Все новости
Все новости

Проснулись знаменитыми: как УБРиР прославил уральских бизнесменов на всю страну

Клиенты банка рассказали о себе и своем бизнесе в известных СМИ, сэкономив сотни тысяч рублей.

Поделиться

Реально ли малому бизнесу провести рекламную кампанию в ведущих СМИ без затрат из собственного бюджета? Вполне! И это не выигрыш в лотерею. Такую возможность предоставил своим клиентам Уральский банк реконструкции и развития.

В феврале 2016 года банк пригласил своих клиентов-предпринимателей принять участие в совместной pr-кампании и рассказать о своем бизнесе, а также личном опыте работы с УБРиР. На протяжении года на ведущих городских порталах журналисты рассказывали интересные истории становления бизнеса уральских предпринимателей.

– Человек я не публичный и немного в шоке от того, что закрутилось. Я думаю каждый, кто работает на себя, согласится со мной, что всегда сам за себя. А тут тебе помогают, используют свои ресурсы для твоего продвижения. Это неоценимая помощь для малого бизнеса. Я рада, что стала частью проекта «Просто. Функционально. Без переплат». Мне непривычно ощущать помощь, и я благодарна УБРиР, – говорит владелица компании Uralpages Наталья Денисова.

Еще один клиент УБРиР, генеральный директор компании «ЗиМ» Илья Минеев отмечает, что проект помог наладить новые деловые контакты и повысить уровень доверия клиентов.

– На нас вышли давние партнеры и коллеги, всплыли старые связи и школьные товарищи – оказалось, мы можем быть полезны друг другу в бизнесе – говорит Илья.

– Приняв участие в проекте УБРиР, мы получили шанс масштабно заявить о себе при нулевых затратах. Мне звонили и писали коллеги и знакомые со всех уголков страны. Молодое рекламное агентство о таком пиаре даже мечтать не могло, – вспоминает одна из участниц проекта, директор агентства эффективных решений «1984» Екатерина Маркова.

Для банка этот опыт тоже оказался успешным.

– Мы не ожидали такой открытости и заинтересованности от предпринимателей, когда запускали проект. С нашими клиентами работал профессиональный фотограф и журналисты ведущих СМИ. Мы просто влюбились в наших героев – красивых, харизматичных, сильных. У каждого из них своя история развития любимого дела, сложная и интересная. Нас так вдохновил этот опыт, что мы решили не останавливаться, – говорит заместитель директора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург.

По ее словам, банк готовит продолжение проекта и вскоре объявит о новом кастинге. На этот раз УБРиР намерен привлечь предпринимателей с разных регионов страны. Следите за новостями.

Источник: ПАО КБ "УБРиР".

Фото: Фото предоставлены заказчиком

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter