Паводок: из Москвы в Тюмень прилетели спасатели, люди жалуются на подорожание продуктов
12 мая 2017, 13:21
Гость
12 мая 2017, 13:49
Прошлогодние деньги выделенные ишимскому району именно на антипаводковые мероприятия тоже бобры сгрызли?????
Гость
12 мая 2017, 17:07
Вот вас надо у власти. Хоть одного кто так ею не доволен. Прям хочется посмотреть как все красиво будет
Гость
12 мая 2017, 17:10
Причем они скооперировались с бобрами с Лесобазы Тюмени. Прям какие то повстанцы эти бобры))))
Гость
12 мая 2017, 18:36
Гость
12 мая 2017, 17:10
Причем они скооперировались с бобрами с Лесобазы Тюмени. Прям какие то повстанцы эти бобры))))
Это бобры-зомби, покусанные абамой
Гость
12 мая 2017, 13:38
Снова бобры виноваты?
Вот т..ри!
Гость
12 мая 2017, 14:58
Сейчас в администрации губера так называют глав...
Конспирация...
Гость
12 мая 2017, 16:44
во всех косяках,теперь бобры крайние.Самые главные бобры в правительстве сидят.Такого дурдома во всем мире не найти,такое возможно только в России,где винят во всем всех кроме себя.То Обама,то евросоюз,а теперь бобры.Кто будет следующим?
Гость
12 мая 2017, 17:37
Гость
12 мая 2017, 16:44
во всех косяках,теперь бобры крайние.Самые главные бобры в правительстве сидят.Такого дурдома во всем мире не найти,такое возможно только в России,где винят во всем всех кроме себя.То Обама,то евросоюз,а теперь бобры.Кто будет следующим?
А Вы переезжайте к Обаме. Жить хорошо будете.
Гость
12 мая 2017, 14:27
Бобров в ОТСТАВКУ !!!!!
Гость
12 мая 2017, 14:50
Наоборот - на повышение! )))
Гость
12 мая 2017, 18:26
Кто такой Бобров?
Гость
13 мая 2017, 01:30
Гость
12 мая 2017, 14:50
Наоборот - на повышение! )))
Нет, их в запас, на всякий случай)))
Гость
12 мая 2017, 14:05
может все-таки зря генералу Алехину контракт продлили??? После заявления о виновности бобров как минимум на пенсию пора
Гость
12 мая 2017, 15:55
Пора Якушева на повышение в Москву забрать. Вместе с бобрами.
Гость
12 мая 2017, 18:32
Это точно!!!!
Гость
12 мая 2017, 23:39
ага... следующий президент по задорновски должен быть волосатый, этот сгодится
Гость
13 мая 2017, 12:14
не лучше сразу в Вашингтон..), в нашей стране этих дармоедов и так слишком много развелось....А Якушев давно спит и видит Москву)),...да на фиг он им там нужен...хозяев и порядочных людей единицы, их сразу примечают и в Москву приглашают, Якушеву -это не светит..., максимум после губернаторства в Совет федерации путем махинаций с голосованием, проберется..они все так бывшие...)) лишь бы покомфортнее у кормушки устроиться...
Гость
12 мая 2017, 15:27
ой, а как Якушев то отчитывался, что все в порядке меры приняты. за бла-бла - отвечать не принято совсем?
Гость
12 мая 2017, 17:13
Давайте на его место. Вот думаю сразу заживем. А что будет же без бла бла
Гость
12 мая 2017, 19:47
ещё один претендент на место губернатора)))
ситуация того года повторилась? город Ишим затопило?
так что губернатор что обещал сделал на все 100%
Гость
12 мая 2017, 23:28
Гость
12 мая 2017, 17:13
Давайте на его место. Вот думаю сразу заживем. А что будет же без бла бла
да давайте, я за!!!!
Гость
12 мая 2017, 14:44
Кругом бобры виноваты!
