RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Дискриминация или норма: что думают тюменцы о школьном запрете на брюки для девочек

9 августа 2017, 19:42
Гость
9 августа 2017, 22:07
По-моему просто директоров школ давно не трясли компетентные органы типа прокуратуры! Чтоб поумерить пыл их самодурства. Мы не в Сочи живём и порой брюки-просто необходимая одежда! А за предложение поискать детям другую школу вообще надо лишать должности и увольнять ! Пусть власть свою в другом месте демонстрируют!
Гость
9 августа 2017, 20:57
Брюки, особенно зимой и осенью - удобно и необходимо. Ничего плохого в них нет. Короткие юбки вызывают больше вопросов. Да и на колготки не напасешься денег. Стулья в школах ужасные...
Гость
9 августа 2017, 22:00
О, да! Стулья в школах это отдельная песня!
Гость
10 августа 2017, 00:02
а чем зима и осень относится к брюкам? надел ребенок колготки потеплее и ближе к телу и тепло, а брюки? в чем тепло, не понимаю??? Вы хотите под низ колготки одевать, тогда как пол дня сидеть??? у меня дочь три года отходила в сарафане, не отморозилась. А мы, так и ходили, что то все хорошо, и детей родили!!! сыну тоже подштаники не одеваю, т. к. в школе жарко!! ! девочка в юбке это красиво, и так в форме и должно быть. в брюках все выходные ходят ?
10 августа 2017, 07:41
Гость
10 августа 2017, 00:02
а чем зима и осень относится к брюкам? надел ребенок колготки потеплее и ближе к телу и тепло, а брюки? в чем тепло, не понимаю??? Вы хотите под низ колготки одевать, тогда как пол дня сидеть??? у меня дочь три года отходила в сарафане, не отморозилась. А мы, так и ходили, что то все хорошо, и детей родили!!! сыну тоже подштаники не одеваю, т. к. в школе жарко!! ! девочка в юбке это красиво, и так в форме и должно быть. в брюках все выходные ходят ?
а как мы полдня в школе сидели? так же точно, никто не переодевался
Гость
9 августа 2017, 23:42
вот когда у вас будут дочери, вы вполне сможете за счет их самоутвердиться. а так как-то выглядит лукаво заявлять о поддержке правила, запрещающего носить девочкам брюки, учитывая, что у вас у самих сыновья и вас это правило никак не коснется...
Гость
9 августа 2017, 22:57
В 92 школе слишком много условий, про брюки написали, а про то что навязывают конкретно фирму "Дресс-код" не пишут сарафан там стоит 2790, я за такие деньги могу приобрести два сарафана, и тоже будет деловой стиль, но в школе 92 бесполезно так как там директор дружит с кем надо. Я поддерживаю маму девочки которая возмущенна насчет брюк... Она права... Мы учимся в третем классе в этой школе, бесплатных спортивных секций для ребенка моего возраста нет, говорят места нет, а как за плату так пожалуйста... Помимо этого обязывают обязательно ребенку ходить на два платных дополнительных занятия , добровольно принудительно, и деньги опять втихушку собрали на учебники
Гость
10 августа 2017, 09:03
Подтверждаю, в 92 школе деньги втихушку на учебники собирают. Учитель в конце учебного года сказал что учебники под страхом смерти самим нельзя закупать....учить тем что есть...а нет ничего по той программе которую преподают в школе. По программе ты обязан выучить ребенка,а по факту учебников по этой программе нет.. не закупают,...вот и приходится втихаря покупать.
Гость
10 августа 2017, 12:38
Гость
10 августа 2017, 09:03
Подтверждаю, в 92 школе деньги втихушку на учебники собирают. Учитель в конце учебного года сказал что учебники под страхом смерти самим нельзя закупать....учить тем что есть...а нет ничего по той программе которую преподают в школе. По программе ты обязан выучить ребенка,а по факту учебников по этой программе нет.. не закупают,...вот и приходится втихаря покупать.
Запишите учителя на мобильник, и в прокуратуру.
Гость
10 августа 2017, 17:46
Гость
10 августа 2017, 09:03
Подтверждаю, в 92 школе деньги втихушку на учебники собирают. Учитель в конце учебного года сказал что учебники под страхом смерти самим нельзя закупать....учить тем что есть...а нет ничего по той программе которую преподают в школе. По программе ты обязан выучить ребенка,а по факту учебников по этой программе нет.. не закупают,...вот и приходится втихаря покупать.
Да что ж вы за нелюди такие-то! Ведь учебники нужны ВАШИМ детям для ИХ образования!!!!! Не для себя же учителя эти учебники просят покупать! Не для себя просят прописи приобретать!!!!!!! Вы вкладываете деньги В СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!!!!И ИХ БУДУЩЕЕ! Наймите частного учителя,может дешевле будет! И в кружки-секции дети ходят тоже для их же развития! И педагоги допобразования тоже хотят получать зарплату,жить и кормить своих детей! Так почему ж они ваших должны учить бесплатно????????? Вы ж на работе за "спасибо" не трудитесь!
Гость
9 августа 2017, 21:17
Нежнее к деткам надо быть,нежнее.Я бы ещё добавил-мягше. А то я как погляжу со сторонки своей,дай волю взрослым-всех бы одели в форму и строем с песнями опять строить какой нибудь ...ИЗМ!
Гость
10 августа 2017, 07:18
Все в ипотеках, а ежедневные колготки при такой жизни - роскошь, хотя и очень любим, и балуем своих дочек. Баловать дочек мы готовы, но не директоров школ. Пусть их Департамент балует. Брюки в Тюмени должны быть разрешены!
Гость
10 августа 2017, 11:16
Они в некоторых школах и разрешены, силами родителей и здравого смысла директоров
Гость
9 августа 2017, 20:55
Дискриминация.
Гость
9 августа 2017, 21:00
Дети родились и заканчивали начальную школу за рубежом. Школьная форма там если и есть, то только в дорогих частных школах и повседневный ее вариант не имеет ничего общего с классическими костюмами, а ближе к спортивному. Короче, чтоб было удобно, а не красиво для глаз взрослых, пытающихся сделать из детей маленьких дядь и теть в костюмах. Так вот. хочу сказать, что дети там в школах не менее и не более дисциплинированы в свете отсутствия единой формы. Никому форма еще дисциплинированности не добавляла и не убавляла, проблема совсем в другом. А вот к разводу родителей на деньги и откатам школьному руководству тема формы имеет прямое отношение, на мой взгляд. Неудобная и часто некрасивая форма только неприятие у детей развивает, еще и безвкусицу, когда к классическому костюму приходится носить спортивный рюкзак, а то и не один, а еще и сменку в мешке))))) Мое мнение - это игрушки взрослых и к интересам детей не имеет никакого отношения.
Гость
10 августа 2017, 11:56
В этом году раздали нам визитки ателье где мы должны купить форму так там простая юбка стоит 1700 рублей а ведь это только юбка.Костюм на старшеклассника с рубашкой там обойдётся в 8-10 тыс.А мне троих собрать нужно.Кому нужна эта форма?
Гость
10 августа 2017, 16:51
Гость
10 августа 2017, 11:56
В этом году раздали нам визитки ателье где мы должны купить форму так там простая юбка стоит 1700 рублей а ведь это только юбка.Костюм на старшеклассника с рубашкой там обойдётся в 8-10 тыс.А мне троих собрать нужно.Кому нужна эта форма?
Да. Костюм на мальчика 5 тыщ стоит от этих фирм. Причем ткань голая синтетика.
Гость
9 августа 2017, 20:47
Я,думаю,что акцент надо делать не на одежде,а на качестве образования.Как брюки или юбка могут повлиять на уровень знаний в голове?
Гость
10 августа 2017, 06:00
В точку Вы сказали! В школах давно уже стерто понятие учитель и педагог. Ни того, ни другого нет. Т.е. учитель не учит, педагог (специалист знающих, кроме приемов преподавания предмета еще и детскую психологию), никой педагогики не знает. А в низком качестве образования виноваты брюки конечно.
Гость
10 августа 2017, 09:46
Гость
10 августа 2017, 06:00
В точку Вы сказали! В школах давно уже стерто понятие учитель и педагог. Ни того, ни другого нет. Т.е. учитель не учит, педагог (специалист знающих, кроме приемов преподавания предмета еще и детскую психологию), никой педагогики не знает. А в низком качестве образования виноваты брюки конечно.
Вы не совсем правы. Они многое знают и умеют, но нынешнее положение дел не позволяет им все это применять, потому что сейчас у родителей: мое чадо лучшее, не смейте ему слово против сказать.. что то в этом духе.
Гость
10 августа 2017, 12:25
Гость
10 августа 2017, 09:46
Вы не совсем правы. Они многое знают и умеют, но нынешнее положение дел не позволяет им все это применять, потому что сейчас у родителей: мое чадо лучшее, не смейте ему слово против сказать.. что то в этом духе.
Училка? Да еще в 90-е училки уже были "не ахти" по знаниям, а современные у них учились.
Гость
10 августа 2017, 08:24
Хотите запретить девчонкам ходить в юбках, разрешите тогда им не ходить в школу во время критических дней. Без справок и прочей ерунды. Не думаю что им будет удобно в такие дни ходить в юбках...
Гость
10 августа 2017, 09:59
Какие критические дни в начальной школе?! Совсем с ума сошли!
Гость
10 августа 2017, 11:17
Гость
10 августа 2017, 09:59
Какие критические дни в начальной школе?! Совсем с ума сошли!
у некоторых и в 9 лет начинаются. Или вы не знали?
Гость
10 августа 2017, 14:26
Гость
10 августа 2017, 11:17
у некоторых и в 9 лет начинаются. Или вы не знали?
Господи, какой позор, уже и до критических дней дошли, автор головоломки вы этого хотели
Гость
9 августа 2017, 22:52
Я против запрета брюк для девочек, да и, вообще, против обязательной школьной формы, т.к. к тратам на повседневную одежду прибавляются немаленькие траты на школьную форму, которые можно было бы избежать. А уж если навязывают вообще какой-то один вариант или одного производителя - то, вообще, кошмар - или не все могут себе позволить, или не всем идет такой фасон итд.
Гость
10 августа 2017, 08:57
Школьная форма, не увеличивает затраты на одежду, можно подумать без неё дети бы голыми дома сидели и никакой одежды родители им не покупали.
Гость
10 августа 2017, 12:37
Гость
10 августа 2017, 08:57
Школьная форма, не увеличивает затраты на одежду, можно подумать без неё дети бы голыми дома сидели и никакой одежды родители им не покупали.
Хоть поняла, что написала? Или твой дочки и дома по-форме ходят
Гость
9 августа 2017, 22:07
нашли о чем спорить. сейчас образовательные програмы просто ужас. вот на что стоит внимание обратить. а не о юбках и штанах
Гость
10 августа 2017, 10:15
Зачем таким маманам образование, второй день ЛОЛ ловлю
Гость
10 августа 2017, 09:39
А мне вот очень интересно посмотреть на тех людей, которым нравится белый верх и черный низ. Ребят, вы дальтонике, не? Еще цвета какие нибудь знаете? Меня прям будоражит эта тема в 89 школе уже не первый год. Что хотите сказать если мой сын придет в классических брюках и рубашке голубого цвета (или иной отличной от белого) то он будет выглядеть вульгурно?! Маразм чистой воды. И да, в наши времена белый цвет считался именно парадным, его одевали только на торжественные мероприятия. Не думаю, что у детей идти каждый день в школу-это праздник)))
Гость
10 августа 2017, 11:14
В ваши времена может и считался парадным, сейчас это обычный цвет - повседневный. У меня сын проходил весь первый класс в белой рубашке, и ничего с ним страшного не произошло, только форма у нас была единого образца синего цвета. Все очень хорошо выглядели!
Гость
10 августа 2017, 12:10
Гость
10 августа 2017, 11:14
В ваши времена может и считался парадным, сейчас это обычный цвет - повседневный. У меня сын проходил весь первый класс в белой рубашке, и ничего с ним страшного не произошло, только форма у нас была единого образца синего цвета. Все очень хорошо выглядели!
Я то и про старшие классы веду речь. Что вы про начальные только думаете. Цветовая гамма для всей школы едина. В каком цвете сейчас он ходит? И да...мои времена...я не старая если что, но пионеркой была))
Гость
10 августа 2017, 12:23
Гость
10 августа 2017, 11:14
В ваши времена может и считался парадным, сейчас это обычный цвет - повседневный. У меня сын проходил весь первый класс в белой рубашке, и ничего с ним страшного не произошло, только форма у нас была единого образца синего цвета. Все очень хорошо выглядели!
Посмотрим как вы рассуждать будите когда он у вас в класс 8 к примеру пойдет, и рубашку во взрослом магазине уже надо будет покупать...гляньте уже сейчас сколько беленькая рубашечка то стоит)) и их надо не одну (ну если вы за аккуратность и чистоплотность каждый день).
Гость
9 августа 2017, 20:58
Любой дресс-код не исключает брюки для женщин. И вообще - школам надо об обучении думать. Об одежде думают родители.
Гость
9 августа 2017, 21:59
Зачем в 92 думать об учебе мы учимся дома нам только задания дают учителям нужно отчёты писать
Гость
10 августа 2017, 10:07
Гость
9 августа 2017, 21:59
Зачем в 92 думать об учебе мы учимся дома нам только задания дают учителям нужно отчёты писать
насмешили,это не только в 92, это всё образование тюмени, нашли чем удивить
Гость
10 августа 2017, 18:52
Гость
9 августа 2017, 21:59
Зачем в 92 думать об учебе мы учимся дома нам только задания дают учителям нужно отчёты писать
Мы об этом уже устали говорит. Думаем перейти с 92 школы в другую. Учителя жуть, дедуля документ только о $
Гость
9 августа 2017, 21:17
Обсуждать не паршивое образование, а юбки-брюки и носки-это очень правильно. Скрепно.
