В Тюмени родители первоклашек жалуются, что их заставляют покупать школьную форму в конкретных магазинах
11 августа 2017, 12:19
Гость
11 августа 2017, 13:13
Родители правы. Когда моя дочь училась в школе №29 учитель рекомендовали "добровольно принудительно" покупать школьную форму именно в фирме о которой идет речь в НОВОСТИ выше. Я отказалась, и попросила больше не беспокоить по этому поводу, так как меня не устроило ни качество ткани, ни назойливая расцветка из года в год. Я считаю, что в продаже представлено изобилие школьной формы, с интересными моделями и хорошим качеством. И пусть ребенок сам выбирает что ему больше нравится.
Гость
11 августа 2017, 12:42
69 школа. Аналогичная ситуация.Отправляют в дресс-код.Прошлый год не стала брать там форму детям- учитель на протяжении года кушаладетям мозг, мол все в форме, а вы особенные.Хотя ,цветовая гамма была соблюдена.
Гость
15 августа 2017, 09:41
цветовая гамма для них это точь в точь - не просто серый, а серый с продресью......
Гость
11 августа 2017, 13:50
Куда смотри департамент?! Почему такой произвол в школах у директоров? Откаты получают от дресс кода и императрицы? Почему бы просто не ввести форму, но без навязывания определённых магазинов и ателье? Пусть родители и дети сами выбирают на своё усмотрение, качество, стиль, фасон и вкусы у всех разные!
Гость
11 августа 2017, 14:14
В 2016 заработал привлечение к административной ответственности.
За поборы в Тюменских школах вообще должен был бы отстранен, но спасли.
Домик в Испании спас.
Гость
11 августа 2017, 13:15
Нам сказали купить форму синюю в желтую клетку у Императрицы. При этом сказав, что мы можем купить в другом любом магазине темно-синюю форму в желтую клетку.
Ни в одном другом магазине подобных вариантов не нашла. При этом в самой Императрице цены достаточно высоки. Сарафан стоит 1800, юбка+жилетка = 2200. В других магазинах можно найти дешевле, качественнее, удобнее и красивее а если учитывать акции, которые проводят магазины, то цена еще меньше. В общем считаю это скрытым навязыванием конкретного ателье и магазина. Можно ведь было выбрать например темно-синий цвет и где хотите покупайте, или черный низ белый верх или черный сарафан, да много вариантов не привязывать к конкретному производителю.
В тех же совместных покупках сарафан можно купить раза в два дешевле.
Гость
11 августа 2017, 14:10
Я не знаю, в каких магазинах одежда на детей стоит дешевле, чем та, что Вы сейчас написали. Наверно "По-карману" или "Даром.ру".
Гость
11 августа 2017, 14:54
Гость
11 августа 2017, 14:10
Я не знаю, в каких магазинах одежда на детей стоит дешевле, чем та, что Вы сейчас написали. Наверно "По-карману" или "Даром.ру".
И что из этого? Все обязаны строем идти в императрицу?
Гость
11 августа 2017, 15:15
Полностью согласна! Цена и качество дрес кода не соответствуют. Покупаю на распродаже итальянскую одежду дешевле чем дрескодовскую
Гость
11 августа 2017, 12:46
Это как с врачами выписывают дорогие лекарства так как с аптеками бизнес и проценты в карман. По- принципу риэлтора. Что здесь сказать или департамент образовани не в силе соыладать с беспределом либо сами увязли в эту систему- коррупцию.
Гость
11 августа 2017, 13:27
Это капитализм. По другому и не бывает, хоть в нас хоть в США хоть в Европе.
Гость
11 августа 2017, 14:26
Гость
11 августа 2017, 13:27
Это капитализм. По другому и не бывает, хоть в нас хоть в США хоть в Европе.
гость 13.27, вам откуда знать то как там в США или Европе? оставьте свои фантазии при себе. достали уже - как какая местная дурость так сразу киваете на США и Европу... ваша дурость - есть продукт вас самих.
Гость
11 августа 2017, 16:16
Уже пятнадцать лет работаю в медицине. Как же глубоко у нашего народа засел бред про "сговор врачей и аптек"... Я выписываю, чаще всего, дорогие лекарства, но только потому, что они работают! А вы в аптеке покупаете всякое всякое г... за копейки, а потом ещё имеете наглость идти ко мне с претензией: то, что вы мне выписали, не помогает! Так вот, не помогает то, что вы купили, а вот то, что я выписываю - помогает. Лечитесь по интернету, не трепите мне нервы.
Гость
11 августа 2017, 13:15
Трусы в горошек брать или однотонные? Что за бред начался, у недалеких из руководства школ, не понятно.
Гость
11 августа 2017, 13:14
пусть расскажет сколько предписаний прокуратуры она хапнула в 2015-2016 годах
погуглите
89 школа запрет брюки
Все что нужно знать про нее есть на детках.
Гость
11 августа 2017, 17:48
Не могу дождаться когда ребенок закончит эту школу... вечные поборы (типа добровольные). И на все предписания эта Лилия чихала...
Гость
11 августа 2017, 18:56
Гость
11 августа 2017, 17:48
Не могу дождаться когда ребенок закончит эту школу... вечные поборы (типа добровольные). И на все предписания эта Лилия чихала...
Мы ушли после 1-го класса из этой школы
Гость
12 августа 2017, 00:10
Гость
11 августа 2017, 18:56
Мы ушли после 1-го класса из этой школы
Мы ушли из этой школы сразу 1 сентября
Гость
11 августа 2017, 13:50
Чей это Дресс-код?Куму какого дяди денег стало не хватать?Послали кума вместе с дядей и заинтересованных всех педагогов, всех делов.Руководители школ перед кем то прогибаются или что показать хотят, не понятно.Пусть лучше думают об образовании детей и его качестве почаще.
Гость
11 августа 2017, 13:19
А что ж учителя то не ходят все одеты под один стиль?
Гость
11 августа 2017, 13:59
А вообще, здорово бы! Отправить всю школу вместе с директором в ателье, пусть ходят все как один! Сразу будет понятно - это ученик, а это учитель. Пусть на собственном примере покажут как это здорово - выглядеть все как один!
Гость
11 августа 2017, 14:05
Поверьте, у директоров по нашему поводу тоже фантазия работает. В брюках на работу и нам не разрешают
Гость
11 августа 2017, 14:35
Гость
11 августа 2017, 14:05
Поверьте, у директоров по нашему поводу тоже фантазия работает. В брюках на работу и нам не разрешают
Где? Учитель начальных классов с 1 по 3, ни разу в юбке не видела, при еженедельном посещении.
Гость
11 августа 2017, 13:43
В 65 школе тоже заставляют в дресс коде только одевать детей.
Гость
12 августа 2017, 17:07
в 63 школе тоже заставляют в дресс коде одеваться
Гость
11 августа 2017, 14:24
Департаменту уже наверное пора делом заняться, а не только утрамбовыванием детей в учебные заведения????
А то расписали всех, а что там и как вообще без разницы.
Раздевалок элементарно не хватает.
С формой беспредел в школах.
Или директор департамента несостоятелен?
Дороги пусть идёт строит в соответствии с образованием!!
Гость
11 августа 2017, 13:07
Возмущает до глубины души. Наш классный руководитель четко обязала нас носить одежду исключительно серого цвета, исключая блузы и сорочки которые должны быть только пастельных тонов. У меня свой взгляд на требования к внешнему виду школьников и мой ребенок вот уже четвертый учебный год школу будет посещать в строгом костюме синего цвета, не как серая мышь.
Гость
14 августа 2017, 09:44
Серый- хороший базовый цвет. Синий в общем-то тоже.
Гость
15 августа 2017, 09:49
поддерживаю.
А наши стадные-родители говорят аргумент - "что мы как в плохой деревне?!))" уже 5 лет
Гость
11 августа 2017, 14:03
Если бы это был рекомендательный характер, то не заставляли бы смс отправлять якобы для регистрации, "дресс-код" фирма, мотивуруя тем что без смс будет дороже.
Гость
12 августа 2017, 10:41
Без sms не дороже, а так же. Просто они по поступившим sms определяют, сколько формы нужно нашить. А то мол вдруг не хватит
Гость
11 августа 2017, 13:22
Гимназия 93... тоже дресс код добровольно принудительно.
Гость
11 августа 2017, 14:06
Вся ширнармасс форма без капли натурального сырья, для любителей синтетики. Я ребенку покупаю однотонные хлопковые брюки, зачастую джинсовых марок, тк больше негде.
Гость
11 августа 2017, 12:58
Школа больше озабочена стильностью учеников, а не уровнем их знаний. "Образование не так важно, как патриотизм".. Стиль и скрепы.
Гость
11 августа 2017, 13:36
Пусть вертятся ужами на сковородках.
Гость
11 августа 2017, 14:24
почитала комментарии и стало интересно, что это за супер магазин такой "Дресс код"... Извините конечно, но я такого убожества для младших классов не видела еще... может у них конечно не все представлено на сайте, но то что там есть, это прям таки фу.... не стала бы я своего ребенка в такое одевать....
Гость
11 августа 2017, 13:30
Может как раньше было сделать у всей страны одна форма
Гость
11 августа 2017, 14:34
Вот когда введут на уровне федерального законодательства - тогда и будут "рекомендовать".Может быть.
Гость
11 августа 2017, 20:19
себе сделай единую форму со своими единомышленниками и носите ее каждый день. задолбали желающие всех уравнять - хватит уже этого бреда, наелись
Гость
11 августа 2017, 13:10
ну все, понеслось... думаю, скоро Тюмень переворот сделает по поводу формы) а на программы школьные никто не хочет обратить внимание? может за них возьмемся, а?
Тюменском образовании, медицине и социалке ОПГ.
Известную фамилию напомнить ?
Гость
11 августа 2017, 14:28
гость 13.10, вперед! флаг тебе в руки! или ты ждешь, что кто-то опять за тебя все сделает?
Гость
11 августа 2017, 12:49
ну ну рекомендуют они только, только в добровольно обязательном порядке, главное чтоб все в классе одинаковы были, а значит идите в дресс код, где цена и качество не совпадают.
Гость
11 августа 2017, 12:55
У нас школе тоже форма Dress code, из плюсов формы могу отметить: хороший внешний вид, не мнется, отлично отстирывается от нее следы ручек и краски.
минусы: сплошная синтетика, к концу года появились катышки.
У них в коллекции есть брюки, но у нас в школе они не утверждены
Гость
11 августа 2017, 15:30
Лучше бы возмущались , что дети в классах "как сельди в бочке" по 36 чел . А то не о чем развели гимогогию .
Гость
11 августа 2017, 18:08
Гимочто развели?)))ЕГЭ всё таки зло!)))
Гость
12 августа 2017, 00:05
гость 15.30. ну если тебя эта тема волнует, то возмутись. или ты только кукарекать горазд?
Гость
11 августа 2017, 16:45
Напишите статью о питании. В школах массово отказываются от питания, потому что доплачивать 50 руб. в день многим дорого. Почему ребенок не может купить булочку и чай на 12-40, которые дотирует город? Только в нашей школе из 1500 человек, не питается наверно около 700, хотя голодные.
Так кто виноват , что родители-жадины . Не на том экономят - на здоровье ребёнка . Пожалели 50 руб ребёнку на обеды
Гость
11 августа 2017, 17:41
кризис...денег не хватает всем.....а тут ещё дрыщ-код....жирика нет на ваши -эти словечки...!
Гость
11 августа 2017, 13:09
48 школа тоже говорит где одевать детей
Гость
13 августа 2017, 15:39
Вы отличайте приказ от рекомендаций
Гость
14 августа 2017, 10:35
Кстати по 48 школе. Ребенок отучился а 7 лет, точнее в 91но их же объединили. Да одежду рекомендовали, но чтобы учитель претензии высказывал что одет не так - придерживались общего цвета и классики, а покупали там где нравилось. Потом у нас пол класса стали поступать аналогично. Я вообще считаю - классика, и главное для школы - знания. Кстати после 7 класса мы каждый год учились, по обстоятельствам, в разных школах. Ребенку на пользу - немного не хватило по ОГЭ на красный аттестат. И ни в одной школе с нас в приказном, категоричном порядке не требовали форму покупать. Хотя наши соседи заказывали как рекомендовали -сказали так проще. Мне кажется от родителей зависит.
Гость
15 августа 2017, 09:52
Гость
14 августа 2017, 10:35
Кстати по 48 школе. Ребенок отучился а 7 лет, точнее в 91но их же объединили. Да одежду рекомендовали, но чтобы учитель претензии высказывал что одет не так - придерживались общего цвета и классики, а покупали там где нравилось. Потом у нас пол класса стали поступать аналогично. Я вообще считаю - классика, и главное для школы - знания. Кстати после 7 класса мы каждый год учились, по обстоятельствам, в разных школах. Ребенку на пользу - немного не хватило по ОГЭ на красный аттестат. И ни в одной школе с нас в приказном, категоричном порядке не требовали форму покупать. Хотя наши соседи заказывали как рекомендовали -сказали так проще. Мне кажется от родителей зависит.
В том то и дело, что надо думать о том, что расчитывать программу и дресс-код с с учетом переездов. НЕ МЫ ТАКИЕ, ЖИЗНЬ ТАКАЯ!
Гость
11 августа 2017, 18:14
У нас в классе тоже есть крикуша - все что не предложат все плохо ей. В столовой ее ребенок есть не может - ну не вкусно готовят, не индивидуально... Теперь четверо из класса столовку устроили - из дома носят баночки. Раньше учитель организовывала походы с детьми (в театр, на выставку и т.д.) сдавали деньги учителю (по 200 - 500 руб) - теперь никуда не ходим. Крикуша и здесь постаралась. Про форму то же самое - в 1-й класс пришли (то же в дреесс коде одевались) все одинаковые. Красиво и как то по школьному. Кстати и качество очень даже хорошее. Но крикуше модели там не понравились (хотя какие модели могут быть у мальчика - жилет брюки рубашка). Короче завелась одна вот такая у нас в классе. На всех собраниях только ее и слышно. И все она против... Я у сына спрашиваю - а как вы с этим мальчиком общаетесь, дружите? Он говорит - неа, он жмот нереальный и ябеда. Кем станет этот мальчик? Таким же единоличником, которому будет очень тяжело в социуме. Ведь ему все не этак и все не так...
Гость
11 августа 2017, 20:08
а те кто строем ходить любят и одеваться одинаково - ох как их везде любят и как им легко... не смешите - рабское ваше мышление уже несколько раз приводило страну в тупик. опять хотите?
Гость
11 августа 2017, 21:10
Гость
11 августа 2017, 20:08
а те кто строем ходить любят и одеваться одинаково - ох как их везде любят и как им легко... не смешите - рабское ваше мышление уже несколько раз приводило страну в тупик. опять хотите?
пример Украины, там не рабское как они говорят, и что там происходит??? вот они там все урегулирования тоже отвергают, хотите чтоб у нас так же было. Отвергать все и вся, только моя правда правильная. и к чему придем??? как в басне у Крылова. Ну что ж дерзайте.
Гость
11 августа 2017, 22:04
Гость
11 августа 2017, 20:08
а те кто строем ходить любят и одеваться одинаково - ох как их везде любят и как им легко... не смешите - рабское ваше мышление уже несколько раз приводило страну в тупик. опять хотите?
"рабское мышление" - из-за одинаковой формы??:))))))....логики не вижу!:)
Гость
11 августа 2017, 14:34
67 школа тоже требует единую форму.
Гость
13 августа 2017, 23:27
Да не смешите меня, требует))), просят синий цвет , классика, у девченок волосы чтоб прибраны были аккуратно, вот и всё. Для сведения ребенок не первый. А директор у нас сейчас классный!!!
Гость
11 августа 2017, 16:42
Добровольно ? Да ересь какая то ,никогда не совпадает с желаниями родителей требования директората наших школ,хотят всех под гребенку в цвет и тип ,модет и красиво ,но только со стороны и на фото,дальше только полная глупость,ценник в этих школах магазины поднимают и скорее всего делятся с директором за такой большой опт от всех школтников,надо прокуратуру подключать к этому и записывать требования директора и завуча ,чтоб они уже не отвертелись а заработали выговор такой чтоб больше в жизни не хотелось всех нарядить олинаково!это таже картина как с брюкамт для девочек,маразм и полная не компитентность наших руководителей школ и их начальства,если бы в департаменте образовария сказали что не нужно всех одинаково одевать,ни один директор этого бы не требовал по своей инициативе!это гарантировпно виновата еше кроме школы и департамент,так как рыба гниет с головы!
