перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Зарплата врачей выросла на 140%

22 августа 2013, 12:34
Гость
22 августа 2013, 21:58
если у Любки-доярки 20 любовников, а у меня 1 - то в среднем по деревне я тоже проститутка??! Где мои еще 15 тысяч до средней зарплаты врача? З.Ы. на 1,5 ставки...
Гость
22 августа 2013, 14:37
Не нравиться, уходите из медицины... никто вас насильно не тащил в медицину. Врачи должны оказывать качественную помощь, не думая о деньгах! Врач - это призвание. И клятву гипократа никто не отменял!
Гость
22 августа 2013, 15:40
Да, не нравится и уходят.А вы будете лечиться в частных клиниках (кто сможет финансово потянуть).
Гость
22 августа 2013, 19:47
Качественную помощь врачи оказывать должны. А кушать и одеваться они не должны? И жить они, наверное, должны в больницах? Ну, чтобы сразу, без промедления, помощь оказывать? А вот лично Вы по профессии кто? Вы никому ничего не должны? Или Вы - профессиональный пациент?
Гость
22 августа 2013, 19:53
А жрать на какие деньги, а ребенка завести????? Или врачам нужно в этом себе отказать????
Гость
23 августа 2013, 11:47
Позор для такой огромной страны как наша, такая мизерная зарплата врачей. Про 40 тысяч они конечно загнули. Военным подняли зарплату- правильно они нас защищают. Но кто-то должен же нас лечить и учить. Не все могут заплатить огромные деньги за лечение в Германии. А то говорят не нравится уходи. Да может и нравится лечить людей, только вот жить на что-то надо. Даешь достойную зарплату врачам и учителям!!!
Гость
26 августа 2013, 15:36
Самое смешное, что говорят "не нравится - уходи" те, кто ни при каких обстоятельствах не смогут себе позволить настоящее платное лечение. Что это, зависть или глупость?
Гость
26 августа 2013, 17:14
Гость
26 августа 2013, 15:36
Самое смешное, что говорят "не нравится - уходи" те, кто ни при каких обстоятельствах не смогут себе позволить настоящее платное лечение. Что это, зависть или глупость?
Это скудоумие))))
Гость
22 августа 2013, 17:25
Знаете поговорку - есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика? так что ничего удивительного. Мне вот интересно, если предлагают ввести предел - не более, чем в 8 раз!, то во сколько же сейчас? Хорошо руководство себя, любимых, ценит. И это ведь не только в медицине, и, надо полагать, никаких пределов и нет нигде. Как себя, любимых, оценили, так и есть. А кто ж себя не любит? И так по всей стране. Конечно, средняя зарплата у нас на уровне. Только одни с жиру бесятся, а другие каждый рублик считают.
Гость
22 августа 2013, 19:54
Листики расчетные вверху выложили красиво. Вот только работники скорой получают несколько больше, чем медики в стационаре (и это, в принципе, правильно - работа у них тяжелейшая). А вот в стационаре врач-педиатр высшей категории с 25 годами стажа на 1,5 ставки имеет в конце месяца на урки 15-17.000 р. Это как, нормально?
Гость
23 августа 2013, 12:10
вобщем деньги врачам жо№ит министерство, а крайними остаются пациенты..
Гость
23 августа 2013, 12:28
Удивляют люди, которые пишут, что врачу 15 тыс хватит. Некоторые, мол, также получают. Да, несчастные учителя, например. Или вот продавцы в магазинах. Только одни учатся 7 лет и несут ответственность за чужую жизнь, а другие нет. Взвешивать надо, граждане!
Гость
23 августа 2013, 13:14
Январь - 15 тыс, март - 13 тыс, февраль 18 тысяч минус НДФЛ. Это за 3-3,5 ежемесячно выработанные ставки. Врач первой категории, вредность 25%. В мае- июне срочно накидали каких-то премий, т.к. приближался отчетный период перед Минздравом и надо было как-то выводить "среднюю температуру". Да, работая летом на 5 ставок, с отпускными выходит 40 тыс... истинная правда. Только вот вместо отпуска приходится сидеть и дописывать все бумаги и отчеты, на которые при таком режиме не хватает ни дня ни ночи...
Гость
23 августа 2013, 16:19
и нам в июне срочно докинули какую то премию, так с ней вышло аж целых 20 тысяч.( ГКП 5)
Гость
23 августа 2013, 12:05
Больше всего поражают люди,которые пишут,что 15тыс для врача -хватит! У нас продавцы получают 15 без образования (6лет и интернатура), без вредности и опасности. Давайте все же разделять интеллегенцию и рабочие профессии,господа!
Гость
24 августа 2013, 01:31
Давайте разделим "интеллЕгент"!
Гость
24 августа 2013, 02:18
Зарплата официантки в кафе на пушкинской 17 тысяч рублей
Гость
29 августа 2013, 10:36
Гость
24 августа 2013, 02:18
Зарплата официантки в кафе на пушкинской 17 тысяч рублей
Зарплата ведущего инженера с двумя высшими такая же..
Гость
22 августа 2013, 21:22
Враньё очередное!!!! Это наверное зарплата главных врачей и их замов .
Гость
23 августа 2013, 01:46
_Зарплата врача 40 тыс,главному ограничат не более 8 ср.зарплат,т.е 240 тыс,замам на 10 % ниже главного,также главбуху...,а теперь посчитайте какая будет после этого средняя зарплата по больнице
Гость
23 августа 2013, 12:29
У России недавно приняли закон о "клевете". Почитав тут комментарии - поникаешь, что средняя зарплата довольно таки сильно отличается от "настоящей" средней зарплаты.Те люди, которые составляли эту статистику "плохо посчитали", а информация выложенная в интернет не соответствует действительности и является клеветой...
Гость
22 августа 2013, 15:25
Занимательная у них математика получается, разница от 28 тысяч до 40 -это оказывается целых 140%. Да и остальное население страны как погляжу всё прибедняется-у всех доход в среднем около 30 т.р. по стране. ))) Занимательная штука статистика.
Гость
22 августа 2013, 23:12
С 28 до 40 тыс. - повышение на 146?, доказано Чуровым.
Гость
23 августа 2013, 10:44
Я не связан с медициной, поэтому не в курсе, какой порядок зарплат у врачей. Но статистикой все равно интересуюсь время от времени. Так, что получается, тогда, те цифры, которые представлены в данном материале врут? Не, я не удивляюсь вранью, просто уточняю. Короче, эти статистические данные - липа, я правильно понял?
Гость
23 августа 2013, 14:42
Нет не - "липа", а честное лицемерное - "среднее арифметическое".
23 августа 2013, 15:19
Зарплата-это то, что медик заработал за определённый период. А что ж статистика лукавит, что почти все медики пашут на 1,5-2 ставки не от хорошей жизни? По Трудовому кодексу мне положено работать 40 часов в неделю, а я вырабатываю 60-70 с дежурствами. Но статистика месячную зарплату за эту каторгу выдаёт за месячную норму часов. Почему об этом молчат?
23 августа 2013, 15:22
Люди а почему вы все на врачей жалуетесь? В других странах медицина вся платная и ЗП у врачей хорошая. Там есть у людей страховка без которой тебе просто окажут первую помощь, но лечить вообще не будут!
Гость
24 августа 2013, 13:53
Так и живите - сами - в тех странах, а здесь по другому...
Гость
26 августа 2013, 13:25
Гость
24 августа 2013, 13:53
Так и живите - сами - в тех странах, а здесь по другому...
Так вот вы опять же, все хотите на халяву. Зато врачи вас пинать не будут а после вашего лечения получат деньги со страховой! И при чем у вас же страховка будет на год.
Гость
22 августа 2013, 22:57
Я работаю м/с в больнице, работаю в день на 1.5 ставки + 6 ночных дежурств и на руки я получаю от 14000 до 16000, в зависимости от количества часов в месяц. Ставка 5700 р + 1600 р категория + 1600 р стаж =8900 р, это оклад без подработки. Вот и высокие зарплаты.
Гость
26 августа 2013, 12:35
Я Вам верю,у меня сестра проработала 6 мес. и сбежала.
Гость
23 августа 2013, 13:50
Я врач высшей категории с 25-летним стажем. Вот мой квиток с последней зарплатой (держу в руках): должностной оклад 5151.00, надбавка за категорию:772.65, совмещение должностей (консультирую на 0,25 ст.в стационаре каждый день):1545.30, стаж 60%: 3090.60, увеличение объема работ (обслуживаю не 1 участок, а 2 - фактически не 2 ставки): 1287.75. Итого: 11847.30. Уточняю, это не в долларах, а рублях. Я что-то не понимаю. Где мои 40 тыс? Это массовая галлюцинация или мы живем в параллельном измерении?
Гость
29 августа 2013, 00:20
Абсолютно согласна. Квиток классического врача из обычной поликлиники. И такой же примерно у меня - учителя. Врачи , оперирующие в стационарах получают больше, но это нечеловеческий физически и марально тяжелый труд. Да. среди врачей есть хамы и вымогатели. Но это зависит не от должности, а от человека. Что среди водителей, грузчиков, официантов и множества других профессий мало хамов? Навалом. Только об этом почему-то никто не говорит. Во всех нормальных странах люди в руках которых здоровье людей, получают достойную зарплату
Гость
25 августа 2013, 10:38
Первый нарком Здравоохранения Луначарский в 1922 году писал: Малооплачиваемый врач и учитель - СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫ! АУ, депутаты и правительство! Может прислушаетесь к классикам? Хотя зачем вам, избиратель нужен только перед выборами.... чтобы навешать лапши на уши! Кстати заработная плата главного врача по контракту с министерством здравоохранения не 60-70 тыс., а на руки 150-200!!!!
Гость
25 августа 2013, 23:58
Прочитал до конца комментарии и не сдержался добавить свой! 1. Недовольные нашими врачами и медициной: валите в платные клиники, уезжайте за границу на ПМЖ, лечитесь там! 2. Хороший врач проживет и без з.п. государства. Пациенты прокормят. 3. Клятва Гиппократа: "Отблагодари врача, который тебя вылечил или иначе тебя накажут боги." 4. За ту з.п., которую платит государство вы (недовольные тролли) и получаете такие же услуги. Не поняли? Низкая з.п. = низкое оказание медицинских услуг. 5. Хочешь большего внимания? Плати. Почему я, должен заниматься тобой в не рабочее время или больше тебе уделять внимания чем другим? Не нравится? Иди, пиши кляузы. Только от этого ты здоровей не станешь :) 6. Такие умники тут собрались, мол "не нравится, то меняй работу" :) Это тебе умник, если не нравится качество медицины, то начни зарабатывать больше, чтобы к тебе относились лучше врачи! А мне моя работа нравится с моей низкой з.п.! 7. С давних времен зарплату врачам не хотели повышать, и обоснование было простое: "Хорошего врача народ прокормит". Народ, вот вы теперь и будете нас кормить, а не тот за кого вы голосовали! p.s. Не нравится правда жизни? Мне тоже не нравятся высокие цены в магазинах, высокие тарифы ЖКХ, высокие цены на бензин, офисные клерки и прочий планктон!
Гость
26 августа 2013, 12:45
Ваша злость Вас задушит!!! Люди не виноваты,виновато государство,а по поводу качества лечения равному зарплате-Вас не принуждают учиться в Мед Вузе,не устраивает з/п ,тогда не учитесь ПСЕВДО ВРАЧИ!
Гость
26 августа 2013, 13:10
ндааа! жалко мне вас! жить на подачки, не по мужски как то!
Гость
26 августа 2013, 13:38
Гость
26 августа 2013, 12:45
Ваша злость Вас задушит!!! Люди не виноваты,виновато государство,а по поводу качества лечения равному зарплате-Вас не принуждают учиться в Мед Вузе,не устраивает з/п ,тогда не учитесь ПСЕВДО ВРАЧИ!
не пейте,не курите, бегайте трусцой по утрам, ешьте только здоровую пищу и не будет повода обращаться к врачам.идеальный вариант-самолечение.никто не понуждает идти к врачу, смотрите программу с Малаховым и действуйте.
Гость
26 августа 2013, 00:41
У нас из поликлиники все увольняются и уходят в платные клиники, врач после института получает 10 тысяч со всеми надбавками, со второй категорией 12, как на такие деньги жить, эта статистика бред, нет таких зарплат в Волгограде
Гость
22 августа 2013, 15:34
Никакую клятву Гиппократа врачи давно уже и не дают.Если интересно, то прочтите её в оригинале (до того как из неё ВОЗ в начале 20 века убрала слова Гиппократа-,,Не лечи бесплатно,,). А давайте в каждой профессии придумаем клятву и будем работать за бесплатно и питаться, одеваться, оплачивать коммунальные услуги клятвой. Такое ощущение, что если выбрал профессию медика, то сам дурак.
Гость
22 августа 2013, 16:25
Да, хочу ЖКХ оплачивать клятвой!
Гость
23 августа 2013, 15:39
Вы ошибаетесь, клятву врачи до сих пор дают, при получении диплома.
Гость
23 августа 2013, 19:41
Гость
23 августа 2013, 15:39
Вы ошибаетесь, клятву врачи до сих пор дают, при получении диплома.
Врачи получая диплом зачитывают Присягу врача.
Гость
27 августа 2013, 23:01
Вас всех послушать ТОЛЬКО ВРАЧИ ВСЕМ И ДОЛЖНЫ, А ВРАЧАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, ни пациенты, ни государство, ни власть, ни страховые компании, НИКТО!!! А врачи должны и тем, и этим, и пятым, и десятым, должны, должны, должны! Как хотите врачи так и выкручивайтесь, но только чтоб все вокруг были удовлетворены, вылечены и здоровы! Если вы хотите, чтобы медицинские работники и врачи работали по-новому и по-качественнее - ИМ НУЖНО СОЗДАТЬ хотя-бы НОВЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА (даже не про зарплату речь): уменьшить количество населения на участке - вместо 1700 чел. сделайте 1000 чел.на одном участке, увеличьте время приема с 12 мин. по 30-40 мин. как в частных клиниках, увеличьте количество узких специалистов не по 2 окулиста, невролога, эндокринолога на 50 тыс прикрепленного населения, а по 6-8 окулистов, неврологов, эндокринологов (самые востребованные профессии в поликлиниках!), не один аппарат УЗИ на 50 тыс населения, а 4 аппарата УЗИ - тогда и очередности меньше будет! А вы знаете что у каждого участкового врача по нормам должно быть 2 медсестры, одна на участке работает (уколы, системы, приглашения на осмотры, ККФ, прививки т.д.), другая на приеме врачу в помощь бумажки оформлять! А уж про остальные вещи, которые надо менять, вообще молчу. Создайте врачам нормальные условия труда,чтобы они могли думать только о здоровье пациента, тогда и требуйте!
Гость
28 августа 2013, 10:35
Все любят кричать: мы платим налоги, мы платим налоги! Кому вы платите налоги? Врачам или государству? Вот с государства и требуйте хорошие поликлиники и больницы, а врачей со своими налогами оставьте в покое! Не доходят ваши налоги до обычных врачей в поликлиниках, до врачей только КРОШКИ ПЫЛЬНЫЕ с полу и доходят!
Гость
29 августа 2013, 00:29
2 медсестры-это фантастика... Бывает, вообще по полгода без медсестры сидишь в кабинете, бумажки сама пишешь, рецепты, направления, а еще люди поговорить любят о том, о сем... В туалет, простите, сходить некогда. Вот честное слово, граждане, вернуть бы время на ...ндцать лет назад, так ноги бы моей в мединституте не было! Лечитесь статьями в газетах и подорожником. И оставьте уже в покое старика Гиппократа. Он бы в таких условиях работать не стал...
Гость
29 августа 2013, 00:32
Правильно сказано, создайте условия. Я работаю м/с в больнице, у нас не хватает персонала, врач ведет 30-33 пациента вместо 15, лекарств не хватает, сильно прибавилось писанины, вместо обхода врачу приходиться сидеть и писать дополнительно кэк ( требование на лекарство) чтобы качественно провести лечение в больнице,т.к. на месяц в отделение выделяют 35 тысяч рублей на все ( лекарства.шприцы,системы,спиртовые салфетки, перчатки,шапочки,системы, физ. растворы ит.д. это мизер, все что идет выше этой суммы врачу приходиться писать на каждого пациента бумагу, подписывать ее у начальства , ст. м/с это все печатать и передавать в аптеку, аптека все суммирует и если есть в наличии выдает. А вы говорите врачи время не уделяют, беседуют мало с пациентами, скажите мне когда они это все успеют? Врачей завалили просто писаниной, они только пишут и перерабатывают, а оплаты нет.
Гость
25 августа 2013, 19:32
господа из минздрава зайдите на сайт 59.ру в раздел работа-вакансии в леч.учреждениях там же четко зазывают работать хирургом в пол-ку за 17!!!!тыс.руб , что то 40 тыс. ни где не встретилось
Гость
25 августа 2013, 23:46
так ведь и не идет никто за 17 тыр
Гость
22 августа 2013, 19:59
У санитарок 12 тысяч? Как песню спели или сказку рассказали-выбирайте любой вариант,от жизни всё это далеко.
Гость
22 августа 2013, 21:21
такая з\п наверное в москве. вряд ли в перми у врача педиатра 50-60т.р.
Гость
23 августа 2013, 02:58
как ОНИ надоели своим пустобрехством.НАДО ОТПРАВЛЯТЬ РАСЧЕТНЫЕ ПРАВ-ВУ,В ДУМУ,ПРЕЗИДЕНТУ И МЕДВЕДЕВУ.ЗАДОЛБАЛИ ВРАЧЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ,А НЯНИ 5000 ПОЛУЧАЮТ,ПОЭТОМУ ТАМ ПЕНСИОНЕРЫ РАБОТАЮТ К-Е ЕЛЕ НОГИ ТАСКАЮТ.
Гость
22 августа 2013, 15:00
Ну враньё министерства не знает границ.Их статистический отдел и не так может насчитать, если правительство прикажет. Странно другое, почему население в это верит, как будто не знают ценность этих слов (каждую смену пациенты говорят, что по телевизору идёт информация о повышении зарплат мед.работникам, но не знают истинных данных). Если идёт такая прибавка, то почему врачи уходят так скоро и радостно из медицины, где логика?
Гость
27 августа 2013, 20:43
да по статистике и в музыкальных школах по 30 тысяч получают- "ржунемогу"...на этом сайте и писали что в школах искусств такая зарплата, наверное, один раз у кого-то и было 30 тысяч, включая отпускные за все лето, зарплату за май на две ставки и замещение заболевшего коллеги...
Гость
22 августа 2013, 16:42
Вполне себе средние зарплаты у нас врачи получают, жить можно. Не понимаю, почему все так жалуются, что маленькие зарплаты. Некоторым профессиям, чтобы заработать 15-20 тыс надо ох как вспотеть.
Гость
22 августа 2013, 19:14
А вы посмотрите как врачи работают. Лежал недавно с ребенком в больнице, посмотрел по какому графику они работают. Знаете, тут и 40 не много. Это во-первых. Во-вторых, на какой такой работе за 15-20 тысяч надо "ох как вспотеть"? Если в чикене столы протирать - то да, наверное. Но по труду и оплата.
Гость
22 августа 2013, 22:41
Ты по ночам спишь? А ты попробуй не спать, а потом и еще день. И так раз сто за год. Я посмотрю как вещать начнешь. Так вот немалая зарплата достается. А не спать, это не водку ночью хлебать, а оперировать и роды принимать
Гость
23 августа 2013, 10:56
Гость
22 августа 2013, 19:14
А вы посмотрите как врачи работают. Лежал недавно с ребенком в больнице, посмотрел по какому графику они работают. Знаете, тут и 40 не много. Это во-первых. Во-вторых, на какой такой работе за 15-20 тысяч надо "ох как вспотеть"? Если в чикене столы протирать - то да, наверное. Но по труду и оплата.
Я за 14 тыс. недавно работала по 17 часов в сутки и без перерывов вообще. В туалет ходила один раз. Обед - 1 блюдо - съедала стоя. Вместо перерывов было переключение на другой вид деятельности. В итоге, не доплатили 1,5 тыс. Ну и что? Врачи беднее всех? Или может все так живем?
