Двух тюменских детей забрали из семьи после телефонного звонка
18 мая 2015, 14:26
Гость
18 мая 2015, 16:55
всю жизнь мы присматривали за младшими и никто нас никуда не забирал у родителей
у бичей забирайте ....у алкашей...
а тут мать на работе
я вот тоже всю жизнь на работе,сына вижу поздно вечером......приходится на 3-4ех работах работать чтобы вырастить что то из него(все платное образование)
пособие 360руб на ребенка в месяц....и что делать нам родителям??????
Гость
19 мая 2015, 00:03
не гоните. чтоб семилетний ребенок весь день присматривал за двухлетним? и вам сын явно не двухлетний один дома сидит. да и что у вас за платное образование такое, если ребенок еще школьник? или уже студент?
Гость
19 мая 2015, 08:29
Гость
19 мая 2015, 00:03
не гоните. чтоб семилетний ребенок весь день присматривал за двухлетним? и вам сын явно не двухлетний один дома сидит. да и что у вас за платное образование такое, если ребенок еще школьник? или уже студент?
а если ребенок ЕЩЕ школьник , как вы говорите, то где это у нас что бесплатного????????? в школе все платно
Гость
19 мая 2015, 09:13
Гость
19 мая 2015, 00:03
не гоните. чтоб семилетний ребенок весь день присматривал за двухлетним? и вам сын явно не двухлетний один дома сидит. да и что у вас за платное образование такое, если ребенок еще школьник? или уже студент?
Образование-то бесплатное, вот только не понимаю почему я каждый год должна учебники покупать за 5-6 тыс, и жалюзи в кабинет за свой счет вешать!
Гость
18 мая 2015, 16:29
Очень плохо оставлять детей одних, но еще хуже когда их не чем кормить ! Наверно дети растут без отца, и маме приходится много работать... Государство после 1,5 года выплачивает по 50рублей до 3х лет в месяц!!!! Жаль мать этих детей, она всё токи не пила, а зарабатывала на хлеб...
Гость
18 мая 2015, 17:14
когда 3г исполняется тоже платят немного..360р в месяц на ребенка((((( ни за сад....ни на одежду..... ни на еду
Гость
18 мая 2015, 17:40
Не позорилось бы наше государство!!!!!!!!!!!!! 50 рублей в месяц что это деньги чтоли????? Дурдом а не Россия!!!! Мы перед другими странами выделываемся долги прощаем а своим же и помочь не могут!!!!!!!!!!
Гость
18 мая 2015, 21:13
Гость
18 мая 2015, 17:40
Не позорилось бы наше государство!!!!!!!!!!!!! 50 рублей в месяц что это деньги чтоли????? Дурдом а не Россия!!!! Мы перед другими странами выделываемся долги прощаем а своим же и помочь не могут!!!!!!!!!!
Причем эта сумма была принята в 94г, и за 21 год ни разу не индексировалась....
Гость
18 мая 2015, 16:39
Раньше все так жили и ничего... Если мать не асоциальна, забирать детей из дома-жестоко.
Гость
19 мая 2015, 00:00
ага. раньше и по деревьям все лазили и ничего... а еще раньше в пещерах жили. гостья 16.39, что-то я не поверю чтоб вы согласились в пещере жить
Гость
19 мая 2015, 16:23
Гость
19 мая 2015, 00:00
ага. раньше и по деревьям все лазили и ничего... а еще раньше в пещерах жили. гостья 16.39, что-то я не поверю чтоб вы согласились в пещере жить
Коли раньше плохо жили, поведайте, как по-вашему надо жить хорошо и цивилизованно. Вы ведь точно знаете как?
Гость
19 мая 2015, 17:56
Гость
19 мая 2015, 16:23
Коли раньше плохо жили, поведайте, как по-вашему надо жить хорошо и цивилизованно. Вы ведь точно знаете как?
гостья 16.23, коли раньше жили хорошо, так что ж вы не живете как раньше? переселитесь в хибару без удобств, ешьте только то, что вырастили сами, побольше пешочком и физического труда... ну, вперед!
Я в 7 лет ходила забирала младшую сестру из сада, мы шли домой и сидели одни до прихода родителей. Как хорошо, что в те времена по звонку никого не отнимали....
Гость
19 мая 2015, 00:37
Тоже сидели сестренкой одни дома, ждали маму. Сам все дела по дому делал, мне 5 лет было, а сестре 1.5 годиков менял памперсы)) грел еду обедал, кормил сестру. И ничего мы выросли, нынче мне 19 а сестре 14. И я горжусь что пережил такие моменты в своей жизни, горжусь что маме помогал, люблю её и ценю. Любите своих мам!!!
Гость
19 мая 2015, 10:56
Гость
19 мая 2015, 00:37
Тоже сидели сестренкой одни дома, ждали маму. Сам все дела по дому делал, мне 5 лет было, а сестре 1.5 годиков менял памперсы)) грел еду обедал, кормил сестру. И ничего мы выросли, нынче мне 19 а сестре 14. И я горжусь что пережил такие моменты в своей жизни, горжусь что маме помогал, люблю её и ценю. Любите своих мам!!!
Руслан, а считать вас видимо так и не научили. если вам 19, а сестренке 14, то у вас разница 5 лет. и как в таком случае вы в 5 лет сидели с сестренкой, которой 1,5 года? фантазии, фантазии.. гордитесь и дальше своими фантазиями
Гость
20 мая 2015, 08:30
Гость
19 мая 2015, 10:56
Руслан, а считать вас видимо так и не научили. если вам 19, а сестренке 14, то у вас разница 5 лет. и как в таком случае вы в 5 лет сидели с сестренкой, которой 1,5 года? фантазии, фантазии.. гордитесь и дальше своими фантазиями
Хаа)) Буду и тебя не спрошу. А ты завидуй дальше!!!
Гость
18 мая 2015, 16:54
Мать ведь на работу уходила!? а не пить с друзьями. Или лучше было с детьми дома голодом сидеть? Я в детстве с 5 лет одна оставалась на весь день, т.к. мама одна воспитывала и много работала и никто в то время не считал это преступлением. У алкашей лучше заберите, где дети голодные, холодные и грязные.
Гость
19 мая 2015, 10:47
пять лет и два года это одно и то же? судя по вашему восприятию информации ваше "одинокое" детство не пошло вам на пользу...
Гость
19 мая 2015, 12:33
Это правда, жалуемся что дети жестокие, дак кто их такими сделал??
Гость
18 мая 2015, 17:32
Совсем чокнулись забирать от живой матери! А мать работает, что-бы кормить детей, однако! А государство умнее ничего не придумали сделать, что б решить вопросы с детсадом!..
Гость
19 мая 2015, 00:05
вот матери и нужно было добиваться места в детском саду, а не решать проблему, спихнув ее на плечи семилетнего ребенка.
Гость
19 мая 2015, 08:34
Гость
19 мая 2015, 00:05
вот матери и нужно было добиваться места в детском саду, а не решать проблему, спихнув ее на плечи семилетнего ребенка.
Возможно этот вопрос как раз и решался
Гость
19 мая 2015, 09:33
Гость
19 мая 2015, 00:05
вот матери и нужно было добиваться места в детском саду, а не решать проблему, спихнув ее на плечи семилетнего ребенка.
Попробуй нынче залезь в сад - ясли, есть районы где яслей вообще нет, а где и есть то большинство за бабки пропихивают или через знакомых. Иначе ни как!!! А В сад водить опять платить надо, а если она одна воспитывает детей то вряд ли зарабатывает на сад и школу и на поесть и одеть детей. На детей цены вообще бешеные. А еще гос - во хотят чтобы рожали побольше и повышали рождаемость!!! Для чего???
Гость
18 мая 2015, 18:17
А почему не отобрали четверых детей у матери, которая в прошлом году пошла бухать с друзьями, а дети сгорели?
Почему детей надо отбирать у работящей матери, а не у алкоголички?
Гость
18 мая 2015, 19:44
так они все, видать, тогда получили по полной от вышестоящего, после гибели этих деток, поэтому и стали так "незамедлительно выезжать"... чтоб опять не облажаться...
Гость
19 мая 2015, 00:08
может потому, что не нашлось соседки, которая бы обратила на это внимание? а соседи все сплошь как тут комментаторы, искренне считающие что оставлять одних детей двух и семи лет на целый день это нормально?
Гость
19 мая 2015, 09:30
А смысл не один и тот же? Мать ушла, оставив детей одних. Последствия печальны. А уж куда она ушла при таких последствиях - дело второе.
Гость
18 мая 2015, 16:36
Да ума у людей совсем нет!!! Как детей отобрать у матери??!! Что им сейчас лучше у детей стресс наверное а они плюсики себе за проделанную работу!!!! Надо помогать а не разрушать.
Гость
18 мая 2015, 23:58
а оставлять на целый день семилетнего ребенка с двухлетним это от большого ума? по-сути это оставление детей в опасности. что ж вы такая сердобольная не помогаете? вот возьмите и помогите.
Гость
19 мая 2015, 01:09
Гость
18 мая 2015, 23:58
а оставлять на целый день семилетнего ребенка с двухлетним это от большого ума? по-сути это оставление детей в опасности. что ж вы такая сердобольная не помогаете? вот возьмите и помогите.
Ни ума ни обуви.всю жизнь так воспитывалысь.
Гость
19 мая 2015, 09:22
Гость
18 мая 2015, 23:58
а оставлять на целый день семилетнего ребенка с двухлетним это от большого ума? по-сути это оставление детей в опасности. что ж вы такая сердобольная не помогаете? вот возьмите и помогите.
Судя по минусам так делает не только эта мамашка. Не от большого ума, однако :( и это печально!
Да, у нас ...вое государство. Но и люди у нас привыкли только льготы получать, ничего не давая взамен. Нужно начинать с себя, со своих детей!
Гость
18 мая 2015, 20:28
У женщины, что живет на соседней улице,5 ребятишек. Рожает каждый год. Потом по лицу ребенка определяет отца. Постоянно пьяная. Кроме того, полная антиаморалка, т.е. групповушки с ее активным участием постоянно наблюдают жители соседних домов, дети. Писала и звонила не раз в органы соцзащиты. Абсолютно никакой реакции. Зато пособия получает по полной программе.
Сейчас опять беременная.Многоуважаемая соцзащита ни разу не посетила это семейство. Потом удивляются, откуда такие детки вырастают!
