перейти к публикации
179 комментариев к публикации

«Молочные» выплаты расстроили тюменок

15 января 2016, 15:32
Гость
15 января 2016, 17:00
"""Напомним, эта норма актуальна только для тех семей, чей средний доход не превышает пяти тысяч рублей на человека."""...- напомним, в Тюмени же средний размер дохода на человека порядка 35тыр., или я что-то упустил?
Гость
15 января 2016, 18:33
не более 5000 это малоимущие
Гость
15 января 2016, 19:02
Средний размер дохода на человека порядка 35тыр?? ну да взяли 700 тыр чиновников, сложили с 18 тыр рабочмх, 10 тыр пенсионеров и 3 тыр малоимущих, поделили и вышло 35тыр- все верно
Гость
15 января 2016, 19:08
Что-то пропустили. Средняя зп 35, а не на человека. У нас с женой зп в сумме 120. Средняя, выходит, 60. Двое детей. На человека 30.
Гость
15 января 2016, 18:41
Заботливая у нас власть. Сколько премий областные парламентарии получили к Новому году? А дети чо, подождут.
Гость
16 января 2016, 15:50
На прокорм Валентины Матвиенко выделяется 100 000 в месяц, 1200 000 в год, по мимо не маленькой зарплаты! А малоимушим по вине той же Матвиенко и ко 800 р в месяц, не отказывайте себе ни в чём, мы думаем о вас!
Гость
18 января 2016, 10:24
Я тоже одинокая мама двух девчушек. И тоже расстроена получив всего 400 рэ в месяц на питание моего годовасика. Раньше мы получали смесь и кашки. Каши кушали,а смесь я продовала, т к.в 1г.8м.кормлю грудью!!!и покупала мясное питание(не водку!!!!). Наше государство, как захудалый мужик,заставляет крутиться,выживать на квартальные втроем. Я не ною и не попрошайничаю!!! Ну не могу выйти на работу, не берут нас в садик,нет бабушек. Продаю свою картошку,сама мешки таскаю,на такси развожу пока старшая сидит с младшей(а что делать?). За минусом затрат 2-3 т.р.плюсом в месяц. Итого около 5 тысяч в месяц на жизнь получается. Живы будем не помрем!!) спасибо губернатору за наше счастливое материнство!) но больше не пойду туда!
Гость
18 января 2016, 10:53
Мне нужна картошка. Как мне её у Вас купить?
Гость
18 января 2016, 13:09
Помоги Вам , Господи!
Гость
18 января 2016, 16:35
Виктория, оставьте эл.почту хочу Вам помочь. Вы молодец!
Гость
15 января 2016, 19:49
Думайте, прежде чем рожать. Нашли на кого рассчитывать - на государство, которое вдруг должно вас кормить...
Гость
15 января 2016, 22:00
государство нынешнее может только налоги увеличивать на граждан. вообще то не надо государство отждествлять с правящей кликой.
Гость
15 января 2016, 22:18
А мы в свою очередь не должны Вам налоги платить, все слуги закона живут за счет налогоплательщиков и рассуждают. А ваши родители чем думали когда тебя рожали.
Гость
15 января 2016, 23:31
Должно и обязано!!! Мы пашим как скоты всю жизнь на это Государство!!! Пусть совесть имеют, у детей уже все забирают! Зарплаты бы себе урезали, да по одной из 5 машин и квартир продали!!! Сидят на гос харчях и видите ли молока не хватает для малышей! Мозгов и совести не хватает у них! А дальше что? Про
Гость
16 января 2016, 20:02
Прочла статью и комм-ты.Действительно,безобразие и очередной обман.Почему-то сразу подумала про неблагополучные семьи.Где гарантия, что они станут использовать эти деньги по их прямому назначению?
Гость
15 января 2016, 17:28
Банка смеси стоит в аптеке от 380 руб и выше до 800р не факт что она подойдет ребенку все эти жалкие уничижительные пособия 800 и 1000р хоть бы не позорились властьимущие слуги народа сами наверно 800 руб вместо туалетной бумаги используют каждый раз когда в туалет ходят .....
Гость
19 января 2016, 18:42
Зато теперь можно самим выбирать смесь, а не только то, что дают. Мне так гораздо удобнее.
Гость
19 января 2016, 22:20
Гость
19 января 2016, 18:42
Зато теперь можно самим выбирать смесь, а не только то, что дают. Мне так гораздо удобнее.
Да только на 400 рублей смесь не купишь
Гость
23 января 2016, 23:35
Гость
19 января 2016, 22:20
Да только на 400 рублей смесь не купишь
Так не покупайте за 400. Вы за 400 и не получали. Сходите в детские магазины там можно купить и за 250 и без пальмового масла нормальную смесь.
Гость
16 января 2016, 00:47
Почему-то,когда делают ребенка,все такие самостоятельные и безбашенные!А когда ребенок произведен,все становятся беспомощными попрошайками.
Гость
16 января 2016, 09:04
Не плачь.А то детей не будет.
Гость
16 января 2016, 10:08
С худой овцы хоть шерсти клок
Гость
16 января 2016, 10:21
Дай бог чтоб не коснулась ситуация,когда долгожданный ребенок рождается нездоровым, мужчина сбегает, а запланированные на коляску кроватку и игрушки деньги уходят на лекарства. Работать невозможно, а жить предлагают на 57р пособия с 1,5 лет и вот еще ребенку 800р. Государство в этой ситуации складывает с себя полномочия. Они все знают, им просто ПОФИГ.они замыливают вашу накопительную пенсию и ждут вашего сыночка в армию
Гость
18 января 2016, 13:35
Мамочки, перемолите крупы в кофемолке и варите на молоке ! В смесях всякая дрянь намешана. И дешевле и полезней. Дольше грудное молоко сохраняйте и не курите ! Здоровья вам и вашим деткам !
Гость
18 января 2016, 18:56
И у нас в области выплачивают, только северу, а на юге у нас нелюди живут!!!!
17 января 2016, 12:46
как же хорошо придумали монетизацию! а то раньше алкашкам приходилось эти смеси продавать, а теперь живые деньги на водку дают, какая красота!
Гость
18 января 2016, 09:32
это что? своим опытом делишься?
Гость
18 января 2016, 14:12
да что вы говорите умнющая какая ,по себе людей не судят!
Гость
16 января 2016, 18:53
Почему в Москве всем малышами с молочкой помогают, а в Тюмени только тем кто на 5тыщ в мес живёт?
Гость
16 января 2016, 17:27
Если вы родили, то все вдруг вам оказались должны? Прелесть.
Гость
16 января 2016, 18:31
А у вас есть дети? Нет они нам не должны,а обязаны!!!
Гость
16 января 2016, 20:06
Молодая,наверное,жизни еще не видала.Не все живут в шоколаде.И таким нужно,бесспорно, помогать растить детей.Если женщины перестанут рожать,то кто же будет кормить и обеспечивать Вас,как и множество других, в старости?
Гость
18 января 2016, 18:53
Женщины. мы же для себя рожаем!!! Родила троих, муж умер внезапно , когда младшему сыну было 6 лет , и ни копейки не просила ни у кого, никакими льготами не пользовалась....до сих пор перебиваемся с пенсии до пенсии, но просить не пойду и не оформляю субсидии, хотя положено!!! и дети знают, что все достается трудом, а не приносят на блюдечке... Зачем же мы любим вешать все на государство??
Гость
15 января 2016, 21:36
всегда будут недовольные. кому-то молочка не нужна, кому-то не подходит или еще что. а деньгами тут понятно - пошел и купил что надо
15 января 2016, 22:00
А моему четвертому уже два исполнилось. Прикол в том, что я больше всех возмущалась (обращалась в приемную президента) Нам в Тюменском районе выдавали 4 пачки захудалой малютки и и то надо было ее еще ухитриться получить, (то кончилась, то не закупили) ни какими тысячами рублей и не пахло. А малюткой этой даже собаку кормить страшно. В городе народу много и активистов хватает, чиновников больше пинают, они хоть как-то шевелятся. А наши районные совсем уснули. У них на все про все один ответ (срок исполнения-рассмотрения любой бумажки-месяц, причем это с такой гордостью сообщают)
Гость
16 января 2016, 10:23
нечем кормить, но я буду рожать?. и буду выносить мозг и властям и простому люду.