Гость
23 августа 2013, 14:51
они там совсем из ума выжили??? з/п врача не превышает 15т со ВСЕМИ надбавками!! если они берут эти цифры из частных клиник или из тех, кто обслуживает правительство, то я еще могу поверить, а так... Хороших врачей мало и с каждым годом будет все меньше как раз из-за отношения к ним, а это: 1) ничтожная з/п 2) приворовывающая бухгалтерия и глав врачи (лично знаю такие случаи) 3) всем мед персоналом любимый МинЗдрав 4) пациенты, которые приходят от нечего делать или по умственной недостаточности Напомню, что в той же Европе, на которую наши власть имущие постоянно смотрят, врачи - одна из самых высокооплачиваемых профессий, а у нас она на пороге бедности!! + если у глава з/п в 8 раз больше чем у сотрудника, то как раз и получается, что в врача, вкалывающего денно и ночно, з/п 10т, а у глава 80т... на 80т в Ростове можно довольно хорошо жить, а на 10 даже выживать еле получится! Подскажите, куда можно обратиться для проверки финансов и бухгалтерии в мед учреждении в г. Ростове-на-Дону, а то такая ситуация уже достала
Гость
23 августа 2013, 17:11
В самый строгий наш орган надзора-прокуратуру.
Гость
22 августа 2013, 16:46
Есть ложь, есть наглая ложь, а ещё есть статистика!
Гость
22 августа 2013, 16:44
средняя температура по больнице!!!))) Не завидую врачам, потому как сам работал им и плююсь в сторону минздрава дальше чем вижу! Теперь попа в тепле и без пены я "МЕНЕДЖЕР"
Гость
22 августа 2013, 23:02
Смотрю зарп.ведомости и размышляю - а почему же сумма должностного оклада меньше минималки?
Гость
23 августа 2013, 11:22
Потому что это - оклад :) Главное, чтобы на руки человек получал больше минималки...
28 августа 2013, 18:39
Продолжаю свой комментарий. 2. Любой нормально работающий человек должен получать достойную зарплату. Причем, чем дольше надо учиться профессии и чем больше у работника ответственности, тем выше должен оплачиваться его труд. Врач учится дольше всех и отвечает за самое ценное в человеке - здоровье. Следовательно, он однозначно должен зарабатывать намного больше, чем, скажем, продавец. Но «умом Россию не понять». У нас всё «мы пойдём своим путём». А у других? Будучи в Америке, я остановился у знакомого профессора в Вашингтоне. "Кто Ваши соседи?" - спросил я его. "Верхняя часть среднего класса: юристы, врачи и преподаватели вузов". В НОРМАЛЬНОЙ стране врачи живут ХОРОШО или даже ОЧЕНЬ ХОРОШО. И так и должно быть. В Америке, которую, кстати сказать, я не сильно люблю, ценят ПРОФЕССИОНАЛИЗМ во всем. И платят соответственно. Но и работают там тоже соответственно. 3. Я постоянно слышу с экрана телевизора и из уст чиновников, как медики и преподаватели живут всё лучше и лучше. И не могу понять, власть действительно считает, что ОБЫЧНЫЕ зарплаты ОБЫЧНЫХ медиков или преподавателей постоянно и СУЩЕСТВЕННО растут? Если так, то гнать надо этих чиновников с работы, поскольку не способны они видеть реальность. А если они делают вид, что не знают, тогда их надо не только гнать, но еще и наказывать! (Окончание следует)
Гость
17 февраля 2014, 14:32
а кто должен гнать. уж не призедент
23 августа 2013, 15:25
По-моему, в заголовке статьи перед словом "врачей" забыли поставить "главных".
Гость
24 августа 2013, 13:04
А знаете зачем они все время про зарплаты врут?Типа 40-50 тысяч вместо реальных 10-12?Чтобы,когда снова тарифы на электроэнергию,газ,бензин и на воздух снова без каких-либо оснований будут повышать,вам скажут,что у вас доходы высокие,дескать,уровень жизни повысился,вот,мол,повысились и тарифы.Порочный круг.
Гость
26 августа 2013, 15:55
Врач-эксперт, молодец, жжешь!!! Между оплатой через кассу или наличными врачу, выберу второе! Внимания больше и качество лучше. А вы, недовольные жизню вместо того, чтобы здесь скулить, идите и зарабатывайте больше! Привыкли что бы все нахаляву было!!! Не в том месте живете.
Гость
28 августа 2013, 14:14
Такая радость, не знал. Где можно получить?