Гость
11 августа 2017, 18:19
Твоя рыба уже сгнила. Голова точно. Тошно читать. В школу не ходил?
Гость
11 августа 2017, 13:24
лицей № 81 и школа № 45!!! аналогичная ситуация - отправляют в "Императрицу"...а цены не дешевые(
Гость
11 августа 2017, 14:15
Русский язык учите лучше. Цены им не дешевые. Цены и не могут быть дешевые, т.к. они не продаются. Дешевым может быть только товар. А цены низкими. Вместо того, чтобы трендеть не по делу, лучше садитесь учить русский язык и русскую литературу.
Гость
11 августа 2017, 14:32
Пусть в сад идут, с императрицей.
Гость
11 августа 2017, 17:21
Гость
11 августа 2017, 14:15
Русский язык учите лучше. Цены им не дешевые. Цены и не могут быть дешевые, т.к. они не продаются. Дешевым может быть только товар. А цены низкими. Вместо того, чтобы трендеть не по делу, лучше садитесь учить русский язык и русскую литературу.
умный гость нашелся! как захотела сейчас так и написала! суть не в "а цены не дешевые(", а в том, что загибают ценники на товары!
Гость
11 августа 2017, 15:58
Свободу попугаям!
-Пусть всегда будет солнце....(с)
Гость
12 августа 2017, 15:23
Напишите коллективную жалобу на Джумко и ее прикормленных замов, сколько вы будете терпеть ее иго ?
РОДИТЕЛИ ВАС ПОДДЕРЖАТ.
Гость
11 августа 2017, 16:18
Эта фирма видимо во всех школах фигурирует) у подруги дочь идёт в первый класс и также их обязали приобрести форму именно в этом магазине, просто в обязательном порядке!
Мне кажется пора проверить школы на эту тему. Мы в своё время также покупали форму этой фирмы, якобы был заключён договор с этой фирмой у школы. Очень странно. Раз заключают договора, значит есть выгода финансовая. Наверно директора имеют процент от продажи формы, больше никаких об'яснений нет сложившейся ситуации.
Гость
11 августа 2017, 18:06
Да как вас обязывают то всех,не пойму.
Гость
11 августа 2017, 22:21
Гость
11 августа 2017, 18:06
Да как вас обязывают то всех,не пойму.
Взрослый, а такой глупый! Как как, говорят требования к одежде, но в магазине такую не купишь, а именно в этих магазинах есть синий костюм в какую нибудь синий , желтую полоску. Бегаешь по всему городу, а не находишь, и идёшь в тот магазин которые "порекомендовала" школа!
Гость
11 августа 2017, 14:50
Да как же вы надоели со своими жалобами! Забирайте детей на семейное обучение, если вас не устраивает школа. Школа - это учреждение со своим уставом, а не место для самовыражения. Родители, аууу! Кто из Ваших детей вырастет? Люди, которым плевать на правила и законы, если что-то дитятку не по-нраву, нет проблем, мамка сбегает и жалобку напишет!
И не надо тут песню заводить о правах человека и тд, не забывайте, что с правами всегда рядом идут обязанности! А с обязанностями у ваших деток как? Задумайтесь!
Гость
11 августа 2017, 15:42
Прижало )
Гость
11 августа 2017, 15:45
Из детей вырастут прекрасные люди уважающие себя и других, соблюдающие законы.
Только такие люди способны созидать, создавать.
Вы попутали частное подворье с государственным учреждением, проще говоря превратили школы в кормушки.
Продолжать будем ?
Гость
11 августа 2017, 15:48
Забыла рекомендацию - всем подтянуть русский )
Гость
12 августа 2017, 19:25
одваться в школе одинаково для всех - это НОРМАЛЬНО!!!!!
