RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
326 комментариев к публикации

В Тюмени подросток на маминой машине побил семь автомобилей

4 января 2016, 13:01
Гость
4 января 2016, 14:44
Мама попала по полной
Гость
4 января 2016, 17:05
Ну это смотря какой мама пост занимает и в какой "конторе"
Гость
4 января 2016, 17:56
Гость
4 января 2016, 17:05
Ну это смотря какой мама пост занимает и в какой "конторе"
тем хуже для нее
Гость
5 января 2016, 19:10
Гость
4 января 2016, 17:56
тем хуже для нее
Да ничем ей хуже не будет,почти такая же ситуация была в 2013 году,только там один придурок не семь машин задел,а только две.И что,ОСАГО отказало хотя и ему 16 лет было.Пьяненький был,этол все основание для отказа в выплате,а этот "Шумахер" помявший семь машин тоже вроде как трезвым не был.Во-вторых и главное,суд присудил папашке(он владелец машины) 380 тысяч и самое интересное,несмотря на то что у этого папашки было еще имущество,приставы стали высчитывать ч его якобы зарплаты 20%,сами понимаете справочку 2НДФЛ сделали ему по минимуму,то есть официальную,а в "конверте" естественно никто не учитывал.Вот и получают до сих пор потерпевшие по 10% каждый от зарплаты,а это по 1200 рубликов.Так что в данном случае,семеро потерпевших будут получать рублей по 300-400 в месяц.Наш гуманный суд все учтет,и наличие несовершеннолетнего "Шумахера",и вдруг окажется престарелые родители у нее на попечении.Так что эту маму жалеть не надо,а надо тех кто "попал на бабки" не по своей вине.
Гость
4 января 2016, 14:39
Ничего себе "за хлебушком съездил" Мамульке здоровья, оно сейчас ей очень даже кстати.
Гость
4 января 2016, 14:22
Нормально так прогрел ))
Гость
11 января 2016, 13:28
...а что у Рав-4 нет автоподгрева? у моего мужа стоит функция на сигналке, при -20С подогрев автоматически включается и выключается. Можно также задать и по времени... или просто мамаша пользоваться не умеет (((
Гость
11 января 2016, 16:54
Гость
11 января 2016, 13:28
...а что у Рав-4 нет автоподгрева? у моего мужа стоит функция на сигналке, при -20С подогрев автоматически включается и выключается. Можно также задать и по времени... или просто мамаша пользоваться не умеет (((
Муж с подогревом это хорошо. Уезжая не надо просить ни кого подогревать мужа.
Гость
4 января 2016, 15:59
ПОЗДРАВИЛ мать с Новым годом(((((
Гость
4 января 2016, 20:20
"В новом году инспекторы ДПС задержали 101 водителя в состоянии алкогольного опьянения на дорогах региона" идиотов меньше на дороге не становится...
Гость
4 января 2016, 14:24
Ждём маму теперь )
Гость
4 января 2016, 15:42
"один дома" подрос...
Гость
4 января 2016, 17:36
Калкин уже в другом фильме снялся, этот фрукт не актер, расп...яй обычный.
Гость
4 января 2016, 14:28
мама уши подростку оторвет
Гость
4 января 2016, 16:18
Не, это маме - владельцы машин уши оторвут, еще полиция на учет семью в КДН поставят
Гость
4 января 2016, 19:21
Гость
4 января 2016, 16:18
Не, это маме - владельцы машин уши оторвут, еще полиция на учет семью в КДН поставят
Ну насчет уши оторвать - это вы в горячке написали, попробуйте, посмотрим, сколько потом должны будете.)
Гость
4 января 2016, 19:35
Гость
4 января 2016, 19:21
Ну насчет уши оторвать - это вы в горячке написали, попробуйте, посмотрим, сколько потом должны будете.)
Уши отровать - в переносном смысле(образованные люди понимают)Ю а про КДН очень СЕРЬЕЗНО!!!