28 августа 2013, 18:05
Полторы сотни комментариев на статью. Значит, ох, как многих задевает. По сути, КАЖДОГО. Потому что речь идет о трех важнейших вещах: 1. О здоровье ЛЮБОГО россиянина (следовательно, и о профессионализме эскулапов, структуре управления медициной и нормативах, материальной базе здравоохранения). 2. О благополучии врачей. 3. О вранье, вольном или нет, власти. Попробую кратко о каждом из этих пунктов (из-за ограничений по длине комментариев – в 3 захода). 1. Есть врачи от бога, а есть "не дай бог". Первые должны поощряться дополнительно, а вторых надо СИСТЕМНО И СИСТЕМАТИЧЕСКИ гнать из профессии. Но давайте говорить о большинстве. Маму готовили к операции. Лечащий врач потребовал с меня кровь для переливания. Вопрос: он что, эту кровь пить собрался или продавать? Разумеется, нет. У него другого выхода не было: кровь нужна, а в больнице ее нет. Резюме: не может врач быть абсолютно хорошим в ПЛОХОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ, которая не обеспечила его нужным инструментарием, лекарствами, квалифицированным вспомогательным персоналом и т.п. Тем более, когда разные подзаконные нормативы не позволяют врачу делать то, что он должен, потому что это дорого стоит государству. Нам говорят: «Хотите качественную медицинскую помощь – платите». Во-первых, это нарушение Конституции, согласно которой государство ОБЯЗАНО меня лечить. Во-вторых, было бы чем, заплатил бы. С обычными пенсиями и зарплатами работников (не среднестатистическими, а наиболее частыми!) сильно не разгуляешься. Лично моей пенсии в 9 тыс. руб. хватит лишь на то, чтобы поставить 3-4 пломбы на зубы. (В скобках замечу, что мой трудовой стаж - под 40 лет, из которых 10 в техникуме, а 20 – карьера в вузе от преподавателя до доктора наук, профессора и зав. кафедрой.) Изменит ли повышение зарплаты врачам и преподавателям качество медицины и образования? НЕТ, если ограничиться только этим. Но если этого не сделать, здравоОХРАНЕНИЕ окончательно превратится в здравоОХРЕНЕНИЕ, а образование – в ОБРАЗИНАвание.
28 августа 2013, 20:23
"Существует ложь, наглая ложь и статистика". "Средняя зарплата учителей – 23,4 тыс. руб., врача – более 40". Возможно. Но что это за "середина"? 1. Очень многие работают на 1,5-2 ставки! Я уж не говорю, что это для здоровья вредно (чиновнику-то – «по фигу»!), но ведь качество медицины и образования падает! А уже и так позорное… Кто студентов учит и в медкабинетах сидит? Там же засилье «уж очень взрослых». У них к зарплате пенсия есть, потому и держатся. Но способны ли они угнаться за прогрессом? В этом возрасте большинство – нет. Зато возможностей «выгореть» (зачерстветь и дисквалифицироваться) у них – выше крыши. 2. ... А зарплата старшего преподавателя на тот момент - около 6 тыс. руб, доцента 10-11, профессора - 17-18... «Особам, приближенным к императору» - надбавки из внебюджетных средств (на усмотрение самого «императора» или «свиты», иногда просто по должности, изредка за реальные заслуги). Везучие или пронырливые (не обязательно самые достойные!), гранты получили. Но большинство-то лишь на госпайке и сидят. А ведь любые добавки должны быть БОНУСАМИ К ДОСТОЙНОЙ зарплате, но не ее заменой. Думаю, с медиками ситуация аналогичная... А по-честному, надо бы: А). Не валить в одну кучу руководящих работников и рядовых врачей / преподавателей. Б). Учитывать реальную зарплату (в пересчете на 1 ставку!) БОЛЬШИНСТВА преподавателей / врачей и т.д. сопоставимой категории. Если не ошибаюсь, нечто подобное показывает так называемая медианная зарплата. В). Зарплату руководителям определять путем умножения средней зарплаты подчиненных на справедливый коэффициент, который прежде следовало бы публично обсудить.
Гость
28 августа 2013, 21:15
............-это был мат.Со стажем ,около 20 лет,не больше15тыс.
Гость
28 августа 2013, 22:58
А зарплата медсестры в два раза меньше врачебной...
Гость
29 августа 2013, 11:39
нет не какой зарплаты у врачей по 40 тыс .....врачи получают по 15 тыс и у них сложный труд, а люди без образования получают такую же зарплату.где спроведливось? что забезобразия???многое зависит от врачей, а это не кто непонимает........зато бухгалтеры в больнице получают по 40 тыс.....бухгалтеры что хотят то и творят написывают сами себе зарплату.что это вообще такое???
Гость
6 сентября 2013, 00:37
1. Врач НЕ отказывает в качественной медицинской помощи пациенту, потому что: А)врач милосерден и помощь пациентам его призвание Б)пациент не виноват в том, что болен В) пациент не виноват, что врачу не платят 2. Врач ДОЛЖЕН думать о деньгах - любой труд должен оплачиваться, а труд врачей, по причинам перечисленным выше, очень хорошо оплачиваться. 3. Платить, за труд доктора должно, либо государство, либо пациент (больше не кому) Интерес со стороны государства (страховых компаний) в здоровье своих граждан = уровень оплаты врачам = уровню мотивации работника = уровню качества услуг для пациента. Как думаете, заинтересованность государства (страховых) в Вашем здоровье выше, чем Ваш собственный интерес в своем здоровье? Думаю ответ однозначен. Поэтому сложилась такая ситуация - тем кто не может, не хочет платить - медицинская помощь предоставляется, им никто не отказывает. И уровень этой помощи соответствует федеральным стандартам, но зачастую выполнение стандартов не достаточно, для решения сложной проблемы пациента. И пациент начинает жаловаться, что его плохо лечат. Не плохо, а ровно на столько, насколько предписало государство, которое за тебя, пациент, платит. Именно поэтому многие люди обращаются в частные центры или "подкармливают" врачей - они заинтересованны в своем здоровье в БОЛЬШЕЙ степени, чем государство, и желают получить большее качество услуг, либо более широкий их спектр, либо для решения проблемы не решенной в рамках жестких стандартов. Именно поэтому уважаемые пенсионеры не надо винить врачей в том, что они плохо лечат - лечим так, как велело государство и получаем столько сколько должны получать за Ваше бесценное здоровье.
