перейти к публикации
164 комментария к публикации

Семья с ребенком погибла в ДТП под Тюменью

8 сентября 2015, 18:20
Гость
8 сентября 2015, 20:20
Царство им небесное.. Печально читать такое.
Гость
8 сентября 2015, 20:13
Что за день то сегодня такой, начался с трагедии и под закат смертельное ДТП
Гость
8 сентября 2015, 21:18
С какой трагедии?
Гость
8 сентября 2015, 22:37
Действительно, денёк не из лёгких! Как будто сводки с фронта читаем!
Гость
9 сентября 2015, 13:56
Гость
8 сентября 2015, 21:18
С какой трагедии?
новость в 10:16 от 8 сентября
Гость
9 сентября 2015, 10:08
Уж сколько раз твердили миру, что встречные потоки на трассах нужно разделять бетонными ограждениями.
Гость
9 сентября 2015, 09:53
Знаю эту семью... Соболезную родным...вечная память,вам дорогие...малышке было всего 8 месяцев...(((
Гость
9 сентября 2015, 11:45
Ирина! Скажите откуда эта семья
Гость
9 сентября 2015, 12:40
Гость
9 сентября 2015, 11:45
Ирина! Скажите откуда эта семья
Проживали в Тюмени
Гость
10 сентября 2015, 09:52
Гость
9 сентября 2015, 12:40
Проживали в Тюмени
Содержательная информация...
Гость
8 сентября 2015, 23:34
Царствие им небесное,очень жаль пусть земля будет пухом
Гость
9 сентября 2015, 00:21
Автомобиль - это средство передвижение, но ещё самое страшное это - гроб на колесиках! Завод производитель выпуская машин, должен строго отвечать за качества БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА! МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ ПОГИБШИМ.
Гость
9 сентября 2015, 10:15
Например БМВ, Мерседес и другие иномарки вполне безопасны, но только при столкновении с авто меньшей или такой же массой, а вот Камаз для них опасен. Автомобиль не только средство передвижения, но и средство повышенной опасности и за его тех состоянием нужно внимательно следить. Колеса не использовать до полнейшего износа.
Гость
8 сентября 2015, 21:36
Как страшно!!! Земля им будет пухом! Девчушечку жалко очень((((
Гость
8 сентября 2015, 23:38
Мужика с УАЗа тоже жаль, как ему теперь жить с таким бременем.
Гость
8 сентября 2015, 20:39
Вот почему часто гибнут именно те, кто не виновен?!
Гость
9 сентября 2015, 11:51
Почему же не виновны? Наверняка голосовали за Путина. В результате у нас Олимпиада, а могла быть дорога с разделительной полосой.
Гость
10 сентября 2015, 14:17
Гость
9 сентября 2015, 11:51
Почему же не виновны? Наверняка голосовали за Путина. В результате у нас Олимпиада, а могла быть дорога с разделительной полосой.
умник, потинофоб, а какая максимальная скорость на этом участке?
9 сентября 2015, 09:12
Что на водителя УАЗа то набросились? Прежде чем судить человека, нужно дождаться конкретного результата следствия, если авария на самом деле произошла из-за неисправности колеса, а не из-за лихачеств на дороге, как водитель мог это предугадать????Кто-то предполагает, что он изначально знал о проблеме колеса и т.д он что самоубийца?? На данным момент из описанного-несчастный случай, который унес жизни целой семьи, очень печально, жаль их, но и судить человека, когда в статье пока только одни догадки-это неправильно. Я уверена, что водитель УАЗа винит и корит себя не меньше, чем его здесь корят,ему теперь всегда с этим чувством вины жить.
Гость
9 сентября 2015, 11:02
Да видно же в каком техническом состоянии УАЗ-фургон, его в утиль надо, а они ездят на таких, создают аварии и помехи на дороге!
Гость
9 сентября 2015, 12:01
За 40 км от места ДТП уаз останаливался и мужики чинили левое переднее колесо. Какие вопросы еще? С какой скоростью ехал этот... не знаю, как его назвать, что не смог затормозить, когда его понесло на встречку? Он же, мерзавец, знал, что колесо неисправно!!! Какого хрена он вообще ехал не со скоростью 20-30 км-ч? Теперь из-за хозяина древнего ржавого корыта умерли три человека. Восьмимесячный ребенок погиб потому, что это ржавое нечто кто-то выпустил на дорогу, а у водителя мозгов не хватило не гнать с неисправнфым колесом! Да, у меня эмоции через край. И я НЕ ПОНИМАЮ, хоть убейте, не понимаю, кем должен быть водитель уаза и что у него в голове, если все действительно произошло именно так...
Гость
9 сентября 2015, 12:48
Гость
9 сентября 2015, 12:01
За 40 км от места ДТП уаз останаливался и мужики чинили левое переднее колесо. Какие вопросы еще? С какой скоростью ехал этот... не знаю, как его назвать, что не смог затормозить, когда его понесло на встречку? Он же, мерзавец, знал, что колесо неисправно!!! Какого хрена он вообще ехал не со скоростью 20-30 км-ч? Теперь из-за хозяина древнего ржавого корыта умерли три человека. Восьмимесячный ребенок погиб потому, что это ржавое нечто кто-то выпустил на дорогу, а у водителя мозгов не хватило не гнать с неисправнфым колесом! Да, у меня эмоции через край. И я НЕ ПОНИМАЮ, хоть убейте, не понимаю, кем должен быть водитель уаза и что у него в голове, если все действительно произошло именно так...
Ну о чем Вы говорите. А сколько таких машин ездит по Тюмени. Перегруженных арбузами и ничего Никто не остановит. Задаюсь вопросом, как такие машины техосмотр проходят. У меня один раз лампочка как назло перегорела и пришлось второй раз проходить, а тут "тазик железный" и все хорошо.
Гость
8 сентября 2015, 20:24
ужас
Гость
8 сентября 2015, 21:10
боже мой ((((((
Гость
8 сентября 2015, 21:15
Страшно....
Гость
9 сентября 2015, 00:15
Что такое???? Каждый божий день!!!! Уже страшно в интернет выходить((( бедненькие, земля вам пухом!!!!(((
Гость
9 сентября 2015, 10:19
У меня дом в д. по Ирбитскому тракту, за Речкина. Чсто езжу, иногда по несколько раз в день. Ну, про "умных" лихачей, которые едут на встречку для обгона, а потом лезут, аж щимятся, чтобы втиснуться между машинами и уйти от столкновения- помолчу. Таких придурков и на других трассах полно. Но вот то , что на этой трассе постоянно ездят трахомы без фар ночью, с раздолбанной подвеской- аж колеса ходуном ходят, всякие газоны времен великой отечественной и жигули собранные на проволоку- это факт! Причем водилы иногда просто лыка не вяжут. Сколько раз сама выруливала из критических ситуаций, спасибо машина кроссовер Джук, слушается до миллиметра. Но ведь я-то не кроссовер! Я человек и могу не успеть отреагировать на таких недоумков! Езжу причем с внуком, а за рулем с 90-х годов.
Гость
9 сентября 2015, 12:04
Джук). Одна на таком Джуке догнала нас на светофоре, так у него вся морда вдребезги рассыпалась, хотя и скорость не большая была.
Гость
10 сентября 2015, 09:55
Я не понимаю как водитель Уаза будет жить с этим....он убил единственных детей..что водитель лады был один у мамы,и его жена была тоже единственной дочкой в семья,а маленькая малышка за что пострадала!!!пусть земля будет пухом им всем!!!!а родителям только терпения!
Гость
9 сентября 2015, 09:01
Зря Вы так напали на водителя. Я буквально в прошедшие выходные попала в такую же ситуацию на этой же дороге. Благо что скорость была не больше 60км/ч. На данной дороге очень много участков, где больше просто опасно ехать. То яма, то канава, то заплата выше полотна дороги на 10см. Так вот колесо просто лопнуло. Скорее всего что срок использования истек.
Гость
9 сентября 2015, 11:59
там хорошая дорога, езжу часто по ней к родителям в Свердловскую область, многие как раз на ней и разгоняются из-за этого, видно по фото, что скорость явно была большая у автомобилей
Гость
9 сентября 2015, 12:41
Гость
9 сентября 2015, 11:59
там хорошая дорога, езжу часто по ней к родителям в Свердловскую область, многие как раз на ней и разгоняются из-за этого, видно по фото, что скорость явно была большая у автомобилей
Хорошая дорога заканчивается после выезда из леса. Особенно "хорошая" она от Липков до поворота на Слободу. Весной ямы превращают в бугры. К осени все бугры сова превращаются в ямы, т.к построена она на болоте.. Да есть участки, где можно и до 130 км/ч но судя по фото это въезд в лес у Коняшиной горы, где во-первых очень крутой поворот и ,есмотря на очень хорошое дорожное покрытие,разгонятся все-таки не стоит
Гость
9 сентября 2015, 12:47
Что-то все мысли в кучу. Если машина уже выработала свой ресурс, то при чем здесь дорога? У него бы и на идеально ровном автобане что-то лопнуло и отвалилось. Водитель ОБЯЗАН следить за состоянием своего автомобиля. Этот, видимо, решил ездить пока колеса крутятся. Доездился
Гость
8 сентября 2015, 20:25
очень страшно что из за лихачества любителей скорости которые не очем не думают гибнут не винные люди мужщины следите за скоростью не гоните на трассе помните поговорку тише едиш дальше будеш пожалуйста сбавте скорость пожалейте своих родных
Гость
9 сентября 2015, 08:16
мужчины
Гость
9 сентября 2015, 08:17
едешь, будешь
Гость
9 сентября 2015, 08:43
Женщины следите тоже
Гость
9 сентября 2015, 00:51
Ну и ну
Гость
9 сентября 2015, 10:41
Молодая семья погибла,как теперь жить их родителям,с такой болью в сердце?Ужасное горе,соболезнования близким.
Гость
9 сентября 2015, 11:48
На этой "буханке" вообще нельзя было на трассу выезжать, это ж металлолом! Какое тут стечение обстоятельств? И не надо тут рассказывать про то, что это с каждым может случиться. Каждый водитель отвечает за техническое состояние своего транспортного средства.
Гость
9 сентября 2015, 12:46
Руль - это огромная ответственность! Впервую очередь за тех кто находиться рядом в салоне и на дороге, и в последнюю очередь за себя! Какая бы там машина не была! Соболезнования родным и близким! Не судите, большинство из Вас ездит за рулем!
Гость
9 сентября 2015, 12:06
нужно поставить на все машины ограничители скорости до 60км. и не больше. будем медленнее ездить. зато сколько жизней сохраним...
Гость
9 сентября 2015, 13:18
Ну уж нет, 60 по трассе это смешно.
Гость
9 сентября 2015, 14:45
я бы вообще самолёты тоже запретила...там тоже люди гибнут при авиакатастрофах...
Гость
9 сентября 2015, 15:19
Давайте тогда уж на лошадей пересядем, еще и экологию сохраним
8 сентября 2015, 20:45
Старый ....! Да я всё могу, да я вожу машину 30 лет, да я всё знаю! И погубил молодую семью! Профессионал, блин. Сам-то гад жив остался, а вот молодые даже пожить не успели, а ребёнка как жалко! Ох, беда-беда... Отдать бы его родственникам и родителям погибших, как у него колесо спустило и разбортовалось
Гость
9 сентября 2015, 00:44
Зря Вы так! Если действительно лопнуло колесо на большой скорости, удержать машину от заноса не сможет ни профессионал, ни новичок. Всё происходит мгновенно. К сожалению, такое может случиться с любым автолюбителем, никто от этого не застрахован. Соболезную родным погибших, здоровья пострадавшим.
Гость
9 сентября 2015, 04:55
Никто от этого не застрахован!!! жаль очень !!!
Гость
9 сентября 2015, 07:00
не суди,и судим не будешь.
Гость
9 сентября 2015, 11:46
СКОРОСТЬ!!! всё в таких делах решает скорость.. Ехали бы тише((( и те и другие....есть возможность принять решение, на несколько секунд, но больше времени!! А посмотреть как ездят сейчас -120 да на обгон ещё пойдут...
Гость
10 сентября 2015, 13:42
Вы абсолютно правы!
Гость
9 сентября 2015, 09:44
за КОЛЕСАМИ следите чтоб не лопались ... на уазе наверное вся резина в трещинах ...
Гость
9 сентября 2015, 10:36
земля пухом( и маленькому ангелочку
Гость
9 сентября 2015, 11:18
Какие страшные фотографии((( Что творится на дорогах! Так беспощадна жизнь((((
Гость
9 сентября 2015, 11:24
Земля вам пухом невинно убиенные. Рад за вас что ушли вы все вместе, да не вовремя, да вам жить бы да жить, но почему то случилось так как случилось и все слезы мира не поднимут вас. Идите с миром.
Гость
9 сентября 2015, 17:58
Посмотрите на УАЗ- это же допотопный динозавр! Сомневаюсь, что он бы прошел ТО у гаишников! Да и судя по барахлу, которое из него выпало- обычное увы для Тюмени дело. Работяги купили драндулет по-дешевке, чтобы халтурить ездить. Насмотрелась я на таких ездаков, на таких машинах в разных деревнях. Сама в деревне живу. Пилят иногда по дороге, в чем только колеса и душа держится. Что наши русские, что гастарбайтеры, что кавказцы.
Гость
9 сентября 2015, 20:49
на жигулях зимняя резина
Гость
9 сентября 2015, 11:25
Судя по повреждениям тазика, его водила сам виноват в трагедии. Скорость была явно не та, на которой можно остановить ВАЗ. Отсюда вопрос: почему до владельцев отечественных автомобилей, да и различных кредитомобилей псевдоинностранного производства не доходит, что если их повозка может разогнаться за 150, далеко не факт, что она может на этой скорости оттормозиться в экстренной ситуации, или хотябы контролируемо маневрировать? Людей губит не дорожное покрытие, пьяный на встречке или несчастное стечение обстоятельств, а собственная глупость.
Гость
9 сентября 2015, 13:15
По-твоему, пьянь за рулём, езда по трассе на списанных машинах, выезд на встречку, это не собственная глупость, по вине которой гибнут невинные люди???
Гость
9 сентября 2015, 19:35
Гость
9 сентября 2015, 13:15
По-твоему, пьянь за рулём, езда по трассе на списанных машинах, выезд на встречку, это не собственная глупость, по вине которой гибнут невинные люди???
Я имею ввиду, что если адекватно оценивать возможности своего автомобиля и собственные навыки вождения, то можно выйти из аварийной ситуации, справоцированной пьяным неадекватом и т.д. если не без потерь, то с минимальными точно
Гость
10 сентября 2015, 13:41
Гость
9 сентября 2015, 19:35
Я имею ввиду, что если адекватно оценивать возможности своего автомобиля и собственные навыки вождения, то можно выйти из аварийной ситуации, справоцированной пьяным неадекватом и т.д. если не без потерь, то с минимальными точно
Да, если бы все водители адекватно всё оценивали, не было бы таких страшных аварий!
Гость
11 сентября 2015, 09:33
Этот драндулет давно на металлолом пора, а он ещё на трассу выехал, пассажиров посадил и людей угробил! Есть такие безалаберные! Тем более 52 года! И не в колесе дело там было.
Гость
11 сентября 2015, 11:47
не надо жути нагонять! оставьте эмоции! такое может случиться и с новым автомобилем!
Гость
12 сентября 2015, 12:13
А в чём было дело?
Гость
8 сентября 2015, 21:25
Мужик, ведь ты целую семью погубил! Как ты теперь с этим жить будешь? А может и не будешь, жить...
Гость
9 сентября 2015, 06:27
Что значит погубил? Он что киллера заказал? Или сам специально их на дороге отловил? Есть такое понятие несчастный случай или уже нет? Он даже правила дорожного движения не нарушал, по крайней мере пока о таком не писали. А здесь уже следствие, суд и казнь. Спешка знаете где хороша? Еще говорят не суди...
Гость
9 сентября 2015, 06:28
Ник то еще какой - справедливость, какая справедливость, "говорливость не по делу" - это подошло бы.
Гость
9 сентября 2015, 11:01
Гость
9 сентября 2015, 06:27
Что значит погубил? Он что киллера заказал? Или сам специально их на дороге отловил? Есть такое понятие несчастный случай или уже нет? Он даже правила дорожного движения не нарушал, по крайней мере пока о таком не писали. А здесь уже следствие, суд и казнь. Спешка знаете где хороша? Еще говорят не суди...
...УАЗ выехал на встречку...!!!!!!!!! Это что не нарушение? Читай внимательно , а потом пытайся комментировать!!!!!!!
Гость
8 сентября 2015, 20:34
А с утра что было?
Гость
9 сентября 2015, 09:49
Девушка погибла
Гость
9 сентября 2015, 08:25
Длльше Салаирки дорога вызывает жуткие нарекания, если УАЗ двигался оттуда, то водитель может и должен часть вины переложить на дорожников. Воруют миллиардами, а в результате гибнут и становятся виновными совершенно другие люди.
Гость
9 сентября 2015, 09:38
Причём здесь Салаирка? Это Ирбитский тракт.
Гость
9 сентября 2015, 09:39
Причём здесь Салаирка? Это Ирбитский тракт.
Гость
9 сентября 2015, 09:41
вот что-то нигде не написано по какой причине разбортовалось колесо, может у него там одни грыжи, резина убитая и тд УАЗ не думаю что там идеальное состояние у авто авто, и еще в суде он тоже скажет воруют миллиарды вот будет весело когда ему впаяют за клевету )))))))
Гость
9 сентября 2015, 10:57
Судя по фото, водитель УАЗа находился на своей полосе, а вот ЛАДА скорее всего выехала на встречку, и скорость у нее была не маленькая
Гость
9 сентября 2015, 14:27
полностью согласен.
Гость
9 сентября 2015, 14:28
согласен, да и колеса вроде целые.
Гость
9 сентября 2015, 15:36
я тоже смотрю, смотрю и никак понять не могу как УАЗ на встречной полосе может развернуться наборот
Гость
9 сентября 2015, 06:55
Как жаль семью
Гость
9 сентября 2015, 08:40
Жесть
Гость
9 сентября 2015, 08:54
Господи как жалко , столько людей погибают, будьте осторожнее , берегите себя, дорого это опасно, лишней раз езжайте на поезде, ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!!
Гость
9 сентября 2015, 09:40
не известно с кокой скоростью 14 "летела", ну явно не разрешённые 90 км.
Гость
9 сентября 2015, 11:13
вот вам и отменили тех. осмотр, раньше хоть немного проверяли
Гость
9 сентября 2015, 11:28
Этот тазик давно надо на металлолом сдать. Каждый водитель, перед тем как выехать на дорогу должен и обязан проверит состояние своего авто. Водятел дожил до 52 х лет и никакой ответственности, ни ума. И защищать его не надо.тэто не стечение обстоятельств. На таком тс опасно ездить даже по лесу. Родным силы, чтобы пережить такое
Гость
9 сентября 2015, 12:01
страшное стечение обстоятельств или дело случая. следствие установит, что послужило причиной этого ДТП. но факт, увы таков нет молодой семьи и у мужчины водителя УАЗа жизнь сломана. и вот снова вопрос возникает о разделении встречных полос бетонными ограждениями...
Гость
9 сентября 2015, 14:30
Да что же такое!!!((( утром ДТП вечером ДТП, и там молодые с детьми и тут((Господи спаси и сохрани от такой беды.
Гость
9 сентября 2015, 15:42
Судя по фото сзади УАЗа - это вообще не машина а снаряд с газовыми и кислородными баллонами. Вот бы рвануло при аварии, и собирали бы потом остатки в радиусе пары километров.
Гость
9 сентября 2015, 17:10
Анжела Борисова по радио объявила, что на ладе выезд на встречку. Кому верить?
Гость
9 сентября 2015, 18:03
Все же знают, что только разделительная бетонная перегородка решит все проблемы. Дак в чём дело? Сколько ещё должно погибнуть, прежде чем власти начнут её строить?
Гость
9 сентября 2015, 00:22
Господи, спаси и сохрани от такой беды... Отечественный автопром продолжает гробить людей. Были бы на иномарке - с большей вероятностью выжили бы. По мне так лучше старенькую камри чем новенькую ладу...
Гость
9 сентября 2015, 04:59
Хоть иномарка ,хоть тазопром...иномарки тоже бывают после трупов заграничных.....
Гость
9 сентября 2015, 08:20
Соглашусь, в каждой печальной сводке в последнее время фигурирует Лада...
Гость
9 сентября 2015, 10:25
Можно подумать с участием иномарок ДТП не бывает.Пишете фигню какую-то. Не отчественный автопром губит, а отсутствие мозгов в голове. Одни инстинкты: пожрать, поспать, потрах...я, а уж если руль в руках, значит просто тупо в газ.
Гость
9 сентября 2015, 08:19
На дороге такое бывает, скорее всего это просто несчастный случай, а колесо может у любо во в любой момент лопнуть и ни кто от этого к сожалению не застрахован, очень жаль что так все вышло...
Гость
9 сентября 2015, 11:48
действительно колесо может в любой момент лопнуть, у нас оно лопнуло на новой 2-месячной машине на иномарке и муж погиб, имея стаж за рулем 25 лет вот так вот((( очень жаль что так случилось
Гость
9 сентября 2015, 12:57
Гость
9 сентября 2015, 11:48
действительно колесо может в любой момент лопнуть, у нас оно лопнуло на новой 2-месячной машине на иномарке и муж погиб, имея стаж за рулем 25 лет вот так вот((( очень жаль что так случилось
Ничего себе, какой ужас!
Гость
9 сентября 2015, 11:37
Скажите пож-та откуда точно это семья
Гость
9 сентября 2015, 12:43
Проживали в Тюмени. В слободо-туринском районе у погибшего мама,наверное возвращались от нее
Гость
9 сентября 2015, 14:22
c.Усть-Ницинское
Гость
9 сентября 2015, 16:15
Гость
9 сентября 2015, 14:22
c.Усть-Ницинское
О Боже... кто???