Гость
4 января 2016, 14:35
Toyota RAV 4? Ну ведь не "шестёрка". Хороший мальчик, уважаемая мама, пожурят и отпустят)
Гость
4 января 2016, 17:20
Зависть плохое чувство.Сарказм - есть проявление высокомерия, всего навсего.Рафик - не такая уж мажористая машина в наше время.Кто, подростком , не гонял на чем либо, и не только на "шестерках", родительских и чужих, при Союзе? Коренной, у тебя уже маразм старческий?Откуда столько зависти и злости?Разберутся без тебя - страховая платит, что не платит, по суду возьмут, кому надо.Кто плохой, кто хороший - жизнь сама по местам расставит, свое возьмет.Тебе то, недовольному, какая печаль?Будь проще,добрее - жить легче будет.)
Гость
4 января 2016, 18:11
Да там старенький Рафик, недорогой.
Гость
4 января 2016, 19:55
Гость
4 января 2016, 17:20
Зависть плохое чувство.Сарказм - есть проявление высокомерия, всего навсего.Рафик - не такая уж мажористая машина в наше время.Кто, подростком , не гонял на чем либо, и не только на "шестерках", родительских и чужих, при Союзе? Коренной, у тебя уже маразм старческий?Откуда столько зависти и злости?Разберутся без тебя - страховая платит, что не платит, по суду возьмут, кому надо.Кто плохой, кто хороший - жизнь сама по местам расставит, свое возьмет.Тебе то, недовольному, какая печаль?Будь проще,добрее - жить легче будет.)
Валерьянки выпей, успокоиться нужно тебе.
Гость
4 января 2016, 21:12
Что случилось, то случилось. Сейчас другое интересно: получат ли владельцы побитых авто компенсации?:
Гость
5 января 2016, 00:45
Если даже мама законопослушна и честна как ангел, возмещать можно годами и даже десятилетиями.
Гость
4 января 2016, 20:18
А тут два варианта - как говорится, один плохой и второй очень плохой. Первый - на маму составляют административный протокол о передаче право управления лицу не имеющему право управления ТС да ещё в состоянии алкогольного опьянения. Если мама отказывается от такого варианта, то наступает более тяжкий Второй - на сынка заводится уголовное дело об угоне транспортного средства. Кстати, владельцы поврежденных авто с высокой долей вероятности могут получить отказ от страховых о возмещении ущерба по ОСАГО, т.к. RAV-4 управляло лицо, не вписанное в страховой полис ОСАГО. Вообщем, проблемы возникли у всех - у беспечной мамы, у автовладельцев потрёпанных авто, и только обкуренный сынок вряд ли поймёт что натворил
Гость
4 января 2016, 21:50
Хоть вписанный или нет,в состоянии алкогольного опьянения осаго не выплачивают.Таков закон!!!
4 января 2016, 23:12
погодите. а если у меня каско, и этот ****** мою машину помял, то мне выплатят?
Гость
4 января 2016, 23:50
Заявление на угон не падовалось ,причём сдесь второй вариант
Гость
4 января 2016, 14:31
Пороть!
4 января 2016, 16:22
Причем хорошим ремнем!! Да так, чтобы запомнил навсегда!
Гость
4 января 2016, 17:53
...и маму тоже
Гость
4 января 2016, 22:29
Гость
4 января 2016, 17:53
...и маму тоже
мама уехала в гости на порку
Гость
4 января 2016, 22:54
если бы он мою хоть чучуть задел бы я ему все его заднее отверстие распинал бы и уж выплаты бы точно добился от них не было бы у мамы денег он бы в 15 уже на стройке пахал бы деньги зарабатывал бы
Гость
5 января 2016, 04:05
Как много "бы".
Гость
5 января 2016, 07:52
Не надо быть агрессивным, не ровен час самому отверстие распинают.
Гость
5 января 2016, 08:50
Очень недальновидно ....
Гость
4 января 2016, 15:13
Мамка продавай квартиру.
Гость
4 января 2016, 16:54
Зачем? Пока суд (ну не будет же она добровольно выплачивать), который на год затянуть можно, ежемесечные выплаты по исполнительным по рубль двадцать... Через пару лет инфляция из этой суммы пшик сделает. Влипли, похоже, владельцы машин. Жаль.
Гость
4 января 2016, 17:41
Какой вы глупый, ужас просто.))) А кто кому должен, простите?)))
Гость
4 января 2016, 17:58
Гость
4 января 2016, 16:54
Зачем? Пока суд (ну не будет же она добровольно выплачивать), который на год затянуть можно, ежемесечные выплаты по исполнительным по рубль двадцать... Через пару лет инфляция из этой суммы пшик сделает. Влипли, похоже, владельцы машин. Жаль.
дак тогда владельцы и отомстить маме могут...
Гость
11 января 2016, 13:06
Жуть какую развели в комментах. Вроде отдохнули все, а злобы вагон и тележка. Все чтоли из пуза мамы 30-летними вылезли, не пойму никак! Что никто не пил и не делал запрещенного никогда? Просто у кого то без последствий, а кому- то расхлебывать придется. Прям святой на святом и святым погоняет. Мать тоже понять можно. И не на НГ она уехала а позднее. Что никто не знает как себя дети в семье ведут и как вне? Доверяла ему раз оставила ключи греть. Морозы то не детские были. Только теперь жалеть полжизни будет об этом. И прав лишат и платить еще кучу денег. Не надо думать что если рафик то деньги лопатой гребет. Средний сегмент машины, а если учесть год выпуска то врямь о каких тут 2 млн пишут? Полстраны в кредиты машины берет. Прям богачи все. Знать не знаю эту семью и даже фото машины не видела, но по ощущениям абсолютно средняя семья, с каждым могло такое случится, и не надо распинать их тут для этого суд есть. А потерпевших конечно жалко...долго им теперь возмещения ждать...
Гость
11 января 2016, 13:53
Единственый нормальный коммент
Гость
11 января 2016, 17:34
Гость
11 января 2016, 13:53
Единственый нормальный коммент
Что нормального в комментарии? Оправдание безответственности?
Гость
13 января 2016, 00:04
И опять эта идиотская фраза-С каждым могло такое случиться... Да не с каждым, к счастью!
Гость
4 января 2016, 14:39
Пиз...ц, как-то еще никого не затоптал, а "мама" этого подростка "адекватная женщина судя по всему". Сама уехала Нг отмечать, а ребёнка оставила одного да еще и ключи от машины дала. И судя по всему бутылочку спиртного, что б тоже грелся.... Люди Вы когда мозги включать будите, думать надо не только о себе, но еще и о других.
Гость
4 января 2016, 16:27
его до 40 лет титькой корить? простите? уж не ребенок 15 лет!!!
Гость
4 января 2016, 16:27
Топчет петух курицу, машина давит.
Гость
4 января 2016, 16:41
Включить мозги? Что это? Мозги при рождении природа включила! Родители только могут проводить "техническое обслуживание" этих мозгов, общаться с ребенком, причем каждый день, мозги не выключаются и не включаются! НЕТ выключателя!
Гость
4 января 2016, 18:01
Оооо сороки налетели. Новую тему для пытливых умов подкинули. Правильные все какие. Всех казнить готовы. Сделали выводы и пошли своих детей воспитывать. Что мусолить то?
Гость
4 января 2016, 18:57
Да, аж читать противно. Есть закон специально для таких случаев. Какие розги на центральной площади? Надеюсь комментаторы, это очень малый процент обиженных в нашей стороне. У матери и так проблем хватит.
Гость
4 января 2016, 21:30
Гость
4 января 2016, 18:57
Да, аж читать противно. Есть закон специально для таких случаев. Какие розги на центральной площади? Надеюсь комментаторы, это очень малый процент обиженных в нашей стороне. У матери и так проблем хватит.
Сыночку и пусть спасибо скажет за проблемы!
Гость
5 января 2016, 00:28
Гость
4 января 2016, 18:57
Да, аж читать противно. Есть закон специально для таких случаев. Какие розги на центральной площади? Надеюсь комментаторы, это очень малый процент обиженных в нашей стороне. У матери и так проблем хватит.
Противно читать, но через силу буду это делать,еще и напишу.И кто же здесь тогда из обиженных? )))Законами можете стены вместо обоев обклеить, наивный человек.)
Гость
4 января 2016, 20:48
Мамка влетела на бабки))
Гость
5 января 2016, 00:32
Не факт, далеко не факт.
Гость
4 января 2016, 14:36
15 лет алкоголь ..
Гость
4 января 2016, 20:49
0,33 - полторашка пива. Для 15 - летнего это редкость, вопиющий случай, один на весь город? Олег, вы такой прям правильный, не из родкома, случаем?)))Сами -то в этом возрасте ни-ни?)))) Я не оправдываю, но мне смешно это слышать - 15 лет...алкоголь...Удивили, прям...
Гость
5 января 2016, 14:57
Гость
4 января 2016, 20:49
0,33 - полторашка пива. Для 15 - летнего это редкость, вопиющий случай, один на весь город? Олег, вы такой прям правильный, не из родкома, случаем?)))Сами -то в этом возрасте ни-ни?)))) Я не оправдываю, но мне смешно это слышать - 15 лет...алкоголь...Удивили, прям...
гость 20.49, тебя почитать, так все подростки сплошь только и делают что пиво пьют... по себе судишь?
Гость
11 января 2016, 11:58
Вы меня простите, конечно, но я в 14 лет в деревне самогон пила. Хорошая девочка из приличной семьи. Тогда и научилась меру чувствовать, каждый вечер сама домой приходила, целая, невредимая и не изнасилованная. В дальнейшем, в общаге, мне очень пригодился опыт общения с пьяными, в отличие от соседок, замиравших сусликами, я вполне себе могла уговорить подвыпивших мальчишек не ломиться к нам в двери, а "попытать счастья" где-то ещё. Заметьте, я не спилась, сейчас вообще не пью (даже на Новый год), и родила здорового ребёнка
Гость
4 января 2016, 14:51
Прописать ему 100 ударов розгами на центральной площади города
Гость
4 января 2016, 16:19
Не ему, а маме.
4 января 2016, 17:29
Гость
4 января 2016, 16:19
Не ему, а маме.
Обоим лучше бы.
Гость
4 января 2016, 17:29
Гость
4 января 2016, 16:19
Не ему, а маме.
Обоим.
Гость
4 января 2016, 14:54
А что нужно иметь водительское удостоверение чтоб нажимать кнопки на сигнализации? Она ж не кататься его отправила на ней!А вот то что в 15 сын напился это да-минус маме !
Гость
11 января 2016, 18:15
Маме минус за то что сын выпил? Ой будто тут все такие святые и ни кто не пил до 18 лет. Чушь собачья мать может и хорошо воспитывала его, но нынешные подростки учат друг друга больше чем родители.
Гость
4 января 2016, 22:55
Перемыли кости: папка, мамка, малолетний алкоголик. Вокруг посмотрите: сколько взрослых теть и дядь, пьяных и трезвых совершают аварии во дворах и скрываются с места происшествия-вроде все умные!!!!!!!! А пацан учится на своих ошибках и маму учит. Может научатся:(
Гость
5 января 2016, 14:56
Он бы задавил кого или сам убился по пьяни за рулем, а чё, все же ошибки совершают, а тут онжеребенок!
Гость
4 января 2016, 14:52
подарок от сына мамаше
Гость
4 января 2016, 15:55
почему две одинаковый фотки!
Гость
4 января 2016, 17:07
Новый Год - Новая жизнь
Гость
4 января 2016, 20:45
Жаль маму( доверилась сыну, понадеялась на него... а он подставил её...да настолько... Подкинул проблем в начале Нового года.
Гость
4 января 2016, 21:16
Вооот. А был бы папка, пацан уже в 12 ездил бы по человечески.
Гость
4 января 2016, 22:10
Это как? Трезвый сто ли? Ну в 12 может быть...
Гость
4 января 2016, 22:31
а в 20 разбился бы как это и происходит со всеми "шумахерами"
Гость
4 января 2016, 22:43
Даже после употребления спиртного? Убойная логика.
Гость
5 января 2016, 02:46
Почитал все комментарии, да во основном все оптимистические особенно первый) сразу видно что у людей настроение после нового года ещё хорошее, вот только пострадавшим владельцам не до смеха сейчас... Вспомнился мне тоже случай тоже о нём писали несколько лет назад, так вот знакомый въехал на спуске не тормозя 4 машины после Профсоюзного моста. Он был пьян, жив цел) Машины только сильно их разбил, так как даже не пытался тормозить)) Взять с него было не че, не работает, машину свою там же разбил о те получается:)) Через год был суд в итоге суд присудил чтоб он выплачивал копейки потерпевшим, да и то они их не получили...
Гость
5 января 2016, 22:09
Хорошо что его остановили. А то неизвестно сколько он бы еще машин протаранил!
Гость
5 января 2016, 22:13
Год ОБЕЗЬЯНЫ начался!!!
Гость
5 января 2016, 15:04
Наверное мама кроме ключей для? Прогрева машины . Оставила сыну бутылку спиртного для согревает любимого сынульки.
Гость
5 января 2016, 16:18
Бедная мать! Так уже ей перемыли-прополоскали все кости что даже в Крещенскую прорубь окунаться не надо!
Гость
5 января 2016, 16:40
Гость
5 января 2016, 16:18
Бедная мать! Так уже ей перемыли-прополоскали все кости что даже в Крещенскую прорубь окунаться не надо!
Да вот как раз ей до утра в этой проруби сидеть, грехи смывать ))), столько на бедную мамку навешали.
Гость
5 января 2016, 16:57
Кнопками по пальцам надо тыкать качественней, попадать всегда.Тест не сдали.Кол.
Гость
4 января 2016, 21:55
Мне известно, что сотрудники ДПС спровоцировали то что он ударил машины, так как когда его сотрудники догнали и перекрыли дорогу и чуть ли не на ходу вытащили его из машины, и парень не успел поставить на ручник машину и машина покатилась так как был гололёд и задела рядом стоящие машины, можно было сотрудникам ДПС это предвидеть так как это не опытный водитель а ребёнок, а теперь на бедную мать спишут все
Гость
4 января 2016, 22:56
Я тоже считаю, но меня минусуют))) " А не ГИБДД ли виновато? устроили погоню, вот и, уходя от них и побиты машины. Во дворах и трезвому иной раз трудно проехать, а тут под градусом, да и страх.... НЕТ, я не защищаю парня, но мой вывод такой. У меня тоже сын, хороший, послушный, НО уезжая, машину ставила на стоянку, так чтобы не было соблазна)"
Гость
4 января 2016, 22:57
Ха-Ха-Ха!!!))) По твоему 15 летний пьяный сопляк за рулём, это норма! Все теперь виноваты, только не мамаша со своим отпрыском!
Гость
4 января 2016, 23:02
"его сотрудники догнали и перекрыли дорогу и чуть ли не на ходу вытащили его из машины, и парень не успел поставить на ручник машину и машина покатилась так как был гололёд и задела рядом стоящие машины" Чего он за руль-то полез? Лучше бы его сотрудники вытащили до того как он движение начал. "можно было сотрудникам ДПС это предвидеть так как это не опытный водитель а ребёнок" Маааленький! Бееедненький!
Гость
4 января 2016, 21:38
Искренне жаль водителей пострадавших авто! Удачи вам, и терпения!
Гость
4 января 2016, 20:15
Конечно, понять и простить), но сначала маме купить всем пострадавшим по новой машине)
Гость
4 января 2016, 22:37
губа треснет всем по новой то
Гость
5 января 2016, 00:40
Наивные вы,тогда по квартире сразу просите.)))
Гость
4 января 2016, 15:15
Согласен---только ПОРОТЬ и мать заодно!
5 января 2016, 01:54
лучше тебя
Гость
5 января 2016, 12:42
5 января 2016, 01:54
лучше тебя
Вас тоже недопороли что ли?)
Гость
5 января 2016, 18:36
5 января 2016, 01:54
лучше тебя
При чём здесь он? Ты, похоже, та бестолковая мамаша... О_О!
Гость
4 января 2016, 14:42
Давно пора отменить ОСАГО-пусть бы сами и расхлебывали эту кашу.Почему мы все должны собирать деньги на эти выплаты? Тьма банков пусть берут кредит и платят.
Гость
4 января 2016, 15:45
ОСАГО в данном случае не поможет
Гость
4 января 2016, 16:09
Простите, кто вы? И почему вы должны платить , а не виновник ?
Гость
4 января 2016, 16:09
А осаго это не будет возмещать, ведь школьник не вписан в страховку
Гость
4 января 2016, 22:29
вот разделят им 240 тыс. на всех и курите бамбук . а мамочка окажется мать-одиночка и с её вообще х.ен что возьмёшь
Гость
5 января 2016, 12:58
Зря вы так думаете, мне кажется страховка врядли что возместит. Он же был пьян, ой форте пьян и на врядли вписан в полис ведь ВУ отсутствует в силу его зеленых соплей. Мамаше просто "кошель" придется раздвинуть пошире.
Гость
5 января 2016, 23:23
Гость
5 января 2016, 12:58
Зря вы так думаете, мне кажется страховка врядли что возместит. Он же был пьян, ой форте пьян и на врядли вписан в полис ведь ВУ отсутствует в силу его зеленых соплей. Мамаше просто "кошель" придется раздвинуть пошире.
В страховой задним числом вписывают. Такая практика имеется. Загвоздка в другом.. то, что он не совершеннолетний и априори вписан быть не может. Так что отвечать матери и из своего кармана, по всей видимости.
Гость
5 января 2016, 01:37
Тяжелый случай... На месте мамы отправила бы сына работать, чтобы понял как деньги зарабатываются. А то всё сейчас на плечи мамы ложится! Товарищи, не судите, не судимы будете! Знаете, бывает,что у нормальных, адекватных,приличных родителей вырастают такие сюрпризы...
Гость
5 января 2016, 15:00
приличные родители детей одних дома на долго не оставляют
Гость
5 января 2016, 18:35
Гость
5 января 2016, 15:00
приличные родители детей одних дома на долго не оставляют
А на сколько оставляют взрослых детей дома приличные родители? На полчаса-час? Откуда Вы знаете, на сколько этот ребёнок был оставлен?
Гость
5 января 2016, 23:31
Гость
5 января 2016, 18:35
А на сколько оставляют взрослых детей дома приличные родители? На полчаса-час? Откуда Вы знаете, на сколько этот ребёнок был оставлен?
Раз машину мама прогревать отправила, явно не на два часа,а еще детка с утра пьяным оказался - как вы думаете, это он позавтракал или с вечера поужинал?
Гость
5 января 2016, 22:20
Мама себя уже наказала. ..выростив такого сыночку. ..и это всего 15...если будет продолжать в том же духе....через 5 лет продавать нечего будет. ..и пересесть придется в лучшем случае на общ.транспорт....если денег хватит на проезд.
Гость
6 января 2016, 02:46
Да не растила мамочка его, и бабушке он на фиг загнулся. Мамашка фестивалила, а бабуля зарабатывала на машинку для внучка. Вот и вышло ЧУДО В ПЁРЬЯХ. В других новостях было указано, что бабушка, которой он также как и ДПС нахамил, ответила на пару вопросов ДПС и смылась под предлогом, что ей на работу надо срочно.
Гость
6 января 2016, 13:52
Гость
6 января 2016, 02:46
Да не растила мамочка его, и бабушке он на фиг загнулся. Мамашка фестивалила, а бабуля зарабатывала на машинку для внучка. Вот и вышло ЧУДО В ПЁРЬЯХ. В других новостях было указано, что бабушка, которой он также как и ДПС нахамил, ответила на пару вопросов ДПС и смылась под предлогом, что ей на работу надо срочно.
Зачем 15 летнему пацану автомобиль покупать?Мозгов ни у мамы, ни у бабушки нет совсем.
Гость
6 января 2016, 16:54
Гость
6 января 2016, 02:46
Да не растила мамочка его, и бабушке он на фиг загнулся. Мамашка фестивалила, а бабуля зарабатывала на машинку для внучка. Вот и вышло ЧУДО В ПЁРЬЯХ. В других новостях было указано, что бабушка, которой он также как и ДПС нахамил, ответила на пару вопросов ДПС и смылась под предлогом, что ей на работу надо срочно.
А вы так хорошо осведомлены кто чем занимался в семье Димки? Есть хорошая пословица: в чужом глазу соринку видите,а в своем и бревно не заметите !
Гость
5 января 2016, 07:12
Я парня не оправдываю, ну нашалил!?!? Как будто в 15 лет никто тайно родительские машины не брал?!?! А во дворах в обычные дни не пропихнуться , в этом случае ,гибдд , куда смотрит ? Галочки нужны вот и нашли козла ! А владельцы машин были по правилам припаркованы ? На это нужно адвокату мамы обратить внимание , если что можно по легкому соскочить , ну лишат прав на 1 год , ну штраф небольшой ,в этом случае ущерб будет меньше - это точно ! Владельцы скорей всего ,сами нарушили, припарковавшись в неположенных местах ! Жаль и их конечно , но всякое бывает , поставьте себя на место мамы , она точно не думала , что всё так обернется , вы ведь тоже молодыми были ! Сейчас начнут : я на стройке работал , я такой не был , да у всех приключений хватало , не врите , хоть самим себе!!!! Наказать надо! Чтоб уроком на всю жизнь было , но методы у вас .... Своих бы как наказали???
Гость
5 января 2016, 19:15
Ну прям, все виноваты, только не эта *** семейка! Самый бредовый комментарий!
Гость
6 января 2016, 02:34
Бред не пишите, УМНИЧКА. Вы уверены, что у всех родителей были машины? Мы росли без родительских машин, в 15 лет считалось, что это уже не ребенок, а полноценный член общества, который обязан вести себя соответственно. А вместо ШАЛОСТЕЙ помогали дома по хозяйству, занимались с младшими детьми. И наказание воспринимали, как урок на будущее. А сейчас что ни новость, то малолетний сосунок сопливый рвется во взрослую жизнь, а сам ещё не научился собственный зад после горшка подтирать. И родители с такими носятся чуть ли не до пенсии, виноватя всех кроме себя любимых. А как жеж, машины были неправильно припаркованы, ДПСники гнались за ним зачем-то. Маманя на гульбище отправилапсь, бабуля недосмотрела, как младенец алкоголю насосался. Че там, взрослый он сам, сумел всем нахамить. Мамка машинешку купила ему, а мозги купить забыла.
7 января 2016, 11:09
Гость
6 января 2016, 02:34
Бред не пишите, УМНИЧКА. Вы уверены, что у всех родителей были машины? Мы росли без родительских машин, в 15 лет считалось, что это уже не ребенок, а полноценный член общества, который обязан вести себя соответственно. А вместо ШАЛОСТЕЙ помогали дома по хозяйству, занимались с младшими детьми. И наказание воспринимали, как урок на будущее. А сейчас что ни новость, то малолетний сосунок сопливый рвется во взрослую жизнь, а сам ещё не научился собственный зад после горшка подтирать. И родители с такими носятся чуть ли не до пенсии, виноватя всех кроме себя любимых. А как жеж, машины были неправильно припаркованы, ДПСники гнались за ним зачем-то. Маманя на гульбище отправилапсь, бабуля недосмотрела, как младенец алкоголю насосался. Че там, взрослый он сам, сумел всем нахамить. Мамка машинешку купила ему, а мозги купить забыла.
У наших родителей были машины, причем брат за руль садился с 12 лет (сейчас нам далеко за 30). И раньше такой же беспредел был, и раньше так же угоняли родительские машины втихушку. И про сознательность в 15 лет - самый переходный возраст - это Вы что-то загнули! Сейчас моей дочери 14 - тоже однажды умудрилась со своими друзьями угнать мою машину (Слава Богу, обошлось) - откуда мозги в 14-15 лет-то??? Ну "повоспитывали", много разговаривали, показывали ПДД с указанием штрафов за определенные правонарушения, сделали расчет предполагаемых затрат - штрафы ГИБДД и за неисполнение родительских обязанностей (мin от 50 тр бы попали, это если ребенок трезвый был), запасные ключи спрятала подальше, которыми пользуюсь - держу на виду. Жалко маму - влипла по-полной...... Школьные психологи говорят, что если 7-8-9 класс переживете без приключений - дальше легче будет. Они же так же говорят, что те дети, которые рискуют, пробуют жизнь и тд. более социально адаптированными вырастают, чем послушные.
Гость
4 января 2016, 22:44
нам бог всё простил! мы рады.
Гость
5 января 2016, 00:36
Спроста всё бог простит.
Гость
5 января 2016, 20:12
Нормально погрел) Пороть пока кожа не слезет, малолетки совсем расслабились
Гость
6 января 2016, 07:30
Воспитанием надо заниматься. С рождения. А пороть в таком возрасте, впрочем как и в любом другом, уже бесполезно. Пока признаком благополучной семьи будет материальное состояние, так и будем катиться вниз.
Гость
5 января 2016, 23:14
мама у него отличная!она не знала что он такой образ жизни ведет!А Димке возможно просто отца не хватает,поэтому такой стал!Он всегда был хорошим и умным мальчишкой!
Гость
6 января 2016, 13:24
"Она не знала что он такой образ жизни ведёт". Вы хоть понимаете что написали?Значит мамаша непутевая, рас не знает, какой образ жизни у 15и летнего сына.
Гость
6 января 2016, 14:14
Несомненно хорошая, но не очень умная.Собственным равнодушием искалечила жизнь собственному ребенку.Все пройдет, перемелется с этим ДТП, это мелочи, а вот то, что ребенок по сути никому не нужен - сие печально.
Гость
6 января 2016, 20:09
Если это все так, тогда их семья на всю страну без причины прогремела? Как мама может оставить сына без надзора и уйти гулять-праздновать? Мальчишке похоже не только отца не хватает, а внимания мамы - как выявил данный поступок. Дети всегда отражение своих родителей и их поступков, случайностей не быват.Был бы сын рядом -сюрпизов бы не было.
6 января 2016, 10:48
Для тех кто парня защищает, ладно машин чужих вам не жалко, а если бы он во дворах из людей кого зацепил, скажите не ходите где не надо
Гость
6 января 2016, 23:06
гаражи надо сделать обязаловом, тогда а) прогревать ничего не придется б) все железо останется целым в) двор станет нормальным двором
Гость
7 января 2016, 13:22
Гость
6 января 2016, 23:06
гаражи надо сделать обязаловом, тогда а) прогревать ничего не придется б) все железо останется целым в) двор станет нормальным двором
Дворов тогда вообще не будет. ..будут сплошные гаражи. Многие будут , за любые откаты , поближе к дому поставить.
Гость
4 января 2016, 15:39
ему бухать категорически ЗАПРЕЩЕНО. А то вдруг мама ему нож оставит или ещё хуже пистолет... почистить
Гость
5 января 2016, 19:20
Да уж!!! Мамаша развлекается, сынок предоставлен сам себе!
Гость
4 января 2016, 15:23
Жалко, что нету папы с широким ремнём.
Гость
4 января 2016, 19:35
Широкий ремень только громко щелкает, хотите наказать - берите узкий,он действует доходчивей и болезненней. )
Гость
4 января 2016, 18:59
А если бы задавил кого-нибудь,например дитенка.Лучше бы его проучили пострадавшие,а полиции бы сказали,что тот пострадал при ДТП.
Гость
4 января 2016, 20:58
Откуда дитёнок на улице под утро?)
Гость
4 января 2016, 22:35
Гость
4 января 2016, 20:58
Откуда дитёнок на улице под утро?)
Если один появился, при этом пьяный и за рулём, то почему бы не появиться и другому...
Гость
5 января 2016, 00:30
Гость
4 января 2016, 22:35
Если один появился, при этом пьяный и за рулём, то почему бы не появиться и другому...
Тоже пьяному и с пистолетом.Вполне возможно.)))
Гость
4 января 2016, 15:15
Подарок маме, на полляма...
Гость
4 января 2016, 19:46
Кто считал?Полляма можно и по сто рублей ежемесячно возмещать, хоть до гробовой доски.Закон един и справедлив.)
Гость
4 января 2016, 22:55
да вряд ли там поллямом обойдешься...
Гость
5 января 2016, 02:51
Гость
4 января 2016, 19:46
Кто считал?Полляма можно и по сто рублей ежемесячно возмещать, хоть до гробовой доски.Закон един и справедлив.)
да ладно узбагойтесь...сразу за всё рассчитаюсь...ваши, как вы говорите полляма, это не такие и большие деньги
Гость
4 января 2016, 17:23
в 90-е было проще .а сейчас .суд лет на 5 затянется потом приставы года 4 чесаться будут ,это если мама сама не пристав или из прокуратуры .а то еще все владельцы побитых машин будут оплачивать санаторно курортное лечение этого казленка