Гость
6 сентября 2013, 00:36
А теперь ответ на вопрос тех граждан, кто возмущается и кричит: "Почему врачи должны зарабатывать больше других профессий?!" 1. Мы учимся дольше по времени, следовательно мы начинаем зарабатывать позже других специалистов на 2-3 года. (в большинстве случаев) 2. Наша учеба весьма сложна и многогранна, это Вам не пару книжонок выучить, бывает знаний всего человечества не хватает для распознавания болезни (пример- атипичной пневмонии в Китае).Да и в "будничных" ситуациях для правильного лечения 1 пациента иногда требуется собрать комиссию из 5 врачей дабы найти решение. Сомневаюсь, что для ведения бухгалтерской отчетности нужна комиссия из 5 бухгалтеров. 3. Работа самая сложная в мире, так как представляет собой комплекс, который включает в себя: Ответственность за здоровье и жизнь каждого пациента (у акушеров за жизнь двоих сразу), Индивидуальный подход к каждому (учитываем возраст, пол, когнитивные функции мозга и т.д.), Работу с большим потоком людей (Я за 1 месяц принимаю 1100 человек, думаю некоторые другие врачи- больше) Вредные факторы (Биологический фактор - риск заражения от хир. инструментов - ВИЧ, Гепатит С,В, иные парентеральные вирусы, у врачей на приеме - ОРВИ. Физические факторы - излучение у узистов, рентгенологов. Химический - растворы антисептиков, препараты для полихимиотерапии в онкологии. Психический - стрессы, недосып. Да, еще у хирургов вынужденное положение тела в течении длительного времени, нет возможности прервать операцию дабы "пописать" или "покушать", криминальный риск- участковые и скорая - поездка по домам, и не известно на кого нарвешься.) Есть и другие моменты о которых я умолчу. Вот такие вот аргументы. А факты таковы - в иностранных государствах, врач самая уважаемая и одна из самых высокооплачиваемых профессий. Почему? Иностранцы любят себя, своих близких и свое здоровье, а следовательно берегут своих врачей.
Гость
23 августа 2013, 18:04
Я из семьи врачей, уважаемых профессионалов с 30 летними опытами и стажами, так они на свои унизительные зарплаты бывает покупают пациентам лекарства!!! смотрят бабуля пришла нищая, они ее осмотрят и пойдут в аптеку необходимые лекарства за свой счет купят! а папа всю ночь как то не спал думал как одному бомжу с питанием помочь! а бухгалтерия конечно ворует. а кому не нравится идите с работы вон.
Гость
23 августа 2013, 20:43
Аж слезу прошибло, особенно насчёт неспящего папы.
Гость
23 августа 2013, 22:22
"идите вон"-прям как наш завотделением,всех бы разогнал...вы не заведующим работаете?
Гость
26 августа 2013, 12:40
Сказки Вам писать,моя тётка врачиха,даже соседи жалуются ,что без денег или без магарыча "НЕ ПОДХОДИТЬ",а Вы пишите такое.Никто не поверит!Все берут взятки,а кто их вынуждает,это все знают!
Гость
22 августа 2013, 15:22
Не вопрос, уйду. Только, если аппендицит прихватит, ты уж как-нибудь сам себе брюхо вскрывай, ладно?
Гость
23 августа 2013, 14:01
Поддерживаю полностью вас или пусть сами себя откачивают а не реанимацию вызывают.
Гость
24 августа 2013, 13:39
Не боись не прихватит, уже другие ВРАЧИ свое дело сделали... Только вы, ребяты, не обижайтесь, когда уже сами ко мне придете и выяснится, что врач - в разы более обойдется, а мимо пройти сложно )))
Гость
25 августа 2013, 14:36
Гость
24 августа 2013, 13:39
Не боись не прихватит, уже другие ВРАЧИ свое дело сделали... Только вы, ребяты, не обижайтесь, когда уже сами ко мне придете и выяснится, что врач - в разы более обойдется, а мимо пройти сложно )))
Не боись, аппендицит, это не самое худшее, что может прихватить)))) Ещё не известно, к кому попадёшься, когда что-то пострашнее подкрадётся....
Гость
27 августа 2013, 23:21
Спор глухого со слепым о красоте музыки и великолепии сцены...
Гость
28 августа 2013, 17:52
мне кажется всем уже пора успокоиться. Ну, если голова имеется... Вранье останется враньем. Перестаньте раздражаться. пациентам все-равно не объяснить, они просто не слышат нас. Когда кто-то говорит, что кому-то просто так дали денег, а ему нет, то мозг перестает работать. Работают инстинкты и эмоции. Вы ж это на 3 курсе по физиологии проходили... Сильный раздражитель, да на пищевой инстинкт (деньги ведь это еда прежде всего)... ну и так далее... А междусобойчики устраивать ради чего, смысл? Дали кому-то денег - хорошо, пусть он и работает. Все остается в рамках биологических законов природы. А вот когда правительство снизойдет до нормального диалога со своим работником, то ответим. Правительство ведь нас то же не слышит. По статистике вона как здорово выходит! Ну, чё нервы тратить попусту и так выживать приходится... Я думаю, что перелом произойдет когда народ возопит: дайте врачей, медсестер или просто умирать начнет вот тогда отрезвление наступит. А щас все рулят круто и азартно. Им не до нас... Берегите себя и своих близких.
Гость
27 августа 2013, 17:11
А еще есть международная клятва врачей: Женевская декларация (международная клятва врачей) Принята 2ой Генеральной Ассамблеей Всемирной Медицинской Ассоциации, Женева, Швейцария, в сентябре 1948 года, дополнена 22ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Сидней, Австралия, в августе 1968 года и 35ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Венеция, Италия, в октябре 1983 года. Вступая в медицинское сообщество, я добровольно решаю посвятить себя нормам гуманности и клянусь: - На всю жизнь сохранить благодарность и уважение к своим учителям. - Исполнять свой профессиональный долг по совести и с достоинством. - Здоровье моего пациента будет моим первейшим вознаграждением. - Уважать доверенные мне секреты даже после смерти моего пациента. - Делать все, что в моих силах, для поддержания чести и благородных традиций медицинского сообщества. - Коллеги будут мне братьями. - Не позволить соображением религиозного, национального, расового, партийно-политического и социального характера встать между мной и моим пациентом. - Я буду проявлять абсолютное уважение к человеческой жизни с момента зачатия и никогда, даже под угрозой, не использую своих медицинских знаний в ущерб нормам гуманности. Я принимаю эти обязательства обдуманно, свободно и честно. Только никакие клятвы не помогут, если врача беспокоит только собственный карман
27 августа 2013, 20:58
Ну прочли ваш "адский" труд о трёх комментариях за две минуты. Спасибо, что напомнили клятвы и конвенции. Но в те времена и те, кто их создавал, даже не могли подумать, что врач может быть НИЩИМ! Во все времена во всех странах эскулап, тот, от кого зависела человеческая жизнь, был на уровне если не Бога, то полубога. Было само собой разумеещимся, что врач имел богатый халат и был накормлен. А пациенты относились к нему как к ВРАЧУ, а не презираемому обслуживающему персоналу. У каждого - больного и медика - своя правда. Но, как подытожил Гость свои три статьи - "Только никакие клятвы не помогут, если врача беспокоит только собственный карман". Уточните, кому и в чём клятва должна помочь? Вы в образе врача хотите видеть эдакого земского лекаря - альтруиста - доктора Чехова, забывающего выпить чаю и только изнемогающего от желания вылечить очередного больного. Вас не беспокоит свой карман?Извините, но КАЖДОГО из нас беспокоит свой карман, потому что бесплатно ни один врач не сможет прожить сам и содержать свою семью.
Гость
27 августа 2013, 22:36
27 августа 2013, 20:58
Ну прочли ваш "адский" труд о трёх комментариях за две минуты. Спасибо, что напомнили клятвы и конвенции. Но в те времена и те, кто их создавал, даже не могли подумать, что врач может быть НИЩИМ! Во все времена во всех странах эскулап, тот, от кого зависела человеческая жизнь, был на уровне если не Бога, то полубога. Было само собой разумеещимся, что врач имел богатый халат и был накормлен. А пациенты относились к нему как к ВРАЧУ, а не презираемому обслуживающему персоналу. У каждого - больного и медика - своя правда. Но, как подытожил Гость свои три статьи - "Только никакие клятвы не помогут, если врача беспокоит только собственный карман". Уточните, кому и в чём клятва должна помочь? Вы в образе врача хотите видеть эдакого земского лекаря - альтруиста - доктора Чехова, забывающего выпить чаю и только изнемогающего от желания вылечить очередного больного. Вас не беспокоит свой карман?Извините, но КАЖДОГО из нас беспокоит свой карман, потому что бесплатно ни один врач не сможет прожить сам и содержать свою семью.
Не, не доктора Чехова, а постоянную бесплатную медицинскую няньку хотят видеть рядом с собой
Гость
23 августа 2013, 13:51
зарплата, конечно, мизерная! Но, простите, господа врачи, не мы ее вам начисляем и не мы должны страдать от некачественных услуг или ваших поборов.Не все, конечно, взяточники,есть, на самом деле ВРАЧИ и я лично знаю таких ( спасибо им), но большая ваша часть....уж простите пыль. И не мы должны выслушивать ваши жалобы на маленькую зарплату и страдать от этого. Вам же не приходят на прием, что бы посетовать на свою зп? Однако, вынь и полож и за прием( особенно за качественный) и за лекарства, которые вы выписываете в СВОЕЙ аптеке в тридорога. Пишу не с "балды",знакомые есть с вашей сферы...
Гость
26 августа 2013, 17:18
А причем тут врачи, может просто большая часть общества в пыль то уже давно превратилась?
Гость
24 августа 2013, 10:49
На очереди - значительное повышение зарплат ассенизаторам!
Гость
24 августа 2013, 13:33
если не будет работать водопровод и канализация,никакой врач вам не поможет.во многих домах состоянии канализации аварийное