Гость
10 августа 2017, 17:21
одно не исключает другое. Просто две совершенно разные проблемы, требующие обсуждения и решения.
Гость
10 августа 2017, 06:04
В войну и первые годы после войны дети в школу в чем попало ходили, откуда было форму и пр. покупать, когда фабрики-заводы в руинах. Однако это не помешало нашим бабушкам-дедушкам, матерям-отцам вырасти грамотными людьми. Причем тут брюки? А кроме того, если нет закона, принятого на федеральном уровне и если школа не частная, а муниципальная, то никто не может обязать ребенка одевать оджду по прихоти пед.состава. Обыграть такое дло в суде легко, даже приписать нарушение конституционных и иных прав ребенка.
Гость
10 августа 2017, 11:47
Это не помешало вашим бабушкам вырасти грамотными людьми, а вот вам что-то помешало. Одежду ребенок должен Надевать, а не Одевать.
Гость
10 августа 2017, 09:18
А кто то вправе запретить?Не нужна такая школа - где образование на втором месте, после штанов.
Гость
10 августа 2017, 17:29
На втором месте после штанов не образование, а одинаковые тетради и обложки, а то и вообще одинаковая канцелярка на весь класс, потом деньги на подарки учителям, директорам и почему персоналу, потом нужды школы, которые бесконечны и бездонны, потом учебники за свой счет с весьма желательной впоследствии передачей их школе. А вот получение знаний где-то в конце этого бесконечного списка.
Гость
9 августа 2017, 21:02
Лучше бы хиджабы в школах запретили,например в 9 ой.
Гость
9 августа 2017, 23:39
очень "понравились" комментария родителей. у которых сыновья и которые считают, что девочки не должны носить брюки. дорогие мои. вот когда у вас будут дочери, тогда и поговорим.
Гость
9 августа 2017, 21:05
Самодурство! С каких пор классические, свободного кроя брюки, стали выглядеть не по-деловому? И уж тем более что-то передавливать. Поражает как много людей согласны с таким положением рабов. Сказали - значит так надо. И другим иметь отличное мнение - ни-ни. А как же право выбора и конституция? Чем и кого оскорбили брюки в школе? Форменные брюки, в цвет школьной формы.... Лицемерие настоящее, особенно в пору когда те же взрослые женщины, которые сейчас кричат что да, запрет верный, независимо от возраста и веса все затянуты в жуткие джинсы скинни. У нас в школе девочкам можно носить классические брюки в цвет принятой формы, и это здорово, что директор не потеряла разум.
Гость
10 августа 2017, 08:55
про джинсы, Вы хорошо написали! и прям как, ромбики ходят, сверху узко, посередине широкие и книзу узкие. смешно смотрятся!
Гость
10 августа 2017, 10:14
Гость
10 августа 2017, 08:55
про джинсы, Вы хорошо написали! и прям как, ромбики ходят, сверху узко, посередине широкие и книзу узкие. смешно смотрятся!
Как "ромбик" по комплекции скажу, что найти в городе нормально скроенные джинсы на даму выше средней полноты - не реально Либо очень дорого. Вот и носят кто что находит. Это грустно, увы.
Гость
10 августа 2017, 11:14
Гость
10 августа 2017, 10:14
Как "ромбик" по комплекции скажу, что найти в городе нормально скроенные джинсы на даму выше средней полноты - не реально Либо очень дорого. Вот и носят кто что находит. Это грустно, увы.
В контексте темы - так носите юбки! Или вы не женщина? Неудобно? Холодно? Натирает? Носите панталоны. А что такого... Не идет? Так не бывает, женщине могут не идти юбки.. Или указывать что носить можно только чужим детям? П.С. ничего личного конечно, это просто для иллюстрации, что почему-то то, что оправдывает взрослого, к ребенку многие считают применить нельзя. Только строем, только по уставу, пусть и самому тупому
Гость
9 августа 2017, 23:08
и форма и тем более запреты на какой-то вид одежды - это бред полный. Тем же мальчикам гораздо удобнее было бы на занятиях находиться в удобной одежде - в брюках/джинсах - футболках и т.п. А не в рубашках, ремнях, галстуках, жилетках. когда поколение "форменных" детей вышло из формы оказалось, что они одеваться-то не умеют большинство - потому как этому тоже учиться надо.
Гость
10 августа 2017, 11:12
Если "запреты на какой-то вид одежды - это бред", то пусть, кто хочет носит хеджаб, паранджу или чадру.
Гость
10 августа 2017, 13:56
Гость
10 августа 2017, 11:12
Если "запреты на какой-то вид одежды - это бред", то пусть, кто хочет носит хеджаб, паранджу или чадру.
Теплое с мягким не путай. Проявление приверженности какой-либо религии должно запрещаться.
Гость
9 августа 2017, 20:02
Ну а почему нельзя разрешить носить классические брюки? Даже жалко этих девчонок, идут в школу зимой в юбках в -30, юбка+штаны с начесом(а то и двое), это ж сколько нужно времени, чтоб их снять, привести себя в порядок. С брюками проще осенью можно носить одни брюки, зимой пододеть термобелье или колготки, тогда ничего снимать не надо! Надо разрешить девочкам классические брюки обязательно.
Гость
10 августа 2017, 00:29
а как сидеть пол дня в школе, когда термобелье под брюками???
Гость
10 августа 2017, 01:43
Гость
10 августа 2017, 00:29
а как сидеть пол дня в школе, когда термобелье под брюками???
оденьте колготки или обычные тонкие хлопковые кальсоны, в чем проблема?
Гость
10 августа 2017, 07:05
Гость
10 августа 2017, 01:43
оденьте колготки или обычные тонкие хлопковые кальсоны, в чем проблема?
А то же самое, одетое под юбку, значит не согреет...
9 августа 2017, 20:54
На собрании перед первым классом подумала "как хорошо, что у меня сын", т.к. девочкам надлежит ходить в юбках-сарафанах (ну это нормально) и БЕЛЫХ колготках. Да это правда очень эстетично, но довольно затратно и маятно для работающих мам. А брюки все же проще содержать в чистоте))) Думаю, что в наше время вопрос юбка или брюки не должен стоять так остро, не совдеп все-таки. Нужно дать родителям возможность самим выбирать как одевать своего ребенка, оставив общие требования (классическая одежда в единой для класса гамме, чистая и опрятная).
Гость
10 августа 2017, 09:49
да хотя бы колготки не белые. Это же жесть их отстирывать постоянно, а детки то в школьной форме по пути домой гулять бегут, мальчики скидывают пиджаки и в футбол гоняют, костюмам быстро приходит конец, и девочки тоже не жалеют родительских усилий.
Гость
10 августа 2017, 08:49
Об образовании и повышении его уровня нужно думать, в первую очередь, а не о брюках, клоуны департамента образования.От вашего маразма уже трупный запах идёт.
Гость
10 августа 2017, 09:37
Даже педофилический, я бы сказал.Больше то забот и прорех, никаких нет,в образовании.Юбки и их длину блюсти только и осталось.
Гость
10 августа 2017, 10:45
Образование, действительно, должно быть на первом месте, а брюки на втором. Поэтому, господа комментаторы, говорите и пишите правильно. Брюки НАдевают, а не Одевают.
Гость
10 августа 2017, 11:38
Может быть, первоклашкам еще Одевают мамы ;)
Гость
9 августа 2017, 21:08
я тоже была в шоке, когда мою дочь начали ловить на каждом шагу, вплоть до классной, которая неустанно гнобила ее за классические брюки того же цвета, что и основная школьная форма, куплена при чем не за маленькие деньги в том же магазине Императрица. В итоге преобрели цистит именно в начальных классах. И это при том, что наши почки стоят на "Д" учете в пол-ке. В 5 классе они добились своего - она стала сама бороться с этой дискриминацией и одевать любые брюки, какие ей удобны, при этом школьное платье висит в шкафу новое, и я ей уже не могу ничего сказать, - потому что не заступилась за нее в начальной школе. Поэтому не авторитет теперь для нее. Боритесь дорогие мамы - деловой костюм предполагает брюки. и они очень даже женственные. мы не учимся в 92 школе.
Гость
10 августа 2017, 08:53
вы о чем говорите? какой цистит? до школы девочкам никто не запрещает ходить в тёплых брюках. снимайте в школе. раздевалки никто не отменял. уж в цистите вы сами виноваты.
Гость
10 августа 2017, 10:11
Гость
10 августа 2017, 08:53
вы о чем говорите? какой цистит? до школы девочкам никто не запрещает ходить в тёплых брюках. снимайте в школе. раздевалки никто не отменял. уж в цистите вы сами виноваты.
Однозначно сама, привыкли всё на школу списывать.
Гость
10 августа 2017, 10:20
Гость
10 августа 2017, 08:53
вы о чем говорите? какой цистит? до школы девочкам никто не запрещает ходить в тёплых брюках. снимайте в школе. раздевалки никто не отменял. уж в цистите вы сами виноваты.
где вы видели раздевалки в школах?? Все раздеваются у входа, пальто сдают через окошко...