Гость
19 мая 2015, 14:15
адрес напишите сюда....отреагируют
Гость
19 мая 2015, 14:43
сообщите адрес
Гость
18 мая 2015, 17:12
помогите маме материально и все!!! центр Мария я к вам обращаюсь
Гость
18 мая 2015, 19:49
Откуда у нас деньги? Милая, мы сами за копейки работаем
Гость
18 мая 2015, 23:03
Гость
18 мая 2015, 19:49
Откуда у нас деньги? Милая, мы сами за копейки работаем
Тогда верните детей!!!
Гость
18 мая 2015, 23:10
Это вопросы не к центру, как таковому, а к умным дяденька, которые законы издают. А работники центра выполняют свою работу, всего лишь. Не на тех ропщете уважаемые.
Бдительность - это хорошо, но всему меру знать надо. Зачем лезть в чужую жизнь. Мать девочек работает, не пьет, дети накормлены и одеты. Что еще надо было этой бабке? Если все это время так была обеспокоена судьбой детей, могла бы и предложить свою помощь, посидеть с детьми, например.
Гость
18 мая 2015, 22:24
а вы откуда знаете такие подробности? случаем не та самая мамаша?
Гость
19 мая 2015, 00:58
Не от хорошей жизни люди на дачах живут без удобств круглогодично. Мать пашет как пчела, чтоб себя и тетей накормить и одеть, а "бдительные" бабки звонят и жалуются кому попало... Не удивлюсь, если у этой бабки скоро дом сгорит...
а вы откуда знаете такие подробности? случаем не та самая мамаша?
Какие подробности? То, что мать работает и детям на хлеб зарабатывает? Это в новости написано. Или проблемс со чтением у Вас?)
Гость
18 мая 2015, 18:07
Знаю реальную семью, где дети голодные, холодные, родители алкоголики, 3 раза забирали и все 3 раза возвращали, и не чего не меняется, хотя дети уже говорят, что им нравиться в приюте чем дома
Гость
18 мая 2015, 21:55
вот какие молодцы у нас органы. Блин а что делать если на работу илти надо)) государство же заботится и платит после 1, 5 лет аж 50 руб. не знаю куда прям тратить такие деньги. позорники (((
Гость
18 мая 2015, 17:52
А это нормально вообще, когда мать в нитку тянется, чтобы детей накормить, работает с утра до ночи, государство помогает только на словах, а по факту отнимает детей?
Гость
18 мая 2015, 19:16
Если бы дома пьянствовала на детское пособие,то не тронули бы.
Гость
18 мая 2015, 17:24
так помогла бы, посидела с детками, внимательная соседка!!! мать конечно тоже неправа, как можно оставить 2 летнего ребенка с 7 летним????хотелось бы узнать продолжение этой истории,,,
Гость
18 мая 2015, 21:53
7-летний ребёнок вполне может за малышом присмотреть. И ничего ужасного в этом нет. У меня сын в 6 лет уже мог себе простенькую еду приготовить. И это - нормально!
Скоро до 18 лет станем за руку водить. Вот это - дикость!
Гость
19 мая 2015, 10:58
Гость
18 мая 2015, 21:53
7-летний ребёнок вполне может за малышом присмотреть. И ничего ужасного в этом нет. У меня сын в 6 лет уже мог себе простенькую еду приготовить. И это - нормально!
Скоро до 18 лет станем за руку водить. Вот это - дикость!
гостья 21.53, себе еду приготовить и присмотреть за двухлетним малышом это далеко не одно и тоже... и в том, что у вас ребенок в 6 лет сам себе еду готовил это тоже не нормально...хотя я сильно сомневаюсь что он и в самом деле что-то себе "готовил". ну может только бутерброды...
Гость
19 мая 2015, 11:59
Элементарно, если ребенок приучен к самостоятельности.
Гость
19 мая 2015, 13:20
Новость была про тобольскую мамашку, которая оставляла ребенка якобы на 2 дня - те же мамаши кричали тут - а как жить??? они голодом сидели, она зарабатывала, крутилась как могла!!!...бла бла бла... в итоге, мамаша та была деньгами обеспечена, на 20тр можно прожить с ребенком - факт! во-вторых, она отдыхала 2 недели, ее не было все эти дни дома!!! а ребенок умер от голода и от обезвоживания, так, что кишки высохли! ...в третьих, соседи слышали как плакал ребенок!!! они говорят-он часто плакал, поэтому не среагировал НИКТО! и ребенок УМЕР! Поэтому лучше перебдить, чем быть равнодушными и не дай Бог потом жить с мыслью, что ты мог помочь, но не помог!
