15 другие может поймут,хватит гуманности.нация деградировала совсем,никаких ценностей не осталось. с нашим народом надо жестко как со скотиной иначе нельзя.куда не плюнь все царями сейчас себя чувствуют что хотят то и творят.что там собаки, люди людей жрут как с добрым утром и не морщатся.
Гость
17 августа 2017, 10:37
Собака приревновала. Такая собака может и к новорожденному ребенку приревновать. Но будет уже поздно.
Гость
18 августа 2017, 00:06
Блин, как же вы со своими детьми надоели... Можно подумать, взрослый человек - это так, ерунда, а вот ребеееенок...
Гость
18 августа 2017, 10:24
Гость
18 августа 2017, 00:06
Блин, как же вы со своими детьми надоели... Можно подумать, взрослый человек - это так, ерунда, а вот ребеееенок...
Просто взрослый хоть как то может защитится, а ребенок нет, поэтому и приводят паралель.
Гость
17 августа 2017, 10:48
Надо выдавать охотникам и полицейским лицензии: Нет поводка, намордника - отстрел сразу (касаемо всех пород) и один патрон с солью хозяину-бестолочи. Люди вообще не соображают, что в их руках по большому счету мало-контролируемое оружие. Дома без намордника держите, там пусть хоть он вас жрёт, хоть вы его!
Гость
17 августа 2017, 14:10
Малоконтролируемое оружие, это ваши дети. Их тоже отстреливать?
Гость
17 августа 2017, 14:29
Один вон уже отстрелил,на охоте,прости меня,Господи!
Гость
17 августа 2017, 20:30
Гость
17 августа 2017, 14:10
Малоконтролируемое оружие, это ваши дети. Их тоже отстреливать?
Детей? То есть вы себя ставите ниже собаки в иерархии? Может вам тогда и незачем с людьми-то жить? Прибейтесь к собачьей стае и тусуйтесь в лесу на полянке.
Гость
17 августа 2017, 12:05
Кстати, на фото видна тоже не самая безобидная собака. Пит-буль. "Я гуляла со своей собакой. Бультерьер поиграл с ней, а когда я подошла, чтобы забрать свою собаку...." Подошла... Значит пит тоже без поводка выгуливался и это как минимум. За что боролись, на то и напоролись..
Гость
17 августа 2017, 13:30
Да уж, получаеется этакий скотоводческий междусобойчик.
Гость
17 августа 2017, 13:43
Гость
17 августа 2017, 13:30
Да уж, получаеется этакий скотоводческий междусобойчик.
согласна.. на фото так то тоже бойцовская собака .. что то полюбому хозяйки не поделили.. а собака защитила свою хозяйку какой хозяин такая собака !
Гость
17 августа 2017, 13:57
Гость
17 августа 2017, 13:30
Да уж, получаеется этакий скотоводческий междусобойчик.
Да, эта покусанная по ходу тоже не без грешка, явно ее собака тоже без намордника и поводка была. Иначе зачем бы она близко подошла к тому бульдогу.
Гость
17 августа 2017, 11:28
Когда же наконец уголовную ответственность заведут на хозяев собак. Будет ответственность. Соболезную девушке. Собаку усыпить Хозяйке возместить все расходы и моральный не меньше миллиона. Давайте найдём хозяйку.
Гость
17 августа 2017, 11:32
Что воспитаешь, то и получишь, никогда нельзя быть уверенным в том что твоя собака не агрессивна, гены животного тоже играют не малую роль, спокойствия - это временное явление. И такие собаки в щенячем возрасте должны понимать кто лидер, т.е, с собакой нужно было заниматься, ходить к кинологу, в клуб собаководства, общаться с такими же владельцами этих собак, а не просто взять щенка как игрушку, и думать, что все ничего делать не надо, погулял, поиграл с собакой и достаточно. Таких владельцев собак вообще не понимаю, для чего берут такого щенка, покрасоваться типо посмотри какая у меня собака. И вообще прежде чем завести такую породу или другую, читать, изучать всю информацию надо про собаку.
Гость
18 августа 2017, 11:41
Гены животного? Ты прежде чем писать такое - ищучи историю подобных пород. У них с начала ращведения пресекалась любая агрессия к оюдям. Потому что именно во времена боев люди менялись собаками для осмотра, их мыли перед боем чужие люди и разнимали тоже-на любой из этих стадий собака браковалась при попытке укусить человека!!!
Гость
17 августа 2017, 11:45
Да она у меня добрая, она просто играет и никогда никого не кусает. Владельцы такого холодного оружия - ур.ды, да еще и трусы, как видно из этой новости.
Гость
17 августа 2017, 12:26
Собаку усыпить, однозначно. Хозяйку лет на 5 посадить.
Гость
17 августа 2017, 13:42
Я как и многие здесь считаю, что некоторые собаки, такие например как "бойцовские" не должны быть в свободной продаже, чтобы их не мог купить любой для себя "понтушка". Думаю правильным, при приобретение таких собак заводчик обязан получить лицензию, также как и на оружие. Противно, что наше государство этими вопросами не занимается. С 90-х гг. обещают, обещают закон по содержанию собак принять и все не досуг. Некогда. Куда по важнее имеются законы, например изменение налогового кодекса, бюджетного и т.п.
Гость
17 августа 2017, 11:20
Есть же правила, что выгуливать, только с намордником. Надо штрафовать таких " собаководов" по полной. Надоели уже!!!
Гость
17 августа 2017, 11:58
Ментам пофиг. Они на такие заявления не реагируют. Вот если загрызет, то они расследуют
Гость
17 августа 2017, 22:56
Жаль девушку которая пострадала и собаку, из за такой глупой и не разумной хозяйки придется усыпить, так как собака уже почувствовала вкус человеческой крови, а это,тем более для бультерьеров уже не исправить. Хозяева дурные, если вы читаете это знайте одно- не заводите больше никого, ответственности у вас ноль и сами вы тупые , человек пострадал и погубили животное.
Гость
18 августа 2017, 06:14
Глупости не говорите, у нас в деревне собаки тоже могут укусить неаккуратно приблизившего гостя или пьяного хозяина, но это не делает их людоедами.
Гость
18 августа 2017, 23:40
Гость
18 августа 2017, 06:14
Глупости не говорите, у нас в деревне собаки тоже могут укусить неаккуратно приблизившего гостя или пьяного хозяина, но это не делает их людоедами.
И не говорю- бультерьер это серьезная бойцовская порода- их усыпляют после такого, у них в генах чутье , если почувствовали кровь,то может быть и ещё такой же случай или на хозяина накинется, с этими породами шутить нельзя. Вы знаете сколько таких случаев,когда я на хозяина накидывались???это не декоративная порода, поймите наконец в!!! если вы не разбираетесь в породах- пройдите молча и не давайте таких глупых комментов и не приводите такие сравнения.
Гость
17 августа 2017, 12:14
Это все было не так я был свидетелем
Гость
17 августа 2017, 12:44
Дак расскажи, чья правда?
Гость
17 августа 2017, 13:42
был свидетелем и девушке не помог((((((
Гость
17 августа 2017, 13:58
Просто так написано?
Гость
17 августа 2017, 14:28
А зачем подходить чтобы забрать свою собаку, если можно подозвать или дернуть за поводок? Ах, та собака, что на фото, была не на поводке? Ну ок. За что боролась, на то и напоролась.
Гость
17 августа 2017, 22:11
Учи русский
Гость
17 августа 2017, 14:57
Давно пора обязать мастеров управляющих компаний каждому собственнику вручить под роспись "правила содержания и выгула собак, нормы предельно допустимых уровней шума и совместно с полицией держать на контроле сдаваемые в аренду квартиры, где проживают отвратительно ведущие себя квартиранты. А то к мастерам действительно не знаешь на какой "козе" подъехать. Контроль! Строгий контроль!!!
Гость
18 августа 2017, 05:59
Вы вначале докажите, что собака это собственность. Деньги стоит,а ответственности, в .ч. налоговой нет.
Гость
17 августа 2017, 13:26
"Собака бывает кусачей только от жизни собачей".
Гость
17 августа 2017, 14:11
А где в Малахово вальеры для выгула собак? Тут и администрация Тюмени виновата.
Гость
17 августа 2017, 15:08
Собака почему не защитила хозяйку, вподи сама испужалась. Теперь смотрит с сожалением на культяпки хозяйки.
Гость
17 августа 2017, 15:12
Когда моему ребенку было около 2-х лет и он гулял с женой, к ним подбежала какая-то шавка и начала гавкать. Она не кусала, только гавкала, но сын тогда сильно испугался и заплакал... Жена конечно отогнала псину и высказала её хозяину всё, что нужно. Но вот ребенку уже почти 7 лет и он только недавно перестал трястись при виде любой собаки, но всё же жмётся ко мне... Я собак не боюсь, хоть и кусали. И если честно, то любой приблизившейся к сыну собаке готов пасть порвать, на месте задушить. Но пока не подходят...
Гость
17 августа 2017, 16:45
Если бы Она собаку покусала эт уголовное дело полиция подключилась бы, а собака её это уже не в их компетенции...
Гость
17 августа 2017, 11:03
Я Вам назову несколько мест где собачники собираются кучкой и без намордников и поводков выгуливают собак. Не поверите но это школьный двор школы 22 ( бывшей 57 ) где вокруг бегают дети а сами выгуливающие располагаются на тренажерах так как лавочек там нет ! И почему-то я не очень им верю когда они говорят что моя собака не кусается !
Гость
17 августа 2017, 12:55
ну так может пора написать заявление участковому? или так и будете наблюдать и ждать когда случится беда? дорогие мои, поймите же наконец. что ваши проблемы за вас никто не решит.
Гость
17 августа 2017, 14:57
и при этом в 200 метрах есть площадка огороженная...
Гость
17 августа 2017, 15:47
Я вам тоже назову место! Широтная 25, дети гуляют в вольере для собак и даже воруют совки для уборки..
Гость
17 августа 2017, 12:30
Как же я боюсь собак бойцовой породы и всех больших собак,а больше всего я боюсь НЕКОТОРЫХ хозяев этих собак,абсолютно безответственных и наглых людишек!
Гость
17 августа 2017, 13:32
вот так все по одному сидим и боимся, а они чувствуют свое превосходство и ставят на колени...........
Гость
18 августа 2017, 05:51
Гость
17 августа 2017, 13:32
вот так все по одному сидим и боимся, а они чувствуют свое превосходство и ставят на колени...........
Это вы про власть?
Гость
18 августа 2017, 11:13
Гость
18 августа 2017, 05:51
Это вы про власть?
Да про собак мы говорим, про собак.
Гость
17 августа 2017, 13:40
Давно пора ТСЖ, УК на федеральном уровне обязывать хозяев питомцев регистрировать в квартирах
Гость
17 августа 2017, 14:54
лучше выгуливать у них в квартирах...только соседей жалко будет
Гость
17 августа 2017, 15:09
и че? для чего? квартплата больше станет?)) сейчас все платят по счетчикам или тарифам с кв.м
Гость
17 августа 2017, 16:41
Гость
17 августа 2017, 15:09
и че? для чего? квартплата больше станет?)) сейчас все платят по счетчикам или тарифам с кв.м
Зато будет ответственность если кого покусает