В Викулово река Ишим затопила 33 дома: в село вылетел губернатор
24 мая 2017, 07:39
Гость
24 мая 2017, 10:42
Вода губера испугается и сразу утечет обратно?!
Гость
24 мая 2017, 10:41
Вода губера испугается и сразу утечет обратно?!
Гость
24 мая 2017, 09:04
расскажите про подготовку к биатлону ,а то водные виды спорта у нас не в моде
Гость
24 мая 2017, 09:25
Точно бобры
Гость
24 мая 2017, 10:52
Нужно дамбами заниматься, а не пиаром на биатлоне, за 11 лямов в год.
Гость
24 мая 2017, 08:53
Вода пришла из Казахстана, реальные объёмы воды копец как выше ожидаемых. По равнению с прошлым годом - больше в 7 раз!!! Странно, что нас вообще всех с головой не накрыло. Спасибо МЧС.
Гость
24 мая 2017, 09:19
А ты случаем не из МЧС???
Гость
24 мая 2017, 09:38
За что спасибо, они реально что сделали чтобы дома не топило и каков результат.
Гость
24 мая 2017, 11:40
Гость
24 мая 2017, 09:38
За что спасибо, они реально что сделали чтобы дома не топило и каков результат.
Ну я думаю, раз не за что, то в следующий раз вот вы лично им и предложите не работать. Всё равно их труды напрасны... Зачем нам люди, нам дома важнее. В следующий раз к вам надо не мчс, а бульдозеры присылать.
Гость
24 мая 2017, 11:34
Ээээ. а может деньги, потраченные на полет "высокопоставленного гостя" направить на решение проблемы затопления??? Уверен, что он там не будет решать проблемы затопления, а туристов там и так много..
Гость
24 мая 2017, 12:45
Он там не гость как бы
Гость
24 мая 2017, 13:17
Гость - это ты тут. А он на работе так то.
Гость
24 мая 2017, 12:07
Вылетел губернатор-будет стоять и смотреть на воду. Это успокаивает его.
Гость
24 мая 2017, 12:54
А тебя успокаивает твоё чувство юмора? Ну ты тогда шути, шути дальше, мы сделаем вид что смешно)
Гость
24 мая 2017, 13:15
Это его работа - следить за ситуацией
Гость
24 мая 2017, 13:17
Боится Путина вот и ездит сам лично, думаю ему самому лично без разницы кого там затопило, палка о двух концах, не поедет Путин отругает выгонит с работы личный бизнес родственников пойдет под откос... 50 000 выделят пострадавшим и на этом все точка, поэтому и ездит...
Гость
24 мая 2017, 13:46
50 000 - столько не каждый сарай там стоит, лол
Гость
24 мая 2017, 13:46
тебе лично какая разница, из-за Путина или нет? главное что работает
Гость
24 мая 2017, 08:59
бобры сожгли родную хату..
Гость
24 мая 2017, 09:01
Для стихии такие дамбы не противник!Грязь только потом будет по колено...
Гость
24 мая 2017, 10:15
Где пахнет "бабками", туда и дорогу держит.
Гость
24 мая 2017, 10:42
На территории всей Тюменской области режим ЧС из-за паводка не вводился!!!! Режим ЧС введен в отдельных районах Тюменской области!!!!.
Гость
24 мая 2017, 16:28
Надеюсь губернатор привёз с собой лопату-дамбу укреплять?
Гость
24 мая 2017, 18:01
вылетел в трубу губер
Гость
24 мая 2017, 08:37
Опять бобры?
Гость
24 мая 2017, 12:47
Опять тупые шутки
Гость
24 мая 2017, 12:47
Думаешь один такой оригинальный?
Гость
24 мая 2017, 11:44
А что, может объявим конкурс на самого умного и начнём прямо тут в комментариях принимать проекты по спасению области от водной стихии? Авось нам на аккаунты в 72 гранты перечислять начнут.
Гость
24 мая 2017, 12:53
Ну вон там уже предложили насосом. Я чуть лицо рукой не разбил.
Гость
24 мая 2017, 17:20
Гость
24 мая 2017, 12:53
Ну вон там уже предложили насосом. Я чуть лицо рукой не разбил.
Насос это не то, гигантский космический испаритель, одновременно уничтожает норки бобров...