Гость
12 августа 2017, 19:51
Кто вам мешает, так чтобы без хохломы, шалей, платков ...юдашкины вы наши )
Мы за вами подтянемся
Гость
13 августа 2017, 19:24
Гость
12 августа 2017, 19:51
Кто вам мешает, так чтобы без хохломы, шалей, платков ...юдашкины вы наши )
Мы за вами подтянемся
Я Ваши коменты прочитала под несколькими постами по теме " форма для учеников, брюки" и хочу Вам сказать : как же Вы ненавидите учителей!!!!....даже жалко Вас - несчастная Вы...Сколько в Вас негатива, ненависти. Подумайте! Вы себя уничтожаете, как женщину(почему-то уверена, что Вы - женщина)
Гость
13 августа 2017, 20:39
Гость
13 августа 2017, 19:24
Я Ваши коменты прочитала под несколькими постами по теме " форма для учеников, брюки" и хочу Вам сказать : как же Вы ненавидите учителей!!!!....даже жалко Вас - несчастная Вы...Сколько в Вас негатива, ненависти. Подумайте! Вы себя уничтожаете, как женщину(почему-то уверена, что Вы - женщина)
Жалостливая наша, себя пожалейте )
Сколько же у вас ненависти к детям и родителям, что вы так на них набрасываетесь.
Гость
11 августа 2017, 13:14
Достали эти вечно всем не довольные родители. Мы тоже покупали одежду в дресс коде. Не могу сказать, что цены там завышены. Одевала в этом году двух детей. Со старшелассником, у которого нет единого требования к форме было гораздо сложнее. То фасон ему не нравиться, то модель не подходит.
Гость
11 августа 2017, 13:53
Ну если вам нравится, что ваш ребёнок ходит в синтетике это ваш выбор! А есть кому не нравится фасон, цвет, качество! И если ваше мнение за, то это не значит что и всем надо соглашаться. Бесят именно такие родители как вы, которые подлизываются к учителям и директорам и во всем им поддакивают
Гость
11 августа 2017, 13:55
модель юбки под которой он будет прятаться от армии?
Гость
11 августа 2017, 13:57
После школы пусть в армию идет - вам так будет намного проще, а то у вас столько сил тратится на поиск одежды для ребенка.
Гость
11 августа 2017, 13:58
Директора школы! Почему учителя не ходят в форме, ну хотя бы белые блузки и рубашки, и чёрные, синие юбки, брюки. Почему они ходят в непонятных одеждах
Гость
11 августа 2017, 15:33
Переходите на дрескод, начните с себя , чтобы все одинаковые как один , а мы за вами подтянемся !
Никаких шалей, платков и хохломы, только деловой стиль - юбка и блузка.
И чтобы никаких брючных костюмов !
Гость
11 августа 2017, 20:32
и пусть Воронцов начнет в дресс-коде ходить!!!! и весь департамент
Гость
13 августа 2017, 19:09
Сколько хожу в школу ребенка НИГДЕ и НИКОГДА не видела ни шалей, ни платков и хохломы. А если Вы видели, значит, это учителя старшего поколения, которых НЕКОМУ заменить в школах!!!! не идут молодые работать в школу из-за таких вот мамаш-скандалисток....
Гость
13 августа 2017, 19:09
Гость
11 августа 2017, 20:32
и пусть Воронцов начнет в дресс-коде ходить!!!! и весь департамент
Он при костюмчике....что еще ему добавить к дресс-коду??:))
Гость
11 августа 2017, 18:55
когда я отдавал сына в 92 школу, а не в гимназию, специально чтоб он прошел эти трудные университеты жизни, научился ценить и понимать. Меня как бы устраивало все, но начиная с прошлого года, в школе пошли не понятные действия, из-за не адекватных родителей, запретили деньги собирать. подарки дарить детям на новый год. Скандалы родителей, вредят процессу обучению в конце то концов. педагоги запуганы. Я понимаю что это воспитание не которых родителей. Разный социальный статус у людей. Если он Хам, он и останется хамом. Если все и каждый кричит что он прав и не когда нельзя найти чтоб все устраивало человека. Тут все бесполезно. Страдают общее количество детей. Хотя дети то хорошие все классе. Мое решение, уж лучше я буду платит сто тысяч в год за обучение сына в гимназии. и буду огорожен от неадекватных. Дочь отучилась, есть пример. И все ходили в одежде как принимало большинство и не бегали и не визжали.
