RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

На улице Мельникайте появилась выделенная полоса для автобусов

3 августа 2017, 17:58
Гость
3 августа 2017, 18:06
Супер идея, придумал явно гении. Теперь все, кто выезжает из дворов вынуждены нарушать ибо вклиниться в среднюю полосу просто не возможно, а когда камеры еще повесят и штрафа по 1500 полетят будет вообще супер. И да, отдельный привет всем тем пи...ам которые объезжают пробку по крайнему левому ряду и вклиниваются в центральный, надеюсь вы будете жить долго и счастливо.
Гость
3 августа 2017, 21:53
так а вы что думали?!?! Давно уже всё делается не для народа, а что бы отжать как можно больше денег в бюджет..а потом на тендерах попилить его.. большие дяди хотят хорощо кушать..на народ уже давно всем ...
Гость
3 августа 2017, 22:13
Я в шоке! Очередной беспредел!
Гость
3 августа 2017, 23:16
Гость
3 августа 2017, 22:13
Я в шоке! Очередной беспредел!
Надо быть просто неучем или врагом жителей Тюмени что бы такое сделать? Как выезжать со дворов - автобусы буду стоять и ждать пока автомобиль выедет на среднию полосу.
Гость
3 августа 2017, 20:41
Интересно, многие из замученных ужасной пробкой водителей будут пропускать автобусоводов в среднюю и левую полосы? Думаю что не не многие. Опять же, если с Гнаровской выезжать, а по полосе "А" ездить нельзя, средний ряд постоянно занят, как быть? Включить поворотник, раскорячившись перед остановкой и ждать пока может быть через пару десятков минут в среднем ряду появится просвет? Ведь именно такое решение не будет нарушать ПДД, не правда ли?
Гость
4 августа 2017, 07:01
На этом участке и со дворов много выездов.
Гость
4 августа 2017, 11:18
Гость
4 августа 2017, 07:01
На этом участке и со дворов много выездов.
Выездов куда? На выделенную полосу "А"... а дальше что? Средняя полоса СТОИТ наглухо!!!
Гость
3 августа 2017, 18:28
Вот, если бы они добавляли одну полосу и делали ее автобусной. Тогда бы ни у кого вопросов не было, все остались бы довольны.
Гость
3 августа 2017, 19:43
я, автобусник и с Вами согласен !!! "Выделенки" нужны , но не в ущерб остальному движению тран
Гость
3 августа 2017, 18:36
правильно.. побольше полос А,мы постоим чо. пусть тогда автобусы в среднем и левом ряду не ездят...
Гость
3 августа 2017, 21:52
Ага, пусть поворачивают налево со своей выделенки!
Гость
3 августа 2017, 21:56
В нашем городе отсутствует культура вождения. Автобусники гоняют где им вздумается, перемещаясь из крайней левой полосы прямо перед остановкой в крайнюю правую, - и это при имеющихся "выделенках". ВоДятлы летят по "выделенкам". Много претензий и к градостроительному комитету: Понятно, что дороги старые и узкие. НО почему новые микрорайоны то строят изначально с узкими дорогами?? Почему планируя новый микрорайон (к примеру Суходолье, Южный, Видный, Линейная" изначально загоняете людей в пробки впихивая из, в том числе и на общественном транспорте во всемизвестное "горлышко"?
Гость
3 августа 2017, 23:10
Это вообще беда.... Как можно построить такую порнографию (Тюменский мкр) в чистом поле. Дома друг на друге, парковок мало, дороги узехонькие и как после войны. Кто утверждал такой проект застройки не понятно. Местные "чинуши" совсем страх потеряли. Творят, что хотят. Этот светофорный гост вообще какая-то фигня. Ещё и полосы отдают под общественный транспорт. Водители маршруток, автобусов плевали на других участников движения.
Гость
4 августа 2017, 09:31
Дело не в дорогах внутри микрорайонов, а в том что город разрезан на три части, рекой и железной дорогой, при чем так что спальные районы отрезаны от административной и промышленной части города. Путепроводы через реку и ЖД и есть узкие горлышки.
Гость
4 августа 2017, 09:35
Гость
3 августа 2017, 23:10
Это вообще беда.... Как можно построить такую порнографию (Тюменский мкр) в чистом поле. Дома друг на друге, парковок мало, дороги узехонькие и как после войны. Кто утверждал такой проект застройки не понятно. Местные "чинуши" совсем страх потеряли. Творят, что хотят. Этот светофорный гост вообще какая-то фигня. Ещё и полосы отдают под общественный транспорт. Водители маршруток, автобусов плевали на других участников движения.
Эх видели бы вы изначальный проект Тюменского мкр, который был утвержден в 1999 году. Застройка в 5-7-9 этажей, микрорайон пересекают два бульвара, на пересечении которых парк с фонтанами, одним словом красота.
Гость
3 августа 2017, 22:00
А как и когда с водилами автобусов и маршруток начнут бороться??? Которые с остановки в третий ряд и потом опять на светофоре у 30 лет Победы во второй перестраиваются?? Им блин 300 метров по своей полосе проехать ... Плевать они на всех хотели. Я не пропускаю!!! Достали!!
Гость
3 августа 2017, 19:17
Почему люди на авто должны ехать дольше чем нишеброд в автобусах
Гость
3 августа 2017, 20:02
ты, что ль "ЛЮДЬ" , раз остальные по твоему мнению " нищеброд"?...
Гость
3 августа 2017, 20:17
У вас логика типичного нищеброда)))) Мой доход - около ста тысяч, мне 29 лет и я получил права два года назад, только потому, что так было нужно по работе. До этого прекрасно ездил на автобусе, сейчас на служебной машине и покупать автомобиль что сейчас, что тогда, не вижу смысла - его содержать дорого. Так я, по вашей логике, нищеброд?
Гость
3 августа 2017, 20:23
Надеюсь, это был неудачный сарказм про "нищебродов". Иначе вы, мягко говоря, недалекий человек.
Гость
3 августа 2017, 18:10
А всевидящее око ГИБДД на ней есть? )
Гость
3 августа 2017, 18:48
Айй молодцы!!! Там и так пробка постоянно. А теперь еще -1 полоса.
Гость
3 августа 2017, 23:07
Дурь очередная! Согласен с комментариями! На этом участке автобусы спокойно движутся!
Гость
3 августа 2017, 19:09
Почти 130 лет назад Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин говорил:.. Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. Столько времени прошло, а ничего не меняется. Единственно адекватное время было при Советской власти.
Гость
4 августа 2017, 09:07
Действительно, надо вернуть то прекрасное время, когда автомобиль был роскошью, а не средством передвижения, запретить свободную продажу авто, выдавать их в очередь и по талонам))))
Гость
3 августа 2017, 23:15
В районе 21:00 пробка начиналась перед Гнаровской и до 30 лет Победы. Что там будет утром - **па полная.... Чем эти д***лойды думают - одному Богу известно.
Гость
5 августа 2017, 17:34
не нравится ходи богач пешком .движение это жизнь
Гость
3 августа 2017, 18:07
Там итак пробки от кольца Широтной...
Гость
3 августа 2017, 18:08
Делаем автобусную полосу, ставим камеры, профит.
Гость
3 августа 2017, 18:57
Бред как с гнаровской поворачивать на мельникайте если вся полоса занята а по автобусной нельзя ехать уж тогда бы до гнаровской полосу сделали Чудак чинуши как обычно
Гость
3 августа 2017, 19:51
Осталась одна полоса для движения автотранспорта прямо. Пробка будет от объездной. Это лучше? Идиоты в этих комиссиях работают.
Гость
3 августа 2017, 21:06
И эти д....лы наверное ещё получают зарплату....
Гость
4 августа 2017, 02:07
Автобусы в обычную полосу не пускать...
Гость
4 августа 2017, 10:08
Полоса не заканчивается за остановкой, а длится почти до самого перекрестка с 30 лет Победы и заканчивается в метрах 10 до него! Из-за этого и происходит коллапс, левая полоса только направо, правая "А", все топчутся в средней
Гость
4 августа 2017, 12:56
Это называется - вредительство!
Гость
3 августа 2017, 22:11
Кто принимал решение? Мельникайте целый день СТОИТ В ПРОБКЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Ужас! Это не решение проблемы! Одна полоса для автомобилей!
Гость
3 августа 2017, 22:16
А смысл? Автобусные полосы вообще не нужны. Ну или хоть как на Республике, где множество транспортных маршрутов проходит. А здесь - 3 автобуса и несколько маршруток, которые за общественный транспорт вообще считать не нужно.
Гость
3 августа 2017, 19:04
Будет полный...... УЖАС! Перед 30лет победы левая полоса под стрелку перед мостом, правая А, все в одну полосу?!!!!!!! Администрация отмените пожалуйста это решение!!!!!!!
Гость
4 августа 2017, 06:57
Полоса до остановки только, статью читайте.
Гость
4 августа 2017, 09:48
Гость
4 августа 2017, 06:57
Полоса до остановки только, статью читайте.
Так и вы почитайте - выделенка на обеих (!!!) сторонах Мельникайте между 30 ЛП и ост. Гнаровской.
Гость
4 августа 2017, 10:06
Гость
4 августа 2017, 06:57
Полоса до остановки только, статью читайте.
в статье неправильно написано, полоса заканчивается в метрах 10 до светофора на перекресте 30 лет Победы
3 августа 2017, 23:46
Тюменьгортранс давно уже является коммерческой структурой, котороя лоббирует движение в городе в своих интересах! Цель заманить людей ездить в вонючих , вибрирующих Мазах, Лиазах, стоящих по три- пять минут на остановках из-за графика якобы! По тарифу даже без повышения 22 рубля дорого в данных транспортных средствах ездить! Почему данная транспортная структура отнимает городское пространство для проезда у всех автолюбилителей платящих налоги ! Вопрос к администрации! У нас не Москва, Еб-рг, Питер, у нас деревня без метро Трамваев, троллейбусов, с проездом в одну строну три километра в среднем! Без качества обслуживания!
Гость
4 августа 2017, 08:16
Да вы посмотрите на их руководителя - типичный "браток" из 90-х.
Гость
4 августа 2017, 13:05
Ну закупят автотранспортные предприятия новые MAN, Mercedes, Scania или Volvo - дальше что? Тариф на проезд тогда будет 40+ рублей, чтобы содержание такого автопарка не было убыточным. А если город будет помогать АТП дотациями, то угадайте с одного раза - за чей счет будут эти дотации?
Гость
4 августа 2017, 14:39
Гость
4 августа 2017, 13:05
Ну закупят автотранспортные предприятия новые MAN, Mercedes, Scania или Volvo - дальше что? Тариф на проезд тогда будет 40+ рублей, чтобы содержание такого автопарка не было убыточным. А если город будет помогать АТП дотациями, то угадайте с одного раза - за чей счет будут эти дотации?
Не гони. Частники прекрасно возили население на Мерседесах и т.п. пока чиновники не решили забрать себе этот бизнес и теперь возят всех на страшных лиазах и истребуют дотации у государства. А на население плевать и на удобство и на комфорт в том числе
Гость
4 августа 2017, 03:30
Ненавижу этих благоустроителей-инноваторов. Чем шестой микрорайон так провинился ? Заехать нельзя,выехать нельзя,пешком только в сторону пермякова.... Я по состоянию здоровья не могу подняться на надземный переход,в общественном транспорте также не могу из за вони сигарет и духов,у меня астма. Единственный способ передвижения -авто. 20 с лишним лет живу в этом микрорайоне. За что нас изолировали ? Давайте перекроем повороты к белому дому ? На ставропольскую? На самарцева?
Гость
3 августа 2017, 21:10
депутаты вы там совсем того ку-ку
Гость
4 августа 2017, 08:42
Мне интересно просто поговорить с человеком, кто предложил эту идею, вот просто спросить у него зачем? ладно лето машин не много но когда на станет 1 сентября там такой хаос начнется... Человек кто это придумал явно обладает не высокими умственными способностями, как можно не видеть что на этом участке абсолютно всегда пробка! у меня только один вопрос, как можно законно воздействовать на нашу администрацию для отмены этого решения? ведь в любом случае кто-то знающий должен прочитать и статью и комментарий? может быть петиция на чейндж орг? лично мое мнение нельзя оставлять это, ведь мы народ и все эти люди получают деньги которые МЫ, народ, им платим и ОБЯЗАНЫ работать в наших интересах!
Гость
4 августа 2017, 09:18
Может спасти только если организовать движение на мост с крайней левой полосы и изменить алгоритм светофора мельникайте-30 лет победы...а так будет там вечное стояние со всеми вытекающими..а если дтп..
Гость
4 августа 2017, 10:14
Они хотя бы, должны объяснить, ЗАЧЕМ?
Гость
4 августа 2017, 14:14
У меня предложение: написать петицию об отстранении тех людей (к сожалению не знаю, кто это конкретно), кто отвечает за дорожную инфраструктуру (эти выделенные полосы, камеры, знаки 40 на Широтной, светофорный гост). К стати было бы не плохо еще проверить их на вменяемость.