Гость
12 мая 2017, 13:46
Про бобров конечно уморили))))))
Гость
12 мая 2017, 15:03
Зря смеетесь. Бобры в полне могли сделать норы а дамба вовсе не из бетона это видно даже на видио
Гость
12 мая 2017, 15:45
Гость
12 мая 2017, 15:03
Зря смеетесь. Бобры в полне могли сделать норы а дамба вовсе не из бетона это видно даже на видио
а она была дамба?? в прошлом году дох..на денег было выделено на противопаводковые мероприятия, в том числе и на укрепление дамбы, а щас опять бобры.. смешно уже, народ совсем за дебилов принимают.
Гость
12 мая 2017, 17:05
Гость
12 мая 2017, 15:45
а она была дамба?? в прошлом году дох..на денег было выделено на противопаводковые мероприятия, в том числе и на укрепление дамбы, а щас опять бобры.. смешно уже, народ совсем за дебилов принимают.
Если Вы знаете что было выделено и не сделано. Почему все молчали? О том что топит Вы выкладываете инфо везде. Надо было собираться требовать. А тут писать все молодцы
Гость
12 мая 2017, 19:25
Бобры добры. Добротою бобры полны.
Если хочешь себе добра, надо просто позвать бобра.
Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр.
Гость
13 мая 2017, 08:47
бобры не мы! мы не бобры!
Гость
12 мая 2017, 18:15
Генерал сказал бобры! Значит бобры! Ищем отпечатки хвостов и следы зубов!
Гость
12 мая 2017, 14:05
Заладили со своими бобрами !! Просто кто-то тупой ляпнул, вы все повелись, че своим мозгом не думается??? Давайте конкретно, "На Сергеевском водохранилище Северо-Казахстанской области ещё не растаял весь лёд, но вода поднялась и в ночь с 13 на 14 апреля 2017 года уже пошла через плотину. Это означает, что на днях вода придет в Петропавловск и начнет подъем река Ишим. " почитайте СМИ, посмотрите новости из Казахстана, они сами говорят, что из-за них поднялась река Ишим.
Гость
12 мая 2017, 15:07
Да наш народ привык только лаять и все в пустую. Глупость за глупостью
Гость
12 мая 2017, 15:39
то, что в казахстане вода поднялась, еще не означает, что не надо у себя осуществлять противопаводковые мероприятия. кто мешал дамбу укрепить как положено? ведь вода не поверх дамбы пошла. она ее промыла. надо насущными делами заниматься, а не организовывать всякие праздничные мероприятия, типа биатлонные чемпионаты мира. что мне ваши сми и новости из казахстана? у вас всегда вашей дурости кто-то виноват, то госдеп, то навальный. теперь вот казахстан...
то, что в казахстане вода поднялась, еще не означает, что не надо у себя осуществлять противопаводковые мероприятия. кто мешал дамбу укрепить как положено? ведь вода не поверх дамбы пошла. она ее промыла. надо насущными делами заниматься, а не организовывать всякие праздничные мероприятия, типа биатлонные чемпионаты мира. что мне ваши сми и новости из казахстана? у вас всегда вашей дурости кто-то виноват, то госдеп, то навальный. теперь вот казахстан...
15:39, а ты знаешь, КАК "положено"? Пойди записывайся в отряд спасателей и покажи
класс. Вякать здесь все мастаки, а как до дела, так Тюмень-кусты.
Гость
12 мая 2017, 13:39
Опять бобры, бобры у нас оказывается не только асфальт грызут. А может это те бобры, которые биатлон любят ?
Гость
12 мая 2017, 15:07
Эти бобры все едят, но... в основном деньги))
Гость
12 мая 2017, 16:09
Бобров в Бобруйск!!! Тюмень - тюменцам!!!
Гость
12 мая 2017, 16:36
Это не бобры , это медведь
Гость
12 мая 2017, 16:53
Для чего у нас плохо делают дороги? Для того, чтобы через пару лет переделывать, казна ж щедра. Для чего делать качественную дамбу? Климат наш - причина плохих дорог, что касается паводков - виноваты однозначно бобры
Гость
12 мая 2017, 23:42
Надо воду посолить и будет у нас свое Сибирское море, Ишим станет Атлантидой а деревни сплошь курортами, заживем
Гость
12 мая 2017, 14:46
Вода начала отступать и сразу же приехали спасатели. Хочется задать один вопрос - Господа, а вы раньше. где были? Ждали пока всё нормализуется? Всё это говорит о том что стоящие у власти люди не способны решать жизненоважные вопросы. Не тем их голова забита, а думают они о том как бы побольше урвать, а потом слинять за рубеж. Опыт прошлого года ничему не научил. Сидели и ждали - придёт вода, не придёт. Пронесёт - не пронесёт.Страшно жить в такой стране, где у власти стоят некомпетентные люди.
Гость
12 мая 2017, 15:08
вы адекватный человек? хватает ума сравнить, что затопило в прошлом году и в этом?
Гость
12 мая 2017, 15:43
Гость
12 мая 2017, 15:08
вы адекватный человек? хватает ума сравнить, что затопило в прошлом году и в этом?
он то нормальный, чего не скажешь о тебе, антиплаксин... но ты не переживай.
Гость
12 мая 2017, 16:45
Гость
12 мая 2017, 15:43
он то нормальный, чего не скажешь о тебе, антиплаксин... но ты не переживай.
А что Вы нормальные тогда делаете в ненормальной стране с такой Х властью. Давайте всего хорошего. Что Вы сделали хотя бы для своего города
Гость
12 мая 2017, 16:53
Вот что за народ пошел.? Страна го-но власти вообще плохие сосиски думающие о биатлоне прааздниках. Вы сами чего свои зад держите ровно на стуле. Что Вы сделали? Может что то не до подросчитали. Есть вина . Но во первых это природная стихия. Во вторых сами говорите такой воды не было более 70 лет. Кто знал?Может Вы?чтож тогда не били тревогу и не бежали укреплять дамбы? Вы что думаете сейчас все везде остановится и весь бюджет пойдет только на Ишим. У нас в области затопления не в одном Ишиме. Но кроме ишимцев так не ноет не кто
Гость
12 мая 2017, 18:48
Сваливать всё на бобров,это сверхнаглость,а так всё нормально!
Гость
12 мая 2017, 19:02
гость 16.53, если вы такие никакие, ничего не знали, ничего не умеете, может пора освободить кресла? "такой воды не было 70 лет"...только ленивый нынче не знал, что будет большая вода. а вы в это время чем занимались? и почему мы долждны бить тревогу? если вы за вас будем все делать, нахрен нам тогда такие чиновники нужны? не умеете работать головой. идите работайте руками. что я сделал? я плачу налоги! и я не обязан за вас исполнять ваши должностные обязанности! я смотрю чиновники оборзели уже!
Гость
12 мая 2017, 19:09
Гость
12 мая 2017, 18:48
Сваливать всё на бобров,это сверхнаглость,а так всё нормально!
Да что вы все к бобрам пристали. Один ляпнул....а может и просто как предположения было.
Гость
12 мая 2017, 17:49
Деревни отрезаны от мира молчат. Их перевозят через такой же Ишим реку на моторке в желетах для дорожников и одним спасательным кругом на 7 человек. И цены на продукты выросли. И скорая не приходит и мчс там нет. И норм.
Гость
12 мая 2017, 23:30
Нет, это не норм. Чтобы понять- нужно себя поставить на место этих людей.
Гость
13 мая 2017, 09:22
Гость
12 мая 2017, 23:30
Нет, это не норм. Чтобы понять- нужно себя поставить на место этих людей.
А я на их месте 20 лет жила. Надоело уехала. И семью забрала. А так каждый на том месте где хочет быть
Гость
13 мая 2017, 09:19
Зачем из Москвы гнать самолеты? Покрасоваться новой формой, лодками, оборудованием, приобретенными на народные деньги? Тут своих дармоедов хватает. Чиновников лишних, пожарников, полицаев - сгодились бы мешки с землей таскать.
Гость
13 мая 2017, 18:51
а сами жители не хотят мешки потаскать? или только ныть могут да помощи требовать? сами то жители что сделали чтобы предотвратить последствия стихии?
Гость
14 мая 2017, 16:04
Гость
13 мая 2017, 18:51
а сами жители не хотят мешки потаскать? или только ныть могут да помощи требовать? сами то жители что сделали чтобы предотвратить последствия стихии?
Можно подумать в каждом дворе экскаватор стоит, скрепер, грейдер. Дайте на лето технику жителям, живущим в опасной зоне, они такую дамбу наворочают, никакое цунами не возьмет, не то что бобры.
Гость
12 мая 2017, 14:11
Укрепление дамбы мешками с грунтом, это как спасение от дождя в палатке из рыбацкой сети!!! Поражает безграмотность. Есть способы. Главное - быстро и надежно.
Гость
12 мая 2017, 15:06
просвятишь нас?
Гость
12 мая 2017, 15:40
Гость
12 мая 2017, 15:06
просвятишь нас?
вас уже поздно "просвЕщать". вы так прекрасны в своей первозданной тупости
Гость
12 мая 2017, 15:49
Гость
12 мая 2017, 15:06
просвятишь нас?
Неееее, я только тявкать умею
Гость
12 мая 2017, 14:17
В прошлом году все что выделили ушло на расчистку русл рек и укрепление дамб, в этом году затопил нас казахстан, при том, что он нас не уведомил о том, что будет спускать воду через сергеевское водохранилище
Гость
12 мая 2017, 15:12
Об этом говорили везде. Даже в соц сетях. А если Вы незнали что так случается. Вот мы всегда знали когда казахи спускают. И заранее были готовы
Гость
12 мая 2017, 15:42
гость 14.17. ты из числа засланных казачков от администрации? казахстан и не должен вас оповещать, но уже даже по центральному телевидению показан сюжет, что информация о сбросе воды в казахстане была общедоступна, вплоть до того, что даже размещена в интернете... это просто вы ступили как всегда.
Гость
12 мая 2017, 16:42
Гость
12 мая 2017, 15:42
гость 14.17. ты из числа засланных казачков от администрации? казахстан и не должен вас оповещать, но уже даже по центральному телевидению показан сюжет, что информация о сбросе воды в казахстане была общедоступна, вплоть до того, что даже размещена в интернете... это просто вы ступили как всегда.
Нет я из народа. Вы сами себе противоречите. Так все таки информация была.? Она всегда была и будет. Сами что сделали? Как помогли обеспечить безопасность. Все ждете что кто то что то должен. В советское время не мчс бы сейчас там работал а сами жители. А то биатлон и праздники вам покоя не дают. Это тут при чем. ? Не нравиться власть выход и на демонстрацию а тут все орлы. А сами за собой д-о убрать не может.
Гость
12 мая 2017, 14:03
Повысить цены на продукты и прочие необходимости - это святое дело для предпринимателей!
Гость
12 мая 2017, 18:14
Чисто по-человечески, конечно, свинство в таких условиях поднимать цены. Но предприниматели тоже наверняка пострадали в результате буйства стихий, несут немалые убытки и доставлять товары стало сложнее
Гость
12 мая 2017, 18:22
А ничего что продукты приходится доставлять на лодках, параходах и вертолетах! Себестоимость то растёт!
Гость
12 мая 2017, 19:03
Гость
12 мая 2017, 18:22
А ничего что продукты приходится доставлять на лодках, параходах и вертолетах! Себестоимость то растёт!
ну да. самолеты вертолеты пароходы. Что смешите та.
Гость
12 мая 2017, 14:13
Повысили цены? Пригласите УФАС, это их работа, пусть разбираются.
Гость
12 мая 2017, 15:07
а доставлять сколько стоит сейчас теже самые товары?
надо в убыток работать?
Гость
12 мая 2017, 17:10
Гость
12 мая 2017, 15:07
а доставлять сколько стоит сейчас теже самые товары?
надо в убыток работать?
Мне интересно в каком месте появились дополнительные затраты?????вот не власть еще а людей ободрать уже спешит.
Гость
12 мая 2017, 19:24
Гость
12 мая 2017, 17:10
Мне интересно в каком месте появились дополнительные затраты?????вот не власть еще а людей ободрать уже спешит.
гость 17.10, а ты возьми и сам наладь поставку и продажу товаров в пострадавших районах. можешь хоть даром отдавать.
Гость
12 мая 2017, 14:35
На людском горе не наживешься. Я так думаю.
Гость
12 мая 2017, 15:56
Бобры с лучаем не справительства
Гость
12 мая 2017, 16:30
Короче,за базар отвечай командир! Я же не говорю, что ты прогрыз дамбу... Там такое течение!!!ты попутал что ли...Законы физики не позволяют(хотя они вам неведомы) )))((( РS конечно, смех и грех...Люди,простите бобров-они точно невиноваты!
Гость
12 мая 2017, 19:06
да где они подорожали-то? Вы чего ситуацию кошмарите?
Гость
13 мая 2017, 13:55
Дамбы,бобры, правительство и прочее....Стихия,Господа! С любыми деньгами мы ничто по сравнению с ней.
Гость
13 мая 2017, 16:16
Хоть один здравый человек
Гость
13 мая 2017, 21:17
юлия, то есть по-твоему если стихия то ничего делать не нужно. зачем тогда служба МЧС.? давайте сидеть сложа руки и ждать милости от природы? вот тупее позиции просто не придумать.
Гость
14 мая 2017, 10:01
Гость
13 мая 2017, 21:17
юлия, то есть по-твоему если стихия то ничего делать не нужно. зачем тогда служба МЧС.? давайте сидеть сложа руки и ждать милости от природы? вот тупее позиции просто не придумать.
Вы все видите в одностороннем порядке. Человек имел виду чтто не кто не виноват в том что такая стихия
Гость
12 мая 2017, 15:28
мужчина детей грузит в машину сигарету изо рта не вынимая - позорник .
эти курильщики свой мозг весь прокурили и детей обкуривают. срамота
Гость
12 мая 2017, 16:48
там все такие.мамаши беременые водку пьют.сам видел.деревня
Гость
12 мая 2017, 19:11
У всех перемкнуло и только о бобрах думают и о бюджете. Думайте о своих домах и копите деньги для востоновления.
Гость
12 мая 2017, 22:54
чиновники и их родственники, угомонитесь уже. вы накосячили - вы и исправляйте! и не надо тут переводить стрелки на самих граждан.
Гость
13 мая 2017, 09:25
Гость
12 мая 2017, 22:54
чиновники и их родственники, угомонитесь уже. вы накосячили - вы и исправляйте! и не надо тут переводить стрелки на самих граждан.
А моя хата с краю. Ножку на ножку и жду когда чиновники все уладяд. А я не чиновник. Мой участок топит. Мы сами с этим боремся. Навышаем и и.д. так как это три дома. Кто на это обратит внимание
Гость
13 мая 2017, 21:11
Гость
13 мая 2017, 09:25
А моя хата с краю. Ножку на ножку и жду когда чиновники все уладяд. А я не чиновник. Мой участок топит. Мы сами с этим боремся. Навышаем и и.д. так как это три дома. Кто на это обратит внимание
гостья 09.25. ты тупая? ты сравниваешь когда просто топит твой участок и паводок, когда вода практически как река течет. я вот не понимаю, это ж какой нужно быть деревянной чтоб писать типа " я сама свои проблемы с паводком решила..."
Гость
12 мая 2017, 18:25
а , вы бы , ходили с автоматом и всех подгоняли бы ?
Гость
12 мая 2017, 18:40
Нет работали бы как все. А впринципе и как сейчас. И не ждем чего то сверх от властей и страны.
Гость
13 мая 2017, 09:14
Гость
12 мая 2017, 18:40
Нет работали бы как все. А впринципе и как сейчас. И не ждем чего то сверх от властей и страны.
Зачем тогда тебе эта власть? Налоги да штрафы собирать ?
