перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Чтобы собаки не умирали: где и когда в Тюмени появится современный приют для бездомных животных

29 мая 2017, 19:15
Гость
29 мая 2017, 19:33
люди голодают умирают правительству плевать выживайте как хотите а тут печалька за собак..дурдом
Гость
29 мая 2017, 22:15
собаки намного порядочнее и вернее людей, некоторые люди больше на свиней смахивают и внешностью, и поведением.
Гость
29 мая 2017, 22:44
А то что ты заключённых кормишь, которые детей и людей убивали, ничего? Нормально? Не возмущает???
Гость
29 мая 2017, 22:57
Интересно! Вам значит жить хочется, а животным нет? Не правительство этим будет заниматься- успокойтесь! Слава Богу есть ещё добрые люди! На них и мир держится....вам не понять этого.
Гость
29 мая 2017, 21:07
90% этих собак никто никогда себе не заберет. Самое гуманное - передержать пару недель, убедиться, что они никому не нужны, и усыпить. Как это делается во ВСЕХ развитых странах. И да, они тактично забыли написать, что они "работают" под лозунгом "Отлов-стерилизация-вакцинация-выпуск".
Гость
30 мая 2017, 01:20
Было бы гуманно "усыпит" и половину гадящего и ворующего населения страны. Что же вы к этому не призываете? Или боитесь попасть в их число, "развитый" вы наш.
Гость
30 мая 2017, 06:41
Сказочник, они выпускают только если есть "хозяева" и место, где ей жить, например, любимая собака вахтера на какой-нибудь промзоне. Во всех развивающихся странах и берут собак охотней, уровень жизни и самосознание людей позволяет, может еще рановато тягаться с развитыми странами, когда таких "гуманисты", как вы есть?
Гость
30 мая 2017, 09:22
Гость
30 мая 2017, 06:41
Сказочник, они выпускают только если есть "хозяева" и место, где ей жить, например, любимая собака вахтера на какой-нибудь промзоне. Во всех развивающихся странах и берут собак охотней, уровень жизни и самосознание людей позволяет, может еще рановато тягаться с развитыми странами, когда таких "гуманисты", как вы есть?
В ваши хвалёных "развитых" странах процветает гомосятина!.. Тоже хотите перенять опыт??
Гость
29 мая 2017, 19:51
Отличная новость, но неужели у нас мало земли, выделили бы побольше! Нужно Выделить деньги с бюджета на содержание - тоже будет здорово! Зэков кормим, а для таких чистых и добрых созданий денег нет! Берите пример с заграницы, там отличные приюты, и люди адекватно относятся к животным и нам бы не мешало
Гость
30 мая 2017, 08:47
Итак из бюджета выделяются деньги для шараж-монтаж организации ЛесПракХоз... Вот только псин бесхозных меньше не становится...
Гость
30 мая 2017, 11:02
Заграница разная. В каких-то странах (даже вроде бы цивилизованных) животных умерщвляют. Не стоит на них равняться во всем
Гость
30 мая 2017, 11:04
в топку твою заграницу. сначала узнай, как там дела обстоят на самом деле.
Гость
30 мая 2017, 01:17
Удивительно, фантастические затраты на чиновников никого не возмущают, а расходы на бедных животных, чьих прародителей двуногие Шариковы в своё время выкинули на улицу, всех раздражают. Собак призывают усыплять, а убийцам пять-семь лет дают. Умом что ли тронулись, сограждане! И смотрите - вокруг Тюмени дворцы миллионеров и миллиардеров - НИКТО не подобрал бездомную дворнягу. Каков "пипл", такова и "элита"!
Гость
30 мая 2017, 08:24
Не раскачивайте лодку! За вами уже выехали.
Гость
30 мая 2017, 08:33
Что Вы знаете о людях, живущих "во дворцах миллионеров и миллиардеров"? Это не ваш горизонт. Поэтому вы понятия не имеете об образе жизни и поступках этих людей. К примеру, среди наших соседей из этих самых домов: у одних ВСЕ кошки и собаки в доме подобраны с улицы (3 кошки и 2 собаки); другие постоянно выделяют деньги на курсовое лечение 2-3 детям с ДЦП (не маленькие суммы, можно доолго на морях пузо греть и на яхте кататься); содержат столовую для бездомных (закупают продукты, оплачивают труд поваров, развозку горячей еды и т.д.) и т.д. И всё это молча, без рекламы и афиш. Потому что это нормальные порядочные люди. С прекрасной головой, потрясающей работоспособностью и полным отсутствием лени. Если бы вы умели пахать круглосуточно так, как они, и не ждали у моря погоды (типа, все вам должны), то, возможно, вы бы жили намного лучше, чем сейчас. Просто завидовать - мало.
Гость
30 мая 2017, 09:00
Эй, прародитель! Ты ваще в курсе, что человек, когда-то давным-давно, приручил этих псин??? Вы себя слышите вообще?.. На***на во дворцах миллионеров и миллиардеров будут бесхозные шавки, если они себе могут позволить породистую с родословной?!?
Гость
29 мая 2017, 22:02
А вот мне интересно, за чей счет банкет? Если за счет собаколюбителей - то на здоровье. А если за счет бюджета - то это фактически преступление и геноцид своего народа - тратить деньги на собак в то время, когда в помощи остро нуждаются люди: одинокие мамы, пенсионеры со смешной пенсией в 6-8 тысяч, малоимущие с зарплатой в 10-15 тысяч и т.д. И больше заработать им негде! Почитайте на сайтах предложения по зарплате - смех один, и приличных вакансий почти нет. Всегда в приоритете должна быть посмощь людям. И попрошу ... не писать мне вечное " А кому ты помог"? Кому надо - тем помогаю. И это - люди.
Гость
30 мая 2017, 00:14
Вот и Анна кому надо помогает.
Гость
30 мая 2017, 00:20
не доверяю людям,которые не любят собак.Но доверяю собаке,если ей не нравится человек.(с)
Гость
30 мая 2017, 08:19
Гость
30 мая 2017, 00:20
не доверяю людям,которые не любят собак.Но доверяю собаке,если ей не нравится человек.(с)
Согласна, по отношению к животным можно судить о человеке, кстати, это впечатление никогда не подводит
Гость
29 мая 2017, 22:53
Хорошая новость,теперь хотя бы у собак будут и условия нормальные и еда)Иногда животные заслуживают лучшего отношения и уважения,чем люди,которые звереют с каждым днем...печально,а Анна большая молодец,сил и энергии в вашем благородном деле!)
Гость
30 мая 2017, 09:09
По поводу новых вольеров не согласна, уж слишком они открытые, не для нашего климата! Будки надо будет утеплять и закрывать от ветра и снега в зимнее время. Анна, еще раз пересмотрите свой проект! У меня есть собачки и знаю как им холодно зимой! В эти новые вольеры будет все задувать, сквозняк будет постоянно! С северной стороны должна быть обязательно глухая стена!!! Я очень рада, что у нас есть такие люди, кому не безразлична судьба братьев наших меньших!!!
Гость
30 мая 2017, 23:12
Ты чо с собачками в вольере живёшь?))
Гость
31 мая 2017, 07:07
Гость
30 мая 2017, 23:12
Ты чо с собачками в вольере живёшь?))
Собаколюбы и не на такое способны!
Гость
29 мая 2017, 23:13
Неужели это в нашем городе! Цивилизация дошла! Надеюсь все получиться!
Гость
30 мая 2017, 08:54
Да тут не цивилизация дошла, а полнейшая деградация!!! Столько проблем, а они псинками занимаются... Я дико сомневаюсь в адекватности таких людишек!..
Гость
30 мая 2017, 09:37
Гость
30 мая 2017, 08:54
Да тут не цивилизация дошла, а полнейшая деградация!!! Столько проблем, а они псинками занимаются... Я дико сомневаюсь в адекватности таких людишек!..
Так иди и занимайся другими проблемами, в чем проблема-то? Или только советы давать кому чем заниматься?
Гость
30 мая 2017, 10:11
Гость
30 мая 2017, 09:37
Так иди и занимайся другими проблемами, в чем проблема-то? Или только советы давать кому чем заниматься?
Зоо*** ничо, кроме, как стрелки кидать, не умеет...
Гость
29 мая 2017, 20:37
Молодец, Анна!!!
Гость
30 мая 2017, 10:20
А у нас кошечка и собачка живут уже 4 года.Брали в потеряшках еще малышами. Стерилизованы. Умненькие и ласковые. Кошка в округе всех мышей переловила.
Гость
30 мая 2017, 12:07
Что за варварство - стерилизовать животное??? Некоторые вон когти кошкам удаляют, чтобы дома мебель не драли.
Гость
30 мая 2017, 15:12
Гость
30 мая 2017, 12:07
Что за варварство - стерилизовать животное??? Некоторые вон когти кошкам удаляют, чтобы дома мебель не драли.
Не путацте белое с теплым. Стерилка нужна. А щенят выбрасывать и ктят топить - не варварство разве? Цивилизация! Мы вот с семьей и друзями - как раз за стерилизацию, чтобы бездомных дальше не плодить. У всех по нескольку подобрашек. Многих серьезно лечили. Когти удалять - гнусность и садизм, тут соглашусь.
Гость
30 мая 2017, 15:58
Гость
30 мая 2017, 15:12
Не путацте белое с теплым. Стерилка нужна. А щенят выбрасывать и ктят топить - не варварство разве? Цивилизация! Мы вот с семьей и друзями - как раз за стерилизацию, чтобы бездомных дальше не плодить. У всех по нескольку подобрашек. Многих серьезно лечили. Когти удалять - гнусность и садизм, тут соглашусь.
С чего она нужна? Белены объелся? Так-то это насилие над животным.
Гость
29 мая 2017, 21:33
Анна, Вы большая умница. Уважаю!
Гость
30 мая 2017, 11:18
А чего два раза? Пластинку заело? Или как псам команды по сто раз повторять привыкла?
Гость
30 мая 2017, 12:39
Гость
30 мая 2017, 11:18
А чего два раза? Пластинку заело? Или как псам команды по сто раз повторять привыкла?
Она щас ещё и лакомство подкинет))))))))
Гость
30 мая 2017, 12:42
Гость
30 мая 2017, 11:18
А чего два раза? Пластинку заело? Или как псам команды по сто раз повторять привыкла?
как все запущено в твоей голове
Гость
29 мая 2017, 23:55
Могу ездить хоть каждый день и красить. Помогу сэкономить 18 820тр.
Гость
30 мая 2017, 06:54
Приезжай и крась, только экономии не получится - краска тоже денег стоит и не малых. Вот если свою привезешь - поможешь с экономией.
Гость
30 мая 2017, 08:27
Ваша помощь будет принята с удовольствием, приезжайте! Уже сейчас требуется помощь в уборки!
Гость
30 мая 2017, 08:55
Токсикоманка?))))
Гость
29 мая 2017, 23:53
Аня,Вы-настоящий борец,истинный человек с большим добрым и благородным сердцем. "Не живи в городе,где не слышно лая собак."Талмуд. В современном мире появилось много тявкающих,грызущих себя и других нелюдей со своими отпрысками.К большому сожалению людей.
Гость
30 мая 2017, 10:30
Живите хоть по Талмуду, хоть по Энциклопедическому словарю. Это ваше дело. Но ненормальную сверхлюбовь к собакам навзяывать обществу не надо. У людей и так много проблем - вот о них надо писать, а не о том, что мало земли под содержание бродячих псов выделмлм. Другим людям вот больше нравися пение птиц слушать, а не гавканье стай блоховозов на помойках.
30 мая 2017, 12:26
Гость
30 мая 2017, 10:30
Живите хоть по Талмуду, хоть по Энциклопедическому словарю. Это ваше дело. Но ненормальную сверхлюбовь к собакам навзяывать обществу не надо. У людей и так много проблем - вот о них надо писать, а не о том, что мало земли под содержание бродячих псов выделмлм. Другим людям вот больше нравися пение птиц слушать, а не гавканье стай блоховозов на помойках.
А кто навязывает-то? Ни слова тут про это. Не нравится - не помогайте. Бред пишете
Гость
30 мая 2017, 12:45
Гость
30 мая 2017, 10:30
Живите хоть по Талмуду, хоть по Энциклопедическому словарю. Это ваше дело. Но ненормальную сверхлюбовь к собакам навзяывать обществу не надо. У людей и так много проблем - вот о них надо писать, а не о том, что мало земли под содержание бродячих псов выделмлм. Другим людям вот больше нравися пение птиц слушать, а не гавканье стай блоховозов на помойках.
к чинушам не пробовал обратится, а то во всех проблемах виноваты животные, не смешно самому-то
Гость
30 мая 2017, 12:47
"Человеколюбы"! Вам никто не навязывает любовь к животным! Не хотите - не помогайте! Есть очень много людей, в том числе стареньких бабушек и дедушек, которые ходят этих бездомных животинок кормят чем могут на свою пенсию! И рады этому! И животные им ЛЮБОВЬЮ отвечают! А большинству людей, чем больше даёшь - тем больше они тебе на шею садятся! Люди могут сами свои проблемы решать - потому что они - ЛЮДИ! РАЗУМНЫЕ! А собаки и кошки, когда то выкинутые людьми - становятся бездомными! Над ними издеваются всякие выродки! Душат, режут, стреляют, скальпели снимают! Именно поэтому собаки становятся злыми и недоверчивыми к людям! А Вы тут "проблемы людей"! ПРОБЛЕМА ЛЮДЕЙ В ТОМ, ЧТО НЕТ У НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ НИКАКОГО СОСТРАДАНИЯ К СВОИМ БЛИЖНИМ И БРАТЬЯМ МЕНЬШИМ!!! Поверьте, эта Анна, которая организовала приют - она и людям поможет! А из здесь пишущих - даже на людей наплевать, не то что на животных!
Гость
30 мая 2017, 15:41
Проблема в том, что эти "сердобольные" люди прикармливая бездомных животных только способствуют их бесконтрольному размножению в дальнейшем. И количество бездомных животных растет.
Гость
30 мая 2017, 15:42
"Скальпели снимают" - это как? Инга, вы какой класс в этом году закончили?
Гость
29 мая 2017, 21:13
Чем больше бродячих собак, чем больше средств выделяет бюджет. А вы спрашиваете,почему много собак бегают по городу. Бизнес есть бизнес.
Гость
30 мая 2017, 06:41
Это частный приют.
Гость
30 мая 2017, 09:41
Согласна. У властей нет настоящей заинтересованности в контроле за ВЛАДЕЛЬЦАМИ домашних животных. А содержать и растить их - это большая ответственность. Нет контроля - нет ответственности - есть бесправные и беззащитные животные, на содержание которых можно "списывать" по статьям расходов бюджетов. Мы же не знаем - кому выделяют, сколько. Только ИМ, животным, никто не поможет - вот в чем штука. А власти просто обязаны ввести регистрацию домашних животных , соответственно ответственность их владельцев в УК РФ. Может тогда что-то изменится. А так - хороший ручеек для отмыва НАШИХ с Вами бюджетных средств (ведь бюджет - это наши налоги, с наших доходов)
Гость
30 мая 2017, 11:16
Гость
30 мая 2017, 09:41
Согласна. У властей нет настоящей заинтересованности в контроле за ВЛАДЕЛЬЦАМИ домашних животных. А содержать и растить их - это большая ответственность. Нет контроля - нет ответственности - есть бесправные и беззащитные животные, на содержание которых можно "списывать" по статьям расходов бюджетов. Мы же не знаем - кому выделяют, сколько. Только ИМ, животным, никто не поможет - вот в чем штука. А власти просто обязаны ввести регистрацию домашних животных , соответственно ответственность их владельцев в УК РФ. Может тогда что-то изменится. А так - хороший ручеек для отмыва НАШИХ с Вами бюджетных средств (ведь бюджет - это наши налоги, с наших доходов)
все смешалось в доме облонских... при чем здесь домашние животные? только не начинайте нудеть про "завели, а потом выбросили". что-то я не вижу на улицах бесхозных породистых животных, зато двортерьеры водятся в изобилии и вряд ли их массово разбирают по домам.
Гость
29 мая 2017, 20:11
Здорово! Пусть все получится!
Гость
29 мая 2017, 21:33
Анна Вы большая умница. Уважаю.
Гость
30 мая 2017, 08:44
В том,что люди получают маленькие зарплаты и маленькие пенсии виноваты собаки?Это вы хотите сказать.И даже если считаете,что не следует выделять деньги из бюджета для собак,то все равно их не отдадут малоимущим.Вот такая жизнь их потратят на себя любимых,придумают какой нибудь праздник и "улетят" эти же бюджетные деньги на ветер.
Гость
30 мая 2017, 10:45
Отличная новость. Уровень развития общества определяется отношением к незащищенным слоям.
Гость
30 мая 2017, 12:06
С каких пор бездомные собачки стали слоем общества в РФ? Псину к человеку приравняли?
Гость
30 мая 2017, 23:27
Гость
30 мая 2017, 12:06
С каких пор бездомные собачки стали слоем общества в РФ? Псину к человеку приравняли?
Оооо, ты чо не знал что ли, что собаки - это высшая ступень эволюции мира сего?!) Это надо знать!)))))
Гость
30 мая 2017, 12:15
Наконец в нашем городе начали поднимать такие темы и строить приюты,очень рада и спасибо Анне,за такое благородное дело!!!!!
Гость
30 мая 2017, 23:35
Интересно, а когда поднимут тему о строительстве приютов для фанатичных собаколюбов?.. Где-нибудь на краю Света, "поближе" к цивилизации... Туда можно было бы водить экскурсии, как в кунсткамеру)) Показывать детишкам: до чего доводит общение с псинками))... Для проказников - наказание - сутки в обществе собакофилов!)))))
Гость
30 мая 2017, 12:51
Если бы кто-нибудь из нас взял бы по одной собаке или кошке - не было бы бездомных животных! И не надо мне предлагать взять, я уже сделала это! У меня живут подобранные кошка и собака и бездомных кошек я за свой счёт стерилизую! И кормлю бездомышей! И представьте себе - получаю от этого большое удовольствие! Потому что животные, в отличие от большинства людей - БЛАГОДАРНЫЕ СОЗДАНИЯ И ЛЮБЯТ ЧЕЛОВЕКА ЗА ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!
Гость
30 мая 2017, 15:37
А на кой нам эти собачки-кошечки?
Гость
30 мая 2017, 15:38
А стерилизация животных - разве не насилие над ними? Разве кошечка будет благодарна тебе, что ты ее стерилизовала - изуродовала ее тело? Сомневаюсь в этом.
Гость
30 мая 2017, 16:25
Возьми ещё благодарных созданий ;-) да прибудет к тебе любоффь!)))))
Гость
30 мая 2017, 13:19
Огромное спасибо, что есть неравнодушные люди, которые нашли время и средства заниматься таким нужным и благородным делом. Нужно поставить урны для пожертвований в общедоступных местах в городе! Я думаю, что найдется немало неравнодушных людей, которые захотят помочь.
Гость
30 мая 2017, 16:26
Ещё бы им время не найти!.. Холуи безработные, делают вид значимости своих персон в обществе!!!.....
Гость
30 мая 2017, 07:46
Анне больше заняться нечем в своей жизни.
Гость
30 мая 2017, 09:29
Сильная и уверенная в себе женщина)))))))))))))))))))))))))))))))))) Мужика ей надо!!
Гость
30 мая 2017, 09:30
Это не Ваше дело. Каждый выбирает себе СВОЕ любимое или нелюбимое дело. Не Вам судить. Вы не Бог.
Гость
30 мая 2017, 10:24
Гость
30 мая 2017, 09:29
Сильная и уверенная в себе женщина)))))))))))))))))))))))))))))))))) Мужика ей надо!!
Собаки лучше мужиков)
Гость
30 мая 2017, 12:26
Предлагаю безвозмездную помощь в архитектурном проекте (вольеры, необходимые постройки, общее благоустройство). Согласна с предыдущим гостем, необходимы теплые вольеры и территория должна выглядеть привлекательно. Вероятно нужны помещения для ветеринарной помощи, мойки и сан. обработки. Кроме песка и асфальта на территории должны быть и озеленение, и скамьи для посетителей, и освещение. Вопросов много. Проект нужно делать в любом случае, а его реализация уже дело времени. И еще хочу добавить, что уровень цивилизации общества определяется прежде всего отношением к животным. Поверьте, если в обществе внимательное и любовное отношение к "братьям нашим меньшим", то к старикам и детям оно автоматически будет на порядок выше. Если мое предложение заинтересует, пришлите сообщение на e-mail: project-ka2@mail.ru
Гость
30 мая 2017, 23:40
Надо ещё бассейн по центру запилить, а по кругу шезлонги расставить ;-) "Любовное отношение к "братьям нашим меньшим"" - как-то подозрительно звучит, не находите?..))
Гость
31 мая 2017, 07:09
Гость
30 мая 2017, 23:40
Надо ещё бассейн по центру запилить, а по кругу шезлонги расставить ;-) "Любовное отношение к "братьям нашим меньшим"" - как-то подозрительно звучит, не находите?..))
Построят приют с блекджеком и профурсетками.
Гость
31 мая 2017, 18:15
Гость
30 мая 2017, 23:40
Надо ещё бассейн по центру запилить, а по кругу шезлонги расставить ;-) "Любовное отношение к "братьям нашим меньшим"" - как-то подозрительно звучит, не находите?..))
Ага, и коктейли из влажного Педигри трезорам разносить. Тут от зависти и сам загавкаешь)))
Гость
30 мая 2017, 14:40
Отличная новость! Хорошо что у нас остались ЛЮДИ!
Гость
30 мая 2017, 09:58
Такие приюты должны быть обязательно в каждой цивилизованной стране.В странах где уважают людей и к животным относятся подобающе.
Гость
30 мая 2017, 23:17
Про "людей", это ты тонко намекнула на светло-синих?))
Гость
31 мая 2017, 20:34
Теоретически мне жалко любое животное, которое страдает, в том числе собак. Если домашняя собака потерялась или её выбросили - особенно печально. Но мне очень не нравится, когда одна такая собачка или тем более стая нападают на людей. Таких случаев очень много (не только с бродячими собаками, конечно, но это уже другой разговор). И слушать лай посреди ночи, как пару дней назад - раздражает жутко, тем более, что впереди лето и открытые окна. Так что я реально жалею только кошек, они действительно беззащитные и не причиняют таких неприятностей людям. А с собаками всё очень неоднозначно.
Гость
1 июня 2017, 08:25
Кошки не сбиваются в стаи и не терроризируют жителей города... А собаки представляют реальную опасность для общества, вместе с теми, кто их подкармливает!!
Гость
29 мая 2017, 22:29
а о бездомных людях кто побеспокоится, собачники людей не любят они их кусают
Гость
30 мая 2017, 08:46
Бездомные люди (большинство) сами в этом виноваты, алкоголь и тунеядство, работать не хотят и почему то все должны милостыню дать взрослому мужику с руками и ногами, работать пусть идёт, тьфу на таких
Гость
30 мая 2017, 09:37
Гость
30 мая 2017, 08:46
Бездомные люди (большинство) сами в этом виноваты, алкоголь и тунеядство, работать не хотят и почему то все должны милостыню дать взрослому мужику с руками и ногами, работать пусть идёт, тьфу на таких
как будто бездомными только мужики могут быть. А бабы нет?
Гость
30 мая 2017, 12:34
Гость 22:29 - а Вы хоть об одном бездомном побеспокоились? Приютили у себя? Помогли ему в жизни? Уверена - НЕТ! Вот и сидите и не пи-пи...
Гость
30 мая 2017, 06:35
Жалею всех животных, даже подписала в своё время петицию за создание должности омбудсмена по правам животных. Но вот мой сын, пока учился в школе, несколько лет бегал в школу каждый день в страхе мимо своры бродячих собак. И у него отношение к собакам несколько иное.
Гость
30 мая 2017, 10:05
"Омбудсмен по правам животным" - это всё, что надо знать о интеллекте зоошизы!..))))))))))))))))))))) Просто ору во всё горло!!!)))))) Вы под чем??? Хорошо сын не в вас пошёл!..
Гость
30 мая 2017, 10:36
Гость
30 мая 2017, 10:05
"Омбудсмен по правам животным" - это всё, что надо знать о интеллекте зоошизы!..))))))))))))))))))))) Просто ору во всё горло!!!)))))) Вы под чем??? Хорошо сын не в вас пошёл!..
Вот то же самое в голову пришло. Какие права у животных? И насекомывм права надо дать, чего уж. Права тараканов и клопов вам не зачитать? Может сразу дать псам право избирать и быть избранными, чего уж мелочиться. А вот сын умничка.
Гость
30 мая 2017, 12:38
Гость
30 мая 2017, 10:05
"Омбудсмен по правам животным" - это всё, что надо знать о интеллекте зоошизы!..))))))))))))))))))))) Просто ору во всё горло!!!)))))) Вы под чем??? Хорошо сын не в вас пошёл!..
Слушай, НЛО! Это ты под чем?
Гость
30 мая 2017, 15:13
Молодец, Анна! Удачи вам в вашем благородном деле.
Гость
30 мая 2017, 18:51
Ой, случайно подумала, что умирающий вид спасают!
Гость
31 мая 2017, 10:53
бессмысленная дискуссия. то что дело хорошее, бесспорно. то, что есть неравнодушные люди - здорово.так же как всегда есть кучка скудных душой людей, которые против помощи собакам, беженцам, детдомовским детям и т.п их просто жаль
Гость
31 мая 2017, 13:44
Ну не любишь ты животных так и не люби дальше, никто же тебя не заставляет помогать. Но зачем осуждать то, тех кто помогает?
Гость
31 мая 2017, 14:44
я не понимаю кому может не нравиться такая благая идея?! Это каким надо быть упырем, чтобы быть про такого заведения для животных, котоыре ни в чем не виноваты!
Гость
31 мая 2017, 16:26
Они стаями нападают на людей... Конечно никто не виноват!!! У зоо***ы только одно "оправдание" - люди сами виноваты... Такая бредятина!!!
Гость
31 мая 2017, 18:21
Гость
31 мая 2017, 16:26
Они стаями нападают на людей... Конечно никто не виноват!!! У зоо***ы только одно "оправдание" - люди сами виноваты... Такая бредятина!!!
Да вы что??? Хорошего человека собака не кусает, крокодил не ест! Вы не знали? Шавки грызут только плохих людей - у всех пострадавших и погибших была плохая аура!
Гость
1 июня 2017, 08:22
Гость
31 мая 2017, 18:21
Да вы что??? Хорошего человека собака не кусает, крокодил не ест! Вы не знали? Шавки грызут только плохих людей - у всех пострадавших и погибших была плохая аура!
Чо чо ?!?!? Иди погладь крокодила... Я посмотрю, какой ты "хороший человек"!..
Гость
30 мая 2017, 12:47
очень мало в Тюмени людей осталось, большинство недоделов
30 мая 2017, 13:34
Я абсолютно равнодушен к собакам. Но когда человек делает что то хорошее он , хотя бы в тайне, рассчитывает на благодарность. А быть благодарными могут только домашние животные. Значит они делают людей добрее и лучше. Что же в этом плохого? У меня кошки. Очень рад.
Гость
30 мая 2017, 17:53
Очень хорошая новость! Пусть все получится!
30 мая 2017, 18:16
Чем ближе узнаешь людей, Тем больше нравятся СОБАКИ! Слова немецкого поэта Генриха Гейне. Точнее и не скажешь!
Гость
31 мая 2017, 17:50
ОГромное спасибо тем людям, которые посвятили свою жизнь спасению животных!!! Говорить что-то тем, кто недоволен не стану - мараться не хочется. Мне неприятно, а им не понять
Гость
1 июня 2017, 17:13
Человек не равнодушен к четвероногим. Люди хоть как-то могут за себя постоять, заработать на еду. они не виноваты, что остались на улице и никому они не нужны. агрессивные порою потому что люди издеваются над ними и тупо идет защитная реакция. А усыплять...ладно если животное сильно больное и мучается от боли. тогда да. но нельзя просто вот так лишить жизни, только из-за того, что он не может себе найти дом с семьей. грубо и очень жестоко. Анна дает им радость в этой жизни, хоть что-то хорошее. Большая умничка. Помогало бы еще государство, разок другой не в карман кому-нибудь, а братьям нашим меньшим.
Гость
26 июня 2017, 23:06
Молодец,Анна.И спасибо всем ЛЮДЯМ,спасающим животных!
Гость
30 мая 2017, 09:21
Благое дело - даже если на это мероприятие в бюджете предусмотрена статья расходов (о чем МЫ с Вами вряд ли "догадываемся"), а за счет сочувствующих эти статьи "расходов" перекрывают с помощью сочувствующих и просветленных граждан. Бедолаги животные, ОНИ ни в чем не виноваты. Всегда было, есть и будет черное и белое. Поэтому... Отношение к животным и к людям - это уровень самосознания - личное дело гражданина.
Гость
30 мая 2017, 04:56
по комментариям одни собаководы собрались только лая не слышно
Гость
31 мая 2017, 10:00
Я не отношусь к категории рьяных защитников собак, но совсем не плохо, если этот питомник будет. Хорошо бы, чтобы ещё после отлова и кастрации собак передавали для дожития в этот питомник. Считаю, что администрация должна выделить средства на это дело.