Гость
4 августа 2017, 09:28
Смысл сейчас наблюдать, надо в сентябре смотреть, когда все вернутся с отпусков, с дач, начнется сентябрь-школа, институт. Вот тут то начнется настоящая ж..а
Гость
4 августа 2017, 10:27
Беда в том, что еще начало августа, а уже ж..а
Гость
3 августа 2017, 18:13
раньше стояли в пробке от широтной сейчас будем стоять от Федюнинского
Гость
3 августа 2017, 18:57
Автолюбителям на заметку http://probok.net/upload/blog/2015/12/%D0%B0%D0%B22-700x494.jpg
Гость
3 августа 2017, 19:09
Чувакам нам машинах все равно придется признать, как в других городах, что город физически не сможет в оживленное время выдерживать всех!!! Пересаживайтесь на маршрутки, благо с выделенными полосами они ездят быстро, за что устроителям выделенной полосы низкий поклон!
Гость
3 августа 2017, 21:48
чтобы уехать на работу на общественном транспорте я должна выйти из дома полседьмого, тогда в районе 7.40 "вывалюсь" на ближайшей к работе остановке. А на машине я выезжаю в 7.15 и в 7.30-7.35 уже паркуюсь около работы. Естественно я я выберу машину!
Гость
4 августа 2017, 06:43
Гость
3 августа 2017, 21:48
чтобы уехать на работу на общественном транспорте я должна выйти из дома полседьмого, тогда в районе 7.40 "вывалюсь" на ближайшей к работе остановке. А на машине я выезжаю в 7.15 и в 7.30-7.35 уже паркуюсь около работы. Естественно я я выберу машину!
У меня жене добраться до работы нужно проехать на двух автобусах,и то после остановки последнего нужно пройти не менее 1км пешком,это хорошо если нет дождя и снега,представьте сколько на это уйдет времени,поэтому и купил ей машину,буквально 5-10-15 минут и она на работе,да пусть это выходит дороже,но зато на сколько удобней,а про меня и говорить нечего,т.к зарабатываю руками,представьте захожу со всеми своими чемоданами и сумками в автобус и занимаю как минимум 2места,удобно будет всем,и еще не всегда автобус довезет меня до заказчика даже в центре города.Хорошо рассуждать о о.т если остановка возле дома и довезет тебя до теплого офиса,прежде чем вводить выделенки властям нужно было хотя бы выслушать мнение простого народа да и не простого тоже.
Гость
4 августа 2017, 14:32
Вот когда ты будешь беременный - пусть ты всегда передвигаешься или жена твоя на общественном транспорте. И с ляличными детьми тоже. нюхайте пот чужой, заразу чужую собирайте, толкайтесь. А с пузом когда идёшь как каракатица так просто "наслаждение" как раз есть шанс родить раньше времени.
Гость
4 августа 2017, 08:01
На данном участке, особенно от Гнаровской до 30лет, надо выделенку сделать левую полосу. Автобусы уже привыкли там ездить, что и сейчас не мешает.
Гость
4 августа 2017, 09:09
И ещё момент, отрегулируйте светофор на мельникайте-30 лет победы, из центра постоянная пробка, уменьшите время движения по 30 лет победы, утром не знаю, а вечером там пробка по мельникайте из центра, а по 30 лет победы за один светофор весь поток проезжает, ехал в 18:30, 19:00, 19:30, 20:00 и всё тоже самое.
Гость
4 августа 2017, 11:32
Вы посмотрите, что они делают для водителей... до рабочей остановке, как спускаешься с моста стрелы, было две полосы, а теперь три.. а в обратную строну полосы сделали уже...так много по городу теперь после глобальных ремонтов)))) скоро будем ездить двумя колесами боком или летать))), еще полосы забирают для общественного транспорта. Личный транспорт вытесняют с дорог, чтоб все пересели на общественный и потели там....и платили за проезд видимо денег не хватает.....
Гость
4 августа 2017, 13:02
Ширина полосы на ул. трактовая 2.5м - вам мало что ли?
Гость
4 августа 2017, 14:28
Гость
4 августа 2017, 13:02
Ширина полосы на ул. трактовая 2.5м - вам мало что ли?
У меня стандартный седан, сейчас лето, сухая дорога, но я вижу, что только-только вхожу в полосу- разметка как раз по бокам машины идет. Все хочу посмотреть, как там Камазы и трактора едут - очень сомневаюсь, что они не пересекают разметку, разделяющую полосы. Представляю, что будет зимой, когда по краям у обочины будет лежать снег - движение будет в одну полосу.
Гость
4 августа 2017, 15:39
Гость
4 августа 2017, 13:02
Ширина полосы на ул. трактовая 2.5м - вам мало что ли?
По нормативам должна быть не менее 3,5 метров! При 2,5 м - два автобуса не разойдутся! Так и 5-ти полосное "движение" можно организовать, если сделать 1 метровые полосы ...
Гость
4 августа 2017, 23:39
Ужас, ужас, ужас! Мельникайте стоит в пробке уже второй день! Осталась одна полоса для движения! Разве можно так над людьми издеваться?
Гость
3 августа 2017, 18:59
По крайней мере в час-пик надо везде эти полосы устроить. Почему сотни людей должны стоят из за единиц на своих машинах КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Гость
3 августа 2017, 20:50
Ходи пешком, не стой. Либо, купи машину и тоже езди на своей.
Гость
3 августа 2017, 22:14
Гораздо больше людей ездят на машине, чем на общественном транспорте, так как удобнее, быстрее и выгоднее, а не потому, что какие-то там "понты".
Гость
4 августа 2017, 07:54
Если бы не сломали старый перекрёсток, никто бы не стоял
Гость
4 августа 2017, 10:42
С 6 августа закрывают поворот на лево в Патрушево. В Медгороде работает 3000 человек не считая пациентов, с Пермякова не заехать, Мельникайте-пробка, о чем думают эти мониторирующие чиновники не понятно, Откройте развязку на Пермякова, потом закрывайте повороты откравайте выделенку. Издеваются.
Гость
4 августа 2017, 12:30
Ездите на автобусе или маршрутке на работу и проблем не будет!
Гость
4 августа 2017, 14:25
Гость
4 августа 2017, 12:30
Ездите на автобусе или маршрутке на работу и проблем не будет!
Глупости несусветные городите! Будут проблемы и еще какие! Вот я, к примеру, работаю в глухой промзоне до 20-00. Остановка маршрутки на тракте, от остановки до работы идти через лесополосу и пустыри без фонарей, с бродячими собаками, около 1 км. Плюс ехать надо с 2-мя пересадками. О каком пользовании автобусом или маршруткой может идти речь в таком случае???
Гость
4 августа 2017, 14:57
Гость
4 августа 2017, 12:30
Ездите на автобусе или маршрутке на работу и проблем не будет!
Может вы и правы только теперь и автобусы на Мельникайте стоя хуже некуда!!! Это просто какой-то маразм и идея безумца кто это сделал.
Гость
3 августа 2017, 19:06
Приятно видеть что в коментах уже подъехали эксперты по налаживанию дорожного движения. Напоминаю вам что у нас город не такой большой, и в центре города вы все равно не сможете комфортно ездить т.к. у нас банально МНОГО ЛЮДЕЙ. Пользуйтесь автобусами, если вам не из одной части города в другую! А то некоторые в шаговой доступности живут и все равно на своих танках перемещаются исключительно
Гость
3 августа 2017, 19:31
Ой, вот только не надо,за водителями автобусов не постоит,они и так ездят как хотят и особо в пробках не стоят.
Гость
3 августа 2017, 20:46
Для чего пользоваться автобусом, если речь идет о шаговой доступности? Чтобы озолотить ручку плохо говорящему по-русски гражданину средней Азии?
Гость
4 августа 2017, 15:03
Гость
3 августа 2017, 20:46
Для чего пользоваться автобусом, если речь идет о шаговой доступности? Чтобы озолотить ручку плохо говорящему по-русски гражданину средней Азии?
Ну так пешком идите тогда!
Гость
3 августа 2017, 21:07
Офигеть!!!! На мост 1 полоса!!!!!! Сдурели что ли!!!!! 1 полоса!!!!!! Как ехать то??? И полоса автобусная не до остановки, а до моста. Кривые что ли. Зачем врать?! Верните все обратно!
Гость
4 августа 2017, 08:10
Моор месяц назад кричал, что сделает из Мельникайте "скоростную автодорогу" ... и делает всё наоборот! Сейчас Мельникайте встанет от объездной! Он вообще думает?
Гость
4 августа 2017, 14:04
нечем там думать....
Гость
3 августа 2017, 18:57
Уууу)) Сейчас подъедут враги всякой вменяемой выделенной полосы))) сразу вам скажу господа,что вы со своей философией сами себе роете яму. Пробки не от выделенных полос появляются, а от того что каждый у нас при деньгах, и может себе позволить булочную на своей машине ездить.
Гость
4 августа 2017, 00:37
Ах, простите, что мы такие богатые и можем позволить себе такое излишество буржуазного общества как автомобиль! Вы просто мыслитель каких мало вам бы в депутаты, законы придумывать - вот зажили бы все тогда (на самом деле нет).
Гость
3 августа 2017, 18:24
Тут и нескольких часов хватит, чтобы понять что натворили.
Гость
3 августа 2017, 18:50
До ул. Дружбы продлите "выделенку" и пусть весь мир подождёт!
Гость
4 августа 2017, 09:07
Доброго времени суток! Выделенная полоса по улице мельникайте, создаст пробку от самой объездной дороги, левая полоса, по которой поворот разрешен налево, будет ещё более заполнена и из неё будут перестраиваться в серднюю, оно и до этого так было, а теперь ещё больше, получается на мост можно будет заехать только по средней, не говоря уже о том, что с 6-мкр будет аналогичная пробка, раньше со светофором было хорошо, сейчас затруднительно. Уверен это затея придумана зря, лучше после пешеходного наздземного перехода в сторону моста сделать ещё новую полосу для автобусом, расширить дорогу, а перед мостом пусть перестраиваются, да и сейчас вводить автобусную полосу здесь как минимум глупо, потому что мост Пермяков ремонтируется!!! Что касается аналогичной полосу только в сторону объездной, на мой взгляд пока она там не нужна, вот когда сделают мельникайте бессфетофорной, тогда пожалуйста.
Гость
5 августа 2017, 15:38
Сделайте автобусную на первомайской супер идея будет)))
Гость
5 августа 2017, 22:28
Можно на односторонках, типа Советской и Хохрякова еще выделенку для автобусов организовать. А что? Пусть только автобусы по ним ездят. Делать глупости, так по полной. Надо довести ситуацию до полнейшего абсурда. Но что вы хотите, если дорожной инфраструктурой у нас руководят люди, которые в 8м классе средней школы еще по слогам еле читали?) Держитесь там. В Тюмени реально первая российская беда управляет второй)
Гость
6 августа 2017, 12:35
Гость
5 августа 2017, 22:28
Можно на односторонках, типа Советской и Хохрякова еще выделенку для автобусов организовать. А что? Пусть только автобусы по ним ездят. Делать глупости, так по полной. Надо довести ситуацию до полнейшего абсурда. Но что вы хотите, если дорожной инфраструктурой у нас руководят люди, которые в 8м классе средней школы еще по слогам еле читали?) Держитесь там. В Тюмени реально первая российская беда управляет второй)
Людям на автобусах тоже ездить надо. Тут собрались одни автовладельцы и права качают. Вам в машине полегче в пробке стоять чем бабушкам на автобусе. Отдадите одну полосу из трех для большинства и ничего страшного не случится.
Гость
3 августа 2017, 18:27
Ну и прекрасно. По всей Тюмени такие линии сделайте.
Гость
3 августа 2017, 18:49
Отлично!!! Автобусы у нас хорошие, но по городу реально бывает долго едут. Нужно везде где возможно вводить эти полосы
Гость
3 августа 2017, 20:35
Ключевая фраза в вашем комментарии "где можно". На данном же участке дороги постоянные мощнейшие пробки по трем полосам были, какой коллапс там начнет творится, после того, как одну из полос отдали пронырам на марщрутках страшно даже представить... Те, кто принимает подобные решения с головой явно не дружит... имхо...
Гость
3 августа 2017, 18:54
Количество машин в геометрической прогрессии растет. И рост не собирается останавливаться. Каждый птенец ездит на машине своей, при том что до работы путь занимает 3-4км порой. Нужно дальше повышать скорость передвижения общественного транспорта!
Гость
4 августа 2017, 02:05
Ага, на водителя такие как ты вопят о лени, а сами не умеют потрудиться пройти сто метров до свтофора, бегут через дорогу
Гость
4 августа 2017, 10:23
Лично мне без разницы что там сделали потому что я уже пятый год принципиально по этой улице не езжу и объезжаю по другим улицам!
Гость
4 августа 2017, 12:13
Видимо МООР, тоже принципиально не ездит по Мельникайте ...
Гость
4 августа 2017, 15:06
Если посмотреть, что происходит в эти два дня 3-4 августа на Мельникайте (Яндекс пробки), то сразу понятно что кто-то обделался!
Гость
4 августа 2017, 16:21
Они не смотрят на дорожную ситуацию. Пробки их не волнуют. Они только бабки подсчитывают, как только камеры туда воткнут ...