Гость
9 августа 2017, 21:43
Цивилизация движется вперед и все понимают что сегодня является удобным в физиологическом плане, а что в дисциплинарном. Форма в школе должна быть - это дисциплина, этот факт практически не оспаривается. Юбка в школе красива, но не всегда удобна и практична (из-за колготок) . Чем провинились перед обществом девочки и учителя, которым запрещены брюки? Иногда это просто физиологическая потребность, чтобы не испытывать дискомфорт, вызванный совершенно различными причинами естественно характера. В деловом стиле одежды в России брюки никто не отменял, почему вообще в Тюмени возникает этот вопрос? Почему в школах и департаменте такие требования выдвигаются в отношении женского пола?
Гость
10 августа 2017, 14:15
Чем мальчики провенились- с армией
Гость
9 августа 2017, 20:28
в тюменской школе 30 директор тоже запрещает брюки - очень жаль девчонок, бегущих по морозу в колготках из-за прихоти этой дамы
Гость
9 августа 2017, 22:40
Пф, а из-за моды не бегают? Купят сначала дочерям пуховик до пупа, потом в джинсы оденут (ничего в них не тепло),а потом удивляются чего это зачать то не может
Гость
9 августа 2017, 23:34
да, действительно очень жаль девченок у таких маман, которые зимой отправляют в юбках, у маман мозгов не хватает под юбон одеть штанишки, а в раздевалке привести себя в порядок.
Гость
10 августа 2017, 07:07
Конечно жаль, если она в мороз в одних капрончиках и юбка даже не по колено а гораздо короче
Гость
9 августа 2017, 23:00
Классические брюки для девочек есть в предложенных фирмой дресс-код каталогах, которая предлагается для учащихся в 92ой школе учеников. Не понимаю, чем они оскорбляют окружающих: они в той же цветовой и стилистической гамме, что и остальная одежда. А воспитание женственности с помощью юбок и воспоминания о своём детстве (когда, кстати, в раздевалке раздевались несколько десятков, не сотен детей одновременно ине во время коротких перемен) и таскание с собой ещё и тёплых штанов (кроме учебников, физкультурной формы, рабочих и простых тетрадей, папок для ИЗО, труда и прочего) я считаю вообще неуместным. В школе дети должны учиться,а не воспитывать женственность (о мужественности, кстати, никто не говорит почему-то). Форма для девочек с брюками (классическими, в цветовой гамме) никак обучению не мешает, никого не отвлекает. К любителям юбок отдельный вопрос: Ваших детей не ЗАСТАВЛЯЮТ носить брюки. Что вас так нервирует, если некоторые девочки будут в допустимых формой брюках?
Гость
10 августа 2017, 10:14
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, читайте все комментарии, оказывается в этой школе добровольно-принудительные платные занятия и покупные учебники! Увольняйте директора!
Гость
10 августа 2017, 12:47
Метите на место, не хорошо
Гость
12 августа 2017, 20:06
Примите успокоительное!!! и так не кричите.... Если ТАКИХ директоров, как в 92-ой увольнять, то школы в бордели превратятся..это я говорю, как родитель ребенка, кот. учится в 92-ой.
Гость
10 августа 2017, 10:33
Сейчас, если никто не забыл, на дворе кризис. Многие родители сидят без работы или получают ничтожно маленькую зарплату. И поэтому считаю разумным, отменить вообще форму и тем более ограничение брюки- юбки. Нам вообще не в чем отправлять своих детей! У нас не хватает средств оплачивать обеды в школьных столовых! Вот где проблема!!! На время каникул город лишает детей льготного проезда- считаю это тоже не справедливым! Или пусть президент и правительство нашей страны обеспечивает нас достойными зарплатами и создают рабочие места. Или пусть нас не трогают. Выживаем как можем! Надоело
Гость
10 августа 2017, 13:30
Все правильно !!! Полностью Вас поддерживаю !
Гость
10 августа 2017, 15:59
Отличная тема о школьном питании, поднимайте, резонанс будет гораздо больше.
Гость
9 августа 2017, 19:51
если бы по всей россии был бы введена единая форма одежды как раньше это было то да так должно быть ..раз этого давно нет не вижу проблемы трогать детей..кто как желает тот так и одевается по возможности по финансам. а так это да самодурство.
Гость
9 августа 2017, 21:17
Вот это прямо в точку.
Гость
9 августа 2017, 21:57
Когда приходишь в школу видишь директора такое ощущение что он раньше работал в колонии для малолетних с такой ненавистью он смотрит на детей
Гость
9 августа 2017, 22:20
Согласна с вами, 15 ходить в форме 8 нет. И ребенок спрашивает почему им можно мне нет. Нужно вводить единую форму. У меня их три форму, а ребенок пощол лиж в 4 класс. Прикол в том что объявление школ проходит каждый год и каждая новая метла метёт по своему. Я решила что это последняя форма что я покупаю. Хочет школа другую форму пусть сама купит.
Гость
9 августа 2017, 21:35
А я за то, чтобы было несколько общедопустимых вариантов школьной формы для девочек. В том числе и классические брючные комплекты. На мой взгляд, это вполне нормально, с точки зрения этики и эстетики. Хотя у меня школьник - пацан)
Гость
10 августа 2017, 13:08
Соотнесите тему запрета брюк для девочек в школе с пугающим ростом бесплодия у тюменок. Когда на чаше весов муштра, самодурство школьного начальства, а на другой - будущее ваших дочерей, вот прямо так, именно БУДУЩЕЕ, ее семья, продолжение вашего рода. Я бы глотку перегрызла за свою дочь, в том числе за мизерное право носить брюки.
Гость
10 августа 2017, 08:05
Каждый ребёнок это личность.Ему и вправе решать,в рамках конституционного и законодательного права - что ему носить.Идите лесом,пожалуйста,различные крючкотворцы.
Гость
10 августа 2017, 11:10
до 18 лет ("в рамках Конституции") он ничего сам не решает, а только родители, так что уже пишите, что вас это не устраивает, и ВЫ хоть что-то ХОТИТЕ решить, хотя бы как одеть ребенка.
Гость
10 августа 2017, 11:42
Гость
10 августа 2017, 11:10
до 18 лет ("в рамках Конституции") он ничего сам не решает, а только родители, так что уже пишите, что вас это не устраивает, и ВЫ хоть что-то ХОТИТЕ решить, хотя бы как одеть ребенка.
но МЫ то это хотим и решаем с учетом мнения СВОЕГО ребенка. У директора в школе их тысячи, не думаю, что он каждого спросил и с каждым о форме поговорил. А родители уж точно лучше директора знают, в чем их ребенку удобнее и комфортнее.
Гость
10 августа 2017, 12:44
Гость
10 августа 2017, 11:42
но МЫ то это хотим и решаем с учетом мнения СВОЕГО ребенка. У директора в школе их тысячи, не думаю, что он каждого спросил и с каждым о форме поговорил. А родители уж точно лучше директора знают, в чем их ребенку удобнее и комфортнее.
Директорша поговорила только со свои карманом. Откатики, видать, от продажи формы имеет. Если завтра фирмочка по пошиву начнет шить только норковые шубы, их тут же введут в школьную форму.
Гость
9 августа 2017, 22:57
Классические женские брюки - это такая же часть делового костюма, как и юбка, платье. Прошло уже 100 лет как они введены в женский гардероб. Может кто-то застрял в 19 веке? Моя дочь будет носить в школу только юбку, после того как мадам директор наденет корсет и панталоны.
Гость
9 августа 2017, 23:17
Мама ученика из школы №92 Елена Фризен – Мой сын учится в этой школе. Девочкам там действительно запрещено носить брюки. Я согласна с этим правилом. Это мое личное принципиальное мнение. Моя дочь ходила бы в юбках. Что касается теплых штанов, то ведь их все равно нужно будет снимать в школе. Целый день ходить в них не будешь. Вообще считаю, что школьная форма – это правильно. Это не так затратно, чем несколько комплектов обычной одежды для ребенка. - готова хоть как оправдать свою скупость в отношении ребенка? а удобство и красота, что не важны дитю совсем? отлично так порешала за чужих девочек "молодец" прям. интересно откуда вы такие беретесь - жертвы режима
Гость
10 августа 2017, 09:57
А вот никому в голову не пришло , что в первую очередь ребёнок должен себя комфортно чувствовать, ведь это важно! Не каждой девочке уютно в юбке, особенно в прохладное время года, а может и вовсе у неё есть дефект какой-нибудь визуально заметный, а под брючками не видно , и ей так комфортней.
Гость
10 августа 2017, 16:24
Ну что вы, кого волнует комфорт ребенка? Главное же чтобы "женственность", "красиво", "одинаково" и директора не раздражало. А как там ребенок себя чувствует в этой одежде, да кому это интересно? Самодурство взрослых, а страдают дети...
Гость
9 августа 2017, 21:45
Это противоречит всем правам человека и конституции
Гость
10 августа 2017, 11:16
Я тоже руководство 92 школы не понимаю. Я всегда за удобство. Если ребенку удобней в юбке-то пусть мамы в юбку одевают. Моя дочь, тоже в 1 класс пойдет, очень активный ребенок. Для нее быть в юбке и колготках- проблема - 15 мин и у нас грязные колготки. С брюками не так. Мы купили ей вариант классических брюк, классические блузки, и взяли юбку-шорты ( но внешне это обычная юбка - школьная). Вот такой выход нашли. Под юбку шорты конечно колготки, но ей это все равно удобней. Она так привыкла. Нужно понимать что разница в одежде все равно будет - заставить отшиваться в одном ателье - незаконно. Поэтому родители, если могут себе позволить все равно купят, или сошьют там где им больше нравится. И в советском союзе была разница между одеждой детьми обычных граждан и детей партийных работников, детей родители которых имели отношение к торговле. Поэтому то что сейчас происходит - это маска за которую пытаются спрятать школьные проблемы.Отношение учителей к обучению.
Гость
10 августа 2017, 13:17
21 век на дворе, а мы боремся за право девочек носить брюки. Такими темпами скоро придется снова отстаивать право женщин водить машину и голосовать!
Гость
10 августа 2017, 13:16
Да забить и забыть, что тут из пустого в порожнее переливать.Нужно осаживать различных маразматиков,скоро начнут диктовать - в каких трусах лучше всего детям ходить.За цветочки - галочки, за полоски - палочки.Пусть своих, как хотят одевают,хоть вообще без штанов и юбок в школу отправляют.Есть общепринятые нормы в социуме,отталкиваемся от этого. А запрет строгих брюк в школе девочкам - равносилен запрету обуви на каблуках всем женщинам в мире.
Гость
9 августа 2017, 23:10
с брюками проще, колготок не надо. наверное, родственники торгуют колготками - им не выгодно , чтобы дети носили брюки :)))
Гость
10 августа 2017, 09:57
Это какие брюки с начёсом надо одевать, чтобы колготки не нужно было??))) не смешите! Это одно и то же, что ходить в одних колготках... На уроках в таких брюках с начесом ребенку будет не комфортно.
Гость
10 августа 2017, 13:23
Гость
10 августа 2017, 09:57
Это какие брюки с начёсом надо одевать, чтобы колготки не нужно было??))) не смешите! Это одно и то же, что ходить в одних колготках... На уроках в таких брюках с начесом ребенку будет не комфортно.
Вашему ребенку будет некомфортно - значит и не одевайте его так. Другому ребенку будет комфортно - пусть сидит в юрюках с начёсом. Вам то какое дело? Речь же не идет о том, чтобы обязать ВСЕХ девочек ходить ТОЛЬКО в брюках. Ваш ребенок может ходить в том, что ему нравится, а мой нет?
Гость
10 августа 2017, 09:49
мама девочки молодец! подняла вопрос, оказывается он не простой. И ходить по инстанциям -это дело хлопотное, трудное, но она смогла!
Гость
10 августа 2017, 10:59
Сейчас можно все заявления через интернет подавать.
Гость
10 августа 2017, 15:56
И всё-равно, спасибо за смелость,
Гость
10 августа 2017, 12:53
Пока не введена обязательная школьная форма для всей страны, никакая тётка не вправе указывать, в чем ходить. Кто-то правильно написал, пусть нарядится в корсет и панталоны. Можем петицию составить. Но даже если её подпишут все родители этого города, тётку это не обяжет нарядиться. У неё конституционные права. У детей тоже они есть. Хочет формы, пусть в армию идет. Там Юдашкин даже дизайнерскую строчит.
Гость
10 августа 2017, 16:05
Вообще-то, есть федеральный закон, подписанный Путиным, о деловом стиле школьной одежды. Вот только школа определяет для себя какой у не деловой стиль. Всё законно.
Гость
9 августа 2017, 22:27
Толку спорить, у кого деньги на капризы есть , и чей бизнес продвигать, а мамаши деньги есть я куплю а 50 % пашут днями и ночами, чтоб дети не в чем не нуждались, а ведь есть молодые семьи нуждаются в желте, кому мама и папа не чего не смогли дать, а у тех кому мама с папой что то оставили и деньгами и домом кланитесь им. А не говорите у нас деньги есть. Нужно помнить сегодня есть а завтра нет.
Гость
10 августа 2017, 09:48
Кстати, хотелось бы узнать состав родительского комитета. И аргументированное мнение по этому поводу. Или как обычно, покивали и согласились с руководством, чтобы не нервировать? Карманный комитет?
Гость
10 августа 2017, 10:13
Думаю - пора перестать создавать видимость работы и начать заниматься своими непосредственными обязанностями всем, а не в штаны детям заглядывать.Ни в одном дресс-коде строгие брюки не запрещены,деление по половому признаку будет уместно, когда введут раздельное обучение для мальчиков и девочек.
Гость
10 августа 2017, 10:42
Когда в школах появятся индивидуальные шкафчики? Что бы дети могли там оставлять сменку? Штаны и т.д. что бы не таскать это все целый день с собой по всей школе и теряя то одно то другое? Ааа ну да..это же не брюки..юбки...
Гость
10 августа 2017, 11:09
То что творится во время перемены в начальных классах, пусть уже девчоночки в брючках ходят, ждала как-то свою дочь, девочки и прыгали, и колесо делали, и просто бегали сарафаны до ушей!!! Мы за брючки!!!