Гость
24 мая 2017, 12:43
Эвакуировали же всех, чего паниковать.
Гость
24 мая 2017, 13:36
Самый тупой комент
Гость
24 мая 2017, 16:38
Гость
24 мая 2017, 13:36
Самый тупой комент
Ты написал
Гость
24 мая 2017, 16:40
Задрали жаловаться. Думайте где селитесь. Головой анализируйте обстановку в населённом пункте, дачи покупайте на возвышенности, просто тупо страхуйте своё имущество там, где есть опасность. Блин, люди, вы как будто вчера все родились у Христа запазухой и от мамкиной юбки ещё не отлепились. Откуда такая инфантильность?
Гость
24 мая 2017, 18:14
Каждый год выкидывать в страховые агентства? Не у каждого найдется в селе лишняя пятера.... Кто знал, что придет такое несчастье? У нас тут такие дома построены, сам начальник жкх живет, место красивое, улица....я тоже второй год живу на этом лугу в подтопляемом месте и что делать? Бежать из своего дома? Продавать.... ? Наврядли после такого наводнения кто-то захочет сюда переехать
Гость
24 мая 2017, 22:12
Застроховали в 2006,на 50000,заплатив 500руб,при наводнений,госстрах выплатил обратно эти 500руб старикам,было на ул. Спартака!
Гость
24 мая 2017, 09:05
В прошлом году никого не бросили в беде, в этом и подавно не оставят, раз изначально подошли серьёзно к вопросу... Коварные казахи...
Гость
24 мая 2017, 10:12
Да, не оставят. Вместо утонувшего дома дадут подачку 10 тыс. рублей как Ишимцам. И что ты на эти 10 тысяч отремонтируете?
Гость
24 мая 2017, 11:42
Гость
24 мая 2017, 10:12
Да, не оставят. Вместо утонувшего дома дадут подачку 10 тыс. рублей как Ишимцам. И что ты на эти 10 тысяч отремонтируете?
10 тыс это предварительные. Оценки имущества ещё физически не могли успеть сделать. Вы прежде чем суждения выносить, хоть чуток мозг включайте и на эту тему покумекайте.
Гость
24 мая 2017, 12:46
Гость
24 мая 2017, 10:12
Да, не оставят. Вместо утонувшего дома дадут подачку 10 тыс. рублей как Ишимцам. И что ты на эти 10 тысяч отремонтируете?
Может надо думать было перед тем как дом под рекой строить? Или на авось рассчитывали?
Гость
24 мая 2017, 14:05
Че вы докопались до этого биатлона? Смените пластинку!
Давно вода то до 10 метров поднималась в Ишиме? В этом году ориентиром стал прошлый, а в прошлом году вода была намного ниже, сравните. К такой стене воды вообще вряд ли кто-то был готов. А казахи ее слили и кудааа она там дальше польётся – да как бы вобще до фонаря. Так что голову включайте
Гость
24 мая 2017, 14:49
засунь свой быатлон себе ...
Гость
24 мая 2017, 14:51
Ой,если бы губер не прилетел-было бы хуже.Не отмылся бы.
Гость
24 мая 2017, 16:29
он вообще то всегда на такие ситуации прилетает
Гость
24 мая 2017, 15:36
мало того, что паводок, так еще и дожди! В Викулово тоже льет?
Гость
24 мая 2017, 18:08
Да, здесь еще дожди идут. Люди годами на этой улице живут, везде болото и что теперь? Домовладельцы плачут, и мы тоже, если дамбу по Хлынова прорвет, весь луг будет в слезах и это не 119 человек и 31 ребенок.. .. Вам просто не понять чужого горя. Ну может на Луговой у которых и так плохие дома, новые дадут. А у кого из кирпича дома-каждый год жить и боятся? С 1941 года не было такого затопления....Обстановка в поселке угнетающая, это может каждого коснуться.... Если ты в зоне подтопления живешь, и каждый день боишься, что может прийти вода и все снести.... Все переживают, все понимаете.... Нет равнодушных у нас людей.
Гость
24 мая 2017, 19:20
Есть ряд интересных моментов.
1 не платину размыло а подходило.
2 было ожидаемо
3 в беде не бросим
И т.д. долго писать
ИТОГ
ДЕНЬГИ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ОТМОЮТ. ПОГОНЫ СОХРАНЯТ. А лидер московский кроме скота спасти ничего не смог, и там 50 % утонуло только кадры красивые. Россия в своём репертуаре. Держитесь друзья
Гость
24 мая 2017, 20:44
чо куришь?
Гость
25 мая 2017, 14:32
у меня вопрос, если все все знали, то почему еще 11 человек там остались? это у них развлечение такое, типа русской рулетки, смоет - не смоет?
Гость
25 мая 2017, 16:51
поверьте многие люди сами сидели до последнего. Всех предупреждали еще в феврале! В феврале! Под роспись! Но кто-то понадеялся на русский авось и думал что его пронесет! Губернатор что каждого должен уговаривать покинуть дом и на руках вынести?!
Гость
24 мая 2017, 11:21
И биатлон приплели, и бобров, и все в одну кучу. Недовольство ради недовольства. Друзья, вы свою энергию направьте в нужное русло, лучше. Например, можно собрать гум.помощь нуждающимся или выйдете помогать спасателям, в волонтеры, что ли, запишитесь. А то только писать и можем
Гость
24 мая 2017, 12:57
А детей кормить и забубенную коммуналку ты что ли за нас оплачивать будешь умник? Тут не у всех доход как у жены Мора
Гость
24 мая 2017, 13:16
Гость
24 мая 2017, 12:57
А детей кормить и забубенную коммуналку ты что ли за нас оплачивать будешь умник? Тут не у всех доход как у жены Мора
Ну так тогда заткнешься может? Кто захочет - поможет, а кто не хочет - будет отмазы бросать. На фоне того что полстраны налоги не платят, но всё требуют и требуют.
Гость
24 мая 2017, 14:47
Гость
24 мая 2017, 12:57
А детей кормить и забубенную коммуналку ты что ли за нас оплачивать будешь умник? Тут не у всех доход как у жены Мора
так ему...биатлонисту....в нужное русло его вниз башкой ...шестёрка......
Гость
24 мая 2017, 09:04
Причем тут Казахстан? У них что плотина там есть и водосброс устроили? Снега было больше чем обычно там, и соответственно воды больше. Вечно кто то виноват, только не сами, и весна как обычно внезапно нагрянула.
Гость
24 мая 2017, 11:17
В Казахстане на реке Ишим две плотины. Одна в сергеевке,вторая в Петропавловске
Гость
24 мая 2017, 11:53
Гость
24 мая 2017, 11:17
В Казахстане на реке Ишим две плотины. Одна в сергеевке,вторая в Петропавловске
А теперь ясно, спасибо. Коммент выше считать не действительным)
Гость
24 мая 2017, 09:04
Нужно круглосуточное дежурство на дамбах. В одном месте вода просочится и все, пиши-пропало.
Смоет всю насыпь к сожалению.
Раньше топило в Заводоуковском районе. Как вспомнишь, так вздрогнешь.
Дорогу размывало от дач до моста через Тобол.
Сил и терпения всем.
Гость
24 мая 2017, 11:17
Че вы тут возмущаетесь все? Прям из себя лезете? Это природа! Что тут поделаешь? В этом году вообще затопило другой берег, и именно из Казахстана. От них пришла вода. Вы хоть новости иногда читайте, а потом говорите!
Гость
24 мая 2017, 11:23
В этом году затопило из-за Казахстана. Оттуда вода много лет не приходила, а в Ишиме чистили русла рек Карасульки и Мергеньки, их не затопило. Там все прочистили. Что в самом деле как маленькие? Хоть читайте новости, прежде чем говорить и смуту наводить
Гость
24 мая 2017, 12:44
Вот знаете что. Это ж надо было умудриться дом поставить вплотную к нестоячей воде и каждый год верещать что вода близко. Ну я понимаю, вы думаете что хитрее всех, что компенсацию будете получать. Но чисто по человечески, совесть не мешает, не?
Гость
24 мая 2017, 12:43
Люди конечно идиоты. Откачивать воду. Реку откачивать? Сидите дома, а, без вас разберутся
Гость
24 мая 2017, 12:53
Самое главное - все живы здоровы
Гость
24 мая 2017, 13:23
Люди, алло, Якушев вам кто - аватар по имени Аанг? Должен был развести тучи руками ногами, запретить реке разливаться, а солнышку светить? Всё делается по инструкциям, люди спасены заранее, кто застрахован - получат деньги сразу, кто нет - позднее, че кипишевать то? Или это мода такая - как бабки старые судачить?
Гость
24 мая 2017, 13:23
Люди не всесильны перед стихией сделали что могли и этого вполне достаточно
Гость
24 мая 2017, 13:31
одним словом паводок))))
Гость
24 мая 2017, 13:51
Какой паводок, Господи. 11 человек оставшихся увезли, всё в порядке. Слава Богу в этом году всё спокойно прошло
Гость
24 мая 2017, 14:19
Весной вода же разливается, не от того, что кто то слил воду, а от интенсивного таяния снега и главной причины, это ледового затора где то выше по течению. Возможно на севере куда впадает Ишим, предположим Тобол или Обь, лед еще стоит и вода упирается в ледовые заторы. Не даром мы видим по ТВ очень часто на Лене взрывают лед, именно для того чтобы не было больших разливов и вода спокойно проходила по руслу. Причину надо искать на севере, а не валить все на казахов.
Гость
24 мая 2017, 14:26
У вертолет а час полета знаете сколько стоит туда и обратно . Такси!!!
Гость
24 мая 2017, 14:47
Ко-ко-ко.Хочу жить в подтопляемом месте,каждый год ныть и обвинять власти.
Гость
24 мая 2017, 14:50
Те,кто был на месте,видел,что к паводку готовились.Его ждали и предупреждали заранее!Дежурили сутками и выявили промыв на месте,сразу.Всех эвакуировали.Ну хоть в благодарность простым рабочим не писали бы гадости.Никто не всесилен.
Гость
24 мая 2017, 20:48
Ну вы злыые... Я живу в подтопленном районе. Ничего страшного, собрались вывезли всё ценное к маме, жильё нам обеспечили, кормят, всё ок. Вода сойдёт - обещали новым обеспечить, если наше будет под снос (что скорей всего). Я не против, на** надо - второй год в наших краях эта лабуда, уж лучше подальше от воды. Надо проще быть, жизнь-то одна. Приключений всем хватит.
Гость
25 мая 2017, 17:46
а толку предупреждать было? все уверены были, что уж их то пронесет. Их эвакуировали, а они ругали спасателей! Не все конечно.
Гость
25 мая 2017, 19:32
Надеюсь компенсации будут давать с учетом того, что всех предупреждали и предлагали ценности вывезти. Отказался вывозить пожитки - фиг тебе а не помощь, ибо предупреждали. А то понабежит сейчас желающих на дармовщинку
Гость
24 мая 2017, 11:14
Вы такие "смешные" я прям не могу. Хватит про бобров шутить. Реально не смешно. Кто-то сказал, а вы вестись начали, как дети малые, честное слово
Гость
24 мая 2017, 14:31
я слышал, как глава МЧС региона, сказал, что виноваты норки
Гость
24 мая 2017, 18:09
Сказал "не кто то", а высокопоставленное должностное лицо (читайте предыдущие новости). И это действительно не смешно, когда должностные лица такое несут.
Гость
24 мая 2017, 10:48
я не пойму, каждый год топит, а неужели нельзя сделать какое-о приспособление по типу огромного насоса и откачивать эту воду?
Гость
24 мая 2017, 11:43
Ну конечно, родной! Вот тебя-то и ждали - приноси чертежи!
Гость
24 мая 2017, 08:58
Блин, хорошо людей эвакуировали, а то б щас была жара)))
Гость
24 мая 2017, 11:19
Вода не испугается губера и не утечет, но он может повлиять на людей, который там работают, повлиять так, чтобы работали лучше. Вечно недовольные комментаторы, блин, собрались. Если бы не приехал, то сидели бы и ныли, что вас все бросили, а тут приехал и все равно не нравится. Определитесь уже
Гость
24 мая 2017, 11:30
Комментаторы снова строители-проектировщики дамб и повелители морских стихий?че ж вы свои услуги не предложили,не потрудились на благо?
Гость
24 мая 2017, 11:39
МЧСники работают,бобров ваших нет,руководство вылетело на место проишествия-нормально все будет.Ишиму помогают же,никого там не бросили
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
749мм 87%В Викулово река Ишим затопила 33 дома: в село вылетел губернатор