Город Уходящий год стал рекордным по количеству обращений в Тюменьгортранс

Уходящий год стал рекордным по количеству обращений в Тюменьгортранс

Более 11500 обращений, поступивших на горячую линию, были направлены перевозчикам для принятия мер. Сотрудники транспортных предприятий за год получили 1800 замечаний и выговоров, некоторых водителей и кондукторов оштрафовали и уволили.

Тюменьгортранс подвел итоги работы за 2013 год. Он стал рекордным по количеству звонков от тюменцев в информационно-диспетчерскую службу. По бесплатному номеру телефона 8-800-300-1924 позвонили 173 тысячи раз, это почти на 26 процентов больше, чем в минувшем году, сообщили в пресс-службе учреждения.

По обращениям пассажиров специалисты провели более 220 проверок. Они касались соблюдения графиков движения и схем автобусных маршрутов, выполнения вечерних рейсов, а также технического состояния транспорта. Всего же контролеры Тюменьгортранса совершили 3790 проверок.

Благодаря обратной связи с пассажирами специалисты учреждения внесли 10 тысяч 940 изменений в графики движения, и более тысячи изменений в схемы движения. На 10 маршрутах увеличили количество автобусов (№ № 1, 5, 7п, 43, 44, 51, 64, 65, 70, 84).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем