RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
311 комментариев к публикации

Блогер Илья Варламов раскритиковал проект реконструкции Мельникайте: аргументы и контраргументы

9 июня 2017, 16:44
Гость
9 июня 2017, 18:40
А вообще то блогер прав. Будет проблематично попасть в магазин, который находится на противоположной стороне улицы. Зачем нужна сквозная магистраль, если остальной город стоит?
Гость
9 июня 2017, 20:17
Социальные сети обхожу стороной, поэтому не могу проголосовать. Поддерживаю Илью Варламова! Местные власти превратили ул.Мельникайте в федеральную трассу, состоящую из бесконечных каскадов мостов на минимальном дорожном пространстве, и при этом продолжают глумиться над улицей... А не лучше ли вначале решить вопрос с объездной дорогой вокруг города Тюмень?
9 июня 2017, 23:06
Согласна, Мельникайте городская улица и делать из неё трассу нецелесообразно, у нас и Холодильная стоит, да у нас в час пик весь город стоит.
Гость
9 июня 2017, 17:56
Надо референдум!
Гость
9 июня 2017, 19:02
кому-то хочется дать заработать Мостострою, молодец Варламов - неравнодушный
Гость
10 июня 2017, 01:30
Что Вы, что Вы? Аккуратнее, а то незаработавший Мостострой становится очень голодным. Им надо обязательно дать сникирснуть, желательно регулярно до 2030 г.
Гость
11 июня 2017, 00:33
Да Варламову ни до вас ни до экологии дела нет никакого, чел пиарится а вы ему гривой машете
Гость
10 июня 2017, 13:03
Варламов всё правильно написал. Надо не допустить этого строительства. Вместо того чтобы расширять общественные пространства и развивать общественный транспорт, может даже запустить современные трамваи, строят кучу развязок расширяя дороги, загоняя людей то под землю, то над, совершенно не заботясь удобно это людям или нет. А это не удобно и про это все говорят от пенсионеров, инвалидов, просто травмированных людей, родителей с колясками до совершенно здоровых людей.
Гость
11 июня 2017, 00:54
Да вашим трамваям уже просто ездить негде без переустройства транспортной системы
Гость
10 июня 2017, 14:11
Варламов: Вы сделали проблематичным пересечение автомагистралей для пешеходов и велосипедистов на Мельникайте. Белов: Мы продолжим работать в этом же направлении на Мельникайте. Варламов: Почему бы не использовать опыт Москвы и не повторять чужих ошибок. Белов: Тюмень захолустье, которому столкнуться с транспортным проблемами мегаполиса не грозит. Варламов: Жителей ждет ухудшение экологии из-за увеличения числа полос, простая арифметика. Белов: Поток и правда плотный, но если оставит светофоры при построенной нами схеме движения, вам будет только хуже. Варламов: Люди имеют физические ограничения в реакции и восприятии движения при увеличении скорости движения. Белов: Мы не даем пересекаться потокам, при соединении потоков конфликты исключены. Варламов: Выстроенные схемы ставят крест на велотранспроте как идеи замены авто и закладывают проблемы с пробками. Белов: Зачем вам велик, если мы обещаем, что пробок не будет.
Гость
10 июня 2017, 19:51
Варламов: Хоть я и не живу в Тюмени, мне хочется, чтобы тюменцы не потеряли в качестве жизни. Белов: Я в Тюмени живу, но бабло мне интереснее, чем какое-то там качество жизни каких-то тюменцев.
Гость
10 июня 2017, 14:14
Варламов: Переходы будут местами, где людей постоянно будут грабить, убивать, насиловать. Белов: Не переживайте, возможно преступление над вами заснимут. Но конечно никто не знает, захотят ли преступники воспользоваться подходящей возможностью. Варламов: В уже построенных переходах лифты не работают. Белов: Дадите еще бабок из бюджета, может мы и обучим специалистов.
Гость
10 июня 2017, 19:53
Варламов: Минусов у Проекта очень много. Белов: Минус на минус - получается плюс. Когда плюсов нет совсем - народ привыкает к минусам и даже доволен.
Гость
10 июня 2017, 09:42
Улица безостановочного движения??? Просто вдумайтесь, это дебилизм уже по смыслу! Тем более Мельникайте. Рассечь город на две части. Ради чего? Кто о тысячах жителей подумал? Вместо того, чтобы сливать все потоки машин в один поток ,не лучше ли наоборот разгрузить нагруженные улицы. Сделайте переезд чз жд в районе Плеханово на Аккумуляторную.(там где был когда то переезд) Небольшой, дешёвый, полоса туда, полоса обратно... Сделайте мост чз Туру в при впадении Тюменки с выходом на Щербакова, тоже без гигантизма. Куча бутылочных горлышек, которые можно разгрузить. стоит только подумать.
Гость
10 июня 2017, 21:03
Оборона итак в пробках, если хочется разгружать центр, то пусть строят простые мосты продолжая Тульскую, Холодильную. А мост через Туру на Щербакова, конечно бы не помешал, но кто его в наше время, когда нельзя покушаться на собственность церкви, даже в интересах людей, позволит сделать, там же мужской монастырь притеснять надо?
Гость
9 июня 2017, 19:26
О бизнесе верно сказано - на другую сторону дороги не пойду. Торговые центры Тюменский и Порт, Южный и коммерческая недвижимость первых этажей за жд мостом уже загибаются.
Гость
10 июня 2017, 00:06
Подтверждаю. Это факт.
Гость
10 июня 2017, 01:10
Они загибаются из-за кристала))
Гость
10 июня 2017, 01:37
"Хватит кошмарить бизнес. Всем в обязательном порядке перейти на другую сторону дороги. И никому не загибаться, а расти по 5 % в год. До 2030 г. и без ухода в тень. Особенно в тень подземного перехода для перехода на другую сторону дороги. Я отлил в граните". Уважаемый Председатель правительства РФ.
Гость
9 июня 2017, 23:37
Проект - чушь!!! Тротуары и велодорожки шириной по 3 метра?! Серьезно? Где? Дома сносить будете? администрация города, ау!!!! Ширина улицы от моста через Туру до Республики этого не позволит, вы о чем???
Гость
10 июня 2017, 09:51
на трех метровых тротуарах будет бесплатная парковка как сейчас на мельникайте
Гость
10 июня 2017, 15:42
Не архитектор.Не блогер.Живу на Харьковской.Подруга на Гнаровской.Раньше ездила к ней до остановки ,переходила через Мельникайте и у нее.Теперь езжу в круговую на 17 или 13.Вот такое качество жизни.И нас таких много.
Гость
10 июня 2017, 19:56
Я тоже раньше ездил на работу 15...16 мин. Теперь - минимум полчаса, иногда до 45 мин. Очень хорошо Вас понимаю. Нас действительно много.
Гость
9 июня 2017, 17:28
После реконструкции, с гнаровской до 30лет победы вечные пробки. Из микрорайона не выехать. Надземный переход вообще ужас. С коляской и пожилым людям вообще не подняться. Зимой скользко.Автобусы никаких правил не соблюдают. Такое впечатление, что о людях думали в самую последнюю очередь реализуя эти проекты. Пробок в городе стало гараздо больше и причина далеко не в увеличении транспортных средств у населения.
Гость
9 июня 2017, 21:58
полностью поддерживаю
Гость
9 июня 2017, 23:28
Чувствуете тонко и объективно. Все городские проблемы вовсе не из-за автомобилизации, а прежде всего по причине очень непрофессионального градостроительного планирования (в 1960-1990 гг., а дальше - только следствие этой старой ошибки) и отвратительной организации дорожного движения (а это уже нынешние нагородили).
Гость
13 июня 2017, 11:32
Совершено точно. о пешеходах никто не думает. Достаточно посмотреть на мэра и сразу ясно, что все ему пофиг, за кресло держиться
9 июня 2017, 19:44
На видео раздражает эта клеверная развязка, блин, можно не туда свернуть случайно и кататься 3 часа кругами, потом чтобы с Мельникайте попасть на 30 лет П нужно дать не хилый такой круг. Короче, без бутылки не разобраться. Мельникайте - Респа углубление которое всегда будет в воде во время дождя, ну не умеют у нас строить развязки - дороги, ливнёвки. Виртуально - красиво, а в жизни мы с вами ещё думаю пожалеем. Тюмень развязки не спасут, Тюмень город маленький, можно попробовать конечно, но этот "клевер" что то надо другое придумать. Ну и конечно кто то обогатится за счёт этих развязок не хило. ВОТ такое моё небольшое мнение.
Гость
10 июня 2017, 00:08
Маруся, Вам 5 баллов по географии, истории, экономике и пониманию жизни! Придумывать ничего не надо - только посмотреть и перенять опыт тех стран, что уже проходили эти фантазии еще в 1960-х.
Гость
10 июня 2017, 01:44
Маруся, согласен с Вами, меня тоже раздражает. Эти прожекты как-то слишком неадекватны для нашего города. А вот светофоры надо бы перенастроить по-старому.
10 июня 2017, 10:55
Гость
10 июня 2017, 00:08
Маруся, Вам 5 баллов по географии, истории, экономике и пониманию жизни! Придумывать ничего не надо - только посмотреть и перенять опыт тех стран, что уже проходили эти фантазии еще в 1960-х.
Жаль,что у нас в администрации Антимаруси сидят....))))
Гость
10 июня 2017, 00:12
Звукоизолирующие экраны,эффективны для пешеходов и до 3 этажа, для этажей выше работают как усилители звука(особенно у путепровода).Надземный пешеходный переход на ул. Гнаровской обхожу стороной.
Гость
10 июня 2017, 01:21
Это серьёзный вопрос и с кондачка его не решить, этим должны заниматься специалисты и естественно учитывать ген. план города и перспективы его развития. К сожалению у нас нет таких специалистов... Да и всего не предугадать... Ошибки будут... Денег нет, но вы держитесь!
Гость
10 июня 2017, 09:53
А не легче с такими деньгами строить новый город рядом а то тюмень разрывается из нутри
Гость
10 июня 2017, 22:47
Я полностью согласна с Ильей Варламовым. О людях вообще не думают. Я говорю о надземном переходе на Гнаровской . Интересно так в плане не был запланирован лифт. И во сколько обошелся переход. Мы жители этих районов обращались с письмом в администрацию, но у них свои планы и на людей наплевать. Я инвалид и мне нужно доехать с Тюменского рынка до 2 горбольницы. По переходу мне не подняться, а остановка на другой стороне. Мне приходится вызывать такси,а пенсионерке это дороговато. Да и в город не выехать ,остановка на другой стороне перехода..И дешевая аптека тоже на другой стороне. Нас отрезали от мира. И я хотела чтобы Варламов помог людям- чтобы построили лифт. И еще где они брали такую плитку-там очень скользко. Может нам жителям этих районов обратиться в прокуратуру, пусть проверят документацию на строительство надземного перехода.
Гость
11 июня 2017, 06:21
Полностью согласна с Варламовым! Просто с языка снял и озвучил мысли . Не знаю, какой вредитель проект делал, но центр Тюмени изуродовать потоком машин беспрерывного движения так называемого, верх глупости и преступление против народа. Мельникайте от Южного до моста уже сделали, мыслители!!пробка перед мостом каждый день пыхтит. В переходе на Гнаровской в основном люди до среднего возраста. Где все эти мамочки с колясками и бабульки с тележками, которые раньше через светофор ходили? Нету, дома сидят, доживают. То есть переход полное г..... люди отрезаны, права их на доступную среду нарушены. А хотят отрезать полгорода . Украшение города - яблоневый сад за Геологом пострадает при строительстве обязательно. И если в компенсацию высадить 10 десять прутиков яблонь потом где-то на Лесобазе, то спасибо не надо . В центре дышать нечем!!
9 июня 2017, 18:31
Бедные жители Мельникайте..остается только сочувствовать....зелени,газонов совсем не останется,только асфальт и бетон... Нет,чтоб отводить потоки машин,они их все в центр тащут... Переходы уродливы,лифты для ммгн постоянно будут либо сломаны,либо отключены. Видела за границей,как на переходы оборудуют специальными эскалаторами.даже в малолюдных местах,что очень удобно.( не ступеньки,а лентой)
Гость
9 июня 2017, 23:54
Аня Яковлева, Вы молодец!!! Четко, ясно и с эмоцией!!! Готов выдвинуть Вас в мэры! Без иронии.
10 июня 2017, 10:43
Гость
9 июня 2017, 23:54
Аня Яковлева, Вы молодец!!! Четко, ясно и с эмоцией!!! Готов выдвинуть Вас в мэры! Без иронии.
Я согласна)
Гость
10 июня 2017, 15:00
Лично я категорически против мостовизации Мельникайте, но Ваш комментарий меня озадачил... Что-то я засилья зелени и газонов на Мельникайте не наблюдаю с момента ее реконструкции, когда роскошные заросли яблонь были безжалостно закатаны асфальтом (до сих пор не пойму, зачем). Зелень, газоны... Аня Яковлева, Вы там когда в последний раз были?
Гость
9 июня 2017, 18:11
На Гнаровской пусть сначала лифты сделают! А то пока до реализации дело дойдёт, лифты плавно исчезнут из проекта. А проект развязки Мельникайте - Дружбы - это просто адище! Для кого все эти зелёные лужайки, окружённые дорогой? Неужели кто-то думает, что туда люди будут ходить, нарезать кренделя по километру? Тот, кто придумал пускать зигзагами пешеходные дорожки вдоль клеверной развязки, пешком явно не ходит и не учитывает, что крюк для машины в 3 минуты - это для пешехода порядка 30-40 минут. Варламов абсолютно прав, что это место будет впустую отобрано у жителей города.
Гость
9 июня 2017, 18:15
Сегодня читал на одном из сайтов что Якушев принял решение не строить новых развязок внутри кольца объездной до открытия Восточного обхода. Так что в ближайшее время на Мельникайте ничего строить не будут!
Гость
9 июня 2017, 23:50
Ура!!!! Очень этому рад. А с учетом того, что объездную строят с 1985 г., надо полагать, город еще чуток поживет так, как и должен - с улыбками горожан и гордостью за "лучший город Земли". Это все закончится сразу же, как начнут поганить Мельникайте туннелями.
Гость
11 июня 2017, 01:15
Гость
9 июня 2017, 23:50
Ура!!!! Очень этому рад. А с учетом того, что объездную строят с 1985 г., надо полагать, город еще чуток поживет так, как и должен - с улыбками горожан и гордостью за "лучший город Земли". Это все закончится сразу же, как начнут поганить Мельникайте туннелями.
Да как бы не долго вам радоваться осталось, работы-то уже у Старого Тобольского ведутся , ещё годик-два и можно будет к Мельникайте вернуться.
Гость
10 июня 2017, 11:14
Правильно говорит. Объявленному году экологии подобный проект противоречит. В экстазе только атрофированное поколение демагогов, которые и не знают, что еще 30-40 лет назад были живые реки, в которых можно купаться, а воду можно пить просто открыв кран. За такой срок уничтожили природу, теперь взялись за себя. Человек - часть экосистемы и такое строительство в месте его проживания убийственно. Одобряют только эгоисты, которые зад из-за руля не отрывают и плевали на других. Стройте отдельные деловые и промышленные зоны с такими развязками вдали от жилья. На объездной отлично получилось, но не лезьте в центр города - дайте растить детей здоровыми. Хотя... о чем я говорю, из комментариев следует, что у нездравомыслящих их и быть не может. Такое ощущение, будто главы города и области заканчивали Нефтегаз с красными дипломами на платной основе. Хэштег проектов: #бюджетбаблоРуссу. Не убивайте город и людей, дате жить, расти и зонально, с умом, развиваться на новые территории.
Гость
11 июня 2017, 00:52
Ну вообще то как раз ваши дети и внуки голосуют за магистраль
Гость
11 июня 2017, 06:28
Мало в городе смертей из-за превышения скорости, так давайте прямо в центре трассу забабахаем!! Пусть несутся беспрерывно днём и ночью с юга на север и с севера на юг, или куда там надо движение наладить?! Очень комфортно во дворе ревущую трассу иметь, детей можно на веревке выгуливать или вообще пусть дома сидят в таком удобном городе для машин. Подрастут, две себе купят, чтобы до дома напротив по клеверу доехать.
Гость
11 июня 2017, 10:28
Я помню улицу Мельникайте с детства - выросла там. Сирень вдоль домов, под окнами - акации, на разделительной полосе - яблони. А сейчас что? Асфальт, пыль, бетон. Красоты никакой нет, окинешь взором наш город и бежать из него хочется! Убогие проекты памятников, мостов, развязок - а где сады? парки? озеленение?цветы? По уму-то не делается ? Почему город "благоустраивают" не с оглядкой на лучшее и передовое, а просто по привычке, без приложения ума, и нам подают это под соусом "развитие-благоустройство-города"? А мы что - хавать это должны? Безропотно подчиниться серым и невзрачным умишкам? Не верится мне, что нет у нас хороших инженеров, современных , деловых, напористых, и действительно болеющих за НАШ ГОРОД! ОН НАШ! Мы тут ЖИВЁМ - выживать не хочется! А хочется дышать, гулять по его улицам, улыбаться!
Гость
9 июня 2017, 16:54
Варламов прав, у нас в России строят города для машин, а потом мы едем в Европу наслаждаться правильными городами для людей. Наши чиновники это понимают, поэтому учат своих детей в Европе и покупают там жилье. Потому что там хочется жить, а у нас можно воровать и ломать.
Гость
9 июня 2017, 17:48
Правильными городами можно наслаждаться и у нас Тобольск, Ялуторовск, Ишим))) А Тюмень пусть будет удобной я за развязки.
Гость
9 июня 2017, 23:14
Абсолютно согласен. Этот проект изуродует Тюмень.
Гость
10 июня 2017, 00:56
Гость
9 июня 2017, 17:48
Правильными городами можно наслаждаться и у нас Тобольск, Ялуторовск, Ишим))) А Тюмень пусть будет удобной я за развязки.
Давно вы не были в Тобольске)
Гость
9 июня 2017, 17:50
Снесите уже это убожество на Гнаровской! Полгода прошло, а уже до ужаса раздражает! Пробки кстати там только больше стали!
9 июня 2017, 19:33
Согласна, деньги заработали, можно сносить.
Гость
10 июня 2017, 10:28
В стране кризис, денег нет, а нам пофиг мы будем делать магистраль! С головой вообще не дружат. Если не куда девать деньги, стройте социальные объекты, хотябы садики. А пробки можно отрегулировать сфетофорами и платным въездом в центр. Чиновников лишить служебных авто, пускай за свой счёт ездят (зарплата у них позволяет)
Гость
10 июня 2017, 13:09
В стране кризис,а в Тюмени деньги есть на строительство,радуйся балбес..
Гость
11 июня 2017, 00:50
Светофорами уже нарегулировались, по три минуты красного ждешь ради полминуты зеленого.
Гость
9 июня 2017, 16:58
Раунд!
Гость
9 июня 2017, 17:22
Ну и кто по вашему победил? Блогер Илья или Сашка Моор с Мостостроем?
Гость
9 июня 2017, 17:28
Если по честному так что нужно Мостострою11 заработать больше денег а не думать об экологии нашего города мы все видели пешеходный мост на Мельникайте это какое то непонятное сооружение ! и все деньги освоены все довольны ! Так что почему у нас одна компания владельцем которой является один из братьев Ротенбергов получает основные генподряды ? ????? Есть чему подумать прокуратуре следственным органам надо глобальные проекты которые касаются жителей всего города выносить на настоящие всеобщие слушания а не решать с кабинатах чиновников!
Гость
9 июня 2017, 23:30
Вы затронули очень деликатную тему. Мостов в Тюмени должно быть много и дорогих. Все остальное - неважно.
Гость
9 июня 2017, 17:54
Моор всё верно сказал, людей дофига, машин дофига. Мне так нравится те кто в комментах пишут что город не для людей а для машин. Так нафига вы эти машины покупаете? Или 300 тысяч автомобилей это всё тачки депутатов?
Гость
9 июня 2017, 22:11
все деревни к городу приписали тюмень ивыросла
Гость
10 июня 2017, 03:03
Очевидно развязка Республики - Мельникайте идиотская. Его вряд ли можно реализовать - там забыли про ливневый коллектор. Там надо сносить хрущевки и строить нормальную развязку. с подземнными переходами.
Гость
12 июня 2017, 00:03
Идите вы сами в свои переходы...
Гость
9 июня 2017, 17:26
Зря сравнили Тюмени и Омск по поводу наличия денег на постройку метро! В Тюмени с этим явно в разы лучше. У нас бы точно не забросили метро если бы стройка уже шла!
Гость
9 июня 2017, 17:48
В этих надземных переходах 100% по вечерам и ночам нападать на прохожих будут потому что тот район довольно криминальный!
Гость
9 июня 2017, 17:54
Ну подземные переходы еще более менее удобны для перехода, но вот надземные которые планируют на Мельникайте строить это сплошное уродство!
Гость
9 июня 2017, 17:40
Будто гендиректор Мостостроя, получающий огромные деньги от попила мог что-то другое накукарекать. Построили переход на Перьмякова за космические деньги - во все стороны стоят светофоры, пробка переместилась чуть дальше, - время стояния для водителей не поменялось, а пешеходам полоса препятствий. Аналогично на Максима Горького. Аналогично на Монтажников (тут вообще мега-бесполезный переход). Под мостом Мориса тереза - вообще ад. Настроили светофоры на 50 лет октября так, что время ожидания для переходов более 3 минут. Теперь только ленивый на красный не перебегает дорогу. На пересечении Дамбовской и Одесской на два автомобильных режима один переходный - ждать вообще 4 минуты. 95% города не покрыто ливневой канализацией ВООБЩЕ, вечная грязь и лужи. Все люди, занимающиеся дорожным хозяйством либо не обладают здравым смыслом, либо думают только о распилах. Лет через 50, когда совки и коррупционеры вымрут, нашим детям придется все это гавно сносить, закапывать и перестраивать.
Гость
9 июня 2017, 19:08
Наконец то мой Кайен разгонится до 250км/ч, а то ползу на нем 140км/ч по несчастной объездной, где тупари по левому ряду мешаютя под колесами.
Гость
10 июня 2017, 00:04
Ваш Кайен можно разогнать до 300 км/ч до той лужи, которая будет собираться под Республикой. Потом Вы пойдете на взлет, и тупари не помешают Вам уже ни при каких обстоятельствах.
Гость
10 июня 2017, 01:33
Тоже хочу разогнаться. И пускай никто мне не мешает!!!
Гость
10 июня 2017, 09:51
Гость
10 июня 2017, 01:33
Тоже хочу разогнаться. И пускай никто мне не мешает!!!
Летай,только за городом.
10 июня 2017, 16:50
"Сама идея реконструкции Мельникайте предусматривается от Ожогино с Червишевского тракта до пересечения с Щербакова." Сам-то понял, что сказал, Белов?
Гость
10 июня 2017, 19:05
Продлевать улицу будут до Червишевского тракта и Щербакова.
Гость
10 июня 2017, 19:57
Он все понимает, но волнуется. Какие-то блогеры отнимают кусок торта прямо изо рта и при этом называют нехорошими словами то, что Белов считает белым и пушистым.
Гость
9 июня 2017, 19:14
И переименуйте ул Мельникайте в ул Порше, и только автомобили марки Порше пусть ездят по ней, ну можно и другим немецким тачкам туда. А вёдра не пускать на эту улицу. А то едешь и ползет ведро с болтами на пути у "сушеного перчика"!!!
Гость
10 июня 2017, 00:06
Перчик, ул. Фердинанда Порше есть в Вуппертале, но скорость там ограничена 50 км/ч. За превышение на 5 км/ч штраф 100 евро, на 15 км/ч - 350 евро.
Гость
10 июня 2017, 02:45
все типа молодцы, а как быть тем, кто на машине работает? Я сегодня за день 160 км по городу намотал. Ни разу не повторился по улицам, 59 раз вышел из машины, зашел в здания, особенно в офисные (был Столыпин - третьим рядом, у Магелана четвертый ряд создавать просто не мог, пришлось парковаться на Индустриальной, а когда у тебя 40 адресов - терять столько времени нельзя, не успеешь) - ровно столько же и вернулся обратно. Это я о своем,а как доставки в адрес к памятнику - как то забывают, что там парковаться нельзя.Надо хлеб - молоко в магазы возить, много чего люди работают на машинах, но только не те, что идиотских законов напридумывали. Кричат, но при этом - привези мне пиццу, привези мне компьютер, привези мне трусы, я их еще мерить буду. Так как? Сами пойдете?
Гость
10 июня 2017, 15:13
Чудный комментарий, просто единство и борьба противоположностей! С одной стороны, 160 км за день накатал, с другой - нужно подъехать и здесь и там, и товары завезти и мусор вывезти. Это как будет? Экстра-супер-пупер-магистраль на 15 встанет и будет ждать, пока мусорные баки в каждом дворе освободят или переприцепят? Или построим еще параллельные проезды для таких житейских нужд? Дома, правда, придется снести вместе с больницами, магазинами и прочим, но это ерунда, главное - велодорожки построят!!!
Гость
9 июня 2017, 17:30
пустоголовые проектировщики всовсем о людях не думают! На Яру вон мост построили и всем приходится ехать практически до Тураева, чтобы в город попасть страдают все и автомобилисты и пешеходы, которым подняли плату за проезд! И ничего не меняется - одни обещалки!
Гость
11 июня 2017, 09:29
А ответственные лица на запрос гостя 20.02 молчат....... Они великие и над схваткой........ Интересно, наблюдают, или им совсем все равно, что там пишут в Интернетах какие-то тюменцы....... Сегодня этот пост станет позавчерашним, уйдет в архив и можно будет забыть об этом Варламове, двух сотнях возмущенных мнений каких-то тюменцев и кайфовать дальше, уродуя город во благо интересов отдельных персонажей.
Гость
13 июня 2017, 16:42
Ответ от Варламова и предложение мэру города http://varlamov.ru/2420465.html
Гость
9 июня 2017, 17:36
Ну вообще-то полностью пешеходной как считает Варламов улицу явно делать не надо, но и большую часть светофоров на улице надо оставить на месте, а не делать на их месте развязки.
Гость
9 июня 2017, 17:39
Я против реконструкции!
Гость
9 июня 2017, 17:31
Похоже надо подыскивать другой город для проживания. Чувствую, ни к чему хорошему эти новшества не приведут.
Гость
9 июня 2017, 17:37
Надо всю администрацию, во время реконструкции, перенести под мост Мельникайте. Пусть смотрят своё детище. И ещё парковку перенести за 30лет победы, чтобы по надземному переходу на работу ходили.
Гость
9 июня 2017, 17:10
Полностью согласна с Ильей Варламовым! Город расстраивают для авто! На пешеходов пофиг, про категорию пенсионеров и инвалидов вообще молчу. Из красивого и комфортного города превращаете город в магистраль! Категорически против!
Гость
9 июня 2017, 17:42
Где экономический расчет,где альтернативные варианты,где конкурс с учетом мнения горожан? Где деньги, Зин?
Гость
10 июня 2017, 10:10
Удивляет то,что кому-то из чиновников приходит в голову бездумная идея-построить переход или развязку или перенастроить светофоры и т.п. и без обсуждении,не согласовав с населением,это претворяют в жизнь.итог всегда печален.вряд ли эта развязка спасет город от пробок,а вид окончательно испортится.наверное,к мнению Варламова стоит прислушаться.
Гость
9 июня 2017, 17:12
Семен , вступите пож-та в дебаты с навальным , и наваливайте там себе у уши сколько заблагорассудится. Как вы надоели со своим мнение которое никто не спрашивает...