Город Страна и мир Российских пилотов обучат уходить на второй круг в ручном режиме

Российских пилотов обучат уходить на второй круг в ручном режиме

Росавиация предписала авиакомпаниям проверить навыки своих пилотов боингов по уходу на второй круг, а также отработать с ними процедуру вывода самолета из «сложного пространственного положения». Такие рекомендации, как пишет «Коммерсантъ», были даны после крушения самолета компании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону, информирует Lenta.ru.

Замглавы ведомства Олег Сторчевой издал информационный бюллетень, который предписывает всем руководителям российских авиакомпаний оценить профпригодность и при необходимости переобучить пилотов, управляющих «Боинг 737». После прохождения теоретического курса все российские пилоты данного типа самолетов должны будут изучить уже на тренажерах методику ухода на второй круг после прерванной посадки «в ручном режиме и с разных высот».

Особое внимание, отмечает издание, рекомендовано обратить на действия пилотов по управлению машиной в так называемом продольном канале – по высоте. Подготовку летчиков для действий в критической ситуации, по мнению Сторчевого, следует включить в программу регулярных тренировок.

Кроме того, авиационным чиновникам предложено довести до летного состава информацию о расследовании двух недавних катастроф самолетов «Боинг 737» – в Ростове-на-Дону и Казани, которая произошла в ноябре 2013 года при попытке захода на посадку лайнера авиакомпании «Татарстан».

«Боинг 737-800», выполнявший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту при заходе на посадку в ночь на 19 марта. По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел сначала на второй, а затем на третий круг. На высоте около 900 метров и при скорости свыше 400 километров в час лайнер дал крен и почти вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы. Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека, в их числе 45 россиян. Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего – ошибка пилотирования и техническая неисправность.

Лайнер авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, разбился в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. При попытке повторно произвести посадку самолет вошел в штопор и врезался в землю почти под прямым углом. В результате крушения погибли 44 пассажира и шестеро членов экипажа.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
Коварство, мистика и щепотка понятного счастья: 20 книг, которые покорят вас с первых страниц
Ирина Пермякова
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Город как будто кричит: «Народ, смотрите, у меня есть деньги!»: журналист из Волгограда приехала в Тюмень и обомлела
Диана Коржок
Старший корреспондент
Мнение
«Утро стало напоминать борьбу с неадекватными водителями». Тюменка — о дискриминации владельцев маленьких авто
Елена Тимофеева
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления