Не было ошибки, доктор смотрел девочку один раз 3 января и то после обезболивания и а/б терапии. Тем более ангина это гнойно воспалительный процесс, и по анализам сопровождается лейкоцитозом. Т.е нет болей в животе, симптомов раздражения брюшины, температуры, лейкоцитоза... И есть заболевание, которое беспокоит ребенка, который не может четко сформулировать жалобы... Так кто найдет, аппендицит, перитонит??? Да и кстати, почему ребенка смотрит хирург общей практики (не детский) и первого года работы!!? Почему главный врач 27 лет, которого родственники из департамента отправили поупражняться в правлении в провинции для подготовки дальнейшего продвижения? Почему хирург не был приглашен в день поступления 1 января, пока не смазали клинику? Столько почему, правда? А у вас ума хватает, только на расистские выпады. ))
Ваш комментарий из разряда "метать бисер перед свиньями", увы. Никто здесь не оценит вашего профессионального мнения, только грязью обольют. Мне безумно жаль ребенка, но и из врача просто сделали козла отпущения.
Ваш комментарий из разряда "метать бисер перед свиньями", увы. Никто здесь не оценит вашего профессионального мнения, только грязью обольют. Мне безумно жаль ребенка, но и из врача просто сделали козла отпущения.
Лелик, вы на себя посмотрите в зеркало... только при этом не хрюкайте от радости. ну а если серьезно, то извините, как легко вы себе нашли оправдание. вот у нас врачи сейчас так всегда, гораздо лучше вам удается найти отмазку почему вы не смогли правильно поставить диагноз, чем провести такую же умственную работу чтоб все-таки определить истинную причину болезни. не потому ли что по статистике у нас при вскрытии выясняется что 60 процентов умерших при жизни лечили не от той болезни?
Гость
30 октября 2014, 21:13
Много врачей развелось которые вообще к больным не подходят. Чему и кто их в академии учил? Умники. Толи денег так выпрашивают то ли вообще работать не хотят не понятно. Не нравится работа, - поменяй. Зачем себя и больных мучать?
Гость
31 октября 2014, 10:16
С врачами плохо, но без них ещё хуже. В этой профессии хорошее забывается быстро, помнится только плохое
Гость
30 октября 2014, 18:41
Определить аппендицит у ребёнка на фоне ангины, которому к тому же дают обезболивающие препараты и антибиотики ,смазывая тем самым клинику аппендициты , очень сложно, даже матёрым хирургом.
Мне интересно тот, кто проводил мед.экспертизу пишет ,что возможно было бы выявить аппендицит смог бы сам его выявить. Думаю вина хирурга будет не доказана.
Гость
30 октября 2014, 21:23
Хоть один здравый комментарий человека, понимающего в медицине. Остальные же как обычно прочитали имя и фамилию и начали обсуждать национальность. Если бы комментаторы имели мед образование, то понимали бы, что и Вася Иванов мог допустить такую ошибку. Поэтому в таких случаях лучше постоять в стороне и помолчать
Гость
31 октября 2014, 07:42
полностью согласна)
Гость
31 октября 2014, 10:26
К сожалению вина будет скорее всего доказана. Экспертизу проводят квалифицированные специалисты с определённым весом в медицине. Здесь можете не сомневаться. Здесь есть одно НО. Ситуация неоднозначная, согласен. А вот как оформлена мед. документация? Проверка-то в первую очередь по ней проводится. Никто из экспертов не общается ни с врачом, ни с больным. А уж если дело доводят до суда, то здесь ответ будет дихотомическим - виновен/ не виновен. И если спецы говорят, что был косяк, то ответ очевиден. Таких ситуаций на самом деле много, просто до суда стараются не доводить.
Гость
30 октября 2014, 16:17
Слава богу, что ребенок жив остался!
Гость
30 октября 2014, 16:35
Раньше только чуть-чуть живот заболел......так сразу в больницу с подозрением на аппендицит и ждут и наблюдают сутки....А сейчас видимо ношпой лечат...ребенка жалко-намучался
Гость
30 октября 2014, 16:02
Ну, все правильно! Только такие случаи нередки и в областном центре, однако дел-то по УК нету!? Почему? Там, в селе, медобщество "менее защищенно" или к таким случаем более трепетно относятся полисмены?!
А вообще правильно, у врача, как и сапера, не должно быть шансов на ошибку!!!
Гость
30 октября 2014, 17:54
и у электрика...
Гость
30 октября 2014, 19:15
Теперь даже после тяжелых операций более недели не держат- выписывают домой. Мою мать после операции по удалению вентральных грыж (это послеоперационные грыжи в полость живота) на пятые сутки выписали домой. Нонсенс! Еще шов не схватился, про удаление ниток я вообще молчу. Причем пациентке 68 лет, порок сердца, гипертония с носовыми кровотечениями. Да и проживает она в деревне, где нет даже фельдшерского пункта! Мы сами делали обработку швов, перевязки и пр. Не помню чтобы при Советах такой бардак был!
Гость
31 октября 2014, 10:05
В приемном отделении 2-й городской , в Тюмени, много нерусских работает, Но работают отлично, очень вежливые, придирчивые, аккуратные. Дело не в национальности, а в умении-неумении работать.
Гость
31 октября 2014, 09:36
не знаю, но когда мы приехали во 2ую городскую с 2х летним ребенком с беспокойством по поводу живота, молодая девушка хирург не хотела нас отпускать домой, предлагала остаться на сутки для наблюдений. но у нас все обошлось, клизма помогла)
Гость
30 октября 2014, 17:45
Убийцы в белых халатах!!! Ребёнка жаль,поиздевались ... Знаем как учатся в ТГМА,что не иностранец,то хирург... Противно!!! Врачевать должны люди от БОГА,а не с евро...
Гость
30 октября 2014, 19:52
Хочу заметить таваришь шавенист и расист, что нацианальность врача не имеет никакого значени.В своей жизни имела счастье обрашаться к нерусским врачам и была очень довольна их отзывчивастью, профессионализмом, чутким отношением к моей проблеме чего не видела к сожелению от врачей русских.Так что всех под общюю гребенку грести нельзя тавариш..Вот из-за таких как вы и возникают межнациональные конфликты.
Гость
30 октября 2014, 20:49
Гость
30 октября 2014, 19:52
Хочу заметить таваришь шавенист и расист, что нацианальность врача не имеет никакого значени.В своей жизни имела счастье обрашаться к нерусским врачам и была очень довольна их отзывчивастью, профессионализмом, чутким отношением к моей проблеме чего не видела к сожелению от врачей русских.Так что всех под общюю гребенку грести нельзя тавариш..Вот из-за таких как вы и возникают межнациональные конфликты.
Да,Вы,товарищ и сами- то на русскую не похожи....
Гость
30 октября 2014, 23:16
Гость
30 октября 2014, 19:52
Хочу заметить таваришь шавенист и расист, что нацианальность врача не имеет никакого значени.В своей жизни имела счастье обрашаться к нерусским врачам и была очень довольна их отзывчивастью, профессионализмом, чутким отношением к моей проблеме чего не видела к сожелению от врачей русских.Так что всех под общюю гребенку грести нельзя тавариш..Вот из-за таких как вы и возникают межнациональные конфликты.
Про национальность молчу,хватает и своих *** в медицине,я говорю о том кого,вообще,учат в ТГМА...
Гость
31 октября 2014, 07:09
Внешне может и не определить конечно,но мы же в 21 веке живём,неужели нет медицинского оборудования,чтобы сделать УЗИ ?
Гость
31 октября 2014, 10:04
УЗИ аппендицит не выявляет, к сожалению
Гость
31 октября 2014, 10:06
узи вспомогательный метод исследования, диагноз по результатам узи не ставится, а аппендицит в комбинации ангиной очень смахивает на такое заболевание как псевдотуберкулез...при котором аппендицит является осложнением...поэтому тут кроме хирурга нужно еще и педиатра подтянуть, он ведь наверняка ребенка тоже смотрел...
Гость
31 октября 2014, 10:13
УЗИ в данном случае будет не информативно. У молодого хирурга просто не хватило опыта, чтобы за один осмотр исключить аппендицит у больного, принимающего анальгетики и а/биотики по поводу другого гнойного заболевания - ангины. Это довольно редкая ситуация. Лично я категорически не согласен с тем, что статью впаривают только ему, хотя доля его вины есть. Но ответственность в равной доле несёт главный врач и начмед, которые просто ОБЯЗАНЫ быть в курсе всех сложных и непонятных случаев и принимать соответствующие меры. В данном случае - это как минимум обеспечить консультацию более квалифицированного детского хирурга (санавиация работает, если кто не в курсе). У главврача зарплата хорошая как раз из-за большой ответственности. А то что получается? Хотим жить красиво и ни за что не отвечать?
Гость
31 октября 2014, 22:10
Казим, держись!!!
Люди, какие же вы злые!!! В сельских больницах все через пятую точку!!! И ни начмед, ни главврач никогда не поддержат!!! На самом деле клиника могла быть стертая! Вы не эксперты, чтобы рассуждать виноват не виноват!!!!
Гость
1 ноября 2014, 00:40
гость 22.10, я смотрю вам хоть ссы в глаза. а ты б доверил своего ребенка вот такому горе-хирургу?
Гость
2 ноября 2014, 13:15
Гость
1 ноября 2014, 00:40
гость 22.10, я смотрю вам хоть ссы в глаза. а ты б доверил своего ребенка вот такому горе-хирургу?
Я разберусь к кому водить своего ребенка!
У Казима не было учебы по детской хирургии! Задайте этот вопрос главврачу больницы! Почему не проучивают молодых врачей!
Гость
31 октября 2014, 12:52
Хорошо если эта статья заставит студентов медакадемии учится. От их знаний зависит чья-то жизнь.
Гость
30 октября 2014, 18:48
да уж 4 года а уже апендицит это чего есть то надо
Гость
31 октября 2014, 09:20
У моих знакомых дочке в 1,5 года удалили аппендицит, ела на даче викторию с хвостиками.
Гость
31 октября 2014, 10:02
Гость
31 октября 2014, 09:20
У моих знакомых дочке в 1,5 года удалили аппендицит, ела на даче викторию с хвостиками.
Что за бред средневековый?? От "виктории" с хвостиками может, в самом тяжелом случае, диарея приключиться. причем тут аппендицит?
Гость
31 октября 2014, 13:15
Игорь, вы хоть не позорьтесь своими высказываниями, а для начала почитайте спец.литературу или проконсультируйтесь с хирургом о причинах возникновения аппендицита, прежде чем писать такой бред. Моей дочке в 3,5 года тоже удалили аппендицит, кот. тоже сопровождался перитонитом. Хотя она ест домашнюю пищу, все овощи, фрукты чистые, тем более никакие семечки, ягоды с хвостиками и т.д., как считает старшее поколение единственная причина, приводящая к аппендициту. Причина как оказалось в другом. В инфекции, кот.попала через мочеполовую систему в брюшную полость. Как пояснил хирург такое часто бывает у девочек, когда они купаются в не очень чистых водоёмах. И действительно, мы прилетели из отпуска, где она купалась на море и в бассейне при отеле, на кот. я и грешу, и через два дня с острой болью в животе положили в ОКБ №2 в детский стационар. Вот так отдохнули (((
Гость
30 октября 2014, 17:24
как же ты так...а казимагомед...эээх
Гость
30 октября 2014, 22:06
Если я правильно понял, комментарии оставлены и людьми с медицинским образованием, поэтому есть предложение, умникам которые считают, что не могут оказаться на месте выше указанного доктора написать ф.и.о. и место где они доблестно занимаются своей проф. деятельностью!!! ) А не идти на поводу СМИ, которое ради острастки не имея полной картины и медицинского образования выливают грязь, на молодого специалиста!!! Смелее.
Гость
1 ноября 2014, 00:42
Гость
30 октября 2014, 22:06
Если я правильно понял, комментарии оставлены и людьми с медицинским образованием, поэтому есть предложение, умникам которые считают, что не могут оказаться на месте выше указанного доктора написать ф.и.о. и место где они доблестно занимаются своей проф. деятельностью!!! ) А не идти на поводу СМИ, которое ради острастки не имея полной картины и медицинского образования выливают грязь, на молодого специалиста!!! Смелее.
гость 22.06, ты не правильно понял. а правильно, это то, что те кто комментируют могут оказаться на приеме у таких вот горе-врачей. а многие и оказываются. так что знаешь, вместо того чтоб оправдывать своего коллегу, лучше иди почитай профлитературу. глядишь, будете не так опасны для пациента.
Гость
30 октября 2014, 18:20
Казимагомед Гусейнов - истинный сибиряк.
Гость
30 октября 2014, 19:25
а при чем тут его национальность???
Гость
1 ноября 2014, 00:46
Гость
30 октября 2014, 19:25
а при чем тут его национальность???
гость 19.25, а "сибиряк" тоже не является национальностью)))
Гость
31 октября 2014, 10:03
Опять Ишим.... Да что это такое? Почему оттуда никогда хороших новостей не приходит???? Проклятое место???
Гость
31 октября 2014, 11:21
А внимательно читать умеете? Или только названия городов? В Ишиме как раз оказали нужную помощь, прооперировали...
Гость
30 октября 2014, 18:48
Сомневаюсь в том, что Магомед вообще врач......
Гость
31 октября 2014, 15:58
людиии!!!вы на дату посмотрите ну не до лечения человеку было.праздники же
Гость
31 октября 2014, 16:31
вот вам и плачевный результат платного обучения в медакадемии!! в мед. образовательных учреждениях должны учиться БЕСПЛАТНО грамотные студенты, а не с полным карманом денег!
Гость
2 ноября 2014, 03:30
Говорить много кто может.Сути понять единицы.Нашли на кого скинуть.Он очень умный врач И человек по жизни 100 проц. не виновен.Суд покажет. Увидете
Гость
2 ноября 2014, 10:31
Темная история может доктор кому то не понравился или нашли крайнего
Гость
2 ноября 2014, 11:12
Во первых человек не пьет. Праздники тут не причем. Во вторых выехали на доверии молодого парня. Лично знаю его,умнейший коллега. Чистейшей души человек. подписал бумажки на доверии. Ситуацию знать надо чтоб рассуждать. На фоне А/Б и анальгетиков диагностировать аппендицит? Плюс пациент был положен в стационар хирургом (не детским) и отпущен педиатром на следующий день. по документации в ответе оказался хирург.вот и дело на него завели. Плюс парень уехал со скандалами, так как мало кто знает что он судился с мед учреждением по поводу выплат молодым специалистам. Так что имеется множество факторов не имеющих огласки. Я попросила бы не порочить имя честного и очень даже умного хирурга. Без ответа дело не останется.отвечать за слова страшно же)))Для того чтобы отвечать за свои слова.В ответ умникам, говорят в москве кур доят. Вот эта тема ближе к вам.
Гость
2 ноября 2014, 21:47
Нужно спросить главврача почему у них в больнице на все детское население нет детского хирурга!!! В детской хирургии очень много тонкостей!!! Нашли крайнего на кого свалить!!! Судите главврача и начмеда! В Бердюжье вечный бардак в больнице, что пациенты по другим районам ездят и просят принять их!!!
Гость
29 ноября 2014, 23:06
А где же педиатр была? Она-то ни при чём осталась? Конечно, своих надо защищать... Казим там оказался "слабым звеном" .
Гость
5 марта 2015, 00:08
Слышал что приговор отменен и дело прекращено. правосудие восторжествовало?
Гость
31 октября 2014, 11:53
Что вы все заладили русский не русский.. Не о том говорите!!! Казиму удачи!
Гость
1 ноября 2014, 00:57
врач, а никто и не писал про то русский он или нет. вы видимо так же невнимательно читаете комментарии, как и невнимательны к своим пациентам.
Гость
1 ноября 2014, 09:00
Гость
1 ноября 2014, 00:57
врач, а никто и не писал про то русский он или нет. вы видимо так же невнимательно читаете комментарии, как и невнимательны к своим пациентам.
Видимо вы невнимательны в чтении комментов!
Гость
30 октября 2014, 18:13
3 января..в 5 часов утра, да тут вообще по идее можно на х**н послать, пусть дома болеют и не пристают к врачам.
Гость
31 октября 2014, 10:04
ну уж вы уважаемый "гость 00:03", совсем какой то бред пишите... "шов скотчем заклеил..." врач он тоже человек.... и тоже может ошибаться, и слава Богу что ребенок жив остался, что все таки ее направили в Ишим...
вы что думаете в деревнях и селах самые лучшие и крутые доктора, скажите спасибо, что в сельскую местность вообще люди, тем более молодые специалисты едут работать, как в мед. учреждения, так и в образование... а ошибки они у каждого могут быть - от этого никто не застрахован...
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
762мм 100%Экс-хирурга будут судить за ошибочный диагноз