Гость
11 августа 2017, 20:09
прошел трудные университеты жизни - ребенок???? так сразу в тюрьму его посадите или в армию с 1-го класса отдайте. как вообще до такого додуматься можно???
Гость
11 августа 2017, 20:14
Собирания денег и подарки - отдельный и неоднозначный вопрос. И лучше, что запретили. Заодно и процессу обучения мешать не будут,и уж точно никогда не помогали. Дарите своим детям дома что хотите и что считаете нужным, и не надо принуждать других родителей к этим никому не нужным сборам денег и подаркам. Не у всех есть возможность и желание выбрасывать деньги на ветер и закармливать детей конфетами по праздникам. Уважайте факт того, что на эти вещи у людей может быть другой взгляд, тогда и дети страдать не будут. А в гимназиях тоже полно неадекватных. И не потому, что неадекватные, а потому, что их мнение может отличаться от вашего. И только научившись считаться с другими можно ожидать быть понятым самому.
Гость
11 августа 2017, 20:57
Гость
11 августа 2017, 20:09
прошел трудные университеты жизни - ребенок???? так сразу в тюрьму его посадите или в армию с 1-го класса отдайте. как вообще до такого додуматься можно???
вот о чем и речь, что многие думают посредственно. не дано Вам понять это.
Гость
12 августа 2017, 00:37
Поддерживаю про 69 школу.В этом году второй ребёнок идёт в 1 класс, на собрании в детском саду с представителем от школы, специально задавала вопрос по поводу школьной формы (у какого производителя и какого цвета покупать ?), ответили, любой производитель, главное серого цвета.
В итоге купила своим детям форму немного заранее, серого цвета от другого производителя. И вот, на собрании в школе для первоклашек нам объявляют, чтобы форма была обязательно от производителя Дресс Код !!! В наше время одного ребёнка тяжело собрать в школу, а двоих тем более...А тем более, если покупать форму в Дресс Коде. И пусть попробуют гнобить моих детей, быстро управу найду на них в Департаменте по образованию.
Гость
12 августа 2017, 09:00
На счет 69 школы. Вас никто обязать не может. Если у вас будут проблемы сходите к директору. Поверьте, замечательная женщина. Я была у неё по другому вопросу, переводила ребенка в другой класс.
Гость
12 августа 2017, 10:14
В 69 нас не обязывает покупать форму в дресс-коде. На собрании рассказали о цветовой гамме. Дали буклеты и все, дальше, выбор за Вами. Может, учитель не всю информацию до вас донес?
Гость
12 августа 2017, 13:19
По поводу директора 69 согласна с вами полностью, замечательная женщина. Поэтому думаю она не допустит такого отношения своих сотрудников к детям, родители которых купили форму не в Дресс Коде
Гость
11 августа 2017, 15:41
А о чем собственно статья!? Где новость? Желтая пресса!!! Из ничего раздули Бог знает что! "Заставляют", "не первый скандал", "большой общественный резонанс". Носить девочкам брюки или не носить теперь вызывает большой общественный резонанс? Больше думать не о чем родителям первоклашек? Мда-а-а.
Гость
11 августа 2017, 16:09
Качественного троллинга депобраза )
Гость
11 августа 2017, 16:55
А еще прикол, когда ребенок переходит из одной школы в другую. И форму нужно менять, даже если она по размеру еще нормальная.
Гость
11 августа 2017, 18:05
А я послал подальше.
Гость
11 августа 2017, 14:00
В нашей школе тоже четкий дресс код.
Когда старшая дочь пошла в школу, сначала немного насторожило. А теперь мы довольны на 100%
Цена в Ателье дешевле чем в магазине, качество устроило, и в классе все красиво
Гость
11 августа 2017, 20:22
а постригли и покрасили детей одинаково? а то недостаточно красиво и одинаково получается!!!!
Гость
11 августа 2017, 21:18
"И в классе все красиво".. Те дети как мебель сидят - одинаковые и ровненькие. Красота. А кто высунулся - того палкой. В брак.
Гость
11 августа 2017, 22:33
Дети ходят в школу за знаниями, а не чтобы вам красиво было. А знания от цвета брюк не зависят
Гость
11 августа 2017, 14:21
65 школа также навязывают в добровольно-принудительном порядке форму дресс-кода.
Первым делом раздали каталоги с одеждой и с очень строгими требованиями.
Меня это совершенно не устраивает - одежда должна быть прежде всего качественной и удобной. Ничего удобного в брюках, ремнях, рубашках ( особенно белых) и синтетических брюках - НЕТ.
Гость
11 августа 2017, 16:07
да, в трениках и майке удобнее!
Гость
11 августа 2017, 20:26
Гость
11 августа 2017, 16:07
да, в трениках и майке удобнее!
а вы про другую одежду не слышали, нет? масса других вариантов существует - сходите в магазины полюбуйтесь - расширьте свой кругозор.
Гость
15 августа 2017, 09:36
Гость
11 августа 2017, 16:07
да, в трениках и майке удобнее!
да, удобнее, объясните зачем форма? Посмотрите на страны, где нет формы, образование лучше, детям удобнее. И все вырастают нормальными людьми.
А какой смысл в школьной форме? Я понимаю полиция, мчс, скорая - чтоб их легче было идентифицировать. А в школе зачем? Убить индивидуальность? Дети должны думать и выглядеть одинаково?
Гость
11 августа 2017, 15:11
а Вы не думали, почему решили вернуться к форме? Потому что кто-то стал одевать в школу все лучшее сразу, кто-то шёл в спортивном костюме и т.д. и т.п. Моё мнение, что в школе должен быть дресс-код. Это дисциплинирует, а индивидуальность не убьет.
Гость
11 августа 2017, 15:35
Гость
11 августа 2017, 15:11
а Вы не думали, почему решили вернуться к форме? Потому что кто-то стал одевать в школу все лучшее сразу, кто-то шёл в спортивном костюме и т.д. и т.п. Моё мнение, что в школе должен быть дресс-код. Это дисциплинирует, а индивидуальность не убьет.
Абсолютно верно. Главное, чтобы все уяснили: дресс-код и униформа - это разные вещи.
Гость
11 августа 2017, 15:38
Неужели вы можете проявлять индивидуальность только одеждой? Много разных способов это сделать существует.
Гость
11 августа 2017, 13:17
В Теменях,смотрю,всё больше маразматического бреда.)))
Гость
11 августа 2017, 15:01
Никто не может заставить родителей покупать форму в конкретном месте, могут только ограничить цветовую гамму и все. Могут дать рекламный буклет, но это рекомендации только.
Гость
11 августа 2017, 23:28
В гимназии 49 всех отправляют в Лидер! Качество впригцыпе не плохое, но выбирать не из чего!!!! В этом году покупать там не буду! И пусть попробуют что то сказать! Пусть бумагу научатся сами покупать и туалеты мыть! А то в гимназии в коридорах дышать не чем, вонища из туалетов, а департаменту все пофиг!! Главное что из Москвы проверок нет, Воронцов и рад!! Нам на полдник вообще чоко пай дают! Это нормально?????? Я дома стараюсь в таком ограничивать, а у нас в школе кормят.
Гость
12 августа 2017, 13:04
Я с удовольствием купила бы форму в определенных магазинах, если бы была скидка и качества! Я думаю такое можно было сделать и все родители купили бы! Но почему нам навязывают, да еще так дорого? Вещи через пол года скатываются. А ведь у некоторых по два- три школьника в семье
Гость
11 августа 2017, 13:19
пошить соответствующе стандарту в ателье индивидуально будет дороже, это понимают те, кто жалуется?
или в принципе наличие формы ставится под сомнение? тогда другой вопрос
Гость
11 августа 2017, 14:07
а что, есть какой-то стандарт на школьную форму? Где видел? И по поводу дороже/дешевле
думаю родители сами разберутся без твоих умозаключений. И в каком законе Конституции прописано, что есть единая форма для школьников и родители обязаны неукоснительно
соблюдать этот закон?
Гость
11 августа 2017, 14:16
Да вы в принципе многого не понимаете и это печальный факт
Гость
11 августа 2017, 14:31
а кроме индпошива вариантов больше нет? антиплаксин, ты как всегда глупость написал.
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
768мм 59%В Тюмени родители первоклашек жалуются, что их заставляют покупать школьную форму в конкретных магазинах