Гость
19 мая 2015, 16:07
Да, конечно , вы правы ,тот случай про Тобольскую мамашку забыть нельзя, но сколько себя помню , родители оставляли меня с сестрой (старше меня на ,1.6 года,) одних дома, родители работали , до 17.00, наверное мне было лет 5, сестре почти 7 , ничего живы, а что делать? Работать надо, не было рядом бабушек и дедушек , которые бы за нами посмотрели. Конечно покушать всегда было приготовлено , и Мама моя вспоминая то время , говорит сердце рвалось домой, она очень переживала,тел тогда не было, как сейчас, слава богу выросли, и уж сами 2-ды мамы. Если девочке 7 лет, я думаю у нее есть тел, и мама была в курсе всего , что происходило дома, и нет оснований на то , чтобы забирать детей!!! ПРАВИТЕЛЬСТВО , ВЫ лучше бы платили нормальное пособие мамочкам по уходу за ребенком до 3 лет, и местами обеспечивали в детских садах детей с 2 лет. Отличились, забрали деток, мать наверное с ума сходит от горя(( и детки тоже(( ВЕРНИТЕ ДЕТЕЙ МАТЕРИ !!!
Гость
19 мая 2015, 18:16
Гость
19 мая 2015, 16:07
Да, конечно , вы правы ,тот случай про Тобольскую мамашку забыть нельзя, но сколько себя помню , родители оставляли меня с сестрой (старше меня на ,1.6 года,) одних дома, родители работали , до 17.00, наверное мне было лет 5, сестре почти 7 , ничего живы, а что делать? Работать надо, не было рядом бабушек и дедушек , которые бы за нами посмотрели. Конечно покушать всегда было приготовлено , и Мама моя вспоминая то время , говорит сердце рвалось домой, она очень переживала,тел тогда не было, как сейчас, слава богу выросли, и уж сами 2-ды мамы. Если девочке 7 лет, я думаю у нее есть тел, и мама была в курсе всего , что происходило дома, и нет оснований на то , чтобы забирать детей!!! ПРАВИТЕЛЬСТВО , ВЫ лучше бы платили нормальное пособие мамочкам по уходу за ребенком до 3 лет, и местами обеспечивали в детских садах детей с 2 лет. Отличились, забрали деток, мать наверное с ума сходит от горя(( и детки тоже(( ВЕРНИТЕ ДЕТЕЙ МАТЕРИ !!!
2 года и 5 лет совсем не одно и тоже.
Гость
20 мая 2015, 14:05
Гость
19 мая 2015, 16:07
Да, конечно , вы правы ,тот случай про Тобольскую мамашку забыть нельзя, но сколько себя помню , родители оставляли меня с сестрой (старше меня на ,1.6 года,) одних дома, родители работали , до 17.00, наверное мне было лет 5, сестре почти 7 , ничего живы, а что делать? Работать надо, не было рядом бабушек и дедушек , которые бы за нами посмотрели. Конечно покушать всегда было приготовлено , и Мама моя вспоминая то время , говорит сердце рвалось домой, она очень переживала,тел тогда не было, как сейчас, слава богу выросли, и уж сами 2-ды мамы. Если девочке 7 лет, я думаю у нее есть тел, и мама была в курсе всего , что происходило дома, и нет оснований на то , чтобы забирать детей!!! ПРАВИТЕЛЬСТВО , ВЫ лучше бы платили нормальное пособие мамочкам по уходу за ребенком до 3 лет, и местами обеспечивали в детских садах детей с 2 лет. Отличились, забрали деток, мать наверное с ума сходит от горя(( и детки тоже(( ВЕРНИТЕ ДЕТЕЙ МАТЕРИ !!!
Спешу вас огорчить, не нужны ей они... Она отказала от них.. Так-то
Гость
18 мая 2015, 19:28
Государство, займитесь лучше строительством детских садов, школ, современных больниц, а то только одни торговые центры да бутики строятся!
Гость
18 мая 2015, 21:50
Дак торговые центры и бутики не за счет государства же строятся
Гость
19 мая 2015, 09:06
Гость
18 мая 2015, 21:50
Дак торговые центры и бутики не за счет государства же строятся
Вот только зачастую на земле, предназначенной для этих самых дет.садов
Гость
18 мая 2015, 19:47
а почему не забирают ребенка у родителей над которым мачеха издевается, ребенок запуганный а "отец" угрожает убью если кому скажешь, мачеха психушкой угрожает сдам в психушку, а ребенок нормальный, кто должен помочь подскажите
Гость
18 мая 2015, 21:52
Напишите заявление участковому для начала или сходите к нему, он посоветует. А еще есть справочная администрации города 45 -15-20, позвоните и спросите куда жаловаться
Гость
18 мая 2015, 21:57
Так позвоните на телефон
Гость
19 мая 2015, 10:10
Гость
18 мая 2015, 21:52
Напишите заявление участковому для начала или сходите к нему, он посоветует. А еще есть справочная администрации города 45 -15-20, позвоните и спросите куда жаловаться
А потом тут столько грязи на неё выльют, что она своей сердобольностью лишила ребёнка семьи!)
Гость
19 мая 2015, 00:11
я вот не понимаю тут комментаторов, хором возмущающихся что детей забрали. а если что случится с этими детьми (специально для тех, кто не внимательно читал статью, напомню, одной девочке 2 года, второй 7 лет) вы же первые начнете с пеной у рта возмущаться тем, что типа куда смотрели органы опеки. понятное дело, не свое не жалко. но, оставлять таких маленьких детей одних на весь день - это означает подвергнуть их жизнь опасности.
Гость
19 мая 2015, 07:40
и правильно скажем про органы опеки - почему нет яслей для младшей
Гость
19 мая 2015, 07:44
Только хотела такую же мысль написать! Все верное сказали!
Гость
19 мая 2015, 08:25
а почему бы этой бабуле было не присмотреть за детишками?
Гость
19 мая 2015, 07:49
У меня старшему 7 лет-первоклассник, второму - 1г10м. Каждый по себе и при мне самостоятельные. Но как бы они без меня одни дома были ума не приложу. Мелкий бы такой ор учинил, что все соседи бы сбежались, и , думаю, результат был такой же как в данной статье. ... Это же еще малого надо спать уложить днем-как?!.... Нет, они бы не справились.
Гость
19 мая 2015, 10:20
Поверю, что 7-летний самостоятельный, но год и десять...о какой самостоятельности речь? Самый познавательный возраст, везде лезет...всё интересно - и газ(электричество) и балкон (окна) и шкафы с мелочёвкой, и кипяток, да мало ли чего. Мать иногда дома, и то не успевает во-время среагировать (прецедентов сколько угодно), а что говорить о семилетке?
Гость
19 мая 2015, 10:45
правильно. но некоторые тут пишут возмущенные комментарии, потому что детки то эти не их и им все равно, что такая ситуация потенциально опасна для этих детей.
Гость
19 мая 2015, 11:18
Это всего лишь ВАШ личный опыт. Мои, например, прекрасно справлялись.
Прогресс цивилизации, видимо, приводит к деградации...
Гость
19 мая 2015, 11:49
Не гоните дуру дети без присмотра не должны быть нигде !!!
Гость
19 мая 2015, 00:22
Ну сидят дети дома одни - ведь старшей же 7 лет! А как же наше детство? я с 5 лет сидела с сестрой которой было 2! И выжили же как то!
Люди, не суйте свой нос туда куда не следует! Если не можете помочь - лучше не мешать. Интересно, та "тетенька"-"стукач" вообще осознала что сделала?
Гость
19 мая 2015, 08:24
Правильно говорите...
Гость
19 мая 2015, 09:10
да, выложите адресочек той "доброй тетеньки" )))
Гость
19 мая 2015, 10:37
гостья 00.22, вот только не надо тут заливать. напишите еще что до своего рождения сидели со своей сестрой...а если серьезно, то вот мне не понятна ваша глупость. вы что в самом деле считаете что эта ситуация не является потенциально опасной для детей?
Гость
19 мая 2015, 09:06
Не пойму ни чего , не работать ,детей заберут ,работать ВСЕ РАВНО заберут , КАК ЖИТЬ ТО ????
Гость
19 мая 2015, 11:28
а чего тут понимать-то?))) Если у меня нет возможности купить небоскрёб и содержать его, я его не покупаю.
Гость
20 мая 2015, 08:15
Соседи говорят, эта ситуация год длится. Значит еще тогда одной было 6 другой,1 год! Тут взрослый то за день с годовалым умотается, что говорить о шестилетке! Вы с ума посходили-защищаете эту мамашу?? Надо работать, пусть нанимает няньку!
Гость
20 мая 2015, 10:27
Да не маму защищают, а понимают ситуацию одинокой мамы с отсутствием денег и близких людей.
Гость
20 мая 2015, 12:19
Гость
20 мая 2015, 10:27
Да не маму защищают, а понимают ситуацию одинокой мамы с отсутствием денег и близких людей.
"понимающие", блин! маму они поняли, а то что дети в опасности у вас понять ума не хватило. зато на соседку сколько д...ма вылили..
Гость
20 мая 2015, 12:36
Гость
20 мая 2015, 10:27
Да не маму защищают, а понимают ситуацию одинокой мамы с отсутствием денег и близких людей.
Спасибо. Я читал ваши комментарии.
Гость
19 мая 2015, 13:09
а мне вот интересно? девочка семи лет в школу не ходит чтоль? вроде на дворе учебный год. господа защитники мамы, можете пояснить как такое получается? это тоже нормально?
Гость
19 мая 2015, 22:14
Ей может вчера 7 лет исполнилось. В сентябре и пойдет.
Гость
20 мая 2015, 09:55
Гость
19 мая 2015, 22:14
Ей может вчера 7 лет исполнилось. В сентябре и пойдет.
может... может... сплошь фантазии. даже если так, ты думаешь что с началом учебного года вторая девочка станет самостоятельной? или потом мамаша будет двухлетнего ребенка оставлять одну?
Гость
18 мая 2015, 17:40
два года ребенку, самое время одного оставлять....... мало дети горят в пожарах одни в доме, сколько случаев уже было. языка нет у матери что ли попросить кого нибудь посидеть, среди людей живет, а не среди инопланетян. у меня у знакомой трое детей и работа посуточная, так соседей, подруг или коллег просит посидеть с ними, хотя старшему 14 лет.
Гость
18 мая 2015, 21:23
Вот соседка-доброхот и могла бы помочь посидеть с детьми. А может ей денег хочется,
а соседке нечем платить. Вот и решила отыграться. Наглеют люди. Мы раньше в детские
годы соседям помогали, присматривали за ребятишками младшими. И нас просить об этом не надо было. Мы были рады помочь.
Гость
19 мая 2015, 07:48
так ты с ним и в армию пойдешь - хотя нет залезет под юбку и спрячется
Гость
19 мая 2015, 10:59
Гость
18 мая 2015, 21:23
Вот соседка-доброхот и могла бы помочь посидеть с детьми. А может ей денег хочется,
а соседке нечем платить. Вот и решила отыграться. Наглеют люди. Мы раньше в детские
годы соседям помогали, присматривали за ребятишками младшими. И нас просить об этом не надо было. Мы были рады помочь.
соседка может и могла. но явно не обязана. и не вам судить. вы сами то много вот так помогаете?
Гость
18 мая 2015, 22:04
вот сколько сторонников у Родительского комитета. А как только комитет что то предпринимает в пользу детеи и родителей начинают критиковать
Гость
19 мая 2015, 10:34
а при чем тут родительский комитет?
Гость
19 мая 2015, 08:40
мне было 5 когда сестра родилась, я ее из яслей забирала, и сидела с ей всегда и гулять водила. позже и на секции разные сама ходила и ее отводила. по-моем это только самостоятельность у детей развивает, а семилетний ребенок уже вполне самостоятельный, они в принципе уже и должны дома сами находиться, и присмотреть за маленьким ребенком точно смогут.
Гость
19 мая 2015, 11:33
Самостоятельность на радость педофилов и прочих дегенератов, коих сейчас почему-то (!) в разы больше! Раньше да, времена были другие. Но я как почитаю новости (то один девочку чуть в подъезде по пути из школы не изнасиловал, то еще какая напасть), мне не хочется оставлять своих детей одних. Есть тысяча способов, чтобы этого избежать, стоит только их найти, а не пенять на всех и вся..
Гость
20 мая 2015, 01:56
....Инспекторы совместно с Марией НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выехали....ну ну !!! так на секундочку вам почти что год трубили о этой ситуации и когда припугнули бездействием вы прямо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выехали!!!!! Не позорились бы так нагло врать!!!!
Гость
20 мая 2015, 08:08
Расскажите нам, пжлста, поподробнее. Кажется, в статье не все написано, что-то умалчивается. Почему семилетка не ходит в школу? Семья неблагополучная?
Гость
20 мая 2015, 11:33
Люди, да зачем же вам надо все перевернуть то?? Плохая, хорошая, надо, не надо. Мы этого не знаем. И раньше, раньше... Да что толку сравнивать то?? И раньше, всяко было, просто незнали, не оглашали. В деревне у бабушки, лет 30 назад, 2 детей трактором задавил их же лед, нечаянно.. Утонул мвльчишка 3 лет.. Девочку 5 лет лошадь убила.. Не суди.. Пусть разбираются, без огня дыма не бывает! А соседке спасибо, даже если ошиблась!
Гость
20 мая 2015, 15:59
как выясняется соседка не ошиблась.
Гость
18 мая 2015, 17:17
Подождите скоро Ювенальная юстиция без повода всех детей будет забирать!!! Докатились!
Гость
19 мая 2015, 10:53
ой, да хватит уже пугать тут ювенальной юстицией. вы ведь даже сами не понимаете что это такое...
Гость
19 мая 2015, 16:36
Гость
19 мая 2015, 10:53
ой, да хватит уже пугать тут ювенальной юстицией. вы ведь даже сами не понимаете что это такое...
Видимо это вы не совсем понимаете, а вы почитайте, прежде чем детей заводить, полезно будет
Гость
19 мая 2015, 18:02
Гость
19 мая 2015, 16:36
Видимо это вы не совсем понимаете, а вы почитайте, прежде чем детей заводить, полезно будет
если понимаете, то объясните. или вы так "понимаете" что и объяснить не можете?)))
Гость
18 мая 2015, 23:09
Неоднозначная ситуация! У матери наверное самой сердце кровью обливается, когда она их одних оставляет. Надеюсь, все решится. Мужчина конечно должен быть главным кормильцем и защитником. Очень жаль, когда женщины одни тянут эту ношу((
Гость
19 мая 2015, 10:44
У меня соседи внизу постоянно пьют ночами, скандалят, с виду вроде приличные - не бомжи, но головой я понимаю. что дети день через день видят пьяных и скандалящих родственников. Я не старая "бдительная бабка", но скоро куда нить позвоню. Т.к очень детей жаль.
Гость
19 мая 2015, 23:30
Расскажу всем секрет:соседка это не бабка,а молодая женщина,которая неоднократно пыталась поговорить с этой мамашей,что бы та не бросала детей одних(а уходила ежедневно в 7 утра,приходила в 11:00)сам проживаю на этой улице и виду всю всю ситуацию с этими детьми(также дважды пытался поговорить с мамой детей,что не к чему не привело)Также открою вам еще один секрет,что проживали они не в своём доме,а в коттедже в который их пустили проживать абсолютно бесплатно (даже хозяин дома предлагал мамаше работу-она отказалась)так что прежде чем что писать подумайте,а владеете ли вы полной информацией!!!посмотрел бы я на вас если бы на ваших глазах такое происходило!!!
Гость
20 мая 2015, 02:21
Хочу обратиться к комментаторам- сказочникам... Которые на фантазировали себе порядочную мамашу-пчелку и старую вредную бабку соседку,спешу вас огорчить ...что соседка это молодая и прекрасная мама и жена,которая слава богу!!! Не осталась равнодушной к проблемам этих детей...начиная с того что накормить их и проследить за ними а так же что им одеть!!! Т.к. К слову у младшей девочки элементарно на улицу выйти не вчем было и заканчивая тем что была предложена мамаше помощь в устройстве на работу с подходящим графиком а так же в устройстве младшей девочки в сад!!! Зато эта"добропорядочная"мамаша ежедневно бросая своих детей и ПРИКРЫВАЯСЬ работой могла притащить в дом какого-нибудь мужика это со слов старшей девочки!!! Зато поесть детям ей не когда приготовить!!! Когда детей забирали у них был полный дом мужиков какая-то строй бригада!!! И сейчас мать делает заявления о том что давно хотела от детей отказаться!!! А соседка глаза выплакала!! Знаю эту историю т.к.сама живу через пару улиц!
Гость
20 мая 2015, 08:28
продолжение этой истории: мать отказалась от своих детей!!!
Гость
20 мая 2015, 10:15
Ну вот и весь сказ о добропорядочной работящей мамаше и злой соседке! Брейк!
Гость
20 мая 2015, 10:17
Хороша мамаша!!!!! Отказалась от детей!!! Ну что защитницы и защитники??? Крутилась как пчелка, показала свое жало!!!
Гость
18 мая 2015, 16:13
какая сердобольная соседка...
Гость
18 мая 2015, 17:44
Эта "сердобольная" лучше бы помогла присмотреть. Да как воспитывать и кормить. Да дети постоянно дома одни. сердце разрывается. а куда без денег и помощи.
Гость
18 мая 2015, 21:12
Гость
18 мая 2015, 17:44
Эта "сердобольная" лучше бы помогла присмотреть. Да как воспитывать и кормить. Да дети постоянно дома одни. сердце разрывается. а куда без денег и помощи.
Она обязана????
Гость
18 мая 2015, 23:56
Гость
18 мая 2015, 17:44
Эта "сердобольная" лучше бы помогла присмотреть. Да как воспитывать и кормить. Да дети постоянно дома одни. сердце разрывается. а куда без денег и помощи.
простите, а она и не обязана вам помогать присмотреть. вы б прежде чем рожать второго, подумали как будете их растить. сердце у нее разрывается. надо было раньше думать.
Гость
18 мая 2015, 16:53
Ох, уж эти соседи. Вот бы и присмотрела бы немного за детьми, пока мать деньги зарабатывает.
Гость
19 мая 2015, 00:01
ага. может еще и посуду помыть и огород вскопать? легко быть доброй за чужой счет, да гостья 16.53? сама то много кому помогаешь?
Гость
19 мая 2015, 16:28
Гость
19 мая 2015, 00:01
ага. может еще и посуду помыть и огород вскопать? легко быть доброй за чужой счет, да гостья 16.53? сама то много кому помогаешь?
На вас, видимо, где сядешь, там и слезешь. Вас, например, никто и не просит о помощи, расслабтесь.
Гость
19 мая 2015, 17:59
Гость
19 мая 2015, 16:28
На вас, видимо, где сядешь, там и слезешь. Вас, например, никто и не просит о помощи, расслабтесь.
понятное дело. развелось таких халявщиков как ты, гость 16.28, так и норовящих чтоб за них кто-то все сделал... вам никто ничего не обязан. родили детишек? будьте добры обеспечте их безопасность.
Эти бабки-соседки только жизнь портят. Везде свой нос суют. У меня на этаже две живут такие. Из-за них хочу квартиру продать. Ну уж достали они всех. Лучше бы наркоманы жили в подъезде.
Гость
18 мая 2015, 21:25
Просто надо уметь их кипучую энергию в нужное русло направлять: пусть кошмарят ЖКХ, чиновников всяких. Если с ними дружить, обеспечите себе бесплатную круглосуточную охрану. Поверьте, наркоманы значительно хуже.
Гость
18 мая 2015, 23:05
соглашусь с вами! Сама хочу уже построить отдельный дом и жить без всяких соседей неадекватов
Гость
20 мая 2015, 08:38
Гость
18 мая 2015, 23:05
соглашусь с вами! Сама хочу уже построить отдельный дом и жить без всяких соседей неадекватов
Героине статьи повезло больше)) она как раз живет в коттедже
Гость
19 мая 2015, 08:53
соцзащита и полиция вместо помощи маме работающей и кормящей 2 детей решили опять тупануть
Гость
20 мая 2015, 16:00
да, да. только тупаниули не соцзащита и полиция, а ты, гость 08.53. почитай сегодняшние подробности этой ситуации...
Гость
18 мая 2015, 21:36
Как хорошо сейчас маленьким детишкам без матери! Просто прийти, поговорить, узнать обстоятельства и причины, когда мать с детьми дома - трудно? Нужно обязательно накрутить кошмаров, истрепать нервы и детям, и матери? "Ювенальная" полиция, скопированная с америкосов, приведёт нас к такому же д...льно-пофигистскому подрастающему поколению, как и там.
Гость
19 мая 2015, 16:37
да забудьте вы уже про ювенальную полицию. услышали звон да не знаете где он.