Гость
16 января 2016, 11:28
не правда насчет малютки у меня ребенок с недельного возраста питался малюткой и я не знаю что такое колики ,понос ,и иже с ними проблемы у ребенка ,а так то вы кучеряво живете если детской смесью собаку кормить собрались!!!!!!
Гость
16 января 2016, 12:54
Гость
16 января 2016, 10:23
нечем кормить, но я буду рожать?. и буду выносить мозг и властям и простому люду.
Уж не вы ли власть, раз вам мозг вынесли?
Гость
15 января 2016, 20:53
Не понимаю возмущения мам, я сама мать одиночка, но не понимаю недовольств, сами родили, а потом государство содержи их детей! Спасибо бы хоть сказали!!! В стране сложная ситуация, а вы на себя одеяло тянете!
Гость
16 января 2016, 11:44
Мадам, вы всегда можете помочь бескровным депутатам своей зарплатой.)
Гость
16 января 2016, 17:30
Поддерживаю. Все "яжемати" становятся такими умными и продвинутыми, когда надо вытребовать себе что-нибудь на халяву.
Гость
18 января 2016, 14:16
Ну государство содержит же Украину,Сирию ,Кубу и ещё до фига кого ,почему своё будущее не поддержать?Ведь это маленькие граждане и они уже платят налоги с тех же детских .
Гость
15 января 2016, 23:26
На деле оказалось все еще интереснее... вместо 1200 и 800 выплатили 800 и 400 соответственно! Этими крошечные компенсации должны обеспечить наших детей молочной кухней на месяц, по мнению наших горячо любимых глав администрации!!! Спасибо Вам, Вы так щедры! А по поводу рожать не рожать-это личное дело каждого! И даже если ты имеешь много денег и не нуждаешься в социальной поддержке государства, это не значит что все так материально обеспечены, бывают разные ситуации, все могут оказаться в положении таком, когда даже молочная кухня является значимой помощью!! А еще больше обидно то, что деньги то на этла все выделены...но видимо остановились на уровне карманов нашего губернатора и всей его банды! Конечно, им нужнее!!
Гость
17 января 2016, 15:48
Конечно нужнее!!!! Нужно же купить новый джип или коттедж ))) или слетать отдохнуть....
Гость
18 января 2016, 14:07
То есть теперь у нас в обществе воспитывается нормальное убеждение, что право иметь детей - только для богатых?)))) Ну то есть тех, кто твердо уверен, что прокормит и воспитает ребенка без малейшей государственной помощи и участия? Бедные нищеброды не должны размножаться, да? Дети - удовольствие для богатых. Предлагаю тем, кто придерживается такого мнения, скинуться на банеры и развесить по всей Тюмени. Уверяю, очень быстро ваша позиция донесется до президента. Учитывая "ситуацию в стране, при которой нельзя тянуть одеяло на себя", предполагаю, что реакция будет молниеносной. Ждем банеров, короче. Подписаться не забудьте. Хотя вас и так найдут, уж что-то, но родное ведомство президента в стране работает на отлично)))
Гость
18 января 2016, 13:46
Мамаши, спросите у своих мам, как растили вас без смесей, без памперсов, без стиральных машин-автоматов. Сами варили кашки жидкие, сами делали свежие-выжатые соки, сами варили творожки. Надо не паниковать, а голову "включать". И пособий нам не платили. А мы радовались деткам и гораздо больше времени уделяли их развитию
Гость
18 января 2016, 14:28
Да, без смесей и памперсов. Потому что моя мама отдала меня в ясли в 3 месяца. И работала. Получала зарплату, как и папа. Тгда обязательно надо было работать, очереди в ясли у нас не было, сидеть со мной было некому. Да, она сама таскала дрова и варила мне кашу. И сама ставила мне пенициллин, потому что ближайшая поликлиника была за 15 км болотом. И то, что я выжила после воспаления легких, когда ко мне неделю не мог добраться врач - это чудо, а не заслуга советского государства. Да, меня растили без памперсов, и мама кипятила воду на печке, застирывая пеленки и марлю. В 35 у нее были страшные узловатые руки с распухшими суставами. Да, она сама делала творог, перетирала мясо в пюре, шила мне платья и пальто, штопала колготки до первого класса школы - там я научилась сама. Она ложилась спать за полночь, а вставала в пять утра. Моя мама не дожила до 65 лет - организм был изношен, рак. Вы хотите такой же участи сегодняшним мамочкам, в 21 веке, не в отсталой Африке, а у нас, в России?..
Гость
18 января 2016, 14:42
так и было, год дэкрета , и на работу, заболел после года ложат одного в больницу, и слава Богу выжили, а мужья во все времена такие ,ннадеяться только на Бога и не плошать, главное здоровье и не паниковать, а что старым больным помогают, сейчас да всегда не было шоколадно, благодаря олигархам
Гость
18 января 2016, 14:51
А вы дочь спросите, как она будет обходиться без этого всего!!! Раньше у подъезда сидели хаяли молодых, а теперь уже и в инет залезли лишь бы потрепаться и кого то поучить!
Гость
19 января 2016, 18:57
никогда молочкой не пользовались. И не собираемся! Нам лучше какими никакими деньгами! У меня соседка, тоже никогда молочкой не пользовалась, а все равно сидит и кричит - ай, беда, ай как жить. Я ее спрашиваю - а ты чего орешь, тебе же не нужно? Знаете, что она мне ответила - Это мое право - орать или нет. Везде так поору, может мне дадут чего. Вот такие есть люди.
Гость
19 января 2016, 22:28
А после года ваши дети на одной груди
Гость
20 октября 2016, 02:13
Да нет. Просто некоторые люди не только за себя переживают. И не ведут себя как у меня все ок моя хата с краю. За чужих детей бывает обидно.
Гость
15 января 2016, 18:53
Это повод женщинам учиться кормить детей грудным молоком! Это полезно, дёшево и удобно!!!
Гость
15 января 2016, 20:41
Да шо Вы говорите? И как этому научиться? Может научите, а то рожаю уже третьего-ну нет молока,хоть убейте меня.
Гость
15 января 2016, 21:57
может у тебя лишнее молочко есть?
15 января 2016, 23:00
Гость
15 января 2016, 20:41
Да шо Вы говорите? И как этому научиться? Может научите, а то рожаю уже третьего-ну нет молока,хоть убейте меня.
Таки-да! доктор Комаровс... учит, ложите головушку ребеночка на сгхиб локтя и пошли кормить, и пошли кормить)))
Гость
15 января 2016, 20:48
А деньги то на какой счёт пойдут то? У кого их брать не поняла
15 января 2016, 22:56
видимо имеют в виду банковский счет мамочки, на который перечисляются пособия.
Гость
16 января 2016, 13:46
Может нужно было ещё как альтернативу дать родителям право выбора, получать смеси и прочее, положенное на малышей или всё это в денежном выражении получать.
Гость
17 января 2016, 17:56
Еще бы квартальные выплатили, февраль уж на носу
Гость
18 января 2016, 11:31
Что тут скажешь... кормушка все сжимается и сжимается... Беда не в том, что холявы меньше становится, а в том, что работать не дают. Попробуй что-нибудь открыть - сразу наваливаются сэсы, пожарники, налоговая. А попробуй открыть и не зарегистрироваться - посодют... Налоги с микропредпринимателей вообще надо прекратить, с кем им делиться? Самим на жизнь не хватает. И закон о труде сделать в этом плане попроще. Дайте людям работать - сразу проблем поуменьшится, на молоко перестанут так реагировать и т.д. и т.п..
Гость
18 января 2016, 12:16
У меня старшей дочери 10 лет, когда родила - до 1,5 лет не платили, платить начали чуть позже, какое-то время я успела пополучать это пособие. И была очень благодарна властям за такое подспорье. За второго ребёнка получала почти 6т. р., сейчас ему уже больше 2х лет - если бы не это пособие, то получала бы 4 т. р. декретных. Понимаю прекрасно, что сейчас меня запишут в подлиз, либо в сотрудников администрации. Но, люди, очнитесь, Вы чего так "обыдлились" за последние 10 лет? Или работать разучились все? Пишут про матерей - одиночек - вперёд и с песней в дом малютки, там помогают в трудных жизненных ситуациях (не отдавать ребёнка туда навсегда, а именно попросить помощи на 1, 2, 3...мес.) зайдите на их сайт, на главной странице об этом написано. Зачем себе лишние проблемы создавать??? Ищите плюсы.
Гость
18 января 2016, 14:20
Нас ..., а мы крепчаем, да?))))) Вас избили - "ищите плюсы!". Это не оптимизм, моя дорогая. Это идиотизм уже.
Гость
19 января 2016, 09:47
Вы своих детей в дом малютки отдавали или вас отдавали? Если своих двое, как можно такой совет давать кому бы то не было? Себя еще раз перечитайте и очнитесь.
Гость
19 января 2016, 10:44
Гость
19 января 2016, 09:47
Вы своих детей в дом малютки отдавали или вас отдавали? Если своих двое, как можно такой совет давать кому бы то не было? Себя еще раз перечитайте и очнитесь.
Отдала. Младший сейчас там, работаю 2/2. Все мои выходные ребёнок со мной, субботу - воскресенье - с дочерью дома и с мужем. Выхода было 2 - либо ребёнка отдать в дом малютки, либо банк забирает квартиру т.к. за ипотеку платить нечем (у мужа доход упал в 3 раза). Возьмут осенью в обычный сад - буду искать работу на 5ти дневку.
Гость
18 января 2016, 12:29
Перечислений как не было, так и нет. Очередной обман со стороны нашего правительства. Дай Бог им здоровья..
Гость
18 января 2016, 14:48
Мамочки, которые планируют пойти в гости к Якушеву и к Путину, у меня одна просьба, - спросите за ясли!!! Мест нет и компенсации за них тоже нет... (И это только в Тюменской области). к примеру, в Омской области выплачивают пособия за ясли ...
Гость
18 января 2016, 18:06
Скажите пож, где у нас есть молочная кухня?
Гость
19 января 2016, 17:37
а по-моему так хорошо же если у мамочек самих будет выбор какую смесь им купить и на что потратить эти деньги. а то на самом деле многие знакомые жаловались, что то смеси нет в наличии, то не закупили, то просто не подходит (у ребенка аллергия или просто не ест это и т.д.). Пришлось продавать смеси, это лишние заморочки - сейчас деньги получил и покупай что хочешь. А то, что меньше стало, так, господа, кризис в стране. В некоторых регионах такой помощи матерям вообще не оказывается
Гость
19 января 2016, 20:23
У меня сестра рада такой замене - живёт в деревне, для того, чтобы получить смесь надо было ехать в райцентр- это потратить почти пол дня и 200р - а деньгами получит - можно в магазине крупы купить - их на дольше хватит.
Гость
19 января 2016, 21:38
все унас не для людей сначала купи \побегай помагазинам\ потом деньги получи надо 8 пачек дают на4! прокорми тут.
Гость
20 января 2016, 11:33
мне тоже удобнее деньгами получать. нам не все смеси подходят
Гость
22 января 2016, 00:24
Особенно "повезло" с этой "монетизацией" тем, кто пособие на третьего (и более) ребёнка получает с 1,5 лет. До этого было (округлённо) 5900+400 (итого 6300) + молочка, а сейчас 5500+800 (итого всё те же 6300) но уже без молочки.
Гость
16 января 2016, 11:21
Ничего и никто Вам мамочки не обязан. А кормить и содержать детей вы сами должны и обязаны....
Гость
16 января 2016, 13:29
Наши дети также на вашу пенсию работать будут не обязанны или вы дряхлой старушкой мешки таскать пойдете?(Мамочки так то, как и все работают до декрета и налоги платят,так же и после на работу выходят.)
Гость
16 января 2016, 13:37
Да нет уж.Если налоги берут и сыновей, Отечество защищать, призывают - то малую толику да должны.А иначе и люди такому государству ничего не обязаны. Давайте будем справедливы.Но вы всегда можете остаться при своем мнении.
Гость
16 января 2016, 14:54
какую чушь ты несешь? наше государство не может всех граждан обеспечить постоянной работой с белой зарплатой в размере хотя бы двух прожиточных минимумов. так еще и на социально уязвимой части населения экономит. с такой политикой коренное население постепенно вымрет и скоро уже твои дети будут жить в России в меньшинстве среди мигрантов с ближнего зарубежья. государство, которое не заботится о своих гражданах, никогда не будет сильным.
Гость
17 января 2016, 10:20
вот именно, как насчёт не благополучных семей? А как на счёт тех кто рожал надеялся на мужей на свою семью например, а всякие ситуации бывают умер, ушол,пропал без вести муж! Или вы умные хотите сказать что вы придумывает эти варианты когда рожаете?
Гость
17 января 2016, 15:55
Согласна, тут никак тебе и никто не сможет гарантировать что мужик твой всю жизнь с тобой рядом будет !!! У знакомой все хорошо было до беременности, потом подумал что ему она и ребёнок не нужен.... но срок уже велик. Сейчас одна поднимает дитя, а "папаша" и знать её не хочет. И как таким быть???? Таким в первую очередь помощь нужна
Гость
18 января 2016, 10:15
Зато Крым наш и мы им будем помогать
Гость
19 января 2016, 13:12
и я, например, этому рада. с удовольствием там отдыхала летом
Гость
16 января 2016, 12:51
Ну мы то будем видео обращение отправлять президенту, а вы в .опу лезните губернатора "довольные" и напишите тоже обращение как все у вас хорошо и прекрасно, как вы довольны местной властью!
Гость
15 января 2016, 22:22
я вообще в шокеее!
Гость
17 января 2016, 10:31
Самое интересное что наши местные власти " управление соц.защиты,, говорят о том что молочки нет её отменили!!! Скажите может кто-то знает президент какой страны в Тюмени её отменил?!
Гость
20 января 2016, 11:24
Государство явно не содержит детей! А только помогало с молочной кухней, при этом это очень хорошая помощь матерям одиночкам и малоимущем была, да и вообще всем бы она не помешала, только наша обеспеченная тюм область не хочет. При этом еще и уменьшила оплату, хотя социальные гарантии всегда должны быть на первом месте. Если так рассуждать, что люди попрошайки, а власть никому ничего не обязана, тогда для чего она вообще существует. Чтобы себя обеспечивать, дак это уже давно известно.
Гость
20 января 2016, 13:01
а вы детей себе рожаете или государству? Никто никому ничего не должен! Эти дурацкие привычки вбивала в наши головы советская власть 70 лет! Перестраиваться надо, товарищи, вернее господа. А если по делу, то до этого все жаловались, что смеси дают не такие, что их не хватает, очереди и т.д. Вот сейчас нате деньги сами покупайте - так опять не довольны!
Гость
20 января 2016, 17:32
Гость
20 января 2016, 13:01
а вы детей себе рожаете или государству? Никто никому ничего не должен! Эти дурацкие привычки вбивала в наши головы советская власть 70 лет! Перестраиваться надо, товарищи, вернее господа. А если по делу, то до этого все жаловались, что смеси дают не такие, что их не хватает, очереди и т.д. Вот сейчас нате деньги сами покупайте - так опять не довольны!
Государство должно защищать детство и материнство.
Гость
20 января 2016, 18:14
Так сделали то лучше же наоборот. Всем деньгами удобнее. Любой здравомыслящий человек сам решит какое питание покупать своему ребенку. Или вы уже и такого решения сами принять не можете.
Гость
18 января 2016, 14:20
Вот пишут, кормите грудью. А вот мой ребенок с 9 месяцев есть не только грудь, но и другую еду. Баночки мясные стоят от 40руб. и выше. Я до сих пор кормлю грудью, но и другую еду тоже надо вводить. Я смеси тоже продавала и брала в замен мясные. И пусть кидают тапками, но я считаю так почему наше государство в Крым, в другие страны вкидывают деньги, а в наших детей которых они в 18 лет захотят в армию забрать тут же вспомнят. Пусть помогает наше государство и нам тоже!!! Цены растут на глазах, уже вводят платные парковки доп строки в коммунальных услугах.И все это за счет нас простых людей, а сами чиновники и их дети в Куршавеле тусят! Лучше из понизили бы ЗП , чем людям пособие!
Гость
20 января 2016, 11:37
да почему вы так уверены, что кто-то должен вам помогать? когда сами начнем на себя надеяться? рожаем то себе или государству?
Гость
21 января 2016, 17:54
С чего 400 то рублей? 1200 так и дают. Просто у авторов обращения есть соображения что раз мы берем в розницу а не оптом, то должны повысить. Берем и молоко и творог, и сами как раз теперь можем решить сколько молока взять сколько творога. Так что не мудрите, сделали намного лучше.
Гость
21 января 2016, 21:31
1200 дают на три месяца, а в месяц выходит 400 рублей. Молочки раньше мы получали три пачки каши и три пачки смеси Малютка. На 400 рублей никак не купить тоже питание. Хватит только на одну!пачку смеси и одну!пачку каши. Деньги перечисляют вместе с квартальными. Я получила 5230,из них минус квартальные 4022(на двох детей как одинокая мама). Остаток делите на три,вот и кушайте, не подавитесь)))
Гость
18 января 2016, 08:28
Я вообще не понимаю о чем здесь рассуждать? У меня двое детей. Я их родила себе, по своему желанию. Никогда не получала от государства ни копейки. Дети обеспечены всем и даже больше чем нужно. Работать друзья нужно, работать!!!!!!!!!!! И рассчитывать на свои силы, а не на мужа!
Гость
18 января 2016, 09:32
не зарекайся
Гость
18 января 2016, 14:17
Девочка. Детей ты родила, а жизни не видела. Мир не делится на черное и белое, понимаешь? Или ты так семьей увлеклась, что читать и учиться было некогда? Я тоже не требовала ни копейки и пособие не получала, и тоже одна воспитываю ребенка, но я - из "старородящих". Успела и образование получить, и опыт хоть какой-то жизненный. Когда родился ребенок, умерли мои родители. Сейчас вспомнить страшно.Зато было небольшое наследство. Нам с дочкой хватило на два года, потом я на работу вышла. Да, я подрабатывала сразу после родов в интернете. Если бы не было наследства - жили бы на эти гроши и на пособие. Я была бы вынуждена его получать. Всегда до этого работала за белую зарплату и честно платила все налоги. Я считаю, я на свое пособие заработала. НО: я его не получала, и очень надеюсь, что эти деньги пошли тем, кому они нужнее. Будьте добрее, люди. Нельзя экономить на детях - любое государство, которое идет на это, обречено(((
Гость
20 января 2016, 09:53
сама делаю смеси дома, вот тут девочка писала - молю на кофемолке, протираю через сито, плевала я на эту молочку! По мне так лучше деньгами.
Гость
20 января 2016, 18:17
Раньше наоборот просили чтоб давали деньгами, теперь недовольны. Сейчас довозмущаются опять станут так давать, а это неудобно. По моему от скуки уже с ума сходят некоторые мамаши
Гость
21 января 2016, 16:12
Раньше нам выдавали молочки на 1200 а теперь 400 очень выгодно, тем кто про молоко твердит грудное вы что молоко кефир творог не даёте детям после года? Ерунду пишите!!!
Гость
16 января 2016, 11:41
Мало того,я являюсь одинокой мамой,однако,мои выплплатили,точно такую же сумму,как и всем 2000р.за три месяца.Хотя до нг.так же социальная защита населения озвучивала другую сумму!
Гость
19 января 2016, 18:51
Кто виноват то что вы одинокая мама? Может думать надо прежде чем рожать то? А то рожаете для себя, а содержать должно государство.
Гость
18 января 2016, 11:09
Тюмень зажралась! Офигеть...молоко не подходит, на те деньги! А чего так мало...зажрались, ваши дети и сами их содержите! Есть по России регионы, где молоко вообще не выдают!
Гость
19 сентября 2019, 17:18
А если нет возможности гв, в силу состояния здоровья самой мамы, папа ведь грудью не покормит? Какой выход?