Дата регистрации: 20.08.2008
нет, корректная, потому что считается не количество выездов авто, а количество перевезенных пассажиров. Один автомобиль перевозит условно двух пассажиров на расстояние 30 км. В это же время самолет перевозит 150 человек на расстояние 3000 км. Вот и посчитайте скольким выездам авто эквивалентна эта транспортировка. А умножить этак на 4 самолета - и в таком эквиваленте автовыездов обязательно кто-то грохнется. А в самолете, скорее всего нет. Ведь в мире ежедневно летают тысячи рейсов, а аварии дааалеко не каждый день.
если смотреть из расчета на количество перевезенных пассажиров, то, как это ни удивительно, самолеты даже безопаснее поездов. Да, случаются в самолетах технические неисправности и поломки, но далеко не все они приводят к трагедиям. У авиации на каждую внештатную ситуацию - своя инструкция, как из нее выходить, отрабатываемая летчиками на тренажерах. А то, что падают - так это просто в мире в принципе нет НИЧЕГО абсолютно безопасного, нет идеального процесса со 100% безопасностью нигде. Просто пройти пешком по улице тоже не безопасно. Авиакатастрофы просто раздувают по телевизору. Правильно написал гость 0054, 1344 человека ушли на тот свет из-за дтп, а еще сколько покалеченных. А в авиакатастрофе - 71. Но про каждую из тысячи жертв не показывают по телевизору, а про самолет - показывают. Вот народ и боится.
Вам плюс в карму, но у нас уже есть кот, тоже, кстати, с улицы, а жить в двушке с двумя детьми и двумя котами я лично пас.
а нам сегодня в подъезд котенка подкинули "добрые люди". Сидит, орет. И что теперь с ним делать.
Если все трое одинаковые с лица, то это вряд ли Эко. При эко двойни и тройни РАЗНЫЕ на лицо.
о, сосед обрадуется, а то все из окошка провод тянет мобильчик свой заряжать.
согласна, тоже считаю глупо показывать правый поворотник при въезде на кольцо и никогда так не делаю. И только сегодня узнала, что, оказывается, это нарушение получается. Но все равно не буду показывать :))) чтобы никого не запутать.
А интересно, если бы вы уже сели в самолет, приготовились к взлету, и вдруг услышали голос командира - женщины, что бы сделали? на выход рванули? :)))) Пока утопаете в стереотипах, страхах и шовинизме, у Виктории, тем временем, как видно из статьи, есть и муж, и ребенок, и любимая работа.
все правильно, лучше не связывайтесь. Таким, как вы, размножаться нельзя ни в коем случае. Лучше в пупке ковыряйтесь и одинокую старость поджидайте.
Даже не знаете, что означает слово "синтез", а все туда же, ВУМНЫЕ комменты строчить.... и остальное все - бредятина а-ля "бабки на лавочке сказали"
может быть за капремонт. У знакомых также списали с карты неожиданно.
вот например в Гилевской роще недавно была, иногда до пункта назначения ведет ТОЛЬКО велосипедная дорожка. Так что пешеходу по лесу идти что-ли? вот и идут по велосипедной дорожке.
Солнышко, вернись скорее!
Краем уха слышала, проходила мимо, как заведующий отделением реанимации кому-то говорил про малышей: "Они такие же люди как мы, просто очень маленькие". И таким убежденным тоном, что у меня мурашки по коже побежали.
Дело в том, что вовсе не гарантированно. Просто высока вероятность. А те, кто родился около 1300 и выше так вообще, при современном уровне выхаживания могут практически не отличаться потом от ровесников. Если так рассуждать, то представьте, попадает человек в аварию, и уже понятно, что останется инвалидом тяжелым. Так что, может его ликвидировать? Тут точно также- если родился, если живой и уровень медицины позволяет выходить- конечно выхаживать! даже если будут последствия, например, плохое зрение - так сейчас у каждого первого плохое зрение и без недоношенности!
это бред бредовый
вот честно- тридцать обычно только по списку. Часть болеет, часть дома в мороз сидит. У моей дочери в группе из 32 списочных обычно в группе в мороз 10-13 чел, по теплу 18-20
а почему собственно не пишут, какой сад? а то факт ухода есть, а сада как бы нет.
Нашей первой машиной, купленной еще в 2005 году, была новая хундай элантра. Брали с твердым настроем - покупаем ее не бить, и не "тренироваться", а нормально ездить. И буковку "У" не вешали. Настрой сработал - за семь лет владения в кузовной заезжали только однажды, и то не по своей вине. Если покупать б/у с мыслью ее побить, то "как вы лодку назовете, так она и поплывет". И с точки зрения обслуживания /ремонта новичкам конечно с новой проще и увереннее.
Нашей первой машиной, купленной еще в 2005 году, была новая хундай элантра. Брали с твердым настроем - покупаем ее не бить, и не "тренироваться", а нормально ездить. И буковку "У" не вешали. Настрой сработал - за семь лет владения в кузовной заезжали только однажды, и то не по своей вине. Если покупать б/у с мыслью ее побить, то "как вы лодку назовете, так она и поплывет". И с точки зрения обслуживания /ремонта новичкам конечно с новой проще и увереннее.
У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.