Гость
18 мая 2015, 16:38
Такое рвение к работе аж жутка.Других не нашли
Гость
18 мая 2015, 23:41
А лучше бы было если они сидели дома и голодали ... Может им на житье не хватает, вот и пошла работать. Не забирайте детей у матери
Гость
18 мая 2015, 19:14
Вот они, первые "звоночки" ювенальной юстиции. Если будем на Европу равняться, скоро детей будут не только по доносу соседей отбирать, но и за то, что, например, не отпустили несовершеннолетнее чадо гулять с плохой компанией или еще что-либо опасное для него делать - нарушение свободы и прав ребенка.
Гость
18 мая 2015, 22:23
а при чем тут ювенальная юстиция? вы хоть понимаете что означает "ювенальная юстиция"? фигню тут пишете всякую, блин.
Гость
19 мая 2015, 09:04
Гость
18 мая 2015, 22:23
а при чем тут ювенальная юстиция? вы хоть понимаете что означает "ювенальная юстиция"? фигню тут пишете всякую, блин.
Человек знает, что говорит! И что такое ювенальная юстиция - тоже знает! именно об этом и речь!... опыт европейского общества... будь он не ладен... а вы, если решили, что вам подходит такой образ "демократического" общества в вашей конкретно взятой семье, езжайте в еврОПУ, раздавайте своих детей )))
Гость
19 мая 2015, 10:33
Гость
19 мая 2015, 09:04
Человек знает, что говорит! И что такое ювенальная юстиция - тоже знает! именно об этом и речь!... опыт европейского общества... будь он не ладен... а вы, если решили, что вам подходит такой образ "демократического" общества в вашей конкретно взятой семье, езжайте в еврОПУ, раздавайте своих детей )))
ну если"человек знает, что говорит", то может все-таки расскажете что такое "ювенальная юстиция" и чем она отличается от обязанности государства защищать детей от угроз жизни и здоровью?
Гость
19 мая 2015, 10:36
Кошмар какой! Люди, вы себя слышите??? Мы с дочкой вдвоем, она первоклашка. Я на работе, она со школы приходит домой, греет покушать, делает уроки, я прихожу в 7 вечера и проверяю. А еще она ходит сама в магазин, прибирает дома, посуду моет, умеет пользоваться стиралкой. Я в ее возрасте такая же была и с сестрой младшей сидела. Помню, как в 5 лет заболела и ее заразила, так вместе дома и сидели, лечились. Дети в возрасте 6-8 лет могут быть вполне самостоятельными и помощниками. Конечно, если вы своим сыночкам-доченькам в этом возрасте *опу подтираете, то что уж тут скажешь...
Гость
19 мая 2015, 12:00
самастоятельными то могут, а вот если что случись, ребенок не среагирует так как взрослый, да и понятия у него еще нет, то что глаз да глаз нужен за младшим. он просто думает "что мы вместе играем"
Гость
19 мая 2015, 13:19
мамаша, а кто будет сидеть с ребенком 2-х лет, пока старшая в школе? да и что за манера сваливать свои родительские обязанности на маленького ребенка? у вас в семье кто мама то? то что ваша дочь после школы сидит одна не одно и тоже если б она после школы еще и с двухлетней сестрой сидела. я вот одного не пойму: если сидеть с маленьким ребенком это так просто, то что женщины постоянно стонут, что так сильно устают за детьми присматривать? взвалить на плечи семилетнего ребенка обязанности родителя и еще гордиться этим...я понимаю если б вы написали, что при всех трудностях вы оградили ребенка от этой нагрузки...вот тогда было бы чем гордиться.
Гость
19 мая 2015, 13:21
Гость
19 мая 2015, 12:00
самастоятельными то могут, а вот если что случись, ребенок не среагирует так как взрослый, да и понятия у него еще нет, то что глаз да глаз нужен за младшим. он просто думает "что мы вместе играем"
да и не только "не среагирует", но и надо понимать какая это нагрузка на маленького ребенка...нужно стараться чтоб дети были под присмотром старших и чтоб семилетний ребенок не выполнял функции родителя, присматривая за двухлетней. а свалить все на плечи маленького ребенка большой доблести не надо.
Гость
19 мая 2015, 00:58
Я бы на месте этой мамы ... бы начистил этой соседке "сердобольной". Если мама не асоциальна, так может лучше было бы помочь семье, а не детей забирать. П...ки!
Гость
19 мая 2015, 07:26
позор государству в детдоме на ребенка выделяют сорок тысяч на содержание а одинокой матери 50 руб
Гость
19 мая 2015, 11:29
Гость
19 мая 2015, 07:26
позор государству в детдоме на ребенка выделяют сорок тысяч на содержание а одинокой матери 50 руб
Из этих 40 на ребенка реально сколько идет, а не на карман причастным к бюджету?
Гость
19 мая 2015, 13:07
вы б на месте этой мамы лучше все свои усилия и гнев направили на выбивание места в яслях для своей дочки, а не на разборки с соседкой, которая по-сути правильно поступила.
Гость
18 мая 2015, 20:00
Знаете, конечно и маму жалко и детей. но наверное разберутся. Просто сразу вспомнилась недавняя история про смерь маленького мальчика, которого мать тоже оставляла дома одного на двое суток...Вот и не хотят повторений подобных инцидентов.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
южн.
763мм 100%Двух тюменских детей забрали из семьи после телефонного звонка