Гость
13 мая 2017, 17:28
Сегодня в магазине одна женщына орала что продукты раздавать должны, а не продавать. Потому что она пострадала
Гость
14 мая 2017, 08:48
Так и бесплатно раздавали а люди возмущались что мало продуктов привезли. Я в шоке от людей если честно.
Гость
14 мая 2017, 10:03
Еще одно доказательство холявы любителей
Гость
13 мая 2017, 19:03
Якушев по ТВ говорит, что были предприняты меры и виноват Казахстан. Но мы то живем в Ишиме и знаем, что никто, ничего не делал, чтобы предотвратить наводнение. Получается Якушев отмазывает Шишкина? Рука руку моет?
Гость
14 мая 2017, 08:47
Невозможно предотвратить наводнение, к нему можно только подготовиться. Судя по тому что все службы были готовы, людей сразу эвакуировали и размещали в пунктах, помогали вывозить вещи, помогают вплоть до питания, значит все таки подготовка была на уровне.
Гость
14 мая 2017, 14:37
что значит "ничего не делал"? Ну вот прям вообще ничего-ничего? Вы зачем напрасно пишете! И дамбы укрепляли, и людей предупреждали, и создали специальные склады для хранения имущества, и пункты временного пребывания людей... Чего еще надо было сделать? Это природа! Стихия! Надо было губернатору всю воду выпить из Ишима или как?
Гость
12 мая 2017, 17:36
Сталина бы к власти .Вы бы сейчас всем Ишимом дамбы строили а не тут писали и хаяли власть и страну
Гость
12 мая 2017, 18:32
Мчсники бы при сталине попами сидели в качестве живой плотины))
Гость
12 мая 2017, 18:53
товарищ Джугашвили у нас уже был, или Вас тянет в прошлое? Тогда уж давайте Петра I, или Ивана III Грозного призовем.
Гость
12 мая 2017, 22:36
Гость
12 мая 2017, 18:53
товарищ Джугашвили у нас уже был, или Вас тянет в прошлое? Тогда уж давайте Петра I, или Ивана III Грозного призовем.
Остроумно. Конечно вам это не нравиться. Потому что тогда люди работали за слово Родина. А сейчас все ждут должны обязаны
Гость
13 мая 2017, 16:17
про бобров ляпнул какой-то дурак, а все хайп подняли. Че к чему? Из администрации никто не говорил про бобров, только вы. Успокойтесь. Бобры там не при чем.
Гость
13 мая 2017, 21:19
гость 16.17, "какой-то дурак" - это глава областного МЧС и не "ляпнул", а официально заявил. причем по центральному телевидению. если ты не в курсе, то может стоит помолчать, за умного сойдешь. а так со своим комментарием ты правда дураком выглядишь.
Гость
12 мая 2017, 18:25
Ни когда не забывай,оглядываться назад!
Гость
12 мая 2017, 18:34
Все правильно бобры сделали, им нужна была вода, по ней удобней бревна сплавлять, по суше их выложить совсем не резон. Вы люди эгоисты, только о себе думаете!
Гость
13 мая 2017, 16:34
Что за умник отдавал земли под строительство,в 41 году потоп был страшный,все повторяется,заречная часть города Тюмени о чем и каким местом думает,когда квартиры покупали. Скоро ждите такую же учесть, придет большая вода с Урала и вы все поплывет,ждите повторение.полистайте в интернете по уровню реки туры,
Гость
13 мая 2017, 17:50
Какое счастье, что есть бобры, первопричина всего!
Гость
14 мая 2017, 16:08
Если власти отвели под жилое строительство земли в опасной зоне, то и должны сделать все, чтобы жизнь там была безопасной, а не устраивать эвакуации, да еще самих себя и нахваливать.
Гость
12 мая 2017, 16:31
есть ведь такие сволочи, кто на людской беде наживается - цены поднимают, вот уроды!
Сейчас-5°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -8
2 м/c,
южн.
742мм 93%Паводок: из Москвы в Тюмень прилетели спасатели, люди жалуются на подорожание продуктов