Старо как мир. Кто его знает, что у девчонок в голове, не факт, что из-за экзаменов. Помню лет 10 назад во дворах на перекрестке холодильной и республики откачивала двух девчонок, которые точно так же наглотались вдвоем, пока скорая ехала, одна из них умерла у меня на руках, вторую скорая загружала уже без сознания. надеюсь, вторая выжила, до сих пор не знаю, чем все кончилось. Родители, подростковый возраст очень опасен, проводите больше времени с детьми, разговаривайте с ними, имейте желание узнать, чем дети живут, о чем думают. Незначительная глупость может окончиться трагедией, которой можно было бы избежать, просто поговорив с ребенком за ужином. Сочувствую искренне родственникам умершей девочки.
Гость
20 февраля 2014, 11:13
полностью согласно!!!... а мы, родители, вечно в гонке между работой и домашними бытовыми делами, а детям своим внимание совсем по минимуму уделяем....(((
Гость
19 февраля 2014, 19:24
Дети по-разному реагируют на стресс!!!Я,как мама выпускника,это знаю не по наслышке!!Кому-то до лампочки,а кто-то очень переживает за результат!!!Очень сложные тесты,я немного разбираюсь в русском,очень,очень накручено!!! Мы им ставим высокую планку,учителя запугивают,средства массовой инф твердят о металлоискателях,камерах наблюдений....они реально в стрессе !!! Давайте беречь своих детей,любить их,у них еще столько испытаний в жизни,тем более в нашей стране!!! девочку жаль до боли в сердце,родителям искренние соболезнования!!!
Гость
20 февраля 2014, 16:42
"У них еще столько испытаний в жизни" - поэтому к этим испытаниям мы их готовить не будем... Логика где???
Гость
19 февраля 2014, 17:53
Увидев директора 88,можно со страху помереть,а как она разговаривает с учителями????Я слышала!!!!! Ужас!!!
Гость
19 февраля 2014, 21:40
Там не только директор наводит ужас но и учителя. Когда то в этой школе сама училась, так что не по наслышке о ней знаю.
Гость
20 февраля 2014, 10:11
Гость
19 февраля 2014, 21:40
Там не только директор наводит ужас но и учителя. Когда то в этой школе сама училась, так что не по наслышке о ней знаю.
И не только в 88 школе. Не ошибусь, если скажу, что "Администратор" и "Интеллигент" - понятия в современной школе несовместимые.
Гость
20 февраля 2014, 10:22
вот именно. все знают эту проблему, что директор этой школы мягко говоря груб. сколько детей и талантливых учителей оттуда сбежали. так что не удивлюсь, что девчонки не перенесли эмоционального напряжения перед экзаменами.
Гость
19 февраля 2014, 14:14
сдавала ЕГЭ в первый экспериментальный год. когда вообще про него ещё мало что было известно. И ничего. благополучно сдала. А нас из поселка вообще вывозили в городскую школу. Волнение было, но не более того.
Удивляет, что нынешние старшеклассники, позволяя себе разговаривать с учителями на равных, кричать о своих "правах", слишком быстро взрослевшие и много себе позволявшие, оказались психологически не устойчивые к какому-то экзамену!...логическому объяснению сей феномен не поддаётся
Гость
19 февраля 2014, 13:14
С этим ЕГЭ ломают детям психику!!!! И так возраст переходный гормоны играют а тут еще и такой стресс и ответственность за свое будущее!!! Я против ЕГЭ!!!!
Гость
19 февраля 2014, 18:39
Да что за ерунда, как ваши дети жить во взрослой жизни будут, если обычное испытание им психику ломает? Если ЕГЭ для них непреодолимая преграда, то после вступительных испытаний в вуз они на все лето в клинику пограничных состояний отправятся восстанавливать нежную психику? вы кого ростите? безвольных тюфяков и дармоедов? если психика слабая - есть специализированные учреждения для таких, там егэ нету. Не оправдывайте нежелание ваших детей добросовестно учиться их "нежной психикой" хотя бы им самим на пользу. А лучше следите за их жизнью вне школы, их кругом общения, не дай Бог вашим детям таких "подружек" которые ладно если просто за компанию спокойно соглашаются покончить с собой, вместо того, чтобы на экзамен пойти, если еще не агитируют на это. В ситуации надо разбираться. Не при чем тут ЕГЭ. Здоровые морально дети из благополучных семей, которыми родители занимаются и уделяют им достаточно внимания, которые нормально учатся, не боятся экзаменов больше смерти.
Гость
19 февраля 2014, 20:54
Да я сам писпл этот егэ когда его только ввели, никаких там нервов и всякого такого!!! А если дите все жизнь по головке гладили и психику не смогли нормальную ребенку воспитать так ЕГЭ сдесь нипричем.
Гость
19 февраля 2014, 21:39
Гость
19 февраля 2014, 18:39
Да что за ерунда, как ваши дети жить во взрослой жизни будут, если обычное испытание им психику ломает? Если ЕГЭ для них непреодолимая преграда, то после вступительных испытаний в вуз они на все лето в клинику пограничных состояний отправятся восстанавливать нежную психику? вы кого ростите? безвольных тюфяков и дармоедов? если психика слабая - есть специализированные учреждения для таких, там егэ нету. Не оправдывайте нежелание ваших детей добросовестно учиться их "нежной психикой" хотя бы им самим на пользу. А лучше следите за их жизнью вне школы, их кругом общения, не дай Бог вашим детям таких "подружек" которые ладно если просто за компанию спокойно соглашаются покончить с собой, вместо того, чтобы на экзамен пойти, если еще не агитируют на это. В ситуации надо разбираться. Не при чем тут ЕГЭ. Здоровые морально дети из благополучных семей, которыми родители занимаются и уделяют им достаточно внимания, которые нормально учатся, не боятся экзаменов больше смерти.
О чем вы говорите. А что вы думаете в 16 лет они должны быть с железными нервами. Где вы такое видели? Сами то давно стойкими стали? Бред.
Гость
19 февраля 2014, 14:49
Может быть с высоты вашего возраста это пустяки, а для детей это своего рода испытание, для кого то нелегкое. Сочувствую родителям погибшей девочки
Гость
19 февраля 2014, 13:20
Верните ту форму экзаменов,которая была при СССР.Не нужны нашим детям ЕГЭ,пусть будут нормальные билеты с вопросами.
Гость
19 февраля 2014, 22:45
Согласна! Когда в 2000 вводили пробные ЕГЭ у нас был случай, как победитель областной и общеросийской олимпиады по иностранному языку написал его на 3 (по кол-ву баллов), а победитель областной и общероссийской олимпиады по математике - на 4 (по кол-ву баллов)- потом закончил МГУ. ЕГЭ-лотерея, поэтому и стресс.
Гость
20 февраля 2014, 10:49
Правильно нужно срочно вернуть старую форму экзаменов! написание сочинений, изложений и устные ответы формируют у ребенка способность мыслить, правильно и грамотно строить свою речь! а ЕГЭ что?
Гость
20 февраля 2014, 16:36
Гость
20 февраля 2014, 10:49
Правильно нужно срочно вернуть старую форму экзаменов! написание сочинений, изложений и устные ответы формируют у ребенка способность мыслить, правильно и грамотно строить свою речь! а ЕГЭ что?
ну это, конечно, неплохо было бы, речь-то не об ЕГЭ, а о нервозности детей... Истеричные дети от любого экзамена начнут таблетки жрать... а нормальные - и ЕГЭ и не ЕГЭ сдадут...
Гость
19 февраля 2014, 21:06
жалко Аниных родителей, им с этим жить. Вторая девочка в школу еще не ходит
К огромному сожалению в наших школах уделяют недостаточно внимания психологическому состоянию ребенка. Не существует нормального мониторинга межличностных отношений в школах. Именно отсюда вырастают огромные проблемы, как например ЧП в школе № 44. после того, как увидел директора, зам. по воспитательной работе и председателя управляющего совета этой школы, понял, почему это произошло именно в этой школе. С родителей ответственности снимать конечно нельзя, но так уж сложилось, что учителя в школе видят ребенка порой даже больше, чем родители, и уж тем более видят круг общения ребенка и должны видеть систему взаимоотношений в этом круге.
Гость
19 февраля 2014, 14:34
Здравствуйте! Нет ничего необычного уже. Дети в 9 ом классе приходят домой взвинченные, нервные из-за этих ЕГЭ. Каждый день не нужные встряски. Лучше бы экзамены нормальные сдавали. Что за подход - если уходите после 9-го, то два предмета, если в 10-ый то 4. А если человек передумал поступать после 9го или изменились обстоятельства, то все 10 ый класс не светит? В нашей стране один абсурд во всем. Детей жалко. Весь народ понимает что ЕГЭ это "дурдом", НО нашим чиновникам все по .....
Гость
19 февраля 2014, 16:00
Согласна со всем на 100%!!!!
Гость
19 февраля 2014, 22:51
Читайте документы, они есть на портале Департамента образования. Два предмета в 9 классе сдают только дети по медицинским показаниям, все остальные - 4, из них 2 - обязательных, 2 - по выбору. И никак в 9 классе не могут волноваться из-за ЕГЭ, которое будет только после 11 класса. Для 9 класса - ГИА (Государственная Итоговая Аттестация).
Гость
20 февраля 2014, 11:50
Гость
19 февраля 2014, 22:51
Читайте документы, они есть на портале Департамента образования. Два предмета в 9 классе сдают только дети по медицинским показаниям, все остальные - 4, из них 2 - обязательных, 2 - по выбору. И никак в 9 классе не могут волноваться из-за ЕГЭ, которое будет только после 11 класса. Для 9 класса - ГИА (Государственная Итоговая Аттестация).
суть экзаменов одна и не важно как они называются!!!
Гость
21 февраля 2014, 05:19
Родители,у кого дети со слабой психикой, переходите в школу 20! Там вас просто предупредят,что завтра пишем пробный ГИА ,и никакой нервотрепки! Дети здоровые, веселые, на экзамен,как на праздник!
Кто-нибудь задумывался, как же унизительна процедура проведения ЕГЭ? Детей, как баранчиков, везут в чужую школу, чуть ли ни обыскивают, в туалет водят под конвоем. Наблюдатели, как надзиратели, не спускают глаз и что?... А ничего! Тот, кто хотел списать и получить липовые баллы, все равно получил. Так было и будет всегда. А страдают в первую очередь те дети, которых запугали учителя и родители, и те дети, которые добросовестно готовятся к экзаменам.
Не тюремными мерами надо бороться с чистотой результатов ЕГЭ это уж точно.
Гость
19 февраля 2014, 22:19
да,кошмар. в школе все собрания проводятся только для запугивания родителей. а вот почему учителя сами не готовят детей к ГИА(у меня нынче сын пишет) а надеются на репетиторов. странно, учителя у нас только истерят-плохо напишите,в 10 класс не приходите. Я, конечно, понимаю, что запугивать и на чужом горбу в рай въезжать (за счет репетиторов и денег родителей)легче.
Гость
20 февраля 2014, 11:57
Гость
19 февраля 2014, 22:19
да,кошмар. в школе все собрания проводятся только для запугивания родителей. а вот почему учителя сами не готовят детей к ГИА(у меня нынче сын пишет) а надеются на репетиторов. странно, учителя у нас только истерят-плохо напишите,в 10 класс не приходите. Я, конечно, понимаю, что запугивать и на чужом горбу в рай въезжать (за счет репетиторов и денег родителей)легче.
потому что учителя бессильны перед этими дурацкими ЕГЭ и ГИА, они за урок не могут каждому ребенку выдать сверх школьной программы, а ее недостаточно для сдачи этих экзаменов(((к тому же у некоторых детей наблюдаются трудности, например, с математикой, и как может учитель занимаясь с классом 30 человек втолковать гуманитарию сложные законы математики?!поэтому приходиться репетиторов брать, а кому репетиторы не по карману учителя просят не ходить в 10 класс, так как это бессмысленно в плане приобретения знаний, ничему ребенок не научится, если не расположен он к изучению предмета.
Гость
19 февраля 2014, 14:18
Ничего не понимаю, мы (1995 г.в.из школы) с 4-го класса ежегодно писали переходные контрольные работы, сдавали экзамены, и 9м классе тоже (было 2 обязатльных, один - на выбор). Что это за "ГИА" такое, из-за которого можно получить такой стресс? И что значит "это было не за день до тестирования, а в ночь с субботы, 8 февраля, на воскресенье"? Дети были дома одни и глотали таблетки, и никто их не остановил?? Или это просто школа снимает с себя подозрения, не желая признать что инцидент произошел в школьном туалете? Не понятно.
Гость
20 февраля 2014, 10:52
в у нас (2001 г.в.) к двум обязательным экзаменам в 9-м классе были два по выбору. а в 11-м два обязательных и три по выбору.
Гость
19 февраля 2014, 15:52
Старшикласлассники, они взрослые детки! Про ЕГЭ уже детям с начальных классов начинают говорить "Будешь плохо учиться не сдашь ЕГЭ". Бедные малютки уже начинают нервничать и переживать за то что им только предстоит. К репетиторам с первого класса начинают ходить, раньше было ли такое??? Как сейчас учат??? Я против ЕГЭ....
Гость
20 февраля 2014, 10:56
может звучит и грубо: но мы (еще на Севере когда заканчивала школу в 2003 году) попали во второй поток этого ЕГЭ. мало того, что нас готовили к ЕГЭ, но и к обычным экзаменам + централизованное тестирование. ничего, все живы-здоровы. не спорю, было много стресса (страх перед неизвестностью), но все сдали и ВСЕ ПОСТУПИЛИ не только у себя, но и в другие города. Согласна, что это стресс для ребенка-подростка, но вся наша жизнь состоит не из пряников))) И вообще мы перед экзаменами сидели и УЧИЛИ все, а не в инете лазили, выискивая шпаргалки :-)
Искренне соболезную родителям погибшей девочки...
Гость
20 февраля 2014, 15:20
Хм... не вижу в ЕГЭ ничего плохого. сам сдавал ЕГЭ...в 11м классе, в 2004 году. Наш поток как раз были первыми испытуемыми!... в 9м классе сдавал экзамены по билетам...ТОЖЕ САМОЕ!!! УЧИТЬ надо и там и тут !! А так же сдавал централизованное тестирование....которое давно ушло, и большинство даже не помнят а скорее даже не знают что такое было! И лично я больший стресс испытвал с билетами.... попадется билет который вообще не знаешь и хана! Завал, провал.... А в ЕГЭ что-то знаешь, что-то не знаешь, даже больше шансов сдать экзамен лучше чем по билетам!
Гость
20 февраля 2014, 10:54
На 88 школу давно надо обратить внимание. Там вообще беспредел от директора до учителя. Не советую родителям отдавать детей в эту школу. Это худший педагогический коллектив в Калининском районе, не по образованию, а по человечеству. Просто издеваются над детьми. Можете спросить любого ученика этой школы. Но а Головчак вообще не место в школе.
Гость
20 февраля 2014, 12:40
Поддерживаю полностью. Может в связи с инцидентом проверку им устроят, прокурорскую...
Гость
20 февраля 2014, 16:47
Гость
20 февраля 2014, 12:40
Поддерживаю полностью. Может в связи с инцидентом проверку им устроят, прокурорскую...
Школа просто ужас!!!! у меня ребенок категорически отказывается там учиться,
Гость
21 февраля 2014, 13:38
Гость
20 февраля 2014, 16:47
Школа просто ужас!!!! у меня ребенок категорически отказывается там учиться,
Читаю и вздрагиваю. мой сын первоклассник именно 88 школы
Гость
19 февраля 2014, 14:26
И как это мы раньше учились, без этих новшеств!? Вечно на наших детях ставят эксперименты..Такое ощущение что в министерстве образования сидят олигофрены..извиняюсь.
Гость
19 февраля 2014, 16:12
Не извиняйтесь, они и сидят.
Гость
19 февраля 2014, 22:27
перед предстоящими экзаменами детей настраивают в школах тем что если они не сдадут то выйдут со справкой и будут ниже плинтуса!!!!!!! Так же если ребенок не из состоятельной семьи к нему хамское отношение как отбросу общества!!!!! гимназия 88 обманчивая обложка.
Гость
21 февраля 2014, 05:29
А когда 88 стала гимназией? Видимо с 2007 года много изменилось
Гость
21 февраля 2014, 05:34
Ой проверку бы в этой школе бы устроить. Сколько было покупных аттестатов, человек не учился, не ходил в школу практически весь год, а потом получает 4 аттестат.
Гость
19 февраля 2014, 13:44
Даже абсолютные дурочки ныне твердые хорошисты. Образование полностью деградировало.
Гость
12 марта 2014, 23:59
согласна абсолютно.
Гость
21 февраля 2014, 10:45
Дело не в форме экзамена, а в нагнетании обстановки самими учителями во многих школах, благо что не во всех. Учителя стращают детей не сдачей и последствиями, вместо того, чтобы вселять в детей уверенность и готовить их к сдаче экзамена
Гость
21 февраля 2014, 16:18
Показатели. Всем в работе нужны показатели. В продажах - показатели продаж. В образовании - показатель отличников и хорошистов. Отсюда и все эти страсти-мордасти учительские. А вы, родители, взрослые люди, соображаете, что к чему, - так объясните своим детям, что учителя этого ЕГЭ боятся сами гораздо больше, чем ученики. И все. Никакой паники.
Гость
19 февраля 2014, 13:08
Сожалею. Наверно, родители очень строгие.
Надо водить школьников в онкодиспансеры и туда, где есть умирающие дети. Чтобы школьники поняли, что их проблемы - мелочь по сравнению с тем, что бывает в жизни.
Сколько больных и искалеченных людей тянутся, чтобы жить, а молодые, здоровые подростки уходят из жизни из-за пустяков.
Гость
19 февраля 2014, 15:29
Вы думаете онкобольной хочет Вас видеть? А вы видели онкобольного?
Гость
19 февраля 2014, 17:21
Гость
19 февраля 2014, 15:29
Вы думаете онкобольной хочет Вас видеть? А вы видели онкобольного?
Захочет ли такой больной быть музейным экспонатом для детишек?
Гость
19 февраля 2014, 18:41
Причем тут родители? ?? Зачем вообще придумали это ЕГЭ ? Дети сами не свои, страх ужасный, а сейчас еще и несколько видов контроля придумали на ЕГЭ. Как в 37 году. Жуть.
Гость
19 февраля 2014, 19:34
А у нас стресс был когда мы ЕГЭ по математике всего лишь на 56 балов написали (слез было...), при том, что в 10 и 11 все пробные меньше чем на 70 не писали. Я предлагала написать апелляцию, но в школе сделали акцент на тот факт, что после апелляции возможно могут снизить балл, рисковать не стали...
Гость
21 февраля 2014, 10:51
Да уж , как всегда , главное крайнего найти !
Родители - вы смотрите чем ваши дети занимаются ! Сидят в интернете , пока вы занимаетесь своими делами !
А что- это очень удобно. Пришел с работы , ребёнок есть пить и развлекать его не просит. смотрит в экран и вроде счастлив.
Я вообще думаю любой родитель может (и должен!) раз в месяц зайти и прочитать всю переписку в соц сетях своего ребёнка !
Узнать чем он занимается там и чем увлекается на самом деле , с кем общается. Дети молчат или общаются отговорками , пока вот до такого не дойдёт. Или когда уже затянут в наркотики ребёнка , в плохую компанию. Нужно бороться не с последствиями (наглотался таблеток , сел пьяный за отцовскую машину , вынес из дома мамину шубу) ,а с причинами ! Бороться с теми кто толкает ваших детей на такие действия , следить с кем общаются ваши дети.
Гость
19 февраля 2014, 23:41
Любая гимназия это зло, учителя там особо не учат, а отобрав по конкурсу наиболее сильных, только грузят и внушают комплексы неполноценности, чтоб не зазнавались. Детям из простых семей лучше держаться от этого подальше.
Гость
20 февраля 2014, 17:06
Это говорит тот, кого не взяли в гимназию... Гимназия тем и отличается, что из школьной программы выбираются учебники самого сложного уровня. Поэтому троечники, которых выгоняют из гимназий, в обычных школах становятся отличниками и заканчивают их с медалями - задачки в учебниках проще, вот причина высокой успеваемости.
Гость
24 февраля 2014, 23:25
Гость
20 февраля 2014, 17:06
Это говорит тот, кого не взяли в гимназию... Гимназия тем и отличается, что из школьной программы выбираются учебники самого сложного уровня. Поэтому троечники, которых выгоняют из гимназий, в обычных школах становятся отличниками и заканчивают их с медалями - задачки в учебниках проще, вот причина высокой успеваемости.
Характер нужно воспитывать и трудолюбие, а не забивать голову энциклопедическим содержимым - кому больше влезет.
Гость
20 февраля 2014, 15:52
"Я немного разбираюсь в русском". Вы в школе не учились, не проходили те же самые темы?
Все тут кричат - образование деградирует. Значит, мыслящий родитель вполне способен помочь с уроками. Потратьте полчаса, чтобы открыть учебник и вспомнить материал.
Репетиторы. Они зачастую никакого дополнительного материала не проходят, а просто делают домашнее задание на завтра за ваши деньги. Ну вы наняли репетитора, с него спрос.
Не надо придумывать отговорки про работу, готовку и стирку - все так живут. В детей надо вкладывать силы, задавать планку, чтобы потом они реализовались как личность.
Про надзирателей - не выдумывайте. Ребенок, если знает материал и не настроен списывать, распаковывает конверт и углубляется в решение задач. Ему некогда вертеть головой по сторонам и чувствовать спиной (!) надзирателей. Я сдавала ЕГЭ в 2004 г. - я за ЕГЭ. Обезличенно, объективно. Для детей не секрет, что они будут его сдавать.
Учителя в большей панике, чем дети, т.к. учителям важны показатели. Отсюда и глупая болтовня про "справку, о том что ученик прослушал курс предметов" и пр.
Разговаривайте с детьми. Если вы, по незнанию, боитесь, как огня, ЕГЭ, ваша паника передается детям, начинаются все эти истории, которых тут уже на 2 страницы. А если вы в своем ребенке не сомневаетесь, привыкли по жизни надеяться только на самого себя, то ребенок пойдет сдавать ЕГЭ уверенно, без нервов. Кроме того, ЕГЭ предлагает детям задумываться о своем будущем, т.к. предметы по выбору ученик выбирает сам. Раз выучил, сдал, принес в ВУЗ результаты ЕГЭ, поступил. Какие тут нервы...
Насчет идеи, что в 4, 9 и 11 классах сдавать экзамены - перебор. Может быть, в обычных средних школах ученики (бОльшая часть) не потянет таких адских мук, потому что уровень - середнячок, но я училась в гимназии и сдавала, как все, кто туда поступал, экзамены и при поступлении в 1 класс (7 лет было мне). И сдавала после 3 кл. экзамены, и после 9 кл. (5 предметов) и ЕГЭ после 11. И, знаете, не вижу ничего пагубного для моей психики.
Гость
23 февраля 2014, 10:46
По-моему,Вы много экзаменов сдали?! Респект, интеллект чувствуется!!!
Гость
20 февраля 2014, 10:45
Тестрирование - это полная деградация! Ничего не заменит общения на нормальном экзамене. В гимназии в 11 классе сдавала ЕГЭ - ну зубрежка и не более. Потом в ВУЗе сдавала уже на сессиях обычные экзамены по билетам. Преподаватель общается с учеником и если видит, что человек знает, пытается сказать (возможно от волнения мысль не может сформулировать), то подскажет наводящим вопросом. И видно тех, кто списал, чеканят списанное без остановки. Можно же так же отводить детей в другую школу и чтобы экзамен принимали посторонние учителя, которые этих детей первый раз видят, но все таки общались!
Гость
20 февраля 2014, 17:03
Сколько лет училась в школе, сдавала экзамены, потом в ВУЗе, потом в аспирантуре - не знаю я, что за такое волнение невероятное, что человек, зная материал, не может сформулировать ответ...
Гость
19 февраля 2014, 18:00
слушайте, ну ЕГЭ-ЕГЭ, можно подумать, что раньше не было экзаменов!!??? мы тоже волновались, переживали. Родителям девочки - соболезнования!
Гость
19 февраля 2014, 20:28
в 4 классе -экзамен, в 9-экзамен, в 11- экзамен....ЗАЧЕМ,,, это не показывает все знания учеников, а вот психика реально и очень сильно страдает, причем те, кто учится на 4-5 переживают ещё больше, чем те кто учится на 2-3-..Для кого и чего вообще нужно ЕГЭ,,,,,
Гость
22 февраля 2014, 22:30
у меня встает вопрос почему 2-мя школами сейчас правит один директор!!!!! 88 гимназии отдали 54 школу п. тараскуля эта директриса развалила тараскульскую школу , сейчас там дети учатся до 4=го класса,школа новая ее долго ждали в тараскуле, а сейчас дети вынуждены ездить в город,и как тут за них не беспокоится,водители автобусов разговаривают матом с детьми!!! детей поселка называют в этой гимназии учителя колхозниками и дебилами!! А как директор всех кроет это ужас!!!!!! Бывших выпусткников 54-й школы не могут собрать вечер встречи так как в ответ " ВАШЕЙ ШКОЛЫ БОЛЬШЕ НЕТ"!!!
Гость
28 июня 2014, 15:49
А что директрисе одной школы мало? Пусть сначала научится одной школой управлять и не доводить до нервозности детей и родителей, а то каждый год из этой школы бегут в другие.
Гость
8 июля 2014, 12:52
Да она бы хоть одной правила как следует и уважала личности учеников и родителей, а то все больше унижений. Вот и травятся потом те, кто послабее в душе и попережевательнее.
Гость
19 февраля 2014, 13:30
"Я против аттестации, из-за которой дети впадают в депрессиию», – рассказала тюменка Елена, мама девятиклассницы".
В жизни столько трудных ситуаций возникает, что аттестация в школе это детский лепет.
Гость
19 февраля 2014, 15:21
совершенно с вами согласен.помню как нас в свое время пугали "волчими билетами" вместо аттестатов,на самом деле всё это ерунда и детский лепет...сейчас даже вспоминать смешно все эти школьные проблемы.
Гость
19 февраля 2014, 15:57
В тот момент-это кажется сродни смерти-не сдать экзамен!!! Помню свои ЕГЭ в 11 классе... Был стресс как во время подготовки, так и во время сдачи. И когда по ЕГЭ истории получила тройку, очень страшно было говорить об этом родителям. Хотя все учебные годы была не круглая отличница, но четверошница твердая.
А теперь, когда прошло 10 лет, это действительно кажется ерундой. Знаю одно, что своих детей я строго не буду судить за эти экзамены (один как раз пойдет в 1 класс...)
Гость
20 февраля 2014, 11:04
Полностью с Вами согласен.
Гость
19 февраля 2014, 17:00
Сдавала ЕГЭ в 2009году,5экзаменов.по себе сужу что ничего в этом страшного нет!!!Сдавала в чужой школе не было никакого стресса,научите детей управлять своими чувствами...............,ЕГЭ нужно расценивать как просто очередной этап жизни,а не концом света............ну не сдал на высокий бал,иди в техникум,колледж учись,и помните не все академиками родились.а к ЕГЭ подготовиться реально там все задания однотипные.......................Правильно сейчас у детей паника они целыми днями за компами сидят,а потом хотят высоких результатов.............
Гость
19 февраля 2014, 18:58
А вы знаете, что ГИА - это то же самое ЕГЭ,только в 9 классе?! И теперь представьте, что не сдав его, вам даже никакой колледж не светит, а второй повторный год обучения! Я тоже могу бить себя в грудь и кричать, что сдавала ЕГЭ и какая я молодец, пережила эту стрессовую ситуацию, но,к сожалению, вижу и знаю, как сейчас детям тяжело. К каждому ребёнку свой подход и дети бывают разные. У одного математический склад и он идёт пишет математику своими знаниями, у другого интуиция хорошая и он просто "натыкивает" наугад и угадывает, а третьему, с гуманитарным складом ума и с плохой интуицией, что делать? Вот отсюда все и беды этих ГИА и ЕГЭ!
Гость
19 февраля 2014, 23:34
Гость
19 февраля 2014, 18:58
А вы знаете, что ГИА - это то же самое ЕГЭ,только в 9 классе?! И теперь представьте, что не сдав его, вам даже никакой колледж не светит, а второй повторный год обучения! Я тоже могу бить себя в грудь и кричать, что сдавала ЕГЭ и какая я молодец, пережила эту стрессовую ситуацию, но,к сожалению, вижу и знаю, как сейчас детям тяжело. К каждому ребёнку свой подход и дети бывают разные. У одного математический склад и он идёт пишет математику своими знаниями, у другого интуиция хорошая и он просто "натыкивает" наугад и угадывает, а третьему, с гуманитарным складом ума и с плохой интуицией, что делать? Вот отсюда все и беды этих ГИА и ЕГЭ!
ну как можно "не сдать вообще"? Если человек учился добросовестно, то он и оценен будет не низко.
Гость
20 февраля 2014, 11:59
Гость
19 февраля 2014, 23:34
ну как можно "не сдать вообще"? Если человек учился добросовестно, то он и оценен будет не низко.
а вы наберите тесты по егэ в интернете и попробуйте решить. проверим какие у вас знания!
Гость
19 февраля 2014, 16:01
Соглашусь с тем, что ЕГЭ давно стоило отменить и заменить обычным экзаменом, так как именно в ходе общения ученика с преподавателем выясняются реальные знания. Но статья не об этом...
Я сама сдавала ЕГЭ, правда в экспериментальный год, но это не имеет значения, так как я шла на отличный аттестат и результаты мне нужны были только отличные. Сдавала среди прочих экзаменов и самый на мой взгляд сложный - иностранный язык, в целом экзамен вместе с ожиданием между этапами длился 6 часов (!!). 6 часов сплошного стресса, волнения! И ничего, жива и здорова, ни одной успокоительной таблеточки не выпила..Так что же случилось сейчас с нашими детьми, что обычная процедура проверки знаний вызывает у них такой ужас???
Гость
21 февраля 2014, 14:45
Всегда интерсно вот что вообще у подростков в голове творится, о чем они думают кгда что то делают.
Гость
21 февраля 2014, 18:14
Мне нравится 81 лицей,рекомендую!!! Ребенок перешел туда с 36 школы,небо и земля!!! Жалеем,что раньше не сделали!!! Там не сладко,и не все учителя нравятся,но качество хорошее !! Директор,на первый взгляд грубая,но за своих стоит горой!!
Гость
19 февраля 2014, 17:04
А Я НАОБОРОТ ЗА ЕГЭ,ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР...........................УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПРОСТО СО СВОИМИ ДЕТЬМИ!!!уЧАТ СЕЙЧАС В ШКОЛАХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,ПРОСТО ВАШИ ДЕТКИ ВИДЯТ ТОЛЬКО ТЕЛЕФОНЫ,ПЛАНШЕТНИКИ...............ЛУЧШЕ КНИГУ КУПИТЕ РЕБЕНКУ.......
Гость
19 февраля 2014, 19:18
В математике часть С задание 5 и 6 (повышенной сложности) -олимпиадный уровень, и они его разбирают на добровольно принудительных дополнительных оплачиваемых занятиях...
Гость
19 февраля 2014, 19:27
Естественный отбор бывает только у животных!!!! Учат хорошо,но не все и не везде!! Чтоб сдать ЕгЭ,надо платить и платить !!!! Я плачу 10 в месяц,при том,что ребенок умный и далеко не лодырь,он пашет,и читает много,кстати!!!! Вам бы такую нагрузку как у них!!!!
Гость
19 февраля 2014, 21:56
Назовите школу где хорошо учат
Гость
20 февраля 2014, 20:01
Что говорить про девятый класс? ЕГЭ пишут и в 4 классе и учителя запугивают, задают море тестов( готовят к ЕГЭ?!) стресс огромный. А зачем все это нужно непонятно! Вообще эти комментария почитали бы ответственные за это дебильное ЕГЭ. Учитель стращает детей: я устрою вам сладкую жизнь!!! Нормально?
Гость
19 февраля 2014, 16:31
Надо детей к труду приучать. Пусть снова в школе за чистотой смотрят, тогда меньше будет мыслей на всякую ерунду.Конечно, то в какой обстановке проводят ЕГЭ, ни кому бы не пожелал. Но с другой стороны, мне кажется сдавать по билетам намного сложнее.
Гость
19 февраля 2014, 19:12
Позвольте не согласиться с Вами, билетов было как минимум 25, по три вопроса в билете, некоторые темы в билетах перекрещивались, повторялись, а ЕГЭ например взять хотя бы обществознание 9 вариантов в каждом, часть А-20 вопросов, часть В-8, часть С-9 при том что, задание С9-краткое сочинение...так что, билетами проще...
Гость
19 февраля 2014, 22:58
Гость
19 февраля 2014, 19:12
Позвольте не согласиться с Вами, билетов было как минимум 25, по три вопроса в билете, некоторые темы в билетах перекрещивались, повторялись, а ЕГЭ например взять хотя бы обществознание 9 вариантов в каждом, часть А-20 вопросов, часть В-8, часть С-9 при том что, задание С9-краткое сочинение...так что, билетами проще...
Вы забыли, что сейчас ЕГЭ (кроме русского языка и математики) - это вступительный экзамен в ВУЗ, а раньше билеты, особенно практическая часть, были неизвестны до экзамена. Назывались только темы, а дальше....Именно так я в свое время поступала. Банк заданий ЕГЭ открытый, работай, готовься.
Гость
20 февраля 2014, 09:00
Гость
19 февраля 2014, 22:58
Вы забыли, что сейчас ЕГЭ (кроме русского языка и математики) - это вступительный экзамен в ВУЗ, а раньше билеты, особенно практическая часть, были неизвестны до экзамена. Назывались только темы, а дальше....Именно так я в свое время поступала. Банк заданий ЕГЭ открытый, работай, готовься.
Да, было такое. Мы сдавали 6 выпускных экзаменов в школе и 4 при поступлении в вуз (где вопросы нам были совершенно неизвестны) - получается, нервотрепки было в 2 раза больше.
Гость
19 февраля 2014, 19:39
УГЭ к счастью не сдавал (учился в СССР) по первому образованию ФИЗ МАТ .те кто ввёл этот позор или сами много списывали и на своём примере чувствуют что система плодила неучей (что очень заметно) или какой то не прошедший комплекс вызванный подростковой псих.травмой ,тиапо застали за нехорошим занятием (не только шпорой).я к тому что люди сами учившиеся в СССР явно страдают псих.заболеванием Парано?йя(страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов)
Гость
19 февраля 2014, 22:53
Не заметила по своим детям, что бы они испытывали стресс, хотя дочка с золотой медалью окончила гимназию Тюм.университета, а сын на 4 и 5 1-ю гимназию. Мы в свое время больше волновались. Нужно было сдать 5 экзаменов после 10-го класса, потом вступительные. Вот это была нагрузка.
Гость
20 февраля 2014, 12:53
Вот так вот, дорогие учителя!!! Мы, родители, на собрании и после собрания переживаем, в ужасе просто, как послушаешь, что классная наговорит, что предстоит на ЕГЭ, так стресс большой. А детям каково? Хотя бы сдавали у себя в школах эти ЕГЭ, намного бы лучше сдавали!!!
Гость
19 февраля 2014, 21:13
Была в роли наблюдателя на ЕГЭ, могу сказать-списать не реально!
какие могут быть ответы??? КИМ вскрывали при учениках, никаких телефонов и прочей лишней атрибутики на столах!
Выходили только в туалет! Не понятно каким образом проносились толстенные книги с примерными решениями по ЕГЭ (их продают наверное в каждом книжном магазине). НО! книг с подсказками находили в туалете в том числе и в бачке унитаза! Думаю кроме формул там смотреть не на что, самого решения точно не найти.
Особой паники и стресса у детей не наблюдалось, по моему панику наводят больше родители. Дети вообще не понимают куда приходят! Часть приходит в шортах и футболках, с ярким макияжем и бижутерией. Для чего это???
Заходят очень веселые, часть учеников покидает экзамен через полчаса после начала, до конца экзамена остается не более 25 % от класса.
Вот и делайте выводы...
Гость
20 февраля 2014, 00:32
Вы совершенно правильно сказали про себя -В РОЛИ НАБЛЮДАТЕЛЯ. Никто не позволит вам на ЭГЭ выйти из этой роли, видеть то,чего вы не должны видеть, подбегать к ребенку, вырывать телефон, поднимать шум. Все знают,что подними шкандаль с одним -он сдаст все остальных! А это никому не надо. В этой игре свои правила: детям нужно спокойно списать, учителям не нужны проблемы с теми, кто не сдаст -за ЕГЭ сейчас неплохие премии дают, чиновникам тоже по результам ЕГЭ идут свои бонусы. Дети потому и идут на экзамен весело, потому что знают - все будет хорошо. То, что девочки наглотались таблеток , говорит лишь об одном - отсутствие внимания и контроля родителей.
Гость
21 февраля 2014, 10:30
Люди, вы чего такие наивные? Где-то нельзя списать, а где-то можно. Кое-где как церберы детей так караулят, что те чихнуть боятся. А где-то совсем по-другому. У моей дочери 7 (семь!) раз забирали материалы по математике, чтобы двоечники могли списать, в том числе выносили материалы из кабинета в соседнюю аудиторию. Предварительно уточнили, что она точно знает математику на отлично. В результате, у некоторых списавших количество баллов оказалось выше, чем у первоисточника!!! Консультации в туалетах по телефону тоже пока никто не отменял. Знаю, что одному из одноклассников дочери мама-завуч, учитель математики, диктовала всю контрольную, которую лихорадочно прорешивала целая бригада математиков. И ничего, потом на голубом глазу спокойно хвасталась, что сын написал на 98 баллов. Интересно, почему даже учителя не смогли её выполнить на 100 баллов?!
О чём вы говорите?!
Дальше - больше. Кто-то из-за стресса справился не очень хорошо. В общем, типа честно получили оценки, молодцы. Потом они оказываются в одних условиях с поступающими из "кавказского региона", откуда загадочным образом все абитуриенты приезжают со 100-бальными результатами ЕГЭ, в том числе по русскому языку, хотя даже устным русским владеют не достаточно хорошо. По-Вашему, это справедливо???
Ещё добавим сюда то, что учителя получают премии за хорошие результаты ЕГЭ. Насколько это справедливо? Не секрет, что подавляющее большинство родителей вынуждены выкладывать колоссальные суммы за услуги репетиторов, потому что школьная программа плохо вяжется с тестовыми заданиями. Может, премии родителям нужно выплачивать?
Гость
20 февраля 2014, 12:38
кто про что!!!!
кто в лес кто по дрова!!!!
ТЕМА продевочек и таблетки!!!
сами не обгладайтесь таблетками!!!
Гость
20 февраля 2014, 13:21
а это директор ответил)))
Гость
26 февраля 2014, 13:40
Не один старшекласник не станет есть горсть таблеток ПРОСТО ТАК, чтобы успокоиться, сам перед ЕГЭ съел пару таблеток валерианки, но не пачку же.
Гость
26 июня 2014, 18:51
Узнала об этой истории только вчера и пришла в ужас. Что ни говори, а экзамены- это все чаще стресс для подростков. И Пусть директор успокаивает теперь себя тем, что произошел этот случай не в стенах ее школы, а. якобы. дома, но подвели к такому серьезному шагу девочку. явно, предстоящие экзамены, а учителя и психологи плохо подготовили детей к этому первому в их жизни испытанию.
Гость
19 февраля 2014, 17:31
Да что за глупости? Чтобы успокоиться перед экзаменом и летальная доза практически любого препарата - абсолютно разное количество таблеток. Парацетамола надо около 70 таблеток, например. Для того, чтобы успокоиться никто не ест таблетки горстями. Конечно, есть препараты, которые и в малых дозах очень опасны - но это совсем не седативные. Т.е. версия с успокоением перед ЕГЭ за несколько дней до него, на мой взгляд, выглядит странно. Да и какая разница ЕГЭ это или просто экзамен? Перед обычным экзаменом точно так же волнуются.
Девочку, конечно, очень жалко (((
Гость
19 февраля 2014, 21:11
Ответственность за здоровье,воспитание ,образование своих детей лежит полностью на родителях. На школу все беды валят те, кто для своих деток не авторитет. А про экзамены в СССР читаю и смеюсь - такие наивные все что ли? да все сдавали,потому что не сдать было не велено сверху. Результат подгонялся всегда проверкой разными авторучками. Устные экзамены тоже были формальностью- каждый получал то, на что учился в течение года. Олигофренам тройки рисовали,аттестаты выдавали всем. А ЕГЭ какие проблемы? За день до экзамена все результаты в свободном доступе в Сети.
Гость
19 февраля 2014, 17:21
ЕГЭ не для для лентяев, оболтусов, распущеных ......ЕГЭ для трудях раз плюнуть. Не жалейте своих оболтусов
Гость
19 февраля 2014, 13:30
при чем тут стресс и суицид наркотики похоже попробовали.
Гость
13 марта 2014, 00:00
нет, я учила этих девчушек и точно могу сказать что эти девчонки наркоту бы не попробовали. смелости не хватило бы. наивные они совсем
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
763мм 100%Школьницы наелись таблеток накануне экзамена